RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 21.02.2016 19:53 
Москва
SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g.

>>> далее был цирк.
некоторые личности: услышали разницу между...

ОООООООО, Kosmo.....!!!

Ну вот, уж думал, что я один так считаю... Мне всегда было противно читать статьи как в журналах типа "Аудио-видео". Где разговор идет о "тугих басах" и прочей белиберде, которую и запомнить невозможно, поскольку это редкостная глупость. Я читал журнал "Радио", в котором писали инженеры. Настоящие инженеры, а не сомнительные "ксперты", которые реально за шторой становятся глухими. Так вот, суть вещей всегда проста, строга и логична. И все особенности объясняются нормальным языком, это касается и звукопередачи.

Так вот, после того, как звуковой сигнал преобразовали в электрический (микрофон певца или уже готовый сигнал с выхода синтезатора) задачей последнего звена в цепи является обратное преобразование - из электрической энергии в звуковую. Это происходит грубо говоря в динамиках, в колонке. Пусть в колонке - это будет третий этап.
Второй этап - это консервирование (при необходимости) этого первичного электрического сигнала, всякое его микширование, усиление и доведение до звукового излучателя.
На каждом из трех этапов важно не исказить спектр. Иначе звук изменяется и искажается.
Беда в том, что амплитудно-частотные характеристики микрофонов нелинейны, имеют резонансные всплески, провалы и пр. Если читать не рекламные буклеты о "тугих басах", а рассмотреть амплитудно-частотную характеристику микрофона (к примеру) то многое становится ясным.
Задача первого этапа - минимально исказить картину, и по возможности скорректировать в нужную сторону.
На третьем этапе - когда идет обратное преобразование, мы встречаемся с тем, что конкретная колонка (грубоватое слово, в общем электро-акустический преобразователь по сути) имеет свои особенности. Это не что иное, как вид амплитудно-частотной характеристики. Чтобы ее скорректировать приходится выбирать объем и форму корпуса, устраивать инвертирование фаз, применять разделение по полосам и использовать излучатели для более узких участков спектра.
В итоге все сводится к задаче получить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ амплитудно-частотную характеристику с минимумом провалов и всплесков.
Задача же второго этапа - точно такая же, только ее обеспечить наиболее просто, в усилительных трактах добиться линейности намного проще.
Еще один ньюанс - в головных телефонах, (которые мы называем наушниками) намного проще реализовать преобразование в звук, там малые мощности и АЧХ много линейнее, ровнее. Потому наушники стоят копейки. А те наушники, которые копейки (относительные копейки) не стоят - у тех завышенная цена или понты, маркетинг и прочая лабуда...

Общая задача преобразовать звук в электросигнал с минимумом искажений. Донести до динамика без добавок шумов и лишних искажений. Воспроизвести колонками максимально точно.
Если все три этапа удалось обеспечить максимально ЛИНЕЙНЫМИ, то нужна только очень небольшая тонкоррекция по вкусу. Даже не по вкусу, а рисунку скажем на экране осциллографа.
Для всего этого применяются генераторы сигналов, анализаторы спектра, осциллографы и прочие ПРИБОРЫ!!! Приборы, мля, а не Очень Важные Уши толстощеких Кспертов. Приборы беспристрастны. Если мы донесем сигнал без искажений от источника до уха слушателя, то это будет Верная передача сигнала.
Все остальное - байка про "тугие басы".
Почему-то все эти эксперты не говорят об интермодуляционных искажениях, динамический диапазон они не измеряют и т.д.
Для кого Корг сделал ламповый каскад в своих поделках для диджеев? Каскад, который вносит искажения, уменьшает динамический диапазон, присовокупляет к сигналу "микрофонный" эффект и т.д. Чисто для лохов, по моему мнению. Которые "рубят в тугих басах".

Ну да, тут есть о чем пошуметь. Я готов.
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 21.02.2016 20:19 
Москва
SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g.

Капельку добавлю. Особенности звучания конкретных аппаратов (это про именитые и не очень мониторы, затем штуки со странным названием "кабинеты" и пр. комбари) и есть их личная АЧХ, своими ИСКАЖЕНИЯМИ и придающая свой особенный тембр, окраску звучания.

