RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 25.02.2015 23:49 
Н-ск
Keyboards

>1. Если уже что-то нарулено попросите при Вас "пресвети в заводское соСтояние" . (это целесообразно по любому сделать). ( стр 62 инструкции).

Если чувак нарулил своих пресетов, желательно бы их куда-то сохранить, чтобы потом, загрузив в инструмент из Библиотекаря или Редактора, заценить...
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 00:11 
Николаев
гитары,синтезатор...

кстати есть интересная модель у Корга,Korg PS60 легкий,а звучит не плохо. Своему клавишнику такой как то помог купить подешевке
имею кучу библиотек для Ямаха МОтиф(всех) и меньше кучка для модх и Монтаж ,страждущие обращайтесь motifxs@mail.ru
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 01:01 
Калининград


огромное спасибо! все изучу, вопросы буду задавать теперь по существу) инструкцию в первую очередь полистаю на досуге
Только насчет педали закрадывается сомнение, что ее нет. Насколько она дорогая, чтоб я торговался за нее с продавцом? не подскажете?
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 18:38 

Roland FA06

У меня TR долго был. Проблемы были такие - слабые кнопки, "ползет" строй. Второе лечится перезагрузкой или обновлением прошивки. За 30 можно найти Тритон полноценный. Все таки 5 инсертов, а не один. TR очень неудобен на лайве. Нет кнопок групп. По звукам фиг знает что для Вас нужно. Пэды отличные, дудки никаие, пианино слабые, электропиано неплохо, одно очень клевое - M1, бас можно нарулить. Синты очень "тонкие". Арпеджиатор хороший и хорошая синтезаторная клавиатура. Пожалуй все.
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 18:55 
Калининград


Все таки 5 инсертов, а не один
что-что?

:)
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 18:57 

Roland FA06

Что что? На Тритоне классик 5 инсертов, а на TR только 1. И экран там большой, правда тачскрин.
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 19:23 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

>У меня TR долго был. Проблемы были такие - слабые кнопки, "ползет" строй. Второе лечится перезагрузкой или обновлением прошивки. За 30 можно найти Тритон полноценный. Все таки 5 инсертов, а не один. TR очень неудобен на лайве. Нет кнопок групп. По звукам фиг знает что для Вас нужно. Пэды отличные, дудки никаие, пианино слабые, электропиано неплохо, одно очень клевое - M1, бас можно нарулить. Синты очень "тонкие". Арпеджиатор хороший и хорошая синтезаторная клавиатура. Пожалуй все.


хех..... не слышит вас алекс-бест)))))))))))))))
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 20:09 
Калининград


А может ископаемое купить с рук?
http://www.musicforums.ru/synthes/1395837216.html#replies=0
Говорят, звучит хорошо
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 20:52 
Москва
Kurzo-Strat

>А может ископаемое купить с рук?
>http://www.musicforums.ru/synthes/1395837216.html #replies=0
>Говорят, звучит хорошо

Ну если покупать не в Калининграде, то выбор существенно улучшается..
Ну и тогда уж рассмотрите и варианты с достакой (гантированной) с e-baу .
Правда сейчас из-за курса рубля пукупки там далеко не всегда выгодны , но выбор существенно больше !!!!
Андрей
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 22:30 
Николаев
гитары,синтезатор...

Тритон классик наверно тоже не стоит...там экран у них уже может сглючить, рэковые в чем то не плохи Тритоны,но я купил себе за 350 баксов немного поигрался и понял что это уже не актуально и за 350 продал,и у моего бывш клавишника тоже такой был и тоже продал.
имею кучу библиотек для Ямаха МОтиф(всех) и меньше кучка для модх и Монтаж ,страждущие обращайтесь motifxs@mail.ru
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:03 
Москва
Kurzo-Strat

franky13
Roland vr-09 по изучайте.....
http://www.youtube.com/watch?v=2kaREpnBlPA
возможно удастся найти его не очень дорого (учитывая
выход FA 06/08 )
Андрей
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:03 
Калининград


