Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 04:00 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- ДАУШ...... ![]() ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 24.11.2010 23:00 |
|
---|---|---|
Черкассы ги та ра ![]() ![]() ![]() |
>4 канала это конечно хорошо, но мне достаточно двух. Long Stereochannel спасёт "отца русской демократии"... |
|
Zemfira - FOREVER!
http://www.realmusic.ru/razumason/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 00:48 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
"Но молчит Петров, не отвечает. Только ветер.... " ![]() Хотя... Может, увидит: ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 17:38 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Long, я посмотрел, интересный прибор | |
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:39 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>Ничего я не утрирую - дал вам профессиональный совет, заботясь о вашем же качестве (не покупать компрессор, а на эти деньги взять подороже ацп, пред, может, микрофон и тп), а вы подвергли меня обструкции (мол, кто компрессирует плагинами - фиговый звукорежиссер). Вот, я повеселися, что выяснилось, что я был прав. Спасибо за совет Blues Minuz, но только я не говорил, что кто компрессирует плагинами плохой звукорежиссер ![]() Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию. Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь. Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни? ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 25.11.2010 23:49 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
>нормальная работа с аналоговыми приборами предполагает общую архитектуру студии - приличная консоль, приличный ввод-вывод звука. и кроме этого, что НЕ МЕНЕЕ важно, возможность полноценного использования аналога на миксе. вот на прошлой неделе сводил песню одной весьма известной исполнительницы. микс продолжался неделю - короткими сменами. я бы при всем желании не смог бы сделать эту работу на аналоговом сетапе. и это обычная история.. Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе. |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:47 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Я говорил о том, что при записи ударных, гитары, баса, вокала и т.д. очень важно применять компрессию. это очень теоретический посыл из книжек.. на практике я на миксе пробую разные варианты компрессии барабанов, баса, гитары и вокала в контексте. вокал обычно пишу с компрессором в легком режиме, потом обычно еще дожимаю. так вот, наличие разных вариантов на миксе и удерживает меня от компрессии барабанов на записи. как я могу жать малый при записи, если я потом на миксе сначала могу жать с одним временем атаки, а на финальной стадии поменять тактику? или как быть с параллельной компрессией, на которую идет трек малого некомпрессированный и с гейтом - иначе с хэтом беда может начаться?.. компрессия гитар обычно - для стабильности в миксе или спецэффектов. как вне микса это решать? бас - тоже непонятно в какой степени жать. иногда он у меня совсем отпущщенный в миксе, иногда в - 20дб.. >> Возможно есть такие профи, которые могут обойтись и без этого и при этом получить отличный результат, но я сталкивался совершенно с иным, поэтому так трепетно к этому отношусь. интересно, с чем это ты там сталкивался.. результат никак не связан с тем, когда компрессировать треки. ВООБЩЕ НИКАК и НИ У КОГО. >> Может Вы поделитесь опытом как сами осуществляете процесс записи, может сейчас уже есть такие плагины, которые позволяют все это делать в реальном времени, а я просто отстал от жизни? все плагины позволяют это делать в реальном времени. только это не нужно.. сразу оговорюсь, что есть много звукоинженеров, использующих активно обработку на записи. это их личный выбор, чем-то обусловленный. у тебя же он не обусловлен ничем, кроме собственных иллюзий.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 00:58 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Так мне бы и хотелось в идеале добиться архитектуры студии, сделать все по уму, чтобы потом зря не мучаться. Или же в домашних условиях такого добиться невозможно? И поясните пожалуйста более подробно по поводу возможности полноценного использования аналога в миксе. полноценное использование - это когда ты включил нужные приборы в нужном тебе количестве, свел песню и можешь спокойно сводить другую, не думая о том, что у тебя прибор участвует в миксе и надо его зарисовать вместе с положением фейдеров, eq и посылов. ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще.. я уже говорил как-то, могу повторить свою сугубо практическую точку зрения. большая консоль, аналоговые приборы и т.д. в первую очередь - это эргономика, скорость работы, непосредственность ощущений при миксе. а во вторую очередь звук. то, КАК организована микс-сессия, больше влияет на продукт, чем железность обработок. если ты не можешь сосредоточится на миксе как произведении искусства, то остальное не важно. если ты в принципе не можешь сделать микс - остальное не важно. если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения. если ты не понимаешь о чем я, то ты просто не в профессии и разговор беспредметен, так как приборы-плагины только инструменты для реализации себя в этой самой профессии.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 01:09 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения. > Прям больная тема))))))))))))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:02 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот" -- Общая беда..... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 02:46 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
Может за это дополнительную плату брать? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 07:48 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