Далее, как только люди научились делать АЦП и ЦАП звука с дельта-модуляцией на частоте скажем в 96 кгц, и писать это в файл, с тех пор все остальные хранители звуковой информации умерли.
И те, кто сегодня делает супердорогие виниловые иглы с головками, тонармами и пр. либо конченые дебилы, либо умные, но делают дебилами других, своих покупателей.
Умерли магнитофоны, граммофоны, виниловые и прочая...
Потому что все эти хранители информации к исходному сигналу прибавляют свои шумы, фон, искажения и т.д. и встают дополнительным совершенно ненужным звеном (четвертым) в той цепи, которую мы рассматривали чуть ранее.
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 21.02.2016 23:55 



Вам какой голос нравится - "плоский" или "насыщенный обертонами"?)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 02:26 
Москва
SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g.

Должен быть- как живой. Чтоб не понять, что за шторкой, певец или ящик. Так будет правильно.

А вот это: "Насыщенный обертонами" - человеческим языком говоря, имеющий подъем АЧХ в области высоких частот, - нравится больше, поскольку придает прозрачность и реальность, позволяет нашему мозгу точнее производить локализацию в стереопанораме, а это еще один шаг вперед, повышающий качество звукопередачи. Вместе с тем, это уже привнесенные искажения, которые могут быть продиктованы замыслом режиссера, композитора... Зыкину можно слушать на любом ширпотребном аппарате, так мне думается...
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 05:27 



>Должен быть- как живой. Чтоб не понять, что за шторкой, певец или ящик. Так будет правильно.

чёт слегонца в некрофилию ушли...)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 08:28 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Особенности звучания конкретных аппаратов (это про именитые и не очень мониторы, затем штуки со странным названием "кабинеты" и пр. комбари) и есть их личная АЧХ, своими ИСКАЖЕНИЯМИ и придающая свой особенный тембр, окраску звучания.
>И те, кто сегодня делает супердорогие виниловые иглы с головками, тонармами и пр. либо конченые дебилы, либо умные, но делают дебилами других, своих покупателей.
>Умерли магнитофоны, граммофоны, виниловые и прочая...
>Должен быть- как живой.
А то, что при мастеринге как раз и добавляют сатурацию, это как? :4: по сути, искажения. Потому что без искажений запись противно слушать, как суп без соли.

>Мониторы для рабочей станции
а зачем студийные мониторы к рабочей станции? сводить на ней сегодня может либо ретроград, либо идиот :cranky:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 09:41 

«Think Different»

>Вам какой голос нравится - "плоский" или "насыщенный обертонами"?)

А вот Фёдора Шаляпина,с уникальнейшими басовыми унтер/обер тонами,в своё время не приняли в Казанский молодёжный хор,а Алексея Пешкова (Максим Горький) с "плоским" на обертона голосом,с удовольствием взяли..
С инструментами та же байда.
Сумма разных тонких,бедных на обертона тембров,гарантия ансамблевого соцветия созвучий.
Играющий в группе должен это знать,и приобретать синтезатор по его тембральному предложению,ориентируясь на нужность или ненужность его обертонального букета.
Богатый обертонами тембр-это уже оркестр,годный для сольной игры,но трудно уживчивый с другими тембрами,претендующими обертонами тоже на солирование.
Про мониторы-это улавливатели этих несоответствий.
Это честные зеркала того что вышло из инструментов.
Низкие/высокие-это не для них.
Это для х.е.р.овых инструментов.
Настоящий супер тембр прозвучит всегда,даже если эти "низкие/высокие" будут на нуле.
Мониторы-это студийный инструмент,не сценический.
Для сцены есть кабинеты.
тчк
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 09:44 

«Think Different»

U Sergio.
Умница,респект!
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 12:27 



>>Вам какой голос нравится - "плоский" или "насыщенный обертонами"?)
>А вот Фёдора Шаляпина,с уникальнейшими басовыми унтер/обер тонами,в своё время не приняли в Казанский молодёжный хор,а Алексея Пешкова (Максим Горький) с "плоским" на обертона голосом,с удовольствием взяли..

Ага, только потом его быстренько слили)

>С инструментами та же байда.
>Сумма разных тонких,бедных на обертона тембров,гарантия ансамблевого соцветия созвучий.
>Играющий в группе должен это знать,и приобретать синтезатор по его тембральному предложению,ориентируясь на нужность или ненужность его обертонального букета.
>Богатый обертонами тембр-это уже оркестр,годный для сольной игры,но трудно уживчивый с другими тембрами,претендующими обертонами тоже на солирование.

