RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 01:25 
Леший



Все трое-отстой.У первого вообще голос напроч сорван :) у второго не голос ,а труба,в которую орёт безбожно и партия ему не очень,а третий вообще такое чувство из попсы,какой-нить Ираклий
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 13:57 
игорь



Есть версия, что за большой голос можно простить все, лишь бы он пел, пел и пел.
Хотя я и сам считаю, что размер имеет значение, но все же не решающее.
Скажем, мне безумно утомительно слушать громкого певца, если громкость и тембр - это единственное его достоинство.
Поэтому, в общем-то, со всем согласен. Главное только чтобы его просто было слышно, а моща - это уже изыски. Хотел сказать, что кроме Канио и Отелло это нигде не обязательно, но потом подумал, что даже Канио и Отелло - это такие роли, которые можно спеть вполне лирично.
Другое дело, что мало какой лирический голос выхиляет такое))
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 14:16 
ibs



оперные арии все поют одинаково. И там конечно большой голос лучше маленького. да еще оркестр из ямы шумит. :)
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 15:44 
Поштова площа
фуникулёр

>Есть версия, что за большой голос можно простить все, лишь бы он пел, пел и пел.

+1
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 11:53 
Новосибирск
тенор

Мне понравиллись все. Но больше всех на меня произвел впечатление второй певец, своим тенором с басовым отливом. Если, кто знает его имя, где поет, буду признателен.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 13:12 
Москва
Голос

а мне нравится звучать в записи хорошо ))

впрочем покрывать акустику нравится больше
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 14:13 
Новосибирск
тенор

а мне нравится звучать в записи хорошо.
впрочем покрывать акустику нравится больше

Бык овцу покрывает, а с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 16:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

Новосибирск,

первый тенор, Мариус Манеа, работает по контракту тенором в Бухарестской Национальной опере.
Примеры его исполнения арии Альфредо:
http://www.youtube.com/watch?v=urIYLpCpLBI
(и там много ссылок)

второй тенор работает в Бухарестской оперетте
http://www.youtube.com/watch?v=xPulhIwRN9M&feature=related
а его брат - баритон в Национальной Бухарестской опере.

третий тенор "работает в стиле crossover - исполняет популярные песни и в т.ч. оперную классику на эстраде, например:
http://www.youtube.com/watch?v=Goubn6Z-Vh8&feature=related
после успеха на Евровидении он получил грант на обучение оперному вокалу.

В принципе техника у них не так сильно различается, на мой взгляд.
Пожалуй, оперный певец больше концентрирует (сближает связки), чтобы петь на более сильной опоре.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 16:49 
Советский Союз
Я не в курсах что за голос,низкий какой-то и гитара под мышкой

>Новосибирск,
>
>первый тенор, Мариус Манеа, работает по контракту тенором в Бухарестской Национальной опере.
>Примеры его исполнения арии Альфредо:
>http://www.youtube.com/watch?v=urIYLpCpLBI
>(и там много ссылок)
>
>второй тенор работает в Бухарестской оперетте
>http://www.youtube.com/watch?v=xPulhIwRN9M&feature=related
>а его брат - баритон в Национальной Бухарестской опере.
>
>третий тенор "работает в стиле crossover - исполняет популярные песни и в т.ч. оперную классику на эстраде, например:
>http://www.youtube.com/watch?v=Goubn6Z-Vh8&feature=related
>после успеха на Евровидении он получил грант на обучение оперному вокалу.
>
>В принципе техника у них не так сильно различается, на мой взгляд.
>Пожалуй, оперный певец больше концентрирует (сближает связки), чтобы петь на более сильной опоре.
Вот у этих сразу уровень слышен :idea2:
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 17:07 
Москва
Голос

>Бык овцу покрывает, а с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться.

верх остроумия и культуры
браво маэстро :7:
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 23:18 



>Если, кто знает его имя, где поет, буду признателен.
>
кто же не знает старика Крупского :idea2:
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 14:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

Новосибирск,
"с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться"

акустика - вещь объективная, поэтому с ней нужно работать как с инструментом. Или, если не поддаётся - петь как обычно, на репетиции.

Вот пример, когда даже опытнейшая певица с мощнейшим голосом - Мария Гулегина - на писано и мецце-форте практически не было слышно против ветра
http://www.youtube.com/watch?v=j1Wo_Y76aKw&feature=related
но на форте прорвалась.

Договариваться приходится, наверное, с звукорежисёрами и звукооператорами. Но, вероятно, за деньги (в отличие от акустики).
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 14:50 
Москва
Домашний голос, дилетант

поправка:
певицу...Марию Гулегину...на пиано...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 18:52 



>Бык овцу покрывает

межрассовый секс?
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 19:09 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

и никакой ксенофобии.
Автор
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 01.12.2009 21:13 
BB



с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться


Раз уж вы взялись словоплетствовать в духе критиканов, научитесь правильно писать слово "акустика" и ставить мягкий знак только там,где это необходимо.
Ваш сомнительный с эстетической точки зрения комментарий совершенно не к месту.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!