Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 11:47 |
|
---|---|---|
![]() |
У начинающего певца я считаю натуральным диапазоном, это тот диапазон в котором он поет относительно ровно без тембральных разрывов (изменени на спектре), нет никакого форсажа голоса. Легко управляется динамическая составляющая (громкость). Однако требуется у начинающего певца выработать модель управления грудным резонатором на его натуральном диапазоне, и только потом!!! идти дальше. На счет предела баритона я скажу - это не так. Грудной резонатор обладает гигантским резервом, с точки зрения изменения своей тоники, в отличии от всех остальных (гигантский диапазон поддержки). Фактически, любой баритон, владеющей такой техникой может петь партии тенора (правда для этого нужна очень хорошая внутренняя настройка, координация). Конечно, не будет настолько тихих и легких верхов, но петь вполне можно. Тому пример, небезызвестный Карузо - фактически он баритон, однако спокойно пел все теноровые партии и считается тенором(да и мог звучать по-разному и как тенор и как баритон). (в принципе за счет контроля груди и отражателя можно "осветлять" или "углублять" тембр, это достигается изменением положения и силынажима отражателя (при осветлении облегчается контроль на верхах)). Мне попался интересный вопрос: "Что же такое поставленный голос, или как понять , может он наполовинну поставлен?" Попробую дать ответ (с моей точки зренния - касается только того что я написал, и ничего другого, под постановкой в другой методике, считайте это чем угодно): Разрешим так - голос можно считать поставленным только в определенном диапазоне с определенной характеристикой темпа. Следовательно человеком с поставленным голосом (в диапазоне и с определнной характеристикой темпа), можно считать человека, который способен петь любые ноты из диапазона, при этом подстраивая все резонаторы под высоту ноты, и также для других методов поддержки, и делать это в темпе произведений которые требуется спеть. Совершенно ясно, что голоса обладают разной подвижностью на разной высоте (из за свозрастания сложности с управлением резонаторами по ходу увеличения тона (представьте себе гитару - все сложнее и сложнее попадать в маленькие лады, только у голоса нет ладов, и делать все надо максимально точно). При этом дополнительным условием музыкальности является то , что человек должен петь достаточно чисто(*), и величина подъезда к нотам, должна быть мала(*) (на это влияет время реакции резонаторов). Время реакции резонаторов на смену высоты ноты должно быть значительно меньше (как минимум в 4 раза, для малой "слышимости") времени на переход между двумя нотами. При этом легко должна выдерживаться динамическая окраска произведения. Громкость голоса в целом не очень важный параметр, конечно повезло тем, у кого потенциально большие данные, и если диапазон подвергается увеличению, то у громкости есть предел (обусловлено факторами резонанса), хотя, конечно, ее все-таки неплохо удается увеличить. но если вы потенциально не можете спеть на 120 дб, то и не рвитесь, не надо. Можно петь тише, и будет слышно (есть такая штука, как высокая певческая форманта и тон звука). Сочетание таких волн позволяет звуку разноситься значительно дальше, с малым коээффициентом изменения спектральной характеристики звука. (такой штукой пользуются в лесу, когда кричат "ау", кстати , неслучайное сочетания звука, на нем достаточно просто выстроить все резонаторы на фиксированной высоте при громком извлечении звука (исчезает эффект горлового и головного "шунтирования поиска")) (*) - это субъективные понятия, и в принципе для каждого уровня развитости слуха разные. (но как понимаете , стремиться надо к идеалу ))) ) Ну в принципе все, что я хотел написать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 12:51 |
|
---|---|---|
![]() |
Ых, я почти тоже самое описывал в теме об увеличении импеданса. Это не просто грудной резонанс, а именно акустический импеданс. Направленный и сфокусированный звук расходуется очень экономно, сорезонирует, помогает друг другу и все такое. >Я не гарантирую что решу вопрос настройки всего этого дела, но факт остается фактом, вопрос на самом деле уже решен. в хорошей школе существуют рычаги, которыми управляется весь комплекс. например то, о чем тут неоднократно писала Федорова - дно рта. Звук фокусируется уже там, а наверх просто точно посылается. И эта точка очень конкретная, настолько, что хорошее педагогическое ухо слышит каждый сантиметр. Так что на практике, просто резонанс, импеданс и все остальное.. - это все очень грубо и в итоге не даст нужного контроля. >пока все это мной правда делается с большим усилием воли, а никак не напряжением горла и т.