Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 13:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Достаточно сложно отделить теноров от баритонов. Например, если послушать середину Галузина или Доминго, то можно с уверенностью заявить: это баритон. Однако они бьют такие утверждения, когда демонстрируют возможность петь верха светлым крупным блестящим гоосом, представляющим, на мой взгляд, грудной фальцет. Если бы они пели верх маленьким голосом, а середину крупным - тенорами бы их никто не назвал. Но они поют полной длиной связок (в отличие от эстрадников). Как-то я слышал запись Бурчуладзе, поющего теноровую верхнюю соль. Поразило то, что голос был блестящим и по ширине равнялся примерно двум Галузинским. (это чисто субъективно, но, вероятно, связано с шириной и массой связок, с объёмами резонаторов). Если бы он мог таким голосом спеть верхнее теноровое До, то его можно было бы назвать тенором-гигантом. Хворостовский, Отс, Каппуччилли, Мазурок и многие другие баритоны могли и могут петь верхнее Ля и выше. Но так или иначе эти верхи неполноценные, суженные и лишены фальцетного блеска, этих алмазных россыпей. Некоторым тенорам, например Корелли, удаётся соединить фальцетный и грудной голос практически на всём диапазоне, но это - редкость, индивидуальная особенность. Резюме: для меня тенор - человек, осваивающий верх первой октавы крупным блестящим (фальцетным)голосом. Но из каждого правила есть исключения - например, Карузо и верх пел баритональным голосом, хотя в начале карьеры он пользовался также фальцетоном. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
garans Некоторым тенорам, например Корелли, удаётся соединить фальцетный и грудной голос практически на всём диапазоне Насколько я себе представляю, все академисты стараются максимально отодвинуть тот момент, когда придется задействовать фальцет - ибо его не любят. Это так? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:23 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Резюме: для меня тенор - человек, осваивающий верх первой октавы крупным блестящим (фальцетным)голосом. Ой, нет низасто не соглашусь! На середине тенору, даже грации петь фальцетом - полный абзац, это просто невозможно, да и нет необходимости. Я бы больше обратил внимание на начало прикрытия, с каких нот тенору, уже просто необходимо крыть звук. Мое мнение от "до", "ре" первой октавы, хотя бытует твердое убеждение, только на переходах, типа"фа", "фа диез". А какое Ваше мнение - тенора? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:24 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Миша, каждый педагог и каждый специалист по вокалу придерживаются собственных оценок и методик. Поэтому нельзя ответить за всех. Но Хорошего тенора признают тенором практически все. Я назвал верх фальцетным, но это не совсем правильно. Просто он лишён грудных, тёмных обертонов, но длина, глубина задействования и смыкание связок полное и поэтому голос также производит впечатление полного голоса. Фальцет в обычном понимании в академическом пении неприемлем (пение краями связок и при неполном смыкании. Неполная длина, насколько я понимаю, ещё допустима. Недопустимо также сильное сужение голоса, вызываемое подъёмом гортани, хотя иногда терпят и это). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
АлексВин, термин "прикрытие" сам по себе достаточно неопределён. Некоторые педагоги считают, что достаточно просто немного округлять звук и следить за его одинаковым цветом/тембром. Всё это - на полном диапазоне. Мне тоже так кажется - прикрывать специально нет необходимости, нужно лишь чтобы звук нигде не был резким. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:30 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, мой препод, народный артист и лауреат чайника, после окончания консы пришел в театр работать басом. Он учился в Киеве у И.П. Веленицкой. И когда я его спросил - ну как же так, вы же баритон, как это можно было не понять? Он мне ответил, что поступил в консу в 17 лет. А я сказал - но учились то Вы восемь лет. Он ответил - ну вот к окончанию я был между басом и баритоном, а когда через пару лет вернулся к педагогу, она его благословила, сказала все правильно делает. И вот вчера я слушал парня, который у нас в театре сейчас принят в качестве баса. Когда я слышал его предыдущий раз, пару лет назад, даже я понял что он не бас. жалко парня. Это я к тому, что легко всё определить с пол-пинка. Алекс, не знаю как у кого, но у меня голос начался в сорок лет. В 20 мне говорили что он есть, но никто не говорил, что в нем что-то есть. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:34 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Стефано, что он пел даже до2 в открышку!!! У меня есть записи с ним где он поет си-бекар1 в открышку. Ди Стефано, мой любимый певец, я его много, даже очень много слушал. Всё же "Си бекар", тем более "До", эти ноты у него прикрытые, а вот в Троваторе в песне перед стреттой ляшки он поет , на грани фола, в приоткрытой манере. Мне кажется все же открытая нота, даже у Пипи будет дикая, зеленая. Молодой в Пуританах силен, голос литой, мягкий, массивный. Особняком стоял этот тенор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
