Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>pepper12 >если вы ничего еще не поняли, я вам переведу. >по предыдущим вашим постам я видела, что вы можете сделать чуть более глубокий разбор, чем здесь обычно бывает. но то, что вы написали в данной теме - это обычный местный плинтусовый уровень. человек годик где-то поучился, выучил выражения "на дыхании-не на дыхании", "правильная работа связок - неправильная работа связок" и на этом пока остановился. в песочницу первым полезли вы, начиня проявлять не вполне мотивированную агрессию, придумывая себе идеал врага и выдвигая какие-то аргументы, взятые из вашей же головы, вроде "в жизни ничего путного не сделали, обычно находят себе утешение" и им подобных. надо ли вам говорить, что в подавляющем количестве случаев люди изобретают этот велосипед, исходя из собственного опыта, судя по себе и проецируя на тех, кто им не понравился, свои же проблмы? т.е. вы думайте, как хотите, а я в данном случае среди ваших "аргументов" читаю, что вы еще о себе тут расскажете. >может не будете сползать еще ниже, чем плинтус, в канализацию, а действительно покажете, на что вы способны? запись свою выложите, например. мы-то все друг друга слышали. а случаи, когда приходит умник и начинает умничать и пытаться ниспроверать всех вокруг, здесь ой как распространены. сам умник при этом либо вообще боится что-либо спеть на публику, либо поет так, что тараканы разбегаются, а не то, что люди. такие умники тут, собственно, раз в есяц стабильно являются. >вы уже сказали А. вы несколько снобистски заявляете претензию на место в иерархии профессионалов. тогда скажите Б. докажите, что ваши слова имеют реальное основание, а не просто пшик не с той стороны и не в ту сторону. не буду обещать за других, но я стараюсь судить объективно и не стану об$ирать голос или исполнение только за то, что их владелец недавно прилюдно слегка показал, что у него внутри на самом деле. Букв много, смысла мало. Видно зацепило. Никакого разбора я не делал и делать не собирался. Это видимо для Вас тут место самоутверждения. Читайте не между строк и не вдоль. Вы судя по всему ещё похоже и с болезненным восприятием своей персоны. В таком случае оставляю Вам право написать после меня заключительный пост в нашем нелепом разговоре, больше я писать Вам ничего не буду. Это должно Вам помочь. Кстати, вот именно Вас я могу пригласить думаю в начале года на спектакли, чтобы Вы спеси и высокомерия своего поубавили. Если Вы в Москве, конечно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Кстати, вот именно Вас я могу пригласить думаю в начале года на спектакли, чтобы Вы спеси и высокомерия своего поубавили. Если Вы в Москве, конечно. очень похоже на реинкарнацию lariozzа.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:30 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Букв много, смысла мало. ну что ж, я предлагала вам не сползать в канализацию, но, вижу, вам заранее очень хотелось сползти и побрызгаться. ваш стриптиз "чтобы Вы спеси и высокомерия своего поубавили" - полностью вас характеризует. вы рассказали о себе все, что смогли. простите, но я брезгую подобными вам типажами. не имею ни малейшего желания пачкаться об какие-либо приглашения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:55 |
|
---|---|---|
![]() |
R-Я ТЫ ЗНАЛ, ТЫ ЗНАЛ! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 02:44 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
да все знали. | |
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 04:03 |
|
---|---|---|
Москва Тенорус-вульгарус... ![]() ![]() |
Тема сползла на ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 16:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если полазить по Интернету, то можно понять, что все три тенора - восходящие румынские звёзды, с которыми сотрудничает известная румынская оперная дива Анджела Георгиу. Первый (блондин - Манеа) - оперный певец, второй - опереточный и третий (тот, что был на Евровидении и выиграл грант на оперное обучение) - эстрадный. Со всеми Георгиу пела. Просто по одному выступлению нельзя судить о вокалисте. Опереточный выступил, на мой взгляд, сильнее. Вероятно, он из музыкальной семьи, т.к. его брат поёт баритоном в бухарестской опере. (и у него, поющего в оперетте, также голос близкий к баритону по тембру) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:08 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
