Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 15:36 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
не уверен я в поправке - " в связИ со ссылкой на .... " это другой случай ![]() ![]() ![]() >коммутация-м ышь-куча-шнуров - вот в этом я с Вами абсолютно согласен , НО соотношение удобство коммутации/цена , в случае с Кроносом - завышено совершенно безбожно, я бы сказал, креста на них ( на синтоистах и на господине Tsutomu Katoh) нет ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 15:39 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungary) РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>- вот в этом я с Вами абсолютно согласен , НО соотношение удобство коммутации/цена , в случае с Кроносом - завышено совершенно безбожно, я бы сказал, креста на них ( на синтоистах и на господине Tsutomu Katoh) нет что вы скажете по поводу наличия креста у йомаховцев , втюхивающих мотиф по цене кроноса ? |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 15:45 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
>что вы скажете по поводу наличия креста у йомаховцев , втюхивающих мотиф по цене кроноса ? я уже сказал ![]() ![]() ![]() ![]() про мотиф - он для меня остался счетверённой версией Йомахи QS 300 c новыми сэмплами барабанов ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 15:49 |
|
---|---|---|
![]() |
>не уверен я в поправке - " в связИ со ссылкой на .... " это другой случай Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000. Ааа...это вы имели ввиду ту ссылку,в которую декабристов отправили?!) тогда понятно...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:01 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
>ссылку,в которую декабристов отправили? нет... я имел ввиду "в связи со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс" "сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ..." в нашем случае - Белый Орел ссылается на Контакт и, если бы я написал так - " в связи с Вашей ссылкой..." - Вы были бы правы ... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:08 |
|
---|---|---|
![]() |
>>ссылку,в которую декабристов отправили? >нет... я имел ввиду "в связи со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс" >"сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ..." >в нашем случае - Белый Орел ссылается на Контакт и, если бы я написал так - " в связи с Вашей ссылкой..." - Вы были бы правы ... ссылаться и ссылка - это как бы разные части речи! не находите?) Вы же имели ввиду ссылку на сайт(в данном случае ссылка выступает в роли существтельного) Значит употребили неправильно! И не надо тут юлить!) признали бы да и всё!) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:17 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
>ссылаться и ссылка - это как бы разные части речи Да, в ЭТОМ правы ВЫ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:29 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
в русском языке предлог "со" употребляется с теми существительными,к-ые начинаются с 2 согласных звуков (например,со СМетаной) можно посмотреть практику применения этой связки в русских текстах. Идем на сайт "Корпуса русского языка", ищем вхождения: 1. "с ссылкой" - 14. 2. "со ссылкой" - 204. "С субботы начинается новый сериал", "Чай с сахаром" - но "Со ссылкой на неофициальные источники", "Со временем это пройдет", "Чай со сладостями" ноги растут от того, что раньше предлог этот был один и выглядел как "съ" (здесь "ъ" - утерянная в процессе развития языка гласная, называемая "ер"). В каких-то случаях произошел переход в "с", в каких-то в "со"..... и как всегда в любимом мною русском языке - исключений больше, чем правил ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:32 |
|
---|---|---|
![]() |
>в русском языке предлог "со" употребляется с теми существительными,к-ые начинаются с 2 согласных звуков (например,со СМетаной) >можно посмотреть практику применения этой связки в русских текстах. >Идем на сайт "Корпуса русского языка", ищем вхождения: >1. "с ссылкой" - 14. >2. "со ссылкой" - 204. >"С субботы начинается новый сериал", "Чай с сахаром" - но "Со ссылкой на неофициальные источники", "Со временем это пройдет", "Чай со сладостями" ноги растут от того, что раньше предлог этот был один и выглядел как "съ" (здесь "ъ" - утерянная в процессе развития языка гласная, называемая "ер"). В каких-то случаях произошел переход в "с", в каких-то в "со"..... и как всегда в любимом мною русском языке - исключений больше, чем правил А "в связи" куда дели?! вы чего из контекста выдёргиваете?!) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:44 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
"Чай с сахаром" НО в связи Со ссылкой на .... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Да и в подписи вашей,я б не сказал что очень грамотно написано: "саксофон - альт"...это что? то есть саксофон - это,ничто иное,как альт?!) а что делать с теноровым,баритоновым и т.д....?) Обычно употребляется - альтовый саксофон...или тогда уж через запятую,как уточнение...) ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:49 |
|
---|---|---|
Нижнекрафтверкск Три "ямахи" у окна ![]() ![]() ![]() |
> Сей прибор обладает максимальной естественностью голосов, приближенных к акустическим аналогам и имеет крутые возможности для живого выступления? Выступать не пробовал. Играть, впрочем, тоже, но демки впечатляют. Что касается естественности, то даже в более "лёгких" Steinberg Hypersonic 2 (и уж тем более Halion Sonic) можно настраивать громкость шума ладов гитары и стук молоточков фортепиано. Впрочем, для выступлений "железяка", наверное, предпочтительнее. Что планируете: играть стилями или делать всю аранжировку самостоятельно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:49 |
|
---|---|---|
![]() |
>"Чай с сахаром" НО в связи Со ссылкой на .... Вы опять подменяете части речи! При чём тут ссылаться и ссылка на сайт?!) Разные случаи! Совершенно разные! |
|
|
Автор |
Тема: Раз пошла такая граммар-наци-пьянка...