только на переходах, типа"фа", "фа диез" Вот у меня переход от грудного к головному как раз в районе фа-диез. Значит ли это, что я тенор? Тембр, по крайней мере, тот, который к данному этапу обучения высвободился, ближе к баритональному. В понедельник иду к фониатру - может, он добавит неразберихи в этот вопрос ![]() |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:45 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
>Галузин, к примеру, имеет нормальное Ре (большой)! вы это серьёзно? ![]() "Миша" представь себе, что у такого тенора как Пласидо Доминго не только до, даже си нормального нет и не было >Соль-(большой) и ми-бемоль2 (октавой до#2) а распевку выложить можно? я просто не знаю на кого молицца в вокальном плане и рассматриваю кандидатуры ![]() ![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:53 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня переход от грудного к головному как раз в районе фа-диез. Значит ли это, что я тенор? У многих баритонов эти ноты крайние, потолочные, выше взять не могут, а у Вас еще только переход, и Вы еще спрашиваете, не тенор ли я! Вообще то, нужно заканчивать эту тЭму, из пустого в порожнюю. Можно себя запутать, педагога, если не опытный и форумчан. Голос Ваш, Вас сам найдет! |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ученик Лаптева у такого тенора как Пласидо Доминго не только до, даже си нормального нет и не было Ключевое слово здесь - "нормального". Различия в понимании этого огромны, как я понял. Вот ты говоришь, к примеру, про того же Самосвата, который, добирается до соль второй (будем считать, что "ненормально") - баритон. Доминго, получатеся, "нормально" поет ля первой, не выше, - тенор. Получается, что Самосват ля1 не смог бы спеть "нормально", раз он баритон? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 14:57 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Это я к тому, что легко всё определить с пол-пинка. легко определить с полпинка, когда не мешают рамки и амбиции. когда же в учебном заведении разнорядка на 10 теноров, 6 баритонов и 3 баса, куда по случаю поступил, там и учись. и фиг смотаешься из вынужденных рамок. а если еще и голос переходный, тогда вообще ой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
АлексВин Голос Ваш, Вас сам найдет! Спасибо за совет. А много ли теноров было и есть с довольно-таки низким разговорным голосом (не басом говорящих, конечно, но все же)? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:05 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, он все ж 1945 года рождения. Тогда мож немного иначе было. Все же Иосиф Виссарионович шибко оперу любил. Она в совдепии по инерции аж до перестройки протянула. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:18 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
помимо рамок, учитывайте еще и амбиции. сейчас в моде тенора, все лезут быть тенорами. тогда была мода на более низкие голоса, певцы лезли вниз. плюс к тому, многое зависит от собственного голоса педагога, к которому ученик попал. знаю туеву хучу педагогов, которые всем подряд ставят группа а) свой собственный голос группа б) голос своей мечты - например, несостоявшееся меццо по причине собственного колоратурного сопрано ставит всем дамам меццо, невзирая ни на что, несостоявшийся тенор - всех ведет как баритонов и т.п. и вообще, много ли педагогов учены преподавать? они учились петь. преподавание для них - постольку, поскольку. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:19 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
"Миша" вот же каша у тебя в голове ![]() тенор, баритон, бас - это академические голоса, способные выдержать профессиональные нагрузки при исполнении партий тенора, баритона, баса в течение всей карьеры. сходи в любой театр и послушай. Заодно осознаешь критерии, накладываемые на звук у академистов. вся неразбериха идёт оттого, что эстрадные вокалисты определяют свой голос тоже как тенор/баритон/бас. в этом страшного ничего нет, кроме того, что они, открывая книги для академистов и видя там "тенор - высокий мужской голос, доМ - до2, лиртенор - Ленский, драмтенор - Канио" считают, что всё что там написано применимо и к эстрадным тенорам, не осознавая разницы между академическим до2, что вообще у единиц на приличном уровне и своим писком в микрофон, который без оного потерялся бы в двух метрах. Возвращаясь в примеру твоему: грубо говоря, Доминго тенор, потому что он свободно чувствует себя от сольМ до соль1 в течение длительного времени. Баритону там будет высоковато постоянно петь, как и тенору будет некомфортно петь баритональные вещи. Хочешь послушать баритона, поющего Ля1 - иди в театр Новая Опера на Риголетто, там очень хорошие баритоны есть. С тенорами, увы, везде беда. |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:29 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, при всей справедливости Ваших слов, все же врядли И.П. Веленицкая пела басом и даже.. баритоном. ![]() З.Ы. А у меня радость, я вчера в Елецком соль зафигачил. да не просто соль, а соль с яйцами. три раза. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ученик Лаптева вот же каша у тебя в голове Что каша, не спорю. Я ж говорю, что отзанимался недолго с эстрадницей (за неимением другого препода), а сейчас перешел к академистке. Поэтому и вопросы такие ![]() |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:32 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
