Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 21.02.2016 19:53 |
|
---|---|---|
Москва SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g. ![]() ![]() |
>>> далее был цирк. некоторые личности: услышали разницу между... ОООООООО, Kosmo.....!!! Ну вот, уж думал, что я один так считаю... Мне всегда было противно читать статьи как в журналах типа "Аудио-видео". Где разговор идет о "тугих басах" и прочей белиберде, которую и запомнить невозможно, поскольку это редкостная глупость. Я читал журнал "Радио", в котором писали инженеры. Настоящие инженеры, а не сомнительные "ксперты", которые реально за шторой становятся глухими. Так вот, суть вещей всегда проста, строга и логична. И все особенности объясняются нормальным языком, это касается и звукопередачи. Так вот, после того, как звуковой сигнал преобразовали в электрический (микрофон певца или уже готовый сигнал с выхода синтезатора) задачей последнего звена в цепи является обратное преобразование - из электрической энергии в звуковую. Это происходит грубо говоря в динамиках, в колонке. Пусть в колонке - это будет третий этап. Второй этап - это консервирование (при необходимости) этого первичного электрического сигнала, всякое его микширование, усиление и доведение до звукового излучателя. На каждом из трех этапов важно не исказить спектр. Иначе звук изменяется и искажается. Беда в том, что амплитудно-частотные характеристики микрофонов нелинейны, имеют резонансные всплески, провалы и пр. Если читать не рекламные буклеты о "тугих басах", а рассмотреть амплитудно-частотную характеристику микрофона (к примеру) то многое становится ясным. Задача первого этапа - минимально исказить картину, и по возможности скорректировать в нужную сторону. На третьем этапе - когда идет обратное преобразование, мы встречаемся с тем, что конкретная колонка (грубоватое слово, в общем электро-акустический преобразователь по сути) имеет свои особенности. Это не что иное, как вид амплитудно-частотной характеристики. Чтобы ее скорректировать приходится выбирать объем и форму корпуса, устраивать инвертирование фаз, применять разделение по полосам и использовать излучатели для более узких участков спектра. В итоге все сводится к задаче получить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ амплитудно-частотную характеристику с минимумом провалов и всплесков. Задача же второго этапа - точно такая же, только ее обеспечить наиболее просто, в усилительных трактах добиться линейности намного проще. Еще один ньюанс - в головных телефонах, (которые мы называем наушниками) намного проще реализовать преобразование в звук, там малые мощности и АЧХ много линейнее, ровнее. Потому наушники стоят копейки. А те наушники, которые копейки (относительные копейки) не стоят - у тех завышенная цена или понты, маркетинг и прочая лабуда... Общая задача преобразовать звук в электросигнал с минимумом искажений. Донести до динамика без добавок шумов и лишних искажений. Воспроизвести колонками максимально точно. Если все три этапа удалось обеспечить максимально ЛИНЕЙНЫМИ, то нужна только очень небольшая тонкоррекция по вкусу. Даже не по вкусу, а рисунку скажем на экране осциллографа. Для всего этого применяются генераторы сигналов, анализаторы спектра, осциллографы и прочие ПРИБОРЫ!!! Приборы, мля, а не Очень Важные Уши толстощеких Кспертов. Приборы беспристрастны. Если мы донесем сигнал без искажений от источника до уха слушателя, то это будет Верная передача сигнала. Все остальное - байка про "тугие басы". Почему-то все эти эксперты не говорят об интермодуляционных искажениях, динамический диапазон они не измеряют и т.д. Для кого Корг сделал ламповый каскад в своих поделках для диджеев? Каскад, который вносит искажения, уменьшает динамический диапазон, присовокупляет к сигналу "микрофонный" эффект и т.д. Чисто для лохов, по моему мнению. Которые "рубят в тугих басах". Ну да, тут есть о чем пошуметь. Я готов. |
|
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо. |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 21.02.2016 20:19 |
|
---|---|---|
Москва SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g. ![]() ![]() |
