Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:31 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
Vampyre, может быть просто ты не настолько хочешь быть музыкантом? я вот в футбол играю, например, по понедельникам. чисто для себя, для собственного удовольствия, и мне этого достаточно, я проживу без того чтобы выйти на поле в футболке сборной России. а вот с музыкой так не получится. | |
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:34 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>чувак, это заблуждение. либо заблуждение, либо понт. изначально творчество идет, конечно, от того, что это нужно в первую очередь тебе. это процесс. но все великие деятели искусства всегда были дико тщеславны. творить "чиста для себя" это онанизм Вот с этим согласен. Т.к. когда натворишься "для себя" как следует, потом поймешь что кроме тебя самого это нах никому не надо, вот тогда и приходится задуматься зачем ты вообще пишешь что-то и даешь кому-то слушать. И тогда ты уже начинаешь прикидывать кто может быть твоим потенциальным слушателем, и будешь думать как угодить ему. А если этого понимания не приходит, то лучше забыть что ты музыкант, и никому об этом не говорить, дабы тупо не позориться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:38 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
>Но ведь можно взять форму, тот самый грув "позитивных вибраций", и мочить что-то совсем другое, морфируя его по ходу творчества во всё, что бог на душу положит. помнишь, что Боб говорил? не помню в точности его слова, но мысль была, что рэгги вообще любую форму может иметь, лишь бы это было раста)))) |
|
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:39 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Лучшие Девушки, музыкантом я вообще не хочу быть и никогда не хотел. Но сочинять, записывать и слушать свою музыку мне очень нравится и никуда это не денется. Кстати, не могу вспомнить тщеславных и в то же время хороших музыкантов. >И тогда ты уже начинаешь прикидывать кто может быть твоим потенциальным слушателем, и будешь думать как угодить ему. Тогда одно УГ будет получаться, как у 98% наших групп, с чего вобщем-то и начали. |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:41 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Тогда одно УГ будет получаться, как у 98% наших групп, с чего вобщем-то и начали. Не обязательно, если рассчитываешь на людей с хорошим вкусом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:42 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
>И тогда ты уже начинаешь прикидывать кто может быть твоим потенциальным слушателем, и будешь думать как угодить ему. А если этого понимания не приходит, то лучше забыть что ты музыкант, и никому об этом не говорить, дабы тупо не позориться. кстати, бескомпромиссность музыкантов - она выражается в том, чтобы себе на горло не наступать, но и при этом зрителям чтобы было кайфово. если зрителям не кайфово - то можно хоть собственный#####облизать, толку не будет, всем будет плевать, и будешь стоять сурово перед пустым залом. а вот идеальный вариант бескомпромиссности у Васи Васина - он над людьми издевается так, чтобы они этого не понимали и им было кайфово. |
|
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:44 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
... куда я зашёл... ![]() |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:46 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
>Кстати, не могу вспомнить тщеславных и в то же время хороших музыкантов. Джон Леннон, Пол Маккартни, Билли Корган, Фредди Меркури, Джэймс Хэтфилд... ну можно хоть до усратой смерти... |
|
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:48 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>Джон Леннон, Пол Маккартни, Билли Корган, Фредди Меркури, Джэймс Хэтфилд ... ![]() И кто среди них хороший музыкант? |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:50 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>>Джон Леннон, Пол Маккартни, Билли Корган, Фредди Меркури, Джэймс Хэтфилд >... >И кто среди них хороший музыкант? Vampyre, ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 01:50 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
Vampyre, все понятно. удачи. | |
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 02:15 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>Vampyre, все понятно. удачи. Спасибо, и вам того же ![]() PeetЪBooll`, ![]() |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 02:19 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
Vampyre, ты не любишь музыку, ты любишь антимузыку. | |
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 02:24 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
