RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 18:09 

Валторна

Послушал все ссылки. Остался удивлен и огорчен одним моментом. Какая-то полная беда с барабанщиками. Они все какие-то вареные всмятку.... Ни один не тащит на себе машину.... А басисты либо пытаются сами тащить, мало, что всех, так еще и барабанщика, как раненого комиссара с рацией по болоту, либо сами не понимают, как это делается. В результате даже неплохие задумки звучат самодеятельно и школьно.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 18:20 



что за ерунда? http://vk.com/audio?id=-3613001 в первом треке плохой барабаншик?
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 18:21 



http://vk.com/audio?album_id=15260224&id=-23300234 или тут наверно барабанщик плохой
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 18:25 
Санкт-Петербург
турбо-тостер

например ившин хороший барабанщик
Mandolin Brothers
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 18:29 



вижн оф саунд мне как раз не нравятся - реально вареные, играют на отъ..бись
хотя инструменталисты все крутые
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 20:58 

Валторна

http://vk.com/audio?album_id=15260224&id=-23300234 или тут наверно барабанщик плохой

здесь барабанщик получше заметно, зато басист играет отдельно от него.

Для меня понятие хорошего барабанщика - это не тот, кто выучил кучу сложных рисунков и размеров и умеет играть очень быстро, а тот, кто умеет играть метрономически ровно, при этом с живой динамикой и внятной фразировкой.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 21:10 



>здесь барабанщик получше заметно, зато басист играет отдельно от него.

:7:
зоил такой зоил
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 21:52 

Валторна

Почему?!!!
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 22:00 



потому что вы ищете блох у лучших
это просто глупое занятие
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 08.07.2011 23:58 

Валторна

Каких там блох? Чего их искать? Там бегемоты с носорогами скачут! Нет "второй свежести рыбы, либо она свежая, либо тухлая"! Если человек, к примеру, чуть-чуть не строит, то это не чуть -чуть нестройная нота, это НЕПРАВИЛЬНАЯ нота, а если она неправильная, то совершенно неважно насколько "чуть-чуть" она неправильна. То же самое и с ритмом.
И о каких ЛУЧШИХ здесь разговор?! Какие-то параолимпийские игры!
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 00:08 



я очень не люблю это "сперва добейся", но всё же - вы покажите, как надо, прежде чем обсирать лучшую живую группу страны
можно даже не на своем примере, просто чтоб знать, где тот эталон, от которого вы отталкиваетесь
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 06:26 

Валторна

Да сто раз уже показывал. А насчет лучших, так и на эту тему я высказывался. Лучшим может быть штангист, вот я вешу меньше всех, а поднял больше всех, значит я лучший. Или математик, который доказал то, что до него никто не мог. А когда музыкантов начинают "награждать титулами", вот честно, не понимаю. Это как 25 чемпионов мира по боксу по версиям разных федераций. Уверен, что даже здесь найдутся остро несогласные, которые заявят, что по их мнению совершенно другие группы являются "лучшими".
А более всего я несогласен с термином "обсирать". Как и в другой теме, где я аргументированно и обоснованно доказал человеку несостоятельность его кумиров, а он в ответ изошел ядом и ругательствами, предварительно, правда, полностью согласившись со всеми моими аргументами.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 12:24 



стоп
а зачем доказывать "несостоятельность кумиров"?
я вот послушал записи с концертов битлз, они живьем играли просто ужасно, щас любая школьная группа играет как минимум не хуже
вычеркиваем их теперь из музыкальной истории?

