RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 19:06 



это отличный заработок сейчас - репортажная журналистика катастроф,если бы самолет выровнялся ,или упал бы так ,что снимающий выжил - продал бы запись за немалые деньги в какойнить ихний ЛайфНьюс
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 20:55 
Бронкс
Факел Вайета

На ней слышны испуганные крики людей и возгласы «О Боже!» на разных языках. Также слышно как минимум три удара по металлу тяжелым предметом — это свидетельствует о том, что первый пилот пытался открыть дверь кабины. Топором :sty00:
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 21:12 
Бронкс
Факел Вайета

Командир в последние минуты жизни умолял открыть «чертову дверь» и пытался взломать ее топором

Знаете, теперь Кинг с его концовкой "Бегущего человека" просто :sla:
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 22:11 



>это отличный заработок сейчас - репортажная журналистика катастроф
это да...
просто душа радуется, когда видишь, как толпа "журналистов" усердно снимает, вместо того, чтобы просто по-человечески помочь
ну конечно, кому интересен сейв!
значительно интереснее, если захватывающий шандец - в сети ахнут и залайкают

ушлепков воспитали, а не людей... вот где быдлота настоящая, а не бомжи
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 22:16 
г.Владимир


>>это отличный заработок сейчас - репортажная журналистика катастроф
>это да...
>просто душа радуется, когда видишь, как толпа "журналистов" усердно снимает, вместо того, чтобы просто по-человечески помочь
>ну конечно, кому интересен сейв!
>значительно интереснее, если захватывающий шандец - в сети ахнут и залайкают
>ушлепков воспитали, а не людей... вот где быдлота настоящая, а не бомжи

:agree:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 22:33 
Таганрог
Аэроупругость

Просто нужно вернуть понятие "сов.секретно"! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 22:47 
Бронкс
Факел Вайета

>Просто нужно вернуть понятие "сов.секретно"!

Ну так это самое интересное :4:
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 22:55 
Москва
Fender Stratocaster

>Просто нужно вернуть понятие "сов.секретно"!

Ни в коем случае! Я наоборот радуюсь когда на ютубах появляются записи превышения должностных и всяких быдло детей чиновников и лязгинщеков. Гласность! Ура!

А вот прикиньте, что этот пилот спалился бы где до теракта. Уже давно бы и не летал благодаря таким вот быдлонам! :1_3:

А так они левыми бумажками дырки закрывали и дозакрывались! У нас тоже пока мента с беспределом в ютуб не выложат он будет доблестно расти по службе. А потом удивляемся все коррупции и беспределу.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 23:15 
Таганрог
Аэроупругость

>Ни в коем случае! Я наоборот радуюсь когда на ютубах появляются записи превышения должностных и всяких быдло детей чиновников и лязгинщеков. Гласность! Ура!
>А вот прикиньте, что этот пилот спалился бы где до теракта. Уже давно бы и не летал благодаря таким вот быдлонам!
>А так они левыми бумажками дырки закрывали и дозакрывались! У нас тоже пока мента с беспределом в ютуб не выложат он будет доблестно расти по службе. А потом удивляемся все коррупции и беспределу.

Я имел ввиду тех. составляющую экшина...!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 23:21 
Москва
Fender Stratocaster

>Я имел ввиду тех. составляющую экшина...!

Чтобы народ не знал, что на самом деле происходит? Итак вся правда заливается хафном. А тут ещё и официально это разрешить? Неее!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 23:28 
Москва.


>это отличный заработок сейчас - репортажная журналистика катастроф
это да...
просто душа радуется, когда видишь, как толпа "журналистов" усердно снимает, вместо того, чтобы просто по-человечески помочь
ну конечно, кому интересен сейв!
значительно интереснее, если захватывающий шандец - в сети ахнут и залайкают

ушлепков воспитали, а не людей... вот где быдлота настоящая, а не бомжи


ты бы что делал в конкретно этой ситуации?? :golod06:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 23:35 
Москва
Fender Stratocaster

>ты бы что делал в конкретно этой ситуации??

В любой непонятной ситуации выключи телефон и ложись спать :smile1:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 01.04.2015 23:38 
Бронкс
Факел Вайета

>>ты бы что делал в конкретно этой ситуации??
>В любой непонятной ситуации выключи телефон и ложись спать

Если б за штурвалом был я было б так

Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 00:08 
Таганрог
Аэроупругость

>Чтобы народ не знал, что на самом деле происходит?

Чтоб что то знать и понимать нужно учиться и иметь представление об объекте обсуждения.... 90% того, что несётся с экрана ни как не относится к истине! Даже по поводу этой катастрофы! Тут нужно не пальцем в конкретного индивидуума тыкать, а создавать систему, которая подобное исключает! В данном случае - сделать минимальный экипаж в 3 человека и серьёзней относиться к здоровью и прошлому лётного состава и наземных служб!
Что касается катастроф, где было не всё так очевидно - вспомните Петрозаводск (Ту-134), Казань (Б737), Ярославль (Як-42) - там журналюги столько ереси наговорили, что волосы дыбом вставали!
Вобщем не за чем не специалистам во всём этом копаться... Хотите понимать - идите получайте авиационное образование и соответствующую специальность.., иначе ваше сознание полетит туда, куда ветер с зомбоящика дунет! А это практически всегда в противоположную сторону от истины! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 01:41 
Москва


я тут гуглил требования по психическому здоровью предъявляемых к пилотам ГА в РФ...

Короче, суть такова в крацце:

2. Психозы инфекционные, интоксикационные, реактивные; реактивные состояния (ипохондрические, депрессивные и др.); неврозы (неврастения, истерия и др):

2.1. — при наличии нарушений психической деятельности, стойких резидуальных явлений или астенического синдрома после лечения — негодны

2.2. — при полном восстановлении нервно-психической деятельности и легких сосудисто-вегетотавных нарушениях — годны


такие дела.
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 10:22 
Москва.


Хотите понимать - идите получайте авиационное образование и соответствующую специальность.., иначе ваше сознание полетит туда, куда ветер с зомбоящика дунет!

госпади :oooi:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 15:05 
Москва


я собсно к чему копипастил, к тому, чтоб не было иллюзий про "хвалёную немецкую психиатрию", ибо даже в РФ если пилот страдал от реактивных состояний типа депрессии после психотравмирующих событий (типа смерти кого-то из родных), а потом полностью восстановился, т.е. как говорят в народе "время лечит", то ему доверят управлять самолетом

А то тут всякие Экскалибуры пишут, что людей с "психическими и психиатрическими" (дословная цитата) проблемами на выстрел нельзя к полю летному подпускать :smile1: коли каждого страдающего неврозом (считай любого жителя мегаполиса) не подпускать к аерадромам, авиация в стране загнёцца к ипиням :yak:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 17:21 
Таганрог
Аэроупругость

>Да-да...

При чём тут Титаник?


>госпади

А что не так? Или Вы способны по миллионам отдельным фактам и фрагментам выстроить и доказать версию АП? Тут вон год орут про Буки и сбитые Боинги просто потому, что про это орут все каналы, хотя уже спустя год - ни одного фрагмента или поражающего элемента найдено и представлено не было! Но все верят...!
Ровно как и после Петрозаводска, когда снимали Ту-134 с регулярных рейсов "патамушта он старый"(!!!), а то что бухой экипаж, нарушив все инструкции воткнул исправный самолёт в землю - это всем пофиг!


>А то тут всякие Экскалибуры пишут, что людей с "психическими и психиатрическими" (дословная цитата) проблемами на выстрел нельзя к полю летному подпускать коли каждого страдающего неврозом (считай любого жителя мегаполиса) не подпускать к аерадромам, авиация в стране загнёцца к ипиням

Если Вы как потребитель - пассажир готовы мириться с даунами за штурвалом, думаю, у меня ещё не однократно будет возможность оценивать повреждения систем и агрегатов с разбившихся бортов!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 19:20 
Москва.


А что не так?

а если я хочу помимо авиации ещё и в ЖДтранспорте чота понимать? и в пилоты и в машинисты идти? а если ещё захочется и в СХ и в горной промышленности? :soap_bub:

минимальный уровень знаний получаем в школе - этого достаточно, чтобы понимать многое об окружающем мире. :pardon:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 20:37 



>минимальный уровень знаний получаем в школе - этого достаточно, чтобы понимать многое об окружающем мире.

но не ньюансы его)))
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 02.04.2015 20:42 
Москва.


коли каждого страдающего неврозом (считай любого жителя мегаполиса) не подпускать к аерадромам, авиация в стране загнёцца к ипиням

безопасность и разумность. :onotole:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 00:10 
Москва


>Если Вы как потребитель - пассажир готовы мириться с даунами за штурвалом, думаю, у меня ещё не однократно будет возможность оценивать повреждения систем и агрегатов с разбившихся бортов!

