Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 01.08.2011 23:47 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Есть кто смелый? поверь мне, i7 по сравнению со мной ягненок и божий одуванчик. Я подобным образом долбаю форум уже который год ![]() правда никогда ничего не прошу.. только если сами предложат ![]() но что-то у меня сомнения, что обратись я к тому же i7 , с которым у меня дружеские, хоть и не тесные отношения, попроси я у него помочь мне в том, что я сам не умею, а он умеет, - то не получу ли я вместо помощи пинок под задницу... с напутствием - для моей же творческой пользы! ![]() я не знаю биографий, спасибо за инфу.. но согласись: битлы были никудышными музыкантами, но яркими творцами, а главное, - творцами единомышленниками. И Бутусов с Кормильцевым удачно сошлись, а ведь их свели. Все-таки бесплатная студия должна даваться под конкретный проект, а не за красивые посты на форуме. А проектов то и нету |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 14:56 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
... Все-таки бесплатная студия должна даваться под конкретный проект, а не за красивые посты на форуме. >А проектов то и нету olirup, так речь то как бы о том что и под конкретный проект фиг ты студию найдешь щас, только если "деньги вперед" в смысле оплата по часам, а с почасовой оплатой нормально никогда не запишешь ![]() ![]() Потом, историю все равно ж полезно знать, она помогает лучше понять, например, почему РР у нас загибается. Например, студия Abbey Road до Битлз по тихому загибалась, вот как щас РР у нас, даже дела у нее не фонтан шли. Ну а щас - как паломничество туда едут. Если музыканты студию из дер-ма вытащили еще и прославили на весь мир, разве можно говорить что они были "никудышными"? |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 15:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Если музыканты студию из дер-ма вытащили еще и прославили на весь мир, разве можно говорить что они были "никудышными"? во-во, тоже можно сказать про воронежскую студию Блэк Бокс |
|
Настоящему поэту наплевать на свое здоровье. Поэт должен жить чувствами и эмоциями, он должен напиваться и в горе, и в радости, нести околесицу, приставать к женщинам, шельмовать друзей и собратьев, а утром отпаиваться чаем (с)
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 16:54 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>например, почему РР у нас загибается РР загибается, потому что Цой умер, а БГ, Бутусов, Шевчук и Константин Никольский написали свои лучшие песни 30 лет назад ![]() А студий видимо-невидимо сейчас. И все работают похлестче прачечных.. с утра до ночи пишут-сводят МУЗЫКУ ![]() А потом эту музыку вываливают в том числе на МФ ![]() давайте не уподобляться людям, ругающим РР и пишущим еще хуже. Не в студиях дело. Ваааааще не в них ![]() >во-во, тоже можно сказать про воронежскую студию Блэк Бокс Abbey Road - записали битлов воронежская студия Блэк Бокс - согласно гуглу породила на свет Гражданскую оборону. То еще сравнение ![]() ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 17:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Название темы содержит безосновательное утверждение (боятся русского рога) и так же содержит слово "музыкантишки" что является явным признаком попытки оскорбить людей негативно относящихся к "русскому року" из чего можно сделать выводы что топикстартера (явно любящего "этот русский рок") оскорбили какие то люди, по всей видимости живущие в Москве (> Еще в этой психологии что-то чисто москальское есть ). В связи с вышесказанным можно сделать вывод что автор темы не хочет обсудить тему не любви к русскому року отдельных персонажей, а пытается таким образом отомстить своим обидчикам (пусть и виртуально)... простите, это были мысли в слух, вопрос вот в чем, 18 страниц написали - ответ нашли? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 18:15 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>А проектов то и нету >давайте не уподобляться людям, ругающим РР и пишущим еще хуже. >Не в студиях дело. Ваааааще не в них Это тема такая была на дискусиях что не повезло тоже нашему президенту со своим народом ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 18:47 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
Валерий, кинь ссылку на отечественную рок-группу, ваяющую музон мирового уровня, но не имеющую возможности качественно записаться. Ведь ты же не спроста свою линию гнешь ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 20:03 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