Время: 21.10.2012 16:51 |
|
---|---|---|
Нижнекрафтверкск Три "ямахи" у окна ![]() ![]() ![]() |
...то громкость стук а . | |
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:52 |
|
---|---|---|
![]() |
Всё - я заканчиваю флудить! Шутка не прошла и ладно!) Peace!) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 16:54 |
|
---|---|---|
Е-бург KORG M3 -73,Banjo,Весло,Дудки,Пузотер ![]() ![]() |
Раз уж на гудок перешли, для меня более правильное написание Сакс а фон. Логика такова - Адольф Сакс . Ваше мнение, Уважаемые? | |
Ни ноты, без банкноты.
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 17:10 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Раз уж на гудок перешли... ))) "Гудок"-это другое. Вот он мой: Саксофон-это "самовар"... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 17:14 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
Ну...раз уж Peace!) ![]() ![]() ![]() ![]() 22Lemonjam, как у вас с гастрольным графиком? У нас выборы парламентские на носу, все с лёгким ужасом ждут скорого краха "нэзалэжной крайины", работы практически не стало - в этом месяце играли 2 раза всего-((( Хоть за вас порадуюсь -))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 17:21 |
|
---|---|---|
Е-бург KORG M3 -73,Banjo,Весло,Дудки,Пузотер ![]() ![]() |
>Саксофон-это "самовар"... ![]() Совершенно верно. Так я свой тенорок и называю. ![]() |
|
Ни ноты, без банкноты.
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 18:16 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC3 ![]() ![]() ![]() |
-в связи С СЫЛКОЙ не путать со смертью окститесь (В Связи С и В Связи Со предлог 1. с твор. пад. Употр. при указании на причинные отношения, взаимную зависимость или общность между чем-л.; вследствие чего-л., в зависимости от чего-л., в соответствии с чем-л)....) ![]() ![]() Курц использую в последнее время как миди-клавиатуру на концертах, поскольку по акустическим(именно по ним) звукам библиотеки контакта на голову выше его. Кроме того мне очень удобно создавать свои библиотеки в контакте, отсортировывая кучу хлама, оставляя только то, что действительно необходимо мне для концерта или для записи. В связи чем огромное количество звуков в синтезаторе утеряло свою актуальность. Их слишком много а польза от всего этого количества сводилась к 5-10 тэмбрам, тут главное понять что и для чего тебе нужно. Кроме того, есть определенные библиотеки, решающие ряд специфических задач, не воспроизводимые в железных синтезаторах и сэмплерах, например хоры с редакторами фраз и некоторые другие продукты. С коммутацией никогда особых проблем не было как и с надежностью работы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 19:04 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
БЕЛЫЙ ОРЕЛ, спасибо! Ваш ответ, в принципе закрывает вопрос ТС о реальности виртуальных звуков ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 22:22 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ну...раз уж Peace!) , то в русском языке - да, скорее всего было бы правильно называть наш любимый инструмент "фон СаксА", но увы, родиной саксофона Россия не является, и после заимствования названия из французкого патента оно приобрело вид "саксОфон"...почему именно так - не знаю.... вот куда нас "реальность виртуальных звуков" довела >22Lemonjam, как у вас с гастрольным графиком? У нас выборы парламентские на носу, все с лёгким ужасом ждут скорого краха "нэзалэжной крайины", работы практически не стало - в этом месяце играли 2 раза всего-((( Хоть за вас порадуюсь -))) Вообще ничего - Новый Год и предновогодний чёс уже законтрачены...ну и тройка мест нас всегда ждёт...) Да и всё больше молодых людей хотят слышать на своей свадьбе нормальную музыку(Стиви Уандера,землю ветер и огонь,кул энд зе гэнг,Рэй Чарльза...)!) Нам приятно! Поплевал,чтоб не сглазить!) Да...выборы - это ничего хорошего!) Дай Бог Вам много работы!!! И непременно кайфовой!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 22:29 |
|
---|---|---|
![]() |
>-в связи С СЫЛКОЙ не путать со смертью >окститесь >(В Связи С и В Связи Со >предлог 1. с твор. пад. Употр. при указании на причинные отношения, взаимную зависимость или общность между чем-л.; вследствие чего-л., в зависимости от чего-л., в соответствии с чем-л)....) >Курц использую в последнее время как миди-клавиатуру на концертах, поскольку по акустическим(именно по ним) звукам библиотеки контакта на голову выше его. Я может совсем ничего не понимаю...) А можно полюбопытствовать,какие именно пианистические тембры в Контакте на голову выше,чем у Курца?!) Спасибо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 21.10.2012 23:31 |