д., сложно держать такой балланс) зная рычаги, это легко =) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 13:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>не нада работать с дыханием... нада просто петь... >>не нада работать с дыханием... нада просто петь... >.......................... >+100 Ага просто петь, а некоторые (я бы сказал почти все) не могут просто петь, а начинают орать на связках! и через 10 лет такого пения ваще нафиг теряют певческий голос... С дыханием работать надо обязательно, единственно что не надо делать - так это возводить в культ правильное дыхание... хотя я считаю (а с недавних пор практически уверен) что правильное дыхание - это как минимум 60% правильного пения. Без дыхания нет опоры, без опоры нет бельканто! если человек не умеет петь бельканто - он ваще не умеет петь имхо (естественно речь о людях, считающих что они поют правильно поставленными голосами) |
|
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 14:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Дело не в рычагах, их я нашел, дело в том, чтобы контролировать все это легко и на автомате! а так я сам слышу эту конкретноую точку(у меня отражатель), и слышу на сколько она поддерживается грудью. Сейчас просто ищу способ, чтобы научиться всем этим управлять без ощущаемых усилий, чтобы организм сам подстраивал все под ноту. Мне пока это не легко дается, так как нашел все это очень недавно. И окончательно понял несколько недель назад. На счет экономности, я могу петь на высоте одной ноты целую минуту не напрягаясь, единственное дышать хочется ))), поэтому больше уже не могу, хотя воздуха очень много остается. На счет взаимоподдержки все верно, вопрос только в том что чего поддерживает. И такой вопрос, описал ли кто-нибудь эту модель с точки зрения математики, физики? (на самом очень важная штука, имея такие данные можно будет много чего сказать о потенциале голоса певца). Но на мой взгляд, "дно рта" это не тот рычаг, которым следует управлять грудным резонансам, там скорее зона контроля, как работает грудь. Я, например, управляю грудным резонансом-поддержкой иначе. (хотя "дно рта(отражатель)" в этой системе играет оооочень важную роль. НО!!! Не понятно мне только одно, почему из консерватории выходят певцы(почти 100 процентов), которые не пользуются грудным резонансом (вернее понятно - их не научили!!!)? Ведь это же ВЫСШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!! Кстати из-за такой недоработки, теряется культура исполнения, и получается сплошной пафос, "а ля" кто громче загвоздит до-диез2. А в консерватории собрались люди с гигантскими вокальными данными, получается они их просто так транжирят, направо и на лево, продают за гроши. Даже как-то обидно. Очень-очень немного сейчас услышишь новых хороших голосов. Но все-таки радует, что они есть. У Анны Нетребко постановка , так это с ума сойти можно, слушаешь-ненаслушаешься. А вот что она заканчивала я не знаю... Наверное, не все так плохо!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 14:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Без опоры нет бельканто - это факт (опорой я считаю как раз грудная поддержка связок и отражателя). А дыхание , я считаю ни при чем практически. Самое основное вдыхай мало, выдыхай "по молекуле", вот тебе и вся премудрость, как только поймаешь грудной резонанс все это сможешь делать без напряга. И в культ дыхание возводить действительно не надо.))) Без дыхания есть опора !!! Можно выстроить поддержку не дыша при этом, а вот как только заколеблются связки - пошел процесс пения - опора и отражатель готовы - запустился грудной резонанс - а там и голова подхватила. (все уже заранее настроено). Ну наверное точно и хорошо вряд ли кто сделает сходу. Когда говорите вы же не задумываетесь об опоре, она постоянно есть, просто мы слышим ее, когда начинает воздух колебать связки и замыкается отражатель. (ну это все умозрительно на самом деле, так что прошу не брать всерьез))) ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 14:16 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Ых, у меня , к сожалению нет аськи. А качество мика меня устроит любое, я все равно услышу главное. Вот вы пишите о самоконтроле. Но как это сделать на практике? В моем случае я столкнулся с такой проблемой. Как только начал петь на грудном резонаторе стал сразу слышать сам себя в разы хуже. Стою, чувствую себя полой трубой, открываю рот и слышу .. омерзительный квак. ![]() А мой теперешний препод ( народный артист кстати), говорит какой у тебя большой голос. Ну и как я себя проконтролирую сам? раньше то я ориентировался по отраженному звуку. А теперь приходится ладонь к уху подносить, чтобы тембр услышать. Ну прям как в военном ансамбле. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 14:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Есть вариант ! пой лицом к стене , отраженный взук услышишь! так если ты слышишь себя как полую трубу , значит все ок!!! так и продолжай, потом немного подключи голову и лучше себя услышишь! С миком проблема он фонит жутко! Попробую седня вечерком че-нить записать еще раз , в прошлый раз нормально не удалось ((( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 18:23 |
|
---|---|---|
![]() |
Ых, во-первых я вам хочу выразить уважение. точнее вашему пытливому уму - ваши искания очень схожи с моими =) >И такой вопрос, описал ли кто-нибудь эту модель с точки зрения математики, физики? (на самом очень важная штука, имея такие данные можно будет много чего сказать о потенциале голоса певца). о резонансею, акустическом импедансе и "математическом прогнозе" много сказано у Морозова, но не на 100% конечно, и со своими перегибами. вероятно вы уже знакомы с этим. и я пришел к выводу, что к сожалению, это все малоупотребимо для обучения.. голая теория. Про дно рта вы не совсем правильно поняли, но и я еще вероятно не совсем понимаю, поэтому не могу ничего больше сказать. Но я точно понял, что низ нельзя считать отстроенным, пока звук не идет наверх. >Не понятно мне только одно, почему из консерватории выходят певцы(почти 100 процентов), которые не пользуются грудным резонансом (вернее понятно - их не научили!!!)? Ведь это же ВЫСШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!! я отучился год в высшем музыкальном заведении на отделении сольного пения и мне это НИЧЕГО, кроме проблем не дало. С курса поют 1 - 2 человека, все остальные орут. педагогов хороших мало, учаться многие так же по методичкам и кто где чего узнает.. до сих пор, как откровения, гуляют засаленные сканы Гарсии и из уст в уста передаются все эти эфимерные "грудь на голова, голова на грудь" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 22:36 |
|
---|---|---|
![]() |
С низом у меня значительно меньше проблем, он у меня как-раз отстроен (плюс некоторая координация - и скоро все будет внизу ок)! проблем больше вверху, точности не хватает. (хотя иногда очень неплохо получается петь, именно петь(а не воспроизводить) ноту на верху. "грудь на голова, голова на грудь" - очень неплохое высказывание, но исключительно для отработки некотрых моментов, на мой взгляд, нету сути. Мда , проблем это может только увеличить, но я знаю несколько способов, как меньше чем за неделю снять запетость голоса. Вот со снятием "запетости ума" уже сложнее. ))) У меня есть хорошая идея, как применение теории поможет для практики, так что я наверное все-таки соберусь посчитать все. У Морозова нет модели, насколько я знаю, у него банальная статистика. tadzio, огромное вам спасибо за то что делитесь знаниями . отношусь к вам с уважением, за то что не долбились об стену тупика, а вернулсиь назад и пошли в правильном направлении. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 23:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Господа, извиняюсь что встрял, но скажите, какую цель вы преследовали, исписывая такое большое количество символов??? | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 14.12.2007 23:58 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Какой-то культ грудного резонатора... Насчет студентов конс, то все зависит от того, что в голове самого студента. Если там лишь представление о том, как бы "базлануть" помощнее, то никакой препод из него этого не выбьет. Когда вы говорите о грудном резонаторе, вы вступаете в опасную зону. Дело в том, что ощущения грудного резонирования (или сходные с ними) могут быть от самых разных певческих приемов, в том числе и вредных. Например, певец может горлить, темнить свой голос и ощущать при этом работу грудного резонатора, но пение это будет весьма сомнительного качества. Также грудной звук можно получить посла#### опору, позволяя нотам "проваливаться" в грудь. Вы говорите, что у вас это отстроено на низах - так я вам объясню, почему вам так кажется: возможно, вы просто теряете опору на низах, ноты проваливаются в