>Галузин, к примеру, имеет нормальное Ре (большой)! вы это серьёзно? Абсолютно. >Соль-(большой) и ми-бемоль2 (октавой до#2) а распевку выложить можно? я просто не знаю на кого молицца в вокальном плане и рассматриваю кандидатуры да, и что такое "(октавой до#2)"? может, всё же не октавой, а другим местом? Завтра закину, не обещаю правда ми-бемоль2, так как это у меня получается в лучшей форме, но Соль и до#2 будет. Октавой - в смысле упражнение октава: поешь, к примеру, звук я на до1 и переносишь на до2 (не глиссандо, а точно). Это считается одним из самых сложных упражнений. АлексВин: Ди Стефано, мой любимый певец, я его много, даже очень много слушал. Всё же "Си бекар", тем более "До", эти ноты у него прикрытые, а вот в Троваторе в песне перед стреттой ляшки он поет , на грани фола, в приоткрытой манере. Мне кажется все же открытая нота, даже у Пипи будет дикая, зеленая. Молодой в Пуританах силен, голос литой, мягкий, массивный. Особняком стоял этот тенор. Сегодня вечером выложу его открытый сишник. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 15:58 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
АлексВин: Я бы больше обратил внимание на начало прикрытия, с каких нот тенору, уже просто необходимо крыть звук. Мое мнение от "до", "ре" первой октавы, хотя бытует твердое убеждение, только на переходах, типа"фа", "фа диез". А какое Ваше мнение - тенора? По современной классике тенор должен начинать крыть с фа#1, но подчеркиваю, что есть голоса способные петь в открышку гораздо выше. Другое дело, что это ведет к деградации голоса. Баритон с фа1, некоторые с ми1. Потом есть вещи в которых тенору необходимо крыть и фа1 - например celeste Aida..., а есть когда предпочтительней петь в темной манере (с прикрытым звуком на почти всем диапазоне) - Non piangere, Liu. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 15.01.2010 16:26 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
А я задавая вопрос, имея ввиду произведения, в академе (арии), в которых нужно крыть звук всегда. В русских, неаполитанских и других народных песнях можно и петь и почти в открышку. Да вот бытуют разные мнения. Некоторые препы считают, что звук крыть, не путать округлять, нужно, чуть ли не с низов. Мне эта манера не подходит, голос заглубляется, требуются затраты по дыханию на прикрытие звука. Не знаю. Думаю, что это спорно и индивидуально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 16.01.2010 03:33 |
|
---|---|---|
Москва vocal ![]() ![]() ![]() |
c 01:17 очень актуальное место | |
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW) |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 16.01.2010 03:59 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
фееричная тема ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 16.01.2010 04:05 |
|
---|---|---|
Москва vocal ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати ещё одна ТЕМА!!!!! Жизненная очень!!! | |
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW) |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 16.01.2010 19:40 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
>Соль-(большой) и ми-бемоль2 (октавой до#2) ученик Лаптева : а распевку выложить можно? я просто не знаю на кого молицца в вокальном плане и рассматриваю кандидатуры да, и что такое "(октавой до#2)"? может, всё же не октавой, а другим местом? Это мое теноровое нижнее соль, хотя думаю, что и F# и F смогу нормально петь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 16.01.2010 19:42 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
Это мое верхнее до-диез | |
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 16.01.2010 19:47 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
Вчера провел ночь в клубе, ну понятно тяжеловато петь было, но попытался верхнее ре взять. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 01:25 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
