RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 22.05.2022 18:51 
Красноярск


Ну вообще то в среде оперников бытует мнение что сопрано толстые а вот меццы стройные.
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 22.05.2022 22:53 
Рим
педагог по вокалу 🎤

Большинство моих коллег меццо высокие и худые, а высокие сопрано небольшого роста. У Горячевой невероятной красоты сильнейший голос, знаю её лично, лет 15 назад была у неё на мастер-классе, в класс её голос не вмещался, самое сильное меццо которое я когда либо слышала.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 09:03 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Большинство моих коллег меццо высокие и худые, а высокие сопрано небольшого роста. У Горячевой невероятной красоты сильнейший голос, знаю её лично, лет 15 назад была у неё на мастер-классе, в класс её голос не вмещался, самое сильное меццо которое я когда либо слышала.
Представить себе, что у этого человека голос хотя бы сопоставим с Образцовой, невозможно.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 10:05 
Рим
педагог по вокалу 🎤

ЙцукеннекуцЙ

Пытаюсь понять вашу логику при определении хороший/плохой певец. Тот есть хороший певец это только тот кто от природы имеет драматический тембр? Просто природный лир, леджеро, колоратуоа это шлак по определению? Нестандартный, однако взгляд на музыку.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:15 
Новосибирск
тенор

Боюсь, что вклинюсь не в попад..., насколько я понимаю Анатолия, то у него оценка качества тембра вокалиста ориентированы на оперное творчество, а это значит, цвет голоса, должен быть безусловно - тёмным, плотным. Светлые голоса в опере на больших сценах с оркестром проигрывают тёмным, тот же Марио дель Монако отказывался петь со светлыми голосами, как сопрано, меццо, баритонами...
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:28 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>ЙцукеннекуцЙ
>Пытаюсь понять вашу логику при определении хороший/плохой певец. Тот есть хороший певец это только тот кто от природы имеет драматический тембр? Просто природный лир, леджеро, колоратуоа это шлак по определению? Нестандартный, однако взгляд на музыку.
Я не считаю шлаком никого и ничто, но есть традиция, а помимо неё ещё и проекция голоса, качества тембра, наличие настоящего сквилло etc. На записи выше голос Горячёвой не производит впечатления соответствующего репертуару, его проекция в должной мере в театре едва ли возможна, это сугубо имхо.
Я не сторонник исключительно крепкого пения, с удовольствием слушаю Раймонди, молодого Каррераса (несмотря на его откровенно слабую работу с регистрами), чту талант Паваротти и так далее, отношусь неоднозначно к вокалу драматических певцов вроде Бабия, Пьявко и ряду других. Сам по себе драматический голос -- ничто. Культура звука и его убедительность в репертуаре -- всё.
Госпожа Горячева выстроила голос хорошо в соответствии с тем импедансом, что способна создать. Но физические её возможности очень и очень ограничены, у неё слабая диафрагма и так далее. Этот голос не может быть по-настоящему большим. Это моё частное мнение.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:39 
Рим
педагог по вокалу 🎤

АлексВин, прошу прощения за параллели, но если вы правильно уловили логику Анатолия то интерпретируя её и ваш светлый голос не смог бы проявить себя на оперной сцене. В действительности на оперной сцене прекрасно сосуществую светлые и тёмные тембры, делают карьеры и те и другие. Характеристика "цвета" тембра не имеет никакого отношения к технике или силе голоса. Светлый голос может пробивать оркестр и быть сильным, так же как тёмный может проваливаться и не лететь в зал. То есть и вы и Горячева профпригодны для оперы с моей точки зрения.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:45 
Рим
педагог по вокалу 🎤

Этот голос не может быть по-настоящему большим. Это моё частное мнение

Анатолий, то есть только по настоящему большие голоса имеют право петь оперу? Если голос большой не по настоящему ему надо честно в этом признаться и сменить работу? Я слышала массу постановок с Горячевой, другие певцы на сцене не перекрывали её голос, и её прекрасно было слышно в зале. А что ещё нужно? Стандарт по настоящему большого голоса как некий закон это что то новое для оперы.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 15:08 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Этот голос не может быть по-настоящему большим. Это моё частное мнение
>Анатолий, то есть только по настоящему большие голоса имеют право петь оперу? Если голос большой не по настоящему ему надо честно в этом признаться и сменить работу? Я слышала массу постановок с Горячевой, другие певцы на сцене не перекрывали её голос, и её прекрасно было слышно в зале. А что ещё нужно? Стандарт по настоящему большого голоса как некий закон это что то новое для оперы.
Да не сказал бы, что что-то новое. Тито Скипа -- это по меркам начала прошлого века скорее исключение, да и его весовая категория конкретно обозначена -- leggero. Многих современных певцов, "блистающих" чуть ли не в Радамесах, в своё время взяли бы петь гонца разве что.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 15:09 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да не сказал бы, что что-то новое. Тито Скипа -- это по меркам начала прошлого века скорее исключение, да и его весовая категория конкретно обозначена -- leggero. Многих современных певцов, "блистающих" чуть ли не в Радамесах, в своё время взяли бы петь гонца разве что.
К тому же, Скипа -- это звезда уже эпохи грамзаписи.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 15:17 
Новосибирск
тенор

Много в вокале всего, одним словом не скажешь... и тембр, манера, выбранный репертуар, стиль, поведение на сцене, внешность певца, культура, характер, кругозор, воспитание...., слышно же это все в пение ...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!