2 Валерий >Хотя 30 лет назад Цой, Шевчук... чето написали, но тогда Тропило был, он их всех первый и вытащил, а щас он и сам блошничает. Вообще, по словам самого Тропилло, он их всех вытащил, но, когда они все раскрутились, они ему ни копейки не заплатили, ни Кинчев, ни Макаревич, ни остальные. Логично? Логично, почему они должны были ему платить? Вот поставьте себя на их место, они стали популярными, стали зарабатывать, и про Тропилло больше не вспоминали, потому что он их записал бесплатно, но не особо качественно, а потом они уже писались в дорогих московских студиях. После этого он стал умнее, и уже, предоставляя музыкантам студию бесплатно, заключал с ними контракт, по которому все права на записанные произведения принадлежали ему. И в случае, если бы такая группа раскрутилась, он бы нехило заработал. И он 20 лет, если вы не знали, предоставлял музыкантам возможность бесплатной записи их произведений. Так вот никто их этой туевой хучи групп так и не раскрутился, все развалились. То есть, за 20 лет никакой прибыли... А что означаент содержать студию? Это значит, платить за аренду помещения, платить какаую-то смешную з/п звукорежиссерам, оплачивать счета за электричество и т.п. Откуда эти деньги вы предлагаете брать? Может быть, нужно взять кредит в банке под залог квартиры? И почему это должен делать владелец студии, а не, например, музыканты? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 21:52 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Серж, да ладно тебе, я ж выше говорил что и у студий другого выхода видать нет, если внимательно почитаешь, я говорил что иначе могут раззорится. Но чудес тоже не бывает. То что ты говоришь Тропило грабительские контракты стал заключать - ну так это другая крайность, а что студии по-часово- оплатной системе работают - это другая крайность, и то и то убивает любое творчество - это ж и так понятно, че мусолить? Может потому группы и разваливались у Тропилы что права на их произведения им (музыкантам! ты ж это имел ввиду?) уже не принадлежали ![]() Потом, помогать надо "не туевой хучи групп", как ты выразился, а может одной-двум для начала, вникать в ее дела, смотреть какой там вокал. Почему, например, терпели пьяницу Байрона в Юрайх Хипе, - да потому что голос был неповторимый ![]() А вот как должны взаимодействовать студия или добрый дядя с группой? Ну коль тут историю знают слабо, вот еще пример. У Цепелинов с ихним менеджером, я почему говорю менеджер, потому что неважно кто берет группу под опеку студия или отдельный менеджер, важно какие там отношения и договоренности. Так вот у них хоть у менеджера и не было своей студии, но он и так их всем обеспечивал, они писались в любой студии где им хотелось, а кроме этого менеджер для них выбивал самые выгодные договора, отчисления и пр., ну и себе наверно тоже. А в третьих, что важно ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь Серж ![]() ![]() ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 22:49 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>То что ты говоришь Тропило грабительские контракты стал заключать - ну так это другая крайность Да кто сказал, что грабительские? Я этих контрактов не читал. Да и потом, никто не навязывает, можно писаться на любой студии. но, если хочешь бесплатно, подпиши контракт ![]() >Но Питер Грант, менеджер Цепелинов, господа, пошел еще дальше А я слышал, что Цеппелинов крышевала боксерская мафия. Соответственно, и самые лучшие договора выбивались, ткскть, в прямом смысле этого слова ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 23:15 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>спроси у своих студийцев, согласятся ли они попасть на 15 суток в каталажку вместе с музыкантами, которых возьмут под опеку? Валерий, у меня есть знакомый студиец, готовый, если что, на определенные жертвы ![]() ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 02.08.2011 23:56 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>Ты прав лишь в одном, - в главном! - да, очень сложно собрать полноценную команду. В этом-то и проблема. Как ты правильно выразился: музыканты есть, но они дезорганизованы. Каждый лабает что-то в своем углу.. olirup, я чуть другое хотел сказать, причем то что и ты тоже похожее говорил: >По поводу студии - а ты не задумывался, что соучастие в проекте (в твоем примере это бесплатно предоставляемая студия), требует от "прозорливого фирмача" не просто умения угадать потенциальный хит, но и творческого единомыслия? Почему я и привел тут примеры когда живут одной жизнью как бы и опекун и группа. Только может не творческое единомыслие со стороны опекуна, хотя это тоже в какой то мере, но больше организационные вопросы должен решать опекун. Ну напрмер, Бонэма в Цепелинах (так же как Хенсли в Хипах) не бы ло вначале. Оно воопще не часто бывает что группа приходит на студию уже готовая с творческим ядром как ты говориш. Даже у Битлз Мартин первый потребовал сменить барабанщика, только после этого появился Ринго. Также и у Хипов, здесь воопще творческое ядро было за Хенсли в основном, а его привел владелец студии, просекаешь? Т.