RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:05 



>pepper12
>если вы ничего еще не поняли, я вам переведу.
>по предыдущим вашим постам я видела, что вы можете сделать чуть более глубокий разбор, чем здесь обычно бывает. но то, что вы написали в данной теме - это обычный местный плинтусовый уровень. человек годик где-то поучился, выучил выражения "на дыхании-не на дыхании", "правильная работа связок - неправильная работа связок" и на этом пока остановился. в песочницу первым полезли вы, начиня проявлять не вполне мотивированную агрессию, придумывая себе идеал врага и выдвигая какие-то аргументы, взятые из вашей же головы, вроде "в жизни ничего путного не сделали, обычно находят себе утешение" и им подобных. надо ли вам говорить, что в подавляющем количестве случаев люди изобретают этот велосипед, исходя из собственного опыта, судя по себе и проецируя на тех, кто им не понравился, свои же проблмы? т.е. вы думайте, как хотите, а я в данном случае среди ваших "аргументов" читаю, что вы еще о себе тут расскажете.
>может не будете сползать еще ниже, чем плинтус, в канализацию, а действительно покажете, на что вы способны? запись свою выложите, например. мы-то все друг друга слышали. а случаи, когда приходит умник и начинает умничать и пытаться ниспроверать всех вокруг, здесь ой как распространены. сам умник при этом либо вообще боится что-либо спеть на публику, либо поет так, что тараканы разбегаются, а не то, что люди. такие умники тут, собственно, раз в есяц стабильно являются.
>вы уже сказали А. вы несколько снобистски заявляете претензию на место в иерархии профессионалов. тогда скажите Б. докажите, что ваши слова имеют реальное основание, а не просто пшик не с той стороны и не в ту сторону. не буду обещать за других, но я стараюсь судить объективно и не стану об$ирать голос или исполнение только за то, что их владелец недавно прилюдно слегка показал, что у него внутри на самом деле.

Букв много, смысла мало. Видно зацепило.
Никакого разбора я не делал и делать не собирался.
Это видимо для Вас тут место самоутверждения.
Читайте не между строк и не вдоль.
Вы судя по всему ещё похоже и с болезненным восприятием своей персоны.
В таком случае оставляю Вам право написать после меня заключительный пост в нашем нелепом разговоре, больше я писать Вам ничего не буду. Это должно Вам помочь.
Кстати, вот именно Вас я могу пригласить думаю в начале года на спектакли, чтобы Вы спеси и высокомерия своего поубавили. Если Вы в Москве, конечно.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:11 



>Кстати, вот именно Вас я могу пригласить думаю в начале года на спектакли, чтобы Вы спеси и высокомерия своего поубавили. Если Вы в Москве, конечно.

очень похоже на реинкарнацию lariozzа.. :)
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:30 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Букв много, смысла мало.

ну что ж, я предлагала вам не сползать в канализацию, но, вижу, вам заранее очень хотелось сползти и побрызгаться. ваш стриптиз "чтобы Вы спеси и высокомерия своего поубавили" - полностью вас характеризует. вы рассказали о себе все, что смогли.

простите, но я брезгую подобными вам типажами. не имею ни малейшего желания пачкаться об какие-либо приглашения.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 01:55 



R-Я ТЫ ЗНАЛ, ТЫ ЗНАЛ! :)
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 02:44 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

да все знали.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 04:03 
Москва
Тенорус-вульгарус...

Тема сползла на :7: как говорится...
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 16:02 
Москва
Домашний голос, дилетант

Если полазить по Интернету, то можно понять, что все три тенора - восходящие румынские звёзды, с которыми сотрудничает известная румынская оперная дива Анджела Георгиу.

Первый (блондин - Манеа) - оперный певец, второй - опереточный и третий (тот, что был на Евровидении и выиграл грант на оперное обучение) - эстрадный. Со всеми Георгиу пела.

Просто по одному выступлению нельзя судить о вокалисте. Опереточный выступил, на мой взгляд, сильнее.
Вероятно, он из музыкальной семьи, т.к. его брат поёт баритоном в бухарестской опере. (и у него, поющего в оперетте, также голос близкий к баритону по тембру)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:08 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

>Первый (блондин ...

Вот, опять, вы б договорились как их считать, по очередности пения, или по порядку стояния.
А то все перемешалось в моем мозгу уже. Непонятно кого хвалят, кого ругают, кто открывашка а кто на Евровидении выиграл опереточный грант...

