Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 15:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Другой вопрос… а может ли пение на субтоне и восхождение на нем кверху - помочь нащупать то самое правильное смыкание микстовое, особенно тем кто только учится этим ощущениям микста? >>СРАЗУ красивым микст ведь не встанет >>МОЕ ИМХО - сначала он(микст)долго будет звучать паршиво(у тех голосов, у кого от природы не было кирасу склонности и в особенности - не легких и подвижных) >На субтоне можно нащупать хронический несмыкос на всю жизнь. Это каким макаром? Хронический несмыкос, узлы и тд как раз наоборот он насилия над связками и пересмыком. Даже если известных вокалеров посмотреть, те кто мягко не напрягаясь пел гораздо чаще сохраняют голос. А-ха, например |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:01 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>Другой вопрос… а может ли пение на субтоне и восхождение на нем кверху - помочь нащупать то самое правильное смыкание микстовое, особенно тем кто только учится этим ощущениям микста? >>>СРАЗУ красивым микст ведь не встанет >>>МОЕ ИМХО - сначала он(микст)долго будет звучать паршиво(у тех голосов, у кого от природы не было кирасу склонности и в особенности - не легких и подвижных) >>На субтоне можно нащупать хронический несмыкос на всю жизнь. >Это каким макаром? >Хронический несмыкос, узлы и тд как раз наоборот он насилия над связками и пересмыком. >Даже если известных вокалеров посмотреть, те кто мягко не напрягаясь пел гораздо чаще сохраняют голос. А-ха, например Да будет тебе известно, что для голосовых связок самый вредный режим работы это шепот. Именно поэтому при их травмах, несмыкании и узелках следует соблюдать режим молчания и категорически запрещен шепот. Некоторые певцы и говорят на несмыкосе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:02 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>>>>>>Никита,а как ты сам оцениваешь свою запись?Интересно твоё мнение >>>>>Да херня конечно, но без киксов по крайней мере в тех местах где Куль говорит) >>>>Ну там какая-то неустойчивость в этом месте)) Чтобы верха послитнее звучали, надо как минимум заранее переходить на тонкое смыкание) >>>>А ты не практикуешь какие-нибудь распевки? Слайды? Или ты только на песнях тренишься?) Просто я помню, ты как-то нашел у себя тонкое смыкание на всем диапазоне, это был реально прогресс, но почему-то отказался от этого...Да, конечно значительная часть тембра теряется от этого, но это неизбежно. Так Антон Беляев, например, поет) Или вокалист Imagine Dragons ) >>>про вынужденную меру потери значительной части тембра - тут, имхо, Виталь, ты всё же слишком трагично всё это описываешь Никите) >>>опять же, вспоминая уже промелькнувший здесь академ - в нём есть культ голос, культ тембра, просто так жертвовать значительной частью тембра там не будут. >>>а ещё у басов и баритонов в классике в плане амплуа принято звучать "по-мужски" и довольно темно (отсюда, кстати, бОльший контраст и разница в звучании у таких голосов, когда басы/баритоны поют эстраду, где таковых традиций тёмного саунда по умолчанию нет; нежели у теноров, которые и в опере порой могут звучать довольно светло) >>>и при этом всём в академе этот самый "М2" полным ходом используется. >>>я к тому, что вполне можно использовать тонкое смыкание и звучать тембрально насыщенно. но в определённых рамках, конечно - если планируется прям вот задранная тесситура на регулярной основе, то да, хочешь-не хочешь, но чем-то придётся жертвовать. >>Слишко трагично?)) Да, в академе это недопустимо, конечно)) Хотя и даже в нем используется высокая позиция. Я думаю Шаляпин мог бы, при желании, тембрить и голос звучал бы еще басовитее) Однако он у него звонкий!) >>Просто именно тембрить нельзя, ну и контролировать смыкание) Ну Никита тяготеет к верхам, значит нужно что-то делать с этим, чем-то жертвовать, как ты и сказал) >так на тонком смыкани можно петь остро и без субтона субтон не обязательная штука, над уметь петь плотно на опоре верх и это база, адальше уже можно расслаблять, но если нет нормального плотного уверенного верха на полном смыке не вижу смысла петь какими то лайтовыми штуками потому что так проще Не не не, а причем тут субтон?) О нем тут речи не было) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:03 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>>>>Другой вопрос… а может ли пение на субтоне и восхождение на нем кверху - помочь нащупать то самое правильное смыкание микстовое, особенно тем кто только учится этим ощущениям микста? >>>>СРАЗУ красивым микст ведь не встанет >>>>МОЕ ИМХО - сначала он(микст)долго будет звучать паршиво(у тех голосов, у кого от природы не было кирасу склонности и в особенности - не легких и подвижных) >>>На субтоне можно нащупать хронический несмыкос на всю жизнь. >>Это каким макаром? >>Хронический несмыкос, узлы и тд как раз наоборот он насилия над связками и пересмыком. >>Даже если известных вокалеров посмотреть, те кто мягко не напрягаясь пел гораздо чаще сохраняют голос. А-ха, например >Да будет тебе известно, что для голосовых связок самый вредный режим работы это шепот. Именно поэтому при их травмах, несмыкании и узелках следует соблюдать режим молчания и категорически запрещен шепот. >Некоторые певцы и говорят на несмыкосе. При шепоте идет куда больший подув, чем при субтоне!) Шепот вреден, это правда. А вреден он просто тем, что связки пересыкают, и все) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:09 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>>>>>Никита,а как ты сам оцениваешь свою запись?Интересно твоё мнение >>>>Да херня конечно, но без киксов по крайней мере в тех местах где Куль говорит) >>>Ну там какая-то неустойчивость в этом месте)) Чтобы верха послитнее звучали, надо как минимум заранее переходить на тонкое смыкание) >>>А ты не практикуешь какие-нибудь распевки? Слайды? Или ты только на песнях тренишься?) Просто я помню, ты как-то нашел у себя тонкое смыкание на всем диапазоне, это был реально прогресс, но почему-то отказался от этого...Да, конечно значительная часть тембра теряется от этого, но это неизбежно. Так Антон Беляев, например, поет) Или вокалист Imagine Dragons ) >>про вынужденную меру потери значительной части тембра - тут, имхо, Виталь, ты всё же слишком трагично всё это описываешь Никите) >>опять же, вспоминая уже промелькнувший здесь академ - в нём есть культ голос, культ тембра, просто так жертвовать значительной частью тембра там не будут. >>а ещё у басов и баритонов в классике в плане амплуа принято звучать "по-мужски" и довольно темно (отсюда, кстати, бОльший контраст и разница в звучании у таких голосов, когда басы/баритоны поют эстраду, где таковых традиций тёмного саунда по умолчанию нет; нежели у теноров, которые и в опере порой могут звучать довольно светло) >>и при этом всём в академе этот самый "М2" полным ходом используется. >>я к тому, что вполне можно использовать тонкое смыкание и звучать тембрально насыщенно. но в определённых рамках, конечно - если планируется прям вот задранная тесситура на регулярной основе, то да, хочешь-не хочешь, но чем-то придётся жертвовать. >Слишко трагично?)) Да, в академе это недопустимо, конечно)) Хотя и даже в нем используется высокая позиция. Я думаю Шаляпин мог бы, при желании, тембрить и голос звучал бы еще басовитее) Однако он у него звонкий!) >Просто именно тембрить нельзя, ну и контролировать смыкание) Ну Никита тяготеет к верхам, значит нужно что-то делать с этим, чем-то жертвовать, как ты и сказал) "тембрить" - всё-таки слишком абстрактная вещь) |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:18 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>>>>>Другой вопрос… а может ли пение на субтоне и восхождение на нем кверху - помочь нащупать то самое правильное смыкание микстовое, особенно тем кто только учится этим ощущениям микста? >>>>>СРАЗУ красивым микст ведь не встанет >>>>>МОЕ ИМХО - сначала он(микст)долго будет звучать паршиво(у тех голосов, у кого от природы не было кирасу склонности и в особенности - не легких и подвижных) >>>>На субтоне можно нащупать хронический несмыкос на всю жизнь. >>>Это каким макаром? >>>Хронический несмыкос, узлы и тд как раз наоборот он насилия над связками и пересмыком. >>>Даже если известных вокалеров посмотреть, те кто мягко не напрягаясь пел гораздо чаще сохраняют голос. А-ха, например >>Да будет тебе известно, что для голосовых связок самый вредный режим работы это шепот. Именно поэтому при их травмах, несмыкании и узелках следует соблюдать режим молчания и категорически запрещен шепот. >>Некоторые певцы и говорят на несмыкосе. >При шепоте идет куда больший подув, чем при субтоне!) >Шепот вреден, это правда. А вреден он просто тем, что связки пересыкают, и все) Определи разницу между шёпотом и субтоном. |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:35 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>>>Другой вопрос… а может ли пение на субтоне и восхождение на нем кверху - помочь нащупать то самое правильное смыкание микстовое, особенно тем кто только учится этим ощущениям микста? >>>>>СРАЗУ красивым микст ведь не встанет >>>>>МОЕ ИМХО - сначала он(микст)долго будет звучать паршиво(у тех голосов, у кого от природы не было кирасу склонности и в особенности - не легких и подвижных) >>>>На субтоне можно нащупать хронический несмыкос на всю жизнь. >>>Это каким макаром? >>>Хронический несмыкос, узлы и тд как раз наоборот он насилия над связками и пересмыком. >>>Даже если известных вокалеров посмотреть, те кто мягко не напрягаясь пел гораздо чаще сохраняют голос. А-ха, например >>Да будет тебе известно, что для голосовых связок самый вредный режим работы это шепот. Именно поэтому при их травмах, несмыкании и узелках следует соблюдать режим молчания и категорически запрещен шепот. >>Некоторые певцы и говорят на несмыкосе. >При шепоте идет куда больший подув, чем при субтоне!) >Шепот вреден, это правда. А вреден он просто тем, что связки пересыкают, и все) Нет-нет-нет. "Таким образом, ученые опытным путем доказали, что шёпот создает чрезмерную нагрузку на складки гортани. Именно поэтому говорить шёпотом не стоит, даже если вы заболели и у вас сел голос (это часто случается при ларингите). Консультант по вокалу из США Джуди Родман советует своим ученикам во время ларингита вообще молчать. В противном случае можно повредить связки и испортить себе карьеру." |
|
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:52 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>Другой вопрос… а может ли пение на субтоне и восхождение на нем кверху - помочь нащупать то самое правильное смыкание микстовое, особенно тем кто только учится этим ощущениям микста? >СРАЗУ красивым микст ведь не встанет >МОЕ ИМХО - сначала он(микст)долго будет звучать паршиво(у тех голосов, у кого от природы не было кирасу склонности и в особенности - не легких и подвижных) Может помочь. Это советует Темплин. Субтоном сглаживать переход на начальном этапе) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 16:53 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>>>>>>Другой вопрос… а может ли пение на субтоне и восхождение на нем кверху - помочь нащупать то самое правильное смыкание микстовое, особенно тем кто только учится этим ощущениям микста? >>>>>>СРАЗУ красивым микст ведь не встанет >>>>>>МОЕ ИМХО - сначала он(микст)долго будет звучать паршиво(у тех голосов, у кого от природы не было кирасу склонности и в особенности - не легких и подвижных) >>>>>На субтоне можно нащупать хронический несмыкос на всю жизнь. >>>>Это каким макаром? >>>>Хронический несмыкос, узлы и тд как раз наоборот он насилия над связками и пересмыком. >>>>Даже если известных вокалеров посмотреть, те кто мягко не напрягаясь пел гораздо чаще сохраняют голос. А-ха, например >>>Да будет тебе известно, что для голосовых связок самый вредный режим работы это шепот. Именно поэтому при их травмах, несмыкании и узелках следует соблюдать режим молчания и категорически запрещен шепот. >>>Некоторые певцы и говорят на несмыкосе. >>При шепоте идет куда больший подув, чем при субтоне!) >>Шепот вреден, это правда. А вреден он просто тем, что связки пересыкают, и все) >Определи разницу между шёпотом и субтоном. Шёпот - полное отсутствие фонации, субтон - фонация с повышенным выходом воздуха. |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 17:14 |
|
---|---|---|
Тенор который Баритон ![]() ![]() |
Виталь, ты так за субтон топишь, как будто что то своё отстаиваешь)) И Леха, который через субтон расщепление ищет) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 17:33 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
Никит, а ты Avatar и Эккерстрёма в частности не слушал? имхо, у вас похожий вес голоса (тут тебе виднее). голос у него баритональный, но местами лазает в высоких тесситурах - то более тванговано, то более расщепно. Avatar - это более экстремально и нарочито театрально, чем твоё привычное творчество. Но, мало ли, будет хотя бы чист спортивный интерес на досуге) пониже: https://youtu.be/Ke1c4w-eO8Y?feature=shared&t=58 повыше: https://youtu.be/FrvmURFvacc?feature=shared&t=64 https://youtu.be/qWOkdUpeCp4?feature=shared&t=261 https://youtu.be/zfqdCXz8Yww?feature=shared&t=63 https://youtu.be/rNYEy2qabKU?feature=shared&t=216 https://youtu.be/QfJ8d4oC6V8?feature=shared&t=210 |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 17:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Никит, а ты Avatar и Эккерстрёма в частности не слушал? имхо, у вас похожий вес голоса (тут тебе виднее). >голос у него баритональный, но местами лазает в высоких тесситурах - то более тванговано, то более расщепно. >Avatar - это более экстремально и нарочито театрально, чем твоё привычное творчество. Но, мало ли, будет хотя бы чист спортивный интерес на досуге) >пониже: >https://youtu.be/Ke1c4w-eO8Y?feature=shared&t=58 >повыше: >https://youtu.be/FrvmURFvacc?feature=shared&t=64 >https://youtu.be/qWOkdUpeCp4?feature=shared&t=261 >https://youtu.be/zfqdCXz8Yww?feature=shared&t=63 >https://youtu.be/rNYEy2qabKU?feature=shared&t=216 >https://youtu.be/QfJ8d4oC6V8?feature=shared&t=210 Ну вот для меня это тож условно баритональный голос. Вот есть Powerwolf с мощным голосом, но он точно тенор https://youtu.be/VN1x_iv5FBE?si=goryOqLkSklT4K_D |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 17:40 |
|
---|---|---|
Питер тенор ![]() ![]() |
>>Никит, а ты Avatar и Эккерстрёма в частности не слушал? имхо, у вас похожий вес голоса (тут тебе виднее). >>голос у него баритональный, но местами лазает в высоких тесситурах - то более тванговано, то более расщепно. >>Avatar - это более экстремально и нарочито театрально, чем твоё привычное творчество. Но, мало ли, будет хотя бы чист спортивный интерес на досуге) >>пониже: >>https://youtu.be/Ke1c4w-eO8Y?feature=shared&t=58 >>повыше: >>https://youtu.be/FrvmURFvacc?feature=shared&t=64 >>https://youtu.be/qWOkdUpeCp4?feature=shared&t=26 1 >>https://youtu.be/zfqdCXz8Yww?feature=shared&t=63 >>https://youtu.be/rNYEy2qabKU?feature=shared&t=21 6 >>https://youtu.be/QfJ8d4oC6V8?feature=shared&t=21 0 >Ну вот для меня это тож условно баритональный голос. >Вот есть Powerwolf с мощным голосом, но он точно тенор >https://youtu.be/VN1x_iv5FBE?si=goryOqLkSklT4K_D А что мощно звучит! И в субтоновости точно не обвинишь) и голос вроде да высокий не смотря на тембр и расщеп |
|
|
Автор |
Тема: Re: Всё на м1
Время: 31.01.2024 17:41 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>>Никит, а ты Avatar и Эккерстрёма в частности не слушал? имхо, у вас похожий вес голоса (тут тебе виднее). >>голос у него баритональный, но местами лазает в высоких тесситурах - то более тванговано, то более расщепно. >>Avatar - это более экстремально и нарочито театрально, чем твоё привычное творчество. Но, мало ли, будет хотя бы чист спортивный интерес на досуге) >>пониже: >>https://youtu.be/Ke1c4w-eO8Y?feature=shared&t=58 >>повыше: >>https://youtu.be/FrvmURFvacc?feature=shared&t=64 >>https://youtu.be/qWOkdUpeCp4?feature=shared&t=26 1 >>https://youtu.be/zfqdCXz8Yww?feature=shared&t=63 >>https://youtu.be/rNYEy2qabKU?feature=shared&t=21 6 >>https://youtu.be/QfJ8d4oC6V8?feature=shared&t=21 0 >Ну вот для меня это тож условно баритональный голос. >Вот есть Powerwolf с мощным голосом, но он точно тенор >https://youtu.be/VN1x_iv5FBE?si=goryOqLkSklT4K_D у каждого свои ожидания и ассоциации. Эккерстрём, уверен, и "Магомаевым" мог бы спеть. но это просто не та стезя, здесь другой звук и это драматургически обосновано. |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|