Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 22.05.2022 18:51 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну вообще то в среде оперников бытует мнение что сопрано толстые а вот меццы стройные. | |
|
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 22.05.2022 22:53 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
Большинство моих коллег меццо высокие и худые, а высокие сопрано небольшого роста. У Горячевой невероятной красоты сильнейший голос, знаю её лично, лет 15 назад была у неё на мастер-классе, в класс её голос не вмещался, самое сильное меццо которое я когда либо слышала. | |
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 09:03 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Большинство моих коллег меццо высокие и худые, а высокие сопрано небольшого роста. У Горячевой невероятной красоты сильнейший голос, знаю её лично, лет 15 назад была у неё на мастер-классе, в класс её голос не вмещался, самое сильное меццо которое я когда либо слышала. Представить себе, что у этого человека голос хотя бы сопоставим с Образцовой, невозможно. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 10:05 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
ЙцукеннекуцЙ Пытаюсь понять вашу логику при определении хороший/плохой певец. Тот есть хороший певец это только тот кто от природы имеет драматический тембр? Просто природный лир, леджеро, колоратуоа это шлак по определению? Нестандартный, однако взгляд на музыку. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, что вклинюсь не в попад..., насколько я понимаю Анатолия, то у него оценка качества тембра вокалиста ориентированы на оперное творчество, а это значит, цвет голоса, должен быть безусловно - тёмным, плотным. Светлые голоса в опере на больших сценах с оркестром проигрывают тёмным, тот же Марио дель Монако отказывался петь со светлыми голосами, как сопрано, меццо, баритонами... | |
|
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:28 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>ЙцукеннекуцЙ >Пытаюсь понять вашу логику при определении хороший/плохой певец. Тот есть хороший певец это только тот кто от природы имеет драматический тембр? Просто природный лир, леджеро, колоратуоа это шлак по определению? Нестандартный, однако взгляд на музыку. Я не считаю шлаком никого и ничто, но есть традиция, а помимо неё ещё и проекция голоса, качества тембра, наличие настоящего сквилло etc. На записи выше голос Горячёвой не производит впечатления соответствующего репертуару, его проекция в должной мере в театре едва ли возможна, это сугубо имхо. Я не сторонник исключительно крепкого пения, с удовольствием слушаю Раймонди, молодого Каррераса (несмотря на его откровенно слабую работу с регистрами), чту талант Паваротти и так далее, отношусь неоднозначно к вокалу драматических певцов вроде Бабия, Пьявко и ряду других. Сам по себе драматический голос -- ничто. Культура звука и его убедительность в репертуаре -- всё. Госпожа Горячева выстроила голос хорошо в соответствии с тем импедансом, что способна создать. Но физические её возможности очень и очень ограничены, у неё слабая диафрагма и так далее. Этот голос не может быть по-настоящему большим. Это моё частное мнение. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:39 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
АлексВин, прошу прощения за параллели, но если вы правильно уловили логику Анатолия то интерпретируя её и ваш светлый голос не смог бы проявить себя на оперной сцене. В действительности на оперной сцене прекрасно сосуществую светлые и тёмные тембры, делают карьеры и те и другие. Характеристика "цвета" тембра не имеет никакого отношения к технике или силе голоса. Светлый голос может пробивать оркестр и быть сильным, так же как тёмный может проваливаться и не лететь в зал. То есть и вы и Горячева профпригодны для оперы с моей точки зрения. | |
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 14:45 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
Этот голос не может быть по-настоящему большим. Это моё частное мнение Анатолий, то есть только по настоящему большие голоса имеют право петь оперу? Если голос большой не по настоящему ему надо честно в этом признаться и сменить работу? Я слышала массу постановок с Горячевой, другие певцы на сцене не перекрывали её голос, и её прекрасно было слышно в зале. А что ещё нужно? Стандарт по настоящему большого голоса как некий закон это что то новое для оперы. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 15:08 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Этот голос не может быть по-настоящему большим. Это моё частное мнение >Анатолий, то есть только по настоящему большие голоса имеют право петь оперу? Если голос большой не по настоящему ему надо честно в этом признаться и сменить работу? Я слышала массу постановок с Горячевой, другие певцы на сцене не перекрывали её голос, и её прекрасно было слышно в зале. А что ещё нужно? Стандарт по настоящему большого голоса как некий закон это что то новое для оперы. Да не сказал бы, что что-то новое. Тито Скипа -- это по меркам начала прошлого века скорее исключение, да и его весовая категория конкретно обозначена -- leggero. Многих современных певцов, "блистающих" чуть ли не в Радамесах, в своё время взяли бы петь гонца разве что. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 15:09 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да не сказал бы, что что-то новое. Тито Скипа -- это по меркам начала прошлого века скорее исключение, да и его весовая категория конкретно обозначена -- leggero. Многих современных певцов, "блистающих" чуть ли не в Радамесах, в своё время взяли бы петь гонца разве что. К тому же, Скипа -- это звезда уже эпохи грамзаписи. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Академический/Оперный Вокал
Время: 23.05.2022 15:17 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Много в вокале всего, одним словом не скажешь... и тембр, манера, выбранный репертуар, стиль, поведение на сцене, внешность певца, культура, характер, кругозор, воспитание...., слышно же это все в пение ... | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|