поймите, что ЛУЧШЕ тут ничего нет и всё равно не будет - может, лет через 30, да и то вряд ли
в отсутствие перфектума названные выглядят лучшими, и все их воспринимают так - и это справедливо, потому что над среднесерым уровнем они возвышаются на порядок

но даже не это главное
вы за нюансами не хотите видеть того хорошего, что в них есть
это как "горизонт завален"
музыка - не то место, где есть "правильно" и "неправильно"
чаще всего "неправильно" здесь работает лучше
все слушатели лучше воспринимают записи, где в гитаре слышны fret-noise, в пианино - стук молотков, в пении - вдох певца перед фразой
многие пробовали при записи убрать эти "дефекты", и запись не звучала
идеальнее всех играет драм-машина и секвенсор, обычно мало любителей слушать такое
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 13:01 

Fender Jaguar Bass

>это как "горизонт завален"

А это разве не считается ошибкой у фотографов? Сам я в этом не понимаю, но, насколько я понял из общения с многими фотографами знакомыми, это что-то довольно критичное.

>все слушатели лучше воспринимают записи, где в гитаре слышны fret-noise, в пианино - стук молотков, в пении - вдох певца перед фразой
>многие пробовали при записи убрать эти "дефекты", и запись не звучала
>идеальнее всех играет драм-машина и секвенсор, обычно мало любителей слушать такое

Ну, тут тоже вдох вдоху рознь. Бывает, что вокалист, пытаясь скрыть вдох, делает его тихо-тихо, но достаточно, чтобы запись ожила. А бывает, что он дышит как дарт вейдер перед каждым словом. С фрет нойзами так же. И с ритмом. Если я, например, сыграю какую-нибудь партию Миллера, то это будет менее ритмично, чем у него, но уже пойдет в минус. В целом согласен, лажа нужна, но лажа микроскопическая и часто скрываемая)

>А когда музыкантов начинают "награждать титулами", вот честно, не понимаю.

Есть вполне объективные титулы. Например: "Самый популярный джазовый вибрафонист по версии журнала 'Сад и Огород' ". Или "Самый ротируемый музыкант 2011 года".
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 13:28 



>А это разве не считается ошибкой у фотографов? Сам я в этом не понимаю, но, насколько я понял из общения с многими фотографами знакомыми, это что-то довольно критичное.

да я вот про эту картинку
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 13:31 

Fender Jaguar Bass

>да я вот про эту картинку

Пиzдато :lol:
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 14:34 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Если человек, к примеру, чуть-чуть не строит, то это не чуть -чуть нестройная нота, это НЕПРАВИЛЬНАЯ нота

Ляпну банальность, но это слышат только музыканты. Моя группа выложила видео концертное вконтакте, комментариев 25 "как здорово, зовите на концерт" и т..д. И только 26-й коммент от музыканта - "Да у вас саксофон не строит".

Точно также и с ритмом (если никто не вылетает ЗАМЕТНО), и с лажовыми нотами (которые в общем контексте воспринимаются как немного кривые, но правильные, нужные и отыгранные) средней публикой. Пара лажовых нот не могут испортить впечатление от удачного концерта, хороших песен, которые понравились публике, атмосферу звучания.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 15:20 



>Точно также и с ритмом (если никто не вылетает ЗАМЕТНО), и с лажовыми нотами (которые в общем контексте воспринимаются как немного кривые, но правильные, нужные и отыгранные) средней публикой. Пара лажовых нот не могут испортить впечатление от удачного концерта, хороших песен, которые понравились публике, атмосферу звучания.

именно так
поэтому о битлах помнят их отличные, красивые песни, а не то, что они где-то там лажанули на записи или криво отыграли концерт
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 15:31 



>>это как "горизонт завален"
>А это разве не считается ошибкой у фотографов? Сам я в этом не понимаю, но, насколько я понял из общения с многими фотографами знакомыми, это что-то довольно критичное.