Капельку добавлю. Особенности звучания конкретных аппаратов (это про именитые и не очень мониторы, затем штуки со странным названием "кабинеты" и пр. комбари) и есть их личная АЧХ, своими ИСКАЖЕНИЯМИ и придающая свой особенный тембр, окраску звучания. Далее, как только люди научились делать АЦП и ЦАП звука с дельта-модуляцией на частоте скажем в 96 кгц, и писать это в файл, с тех пор все остальные хранители звуковой информации умерли. И те, кто сегодня делает супердорогие виниловые иглы с головками, тонармами и пр. либо конченые дебилы, либо умные, но делают дебилами других, своих покупателей. Умерли магнитофоны, граммофоны, виниловые и прочая... Потому что все эти хранители информации к исходному сигналу прибавляют свои шумы, фон, искажения и т.д. и встают дополнительным совершенно ненужным звеном (четвертым) в той цепи, которую мы рассматривали чуть ранее. |
|
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо. |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 21.02.2016 23:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Вам какой голос нравится - "плоский" или "насыщенный обертонами"?) | |
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 02:26 |
|
---|---|---|
Москва SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g. ![]() ![]() |
Должен быть- как живой. Чтоб не понять, что за шторкой, певец или ящик. Так будет правильно. А вот это: "Насыщенный обертонами" - человеческим языком говоря, имеющий подъем АЧХ в области высоких частот, - нравится больше, поскольку придает прозрачность и реальность, позволяет нашему мозгу точнее производить локализацию в стереопанораме, а это еще один шаг вперед, повышающий качество звукопередачи. Вместе с тем, это уже привнесенные искажения, которые могут быть продиктованы замыслом режиссера, композитора... Зыкину можно слушать на любом ширпотребном аппарате, так мне думается... |
|
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо. |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 05:27 |
|
---|---|---|
![]() |
>Должен быть- как живой. Чтоб не понять, что за шторкой, певец или ящик. Так будет правильно. чёт слегонца в некрофилию ушли...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 08:28 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Особенности звучания конкретных аппаратов (это про именитые и не очень мониторы, затем штуки со странным названием "кабинеты" и пр. комбари) и есть их личная АЧХ, своими ИСКАЖЕНИЯМИ и придающая свой особенный тембр, окраску звучания. >И те, кто сегодня делает супердорогие виниловые иглы с головками, тонармами и пр. либо конченые дебилы, либо умные, но делают дебилами других, своих покупателей. >Умерли магнитофоны, граммофоны, виниловые и прочая... >Должен быть- как живой. А то, что при мастеринге как раз и добавляют сатурацию, это как? ![]() >Мониторы для рабочей станции а зачем студийные мониторы к рабочей станции? сводить на ней сегодня может либо ретроград, либо идиот ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 09:41 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Вам какой голос нравится - "плоский" или "насыщенный обертонами"?) А вот Фёдора Шаляпина,с уникальнейшими басовыми унтер/обер тонами,в своё время не приняли в Казанский молодёжный хор,а Алексея Пешкова (Максим Горький) с "плоским" на обертона голосом,с удовольствием взяли.. С инструментами та же байда. Сумма разных тонких,бедных на обертона тембров,гарантия ансамблевого соцветия созвучий. Играющий в группе должен это знать,и приобретать синтезатор по его тембральному предложению,ориентируясь на нужность или ненужность его обертонального букета. Богатый обертонами тембр-это уже оркестр,годный для сольной игры,но трудно уживчивый с другими тембрами,претендующими обертонами тоже на солирование. Про мониторы-это улавливатели этих несоответствий. Это честные зеркала того что вышло из инструментов. Низкие/высокие-это не для них. Это для х.е.р.овых инструментов. Настоящий супер тембр прозвучит всегда,даже если эти "низкие/высокие" будут на нуле. Мониторы-это студийный инструмент,не сценический. Для сцены есть кабинеты. тчк |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 09:44 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
U Sergio. Умница,респект! |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 12:27 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Вам какой голос нравится - "плоский" или "насыщенный обертонами"?) >А вот Фёдора Шаляпина,с уникальнейшими басовыми унтер/обер тонами,в своё время не приняли в Казанский молодёжный хор,а Алексея Пешкова (Максим Горький) с "плоским" на обертона голосом,с удовольствием взяли.. Ага, только потом его быстренько слили) >С инструментами та же байда. >Сумма разных тонких,бедных на обертона тембров,гарантия ансамблевого соцветия созвучий. >Играющий в группе должен это знать,и приобретать синтезатор по его тембральному предложению,ориентируясь на нужность или ненужность его обертонального букета. >Богатый обертонами тембр-это уже оркестр,годный для сольной игры,но трудно уживчивый с другими тембрами,претендующими обертонами тоже на солирование. т.е. в живом оркестре все плохо друг с другом уживаются?!) вот новости!) >Про мониторы-это улавливатели этих несоответствий. >Это честные зеркала того что вышло из инструментов. понятие "честности" настолько инфернально, что даже говорить не хочется) >Низкие/высокие-это не для них. >Это для х.е.р.овых инструментов. >Настоящий супер тембр прозвучит всегда,даже если эти "низкие/высокие" будут на нуле. >Мониторы-это студийный инструмент,не сценический. а кто-то про сцену говорил?! Мониторы это безусловно инструмент, как скальпель у хирурга и от того, насколько он будет точным, во многом зависит и результат операции. >Для сцены есть кабинеты. >тчк тут разве кто спорит?) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 13:06 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Мели,Емеля.. ![]() Кто из клавишников здесь реально играл в хардроковых гитарных составах,пробиваясь клавишной слышимостью сквозь сгусток струнно-обертональной "звуковой стены",тот не даст соврать: пробиться можно только малообертональными тембрами.приближёнными к синусоиде -хаммонд орган (тембр его набирается практически синусоидами) -муговскоя пила/свисток -Клавинет Акустические оркестры инструментально приживались веками. Процесс этот для инструмента долгий и трудный на место в оркестре. Вот рояль в симфоническом оркестре на постоянку не прижился,а арфа прижилась. Для фортепиано специально пишут фортепианные концерты,с инструментоведческой техникой оркестровых групп на уживчивость с ним. Не всем это под силу. Что уж говорить о мириаде синтовых звуков. Собрать "свой оркестр" из них дело пока почти не подвластное многим. Хаммонд,муг,клавинет,родес нашли со временем свои составы..."бенасси" составы пока единицами. Вот и приходится камарилье электронщиков без тембрального имени "крутить/вырезать" тембры,чтобы их сварить единой кашей-малашей. Почему? Да просто: "Жирные" тембра имеют по отдельности каждый свою богатую обертональную гамму/мотив. Чтобы не "крутить/вырезать" их друг к дружке,эти "обертональные мотивы" должны звукорядами совпадать. И чтобы не сидеть днями/месяцами,зеленеть мучительно перебирая тысячи тембров позитивным резонансом друг к дружке,нужно пользоваться не"жирными" тембрами,красульками с малыми обертонами,или иметь приборы,вычисляющие эту мало-слышимую гамму обертонов... тчк ![]() тчк |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 13:38 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>Ну вот, уж думал, что я один так считаю... ![]() ![]() брат, ты не один...:hat: |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 14:24 |
|
---|---|---|
![]() |
>Мели,Емеля.. >Кто из клавишников здесь реально играл в хардроковых гитарных составах,пробиваясь клавишной слышимостью сквозь сгусток струнно-обертональной "звуковой стены",тот не даст соврать: >пробиться можно только малообертональными тембрами.приближёнными к синусоиде >-хаммонд орган (тембр его набирается практически синусоидами) >-муговскоя пила/свисток >-Клавинет Я играл и в роковых и в хардроковых командах. Брехня абсолютная! ни родесы, ни хаммонды ни клавинеты в подобных командах не востребованы! В основном синтетика(жёсткие лиды, подклады, стабы) и хоры-оркестры, иногда фоно. И всё пробивалось роландом jv-1080. и без проблем!) правда звуки были кастомные в основном или пресетные, но с глубокой редакцией. >Акустические оркестры инструментально приживались веками. >Процесс этот для инструмента долгий и трудный на место в оркестре. >Вот рояль в симфоническом оркестре на постоянку не прижился,а арфа прижилась. >Для фортепиано специально пишут фортепианные концерты,с инструментоведческой техникой оркестровых групп на уживчивость с ним. >Не всем это под силу. Привед! Ну как бы симфонический оркестр слегка пораньше возник, в том его классическом понимании, чем было изобретено фортепьяно) поэтому никакого противоречия я в этом не вижу. Есть как бы ещё и понятие джазового оркестра, где фортепьяно в общем-то прижилось) >Что уж говорить о мириаде синтовых звуков. >Собрать "свой оркестр" из них дело пока почти не подвластное многим. >Хаммонд,муг,клавинет,родес нашли со временем свои составы..."