О ком Федорова писала первый-второй?
с третим все ясно. хотя, уже них... - мож кто по еврейски их посчитал справа налево?
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:09 
Москва
Домашний голос, дилетант

Жестянщик, я считаю в порядке пения.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

Кстати, мой "любимец" в арии герцога:
http://www.youtube.com/watch?v=QxW5qneZmp4&feature=related
не дотянул последнюю верхнюю ноту и "посадил" весь ансамбль.

Манеа же (оперник) показал себя в этой вещи убедительно, выполнив достаточно легко сложный пассаж в теноровом верху.

Эстрадник здесь держался в тени.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 17:56 
ЧЭ



>http://www.youtube.com/watch?v=OMoxdstixx8&feature=related
>Три румынских, малоизвестных тенора.
>У всех хорошие голоса, но только второй поёт, на мой взгляд, сильной оперной техникой.
>Возможно, поэтому он востребован и в оперетте и в опере в Бухаресте.
>Разница в том, что этот тенор постоянно поёт активно, не теряет тонуса и резонанса. Первый и третий же стараются петь в лирической манере и это производит впечатление слабости голоса или вялости пения (хотя в разговорных интонациях это кажется приемлемым).
>Третий на припеве немного спел в голос, но потом опять перешёл на облегчённую манеру.
>К чему я это написал: тренироваться нужно, чтобы всю песеннуюдистанцию спеть "на одном дыхании".
...................
лучше всех спел второй... :)
блеть, скока можно уже эту соло-мию петь - Аскомину набило на ушах... :lol:
нового вообще, что-ли ничего непридумали за 100лЭТ?? :lol:
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 18:26 
Москва
Тенорус-вульгарус...

>блеть, скока можно уже эту соло-мию петь - Аскомину набило на ушах...
>нового вообще, что-ли ничего непридумали за 100лЭТ??
+пяцот :lol:
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 21:41 
Поштова площа
фуникулёр

лариоззз
годик назад вы выкладывали на форум E lucevan le stelle. К сожалению, скачать нельзя. не могли бы перезалить или отправить мне на почту вашу запись этой арии, очень интересно. естественно, в таком случае полная конфиденциальность гарантируется и запись никому передана не будет :idea2:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 21:45 



первый тенор - вообще никакой,но он этого и не скрывает,плюется согласными,тембр пипиц
второй тенор - тоже никакой,но подключил грудку и закосил под драмтенора,только вот грудка плохо сочетается с никаким тембром по образцу первого и размерами голоса,никак не стыкующимися с грудкой. Впрочем,держится увереннее своих каллег
третий тенор - эстрадник,присобачивший закос под академ к своим верхам.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 21:55 
ibs



самые пёсдатые судьи те, кто сам тока абучаеццо педЬ. Т.Е. исчо нихуа никому ниразу. :)
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 14.11.2009 22:19 



с маленькими голосами - в конец очереди :idea2:
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 16.11.2009 19:21 



Хорошие голоса,но эти арии слишком клишейные,по ним можно опредилить только резонаторные характеристики.А вот исполнительский, настоящий талант врядли они проявят,пустоватые ребята на первый взгляд.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 06:26 
DoN



Наиболее здоровый вокал у второго. И грудку он правильно добавляет.
Он поет на открытой глотки, показательно положение языка - у него одного оно вокально-здорово-правильное.

А по харизме третий конечно же выигрывает с большим отрывом.
И как можно называть пустоватым такого певца я не знаю.. разве что от большого ума, наличие дара у него очевидно слепому
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 09:30 
Москва


Эх, коллеги... Сразу видно, далеки вы от задач - реализовывать творчество.

У третьего при минимальных физических и творческих затратах голос ЛУЧШЕ ВСЕГО ЛЯЖЕТ НА ЗАПИСЬ. А академическим певцам, чей голос плохо ложится на запись, в 21 веке ждать нечего.

Уже к концу двадцатого века сложилась эта ситуация: Доминго, Паваротти, Хворостовский в реальной акустике (без подзвучек) проигрывали целой куче действительно крупных и ярких других голосов. Но при этом их голоса в записи звучали совершенно потрясающе. Такие голоса очень любят звукорежиссеры и продюсеры записей: они в микрофон ложатся богатым тембром, ровным звуком, не перегружая его. А подкрутить низы или верха на пульте звукорежиссеру - пара секунд.