Смотря у каких и для чего))
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 18:40 

Валторна

Если говорить о Битлз, то звучали они даже в своих лучших проявлениях ЖУТКО, но примите во внимание время, когда их музыка создавалась и записывалась. Т.е. как ИСПОЛНИТЕЛИ - самодеятельность подвальная, кем они, собственно, и были. А оргастические стенания по поводу их композиторской гениальности, так здесь все действительно просто : их поднял и раздул один из гениальнейших продюсеров того времени, и само собой ясно, что с ними работали сильнейшие профессионалы. И ни один эксперт уже никогда не раскопает, ЧТО ИМЕННО является исходно ИХ авторским в КАЖДОЙ отдельно взятой песне, а что "маленькими поправочками и подчисточками" тех самых аранжировщиков и продюсеров.
Говоря же о наших "непопсовых, нефабрикозвездных и не факторАшных", а именно играющих, в чисто стилевом смысле они нового не создают, т.е. это уже давно и четко определенные стили со своими канонами и ШТАМПАМИ-КЛИШЕ, сотни раз так или иначе пережеваными и высраными миллионами иностранных групп. Тот факт, что они в эти стили запихивают русский текст на более-менее свои мелодии, не делает их "отцами жанра и новаторами", т.е. об их композиторстве и , упаси боже, оригинальности, и речи всерьез быть не может. Чисто исполнительская сторона, как ни обидно, тоже оставляет желать лучшего. Потому все это выглядит как как старательно заваренный чай хорошего качества и известой фирмы, но второй раз.
Т.е. для человека, действительно хотящего слушать хорошую и КАЧЕСТВЕННУЮ музыку, слушать такие группы просто НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ибо живем мы не по 300 лет, успеть бы все стоящее переслушать.
Другое дело, послушать для ознакомления с "рынком", что просто нужно делать профессионалам.
И наконец конкретно о группе, о которой разговор. Утверждаю со всей авторитетностью, попали бы они под НАСТОЯЩЕГО продюцера на год, из них спокойно сделали бы гастрольную супергруппу европейского уровня. Но пока это только сырье.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 19:19 

Валторна

>Точно также и с ритмом (если никто не вылетает ЗАМЕТНО), и с лажовыми нотами (которые в общем контексте воспринимаются как немного кривые, но правильные, нужные и отыгранные) средней публикой. Пара лажовых нот не могут испортить впечатление от удачного концерта, хороших песен, которые понравились публике, атмосферу звучания.

Видимо многие неправильно понимают мои слова. Попробую обьяснить подробнее. Я ни в коем случае не призываю к лабораторной стерильности исполнения. Дело в том , что слабый и недоученый саксофонист играет нечистые ноты и похрюкивает время от времени. Сильный и качественный играет предельно чисто. Очень крутой иногда В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ тоже играет нечистые ноты и похрюкивает. Но делает он это там, где совершенно сознательно считает нужным, и процесс у него под полным контролем. Так вот, левая нота, взятая сознательно и там, где хотел исполнитель, даже слепоглухонемопарализованному за километр слышна как таковая, а левая нота, взятая потому, что человек просто не справился с инструментом, точно так же показательно слышна как банальная лажа. И прикрывать лажу "типа стилем" нужно и правильно с точки зрения шоу, зритель по возможности не должен замечать косяков. Но пытаться "затулить" коллегам по сцене и слушающим вашу группу профессионалам, что "типа так и задумано" - дурной тон.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 19:27 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>а левая нота, взятая потому, что человек просто не справился с инструментом, точно так же показательно слышна как банальная лажа.

Может и слышна, но

>Пара лажовых нот не могут испортить впечатление от удачного концерта, хороших песен, которые понравились публике, атмосферу звучания.

Я это не сам придумал, мне это не раз слушатели говорили. Естественно, надо стремиться к лучшему, уверенному исполнению без ошибок. Но и с некоторыми ошибками хорошие песни воспринимаются хорошо и позитивно. Коллеги по цеху почти не покупают билеты на концерты и диски, поэтому почти не являются аудиторией группы.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 19:28 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Плюс далеко не все в зале просекают, где лажа, а где нет. И часто "слышна как банальная лажа" - это только в восприятии музыкантов.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 19:29 

Валторна

хороших песен, которые понравились публике, атмосферу звучания

Далее о песнях, много раз делал изыскания на тему песен. Тупо брал знаменитого западного исполнителя любого стиля и просил назвать мне его Top10 сначала у русского слушателя, потом у американского. В результате получались совершенно разные песни. Наши выбирали по мелодиям, американцы по текстам. И получается, что стоит Синатра и бормочет маловразумительные бормотания, и зал рыдает, ибо под эти бормотания 50 лет назад мужская половина зала тискала за сиськи женскую в drive–in кинотеатрах на диванах папиных кадиллаков. А русскому слушателю подавай "My Way", ибо Синатра там "поёт!!!" и мелодия есть.