бенасси" составы пока единицами. >Вот и приходится камарилье электронщиков без тембрального имени "крутить/вырезать" тембры,чтобы их сварить единой кашей-малашей. >Почему? >Да просто: >"Жирные" тембра имеют по отдельности каждый свою богатую обертональную гамму/мотив. >Чтобы не "крутить/вырезать" их друг к дружке,эти "обертональные мотивы" должны звукорядами совпадать. >И чтобы не сидеть днями/месяцами,зеленеть мучительно перебирая тысячи тембров позитивным резонансом друг к дружке,нужно пользоваться не"жирными" тембрами,красульками с малыми обертонами,или иметь приборы,вычисляющие эту мало-слышимую гамму обертонов... >тчк >тчк Тут я что могу сказать: есть такое правило - лучше перебрать, чем не добрать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 14:33 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>Мели,Емеля.. >>Кто из клавишников здесь реально играл в хардроковых гитарных составах,пробиваясь клавишной слышимостью сквозь сгусток струнно-обертональной "звуковой стены",тот не даст соврать: >>пробиться можно только малообертональными тембрами.приближёнными к синусоиде >>-хаммонд орган (тембр его набирается практически синусоидами) >>-муговскоя пила/свисток >>-Клавинет >Я играл и в роковых и в хардроковых командах. Брехня абсолютная! ни родесы, ни хаммонды ни клавинеты в подобных командах не востребованы! Во даёт! ![]() Без коммента.... |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 14:47 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Я играл и в роковых и в хардроковых командах. Брехня абсолютная! ни родесы, ни хаммонды ни клавинеты в подобных командах не востребованы! >Во даёт! >Без коммента.... Ну-ка назовите хоть парочку хардроковых команд с клавинетом?!) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:23 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Hohner Cembalet Этот инструмент можно услышать в композициях "Do Wah Diddy Diddy" (Manfred Mann), "I'm Into Something Good" (Herman's Hermits), "Go Buddy Go" и "No More Heroes" (The Stranglers). Hohner Pianet THE Beatles ("The Night Before, You Like Me Too Much", "I Am the Walrus" — Hohner Pianet N), ZZ Top ("Cheap Sunglasses" — Hohner Pianet T), The Zombies ("She's Not There" — Hohner Pianet C), The Kingsmen ("Louie, Louie" — Hohner Pianet L). Hohner Clavinet Clavinet очень широко применялся и применяется в рок- и поп-музыке (особенно диско), а для таких стилей, как фанк-рок и регги, Clavinet просто незаменим. Список музыкантов, использовавших Clavinet, можно, скорее, назвать "Кто есть кто в рок- и поп-музыке". Из наиболее известных имен: The Who, Rolling Stones, T-Rex, Bob Marley, Bee Gees, ABBA, James Brown, George Duke, Eddie Jobson, Jamiroquai. Одной из самых известных записей Clavinet является "Superstition" Стиви Уандера, также Clavinet можно услышать в его композициях "Shoobee-doobee-do-da-day" (считается одной из первых записей с использованием Clavinet), "Maybe Your Baby", "You Haven't Done Nothing", "Higher Ground". Великолепные примеры исполнения на Clavinet можно найти у Херби Хенкока (например, на альбоме "Secrets"). Джон Пол Джонс использовал Clavinet D6 при записи песен "Custard Pie", "In The Light" и "Trampled Under Foot", в которых Clavinet представлен во всей красе. Также Джонс применял Clavinet D6 практически на всех концертах Led Zeppelin. Культовый арт-роковый клавишник Keith Emerson играл на Clavinet в композициях "Tank" и "Nut Rocker". |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:30 |
|
---|---|---|
![]() |