Послушайте Доминго в фильме Дзефирелли "Отелло" - ну прям чуть ли не бас. К его живому исполнению этой партии, напоминавшему жалостливое мяуканье (слышал сам лично) этот звук не имеет никакого отошения.

Ставьте изначально голос под навык записи, без востребованности в звукозаписи пение в любом оперном театре сейчас не даст ни славы, ни денег.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 13:06 
ibs



Уважаемый djangel!

Кому как ни Вам знать как просто подкрутить на пульте. :)

А ответьте на вопрос, плиз - что делает голос хорошо ложащимся на запись и милость звукрежа? Его бедность в реале?
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 13:36 
Москва


Если певец очень МУЗЫКАЛЕН (что имеет отношение к культуре, а не к постановке голоса), если ему ,как личности, есть, о чем петь, он никогда не будет "бедным в реале". Хоть Вертинский, хоть Бернес.

А так... Конечно, Доминго, относительно Атлантова можно АБСОЛЮТНО ТОЧНО назвать "бедным в реале". Но Доминго - это ДОМИНГО, а Атлантов - это всего лишь Атлантов.

Но при записи эта разница нивелируется, артистически они вполне равноценны, а вот более высокий уровень музыкальности Доминго сразу дает ему большую фору. Результат см. выше.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 14:21 
ibs



Спасибо за ответ, уважаемый djangel.

Я ни разу не музыкант, а потому, увы, не могу сравнивать музыкальность Атлантова и Доминго. Но в записях, очень неплохо слышу разность масштабов голосов АТЛАНТОВА и доминго. Да вот хоть взять туже арию с цветком. Богатство тембра первого и нищету второго. :)

З.Ы. Жаль что не могу сравнить голоса Атлантова и Корелли.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 20:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

ibs, я не согласен с бедностью тембра Доминго.

Именно по тембру Доминго выигрывает у большинства теноров. Тембр до Ля-бемоль у него темноватый, баритональный (лирбаритон). И он выигрывает у драмбаритонов из-за лиричности звучания - это очень романтично, женщины это любят.

Атлантов - большой тенор и большой оперный певец, но он несколько однообразен и кажется форсирующим. Все форсирующие певцы однообразны и звучат одинаково (по школе).
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 20:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тьфу ты, описАлся.
Доминго выигрывает у драмтеноров, типа Галузина. У Галузина голос помощнее и верх беспроблемный, но эта сила без особенных красок.

Т.е. где-то я согласен с Джангелом - лучше петь не так громко, но чтобы чувствовалась индивидуальнось голоса, его богатство. А это связано с психикой, которая индивидуальна, а не с техникой.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 22:06 
Москва


"Тембр до Ля-бемоль у него темноватый, баритональный (лирбаритон)" - ох ,полсушали бы вы его живьем, какой там, нахрен, темноватый... легкий лирический тенорок, очень ненавязчивый ,подвижный голос. По крайней мере это летит вглубь зала. А поставишь перед ним ЛЮБОЙ микрофончик, так из динамиков сразу "темноватый, баритональный".

И у Паваротти было точно так же: в зале театра легкий полетный лирический тенор, никакой те мощи ,никакого мяса.

Но вот ,кстати, интересное наблюдение: в современном здании Метрополитен-опера именно такие голоса (именно при той характерной "медной" акустике) потрясающе наполняют зал и звучат очень мощно. Драматические голоса там не звучат вообще.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 23:33 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

помимо звукорежиссеров и продюсеров записей, существует множество театров. и дирижеров, которые, будучи приглашены в эти театры под конкретный проект, нередко трбуют приглашения известных лично им певцов, с которыми где-то приходилось удачно пресечься. для этого совсем не нужно иметь голос, ложащийся на запись.
более того, можно делать успешную оперную карьеру по всему миру, быть обеспеченным запросами по какой-нибудь 2017 год, и при этом не записываться.

а дирижеры обычно предпочитают голоса, прямо противоположные тем, которые нравятся звукорежиссерам и продюсерам. дирижер слышит в акустике поверх оркестра. и нередко, чтобы прорезать плотный оркестр, певцу нужно жертвовать качествами, хорошо ложащимися на запись.

так что соглашусь с djangel'ом только наполовину. если мы делаем больше попсу на массы и в основном работаем в концертном качестве, запись очень важна. для постановок и целевой аудитории - совершенно нет.

