Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 01:25 |
|
---|---|---|
Леший
![]() |
Все трое-отстой.У первого вообще голос напроч сорван ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 13:57 |
|
---|---|---|
игорь
![]() |
Есть версия, что за большой голос можно простить все, лишь бы он пел, пел и пел. Хотя я и сам считаю, что размер имеет значение, но все же не решающее. Скажем, мне безумно утомительно слушать громкого певца, если громкость и тембр - это единственное его достоинство. Поэтому, в общем-то, со всем согласен. Главное только чтобы его просто было слышно, а моща - это уже изыски. Хотел сказать, что кроме Канио и Отелло это нигде не обязательно, но потом подумал, что даже Канио и Отелло - это такие роли, которые можно спеть вполне лирично. Другое дело, что мало какой лирический голос выхиляет такое)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 14:16 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
оперные арии все поют одинаково. И там конечно большой голос лучше маленького. да еще оркестр из ямы шумит. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 19.11.2009 15:44 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
>Есть версия, что за большой голос можно простить все, лишь бы он пел, пел и пел. +1 |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 11:53 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Мне понравиллись все. Но больше всех на меня произвел впечатление второй певец, своим тенором с басовым отливом. Если, кто знает его имя, где поет, буду признателен. | |
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 13:12 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
а мне нравится звучать в записи хорошо )) впрочем покрывать акустику нравится больше |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 14:13 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
а мне нравится звучать в записи хорошо. впрочем покрывать акустику нравится больше Бык овцу покрывает, а с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 16:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Новосибирск, первый тенор, Мариус Манеа, работает по контракту тенором в Бухарестской Национальной опере. Примеры его исполнения арии Альфредо: (и там много ссылок) второй тенор работает в Бухарестской оперетте а его брат - баритон в Национальной Бухарестской опере. третий тенор "работает в стиле crossover - исполняет популярные песни и в т.ч. оперную классику на эстраде, например: после успеха на Евровидении он получил грант на обучение оперному вокалу. В принципе техника у них не так сильно различается, на мой взгляд. Пожалуй, оперный певец больше концентрирует (сближает связки), чтобы петь на более сильной опоре. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 16:49 |
|
---|---|---|
Советский Союз Я не в курсах что за голос,низкий какой-то и гитара под мышкой ![]() ![]() |
>Новосибирск, > >первый тенор, Мариус Манеа, работает по контракту тенором в Бухарестской Национальной опере. >Примеры его исполнения арии Альфредо: >http://www.youtube.com/watch?v=urIYLpCpLBI >(и там много ссылок) > >второй тенор работает в Бухарестской оперетте >http://www.youtube.com/watch?v=xPulhIwRN9M&feature=related >а его брат - баритон в Национальной Бухарестской опере. > >третий тенор "работает в стиле crossover - исполняет популярные песни и в т.ч. оперную классику на эстраде, например: >http://www.youtube.com/watch?v=Goubn6Z-Vh8&feature=related >после успеха на Евровидении он получил грант на обучение оперному вокалу. > >В принципе техника у них не так сильно различается, на мой взгляд. >Пожалуй, оперный певец больше концентрирует (сближает связки), чтобы петь на более сильной опоре. Вот у этих сразу уровень слышен ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 17:07 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
>Бык овцу покрывает, а с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться. верх остроумия и культуры браво маэстро ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 29.11.2009 23:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Если, кто знает его имя, где поет, буду признателен. > кто же не знает старика Крупского ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 14:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Новосибирск, "с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться" акустика - вещь объективная, поэтому с ней нужно работать как с инструментом. Или, если не поддаётся - петь как обычно, на репетиции. Вот пример, когда даже опытнейшая певица с мощнейшим голосом - Мария Гулегина - на писано и мецце-форте практически не было слышно против ветра но на форте прорвалась. Договариваться приходится, наверное, с звукорежисёрами и звукооператорами. Но, вероятно, за деньги (в отличие от акустики). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 14:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
поправка: певицу...Марию Гулегину...на пиано... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 18:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Бык овцу покрывает межрассовый секс? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 30.11.2009 19:09 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
и никакой ксенофобии. | |
|
Автор |
Тема: Re: Оперная техника - любопытный клипчик
Время: 01.12.2009 21:13 |
|
---|---|---|
BB
![]() |
с аккустикой подготовленный вокалист всегда договориться Раз уж вы взялись словоплетствовать в духе критиканов, научитесь правильно писать слово "акустика" и ставить мягкий знак только там,где это необходимо. Ваш сомнительный с эстетической точки зрения комментарий совершенно не к месту. |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|