Какие аналоги посмотреть в таком случае? Если корг не понравится
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:26 

Roland FA06

Вы пишите - пианино, гитары, духовые, но не для лайва. Возьмите что то современное, есть прекрасное решение от Native Instruments http://www.native-instruments.com/en/products/komplete/keyboards/komplete-kontro...ntrol-s-series/
Здесь на русском http://prosound.ixbt.com/keyboards/ni-kontrol-s49.shtml
Я так понял, Вам не для живой работы. Для дома будет просто замечательно. При наличии вменяемого компа это отличная связка. А инструментов контактовским валом в инете, уделают любой синт. DAW поставите любую, и будет счастье.
А старое железо хорошо для музея, потом его ни продать, ни спрятать. Если это конечно не аналог настоящий, и не Хаммонд с лесли :)
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:41 
Москва
Kurzo-Strat

Вот , franky13,
видите - не только я один советую Вам начать с хорошей MIDI клавы и VSTi (или AU) инструментов в компе...
А может и "звуковой модуль не дорогой" .
Я помню, что Вы ОЧЕНЬ не хотите так. .. но тем не менее - подумайте.
А потом Вы уже сами определитесь, что Вам нужно и для чего....( вся жизнь впереди ведь !).



>старое железо хорошо для музея, потом его ни продать, ни спрятать.

Сложно, но можно и спрятать ! :) (у меня намечается музей roland-ов :) :) :) )
Андрей
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:45 

Юность-75

franky13 , Рассмотрите вариант БУ Roland juno-G. Там правда клавиши чуть уже. Но зато звуками будете довольны. Не понравится, за те же деньги продадите. Правда мне странно что в Калиниграде (близко к границе вроде) маленький выбор. У Вас там по идее на автобусе на выходные можно за бугор махнуть и прикупить что хочешь.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:53 

Roland FA06

2 Acar - все так! :) У меня остался один раритет 1080, остальное из за кризисов пришлось сбыть: R-8, JX-305, JP-8000. Очень жалею о JP-8000, это просто зверь.
2Kandalaksha - Уже клавиатура на ямахах, а на роландах она короче (белые клавиши по длине меньше). А ширина там стандартная.
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:56 

Юность-75

yarilax , аааа.... Ну да! чё-то я лажанул. Перепутал.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 26.02.2015 23:59 

Roland FA06

Да нормально ;) А подсказка про Juno G правильная, если туда SRX впихнуть, то вообще будет клево. Недостаток - можно нарваться на бракованный экран, это у них болезнь такая была.
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 00:04 

Юность-75

yarilax , да нееее) Экран всё это фигня. Во-первых меняется при желании ($100). Во-вторых можно разобрать и перевоткнуть разъём. Хотя одновременно скажу что у меня за 2,5 года пока был Роланд экран так и не глюкнул ни разу.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 00:09 

Roland FA06

Ну сейчас 100 бакинских это уже не фунтик изюма. А если повезло с экраном, то это конечно хорошо.
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 00:15 

Юность-75

yarilax , Да, не фунтик) Но и джуна с заменой экрана менее 40 тыс рэ обойдётся!)) Ещё и на педаль останется ;-)
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 00:34 

Roland FA06

+1
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 00:57 
Н-ск
Keyboards

У Juno-G клавиши-таки уже, чем у пианино.
Правда, у PSR-ок, каким-то образом, ещё Уже...
Не Уже – у Энсоников и Курцов... У Корга X5D. Про TR не скажу...
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 01:41 