>Hohner Clavinet >Clavinet очень широко применялся и применяется в рок- и поп-музыке (особенно диско), а для таких стилей, как фанк-рок и регги, Clavinet просто незаменим. Список музыкантов, использовавших Clavinet, можно, скорее, назвать "Кто есть кто в рок- и поп-музыке". Из наиболее известных имен: The Who, Rolling Stones, T-Rex, Bob Marley, Bee Gees, ABBA, James Brown, George Duke, Eddie Jobson, Jamiroquai. Одной из самых известных записей Clavinet является "Superstition" Стиви Уандера, также Clavinet можно услышать в его композициях "Shoobee-doobee-do-da-day" (считается одной из первых записей с использованием Clavinet), "Maybe Your Baby", "You Haven't Done Nothing", "Higher Ground". Великолепные примеры исполнения на Clavinet можно найти у Херби Хенкока (например, на альбоме "Secrets"). Джон Пол Джонс использовал Clavinet D6 при записи песен "Custard Pie", "In The Light" и "Trampled Under Foot", в которых Clavinet представлен во всей красе. Также Джонс применял Clavinet D6 практически на всех концертах Led Zeppelin. Культовый арт-роковый клавишник Keith Emerson играл на Clavinet в композициях "Tank" и "Nut Rocker". Ёпт, а хде ХАРД-рокеры?!) кроме пожалуй зеппелинов(да и то с натяжкой) все остальные - это рокопопс и попсня... ну ещё джаз-рок, диско-фанк и фьюжн))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:36 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Джонс применял Clavinet D6 практически на всех концертах Led Zeppelin |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:38 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Ёпт... Не лажал бы так,дольше в уважении был... |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:58 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
И зизитоп и роллинги и пинкфлойд никто не прошли мимо этих трёх великих тембра Вот имена одной из великих групп: David Gilmour — guitars, bass guitar, vocals, talk box, synthesizer, lead vocals on the first half of "Dogs" Nick Mason — drums, percussion Roger Waters — bass guitar, lead vocals on remaining songs, acoustic and rhythm guitar Richard Wright — Hammond organ , Wurlitzer electric piano, Fender Rhodes electric piano, Hohner Clavinet, Yamaha grand piano, ARP Solina String Machine, ARP synthesizer, Minimoog, backing vocals |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:22 |
|
---|---|---|
![]() |
>И зизитоп и роллинги и пинкфлойд никто не прошли мимо этих трёх великих тембра >Вот имена одной из великих групп: >David Gilmour — guitars, bass guitar, vocals, talk box, synthesizer, lead vocals on the first half of "Dogs" >Nick Mason — drums, percussion >Roger Waters — bass guitar, lead vocals on remaining songs, acoustic and rhythm guitar >Richard Wright — Hammond organ , Wurlitzer electric piano, Fender Rhodes electric piano, Hohner Clavinet, Yamaha grand piano, ARP Solina String Machine, ARP synthesizer, Minimoog, backing vocals Вы бы ещё 19 век вспомнили!) из современных-то есть примеры?! Хочу заметить, что в то время, когда творили эти ребятки, особо выбора в электронных инструментах(тембрах) не было) оттого и выбор такой... нынешние есть примеры?!) и именно ХАРД-рок!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Ёпт... >Не лажал бы так,дольше в уважении был... Кто ещё лажает))) ересь всякую несёте! Старьёвщик) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:39 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
роковой вкусовщине групп я "старьевщик".. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:59 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>нынешние есть примеры?!) и именно ХАРД-рок!!! 22Lemonjam , щас нет хард рока. Есть хард'н'хэви. ![]() >И зизитоп и роллинги и пинкфлойд никто не прошли мимо этих трёх великих тембра Пинк Флойд - не хард рок, никак. У ЗЗТ клавишными были только несколько альбомов. И где то в 80х. ![]() Так что все очень и очень относительно. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 17:26 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>нынешние есть примеры?!) и именно ХАРД-рок!!! >22Lemonjam , щас нет хард рока. Есть хард'н'хэви. А там вообще клавишей - по минимуму. Зачем они там? У Мальмстина, да, не было. Клавиши и клавишники в гитарном саунде всегда были "коровьим седлом". ![]() Ни тембрами влезть,ни учёными советами от обученных "так правильно" Гитарный музон и пение под него-это верх чарующего нестроя,рёв шумов и буйство всего спектра обертонов. Жизнь! Живой телеге ревущих струн пятое колесо-клавиши ненужным грузом... Три клавишных тембра вроде не мешают,так без них то не хуже... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 17:30 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Каждый клавишник мечтает быть гитаристом-виртуозом. Каждый бас-гитарист мечтает быть клавишником...а также минусовщиком или руководителем группы. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 17:43 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Клавиши и клавишники в гитарном саунде всегда были "коровьим седлом". соглашусь. Но клавишники не готовы, по моему, это обсуждать, т.к. клавшный нарциссизм силен так же как и гитарный. |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 00:33 |
|
---|---|---|
Москва SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g. ![]() ![]() |
>>>> А то, что при мастеринге как раз и добавляют сатурацию, это как? ![]() Думаю, что мы говорим о смежных вещах, не противоречащих друг другу. Картинку можно "отксерить", можно попросить дочку, она неплохо рисует, а можно по-детски перерисовать каками-маляками. Третий вариант будет как самая искаженная фонограмма. Задача звукопередачи - услышать певца и его балалайку, сохранить это максимально точно, в необходимый момент воспроизвести максимально точно. Вот эта "копия" ("ксерокопия") должна в идеале не отличаться от оригинала. Только тогда можно говорить о том, что аппаратура - классная! Но мастеринг - делать свою фонограмму - задача создания совершенно новой картины! Используя свои собственные краски! Вот тут он и варится - суп с солью! И потом "законсервировать!" Сразу после этого мы встретимся с фактом, описанным строкой ранее - донести без искажений ваш замысел до ушей слушателя. (Мы же изначально говорили о мониторах!) Вот тут и нужна строгая аппаратура с линейным трактом, без соли. В студенческие годы (конец семидесятых) вел я что-то вроде радиокружка. Это когда мы пилили колонки из ДСП, оклеивали их красным (и черным) кожзамом, там были 4А-28, кто помнит, кинаповские, гитары "Урал" и еще была "Юность". Так вот, военрук (очень любил электронику) натаскал от военных кучу приборов, самых разных. Я брал генератор звуковых частот, вроде бы ГЗ-18, если склероз не попутал, усилитель ламповый и колонки самопалы. И пожалуйста, крутишь ручку да хоть от трех герц до 20 килогерц, с любой громкостью. С контролем частоты. И вот тут вдруг оказывается, что на 270 какой-то призвук левый, на 460 резонансная пакость, в зоне от Н до Н+30 какое-то странное снижение громкости... То есть, надо не фонограмму слушать, а чистую синусоиду генератора, менять его частоту во всем заданном спектре, это "высвечивает любое темное место" в звучании. А прослушивание фонограммы, кто бы там что ни играл суперсложное, может позволить пропустить как раз те резонансные пакости, которые можно точно локализовать с помощью генератора сигналов. Используются ли сейчас для испытаний-проверок генераторы? Я не знаю, потому как я ни разу не звукорежиссер, хотя чуть не попал в ЛОМО в свое время, просто физику люблю, паял в свое время усилители, клепал колонки, имел еще басгитару и она у меня звучала, вставляла - я бы даже сейчас сказал, продирала до позвоночника! Всем добра! |
|
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо. |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 00:38 |
|
---|---|---|
Москва SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g. ![]() ![]() |
Не ЛОМО, перепутал, Ленфильм набирал на учебу юных звукорежиссеров, а у меня любовь-морковь балластом на дне лодки... | |
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо. |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 09:05 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Задача звукопередачи - услышать певца и его балалайку, сохранить это максимально точно, в необходимый момент воспроизвести максимально точно. Вот эта "копия" ("ксерокопия") должна в идеале не отличаться от оригинала. >Но мастеринг - делать свою фонограмму - задача создания совершенно новой картины! Используя свои собственные краски! Вот тут он и варится - суп с солью! И потом "законсервировать!" Сразу после этого мы встретимся с фактом, описанным строкой ранее - донести без искажений ваш замысел до ушей слушателя. (Мы же изначально говорили о мониторах!) Вот тут и нужна строгая аппаратура с линейным трактом, без соли. U_Sergio , да, мы говорим о смежных вещах. Но грязь на мастеринге не для того, чтобы грязнить, а для того, чтобы грязь звукопередачи выглядела благородной. Мастеринг - это технология доведения записи до уровня коммерческой записи. И больше ничего. Никаких "новых картин" мастеринг не дает. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 10:12 |