еще очень важное качество для обеспечения певца контрактами и запросами - быстрое разучивание материала. по этому критерию тоже отсеивают, и неслабо. с записью, как понимаете, это никак не связано. хотя вязано с музыкальностью.

в целом, все вышеобсуждаемое зависит от того, который из путей выбран в качестве реализации творчества. вот только сочетание в одном проекте людей, выбравших разные пути, как в этой румынской записи, нередко производит комическое впечатление и/или желание кого-то с кем-то сравнивать. на самом деле у проекта всего лишь был туповатый менеджмент и режиссура, невольно поставившая басню "лебедь, рак и щука" вместо итальянской песни.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 17.11.2009 23:59 
игорь



djangel, да, именно поэтому когда мы слушаем Дель Монако и Корелли. мы плюемся и думаем "как плохо они пели по сравнению с Паваротти и Доминго" ))) Потому что у них голоса плохо ложились на запись (тем более, такой архаичной техникой).

Ни одного из них вживую не слышал, но просто смешно их сравнивать. На записи. На старой и новой аппаратуре. Где Корелли, а где Доминго..
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 00:02 
игорь



в записи пропадает масштаб голоса, услышит его только тот, кто в теме. Т.е. вокальные лиллипуты уравниваются с гигантами, судим только тембр. Но у Хворостовского даже на записи голос звучит так, как будто у него не поп-фильтр перед микрофоном, а подушка. Глухо все.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 02:52 



И как можно называть пустоватым такого певца я не знаю.. разве что от большого ума, наличие дара у него очевидно слепому
Don,я постараюсь ответить,что имелось ввиду..
Дело в том,что сейчас на первый план слушатель часто ставит мощность голоса,резонаторные характиристики и т.д.все разивают пасти ,что бы добиться большего резонатора и тем самым дать больше звука для всеобщего удивления.Но петь надо не резонатором,а в первую очередь душой.Вот это мы и потеряли сейчас.Послушайте как раньше пел Джильи, Де Стефано ,Шаляпин и как сейчас поют современные певцы,почувствуйте разницу.Как ,кто то говорил "Голос есть,а человека за ним нет" ,вот это унас сейчас называется искусством.Могу назвать одного русского певца Владимира Чернова,который творит.А нынешние певцы я повторюсь ,пустоваты.У многих хорошие голоса,но этого слишком мало,НУЖНО ВОЛШЕБСТВО.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 11:29 
Москва


Вот понимаете ,игорь, "Ни одного из них вживую не слышал, " - вот Вам ответ. Вы их воспринимаете только в записи. Как, вполне возможно, будут воспринимать и Ваш голос.

Вот Вы воспринимаете Корелли и Монако равнозначно. А я слышал от людей, знавших их, что хоть на сцене в пяти метрах от них они звучали весьма похоже ,то при прослушиванни их вокала в глубине зала Корелли очень проигрывал Монако. И на старости лет Монако ,когда его спрашивали мнение о Корелли, кричал: "Да что толку, что у него мощный тембр ,его же не слышно!"

Сейчас, по прошествии времени, когда мы их воспринимаем только в записи, и воспринимаем, как абсолютно равноценных. Кстати, с моей точки зрения ,вполне справедливо.

Пусть хоть это будет уроком молодым вокалистам.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 13:20 
игорь



>Вот понимаете ,игорь, "Ни одного из них вживую не слышал, " - вот Вам ответ. Вы их воспринимаете только в записи. Как, вполне возможно, будут воспринимать и Ваш голос.
>
>Вот Вы воспринимаете Корелли и Монако равнозначно. А я слышал от людей, знавших их, что хоть на сцене в пяти метрах от них они звучали весьма похоже ,то при прослушиванни их вокала в глубине зала Корелли очень проигрывал Монако. И на старости лет Монако ,когда его спрашивали мнение о Корелли, кричал: "Да что толку, что у него мощный тембр ,его же не слышно!"
>
>Сейчас, по прошествии времени, когда мы их воспринимаем только в записи, и воспринимаем, как абсолютно равноценных. Кстати, с моей точки зрения ,вполне справедливо.
>
>Пусть хоть это будет уроком молодым вокалистам.


