RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 04:00 
Moscow


-- ДАУШ...... :3_8_2: :alcoholi:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 23:00 
Черкассы
ги та ра

>4 канала это конечно хорошо, но мне достаточно двух.
Long Stereochannel спасёт "отца русской демократии"...
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 00:48 
Moscow


"Но молчит Петров, не отвечает. Только ветер.... " :)

Хотя... Может, увидит: http://www.long.ru/stch/
:super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 17:38 
Москва
Струны души

Long, я посмотрел, интересный прибор
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:39 
Москва
Струны души

>Ничего я не утрирую - дал вам профессиональный совет, заботясь о вашем же качестве (не покупать компрессор, а на эти деньги взять подороже ацп, пред, может, микрофон и тп), а вы подвергли меня обструкции (мол, кто компрессирует плагинами - фиговый звукорежиссер). Вот, я повеселися, что выяснилось, что я был прав.

Спасибо за совет Blues Minuz, но только я не говорил, что кто компрессирует плагинами плохой звукорежиссер :idea2:
Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию. Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь. Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни? :)
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:49 
Москва
Струны души

>нормальная работа с аналоговыми приборами предполагает общую архитектуру студии - приличная консоль, приличный ввод-вывод звука. и кроме этого, что НЕ МЕНЕЕ важно, возможность полноценного использования аналога на миксе. вот на прошлой неделе сводил песню одной весьма известной исполнительницы. микс продолжался неделю - короткими сменами. я бы при всем желании не смог бы сделать эту работу на аналоговом сетапе. и это обычная история..

Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе.
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:47 
Москва


>Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию.

это очень теоретический посыл из книжек..
на практике я на миксе пробую разные варианты компрессии барабанов, баса, гитары и вокала в контексте. вокал обычно пишу с компрессором в легком режиме, потом обычно еще дожимаю.
так вот, наличие разных вариантов на миксе и удерживает меня от компрессии барабанов на записи. как я могу жать малый при записи, если я потом на миксе сначала могу жать с одним временем атаки, а на финальной стадии поменять тактику? или как быть с параллельной компрессией, на которую идет трек малого некомпрессированный и с гейтом - иначе с хэтом беда может начаться?..

компрессия гитар обычно - для стабильности в миксе или спецэффектов. как вне микса это решать?

бас - тоже непонятно в какой степени жать. иногда он у меня совсем отпущщенный в миксе, иногда в - 20дб..

>> Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь.

интересно, с чем это ты там сталкивался..

результат никак не связан с тем, когда компрессировать треки. ВООБЩЕ НИКАК и НИ У КОГО.

>> Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни?

все плагины позволяют это делать в реальном времени. только это не нужно..

сразу оговорюсь, что есть много звукоинженеров, использующих активно обработку на записи. это их личный выбор, чем-то обусловленный. у тебя же он не обусловлен ничем, кроме собственных иллюзий..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:58 
Москва


>Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе.

полноценное использование - это когда ты включил нужные приборы в нужном тебе количестве, свел песню и можешь спокойно сводить другую, не думая о том, что у тебя прибор участвует в миксе и надо его зарисовать вместе с положением фейдеров, eq и посылов.

ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще..

я уже говорил как-то, могу повторить свою сугубо практическую точку зрения. большая консоль, аналоговые приборы и т.д. в первую очередь - это эргономика, скорость работы, непосредственность ощущений при миксе. а во вторую очередь звук. то, КАК организована микс-сессия, больше влияет на продукт, чем железность обработок. если ты не можешь сосредоточится на миксе как произведении искусства, то остальное не важно. если ты в принципе не можешь сделать микс - остальное не важно. если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения.

если ты не понимаешь о чем я, то ты просто не в профессии и разговор беспредметен, так как приборы-плагины только инструменты для реализации себя в этой самой профессии..
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 01:09 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения.
>

Прям больная тема)))))))))))))))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:02 
Moscow


>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот"

-- Общая беда.....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:46 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Может за это дополнительную плату брать? ;)
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 07:48 
Москва


а может сразу под статью подвести? ))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:17 
Moscow


-- Свежая цитата из переписки:
>понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:31 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>>понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других
Добавлять "мяска" хэту на 200 гц и изобретать доминантсептаккорд с задержанием.....
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:02 
г.Владимир


А сила убеждения?! ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:07 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Да пох.... Тогда на почасовку. Тогда уже быстрее как-то сводится)))) Потому как "на радио уже ждут")))))))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:13 
Москва


щас новая тема - клип снимать.
все снимают клип. причем именно завтра )))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:16 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

...И им как бы веришь...
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:31 
Москва


не, правда снимают ))
но не всегда доснимают до конца..
почти одновременно 2 бенда сводил - оба клипы снимали, но че-то не сложилось.. творческие разногласия )))

сдается мне, что когда люди снимают не на марк2 сами, а от 5 до 50 зелени - творческих разногласий обычно меньше )))
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:40 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>марк2

Хорошиий прибор! :super:
3204221.jpg
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 22:41 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> на марк2 сами

Точно. Два клиента щас одновременно снимают и оба на Марк2. Революция и до видео дошла (после фото и аудио). По методу индукции ждем появления бесчисленного моря шедевров :Smiley19:
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:16 
Москва
Струны души

Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии.
Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой.
Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого.

>интересно, с чем это ты там сталкивался..

1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно.
2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры))

>ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще..

Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач, EQ, Rever/delay. В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле.
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:23 
Москва
Струны души

>
>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения.

Согласен на все 150% :)
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 14:42 
Adelaide


>1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно.

довольно спорная позиция.

>2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом

ещё более спорно

Автор, лично я люблю свой аналоговый компрессор от Лонга и пользую его как при записи, так и на миксе. Но на вашем месте, я бы прежде постаралась удостовериться в том, что треск и щелчки при записи в линию у Вас происходят именно от отсутствия аналогого компрессора. И пожалуйста, попробуйте увеличить кэш в аудиоинтерфейса
Автор
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 20:50 
Москва


>Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии.
>Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой.
>Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого.

а чем, если не секрет? опытом? если да - то каким?

>>интересно, с чем это ты там сталкивался..
>1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно.

как справедливо заметила lady - щелчки никак не связаны с перегрузкой. треск - может и перегрузка, может и цифровые выпадения.

>2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры))

перегрузка ацп - это никак не проблема отсутствия с компрессора. с ним так же можно перегрузить..
вокал нежатый, если он динамичный будет звучть именно так как ты описал. и что? это то, как он звучит на самом деле, на входе в компрессор. как в железный, так и в плагин. если ты его пожмешь в цифре - ничего не произойдет..
по барабанам - вообще смешно. это где-то в 90-х в статьях про компрессоры писали.. опять таки - вешаешь плагин и делаешь то, что тебе нужно с динамикой..

>>ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще..
>Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач,

какие?

>> EQ,

какие?

>> Rever/delay.

какие?

>>В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле.

сумматор?????? и как ты собираешься сводить с копрессорами в сумматоре??? ты работал на таком сетапе?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!