>>У меня TR долго был. Проблемы были такие - слабые кнопки, "ползет" строй. Второе лечится перезагрузкой или обновлением прошивки. За 30 можно найти Тритон полноценный. Все таки 5 инсертов, а не один. TR очень неудобен на лайве. Нет кнопок групп. По звукам фиг знает что для Вас нужно. Пэды отличные, дудки никаие, пианино слабые, электропиано неплохо, одно очень клевое - M1, бас можно нарулить. Синты очень "тонкие". Арпеджиатор хороший и хорошая синтезаторная клавиатура. Пожалуй все.
>хех..... не слышит вас алекс-бест)))))))))))))))

Alexx-best всё слышит и видит, и обязательно впишется за любимый инструмент:) Насчёт плывущего строя - это фигня всё, единичный случай, у меня 3 ТэЭра и ни на одном такого не наблюдается. Может, у чела ослабла пружинка питчбенда или что-то в этом роде...подобный глюк был на Алесисах серии QS, но там это было типично, а на TR - впервые слышу. Насчёт "тех" или "не тех" звуков - вааще полная фигня, видимо чел просто перебирал заводские пресеты и на их основе составил своё мнение. С TR-ом, как и с Тритонами надо РАБОТАТЬ - отбирать нужные патчи из тысяч доступных в сети, редактировать их под себя...в том сете, на котором работаю лично я, звуки самого различного происхождения: есть пару заводских, с переруленными эффектами, много созданных мною С НУЛЯ, много семплированных (D50 Caliope, Supita и т. д., с ними тоже производилась большая работа - семплы резались, вручную находились ПРАВИЛЬНЫЕ Loop-пойнты, часто с применением Crossfade и пост-Crossfade лупов в WaveLabe на Mac'е, потом всё это хозяйство загружалось в инструмент, где распределялось по клавивтуре, организовывалось в Program и обрабатывалось ПОДХОДЯЩИМИ фильтрами и огибающими). Насчёт неудобства для живой работы тоже полная ерунда, под каждую песню можно собрать свой Combi и работать в его рамках, будет доступно минимум 8 программ одновременно, их можно включать-выключать самыми разными способами, начиная от крутилок-вертелок, кнопок возле джойстика и заканчивая пролистыванием в режиме Combi Solo курсором). Плюс, то же самое можно организовать и в режиме Song, тогда будет доступно до 16 тембров одновременно, включая драм-трек. Плюс есть чудесный режим RPPR, в котором на каждую клавишу назначаются MIDI-фразы, каждая из которых может быть проиграна своим тембром. Мало того, сейчас у меня новое "увлечение" - делаю из TR-ки настоящую самограйку:) Конечно, до серьёзных арранжеров типо Tyros, PA3X далеко, нет Intro, Ending'ов, но! Простейшая босса-нова с драм-треком, перкуссионным треком, ПРАВИЛЬНЫМ обыгрыванием баса и гитары плюс фоновых скрипок в левой руке и родесами-флейтами-вибрафонами-пиано ПО ВЫБОРУ в правой уже чешет на ура...есть в разработке и другие стили, постепенно довожу их до ума. Сам не ожидал, что из Тритонового семейства, оказывается, можно лепить самограйки:) Правда голову поломал, чтобы заставить его именно ПРАВИЛЬНО играть обращения аккордов, не скакать по диапазону и т.д.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 02:58 

Roland FA06

:)) Нормальная реакция.
1. При чем тут пружинка - косяк операционки, даже написал чем лечить. Кто, что, где и от кого слышит, это дело личное.
2. Мне больше заняться было нечем как 100000000... звуков в инете перебирать. Зачем тогда покупать инструмент, да и ручки крутить сами могем. :) Да и как ни крути, а природа формирования звука вот такая - это не плохо и не хорошо, это вот так, как есть.
3. С комбинациями те же неудобства, что и с патчами. Не рассказывайте пожалуйста сказок и не придумывайте Америку. Работать можно, но неудобно. Ну может Вам удобно, а мне НЕТ, и не мне одному.
4. Если есть лишнее время - делайте самоиграйку. Чем бы как говорится "не тешиться".
5. Природа звуков узнается, когда отключаешь всю секцию эффектов. После этого слыша Тритоны хочется плакать. Там есть правда один очень классный сэмпл - губной гармошки, подобного нет ни в одном другом инструменте. А говоря про сэмплы уточняйте, что у Вас опция EXB-SMPL на борту, а то как человек купит инструмент, а загрузить ничего не сможет без этой платы и планок расширения, которые сейчас точно раритет. У меня не было сэмплерной опции, ди и не жаждал - хватало того что в стандарте.
6. Кнопки клеил, и не раз. Вскройте инструмент, поймете в чем причина.