т.е. в живом оркестре все плохо друг с другом уживаются?!) вот новости!)

>Про мониторы-это улавливатели этих несоответствий.
>Это честные зеркала того что вышло из инструментов.

понятие "честности" настолько инфернально, что даже говорить не хочется)

>Низкие/высокие-это не для них.
>Это для х.е.р.овых инструментов.
>Настоящий супер тембр прозвучит всегда,даже если эти "низкие/высокие" будут на нуле.
>Мониторы-это студийный инструмент,не сценический.

а кто-то про сцену говорил?! Мониторы это безусловно инструмент, как скальпель у хирурга и от того, насколько он будет точным, во многом зависит и результат операции.

>Для сцены есть кабинеты.
>тчк

тут разве кто спорит?)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 13:06 

«Think Different»

Мели,Емеля.. :)
Кто из клавишников здесь реально играл в хардроковых гитарных составах,пробиваясь клавишной слышимостью сквозь сгусток струнно-обертональной "звуковой стены",тот не даст соврать:
пробиться можно только малообертональными тембрами.приближёнными к синусоиде
-хаммонд орган (тембр его набирается практически синусоидами)
-муговскоя пила/свисток
-Клавинет
Акустические оркестры инструментально приживались веками.
Процесс этот для инструмента долгий и трудный на место в оркестре.
Вот рояль в симфоническом оркестре на постоянку не прижился,а арфа прижилась.
Для фортепиано специально пишут фортепианные концерты,с инструментоведческой техникой оркестровых групп на уживчивость с ним.
Не всем это под силу.
Что уж говорить о мириаде синтовых звуков.
Собрать "свой оркестр" из них дело пока почти не подвластное многим.
Хаммонд,муг,клавинет,родес нашли со временем свои составы..."бенасси" составы пока единицами.
Вот и приходится камарилье электронщиков без тембрального имени "крутить/вырезать" тембры,чтобы их сварить единой кашей-малашей.
Почему?
Да просто:
"Жирные" тембра имеют по отдельности каждый свою богатую обертональную гамму/мотив.
Чтобы не "крутить/вырезать" их друг к дружке,эти "обертональные мотивы" должны звукорядами совпадать.
И чтобы не сидеть днями/месяцами,зеленеть мучительно перебирая тысячи тембров позитивным резонансом друг к дружке,нужно пользоваться не"жирными" тембрами,красульками с малыми обертонами,или иметь приборы,вычисляющие эту мало-слышимую гамму обертонов...
тчк :)
тчк
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 13:38 
Москва
Гитара, рояль.

>Ну вот, уж думал, что я один так считаю...
:idea2: :super:
брат, ты не один...:hat:
jazz
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 14:24 



>Мели,Емеля..
>Кто из клавишников здесь реально играл в хардроковых гитарных составах,пробиваясь клавишной слышимостью сквозь сгусток струнно-обертональной "звуковой стены",тот не даст соврать:
>пробиться можно только малообертональными тембрами.приближёнными к синусоиде
>-хаммонд орган (тембр его набирается практически синусоидами)
>-муговскоя пила/свисток
>-Клавинет

Я играл и в роковых и в хардроковых командах. Брехня абсолютная! ни родесы, ни хаммонды ни клавинеты в подобных командах не востребованы!
В основном синтетика(жёсткие лиды, подклады, стабы) и хоры-оркестры, иногда фоно. И всё пробивалось роландом jv-1080. и без проблем!) правда звуки были кастомные в основном или пресетные, но с глубокой редакцией.

>Акустические оркестры инструментально приживались веками.
>Процесс этот для инструмента долгий и трудный на место в оркестре.
>Вот рояль в симфоническом оркестре на постоянку не прижился,а арфа прижилась.
>Для фортепиано специально пишут фортепианные концерты,с инструментоведческой техникой оркестровых групп на уживчивость с ним.
>Не всем это под силу.