В результате с русскими песнями " тут и там" та же тема. Песни с мелодией ( "подмосковные вечера") прекрасно идут и за границей, а чисто текстовые только в России. Вот и получаем "Эльзу",#######говном, зато бухие "модельки", размахивая бутылками с пивом, вопят "Я нЭ здамся бЭз бою!".
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 19:47 
Гифхорн
Yamaha Forever

>Вот и получаем "Эльзу",#######говном, зато бухие "модельки", размахивая бутылками с пивом, вопят "Я нЭ здамся бЭз бою!".

Сорри за оффтоп, но лично мне оченно по душе их альбом "Суперсимметрия" и даже голые факты, что Ельза "пиDaрасы" и играть не умеют не умалят моей симпатии к их творчеству))))
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 20:01 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Отклоняясь от темы...

> В результате с русскими песнями " тут и там" та же тема. Песни с мелодией ( "подмосковные вечера") прекрасно идут и за границей, а чисто текстовые только в России.

Что значит "с мелодией" и "чисто текстовые"? Это когда есть мелодия-хук, запоминающаяся на любой текстовый бред, и когда есть осмысленный текст но с неудачной мелодией? Мне что-то подсказывает, что без исследований по аудитории (в штуках и процентах) заявления в стиле "все в россии не любят песни с мелодией а всем надо только с текстами), без фактов, без научного подхода довольно забавны. Ибо:
1. Я, например, не раз на концертах наблюдал живой интерес к инструментальным вещам или песням где текста не разобрать. И другие тоже наблюдали, наверное.
2. Тексты в эстрадных поп-песнях часто примитивны и ужасны, как минимум - не несут глубокого смысла, плохо продуманы; но их слушают. Не все же Высоцкого и Окуджаву слушают.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 20:09 

Валторна

Кто-то здесь говорил, что у них за последние годы были большие изменения в составе. Не берусь подтверждать или опровергать, просто не знаю. А насчет студийного альбома, так там и вовсе неведомо, кто писал и что писал. Вполне возможно, что какие-то серьезные сессионщики все правильно сыграли, а сводили и мастерили вовсе в Турции например. Живое же исполнение повергло в коматоз.
Кстати, вот пример из жизни. Заранее прошу прощения, имен называть не буду, потому что это мои друзья, но, тем не менее, эпизод забавный. Когда на записи альбома известнейшего уже 20 лет российского исполнителя, гордящегося своей действительно одной из лучших живых команд, использовались барабанные лупы, т.к. барабанщик , проработавший с этой звездой 15 лет и являющимся близким другом звезды, не в состоянии сыграть сложные латины под метроном достаточно ровно. Белые генералы в таких случаях кончали жизнь самоубийством, не оставляя записки вдове.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 20:21 

Валторна

Плюс далеко не все в зале просекают, где лажа, а где нет. И часто "слышна как банальная лажа" - это только в восприятии музыкантов.

А потом начинаются плачи, что это попса оболванивает народ, обыдливает его, потому что не уважает. А тому же народцу лажечки подсунуть, и хорошо ее обосновать, так , оказывается, вовсе не западло.
Во времена оркестров в кинотеатрах в Одессе, в кинотеатре "20 лет РККА" был руководителем оркестра гитарист, бывший в то время обладателем первой в Одессе электрогитары, Е.Ф. Танцюра. Его любимым выражением было :" Публика -дура, а Женя - Танцюра". Даааа, традиции живут.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 20:34 