Заметьте я не унижаю инструмент, идеальных инструментов не бывает, и я на нем тоже работал не один год. Но в данном контексте зачем советовать изначально устаревший девайс. Кому нужен TR знает давно его достоинства и недостатки и в адвокатах не нуждается. Просто мы с Вами разные задачи решаем - Вы "высокие изобретательские", а я "приземленные пользовательские".
Еще просьба личная - старайтесь обходится без фамильярностей типа "чел не увидел, чел не понял". Мы с Вами по моему не знакомы, так что будьте вежливы, пожалуйста.
Спасибо за понимание!
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 03:11 

Roland FA06

2Олег: У PSRок клава уже на 4 мм на октаву. Тут где то был большой топик с фото и замерами. Так у Роландов все нормально с шириной. Есть кажущееся ощущение за счет того что расстояние между клавишами не в притирку а с зазором. Да и бог с ними. Производителям мы не указ ;
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 05:00 
Н-ск
Keyboards

Ощущение не кажущееся. Когда-то из любопытства поднёс пятиоктавный Энсоник к пианино и к полнооктавному Мотиву – ширина клавиш один в один. У Juno-G Уже, чем у Энсоника – и, соответственно, чем у пианино.
Это объективно, измеряемо.
А уж мириться с этим или нет, решение личное, конечно.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 13:02 



>Нормальная реакция.
>1. При чем тут пружинка - косяк операционки, даже написал чем лечить. Кто, что, где и от кого слышит, это дело личное.

Ещё раз, для внимательных: у меня 3 Корга TR сейчас в пользовании, раскидал по репбазам групп, с которыми работаю, НИ В ОДНОМ из них строй НЕ ПЛЫВЁТ. Никакую операционку я не менял, может быть, это делали предыдущие владельцы.

>2. Мне больше заняться было нечем как 100000000... звуков в инете перебирать. Зачем тогда покупать инструмент, да и ручки >крутить сами могем.

Звуки перебирать под себя надо исключительно во всех инструментах, будь то Мотив, Фантом, Курц и так далее. Во всех инструментах пресеты - это просто демонстрация возможностей инструмента, призванная поразить воображение, для реальной работы мало пригодная. И любой мало-мальский уважающий себя клавишник В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ затачивает инструмент под себя, перебирая звуки в инете, в надежде выловить что-то стоящее, делая их сам, если умеет, покупая их у контор, специализирующихся на патчах для синтов - кто во что горазд.

>Да и как ни крути, а природа формирования звука вот такая - это не плохо и не хорошо, это вот так, как есть.

Нормальная там природа формирования звука, всё в порядке, есть огибающие, фильтра, осцилляторы-мультисемплы, всё, что нужно для счастья. Можно очень много достойно звучащего нарулить. Попробуйте, и всё получится :)

>3. С комбинациями те же неудобства, что и с патчами. Не рассказывайте пожалуйста сказок и не придумывайте Америку. >Работать можно, но неудобно. Ну может Вам удобно, а мне НЕТ, и не мне одному.

