RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему
Автор
Тема: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:20 
Санкт-Петербург
Бас

Собственно я не так давно поднимал тему, почему же у нас так дерьмово с музыкой, а у них круто. Одной из причин в частности называлось, что наши западные друзья начинают сразу играть на хороших инструментах.
Вот только, что я увидел в продаже Прес 77-го в прямо скажем уездном городе N....в жопе какой то кароче. И тут я призадумался, что вообще говоря давненько я не видел в продаже ФЛайтов, Фил Про....всё меньше становится даже :podkopi500: Но продаётся просто до куя топовых палок. Одних Риков я штуки 4 насчитал, ММ-мы, 74-е Жабы, Тумбы, Лэки.... ну т.е. очень жирные инструменты.......
Скажем ещё несколько лет назад (ну даже 7 наверно) в большинстве своём играли то на Греках от Танаки, Шифтуях из музторга.....

К чему я это? А уж не идём ли мы к выправлению какому то? Или это как наш спорт....бабла много-толку мало?
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:24 
Москва
бас

>тему, почему же у нас так дерьмово с музыкой, а у них круто

а меж тем вроде как "авангард" рока это переменные размеры и уход от квадратности... я по темноте своей так понимаю - движуха в сторону русской народной, ибо ей свойственны органическая неквадратность и переменные размеры...

Впрочем, если за "эталон" брать ихнюю, то да, прогресс налицо.
;)
"Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть!"(с)Ю. Орманди
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:26 
Москва
бас

кстати, еще бы понять, что пионер с F-басом услышит в нем такого воодушевляющего в отличие от него же, но со скваером... ту же еще надо сначала разницу услышать хотя бы

:super:
"Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть!"(с)Ю. Орманди
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:30 
Санкт-Петербург
Бас

>кстати, еще бы понять, что пионер с F-басом услышит в нем такого воодушевляющего в отличие от него же, но со скваером... ту же еще надо сначала разницу услышать хотя бы

да нет...есть вполне логичная теория что мы с детства привыкаем к говну, и уже не слышим как может быть круто....ну привыкли ухи к кассетнику Панасоник, стеку ерасов.... и уже ...как сказать та....представление о звуке не правильное в голове сидит...

Пионер с Фбасом...с одной стороны зачем? с другой стороны он сразу будет понимать как звучит бас гитара, а не вымучивать звук из ДжеЭндДиБртхерс
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:36 
москва
Fender American Standard Precision Bass® Ovation Magnum I 1979

есть еще мнение, что проффесионал и на говне сыграет конфетку, а вот говнарь и на фодере будет#######играть.

мне кажется что у нас все хреново потому что по радио и тв крутят деградирующий шлак. западная попса на стопицод голов круче нашей. ее я могу слушать, а от нашей реально тошнит. как говорится - "хочется взять и ####ть" (с)
Quod licet Jovi, non licet bovi
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:40 
Москва
бас

>вполне логичная теория что мы с детства привыкаем

...к хриплому звуку из хрипунка, именуемого "музыкальным центром", привыкаем к примитивным гармониям, потому как что-то посложнее слушать - это моск напрягать, а главное к "ихней" музыке, возводя ее в ранг эталона...
А потом берем неважно какой бас - и не идет.
Ага! Надо значитьца, "нарулить звук как у N.." - приобретаем суперЪбас, суперЪпримочго - и все равно не идет...
Утешаем себя легендами о непостижимой врожденной ритмичности чьорных...

:idea2:
"Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть!"(с)Ю. Орманди
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:42 
Москва
бас

>по радио и тв крутят деградирующий шлак

вот-вот. :agree:

>западная попса

к нам попадает уже больмене приличная просто.. )))
"Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть!"(с)Ю. Орманди
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 25.06.2011 23:57 
Köln
Fendera

>Собственно я не так давно поднимал тему, почему же у нас так дерьмово с музыкой, а у них круто. Одной из причин в частности называлось, что наши западные друзья начинают сразу играть на хороших инструментах.
да не, это жутчайшая редкость... была ;) когда делалось то, что перевернуло музыку (понятно речь об "эстрадной" музыке), все эти Хендриксы-шмедриксы, Леноны-шмеманы начинали на дровах.
Причин же "почему" много, и они подошли одна под другую. Мне представляется, что в рамках форума подобное обсуждение просто не реально :idea2: нууу либо нужно его проводить очень поэтапно ;)
http://www.youtube.com/user/ViaceslavSvedov

Some words when spoken, can't be taken back ;)
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:01 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

Потому что мы на форумах сидим, а они в гараже лабают
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:03 
Köln
Fendera

>Потому что мы на форумах сидим, а они в гараже лабают

Аминь!!! :idea2:

з.ы. с некоторыми поправками ;)
http://www.youtube.com/user/ViaceslavSvedov

Some words when spoken, can't be taken back ;)
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:06 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

>з.ы. с некоторыми поправками
к тебе это не относится. ты к ним все ближе и ближе. и гараж у вас есть )))
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:08 
Санкт-Петербург
Бас

>к нам попадает уже больмене приличная просто.. )))

да вот#####там....У меня знакомая сейчас в городе Дедвуд, штат Дакота (не помню какая)....Город состоит из двух улиц...И там играла местная группа....Кароч она говорит что в России в клубы больше не пойдёт....Вот т.е. в самом#### мухозаёбинске в штатах играют лучше чем в питере например
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:10 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

>...а они в гараже лабают
вот ток не понятно почем у них так много клубов где можно сыграть и народ туда таки ходит.
у нас было проблематично по первой народ собрать: вначале дружбаны ходили (но платить за вход они не очень то хотели), а потом кто хотели платить - не хотели ходить, репертуар как бэ менять надо, но чет за пол года его фиг сменишь.
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:11 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

>мухозаёбинске в штатах играют лучше чем в питере например
вот оно в чем дело! ))))
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:13 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

Но эту проблему я знаю: у нас как не пойдешь - всюду МЕТАЛЛЛЛЛЛЛ. просто пипец.
если не метал то УГ непонятного происхождения. да еще и одеватся и вести себя на сцене не умееют.

Но, всегда радовал СКА и иногда панки - почти всегда весело, с душой и драйвом - сам плясал. Но я такое не слушаю!!!!!!
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:15 
Köln
Fendera

>и гараж у вас есть )))
нету! паркуюсь под открытым небом около дома в котором снимаем квартиру :)

хе-хе... когда жил в Литве, был у моего папашки гараж трёхэтажный :super: на "земле" стояла машина и была кузня со станками, а внизу была мастерская и "бухальня" (отдельная комнатка для распития алкогольных напитков), и ещё ниже погреб со всякими соленьями и маринадами... я когда свою немецкую жену первый раз привёл в папин гараж... она очень удивилась... ведь я ей рассказывал, что у меня бедные родители (это так и есть), нууу, вот такие культурные различия ;)
http://www.youtube.com/user/ViaceslavSvedov

Some words when spoken, can't be taken back ;)
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:30 
Москва
Бас-гитара

>ну привыкли ухи к кассетнику Панасоник
у меня был кассетник Panasonic. Настолько клёво звучал, что я его марку наизусть помню - RX DT 690. Он пробыл со мной примерно до 2004 года. У него также был встроенный таймер, включался в 2 ночи и писал программы о джазе Михаила Иконникова, FM радио Рокс. А утром я их слушал. Это 1993-95 годы. Торрентов тогда не было. А сейчас есть. И это хорошо, но и тогда было неплохо. Даже замечательно.
Чем тебе кассеты не угодили, ты их вообще-то слышал в жизни? Японский плэйер (AIWA, например) в уши втыкал, с хромовой кассетой? Ютуб о звуке тебе даст "правильное представление"?

Твои домыслы о связи качества матчасти и музыкальном развитии музыкантов считаю дичайшим стереотипом.
Не хочу показаться старпёром, но - факт - в моей юности парни постарше уверенно снимали в ноль ДипПапл на вермонах и лидстарах, Перцев - на экшенбасах и барабанах Энгельс. Ездили по региональным фестам, играли перед аудиториями гораздо более крупными, нежели собирается около малой сцены нашествия, выпускали магнитоальбомы, тратя на их запись в примитивных студиях гораздо меньше времени, чем нынешние друзья компьютерной резки. Гавнари, совки, нефоры - да, конечно. Зато сейчас все кругом фирмачи, куда деваться))

>Потому что мы на форумах сидим, а они в гараже лабают
а вот тут не поспоришь.

а вообще опасная и бесполезная для обсуждения тема.
если человек баран, ему не поможет дорогой брендовый инструмент. причём не поможет ни в детстве, ни во взрослой жизни. а если есть музыка в башке и в руках - то хорошая гитара, конечно, будет только в плюс. но она не решит.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:40 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

>нету!
я имел ввиду точку свою... там где "happy birthday sanderg" снимали.. это не Ваш гараж?!
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:45 
Köln
Fendera

>>нету!
>я имел ввиду точку свою... там где "happy birthday sanderg" снимали.. это не Ваш гараж?!
:) отнюдь! это реп-база в индустриальной зоне (мы её делим на 4 команды) мне до туда ещё жарить на машинке пол часа при самом лучшем трафике :)
http://www.youtube.com/user/ViaceslavSvedov

Some words when spoken, can't be taken back ;)
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:51 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

>Чем тебе кассеты не угодили, ты их вообще-то слышал в жизни?
ну не заводись ты так. Зри в корень вопроса, а не в окружающие его слова.

>Ездили по региональным фестам
что играли?!


>в 2 ночи и писал программы о джазе Михаила Иконникова
я тоже не спал, когда шла передача по ТВц, кухня, что-ли и неожиданные живые концерты по культуре (приходишь с работы, херак в кровать, телик врубаешь фоном, щелкаешь каналы, а тут оппааа Такое!... )
вот таких программ, к сожалению очень мало, которые бы прививали любовь к музыке и её пониманию и самое главное развивали бы вкус и свой взгляд на это дело.
Правда есть такие каналы ка О2тв и А1, которые поначалу меня жутко радовали, но потом я в них разочаровался О2тв стал говно-политическим (потому как даже политика там никакая) и за все время своего существования они так и не научились качественно концерты передавать. странно, все позволяет, оборудование есть, а звук - кавно. Ведущие ваще УГ!!!!! Ну а Аone... ну там не было живых выступлений вначале (не так много), а потом там появился ведущий с О2... который меня, отсутствием способностей к этой профессии ваще вымораживал (напоминал мне всегда всякие мероприятия в студенчестве)...

Предлагаю первой бедой обозначить: отсутствие, недостаточность, ненадлежащего качества культурно-развивающих программ!!!
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 00:58 



>если человек баран, ему не поможет дорогой брендовый инструмент. причём не поможет ни в детстве, ни во взрослой жизни. а если есть музыка в башке и в руках - то хорошая гитара, конечно, будет только в плюс. но она не решит.

+100500 мой препод говорил, что хороший музыкант понимает чем его нота ля похожа на Стэнли Кларка, а чем нет)) а лох думает что его нота ля точно такая же) и что слэпом он играет так же круто как Слава Шведов или Фли например)
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 01:03 
Москва
Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper

И сразу назрело: нет либерализации в музыкальной (художественной) индустрии, кроме как в театрах.
т.е. одни и те же композиторы, продюсеры и те кто ни ноты без банкноты пичкают нас тем что им нравится (то что нам должно нравится по их мнению) и доходит уже до того что они вообще уже не делают музыку, а делают некое подобие.
А про слова песен я просто молчу... Вот неужели люди от всего сердца так поют, передают в песне свои переживания и чувства ... НЕ ВЕРЮ!!!!
касательно Лепса: он на фоне всего шлака, по-настоящему крут!!! честно-честно. (но слушать его я не хочу.)

Так вот, нет у нас свободы выбора (не то чты мы не можем скачать и или купить). но мы как бы не можем влиять на ауди трафик в СМИ...
Или можем?! Расскажите как. Я хочу ходить на песню года и слушать там... Славу Шведова, избранное. просто пока нет других кандидатов
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 01:06 

Fender Jaguar Bass

Имхо, причина в том, что музыка развивалась не постепенно, а на волнах с запада.
Рок пришел не из рок-н-роллов и буги-вуги западных, которые все-таки хоть как-то из джаза пошли, а из гаражей. От не очень умелых музыкантов. Плюс с упором на значительность текстов.
Попса пошла не из песенок той же пугачевой, которые были более-менее качественные, а хз откуда - из недр каких-то страшных.

Преподаватели музыки в изоляции от запада не могли идти в ногу со временем. Посему сейчас музыканты почти без корней - цепляют все со стороны. Потому и хорошие инструменты не спасут нифига.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 01:29 
Санкт-Петербург
First Act Delgada

тема ниочём


ну вы понели
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 01:29 
Москва
fender 62 telecaster/Tune bass maniac

>Преподаватели музыки в изоляции от запада не могли идти в ногу со временем. Посему сейчас музыканты почти без корней - цепляют все со стороны.
ну всё верно по сути,там старинная школа и всё постепенно развивалось)у нас из самобытных стилей только панк наверное,пурген,дистемпер,тараканы,наив(у курта кобэйна в коллекции первый альбом их был и он вроде неплохо отзывался,говорил что это единственное что он знает из россии хорошего),всё остальное мы копируем,и как бы это хорошо и качественно сделано не было это всегда будет вторичным)
просто дело в том что научиться играть хорошо на инструменте путём тренировок дело не сложное,другой вопрос это композиторство и коспозиторские способности наших музыкантов.То есть способен ли ты написать что то новое,и не по шаблонам,что бы произвело впечатление на весь мир,новые идеи,мысли...такого у нас нету,мы до сих пор ровняемся на каких то"фирмачей")
вон нирвану ту же взять,это не я сказал а кто то из умных что это последняя группа впринципе которая сделала что то радикальное в музыке.сделала новую концепцию,новую эстетику,то есть действительно стала альтернативой всей той рок музыки что была до,и при том кобейн играл далеко не на кастомах и далеко не круто играл скажем если говорить о технике
а у нас мозги варят абсолютно в другую степь,как бы сделать не хуже чем на западе,как бы инструмент крутой купить,как у автора логика,купил усашных инстументов несколько,а музон#######говном(без обид) и никто о нём не знает и пишет он на форуме почему же так плохо всё...
трэш и угар я люблю развлекаться
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 01:36 
Москва
сферическая пачка в вакуумном диване

Всё правильно, плюс ещё планомерное оболванивание с помощью СМИ. Ненависть-hueновисть, поймите, ВАС спецом оболванивают, чтобы ВЫ стали болванами.

Вот, например:

Десять способов манипулирования общественным сознанием с помощью СМИ

Ноам Хомский составил список "10 способов манипулирования" с помощью средств массовой информации.

1. Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
"Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги "Тихое оружие для спокойных войн").

2. Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется "проблема-реакция-решение". Создается проблема, некая "ситуация", рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3. Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4. Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве "болезненного и необходимого" и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что "завтра все изменится к лучшему" и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5. Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? "Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6. Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. "Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8. Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9. Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, "система" получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.
Мой пик в карьере - http://www.youtube.com/watch?v=IAyTGDkOsk8 я стрелки часов крутил, честно. (с)XTN
Чечен топ какое-нибудь отношение к чеченцам имеет ? Что это вообще за дерево ? (c)XTN
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 01:39 



>Попса пошла не из песенок той же пугачевой, которые были более-менее качественные, а хз откуда - из недр каких-то страшных

Какое сознание, такая и попса, всё ништяк)
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 02:01 
москва
Fender American Standard Precision Bass® Ovation Magnum I 1979

>Всё правильно, плюс ещё планомерное оболванивание с помощью СМИ. Ненависть-hueновисть, поймите, ВАС спецом оболванивают, чтобы ВЫ стали болванами.
>Вот, например:
полностью согласен.
только ненависть тут при чем?
Quod licet Jovi, non licet bovi
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 02:04 



Redrick , со временем все станет хорошо. Вот только жить в ту пору прекрасную...
do the ska
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 02:54 



"Когда этот малыш вырастет, преступников уже не будет, и милиционеры будут не нужны!" (Варя Синичкина, "Место встречи изменить нельзя")
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 04:19 
СПб
Си Ми Ля Ре Соль

Давно задумывался, давно хотел создать такую тему, но забил на всё это, просто играю музыку. Что из этого выйдет, я хз.
Когда я выросту, я стану рок звездой и, буду долбить героина столько, сколько захочу. Жаль что не все мечты сбываются.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 10:03 
Уфа


>давненько я не видел в продаже ФЛайтов, Фил Про
Я недавно свой легендарный Фил продал :)
>К чему я это?
действительно :)
>А уж не идём ли мы к выправлению какому то? Или это как наш спорт....бабла много-толку мало?
>почему же у нас так дерьмово с музыкой, а у них круто. Одной из причин в частности называлось, что наши западные друзья начинают сразу играть на хороших инструментах.
Фигня все ээто))Лучшие музыанты Уфы когда-то все наинали на УРАЛах,Орфеях и пр.,да и потом как бы.."голь на выдумку хитра".Я честно не совсем понял темы))) :1_6: Если автор о культуре рок-музыки,то еще раз повторюсь,что рок приходил к нам всегда с большим отставанием из Запада сквозь железный занавес и хрен знает как. :wcj:
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 10:30 



>Всё правильно, плюс ещё планомерное оболванивание с помощью СМИ. Ненависть-hueновисть, поймите, ВАС спецом оболванивают, чтобы ВЫ стали болванами.
>Вот, например:
>Десять способов манипулирования общественным сознанием с помощью СМИ
>Ноам Хомский составил список "10 способов манипулирования" с помощью средств массовой информации.
>1. Отвлечение внимания
>Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
>"Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги "Тихое оружие для спокойных войн").
>2. Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
>Данный метод также называется "проблема-реакция-решение". Создается проблема, некая "ситуация", рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
>Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
>3. Способ постепенного применения
>Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
>Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
>4. Отсрочка исполнения
>Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве "болезненного и необходимого" и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
>Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что "завтра все изменится к лучшему" и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
>5. Обращаться к народу как к малым детям
>В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
>Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? "Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
>6. Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
>Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…
>7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
>Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. "Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
>8. Побуждать граждан восторгаться посредственностью
>Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
>9. Усиливать чувство собственной вины
>Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
>10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
>В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
>Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, "система" получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
>Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.

А вот это нужно каждому читать ежедневно, а ещё лучше выучить наизусть, сделать соответствующие выводы и принять необходимые решения. Вот тогда и жизнь, и музыка станут намного лучше.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 12:39 
Москва
сферическая пачка в вакуумном диване

Дело в том, что настоящая рок-музыка (уж за остальное не буду судить) суть дело свободных людей. Свободных внутренне прежде всего. Я сейчас не имею ввиду лично кого-то на форуме, так, для поддержания разговора :dance1:
То есть, первое: мы живём в несвободной стране, в которой, вдобавок ко всему, абсолютно не поддерживается стремление личности к развитию и к приобщению к своим корням. Наоборот, эти корни всячески выкорчёвываются.

Отсюда все остальные беды. Посмотрите на этих парней, они знают, что живут у себя ДОМА:
Мой пик в карьере - http://www.youtube.com/watch?v=IAyTGDkOsk8 я стрелки часов крутил, честно. (с)XTN
Чечен топ какое-нибудь отношение к чеченцам имеет ? Что это вообще за дерево ? (c)XTN
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 13:20 
Москва
сферическая пачка в вакуумном диване

Сразу вывод скажу короче: быть свободными внутренне, то есть,
не чмырить слабого, а защищать
делать МАКСИМАЛЬНО хорошо всякое дело, за которое взялись
всячески изучать и приобщать других к собственной культуре
научидза грамадна пичатоть хатябэ :dance1:
Мой пик в карьере - http://www.youtube.com/watch?v=IAyTGDkOsk8 я стрелки часов крутил, честно. (с)XTN
Чечен топ какое-нибудь отношение к чеченцам имеет ? Что это вообще за дерево ? (c)XTN
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 13:36 
Санкт-Петербург
Бас

ну кстате я тож не считаю что инструмент так уж влияет на качество музыки...Про опять же, когда вот недавно я делал тему "чёж у на ####ть всё так плохо" некоторые мемберы высказывали в частности и эту причину.....Я хочу обратить внимание на то какой у нас вообще завал крутых инструментов...и так в принципе порассуждать, реально это что то даёт или нет
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 13:39 



>у нас вообще завал крутых инструментов.

да но купить себе нормальный инструмент не каждый в состоянии) в уса месяц будешь разносить почту и сможешь купить фендер) а у нас за такую работу тока фил про или шифтуя светит)
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 15:48 



>почему же у нас так дерьмово с музыкой, а у них круто

У "них" это у кого? На Земле проживают ок. 6,6 млрд. человеков и 1,5 млрд. из них китайцы и еще примерно столько же индусы. На остальные народы и народцы приходится примерно 3,6 млрд. человеков. Осталось обозначить кто такие "они" и кто такие "мы".
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 16:13 
Тула
Урал rsn standart

>Собственно я не так давно поднимал тему, почему же у нас так дерьмово с музыкой, а у них круто. Одной из причин в частности называлось, что наши западные друзья начинают сразу играть на хороших инструментах.
>Скажем ещё несколько лет назад (ну даже 7 наверно) в большинстве своём играли то на Греках от Танаки, Шифтуях из музторга.....
>К чему я это? А уж не идём ли мы к выправлению какому то? Или это как наш спорт....бабла много-толку мало?

За бугром тоже достаточно народу, играющего на дешёвых инструментах. На том же youtube дофига user reviews недорогих палок, что намекает. Причина, я думаю, совсем не в этом, хотя конечно качественный инструмент только в плюс.
Приведу пример не из музыки: вчера сдавал экзамен в универе (учусь заочно). Минут через 40 после начала экзамена препод объявила, что желающие получить тройку могут сдавать зачётки и валить отсюда. 2/3 группы так и поступило, в основном молодёжь 19-22. Будущие управленцы, однако. Осталось человек семь. Это при том, что можно было пользоваться лекциями и прочим справочным материалом. Налицо полное нежелание минимально напрячь мозг и по образцам выполнить 2-3 задания из 5. Я тоже был, мягко говоря, не готов к экзамену, но мне, 30 летнему женатому мужику, отцу, в конце концов, было бы крайне стыдно в таких условиях не заработать оценку самостоятельно, поэтому сидел и делал.
Говорю я это к тому, что многие люди пассивны, привыкли недумать и соглашаться с чем угодно, подчиняться авторитетам, только потому что власть и т.д. Поэтому и возникает серость, стадное чувство и разные низкие инстинкты. Такими людьми легко управлять, легко внушить любовь к разному пошлому УГ вместо искусства, легко направить на любой политический курс. И, естественно, такой человек не сможет написать красивую песню, снять интересный умный фильм, или сделать научное открытие.
Конечно отдельно взятый человек ничего не изменит, но если каждый из нас сумеет заинтересовать хотя бы пару человек из своего окружения каким-либо качественным искусством, привить с детства хороший вкус и тягу к знаниям своему ребёнку, младшему брату/сестре или племяннику, объяснить им что дом2 и блатняк в автолайнах это не модно, не круто и не "за жизнь", воспитать в них способность критически мыслить и делать выводы, то наверняка следующее поколение будет не таким больным и среди наших детей появятся свои "хендриксы", "вутены" и прочие интересные люди, чьи фамилии будут знать в мире лучше чем Горбачёв и Калашников.
Извиняйте за многабукв :)
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 26.06.2011 20:37 

Fender Jaguar Bass

>Но потом покурил и почему-то передумал.

Зря, дурашка ;-)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!