>Говоря же о наших "непопсовых, нефабрикозвездных и не факторАшных", а именно играющих, в чисто стилевом смысле они нового не создают, т.е. это уже давно и четко определенные стили со своими канонами и ШТАМПАМИ-КЛИШЕ, сотни раз так или иначе пережеваными и высраными миллионами иностранных групп. Тот факт, что они в эти стили запихивают русский текст на более-менее свои мелодии, не делает их "отцами жанра и новаторами", т.е. об их композиторстве и , упаси боже, оригинальности, и речи всерьез быть не может. Чисто исполнительская сторона, как ни обидно, тоже оставляет желать лучшего. Потому все это выглядит как как старательно заваренный чай хорошего качества и известой фирмы, но второй раз.

вы излишне категоричны
хотите вы того или нет, но мы живем в культурном пространстве постмодерна, культурном пространстве цитат, полуцитат, псевдоцитат и скрытых цитат
и это есть часть интеллектуальной игры, которую исполнители ведут со слушателем, способным это оценить
я не берусь утверждать, что так было всегда, но в творчестве классических композиторов немало посвящений и подражаний, огромное количество стилизаций и перекличек
то же самое можно сказать о литературе, живописи и любом другом виде искусства

произведение искусства не висит в вакууме, оно стоит на огромном зыбком пласте достижений цивилизации, которые были до него
и нынешняя музыка лишь наследует этим традициям, для более четкой дифференциации которых придумали названия "стилей"
поэтому ваши обвинения во вторичности просто АБСУРДНЫ
слушатель не станет слушать песню, если она не покажется ему отчасти знакомой, если она не пробудит в нем сопереживания, ностальгии, культурных ассоциаций, вызванных прослушиванием предшественников этого музыканта
эта песня ему просто НЕ ПОНРАВИТСЯ, если в ней не будет элемента упомянутой мной интеллектуальной игры

поэтому один из показателей культуры музыканта, во многом более важный, чем качество исполнения - это умение оперировать цитатами, умение чувствовать постмодернисткий контекст и извлекать из него НУЖНЫЙ опыт
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 20:36 

Валторна

Тексты в эстрадных поп-песнях часто примитивны и ужасны, как минимум - не несут глубокого смысла, плохо продуманы; но их слушают.

Здесь как раз нет никакого противоречия. Только не СЛУШАЮТ, а либо танцуют, либо используют в качестве бытовой фоновой музыки, чтобы не грузила мозги и не мешала другими делами заниматься. Текст служит сугубо оправданием присутствия на сцене солиста. Плюс к тому предельно "прозрачный" текст позволяет подать более интенсивную муз. фактуру.
Песни же "текстовые", как правило, в плане музыки гораздо более "экономны" , иногда это компенсируют вставками инструментальных частей, но суть музыки в них - продать текст.
Попытки же создать навороченные песни со сложной музыкой и навороченным текстом обычно малоуспешны, у слушателя, пытающегося осознать и то и другое, разбегаются мозги.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 20:43 

Валторна

Одно дело тонкая игра цитатами и культурными ссылками, это действительно высокий вид искусства. Но, к сожалению, на это мало кто способем. Гораздо чаще просто пылесосят все, что валяется под ногами, лепят как попало, а красивой формулировкой из первого предложения просто прикрываются, важно надувая щеки и делая дураком собеседника.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 21:19 



а я, если вы заметили, и не выкладывал ссылки на тех, кто делает это "толсто"
хотя, конечно, из ныне живущих больше всего меня восхищает швед Jay-Jay Johanson, вот где остроумие в цитировании, эстетство и собственная оригинальность в сочетании с игрой настроением - совершенно прекрасно
среди наших только Zorge пока отчасти способны на такое, совершенно не туземное мышление
за это им вполне можно простить исполнительские недостатки, тем более что их совсем немного
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 09.07.2011 22:53 
Москов
Голова

К интересной мысли пришли,между прочим- что постмодернизм не только не "модерн",а вообще давным-давно лежит в традиционной основе любого произведения искусства любой эпохи. Однако...
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 10.07.2011 00:23 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>А тому же народцу лажечки подсунуть, и хорошо ее обосновать, так , оказывается, вовсе не западло.