Привед! Ну как бы симфонический оркестр слегка пораньше возник, в том его классическом понимании, чем было изобретено фортепьяно) поэтому никакого противоречия я в этом не вижу.
Есть как бы ещё и понятие джазового оркестра, где фортепьяно в общем-то прижилось)

>Что уж говорить о мириаде синтовых звуков.
>Собрать "свой оркестр" из них дело пока почти не подвластное многим.
>Хаммонд,муг,клавинет,родес нашли со временем свои составы..."бенасси" составы пока единицами.
>Вот и приходится камарилье электронщиков без тембрального имени "крутить/вырезать" тембры,чтобы их сварить единой кашей-малашей.
>Почему?
>Да просто:
>"Жирные" тембра имеют по отдельности каждый свою богатую обертональную гамму/мотив.
>Чтобы не "крутить/вырезать" их друг к дружке,эти "обертональные мотивы" должны звукорядами совпадать.
>И чтобы не сидеть днями/месяцами,зеленеть мучительно перебирая тысячи тембров позитивным резонансом друг к дружке,нужно пользоваться не"жирными" тембрами,красульками с малыми обертонами,или иметь приборы,вычисляющие эту мало-слышимую гамму обертонов...
>тчк
>тчк

Тут я что могу сказать: есть такое правило - лучше перебрать, чем не добрать :drazn:
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 14:33 

«Think Different»

>>Мели,Емеля..
>>Кто из клавишников здесь реально играл в хардроковых гитарных составах,пробиваясь клавишной слышимостью сквозь сгусток струнно-обертональной "звуковой стены",тот не даст соврать:
>>пробиться можно только малообертональными тембрами.приближёнными к синусоиде
>>-хаммонд орган (тембр его набирается практически синусоидами)
>>-муговскоя пила/свисток
>>-Клавинет
>Я играл и в роковых и в хардроковых командах. Брехня абсолютная! ни родесы, ни хаммонды ни клавинеты в подобных командах не востребованы!

Во даёт! :)
Без коммента....
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 14:47 



>>Я играл и в роковых и в хардроковых командах. Брехня абсолютная! ни родесы, ни хаммонды ни клавинеты в подобных командах не востребованы!
>Во даёт!
>Без коммента....

Ну-ка назовите хоть парочку хардроковых команд с клавинетом?!)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:23 

«Think Different»

Hohner Cembalet
Этот инструмент можно услышать в композициях "Do Wah Diddy Diddy" (Manfred Mann), "I'm Into Something Good" (Herman's Hermits), "Go Buddy Go" и "No More Heroes" (The Stranglers).

Hohner Pianet
THE Beatles ("The Night Before, You Like Me Too Much", "I Am the Walrus" — Hohner Pianet N), ZZ Top ("Cheap Sunglasses" — Hohner Pianet T), The Zombies ("She's Not There" — Hohner Pianet C), The Kingsmen ("Louie, Louie" — Hohner Pianet L).

Hohner Clavinet
Clavinet очень широко применялся и применяется в рок- и поп-музыке (особенно диско), а для таких стилей, как фанк-рок и регги, Clavinet просто незаменим. Список музыкантов, использовавших Clavinet, можно, скорее, назвать "Кто есть кто в рок- и поп-музыке". Из наиболее известных имен: The Who, Rolling Stones, T-Rex, Bob Marley, Bee Gees, ABBA, James Brown, George Duke, Eddie Jobson, Jamiroquai. Одной из самых известных записей Clavinet является "Superstition" Стиви Уандера, также Clavinet можно услышать в его композициях "Shoobee-doobee-do-da-day" (считается одной из первых записей с использованием Clavinet), "Maybe Your Baby", "You Haven't Done Nothing", "Higher Ground". Великолепные примеры исполнения на Clavinet можно найти у Херби Хенкока (например, на альбоме "Secrets"). Джон Пол Джонс использовал Clavinet D6 при записи песен "Custard Pie", "In The Light" и "Trampled Under Foot", в которых Clavinet представлен во всей красе. Также Джонс применял Clavinet D6 практически на всех концертах Led Zeppelin. Культовый арт-роковый клавишник Keith Emerson играл на Clavinet в композициях "Tank" и "Nut Rocker".
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:30 



>Hohner Clavinet
>Clavinet очень широко применялся и применяется в рок- и поп-музыке (особенно диско), а для таких стилей, как фанк-рок и регги, Clavinet просто незаменим. Список музыкантов, использовавших Clavinet, можно, скорее, назвать "Кто есть кто в рок- и поп-музыке". Из наиболее известных имен: The Who, Rolling Stones, T-Rex, Bob Marley, Bee Gees, ABBA, James Brown, George Duke, Eddie Jobson, Jamiroquai. Одной из самых известных записей Clavinet является "Superstition" Стиви Уандера, также Clavinet можно услышать в его композициях "Shoobee-doobee-do-da-day" (считается одной из первых записей с использованием Clavinet), "Maybe Your Baby", "You Haven't Done Nothing", "Higher Ground". Великолепные примеры исполнения на Clavinet можно найти у Херби Хенкока (например, на альбоме "Secrets"). Джон Пол Джонс использовал Clavinet D6 при записи песен "Custard Pie", "In The Light" и "Trampled Under Foot", в которых Clavinet представлен во всей красе. Также Джонс применял Clavinet D6 практически на всех концертах Led Zeppelin. Культовый арт-роковый клавишник Keith Emerson играл на Clavinet в композициях "Tank" и "Nut Rocker".

Ёпт, а хде ХАРД-рокеры?!) кроме пожалуй зеппелинов(да и то с натяжкой) все остальные - это рокопопс и попсня... ну ещё джаз-рок, диско-фанк и фьюжн)))
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:36 

«Think Different»

Джонс применял Clavinet D6 практически на всех концертах Led Zeppelin

https://www.youtube.com/watch?v=O0OPKywMoSk&index= 27&list=RD3AUY4i88tV0
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:38 

«Think Different»

>Ёпт...

Не лажал бы так,дольше в уважении был...
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 15:58 

«Think Different»

И зизитоп и роллинги и пинкфлойд никто не прошли мимо этих трёх великих тембра

Вот имена одной из великих групп:

David Gilmour — guitars, bass guitar, vocals, talk box, synthesizer, lead vocals on the first half of "Dogs"
Nick Mason — drums, percussion
Roger Waters — bass guitar, lead vocals on remaining songs, acoustic and rhythm guitar
Richard Wright — Hammond organ , Wurlitzer electric piano, Fender Rhodes electric piano, Hohner Clavinet, Yamaha grand piano, ARP Solina String Machine, ARP synthesizer, Minimoog, backing vocals
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:22 



>И зизитоп и роллинги и пинкфлойд никто не прошли мимо этих трёх великих тембра
>Вот имена одной из великих групп:
>David Gilmour — guitars, bass guitar, vocals, talk box, synthesizer, lead vocals on the first half of "Dogs"
>Nick Mason — drums, percussion
>Roger Waters — bass guitar, lead vocals on remaining songs, acoustic and rhythm guitar
>Richard Wright — Hammond organ , Wurlitzer electric piano, Fender Rhodes electric piano, Hohner Clavinet, Yamaha grand piano, ARP Solina String Machine, ARP synthesizer, Minimoog, backing vocals

Вы бы ещё 19 век вспомнили!) из современных-то есть примеры?! Хочу заметить, что в то время, когда творили эти ребятки, особо выбора в электронных инструментах(тембрах) не было) оттого и выбор такой...
нынешние есть примеры?!) и именно ХАРД-рок!!! :fan:
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:23 



>>Ёпт...
>Не лажал бы так,дольше в уважении был...

Кто ещё лажает))) ересь всякую несёте! Старьёвщик)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:39 

«Think Different»

роковой вкусовщине групп я "старьевщик".. :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 16:59 
город оружейников
хрюкающий монстр

>нынешние есть примеры?!) и именно ХАРД-рок!!!
22Lemonjam , щас нет хард рока. Есть хард'н'хэви. :4: А там вообще клавишей - по минимуму. Зачем они там? У Мальмстина, да, не было.
>И зизитоп и роллинги и пинкфлойд никто не прошли мимо этих трёх великих тембра
Пинк Флойд - не хард рок, никак. У ЗЗТ клавишными были только несколько альбомов. И где то в 80х. :idea2:
Так что все очень и очень относительно. :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 17:26 

«Think Different»

>>нынешние есть примеры?!) и именно ХАРД-рок!!!
>22Lemonjam , щас нет хард рока. Есть хард'н'хэви. А там вообще клавишей - по минимуму. Зачем они там? У Мальмстина, да, не было.