грудь, начинают там гудеть и вам кажется, что "оба-на! вот он мой супер-резонанс". На самом деле, затемнить звук для баритона проще простого, но удержать на нижних нотах головной резонанс - вот, где задача. Дальше: нельзя считать грудной резонанс достаточным для полноценного пения во всем диапазоне. Выше переходных нот протащить грудной резонанс в чистом виде невозможно. Попытки сделать это приводят либо к ору, либо другой крайности в виде перекрытого звука. Не стоит вообще даже думать о грудном резонансе, как о первой вещи, как о ведущем факторе. В основе хорошего звукоизвлечения прежде всего лежит раскрепощенное дыхание, постоянное ощущение стона, ощущение поддержки (ни в коем случае не давки). В этом случае, дыхание само прокладывает путь ко всем нотам, в естественной мере насыщенным как грудным, так и головным резонансом. И тогда, действительно, грудной резонанс будет ощущаться по всему диапазону (равно как и головной). Но если вы человеку, неумеющему петь, будете про грудной резонанс талдычить, то врядли он у вас от этого запоет. Нельзя ставить телегу впереди лошади. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 00:30 |
|
---|---|---|
![]() |
ыХ, похожую лобуду толкает мне мой препод. Правда немного другими словами. Только вот мне не нравится звучание. Больно классическое. Все слова приходится округлять. Мне кажется к эстрадному творчеству это непреминимо. Так что думаю головной резонатор не стоит списывать со счетов. А если спокойно надо верхнюю фа спеть? Что тогда? Если всегдапеть грудным получает- ся всегда громко. Может поэтому все оперные так орут?) | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 00:36 |
|
---|---|---|
![]() |
Ых, ![]() Serggio, не обобщайте пожалуйста. или пишите к кому обращаетесь >низ нельзя считать отстроенным, пока звук не идет наверх |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 00:57 |
|
---|---|---|
![]() |
Сержио, Вы все правильно говорите. На счет низов я пою их высоко (то есть внизу голова имеет немаловажную роль) про горло я писал что его надо остерегаться, оно мешает искать грудь, все верно вами написано. (я где-то писал, что горло в части похоже на грудь, но это не то!) Если по вашей терминологии, то наверное я пою низы в высокой позиции, это, кажись, так называется, то есть никакого провала нет и опора чувствуется именно как что-то контролируемое, а не так , чтобы как-то там провалилось и гудит. Чувствуется компактность звукоизвлечения. (с проваливанием я одно вермя стлакивался, когда не до конца осознавал понятие грудной опоры) На счет того удасться ли протащить грудной резонанс в чистом виде выше переходных нот, то я умудрялся так дотягиваться чисто им до соль#1. С тем что грудной резонанс нельзя считать полноценным для пения во всем диапазоне я согласен полностью, звук будет глухой, и не будет того, что хочется услышать в голосе. Мне кажется образ стона очень важно вами замечен! (Я одно время передавливал, пережимал, и ничего не выходило. "Силы много мозгов не надо", - так говорят. ))) ) На счет свободного дыхания верно, но я считаю, что оно просто помогает организму собраться и успокоиться, чтобы не дергаться при пении, так сказать некий ключ к настройке, но никак не основная вещь. (я может еще пересмотрю свои взгляды, поэкспеременнтирую) Если человеку "талдычить" про головной, который не умеет петь, получится , думаю, еще хуже. Надо все давать по порядку. Serggio спасибо вам за столь обширный комментарий. С верхами мне т о ч н о надо разобраться, может быть вы что-то посоветуете? Вобще я по типу голоса ближе к драматическому тенору а не к баритону, так что темнить горлом мне удается только с ноты ми малой, не ниже, а то и выше даже. Когда петь начинал у педагнога, который заставлял кричать, я мог спокойно докричаться и до ноты ля1 (правда при нем этого недела - он ругал ))) ), но потом болело горло ))), и внизу у него ниже ре малой никогда не пел (хрипел) (была только одна (до малой) проходная нота в произведении), и то получалось очень тихо. Стабильно вверху докрикивал до фа1 - фа#1. вот так. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:25 |
|
---|---|---|
![]() |