>Первый (блондин ... Вот, опять, вы б договорились как их считать, по очередности пения, или по порядку стояния. А то все перемешалось в моем мозгу уже. Непонятно кого хвалят, кого ругают, кто открывашка а кто на Евровидении выиграл опереточный грант... О ком Федорова писала первый-второй? с третим все ясно. хотя, уже них... - мож кто по еврейски их посчитал справа налево? |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:09 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Жестянщик, я считаю в порядке пения. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати, мой "любимец" в арии герцога: не дотянул последнюю верхнюю ноту и "посадил" весь ансамбль. Манеа же (оперник) показал себя в этой вещи убедительно, выполнив достаточно легко сложный пассаж в теноровом верху. Эстрадник здесь держался в тени. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:56 |
|
---|---|---|
ЧЭ
![]() |
>http://www.youtube.com/watch?v=OMoxdstixx8&feature=related >Три румынских, малоизвестных тенора. >У всех хорошие голоса, но только второй поёт, на мой взгляд, сильной оперной техникой. >Возможно, поэтому он востребован и в оперетте и в опере в Бухаресте. >Разница в том, что этот тенор постоянно поёт активно, не теряет тонуса и резонанса. Первый и третий же стараются петь в лирической манере и это производит впечатление слабости голоса или вялости пения (хотя в разговорных интонациях это кажется приемлемым). >Третий на припеве немного спел в голос, но потом опять перешёл на облегчённую манеру. >К чему я это написал: тренироваться нужно, чтобы всю песеннуюдистанцию спеть "на одном дыхании". ................... лучше всех спел второй... ![]() блеть, скока можно уже эту соло-мию петь - Аскомину набило на ушах... ![]() нового вообще, что-ли ничего непридумали за 100лЭТ?? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 18:26 |
|
---|---|---|
Москва Тенорус-вульгарус... ![]() ![]() |
>блеть, скока можно уже эту соло-мию петь - Аскомину набило на ушах... >нового вообще, что-ли ничего непридумали за 100лЭТ?? +пяцот ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 21:41 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
лариоззз годик назад вы выкладывали на форум E lucevan le stelle. К сожалению, скачать нельзя. не могли бы перезалить или отправить мне на почту вашу запись этой арии, очень интересно. естественно, в таком случае полная конфиденциальность гарантируется и запись никому передана не будет ![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 21:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
первый тенор - вообще никакой,но он этого и не скрывает,плюется согласными,тембр пипиц второй тенор - тоже никакой,но подключил грудку и закосил под драмтенора,только вот грудка плохо сочетается с никаким тембром по образцу первого и размерами голоса,никак не стыкующимися с грудкой. Впрочем,держится увереннее своих каллег третий тенор - эстрадник,присобачивший закос под академ к своим верхам. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 21:55 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
самые пёсдатые судьи те, кто сам тока абучаеццо педЬ. Т.Е. исчо нихуа никому ниразу. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 22:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
с маленькими голосами - в конец очереди ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 16.11.2009 19:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хорошие голоса,но эти арии слишком клишейные,по ним можно опредилить только резонаторные характеристики.А вот исполнительский, настоящий талант врядли они проявят,пустоватые ребята на первый взгляд. | |
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 06:26 |
|
---|---|---|
DoN
![]() |
Наиболее здоровый вокал у второго. И грудку он правильно добавляет. Он поет на открытой глотки, показательно положение языка - у него одного оно вокально-здорово-правильное. А по харизме третий конечно же выигрывает с большим отрывом. И как можно называть пустоватым такого певца я не знаю.. разве что от большого ума, наличие дара у него очевидно слепому |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 09:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Эх, коллеги... Сразу видно, далеки вы от задач - реализовывать творчество. У третьего при минимальных физических и творческих затратах голос ЛУЧШЕ ВСЕГО ЛЯЖЕТ НА ЗАПИСЬ. А академическим певцам, чей голос плохо ложится на запись, в 21 веке ждать нечего. Уже к концу двадцатого века сложилась эта ситуация: Доминго, Паваротти, Хворостовский в реальной акустике (без подзвучек) проигрывали целой куче действительно крупных и ярких других голосов. Но при этом их голоса в записи звучали совершенно потрясающе. Такие голоса очень любят звукорежиссеры и продюсеры записей: они в микрофон ложатся богатым тембром, ровным звуком, не перегружая его. А подкрутить низы или верха на пульте звукорежиссеру - пара секунд. Послушайте Доминго в фильме Дзефирелли "Отелло" - ну прям чуть ли не бас. К его живому исполнению этой партии, напоминавшему жалостливое мяуканье (слышал сам лично) этот звук не имеет никакого отошения. Ставьте изначально голос под навык записи, без востребованности в звукозаписи пение в любом оперном театре сейчас не даст ни славы, ни денег. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 13:06 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Уважаемый djangel! Кому как ни Вам знать как просто подкрутить на пульте. ![]() А ответьте на вопрос, плиз - что делает голос хорошо ложащимся на запись и милость звукрежа? Его бедность в реале? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 13:36 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Если певец очень МУЗЫКАЛЕН (что имеет отношение к культуре, а не к постановке голоса), если ему ,как личности, есть, о чем петь, он никогда не будет "бедным в реале". Хоть Вертинский, хоть Бернес. А так... Конечно, Доминго, относительно Атлантова можно АБСОЛЮТНО ТОЧНО назвать "бедным в реале". Но Доминго - это ДОМИНГО, а Атлантов - это всего лишь Атлантов. Но при записи эта разница нивелируется, артистически они вполне равноценны, а вот более высокий уровень музыкальности Доминго сразу дает ему большую фору. Результат см. выше. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 14:21 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Спасибо за ответ, уважаемый djangel. Я ни разу не музыкант, а потому, увы, не могу сравнивать музыкальность Атлантова и Доминго. Но в записях, очень неплохо слышу разность масштабов голосов АТЛАНТОВА и доминго. Да вот хоть взять туже арию с цветком. Богатство тембра первого и нищету второго. ![]() З.Ы. Жаль что не могу сравнить голоса Атлантова и Корелли. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 20:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, я не согласен с бедностью тембра Доминго. Именно по тембру Доминго выигрывает у большинства теноров. Тембр до Ля-бемоль у него темноватый, баритональный (лирбаритон). И он выигрывает у драмбаритонов из-за лиричности звучания - это очень романтично, женщины это любят. Атлантов - большой тенор и большой оперный певец, но он несколько однообразен и кажется форсирующим. Все форсирующие певцы однообразны и звучат одинаково (по школе). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 20:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Тьфу ты, описАлся. Доминго выигрывает у драмтеноров, типа Галузина. У Галузина голос помощнее и верх беспроблемный, но эта сила без особенных красок. Т.е. где-то я согласен с Джангелом - лучше петь не так громко, но чтобы чувствовалась индивидуальнось голоса, его богатство. А это связано с психикой, которая индивидуальна, а не с техникой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 22:06 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Тембр до Ля-бемоль у него темноватый, баритональный (лирбаритон)" - ох ,полсушали бы вы его живьем, какой там, нахрен, темноватый... легкий лирический тенорок, очень ненавязчивый ,подвижный голос. По крайней мере это летит вглубь зала. А поставишь перед ним ЛЮБОЙ микрофончик, так из динамиков сразу "темноватый, баритональный". И у Паваротти было точно так же: в зале театра легкий полетный лирический тенор, никакой те мощи ,никакого мяса. Но вот ,кстати, интересное наблюдение: в современном здании Метрополитен-опера именно такие голоса (именно при той характерной "медной" акустике) потрясающе наполняют зал и звучат очень мощно. Драматические голоса там не звучат вообще. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 23:33 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