Клавиши и клавишники в гитарном саунде всегда были "коровьим седлом". :)
Ни тембрами влезть,ни учёными советами от обученных "так правильно"
Гитарный музон и пение под него-это верх чарующего нестроя,рёв шумов и буйство всего спектра обертонов.
Жизнь!
Живой телеге ревущих струн пятое колесо-клавиши ненужным грузом...
Три клавишных тембра вроде не мешают,так без них то не хуже... :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 17:30 

«Think Different»

Каждый клавишник мечтает быть гитаристом-виртуозом.
Каждый бас-гитарист мечтает быть клавишником...а также минусовщиком или руководителем группы.
:super:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 22.02.2016 17:43 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Клавиши и клавишники в гитарном саунде всегда были "коровьим седлом".
соглашусь. Но клавишники не готовы, по моему, это обсуждать, т.к. клавшный нарциссизм силен так же как и гитарный.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 00:33 
Москва
SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g.

>>>> А то, что при мастеринге как раз и добавляют сатурацию, это как? :4: по сути, искажения. Потому что без искажений запись противно слушать, как суп без соли.

Думаю, что мы говорим о смежных вещах, не противоречащих друг другу.
Картинку можно "отксерить", можно попросить дочку, она неплохо рисует, а можно по-детски перерисовать каками-маляками. Третий вариант будет как самая искаженная фонограмма.

Задача звукопередачи - услышать певца и его балалайку, сохранить это максимально точно, в необходимый момент воспроизвести максимально точно. Вот эта "копия" ("ксерокопия") должна в идеале не отличаться от оригинала. Только тогда можно говорить о том, что аппаратура - классная!

Но мастеринг - делать свою фонограмму - задача создания совершенно новой картины! Используя свои собственные краски! Вот тут он и варится - суп с солью! И потом "законсервировать!" Сразу после этого мы встретимся с фактом, описанным строкой ранее - донести без искажений ваш замысел до ушей слушателя. (Мы же изначально говорили о мониторах!) Вот тут и нужна строгая аппаратура с линейным трактом, без соли.

В студенческие годы (конец семидесятых) вел я что-то вроде радиокружка. Это когда мы пилили колонки из ДСП, оклеивали их красным (и черным) кожзамом, там были 4А-28, кто помнит, кинаповские, гитары "Урал" и еще была "Юность". Так вот, военрук (очень любил электронику) натаскал от военных кучу приборов, самых разных.
Я брал генератор звуковых частот, вроде бы ГЗ-18, если склероз не попутал, усилитель ламповый и колонки самопалы. И пожалуйста, крутишь ручку да хоть от трех герц до 20 килогерц, с любой громкостью. С контролем частоты. И вот тут вдруг оказывается, что на 270 какой-то призвук левый, на 460 резонансная пакость, в зоне от Н до Н+30 какое-то странное снижение громкости...
То есть, надо не фонограмму слушать, а чистую синусоиду генератора, менять его частоту во всем заданном спектре, это "высвечивает любое темное место" в звучании.
А прослушивание фонограммы, кто бы там что ни играл суперсложное, может позволить пропустить как раз те резонансные пакости, которые можно точно локализовать с помощью генератора сигналов.

Используются ли сейчас для испытаний-проверок генераторы? Я не знаю, потому как я ни разу не звукорежиссер, хотя чуть не попал в ЛОМО в свое время, просто физику люблю, паял в свое время усилители, клепал колонки, имел еще басгитару и она у меня звучала, вставляла - я бы даже сейчас сказал, продирала до позвоночника! Всем добра!
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 00:38 
Москва
SL73, MODX6+, Akai Force, , Lap steel g.

Не ЛОМО, перепутал, Ленфильм набирал на учебу юных звукорежиссеров, а у меня любовь-морковь балластом на дне лодки...
Слова, употребляемые плохоразвитыми: ПОПОдробнее, отсловасовсем, рандомный, походу, лайфхак, рубль (за тысячу).
Не суди. Играют (как?) вживую, вставляют (в какую?) в живую. Факт налицо (НАЛИЧествует). Маска на лицо.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 09:05 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Задача звукопередачи - услышать певца и его балалайку, сохранить это максимально точно, в необходимый момент воспроизвести максимально точно. Вот эта "копия" ("ксерокопия") должна в идеале не отличаться от оригинала.