В ЧЁМ КОНКРЕТНО НЕУДОБСТВА? Вот на днях сварганил Combi "Macarena" (играю с одной кавергруппкой её кагбэ) - семплированный смех, семплированный AAAI, бэк-вокал их же, семплированный и разложенный по клавиатуре так, чтобы играя им попадать в темп песни, перкуссионный луп, тоже оригинальный Макареновский, выдрал из одной версии, синтюк ИХ ЖЕ, семплированный и разложенный по клавиатуре, с правильно наруленным дилеем, НЕУДОБСТВА ГДЕ, В ЧЁМ ОНИ???? Нажал на Combi "Macarena" - всё, вся песня под рукой! Если уж совсем лень-матушка делать такие штуки и, типа неудобно "переключать программы", да возьмите скопируйте их с десяток общеупотребительных (судя по всему, больше Вам и не надо), в цифровом порядке от 0 до 9, нажмите на "10's Hold" и играйте себе, переключаясь одним нажатием, делов-то. Хотя в TR-ке и вообще в Тритонах можно и нужно куда как круче всё организовать. Как - я уже написАл выше.

>4. Если есть лишнее время - делайте самоиграйку. Чем бы как говорится "не тешиться".

Что значит "Лишнее время"?? Это хлеб, иногда бывают ситуации, когда самограй реально нужен, и ради 5-10 стилей таскать с собой второй инструмент с автоаккомпанементом я точно не буду. И потом, мне лично было безумно интересно попробовать - получится или нет? Получилось :) Ничего подобного я именно с Тритонами не видел и не слышал нигде, ни в Youtube, ни где бы то ни было ещё, тем не менее - это возможно!

>5. Природа звуков узнается, когда отключаешь всю секцию эффектов. После этого слыша Тритоны хочется плакать.

Эффекты надо СРАЗУ НАФИК вырубать, чтобы было понятно, как НА САМОМ деле звучит патч. Я добиваюсь результата БЕЗ ЭФФЕКТОВ, на сухом звуке, добавляя эффекты, и то, очень сдержанно, лишь в конце. Тогда звук получается пробивной и читаемый в любой ситуации, с любым коллективом.

>А говоря про сэмплы уточняйте, что у Вас опция EXB-SMPL на борту, а то как человек купит инструмент, а загрузить ничего не сможет >без этой платы и планок расширения, которые сейчас точно раритет.

EXB-SMPL стОит очень недорого сейчас, память тоже копеечная, да, поискать её придётся, но цена вопроса смешная. А семплы, кстати, грузятся и без EXB-SMPL, только с планками памяти, просто не получится их редактировать.

>6. Кнопки клеил, и не раз. Вскройте инструмент, поймете в чем причина.

B TR-ах, как и в LE установлены изначально некачественные кнопки ( именно контакты, а не пластмассовые прямоугольнички сверху), их сразу желательно все поменять раз и навсегда на более дорогие и проблема будет решена.

>зачем советовать изначально устаревший девайс.

Потому что, несмотря на 2007 или 2008 год выпуска (какой - точно не помню) не то, что Корг, а и ни одна другая фирма не выпустила ничего даже близко сравнимого по совокупности факторов: качество клавиатуры-семплер-удобство-возможности-цена-вес. В любом другом инструменте что-то не так: или клава левая, или звучит тухло, или весит, как танк, или стОит, как самолёт.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 16:33 
Калининград


Очень рад всем вашим комментарием, мужики!
Приятно, что есть полярные мнения и есть над чем подумать
Не ожидал, что у вас отзывчивые товарищи на форуме

По факту: больше половины из написанного alexx_best не понял :) Пошел гуглить и вникать.
Что касается миди-клав - точно брать не буду. Не пойдет и всё
Брать в Польше уже давно не так выгодно , как раньше. Да и невыездной я временно
Насчет ибэя посмотрел и тоже как-то не особо горю желанием связываться, был печальный опыт

Завтра поеду смотреть/щупать Корг, планирую сторговаться с продавцом до 25000, учитывая все вышеописанные "нюансы"

Собственно, альтернатив все равно нет. Касио не хочу, так что остается сей Корг и какая-нибудь Ямаха. Пока так

Отпишусь по ощущениям после просмотра

И еще раз, подскажите, будет ли потом сложно купить педаль на TR , если вдруг у продавца ее не окажется?

Благодарю всех!
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 27.02.2015 17:12 



25000 - отличная цена, я бы ещё один, четвёртый взял себе.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 04:01 

Roland FA06

Педаль любая подойдет. Полярность в настройках рулится. Удачи!
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 13:11 



делюсь ссылью на калининбергский музмаг в вк:

https://vk.com/musiclira

а вот читал ли это тульский Мотифатор:

>>4. Если есть лишнее время - делайте самоиграйку. Чем бы как говорится "не тешиться".
>Что значит "Лишнее время"?? Это хлеб, иногда бывают ситуации, когда самограй реально нужен, и ради 5-10 стилей таскать с собой второй инструмент с автоаккомпанементом я точно не буду. И потом, мне лично было безумно интересно попробовать - получится или нет? Получилось Ничего подобного я именно с Тритонами не видел и не слышал нигде, ни в Youtube, ни где бы то ни было ещё, тем не менее - это возможно!

ключевые слова: хлеб/ иногда/ реально нужен.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 14:04 

Roland FA06

В общем под фразой "Если есть лишнее время - делайте самоиграйку. Чем бы как говорится "не тешиться" я имел ввиду, что инструмент нужно выбирать с соответствующими возможностями, а не пытаться сделать из Запорожца Мерседес, все равно не получится. И если я правильно понял фразу про хлеб, который реально нужен (у всех семьи, дети и т.д.), то зачем например нужно три корга TR? Продать например один и купить дешевую самоиграйку, продать два и купить недешевую самоиграйку, или вообще сразу покупать самоиграйку в довесок к одному коргу. Как то так мыслю. И хлеб будет и время появится. Или нет?
Per Aspera ad astra
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 14:45 



>зачем например нужно три корга TR? Продать например один и купить дешевую самоиграйку, продать два и купить недешевую самоиграйку, или вообще сразу покупать самоиграйку в довесок к одному коргу.


>Ещё раз, для внимательных: у меня 3 Корга TR сейчас в пользовании, раскидал по репбазам групп, с которыми работаю.


я тоже считаю, что это правильный подход, иметь на каждой репбазе свой инструмент, нежели таскать 1 синтезатор туда сюда по городу, а если репбазы в разных городах - тем более.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 15:41 
Калининград


Посмотрел инструмент. Понравился всем, но...
Клавиши Вверх вниз влево вправо переключаются через 2-3 раза. Очень неудобно
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 15:49 
Н-ск
Keyboards

>Посмотрел инструмент. Понравился всем, но...
>Клавиши Вверх вниз влево вправо переключаются через 2-3 раза. Очень неудобно

>B TR-ах, как и в LE установлены изначально некачественные кнопки ( именно контакты, а не пластмассовые прямоугольнички сверху), их сразу желательно все поменять раз и навсегда на более дорогие и проблема будет решена.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 15:50 
Калининград


Не имею опыта таких работ. Электрика искать?
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 15:56 
Н-ск
Keyboards

>Не имею опыта таких работ. Электрика искать?

Позвонить по объявлениям о ремонте радиоэлектроники, обрисовать задачу, узнать, возьмутся ли и сколько запросят.
Когда-то замену микриков (под кнопками) XP-50 оценили долларов в 50, если не ошибаюсь. Детали плюс работа.
Договориться с продавцом, чтобы сделал скидку на стоимость ремонта.
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 15:59 
Калининград


Спасибо, Олег
Автор
Тема: Re: Тяжелый выбор синтезатора
Время: 28.02.2015 21:51 
Калининград


Короче, была не была. Забираю за 20000
с кнопками вроде как вопрос решат местные, надеюсь
Один вопрос :как колонки-то подключить?)
всем низкий поклон за помощь и советы.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!