Ты давай не объединяй даунов с невротиками :idea2: я тебе копипасту выложил, где жёлтым по коричневому прописано, что излечившегося и полностью восстановившегося после психоза/невроза/депрессивного состояния допустят к управлению самолетом по правилам и нормам установленных в РФ, это уже безотносительно к тому, с чем я как потребитель готов и не готов мириться.
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 00:36 
Москва


>безопасность и разумность.

с точки зрения безопасности и разумности я бы напалмом выжигал тех, кто с своими соплями до колена и кашлем постоянным прётся в общественный транспорт, чтобы сначала перезаразить всех пассажиров, а потом уже и своих коллег по работе. :agree:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 08:50 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

>>безопасность и разумность.
>с точки зрения безопасности и разумности я бы напалмом выжигал тех, кто с своими соплями до колена и кашлем постоянным прётся в общественный транспорт, чтобы сначала перезаразить всех пассажиров, а потом уже и своих коллег по работе.
Да-да, расстреливать их из атомного оружия! :drazn:
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 08:56 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

Еще одна версия причин гибели А320: http://pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno
Лично я совсем не уверен, в отличие от автора статьи, однако версия о психических отклонениях второго пилота, смакуемая большинством СМИ, кажется уж очень топорно сработанной, особенно на фоне почти полного молчания насчет Боинга, сбитого на Донбассе.
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 10:32 
Ушёл
С МФ

>Еще одна версия причин гибели А320: http://pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno
>Лично я совсем не уверен, в отличие от автора статьи, однако версия о психических отклонениях второго пилота, смакуемая большинством СМИ, кажется уж очень топорно сработанной, особенно на фоне почти полного молчания насчет Боинга, сбитого на Донбассе.

Апчом там, вкратце?
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 11:18 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

Вепрь , там конспирологическая версия авиакатастрофы. Якобы "Вангард уничтожила Аэробус A320 чтобы заставить Германию подчиниться".
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 22:43 
Таганрог
Аэроупругость

>Ты давай не объединяй даунов с невротиками я тебе копипасту выложил, где жёлтым по коричневому прописано

А мне пофигу что Вы выложили, ибо существует документ "Приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. №50" в котором есть ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОДНОСТЬ К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ, РАБОТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, РАБОТЕ БОРТПРОВОДНИКОМ, БОРТОПЕРАТОРОМ, ПИЛОТОМ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЮ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125), регламентирующие действия и вердикты врачебно-лётной экспертной комиссии (ВЛЭК) по организации медицинских исследований критериях допусков к лётной или аэродромной работе.
Нас интересуют I и II категории авиационного персонала и графа А. "Психические и нервные болезни". Если у Вас есть желание читайте и разбирайтесь: http://zakonrus.ru/avia/pmtr_50fap.htm
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 22:47 
Бронкс
Факел Вайета

>А мне пофигу что Вы выложили, ибо существует документ "Приказ Минтранса РФ

А в Голландии можно без самолёта летать :4:
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 22:50 
Таганрог
Аэроупругость

>а если я хочу помимо авиации ещё и в ЖДтранспорте чота понимать? и в пилоты и в машинисты идти? а если ещё захочется и в СХ и в горной промышленности?

Век живи - век учись... Вас же, музыкантов, летуны не учат на балалайках пиликать...))
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 22:53 



>Нас интересуют I и II категории авиационного персонала и графа А. "Психические и нервные болезни". Если у Вас есть желание читайте и разбирайтесь: http://zakonrus.ru/avia/pmtr_50fap.htm

непонятна трактовка пунктов 2.2, и 4.2 , оставляет зазор для врачебной ошибки
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 22:53 
Таганрог
Аэроупругость

>А в Голландии можно без самолёта летать

Ну там да....

ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 22:57 
Таганрог
Аэроупругость

>непонятна трактовка пунктов 2.2, и 4.2 , оставляет зазор для врачебной ошибки

На практике в 90% ="не годен"(не даром же летуны их кличут коновалами)! Но тут ещё смысл в том, что большая часть склонных к этим делам отсеется в училищах и лётных школах.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 03.04.2015 22:59 
Таганрог
Аэроупругость

>а при том что он тоже ну никак вообще не мог потонуть, всё было продумано. и на этом основании были ликвидированы штатные средства спасения. и надо же - он всё-таки потонул

Ещё раз Вас спрашиваю при чём тут Титаник, его строение и его принципы непотопляемости?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 04.04.2015 00:39 
Москва


>>непонятна трактовка пунктов 2.2, и 4.2 , оставляет зазор для врачебной ошибки
>На практике в 90% ="не годен"(не даром же летуны их кличут коновалами)! Но тут ещё смысл в том, что большая часть склонных к этим делам отсеется в училищах и лётных школах.

Я, согласен ты выложил конкретный документ, который я не нашел, но по сути ты лишь мои слова и копипасту подтвердил. Так что полное восстановление психической функции после диагностированного ипохондрического или депрессивного расстройства оставляет шанс пилоту снова приступить к работе, ибо "индивидуальная оценка" :4:

Но за уши тоже тянуть не надо, "про 90% процентов на практике".

Думаю, что подобные же правила и в Германии :4: и даже если там теже "90 процентов на практике" это лишний раз подтверждает, что Любиц мог попасть в оставшиеся 10% :4:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 04.04.2015 00:44 
Таганрог
Аэроупругость

>коли каждого страдающего неврозом (считай любого жителя мегаполиса) не подпускать к аерадромам, авиация в стране загнёцца к ипиням

Это полнейший бред!
Что касается лётного состава, то у любого военного лётчика, а военных лётных и с "ромбиком" и с "глазиком" у нас пока в достатке, плюс у действующих пилотов ВВС налёт часы у большинства приличные, есть возможность уволиться из рядов ВС и пройдя переквалификацию стать пилотом ГА, а если соответствует налёт-часы на данном типе (напр. Ил-76, Ан-12 юзаются в ГА и КА) то он может сесть и в левый горшок сразу. С лётными кадрами у нас дефицита как такового нет! Есть проблемы с КВС на зарубежные типы возд. судов, но этот дефицит, при должном подходе исчезнет в течении нескольких лет.
Что касается наземки - тут ещё проще ибо и технарей и диспетчеров выпускают ещё в большем избытке, плюс задел ещё советского времени не весь на пенсии... Так что выбирать есть из кого и ОТБИРАТЬ тоже!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 04.04.2015 01:00 
Москва


Excalibure , у меня есть стойкое ощущение, что на разных языках разговариваем. ты мне про Фому, а я те про Ерему. :idea2:
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 04.04.2015 01:03 
Таганрог
Аэроупругость

>Я, согласен ты выложил конкретный документ, который я не нашел, но по сути ты лишь мои слова и копипасту подтвердил. Так что полное восстановление психической функции после диагностированного ипохондрического или депрессивного расстройства оставляет шанс пилоту снова приступить к работе, ибо "индивидуальная оценка"

Давайте говорить конкретно:
1) Индивидуальная оценка - это не допуск к полётам!
2) На практике, или если хотите по статистике, индивидуальная оценка - чаще переходит в отказ!
3) Вот внимательней п 2.2: ПОЛНОЕ восстановление вегето-сосудистых расстройств и нервно психической деятельности и п 4.2 инфантилизм и акцентуация личности - НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ ДОСТУП К ШТУРВАЛУ!
П 2.2 - видимо оценивается что за расстройство, какая вероятность его рецидива... П 4.2 - инфантильность и акцентированность - это черты характера, мешающие взаимодействию внутри экипажа!
И всё это по степени тяжести с суицидальными состояниями и приёмом антидепрессантов ну ни как не становится в один ряд!
4) Действительно наш ВЛЭК более строгий, а исследования более частые и комплексные чем это принято по европейским нормам... Это тоже наследие советской эпохи!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 04.04.2015 01:04 
Таганрог
Аэроупругость

>Excalibure , у меня есть стойкое ощущение, что на разных языках разговариваем. ты мне про Фому, а я те про Ерему.

Возможно... А где Вы работаете, если не секрет?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Когда самолёт вдребезги
Время: 16.04.2015 09:18 
валидатор
трезвости

БЕРЛИН, 15 апреля. /ТАСС/. Германская авиадиспетчерская служба Deutsche Flugsicherung (DFS) предложила рассмотреть перспективы создания системы дистанционного управления пассажирскими самолетами.
Осуществлять контроль за лайнерами с земли предполагается в экстренных случаях.
всё гавно бесплатно
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!