>Но мастеринг - делать свою фонограмму - задача создания совершенно новой картины! Используя свои собственные краски! Вот тут он и варится - суп с солью! И потом "законсервировать!" Сразу после этого мы встретимся с фактом, описанным строкой ранее - донести без искажений ваш замысел до ушей слушателя. (Мы же изначально говорили о мониторах!) Вот тут и нужна строгая аппаратура с линейным трактом, без соли.
U_Sergio , да, мы говорим о смежных вещах. Но грязь на мастеринге не для того, чтобы грязнить, а для того, чтобы грязь звукопередачи выглядела благородной. Мастеринг - это технология доведения записи до уровня коммерческой записи. И больше ничего. Никаких "новых картин" мастеринг не дает. :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 10:12 

Korg TR, Kross

А я вот взял неглядя (только на цену смотрел) Neusonik NE08, ибо ничего в мониторных делах не шарил. А терь вот кажется, что с верхами у них слабовато. АЧХ на них найти не смог. Успокаиваю себя что только кажется...
Или совсем хреновые у меня мониторы? Подумывал даже, что зря позарился на NE08, надо было NE05 брать. :) Ровнее былоб.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 11:07 

«Think Different»

Опять мало/много "верхов/низов"...)).....Так Вы прочитайте,о чём пишет U_Sergio...
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Где ступила нога русского солдата, то наше".(В.Путин)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 12:59 

Korg TR, Kross

Но-но-но, liusi, я с ним абсцалютна согласен, и мыслил так же ДО того, как он озвучил мнение (надеюсь большинства), и не собираюсь менять его ПОСЛЕ. Яж ведь не зря упомянул про график нарисованный "ПРИБОРОМ" :), и еслиб на нем всё было ровно, яб перекрестился (потому чта кажется) и успокоился. Но название конторы левоватое, поэтому подумалось что потому и графика нет.
А казаться может всем, кто винилового хай-энда переслушал.
Я вегда говорил, что весь этот "теплый ламповый винил" звукачам противопоказан и портит ухо. Это как дегустаторам вино пить нельзя, токмо пробувать. И плюнуть.
(А с другой стороны - а куды теперяче без його, без ламповога...).

П.С. От же вечно вы на холивар всех склоняете.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 13:19 
Краснодар
Casio AP-650M, Yamaha moXF6, Yamaha YRS-24B, Musima V/2 bass

...т.е. все пришли к выводу, что мониторы не нужны?! Вопрос ищется разумеется не для РабСтанц., а для компа, и сводить на нём же.
Крутыми спецами по сведению и мастерингу сразу не рождаются. И не сидят они с нуля в "суперстудиях" с "супер-пупер мониторами" за миллион тенге. Для того чтобы работать на такого класса мониторах и в таких студиях, надо профессионально рости и учиться отличать певца от балалайки на аппаратуре попроще...
Поэтому, среди бюджетных и есть желание выбрать наиболее лучший вариант, с наиболее терпимыми недочётами в звучании.
А вы тут развели балагур не по теме... :1_1:
Да, я как молодь не опытная прошу совета (тема не моя) , а вы тут про ДСП, генераторы, Клавинет... и пр... :4:
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 16:07 



>Поэтому, среди бюджетных и есть желание выбрать наиболее лучший вариант, с наиболее терпимыми недочётами в звучании.
>А вы тут развели балагур не по теме...
>Да, я как молодь не опытная прошу совета (тема не моя) , а вы тут про ДСП, генераторы, Клавинет... и пр...

так вам уже посоветовали! Берите либо фокалы, либо адамы, либо Ямашку мсп!
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 16:08 



Не обломаетесь точно!

P.S.: сорри за флуд с моей стороны.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 20:05 
Краснодар
Casio AP-650M, Yamaha moXF6, Yamaha YRS-24B, Musima V/2 bass

22Lemonjam , скажите пожалуйста, как Вы можете советовать, если:
цитата ...Альфу не слышал. Адамы ф серии тоже не слушал. ???
Не логично.
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 23.02.2016 20:13 
Краснодар
Casio AP-650M, Yamaha moXF6, Yamaha YRS-24B, Musima V/2 bass

22Lemonjam, спасибо за советы в выборе, просто читать в инете приходится про все и голова уж кругом :)
Автор
Тема: Re: Мониторы для рабочей станции
Время: 24.02.2016 00:48 



>22Lemonjam , скажите пожалуйста, как Вы можете советовать, если:
>цитата ...Альфу не слышал. Адамы ф серии тоже не слушал. ???
>Не логично.

Есть некое доверие к брендам. :) Не достаточно?! Не слушайте тогда меня.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!