Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 20:19 |
|
---|---|---|
созвездие Вуайерцы северного полушария цыцки ![]() ![]() ![]() |
AlexN, самый дефицит - это скрипачи флейтиты и прочее, не говоря уже ап арфах и прочей такой... ![]() |
|
Педорасов бояться - в Мариинку не ходить!(с)Никки Блонд
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 20:25 |
|
---|---|---|
![]() |
ты б еще сказал, варганисты) | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 20:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Микрофон ![]() ![]() ![]() |
((((Pant может ты ошибся...может ты имел в виду у тенора переходные ноты ре-фа 1-й октавы?)))) -Ну если и ошибся,то не я,а Плужников.Но это вряд ли. Всётки он типа профессор и всё такое.. Но как я понял речь шла не о ПЕРЕХОДНЫХ нотах,а о другом! ![]() |
|
Лидер вокалист женской рок-группы
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 20:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Микрофон ![]() ![]() ![]() |
Помоему о нотах по которым легче всего определить тип голоса. Но это не переходные ноты.Я так понял текст Плужникова. |
|
Лидер вокалист женской рок-группы
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 20:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
барабанщиков реально мало | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 20:54 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Микрофон ![]() ![]() ![]() |
ХОРОШИХ барабанщиков мало! Потому что с ритмом проблемы у многих.. Как стать барабанщиком без чувства ритма? |
|
Лидер вокалист женской рок-группы
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 21:03 |
|
---|---|---|
![]() |
а басистов почему мало? | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 15.11.2007 22:05 |
|
---|---|---|
созвездие Вуайерцы северного полушария цыцки ![]() ![]() ![]() |
AlexN, ну я ващето женского полу, аццкая бензопелодка))))) ну а если серьезно, у нас в составе скрипка с флейтой, так вот с первой все время проблемы... |
|
Педорасов бояться - в Мариинку не ходить!(с)Никки Блонд
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 05:42 |
|
---|---|---|
![]() |
А у нас сейчас 3 челвоека) Ну это временно. Гитариста ищем, старый уехал. Новсе равно прикольно. Вокал=клавый, бас, ударные. Так по джазовому) Мне нравится ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 06:39 |
|
---|---|---|
![]() |
>Помоему о нотах по которым легче всего определить тип голоса. >Но это не переходные ноты.Я так понял текст Плужникова. Тогда понял, согласен...мне фонопед как-то устанавливала тип голоса, так как были сомнения, баритон или тенор, помимо прочих упражнений, призванных установить тип голоса, обратила особое внимание на эти ноты: сказала, что тенор, так как эти ноты (о которых ты говорил, )взял очень легко, фальцетом естественно... так что этот случай вспомнил, понял что ты прав... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 07:02 |
|
---|---|---|
![]() |
JOHN, а я препода нашел ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 07:12 |
|
---|---|---|
![]() |
ОЙ, не вокалистом, а преподом) | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 07:12 |
|
---|---|---|
![]() |
ты знаешь, 5 лет это и для вокала немного, не то что для преподавания...я вот знаю такой случай (вчера прочитал): как-то один наш известный оперный певец (начало 20 века), спросил какого-то известного итальянского баритона, который уже оставил карьеру: "почему Вы не преподаете?", тот ответил: "я же всегда пел, но разве я знал, как я пел"...так что даже из самого хорошего певца может не выйти хорошего препода...этот баритон имел смелость это признать...а не хочет ли этот чувак преподавать из-за денег или практики? я бы не пошел к такому...есть ли у него ученики какие-то или ты у него первый будешь? | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 07:32 |
|
---|---|---|
![]() |
5 лет он преподает, как я уже исправил. Лет ему 31. Насчет учеников не знаю. Просто время удобное | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 07:38 |
|
---|---|---|
![]() |
где преподает? что заканчивал? кстати, советую послушать его учеников, если понравиться, то дело того стоит, не забудь спросить за какой период ученики достигли данного уровня... | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 08:09 |
|
---|---|---|
![]() |
кстати, не стесняйся задать эти вопросы, тут тактичность неуместна, так как платишь ты и голос твой...у меня препод был первый, баритон, привил мне некотрые неправильные навыки (сам поет хорошо), но через полгода у него хватило смелости сказать, что он меня сам научить больше ничему не может и я нашел другого препода...это я к тому, что если тебе испортят голос неправильной постановкой в начале, то потом ты или уже ничего не исправишь или будешь делать это очень долго...тем более, с драмтенором вообще проблема, очень сложный голос...мне бы, конечно, хотелось, чтобы хороший препод оказался ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 08:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне бы тоже ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 08:38 |
|
---|---|---|
![]() |
да хороший препод не смутиться от этого, наоборот оценит рвение,а засранец оскорбиться...хотя и засранец может тебе так расписать, что он крутой препод, что только через пару месяцев поймешь, что он шарлатан... | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 08:42 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну вроде он такой спокойный, хот хз. Один раз видел) | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 14:29 |
|
---|---|---|
![]() |
Демка в студию. Вроде эта: http://www.realmusic.ru/songs/390338/ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 14:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