е. даже толкового творческого ядра не было. У Цепелинов - все похоже, Бонэм позже появился, и Питер Грант на первом этапе выполнял роль вышибалы или невышибалы новичка. Когда Пэйджу что-то не нравилось (Бонэм вначале громко тарабанил) они не знали толком этого Бонэма, поэтому к нему подходил менеджер и говорил типа стучи тише если хочешь играть в этой команде. Вот тебе непосредственное участие в команде, он их весь состав доукомплектовывал если надо и цементировал чтоп не разваливались. У нас не хотят этим заниматся, ждут что придет полностью готовая группа, - а такое как раз не часто бывает. |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 03.08.2011 00:00 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
да, я тоже склоняюсь, что единомыслие - дело наживное... истории поучительные.. значит, нужен иной привод.. ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 03.08.2011 00:09 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
А насчет боксерской мафии - может и правда, т.к. менеджер Цепелинов и был вышибалой в прямом смысле слова и каскадером тоже ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 03.08.2011 00:25 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Да и потом, напрячся для менеджеров или студий только вначале надо было, а когда все организационные вопросы заканчивались и группа доукомплектовывалась и начинала полноценно творить, то дальше опекуны посвободней были. У Хипов, например, на Багамах отдыхал ![]() ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 03.08.2011 08:55 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
Валерий, я тебе по секрету скажу: очень многие музыканты не хотят на Багамах отдыхать. И вовсе не только звукачи. И гитаристы не хотят, и вокалисты.. да практически все... ![]() Музыка ж у нас - это тусовка в основном.. Потусил, поиграл...потом снова потусил, снова поиграл.. вот так примерно.. ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 03.08.2011 09:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>воронежская студия Блэк Бокс - согласно гуглу породила на свет Гражданскую оборону. ...и Сектор Газа - посему уже культовая! |
|
Настоящему поэту наплевать на свое здоровье. Поэт должен жить чувствами и эмоциями, он должен напиваться и в горе, и в радости, нести околесицу, приставать к женщинам, шельмовать друзей и собратьев, а утром отпаиваться чаем (с)
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 12.08.2011 16:54 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Доведём до тыщи? | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 13.08.2011 10:06 |
|
---|---|---|
москва Г И Т А Р А ![]() ![]() ![]() |
конечно!... | |
до того,как опять взяться за гитару, у меня был перерыв в десяток лет практичского психоанализа http://rghost.ru/53068882
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 14.08.2011 13:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это значит, платить за аренду помещения, платить какаую-то смешную з/п звукорежиссерам, оплачивать счета за электричество и т.п. Откуда эти деньги вы предлагаете брать? Может быть, нужно взять кредит в банке под залог квартиры? Ну а че ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 15.08.2011 13:36 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Тема РР-фобии не раскрыта ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 17.08.2011 02:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вепрь , ты заходи как нить через лет 5-10 .. мож че откроют ![]() пявную от МФ ![]() |
|
Все с опытом! электро -джаз рок, фанк .,альт рок! тп тд
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 17.08.2011 10:39 |
|
---|---|---|
бакалавр стада дельфинов ![]() ![]() |
>Почему все современные музыкантишки боятся русского прога? | |
Сон разума порождает чудовищ.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 17.08.2011 16:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>А насчет боксерской мафии - может и правда, т.к. менеджер Цепелинов и был вышибалой в прямом смысле слова и каскадером тоже . т.е. он умел эффективно откреплять повисающих? |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 17.08.2011 17:26 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Не знаю насколько он мог эфективно откреплять этих повисающих ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 18.08.2011 11:08 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>пявную от МФ А это мысль. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |