RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:15 
Питер
гитара

>time , - да нет адептов метронома, он нужен для занятий, у кого хромает чувство ритма, (а оно на самом деле повально хромает) и очень удобно с развитием софта, интернета, перекидывать проект, заменяя любого музыканта для записи трека, так же, уже писал ранее, проще совмещать с видео, прыгать под метроном для видео, для синхронности.
ну почему клик нужен для подкладок. играя в живую. но больше барабанщику. Я говорю есть разные подходы . воспитания чувства ритма. . и Кач и метроном это разные вещи.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:20 



в обеих группах, в которых я сейчас играю барабанщики играют в клик и на репах и на концерте
очень удобно всем
барабанщикам не надо мучаться вспоминать темпы и неизбежно лажать, потому что у всех по несколько проектов
а нам хорошо, потому что не надо никого ловить в неизбежных просадках и ускорениях, следишь только за собой, очень удобно
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:29 
Санкт-Петербург
Гитара

time , клик нужен для коммерческих групп, недавно играли свадьбу дорогую, - состав клавиши, гитара, бас, барабаны, певица. Так получилось, что срок неделя, репертуар составила невеста, вместе играли только барабанщик и басист, я и клавишник знали из репертуара пару песен, басист с барабанщиком и певица % 50.
Невозможно привыкнуть и запомнить и вместе слаженно сыграть, без чёткого барабана, а он сам не знает, - метроном спасает. А для живых групп нафиг он нужен.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:39 
Санкт-Петербург
Гитара

А для живых групп нафиг он нужен. (при условии наличия правильного барабанщика)
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:53 
Питер
гитара

>А для живых групп нафиг он нужен. (при условии наличия правильного барабанщика)
ЕСть подкладка. Записан еще инструмент. или голос. итд.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:02 
Санкт-Петербург
Гитара

ЕСть подкладка. Записан еще инструмент. или голос. итд.
Ну и играть другим по ситуации, какой есть материал.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:44 
Москва


Самое время проворить про синкопы.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:59 
Санкт-Петербург
Гитара

Синкопа - это не тот пример. Разговор про метроном. Кто-то например расстояние на глаз определяет, а кто-то линейкой.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 00:01 
Санкт-Петербург
Гитара

Прибор -помощник, чего его хаить - непонятно.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 01:14 
Питер
гитара

>Прибор -помощник, чего его хаить - непонятн
Главное расслабиться.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 15:58 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>В последнее время наблюдал несколько любопытных примеров. А именно, люди с муз. образованием, школа и даже консерватория :onotole: абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат? :da:
Несколько? :lol: постоянно наблюдаю! Неучи играют в разы круче чем консерваторщики. Когда идут консерваторщики я сразу понимаю запись будет не простая. +у них мания величия есть, еб... 5 курсы консы то :hm: Знаю только одного гитариста которой стелит как мерседес по дортмунду. Играет сходу впервые услышанное, с листа, вообще без проблемно. но это скорее очень редкое исключение

>ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?"
музыкантов надо задрачивать если играть не умеют, пусть учатся на студии платя мне деньги за запись :Smiley99: А на вопрос сойдет отвечаю, сойдет, но за монтаж песни я возьму 3000. :199: и все сразу начинают играть ровнее :lol:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 16:02 



Randall , :agree:

>музыкантов надо задрачивать если играть не умеют, пусть учатся на студии платя мне деньги за запись А на вопрос сойдет отвечаю, сойдет, но за монтаж песни я возьму 3000. и все сразу начинают играть ровнее
да, да) это хороший стимул, как правило.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 16:17 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>>Прибор -помощник, чего его хаить - непонятн
>Главное расслабиться.
можно расслабиться так, что потом играть не сможешь :idea2:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:00 
Pey whiskey
Love siski

>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее..

Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное.
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:07 
Москов
Голова

>>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее..
>Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное.

+1
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:30 
Не очень далеко на юго-восток
То струны, то клавиши

>>Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное.
>+1
Присоединюсь. :agree:
А блюз под метроном - это ваще не блюз.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!