... Антиплащ ![]() |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 02:41 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 04:17 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 09:10 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Vampyre, Лучшие Девушки изрядно прав, меж прочим, в части назначения продукта творчества. Я с ним совершенно солидарен. ![]() А насчет "хороших музыкантов" тема трудная. Вот к примеру приносят тебе на реценцию докторскую диссертацию в области ну, скажем, физики квазаров. Можешь ее оценить, не будучи адекватным в части объема познаний? Нет. Приходится ориентироваться на "авторитетные мнения", хоть это и претит кому-то. Другой способ - вкусовщина. ))))))) Леннон был прекрасным мелодистом, партии дядь-Паши сэра Маккартни стоит изучать (и изучают собссно) как пример грамотного минимализма, вокал Феди Меркьюри оценила и тётя Кабалье (да и не она одна), итд. Если они не нравятся лично, это же не повод объявлять их желтыми рыбами и земляными червяками. А если объявлять, то с предисловием типа "...это на мой вкус.." ))) Но тем не менее я тут вдруг сообразил, что вроде найдя какой-то выход (объяснение) текущему вопросу, сиравно обнаруживаешь, что там тож "дверь заперта" на выходе - типа очередной вопрос без ответа. ))) Вобщем, я бы предложил. Вместо. А то ведь о вкусах не. ))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 10:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
так чего, это все-таки федя? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 11:42 |
|
---|---|---|
the moor![]() ![]() |
В музыке должно быть то, что в неё хотел вложить автор, этот вопрос как раз очень простой. И вот если автор - алкоголическое быдло, то и вкладывать он туда будет соответствующее. Разная музыка отличается не только стилями, но и тем, что в неё вкладывают. Судя по твоим словам, ты в большинстве случаев вообще не понимаешь, что в музыку вкладывают) |
|
Как-то у бабуси
Гуси съели суси. Подавились гуси суси, Господи Иисусе! |
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 15:36 |
|
---|---|---|
Музыка Звук ![]() ![]() ![]() |
>И кто среди них хороший музыкант? Я бы Леннона с Меркьюри назвал, да ![]() ![]() Вообще, народ, эту тему можно обсуждать до бесконечности ![]() |
|
В этом нет смысла, но есть логика (с)
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ThickStrings, ![]() >нашли свой "золотой ключик" Это очень важно - найти свою тему. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Но ведь можно взять форму, тот самый грув "позитивных вибраций", и мочить что-то совсем другое, морфируя его по ходу творчества во всё, что бог на душу положит. >помнишь, что Боб говорил? не помню в точности его слова, но мысль была, что рэгги вообще любую форму может иметь, лишь бы это было раста)))) Конечно. Изначальный посыл заключался в передаче этих самых положительных эмоций. Или даже не обязательно положительных - можно и грустных. Вся фишка в ощущениях, я думаю. Вот про даб в своё время много было разговоров, вплоть до того, что это совершенное искусство Ямайки - в нём уже нет места словам, только музыка, идущая из глубин души. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:39 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
4ezafign9, а Хэтфилд плохой музыкант, да?)) или средний?)))))) кстати, я вот там Меркури написал. я вот честно скажу - ненавижу его, просто на дух не переношу вообще группу Квин, но музыканты отменные. |
|
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Кстати, не могу вспомнить тщеславных и в то же время хороших музыкантов. >Джон Леннон, Пол Маккартни, Билли Корган, Фредди Меркури, Джэймс Хэтфилд... ну можно хоть до усратой смерти... >И кто среди них хороший музыкант? Хее, а кто среди них плохой? Кого тогда вообще считать хорошим музыкантом? Я думаю, того, кто хорошо сочиняет и исполняет, а аспекты и принципы его личности мне лично далеки, как спутники Марса - какая ##### разница, что он помимо музыки делал, пусть хоть жопу наждачкой вытирал, главное - это творчество такого индивида. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:47 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
Апрель, просто их музыка слишком похожа на песни. а это непростительно. | |
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Лучшие Девушки, для кого? | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:55 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
Апрель, для Николая | |
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:57 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
ну и многих других, на самом деле. для концептуальных авангардистов, например, это непростительно. у них вообще не дай Бог песня будет похожа на песню. | |
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 16:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Лучшие Девушки, ну это проблемы Николая, я думаю. Не нравятся песни - слушай классику. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 17:00 |
|
---|---|---|
Париж![]() ![]() ![]() |
Апрель, а классика слишком похожа на обычную музыку... кругом засада. | |
Я мясо курил.