а может сразу под статью подвести? )) | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:17 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Свежая цитата из переписки: >понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 15:31 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>>понимаете, такое бывает, что хочется делать, и не учить теорию не изучать опыт других Добавлять "мяска" хэту на 200 гц и изобретать доминантсептаккорд с задержанием..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:02 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
А сила убеждения?! ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:07 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
Да пох.... Тогда на почасовку. Тогда уже быстрее как-то сводится)))) Потому как "на радио уже ждут"))))))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
щас новая тема - клип снимать. все снимают клип. причем именно завтра ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:16 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
...И им как бы веришь... | |
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:31 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
не, правда снимают )) но не всегда доснимают до конца.. почти одновременно 2 бенда сводил - оба клипы снимали, но че-то не сложилось.. творческие разногласия ))) сдается мне, что когда люди снимают не на марк2 сами, а от 5 до 50 зелени - творческих разногласий обычно меньше ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 17:40 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>марк2 Хорошиий прибор! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 26.11.2010 22:41 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> на марк2 сами Точно. Два клиента щас одновременно снимают и оба на Марк2. Революция и до видео дошла (после фото и аудио). По методу индукции ждем появления бесчисленного моря шедевров ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:16 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии. Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой. Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого. >интересно, с чем это ты там сталкивался.. 1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно. 2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры)) >ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще.. Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач, EQ, Rever/delay. В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле. |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 27.11.2010 17:23 |
|
---|---|---|
Москва Струны души ![]() ![]() ![]() |
> >если твой заказчик взрывает тебе мозг своими недопознаниями в области "частот", или постоянно меняющимися ощущениями - то остальное не важно. порой даже твои умения. Согласен на все 150% ![]() |
|
То, что не убивает тебя, лишь делает железным.
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 14:42 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно. довольно спорная позиция. >2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом ещё более спорно Автор, лично я люблю свой аналоговый компрессор от Лонга и пользую его как при записи, так и на миксе. Но на вашем месте, я бы прежде постаралась удостовериться в том, что треск и щелчки при записи в линию у Вас происходят именно от отсутствия аналогого компрессора. И пожалуйста, попробуйте увеличить кэш в аудиоинтерфейса |
|
|
Автор |
Тема: Re: Производство DBX в США
Время: 28.11.2010 20:50 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Большое спасибо Артем за исчерпывающие комментарии. >Мне вполне понятно то, о чем Вы говорите и другие участники дискуссии тоже, просто хотелось более детально разобраться в вопросе, тем более что опыт работы с железом небольшой. >Мой выбор не обусловлен собственными иллюзиями и уж тем более не вычитан в книжках, хотя их я тоже время от времени читаю и не вижу в этом ничего плохого. а чем, если не секрет? опытом? если да - то каким? >>интересно, с чем это ты там сталкивался.. >1. Например, при записи электрогитары дома в линию возникает банальная перегрузка, которая приводит к щелчкам, трескам и т.д. Устранить это после записи уже невозможно. как справедливо заметила lady - щелчки никак не связаны с перегрузкой. треск - может и перегрузка, может и цифровые выпадения. >2. Слышал и видел записи, которые были сделаны на одной из студий без компрессора: как результат вокал с существенным перегрузом, очень не ровная партия в плане динамики с регулярными взрывными пиками, + ударные у которых один удар тише, другой громче, третьего вообще не слышно. Я понимаю, конечно, что барабанщику играть нужно было ровнее, но ведь дело не только в технике игры)) перегрузка ацп - это никак не проблема отсутствия с компрессора. с ним так же можно перегрузить.. вокал нежатый, если он динамичный будет звучть именно так как ты описал. и что? это то, как он звучит на самом деле, на входе в компрессор. как в железный, так и в плагин. если ты его пожмешь в цифре - ничего не произойдет.. по барабанам - вообще смешно. это где-то в 90-х в статьях про компрессоры писали.. опять таки - вешаешь плагин и делаешь то, что тебе нужно с динамикой.. >>ради одного прибора аналоговый микс городить нет смысла вообще.. >Ради одного прибора городить аналоговый микс не буду, это прибор только на первое время. А в дальнейшем будет: преамп, аудиоинтерфейс (8 или более каналов), 2-3 компрессора для решения различных задач, какие? >> EQ, какие? >> Rever/delay. какие? >>В общем почти все, кроме консоли, потому что нет лишнего места для ее размещения. В качестве альтернативы думаю можно рассмотреть сумматор, да и дешевле. сумматор?????? и как ты собираешься сводить с копрессорами в сумматоре??? ты работал на таком сетапе? |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|