|
---|---|---|
Москва Korg X50, Kurzweil PC3, Cort z42, Ibanez sr300 ![]() ![]() ![]() |
Кто-то использует 10 тембров, а кто-то рулит крутые, используя много. Это я к этому: >-в связи С СЫЛКОЙ не путать со смертью >окститесь >(В Связи С и В Связи Со >предлог 1. с твор. пад. Употр. при указании на причинные отношения, взаимную зависимость или общность между чем-л.; вследствие чего-л., в зависимости от чего-л., в соответствии с чем-л)....) > Курц использую в последнее время как миди-клавиатуру на концертах, поскольку по акустическим(именно по ним) звукам библиотеки контакта на голову выше его. Кроме того мне очень удобно создавать свои библиотеки в контакте, отсортировывая кучу хлама, оставляя только то, что действительно необходимо мне для концерта или для записи. В связи чем огромное количество звуков в синтезаторе утеряло свою актуальность. Их слишком много а польза от всего этого количества сводилась к 5-10 тэмбрам, тут главное понять что и для чего тебе нужно. Кроме того, есть определенные библиотеки, решающие ряд специфических задач, не воспроизводимые в железных синтезаторах и сэмплерах, например хоры с редакторами фраз и некоторые другие продукты. >С коммутацией никогда особых проблем не было как и с надежностью работы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 02:14 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Вот вам два вопроса. 1. Что за инструмент звучит в этом видео? 2. Что главное в этом видео? |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 10:57 |
|
---|---|---|
New Wasjuki NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION ![]() ![]() |
>2. Что главное в этом видео? главное, что жена хорошо поет остальное трын-трава ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 11:14 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Когда "боженька ручку на голову положил",то и на водосточной трубе можно слабать... Можно и не красоваться на мосту Александра третьего как Адель Это "главное"... А пиано тембр? Какая разница "какой",когда грамотно сыграно... Включён или простенький романсовый тембр из простого набора звуковой карты,или простенькая виртуалка типа "супер квартет"... Супер-пупер кроносовый спектр тут будет мешать...)) Девушке респект! |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 13:02 |
|
---|---|---|
New Wasjuki NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION ![]() ![]() |
>А пиано тембр? >Какая разница "какой",когда грамотно сыграно... +++++ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 14:30 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Расслабьтесь....![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 14:44 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Пару лет назад, собираясь купить Korg PS60, на одном из форумов наткнулся на такой эпитет "звучит хуже, чем VST". Собственно послушав PS60 в живую не нашел в его звучании чего то ужасного, но зато остался осадок про VST. Пару раз спрашивал потом про это дело, но всякий раз мне отвечали, что VST всегда звучит хуже железа. Самому послушать не получалось, т.к. нет карточки с Asio. Но почитав эту тему я озадачился. Получается: берем миди клаву (или синт любой с МИДИ), покупаем карточку с Asio), качаем с торрента Кубейс какой - нибудь и это ничем не уступит, скажем Коргу KROME ? А мультитембральность и полифония ? С ними на VST тоже все так просто ? Да и в железе, вроде схемы специальные, фильтры всякие. Разве не так ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 17:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
есть кронос есть аймак есть омнисфера.ймак к кронусу по оптике подключен . скажу что кронос приятно звучит по сравнению с vst. | |
|
Автор |
Тема: Re: Реальность виртуальных звуков
Время: 22.10.2012 18:25 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>качаем с торрента Кубейс какой - нибудь и это ничем не уступит, кубейс не нужен, Контакт в standalone работает со звуковой картой |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|