Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 16:44 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
говорящий звукоряд: ))))) |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 16:50 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, бас, перкуссия, голос ![]() ![]() |
>говорящий звукоряд: >http://www.youtube.com/watch?v=muCPjK4nGY4 >))))) Вот если не читать, что написано (и произносится) - хрен разберешь. Как будто выводок мышей по струнам бегает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 16:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>В чём уникальность вашего звукоряда? Вот сразу видно по вопросу, чем здесь озабочены... Что касается моего звукового ряда, то пока он ещё не наложен на клавиши, ибо инструмент не готов. Будет ли он уникальным только "Богу известно"... Разве говорил что стремлюсь к уникальности? Я говорил про свободу выбора, которую можно реализовать только на правильно сконструированной платформе. Так устроен человек без сопроцессора. >про логическую верность даже не говори, ибо простые аккорды (те, которые ты слушаешь каждый день) будут у тебя ставиться не менее коряво (и не так "одинаково", как на гитаре), а в чем-то даже более. Коряво... Вот ещё одно преимущество клавиатуры над струнами: каждый тон можно будет "подтянуть/расслабить". То есть, замапить. |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 16:56 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
"Иван-царевич вышел из горницы сел на коня и поскакал назад; а мышонок по струнам бегает : гусли бренчат,а сестра и не ведает,что братец ушел......" (русская народная сказка "Ведьма и солнцева сестра") |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 17:00 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, бас, перкуссия, голос ![]() ![]() |
>Вот сразу видно по вопросу, чем здесь озабочены... Что касается моего звукового ряда, то пока он ещё не наложен на клавиши, ибо инструмент не готов. Будет ли он уникальным только "Богу известно"... Разве говорил что стремлюсь к уникальности? Я говорил про свободу выбора, которую можно реализовать только на правильно сконструированной платформе. Так устроен человек без сопроцессора. Эх. Понятно, что ты на своей клаве не пытался играть вообще ничего. >>про логическую верность даже не говори, ибо простые аккорды (те, которые ты слушаешь каждый день) будут у тебя ставиться не менее коряво (и не так "одинаково", как на гитаре), а в чем-то даже более. >Коряво... Вот ещё одно преимущество клавиатуры над струнами: каждый тон можно будет "подтянуть/расслабить". То есть, замапить. Про "корявость" - я не сравниваю клавиатуру и гитару, на гитаре все логичней некуда (кстати, ты ее как настраиваешь? Тебя не смущает, что третья струна относительно второй настраивается по четвертому ладу, а не по пятому, как все остальные?), а сравнивая свой синт и твою зебру и прикидывая "гармоничное" звучание и звучание "напрочь диссонирующее". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 17:01 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungary) РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>говорящий звукоряд: >http://www.youtube.com/watch?v=muCPjK4nGY4 >))))) |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 17:03 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
"...Вот ещё одно преимущество клавиатуры над струнами: каждый тон можно будет "подтянуть/расслабить". То есть, замапить..." Как только чой то наиграете для ошарашенного народа чудаковато-центное ,музыкантский трёп зацепится "за гармонизацию" опуса...)))) Если отклонения от традиционных тонов будут в шкале плюс,минус 30 центов бесплатно помогу "в работе над ошибками"..... )))))) |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 17:09 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungary) РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>вы запускайте в производство тельняшечную клаву , а тов.liusi под это дело подведет теоретическую базу ... >аккурат получается два гексахорда- один по белым , другой по черным ))))))))))) >назвать сие чудо предлагаю "гексахордон" или "гексахердец" ))))))))))))) >Как только чой то наиграете для ошарашенного народа чудаковато-центное ,музыкантский трёп зацепится "за гармонизацию" опуса...)))) >Если отклонения от традиционных тонов будут в шкале плюс,минус 30 центов бесплатно помогу "в работе над ошибками"..... >)))))) ну наконец-то , мы уж вас заждались ))) |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 17:49 |
|
---|---|---|
New Wasjuki NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION ![]() ![]() |
>Если отклонения от традиционных тонов будут в шкале плюс,минус 30 центов бесплатно помогу "в работе над ошибками"..... Melodyne вам в помощь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 19:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Про "корявость" - я не сравниваю клавиатуру и гитару, на гитаре все логичней некуда (кстати, ты ее как настраиваешь? Тебя не смущает, что третья струна относительно второй настраивается по четвертому ладу, а не по пятому, как все остальные?), а сравнивая свой синт и твою зебру и прикидывая "гармоничное" звучание и звучание "напрочь диссонирующее". В вашем синтезаторе ноты завитушками расположены?! Ясно! Дальше можите не рассказывать... В гитаре оставил всего три струны через одну. Сперва сильно натягиваю нижнюю так, что бы тремоло свободно нажималось. Вторую настраиваю со смещением по сравнению с первой на 1-6 лада (эксперементирую). Последнюю также, только относительно второй. Надеюсь, вы меня учить настраивать гитару не будите... |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 19:42 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungary) РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
может , балалайку ? или яму пср ? одним пальцем нажал - звучит сиНфония ! |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 19:58 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, бас, перкуссия, голос ![]() ![]() |
>В вашем синтезаторе ноты завитушками расположены?! Ясно! Дальше можите не рассказывать... >В гитаре оставил всего три струны через одну. Сперва сильно натягиваю нижнюю так, что бы тремоло свободно нажималось. Вторую настраиваю со смещением по сравнению с первой на 1-6 лада (эксперементирую). Последнюю также, только относительно второй. Надеюсь, вы меня учить настраивать гитару не будите... Разумеется, "завитушками". Ноты-то везде одинаковые. Да, даже на гитаре в результате таких вот экспериментов получатся почти те же самые ноты (разве что гитара может перестать строить в принципе, но тебе же это неинтересно, пральна?). Несчастный инструмент... Запиши что-нибудь на гитаре. Вот что-нибудь. Заодно со стороны послушаешь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 20:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Несчастный инструмент... Запиши что-нибудь на гитаре. Вот что-нибудь. Заодно со стороны послушаешь Запишу, когда, наконец, найду понравившийся мне программный процессор, эффекты и т. п. Пока перебираю, пробую. |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 20:44 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, бас, перкуссия, голос ![]() ![]() |
>Запишу, когда, наконец, найду понравившийся мне программный процессор, эффекты и т. п. Пока перебираю, пробую. Ааа. Ты и чистый звук тоже не признаешь... Бери СинтиА, не прогадаешь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 21:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ааа. Ты и чистый звук тоже не признаешь... Бери СинтиА, не прогадаешь. Я вас уже разочаровал?! Блин... Ещё ничего же не было... |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 23:37 |
|
---|---|---|
![]() |
Граждане, берегите нервы! Они вам еще пригодятся. С самого начала ведь было ясно, что один из участников форума просто решил потроллить накануне первого апреля. Следует признать, что ему это удалось на твердую четверку. Даже на четыре с плюсом, за усердие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 30.03.2012 23:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Настроил WEB-камеру и записал первую минуту видео... Для истории... В целях доказательства серьёзных намерений, выкладываю последний кадр. ![]() На снимке -- отделённая и разобранная октава. Завтра начну пилить клавиши... |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 31.03.2012 01:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Граждане, берегите нервы! Они вам еще пригодятся. >С самого начала ведь было ясно, что один из участников форума просто решил потроллить накануне первого апреля. Следует признать, что ему это удалось на твердую четверку. Даже на четыре с плюсом, за усердие. Смело... Но мимо... |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 31.03.2012 01:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
RomanChe , объясню что есть троллинг... Это вот если бы человек с нижеразмещённого видео пришёл бы к вам и предложил переделать рояль в ту бандуру, что он использует в видео для извлечения звуков... ![]() |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 31.03.2012 21:18 |
|
---|---|---|
Москва Voice & Keys ![]() ![]() ![]() |
> Завтра начну пилить клавиши... "Пилите, Шура, пилите..." |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 00:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Может ошибаюсь, Но! По моему что-то похожее уже было. Только очень-очень давно. Вроде бы ещё в муз. школе, на уроке музыкальной литературы преподаватель рассказывал... Первые органы, клавесины и пр. создавались вообще без "чёрных" клавиш. Так сказать по принципу струны. Но вот распальцовочка... Беглые вещи не поиграешь. Даже аппликатуры для гаммы под эти инструменты не было. Да и кто выработает нормальную аппликатуру если чудо-инструмент только-только появился на свет! Но в старину люди были и не такие уж и глупые, как любят сейчас считать многие из "золотой" молодёжи. И вот опытным путём и появилась на свет клавиатура в привычном для нас сейчас виде. Если б у человека было на руках по 3, 4, 6, 7 и даже более пальцев, то и кнопки-клавиши сейчас располагались бы по другому. А у нас их по 5. Так что современная клавиатура это наверное самый оптимальный вариант. Но если хотите, дерзайте. По гитаре. Здесь тоже не всё так просто. Даже современная настройка шестиструночки стала классическим каноном. А как же семиструнка? Она тоже классика, но не всегда. Мне приходилось в жизни в плотную общаться с цыганами, которые исполняли свои народные песни под семиструнку. Не с теми, что из театра "Ромэн" и пр., которые даже свои песни режут под современную шестиструнку, а именно с простыми людьми без муз. образования. Они настраивали 7-струночку совершенно особым образом, отличным от классического. А ведь была ещё и русская, пятиструнная гитара, которая совсем канула в "лету", и строй у неё был свой, особый. Да и сейчас есть целая плеяда гитаристов, которые настраивают 6-струнку по особому. Читал в инете, что у них даже есть гуру, какой-то знаменитый рок-гитарист. Это общество что-то типа секты, со своим уставом. Но и россияне среди них имеются. Но то гитара, то клавиши. Абсолютно разный способ звукоизвлечения! Если на одном типе инструментов это можно себе позволить, чтоб упростить или улучшить качество исполнения, то на другом абсолютно не приемлемо. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть!" ![]() Моё мнение, не стоит эксперементировать над клавишными. Всё опробовано до нас. Как говориться: "Дума не место для дискуссий!" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 02:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>И вот опытным путём и появилась на свет клавиатура в привычном для нас сейчас виде. Если б у человека было на руках по 3, 4, 6, 7 и даже более пальцев, то и кнопки-клавиши сейчас располагались бы по другому. А у нас их по 5. Так что современная клавиатура это наверное самый оптимальный вариант. Но если хотите, дерзайте. Кто-то выше говорил что ноты расположены согласно мажору (или минору) по порядку на белых клавишах. Чёрные, очевидно, придумали тогда, когда оставшиеся ноты в мажое/миноре нужно было где-то расположить. Согласен, что если расположить ноты только на белых клавишах через равный интервал звука то особо хорошего ничего не сыграешь из-за физицеских ограницейний кисти руки и размера клавиши. Но сделать чередования, похоже, из "великих" никто не додумался, либо когда пришло прояснение, не хотелось менять и переименовывать все ноты и технику игры... Вот и страдают клавишники нотодрочерством до сих пор... |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 02:25 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, бас, перкуссия, голос ![]() ![]() |