|
---|---|---|
Korg TR, Kross ![]() ![]() |
А я вот взял неглядя (только на цену смотрел) Neusonik NE08, ибо ничего в мониторных делах не шарил. А терь вот кажется, что с верхами у них слабовато. АЧХ на них найти не смог. Успокаиваю себя что только кажется... Или совсем хреновые у меня мониторы? Подумывал даже, что зря позарился на NE08, надо было NE05 брать. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 11:07 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Опять мало/много "верхов/низов"...)).....Так Вы прочитайте,о чём пишет U_Sergio... | |
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин) |
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 12:59 |
|
---|---|---|
Korg TR, Kross ![]() ![]() |
Но-но-но, liusi, я с ним абсцалютна согласен, и мыслил так же ДО того, как он озвучил мнение (надеюсь большинства), и не собираюсь менять его ПОСЛЕ. Яж ведь не зря упомянул про график нарисованный "ПРИБОРОМ" :), и еслиб на нем всё было ровно, яб перекрестился (потому чта кажется) и успокоился. Но название конторы левоватое, поэтому подумалось что потому и графика нет. А казаться может всем, кто винилового хай-энда переслушал. Я вегда говорил, что весь этот "теплый ламповый винил" звукачам противопоказан и портит ухо. Это как дегустаторам вино пить нельзя, токмо пробувать. И плюнуть. (А с другой стороны - а куды теперяче без його, без ламповога...). П.С. От же вечно вы на холивар всех склоняете. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 13:19 |
|
---|---|---|
Краснодар Casio AP-650M, Yamaha moXF6, Yamaha YRS-24B, Musima V/2 bass ![]() ![]() ![]() |
...т.е. все пришли к выводу, что мониторы не нужны?! Вопрос ищется разумеется не для РабСтанц., а для компа, и сводить на нём же. Крутыми спецами по сведению и мастерингу сразу не рождаются. И не сидят они с нуля в "суперстудиях" с "супер-пупер мониторами" за миллион тенге. Для того чтобы работать на такого класса мониторах и в таких студиях, надо профессионально рости и учиться отличать певца от балалайки на аппаратуре попроще... Поэтому, среди бюджетных и есть желание выбрать наиболее лучший вариант, с наиболее терпимыми недочётами в звучании. А вы тут развели балагур не по теме... ![]() Да, я как молодь не опытная прошу совета (тема не моя) , а вы тут про ДСП, генераторы, Клавинет... и пр... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 16:07 |
|
---|---|---|
![]() |
>Поэтому, среди бюджетных и есть желание выбрать наиболее лучший вариант, с наиболее терпимыми недочётами в звучании. >А вы тут развели балагур не по теме... >Да, я как молодь не опытная прошу совета (тема не моя) , а вы тут про ДСП, генераторы, Клавинет... и пр... так вам уже посоветовали! Берите либо фокалы, либо адамы, либо Ямашку мсп! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 16:08 |
|
---|---|---|
![]() |
Не обломаетесь точно! P.S.: сорри за флуд с моей стороны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 20:05 |
|
---|---|---|
Краснодар Casio AP-650M, Yamaha moXF6, Yamaha YRS-24B, Musima V/2 bass ![]() ![]() ![]() |
22Lemonjam , скажите пожалуйста, как Вы можете советовать, если: цитата ...Альфу не слышал. Адамы ф серии тоже не слушал. ??? Не логично. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 20:13 |
|
---|---|---|
Краснодар Casio AP-650M, Yamaha moXF6, Yamaha YRS-24B, Musima V/2 bass ![]() ![]() ![]() |
22Lemonjam, спасибо за советы в выборе, просто читать в инете приходится про все и голова уж кругом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 24.02.2016 00:48 |
|
---|---|---|
![]() |
>22Lemonjam , скажите пожалуйста, как Вы можете советовать, если: >цитата ...Альфу не слышал. Адамы ф серии тоже не слушал. ??? >Не логично. Есть некое доверие к брендам. ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|