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 17:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Лучшие Девушки, можно, короче, просто не слушать музыку. Или застрелиться с горя. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 17:09 |
|
---|---|---|
Музыка Звук ![]() ![]() ![]() |
>я вот там Меркури написал. я вот честно скажу - ненавижу его, просто на дух не переношу вообще группу Квин, но музыканты отменные. Во! Правильный подход. |
|
В этом нет смысла, но есть логика (с)
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 17:21 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Я часто сталкивался с товарищами, которые говорят, "как должно быть". В хэви не может быть уменьшенных гармоний, в поп-роке не может быть жесткого аналог-лида, а в песне, которая практически "слизана" с "Чайфа" - больше четырех пресловутых аккордов. И не потому, что кто-то чего-то не может, а потому, что у кого-то на тему музыки дефицит мозга, помноженный на природную упертость. Конечно, этот субъект будет утверждать, что он знает, как надо. Вот я о том же, очень многие упираются в слово "стиль", забывая об оригинальности. >когда натворишься "для себя" как следует, потом поймешь что кроме тебя самого это нах никому не надо, вот тогда и приходится задуматься зачем ты вообще пишешь что-то и даешь кому-то слушать. И тогда ты уже начинаешь прикидывать кто может быть твоим потенциальным слушателем, и будешь думать как угодить ему. Категорически не согласен. Я, например, не собираюсь угождать слушателю. Слушатель всегда найдётся, если музыка хорошая, прочувствованная и продуманная. Именно продуманная, ибо мне неинтересно слушать идущие из глубины души ля минор и ми минор, впихнутые в песню без фантазии. Для меня один критерий качества - я сам. Если мне нравится, я считаю вещь готовой и отдаю на прослушивание, на исполнение и т.д. Я своему вкусу доверяю больше, чем вкусу очень многих моих знакомых. А мне нравятся "Пипинг Том@ Майка Пэттона, Пинк Флойд, Фридерик Шопен, Оскар Питерсон, Liquid Tension Experiment, Юрий Наумов и т.д., и я стараюсь делать музыку не хуже, чем они делали/делают. Если я буду думать о том, какому слушателю что понравится, я буду делать музыку не для себя, а для слушателей, которым сегодня нравится одно, завтра под настроение другое и т.д. Причём по большей части музыка у слушателей идём фоном, под разговор, под телевизор и т.д. А я занимаюсь музыкой именно для себя, и не ставлю себе цель "собрать Лужники", для меня важнее не массовость, а оригинальность, поэтому мне по фиг, что думают о моём творчестве по большей части. Моё дело - делать то что считаю нужным я, а не кто-то ещё, остальное покажет время. И мне нравится то что я делаю. И замечаю, что нравится не только мне. Следовательно, я прав. А если кто-то попробовал делать по-своему, но у него не получилось - это его проблемы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 17:48 |
|
---|---|---|
Музыка Звук ![]() ![]() ![]() |
>Вот я о том же, очень многие упираются в слово "стиль", забывая об оригинальности. Поэтому и получается бесстильная туфта, основанная на копипастах ![]() >Слушатель всегда найдётся, если музыка хорошая, прочувствованная и продуманная. ![]() >А я занимаюсь музыкой именно для себя, и не ставлю себе цель "собрать Лужники" А я бы хотел ![]() |
|
В этом нет смысла, но есть логика (с)
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 18:42 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Категорически не согласен. Я, например, не собираюсь угождать слушателю. Слушатель всегда найдётся, если музыка хорошая, прочувствованная и продуманная. Именно продуманная, ибо мне неинтересно слушать идущие из глубины души ля минор и ми минор, впихнутые в песню без фантазии. Для меня один критерий качества - я сам. Если мне нравится, я считаю вещь готовой и отдаю на прослушивание, на исполнение и т.д. Я своему вкусу доверяю больше, чем вкусу очень многих моих знакомых. Ты только лучше больше никому такого не говори ![]() ![]() > А мне нравятся "Пипинг Том@ Майка Пэттона, Пинк Флойд, Фридерик Шопен, Оскар Питерсон, Liquid Tension Experiment, Юрий Наумов и т.д., и я стараюсь делать музыку не хуже, чем они делали/делают. И как, получается?)) Если серьезно, то все перечисленные тобою музыканты как раз умеют угодить слушателю, на пустом месте популярность не приходит никогда. Каждый успешный музыкант рано или поздно цепляется за то, за что его любят, и этим живет, либо стреляется как Кобейн. И это нормально. >Если я буду думать о том, какому слушателю что понравится, я буду делать музыку не для себя, а для слушателей, которым сегодня нравится одно, завтра под настроение другое и т.д. Причём по большей части музыка у слушателей идём фоном, под разговор, под телевизор и т.д. А зачем наступать себе на горло? Можно заниматься тем что нравится, но при этом не забывать как это будет слушаться со стороны и в сравнении. >А я занимаюсь музыкой именно для себя, и не ставлю себе цель "собрать Лужники", для меня важнее не массовость, а оригинальность, поэтому мне по фиг, что думают о моём творчестве по большей части. Моё дело - делать то что считаю нужным я, а не кто-то ещё, остальное покажет время. Тут может быть три варианта развития событий: а) Выяснится что ты гениален, и в этом случае ты сможешь позволить себе хоть какать со сцены на головы зрителей. б) Прийдет понимание того, что ты не гениален, но музыку любишь, и хочешь продолжать ею заниматься. Но уже будешь знать что кроме тебя и пары друзей она (твоя музыка) никому не нужна ни оригинальной, ни банальной. в) Может так сложиться что тебе удастся неплохо продать песенку/выгодно отыграть концерт. В этом случае все амбиции типа "творю для себя" обычно резко испаряются, и люди работают только на свой статус. Вот и думай какой вариант наиболее вероятен ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 18:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
у Клэптона есть рассуждения про "месседж, который несет песня..." - мне понравилось выражение. > Слушатель всегда найдётся, если музыка хорошая, прочувствованная и продуманная. ну то бишь несет в себе какой-то "месседж", помогает что-то понять аль почувствовать. Такая однозначно найдет признание > А я бы хотел. Но только не за счет однодневности, а за счет "настоящего признания". И вот вопрос. Хотел бы увидеть перед собой стадион своих зрителей - или что-то донести до них? ))))) Кстати, хотели бы все. Ну примерно так: кто-то жаждет, кто-то хотел бы, но однозначно никто не был бы против, а даже и за ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 19:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Меж прочим, все классики основную массу писали под заказ. Гершвин свою "Rapsody in blues" написал под заказ - с ней забавная история еще приключилась, писал наспех, ибо забыл про заказ. )) И многие так писали, включая Шопена, Баха, Гершвина, Миллера, Эллингтона итд Но в основе все равно не сугубо техническая работа, но переживание. "Месседж". ))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 19:33 |
|
---|---|---|
Музыка Звук ![]() ![]() ![]() |
>Хотел бы увидеть перед собой стадион своих зрителей - или что-то донести до них? ))))) Одно другого не исключает ![]() >Кстати, хотели бы все. Ну примерно так: кто-то жаждет, кто-то хотел бы, но однозначно никто не был бы против, а даже и за ))) Ну, искать признания - нормально для творческого человека ![]() |
|
В этом нет смысла, но есть логика (с)
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 20:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А зачем наступать себе на горло? Можно заниматься тем что нравится, но при этом не забывать как это будет слушаться со стороны и в сравнении. Вот что интересно - вариант пересечения множеств "нравится музыканту" и "нравится публике" вообще не рассматривается. То есть канкретный тварец должен любить исключительно то, от чего другие блюют. Иначе он неканкретный тварец. А публика - быдло при любом раскладе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Время: 16.12.2008 20:12 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Вот что интересно - вариант пересечения множеств "нравится музыканту" и "нравится публике" вообще не рассматривается. А это по-твоему что значит? : >>А зачем наступать себе на горло? Можно заниматься тем что нравится, но при этом не забывать как это будет слушаться со стороны и в сравнении. ![]() |
|
|