Ну, фактически Вы и сами подтвердили моё высказывание выше. То, что мощный голос не проигрывает слабому в записи из-за трудностей этой самой записи. Т.к. на записи мы лишь косвенно можем судить об объёме голоса. Слышно, что у Миронова голос малюсенький, а у Флореса - большой. Но это мне слышно, а кто-то Гедду от Паваротти не отличит.
В записи мы судим тембр и ревер) Совершенно справедливо, что красивый тембр маленького голоса на записи лучше, чем некрасивый большого. Но лично для меня и в зале приятнее слушать красивый голос, пусть и маленький, не за децибеллами приходим, чай.
Но запись большой голос никак не испортит, она только уравняет его с обладателями маленьких голосов, которые на сцене просто не имели бы шансов рядом.


P.S. странным открытием для меня стало, что Корелли было не слышно. Все всегда и везде отзывались о нем как об обладателе необычайно мощного голоса. Да и вообще с трудом представляю, как может голос с тембром такого качества быть неполетным.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 13:24 
игорь



наверное, Дель Монако привирал насчет "не слышно" :idea2:
Страшно представить, что бы он о Каррерасе сказал :)
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 14:05 
Москва


игорь, я слышал Каррераса живьем. Без всяких микрофонов. В зале Большого театра. И слышал при тех же условиях Доминго. У Каррераса намного крупнее голос. Из всех пресловутых "трех теноров" в акустике самый крупный голос у Каррераса.

"Слышно, что у Миронова голос малюсенький, а у Флореса - большой." -у Флореса в реальной акустике весьма скромный голос (не знаю ,кто такой Миронов).

"странным открытием для меня стало, что Корелли было не слышно." - я не говорил ,что Корелли не слышно. Его голос вполне сопоставим был по воздействию на зал с Каллас. Но то ,что голос Монако хорошо перекрывал голос Каллас - тоже известный факт.

То, что мощный голос не проигрывает слабому в записи - это допустим, главная ситуация в том, что он И НЕ ВЫИГРЫВАЕТ. Зато очень легко может проиграть в музыкальности и всех мелких тонкостях вокального искусства в погоне за мощью. Мощных голосов - как навоза в хлеву ,а вот обладателей мощных голосов + изысканная музыкальность - вот таких за всю историю вокала можно лишь единицы насчитать.

Среди профессуры ,дирижеров и пр. музыкальной элиты музыкальность и культура ценится гораздо больше мощности и диапазона. Оно и понятно - зритель слушает не тех, у кого мощный и громкий голос, а тех, кто умеет заставить зрителя себя слушать.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 17:23 
Москва
Голос

Добрый день, уважаемый djangel.

А сколько нужно таким, как я, в среднем на развитие достойного уровня (не деревянного) музыкальности ?

Ясно что все зависит от нас самих - но есть же некоторые рамки, быстрее которых не обучишься.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 18:07 



Elektrik, тебе проще,у тебя яркая личность :)
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 19:20 
Москва
Голос

>Elektrik, тебе проще,у тебя яркая личность
хорошо хоть не музыкальная)))

http://lurkmore.ru/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%B...%81%D1%82%D1%8C
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 23:49 
Москва
Голос

в тему музыкальности :)

я, увы, пока не тонкий ценитель.

и мне доставляют удовольствие не мурлыкание под нос музыкальное и стоянеи стоблом, а рвущие и метающие вулканы эмоций
МДМ, Корелли...

да и Доминго бывал неплох http://www.youtube.com/watch?v=6R0iaRcUqDI&feature=related
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 18.11.2009 23:50 
Москва
Голос

все-таки в первую очередь мне интересно, чтобы персонаж жил, а потом уже музыкальное наполнение.

я зарыдал, увидев умершую Миреллу Френи в Богеме (фильм)

но меня ни тронул музыкально-точный Флорес (а знатоки говорят, что он потрясающе музыкален)

вот такие мы, молодые не сильно продвинутые слушатели оперы
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 00:02 
Москва
Тенорус-вульгарус...

>все-таки в первую очередь мне интересно, чтобы персонаж жил, а потом уже музыкальное наполнение.
>
>я зарыдал, увидев умершую Миреллу Френи в Богеме (фильм)
>
>но меня ни тронул музыкально-точный Флорес (а знатоки говорят, что он потрясающе музыкален)
>
>вот такие мы, молодые не сильно продвинутые слушатели оперы
:idea2:
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 00:12 
Москва
Голос

* не тронул
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!