Я про обоснование не говорил ничего, не надо за мной додумывать. Я только про то, 3-й раз, что ошибки концертные не искажают впечатления о группе. Если их немного.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 10.07.2011 10:29 

Валторна

Так здесь как раз я согласен. Но одно дело ошибки, это не показатель. На моих глазах Чемберс дал счет и они с Виллисом захренячили две разных песни. Все мило посмеялись , а после этого они разорвали в клочья.
Совсем другое дело, когда басист с барабанщиком играют, ровно, чисто, без ошибок, но как будто по скайпу. Полная иллюзия, что они писали свои партии не слыша друг друга, просто под клик. Вот здесь уже не спишешь на "недоучил песню в спешке, отвлекся и т.д."
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 10.07.2011 11:32 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

> Совсем другое дело, когда басист с барабанщиком играют, ровно, чисто, без ошибок, но как будто по скайпу. Полная иллюзия, что они писали свои партии не слыша друг друга, просто под клик. Вот здесь уже не спишешь на "недоучил песню в спешке, отвлекся и т.д."

В том смысле, что кроме сильной доли ни одной общей ноты - или что?
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 10.07.2011 18:57 

Валторна

Скорее всего это в штрихах, артикуляции, динамике. Ноты сами по себе правильные, а "дыхания" нет. Ощущение, что люди не "поют и рассказывают" на инструменте, а именно "исполняют партии". Словами обьяснить трудно, но как-то так. Был я лет 10 на концерте Майкла Фрэнкса, так вот несколько песен они сыграли в контрабас/ак. гитара/шейкер. Машина такая сумасшедшая качала, никакой силы воли не хватит, чтобы не притопывать и не прихлопывать. Или у Завинула (светлая ему память) басист с барабанщиком за 20 часов до первого концерта не получили вьездные визы, за 20 часов нашли других, а репертуарец не самый простой, так они отыграли так, как будто у него в доме выросли, мертвых можно поднять такой музыкой.
А тут вроде ноты все правильные, молодцы пацаны, умно играют, не спорю, но не тащит, хоть убей.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 10.07.2011 23:15 

Fender Jaguar Bass

>Одно дело тонкая игра цитатами и культурными ссылками, это действительно высокий вид искусства. Но, к сожалению, на это мало кто способем. Гораздо чаще просто пылесосят все, что валяется под ногами, лепят как попало, а красивой формулировкой из первого предложения просто прикрываются, важно надувая щеки и делая дураком собеседника

Слушай, возник один вопрос.
Слушал тут давеча несколько колтрейновских вещей, и обнаружил, что он очень часто цитирует саммертайм. В том же Mr.Syms он играет его, если не ошибаюсь, два раза. И в других темах зачастую проскакивает эта цитата. Почему? Его этот саммертайм просто так дико впер?
Кстати, одно из самых цитируемых, если не самое, произведение.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 11.07.2011 00:47 

Валторна

А у мейнстримовских китов какая-то фишка именно нарочито и демонстративно вставлять узнаваемые цитаты. Это не для "показать эрудицию", детям ясно, что этот-то репертуар они знают наизнанку и вверх ногами. Может типа какая-то дань традициям и наследию.... Кстати о Гершвине, недавно ехал на работу, по радио передавали его мемуары в исполнении известного актера и певца, он читал и в виде иллюстраций пел под рояль песни. В результате я почти опоздал на работу, не мог себя заставить выйти из машины. Настолько захватывающе и интересно. Хочу залезть на сайт радиостанции и выкопать, кто это был и что за запись.
Автор
Тема: Re: опять рассуждение о культуре музыки
Время: 11.07.2011 01:49 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>А тут вроде ноты все правильные, молодцы пацаны, умно играют, не спорю, но не тащит, хоть убей.

Боюсь предположить, что не качают именно ноты. Если "киты" сыграют то же самое нота в ноту - ну не закачает...
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!