АлексВин: Ди Стефано, мой любимый певец, я его много, даже очень много слушал. Всё же "Си бекар", тем более "До", эти ноты у него прикрытые, а вот в Троваторе в песне перед стреттой ляшки он поет , на грани фола, в приоткрытой манере. Мне кажется все же открытая нота, даже у Пипи будет дикая, зеленая. Молодой в Пуританах силен, голос литой, мягкий, массивный. Особняком стоял этот тенор. Вот нашел... Вариант Nessun Dorma где он си берет открыто и не дотягивает кстати АлексВин: Да вот бытуют разные мнения. Некоторые препы считают, что звук крыть, не путать округлять, нужно, чуть ли не с низов. Мне эта манера не подходит, голос заглубляется, требуются затраты по дыханию на прикрытие звука. Не знаю. Думаю, что это спорно и индивидуально. Всех не нужно под одну гребенку ставить. Высокий лирический (а тем более легкий) тенор не должен прикрывать середину и тем более низ. Тогда как драмматические поют темным звуком практически всегда - это естественное следствие опущеной гортани. А вот лирико-спинтовые могут часто петь и светлым и темным звуком. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 02:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Вчера провел ночь в клубе, ну понятно тяжеловато петь было, но попытался верхнее ре взять. ![]() да это же фальстарт |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 02:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это мое верхнее до-диез а почему в этом до-диезе 92% фальцета? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 05:45 |
|
---|---|---|
DoN
![]() |
>Это мое верхнее до-диез Похоже на упражнения того веселого препода .. Агхааа.. агхуууу |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 09:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
New-Sanches, что ж ты пишешь про ди Стефано, а ссылку даёшь на Дель Монако. На мой взгляд, Дель Монако поёт своеобразной техникой - удерживая много дыхания на груди (гортань при этом опускается) и направляя вверх тонкую струю воздуха. Поёт как бы из груди и ему прикрывать особенно не нужно - только точно направлять и немного округлять. Техника любопытна, но техника Корелли мне больше нравится, так как он задействует и контролирует и головной резонатор и поэтому как бы разговаривает обычным образом во время пения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 14:37 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
New-Sanches, что ж ты пишешь про ди Стефано, а ссылку даёшь на Дель Монако. На мой взгляд, Дель Монако поёт своеобразной техникой - удерживая много дыхания на груди (гортань при этом опускается) и направляя вверх тонкую струю воздуха. Поёт как бы из груди и ему прикрывать особенно не нужно - только точно направлять и немного округлять. Посмотри внимательней ![]() R-Я, а почему в этом до-диезе 92% фальцета? А не 91.5%? ![]() Похоже на упражнения того веселого препода .. Агхааа.. агхуууу Что за преп? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 14:58 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
послушал сольБ, до#2, ре2 - ![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 18:39 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Фальцетом в академе называют неполное смыкание связок, а если имеешь ввиду головное звучание, то тенор даже в низу пытается петь в основном в голове. Это же не баритон и бас. по-моему, это отмазка. а где же ответ на вопрос? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 21:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А не 91.5%? ![]() > в твоих интересах принять мои слова на веру,ведь пока у тебя плохо развит контроль и слабо развит слух. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 22:59 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
по-моему, это отмазка. а где же ответ на вопрос? Ответ я написал. И заметь, я отношу себя к новичкам, и лишь показал, что даже простой не особо обученный чувак с неразработанным до конца диапазоном может петь академ почти в 3х октавах. Вот подборочка теноровых верхушек от профессионалов |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 23:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>что даже простой не особо обученный чувак с неразработанным до конца диапазоном может петь академ почти в 3х октавах. это не академ - нет никакой акустики и тембра. благородства тоже нет. про силу и говорить не приходится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 17.01.2010 23:41 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
извините, но я не опознаю в выложенных файлах академ. это эстрадное подмикстовывание фальцетных верхов, причем, неполное. низы и подходы к верхам на горле, академическим пением это назвать сложно. надеюсь, пока сложно, если вы в процессе обучения. фальцетом в любом исполнительском жанре называют смыкание связок не всей массой, а только краями. при чем, верхами в академе это не называют. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В чем основные причины ошибок, допускаемых при определении типа голоса?
Время: 18.01.2010 02:21 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() |
это не академ - нет никакой акустики и тембра. благородства тоже нет. про силу и говорить не приходится. Вы рядом стояли? это же запись на диктофон. Откуда об акустике и о силе то судить можете? Благородство это вообще субъективно. Я верю препу - сказал хороший до-диез значит хороший! ![]() фальцетом в любом исполнительском жанре называют смыкание связок не всей массой, а только краями. при чем, верхами в академе это не называют. Хорошо если терминология одна. И сколько процентов фальцетного звучания должно быть, что бы звук стал академическим? Надеюсь в этом сишнике допустимое количество фальцетного звучания? ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() ![]() |
|