>Кто-то выше говорил что ноты расположены согласно мажору (или минору) по порядку на белых клавишах. Чёрные, очевидно, придумали тогда, когда оставшиеся ноты в мажое/миноре нужно было где-то расположить. Согласен, что если расположить ноты только на белых клавишах через равный интервал звука то особо хорошего ничего не сыграешь из-за физицеских ограницейний кисти руки и размера клавиши. Но сделать чередования, похоже, из "великих" никто не додумался, либо когда пришло прояснение, не хотелось менять и переименовывать все ноты и технику игры... Вот и страдают клавишники нотодрочерством до сих пор... Ты думаешь, что если ты за первые пятнадцать минут/день/месяц не смог ничего стоящего сыграть - этого никто не может? И тебе ж говорят - было, разное. Про естественный отбор слышал? Выживают самые приспособленные. Это и к музыкальным инструментам тоже относится. Семиструнки вот почти исчезли, потому что играть-то на них было вроде проще, но меньше ![]() Ноты на белых расположены по порядку натурального до-мажора - он же натуральный ля-минор ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 03:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Семиструнки вот почти исчезли, потому что играть-то на них было вроде проще, но меньше. Не понял, что в данном предложении означает "меньше". Как это -- "... было меньше играть."? |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 03:47 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, бас, перкуссия, голос ![]() ![]() |
>>Семиструнки вот почти исчезли, потому что играть-то на них было вроде проще, но меньше. >Не понял, что в данном предложении означает "меньше". Как это -- "... было меньше играть."? А так же, как и с твоей трехстрункой. Только смешнее. Такое ощущение, на ней боем не поиграешь особо, либо перебор, либо "бас-аккорд". Могу ошибаться - я на ней пока не играл, а смотрю сейчас на настройку, прикидывая постановку пальцев. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 10:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>особенно ежели играть двумя руками - а зачем тогда клавиши, правильно? - и не координировать правую и левую руки Одна рука на "крутилках", другая на клавишах, например. Смотрите за женщиной в зелёной футболке: У них там целый канал с видео, вчера пол дня любовался... |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 10:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Вопрос в том, что делать одноруким... Задумался... | |
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 11:04 |
|
---|---|---|
Zeya. Kurzweil ![]() ![]() |
>>особенно ежели играть двумя руками - а зачем тогда клавиши, правильно? - и не координировать правую и левую руки >Одна рука на "крутилках", другая на клавишах, например. Смотрите за женщиной в зелёной футболке: >http://www.youtube.com/watch?v=5zYEOBBSE_Q&featur e=relmfu >У них там целый канал с видео, вчера пол дня любовался... ? |
|
Всякий художник был поначалу любителем.
Ральф Уолдо Эмерсон. |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 11:06 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, бас, перкуссия, голос ![]() ![]() |
>Одна рука на "крутилках", другая на клавишах, например. Смотрите за женщиной в зелёной футболке:![]() >Вопрос в том, что делать одноруким... Задумался... Кто-то из композиторов (Равель?) написал музыку для своего друга-пианиста, который потерял руку. О. Я тебе рекомендую найти и послушать альбом "Trout Mask Replica". Вот там чувак не морочился ни с правилами гармонии, ни с правилами звукозаписи (и вроде аранжировки для альбома сочинялись на фортепиано). Ты пошел совсем другим путем и поэтому учиться играть тебе все равно придется ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 11:07 |
|
---|---|---|
Zeya. Kurzweil ![]() ![]() |
>Вопрос в том, что делать одноруким... Задумался... Левон Оганезов-На ваш вопрос! |
|
Всякий художник был поначалу любителем.
Ральф Уолдо Эмерсон. |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 11:09 |
|
---|---|---|
Zeya. Kurzweil ![]() ![]() |
>Вопрос в том, что делать одноруким... Задумался... Левон Оганезов-На ваш вопрос! |
|
Всякий художник был поначалу любителем.
Ральф Уолдо Эмерсон. |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 12:55 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
",,,А как же семиструнка? Она тоже классика, но не всегда. Мне приходилось в жизни в плотную общаться с цыганами, которые исполняли свои народные песни под семиструнку. Не с теми, что из театра "Ромэн" и пр., которые даже свои песни режут под современную шестиструнку...." Мои семь парижских,русско-ресторанных лет свидетельствуют об обратном.... Ромэновские "василевские,ибрагимовы,прокопы..." русско-цыганский репертуар только на семи струнах под "орехова". Французы,играющие вальсы "мануш" (паскали,розенберги,камсы,аннжело...) те на шести "джанго".... Йес! |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 19:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Мои семь парижских,русско-ресторанных лет свидетельствуют об обратном....![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 21:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Итак, половину клавиш своял. Ожидаю поступление материалов для завершения исторической работы.![]() PS В ведре лишнии детали... Пока работа идёт гладко. Даже с песней... -- Засела тут в голове опера одного старика из клипа : Так и пел на протяжении трёх с лишним часов... "На-на-на-на-най-на-на-най-на-на-най, на-на-на-на-наааа-на... Ха-ха-ха-ха-ча, Хо-хо-хо-хо-хо Тра-ля-ля-ля-ля, Тро-ло-ло-ло-ло..." |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?!
|
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 21:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А всё равно, как-то грусно... На душе... | |
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 21:20 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungary) РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
|
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 21:34 |
|
---|---|---|
Zeya. Kurzweil ![]() ![]() |
>Итак, половину клавиш своял. Ожидаю поступление материалов для завершения исторической работы. > >PS В ведре лишнии детали... >Пока работа идёт гладко. Даже с песней... -- Засела тут в голове опера одного старика из клипа : >http://www.youtube.com/watch?v=KaqC5FnvAEc&featur e=related >Так и пел на протяжении трёх с лишним часов... >"На-на-на-на-най-на-на-най-на-на-най, на-на-на-на-наааа-на... >Ха-ха-ха-ха-ча, Хо-хо-хо-хо-хо >Тра-ля-ля-ля-ля, Тро-ло-ло-ло-ло..." Простите,кто этот "старик" а кто вы?! Вы инструментальный-извращенец! Ужас какой-то! Вызывайте санитаров. Извините! |
|
Всякий художник был поначалу любителем.
Ральф Уолдо Эмерсон. |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 21:57 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Вероника. Зря Вы так! "Химию" изобрели "алхимики"...))))) «Математики, решая некоторые уравнения, вводят так называемые «ложные цифры», которые, уничтожаясь по ходу решения, помогают в итоге найти верный результат. Нечто подобное происходит и в творчестве. Ошибка (вернее то, что мы по инерции считаем ошибкой) в творчестве неизбежна, а иной раз — необходима. Для образования жемчужины в раковине, лежащей на дне океана, нужна песчинка — что-то «неправильное», инородное. Совсем как в искусстее, где истинно великое часто рождается «не по правилам». (А.Шнитке) Зазубрите это. Это формула успеха! |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 21:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Вы инструментальный-извращенец! >Ужас какой-то! >Вызывайте санитаров. >Извините! Я бы очень хотел что бы оно лучше выглядело... Но на цену пресс-формы для заливки клавиши, можно купить более десяти этих клавиатур... А знаете, если смотреть сбоку, немного наклонясь, то смотрится инструмент совсем не плохо... Даже не скажешь, что из Челябы-то... Сделаю другие ракурсы, когда закончу свою работу... Ещё можно поэксперементировать с освещением... |
|
Не может быть и быть не может, того, --
Чего не может быть... Но, может быть, и Всё -- быть может?! И даже то ..., чему не быть?! |
Автор |
Тема: Re: Зачем убрали ноты E# и B#
Время: 01.04.2012 22:13 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Я бы очень хотел что бы оно лучше выглядело... Но на цену пресс-формы для заливки клавиши, можно купить более десяти этих клавиатур... >А знаете, если смотреть сбоку, немного наклонясь, то смотрится инструмент совсем не плохо... Даже не скажешь, что из Челябы-то... ![]() Пардон, не удержался ) |
|
|