по саббжу - на фальцет неслышно перейти мона с помощью микста | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 16:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Если петь на басах, потом в микст... Сложновато будэ. | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 16.11.2007 19:11 |
|
---|---|---|
![]() |
А я вот потихонечку учусь. Получается что-то. Только звук на нотах после ре1 не сильный какой-то. | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 17.11.2007 19:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Сегодня был первый урок. Сказал, что лирический баритон. Сказал, что ре, ми - переходящие ноты, свойственные ТОЛЬКО для баритона. А еще ре2 фальцетом тоже ближе к баритону. Я запутался. Вернее меня запутали ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 17.11.2007 21:30 |
|
---|---|---|
:)
![]() |
>Сегодня был первый урок. Сказал, что лирический баритон. Сказал, что ре, ми - переходящие ноты, свойственные ТОЛЬКО для баритона. А еще ре2 фальцетом тоже ближе к баритону. Я запутался. Вернее меня запутали Чть делать? Кому верить? Как что делать? Заниматься и ещё раз заниматься ![]() Судя по тем записям которые ты выкладывал, верь тому, что те сказали))) Учись петь полным голосом на дыхании. Кстати на какой ноте тебе тяжело петь и ты переходишь на фальцет? >А еще ре2 фальцетом тоже ближе к баритону. Тоесть? У всех баритонов есть ре2 фальцетом? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 17.11.2007 22:26 |
|
---|---|---|
![]() |
ВОт грудью максимум ре1, потом вот этот фальцет с порой начинается. Заканчивается на ре2 | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 18.11.2007 10:44 |
|
---|---|---|
![]() |
А все пользуются микстом или кто-то все грудью берет? | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 18.11.2007 21:43 |
|
---|---|---|
:)
![]() |
>А все пользуются микстом или кто-то все грудью берет? Я пользуюсь когда в хоре тенором пою(я баритон), так как теноров хороших мало, которые могут держать свою партию, приходиться поддерживать. И применяю микст только в местах, где пиано, тоесть тихонько спеть надо. Но а так вообще голосом полным до ноты фа1#-Соль1 пою, особенно на форте легко, когда громко надо ![]() Поются верхние ноты не только грудью, я верхние ноты(начиная примерно от ноты Си малой) пою чуток грудью и восновном верхним регистром больше так, что звук получается яркий, но и округляю, так чтобы вышел не открытый плоский звук. Кстати мне тяжело петь от ноты ре1 и ниже микстом или фальцетом, вернее не точто тяжжело, просто сильно тихо получается и не устойчиво, поэтому выдаю на полную))) темболее полным голосом и легче, и правильнее, чем баловство всякими фальцетами и микстами. Я раньше из-за своего ентого фальцета думал, что я тенор :idea2:......... и недавно на репетиции даже пробовал, достаю до соль2. Просто считал, что у баритона не может быть смыкание связок на таких нотах)) оказалось, что может, но я и не жалею, баритончегом быть ой как хорошо. AlexN, ты главное занимайся, работай над звуком,расширяй диапазон, должна быть нота -Ляb1- у нас в арсенале!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 18.11.2007 21:57 |
|
---|---|---|
![]() |
да мне главное петь научиться. Опевания там, интонирование. Высота меня не особо волнует. Ну неплохо бы было, но все же я думаю, главное - передать свой внутренний мир. А чтобы это получилось красиво - научиться более и менее опевать) | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 19.11.2007 06:46 |
|
---|---|---|
![]() |
странно, AlexN, что при прослушивании один человек тебя определяет как лир баритона, другой как драмтенора...совершенно разные голоса...как их можно путать (если действительно прослушивать качественно), я не знаю... | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 19.11.2007 08:40 |
|
---|---|---|
![]() |
А я тем более не знаю) Но я уже учусь, а дома пою Сплина ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 20.11.2007 16:12 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати, почему действует метод "прорется - запоет"? | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 21.11.2007 06:59 |
|
---|---|---|
![]() |
>Кстати, почему действует метод "прорется - запоет"? да не знаю,,, наверное, действует прежде всего на тех, кто не особенно хорошо поет....начинает работать аппарат, связки разогреваются и т.д. я не особенно силен в теории, так что боюсь тебя в заблуждении ввести...приведу пример лучше на своем опыте: раньше этот метод мне помогал, когда я только начинал,.. сейчас мне чтобы распеться нормально нужно минут 40, потому как необходим набор различных упражнений, чтобы раскочегарить аппарат и т.д. ...короче чем выше уровень, тем сложнее его поддерживать и тем больше для этого уровня надо петь и следовательно время на распевку увеличивается...это можно сравнить с гитаристами, начинающему достаточно и 10 мин, чтобы разыграться и часа занятий в день, а Стиву Ваю, часов по восемь надо играть, чтобы форму поддерживать, и разыграться он явно за 10 минут не сможет, чтобы потом показать весь набор своей техники... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 21.11.2007 07:01 |
|
---|---|---|
![]() |
я лично знаком с оперными певцами, которые и по 1,5 часа распеваются, хотя знаю и тех кому по полчаса хватает...все зависит от индивидуальных особенностей еще | |
|
Автор |
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Время: 21.11.2007 12:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Микрофон ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться,что продолжительность распевки,её основательность должна зависеть от сложности того материала,который будет исполняться.Если,скажем,я пою в церковном хоре,то практически не распеваюсь,ибо знаю,что распоюсь на первых ектиньях,бо они не сложные.А если я пою соло,например с казаками,или со своей группой,то минут 40 буду гудеть,мычать,прыгать и речетативить.. ![]() |
|
Лидер вокалист женской рок-группы
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|