помимо звукорежиссеров и продюсеров записей, существует множество театров. и дирижеров, которые, будучи приглашены в эти театры под конкретный проект, нередко трбуют приглашения известных лично им певцов, с которыми где-то приходилось удачно пресечься. для этого совсем не нужно иметь голос, ложащийся на запись. более того, можно делать успешную оперную карьеру по всему миру, быть обеспеченным запросами по какой-нибудь 2017 год, и при этом не записываться. а дирижеры обычно предпочитают голоса, прямо противоположные тем, которые нравятся звукорежиссерам и продюсерам. дирижер слышит в акустике поверх оркестра. и нередко, чтобы прорезать плотный оркестр, певцу нужно жертвовать качествами, хорошо ложащимися на запись. так что соглашусь с djangel'ом только наполовину. если мы делаем больше попсу на массы и в основном работаем в концертном качестве, запись очень важна. для постановок и целевой аудитории - совершенно нет. еще очень важное качество для обеспечения певца контрактами и запросами - быстрое разучивание материала. по этому критерию тоже отсеивают, и неслабо. с записью, как понимаете, это никак не связано. хотя вязано с музыкальностью. в целом, все вышеобсуждаемое зависит от того, который из путей выбран в качестве реализации творчества. вот только сочетание в одном проекте людей, выбравших разные пути, как в этой румынской записи, нередко производит комическое впечатление и/или желание кого-то с кем-то сравнивать. на самом деле у проекта всего лишь был туповатый менеджмент и режиссура, невольно поставившая басню "лебедь, рак и щука" вместо итальянской песни. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 23:59 |
|
---|---|---|
игорь
![]() |
djangel, да, именно поэтому когда мы слушаем Дель Монако и Корелли. мы плюемся и думаем "как плохо они пели по сравнению с Паваротти и Доминго" ))) Потому что у них голоса плохо ложились на запись (тем более, такой архаичной техникой). Ни одного из них вживую не слышал, но просто смешно их сравнивать. На записи. На старой и новой аппаратуре. Где Корелли, а где Доминго.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 00:02 |
|
---|---|---|
игорь
![]() |
в записи пропадает масштаб голоса, услышит его только тот, кто в теме. Т.е. вокальные лиллипуты уравниваются с гигантами, судим только тембр. Но у Хворостовского даже на записи голос звучит так, как будто у него не поп-фильтр перед микрофоном, а подушка. Глухо все. | |
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 02:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
И как можно называть пустоватым такого певца я не знаю.. разве что от большого ума, наличие дара у него очевидно слепому Don,я постараюсь ответить,что имелось ввиду.. Дело в том,что сейчас на первый план слушатель часто ставит мощность голоса,резонаторные характиристики и т.д.все разивают пасти ,что бы добиться большего резонатора и тем самым дать больше звука для всеобщего удивления.Но петь надо не резонатором,а в первую очередь душой.Вот это мы и потеряли сейчас.Послушайте как раньше пел Джильи, Де Стефано ,Шаляпин и как сейчас поют современные певцы,почувствуйте разницу.Как ,кто то говорил "Голос есть,а человека за ним нет" ,вот это унас сейчас называется искусством.Могу назвать одного русского певца Владимира Чернова,который творит.А нынешние певцы я повторюсь ,пустоваты.У многих хорошие голоса,но этого слишком мало,НУЖНО ВОЛШЕБСТВО. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 11:29 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Вот понимаете ,игорь, "Ни одного из них вживую не слышал, " - вот Вам ответ. Вы их воспринимаете только в записи. Как, вполне возможно, будут воспринимать и Ваш голос. Вот Вы воспринимаете Корелли и Монако равнозначно. А я слышал от людей, знавших их, что хоть на сцене в пяти метрах от них они звучали весьма похоже ,то при прослушиванни их вокала в глубине зала Корелли очень проигрывал Монако. И на старости лет Монако ,когда его спрашивали мнение о Корелли, кричал: "Да что толку, что у него мощный тембр ,его же не слышно!" Сейчас, по прошествии времени, когда мы их воспринимаем только в записи, и воспринимаем, как абсолютно равноценных. Кстати, с моей точки зрения ,вполне справедливо. Пусть хоть это будет уроком молодым вокалистам. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 13:20 |
|
---|---|---|
игорь
![]() |
>Вот понимаете ,игорь, "Ни одного из них вживую не слышал, " - вот Вам ответ. Вы их воспринимаете только в записи. Как, вполне возможно, будут воспринимать и Ваш голос. > >Вот Вы воспринимаете Корелли и Монако равнозначно. А я слышал от людей, знавших их, что хоть на сцене в пяти метрах от них они звучали весьма похоже ,то при прослушиванни их вокала в глубине зала Корелли очень проигрывал Монако. И на старости лет Монако ,когда его спрашивали мнение о Корелли, кричал: "Да что толку, что у него мощный тембр ,его же не слышно!" > >Сейчас, по прошествии времени, когда мы их воспринимаем только в записи, и воспринимаем, как абсолютно равноценных. Кстати, с моей точки зрения ,вполне справедливо. > >Пусть хоть это будет уроком молодым вокалистам. Ну, фактически Вы и сами подтвердили моё высказывание выше. То, что мощный голос не проигрывает слабому в записи из-за трудностей этой самой записи. Т.к. на записи мы лишь косвенно можем судить об объёме голоса. Слышно, что у Миронова голос малюсенький, а у Флореса - большой. Но это мне слышно, а кто-то Гедду от Паваротти не отличит. В записи мы судим тембр и ревер) Совершенно справедливо, что красивый тембр маленького голоса на записи лучше, чем некрасивый большого. Но лично для меня и в зале приятнее слушать красивый голос, пусть и маленький, не за децибеллами приходим, чай. Но запись большой голос никак не испортит, она только уравняет его с обладателями маленьких голосов, которые на сцене просто не имели бы шансов рядом. P.S. странным открытием для меня стало, что Корелли было не слышно. Все всегда и везде отзывались о нем как об обладателе необычайно мощного голоса. Да и вообще с трудом представляю, как может голос с тембром такого качества быть неполетным. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 13:24 |
|
---|---|---|
игорь
![]() |
наверное, Дель Монако привирал насчет "не слышно" ![]() Страшно представить, что бы он о Каррерасе сказал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 14:05 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
игорь, я слышал Каррераса живьем. Без всяких микрофонов. В зале Большого театра. И слышал при тех же условиях Доминго. У Каррераса намного крупнее голос. Из всех пресловутых "трех теноров" в акустике самый крупный голос у Каррераса. "Слышно, что у Миронова голос малюсенький, а у Флореса - большой." -у Флореса в реальной акустике весьма скромный голос (не знаю ,кто такой Миронов). "странным открытием для меня стало, что Корелли было не слышно." - я не говорил ,что Корелли не слышно. Его голос вполне сопоставим был по воздействию на зал с Каллас. Но то ,что голос Монако хорошо перекрывал голос Каллас - тоже известный факт. То, что мощный голос не проигрывает слабому в записи - это допустим, главная ситуация в том, что он И НЕ ВЫИГРЫВАЕТ. Зато очень легко может проиграть в музыкальности и всех мелких тонкостях вокального искусства в погоне за мощью. Мощных голосов - как навоза в хлеву ,а вот обладателей мощных голосов + изысканная музыкальность - вот таких за всю историю вокала можно лишь единицы насчитать. Среди профессуры ,дирижеров и пр. музыкальной элиты музыкальность и культура ценится гораздо больше мощности и диапазона. Оно и понятно - зритель слушает не тех, у кого мощный и громкий голос, а тех, кто умеет заставить зрителя себя слушать. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 17:23 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемый djangel. А сколько нужно таким, как я, в среднем на развитие достойного уровня (не деревянного) музыкальности ? Ясно что все зависит от нас самих - но есть же некоторые рамки, быстрее которых не обучишься. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 18:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Elektrik, тебе проще,у тебя яркая личность ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 19:20 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
>Elektrik, тебе проще,у тебя яркая личность хорошо хоть не музыкальная))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 23:49 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
в тему музыкальности ![]() я, увы, пока не тонкий ценитель. и мне доставляют удовольствие не мурлыкание под нос музыкальное и стоянеи стоблом, а рвущие и метающие вулканы эмоций МДМ, Корелли... да и Доминго бывал неплох |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 23:50 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
все-таки в первую очередь мне интересно, чтобы персонаж жил, а потом уже музыкальное наполнение. я зарыдал, увидев умершую Миреллу Френи в Богеме (фильм) но меня ни тронул музыкально-точный Флорес (а знатоки говорят, что он потрясающе музыкален) вот такие мы, молодые не сильно продвинутые слушатели оперы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 00:02 |
|
---|---|---|
Москва Тенорус-вульгарус... ![]() ![]() |
>все-таки в первую очередь мне интересно, чтобы персонаж жил, а потом уже музыкальное наполнение. > >я зарыдал, увидев умершую Миреллу Френи в Богеме (фильм) > >но меня ни тронул музыкально-точный Флорес (а знатоки говорят, что он потрясающе музыкален) > >вот такие мы, молодые не сильно продвинутые слушатели оперы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 00:12 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
* не тронул | |
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|