AlexN Плохие оперные и правда орут ))) вы правы ))) а плохие почти все, очень мало хороших сейчас, но они есть!!! Грудным может получаться и громко и тихо, как душе угодно, а вот то что они думают, что грудь, это горло(или что еще). А горло нельзя так хорошо контролировать по динамике. На счет эстрадных техник я особо не знаю, но могу сказать, что можно применять качественно оперную постановку в эстрадном пении, вопрос в том, что петь, и что требуется. А на самом деле вопрос не ко мне, это к эстрадникам, они лучше расскажут. Меня больше интересует "академический" вокал, как вокал с самым высоким КПД. (как пишут - "поем на проценты"). Для тихого взятия высоких нот у эстрадников свои приемы. Про "оперное" Если ты не можешь спеть достаточно высокую ноту тихо, то значит грудной резонатор не работает !!! , подумай, чему тебя препод учит, и подумай о его качестве!!!(если ты округяешь слова, то препод просто тебя заставляет "темнить", как тут написали) Они все говрят подключай грудь (она, по правде, должна не подключатсься а всегда работать), а на деле нифига не выходит (потом они просто перестают обращать на это внимание - орешь и ори себе на горле и на чем еще). Как я понимаю в эстрадном вокале очень важную роль занимает головной резонатор, как речеформирующая система, сложилось , наверное, так исторически ))) Да и влюбом случае списывать со счетов не стоит! Вобщем, АлексН решай, чего ты хочешь и ищи! И удачи тебе в поисках!!! Извините за ошибки по русскому языку в тексте ))) не все уследишь , к сожалению. (сижу смеюсь ("педагнога", но он в принципе таким и являлся, слово педагог мало к нему подходило ))) ). Rock: " Господа, извиняюсь что встрял, но скажите, какую цель вы преследовали, исписывая такое большое количество символов???" отсвечаю! Это форум, и создан он для общения и решения проблем, а не для односложных надписей "гы", "лол", и "+1". Моя цель систематизировать знания и поделиться опытом другими с другими, найти почву для новых изысканий. Две такие цитатки поучительные: "Не оскудеет рука дающего." "Кто ищет - тот всегда найдет." |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:26 |
|
---|---|---|
Дмитрий
![]() |
ничё се беседа, ответы как статьи объёмом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Сейчас подумал, что надо давать зведочки, за количество исписанного текста ))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:27 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
Пожалуй, начну писать диссертацию.... Материала много! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:29 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
тупым флудом можно добиться гораздо большего ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:32 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>тупым флудом можно добиться гораздо большего ............................... +100 ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:36 |
|
---|---|---|
![]() |
Можешь копирнуть форум, дописать пару слов, скажи что солидарен с высказанными мнениями, все это понимаешь и кандидата докторских наук тебе дадут )))))))))) Я, например, собираюсь приладить теорию к оценке практики, с помощью программ. Нигде еще такого не делалось, в том видем в каком предполагаю реализовать. (специальность у меня частично с компьютером связана). Дмитрий, Вы впитывайте , впитывайте знания как губка, тут люди дельные вещи говорят, сейчас не понимаете - потом поймете, хотя бы будет ориентир! Подозреваю, что ни в одной теме такие развернутые ответы постоянно еще не писались ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:50 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>тупым флудом можно добиться гораздо большего а уж заумным то еще в сто раз БОЛЬШего... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 01:50 |
|
---|---|---|
![]() |
5 баллов за ответ )))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 04:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Все равно звучание слов мне не нравится, все какое-то Окающее. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 10:57 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2AlexN Простите, но ваш препод дундук. В классическом вокале НЕТ ОКРУГЛЕНИЯ!!!! Его нельзя ДЕЛАТЬ, иначе звук будет переокругленном и неестественным. Правильная постановка голоса сама делает звук округленным в нужной мере, при этом голос должен звучать естественно безо всякого нарочитого переокругления. Показателем хорошей постановки является гласная А. Валите от вашего препода куда подальше. Он вас не академической постановке учит, а ее имитации, пародии! Если вы слышите слегка округленный культурный звук у высококлассных оперных певцов, то это не результат нарочитого кругления или приближения к О, это результат открытого горла, скоординированного дыхания, высокой позиции, вобщем чего угодно, но ТОЛЬКО НЕ ОКРУГЛЕНИЯ! Я для примера выложил вам запись в исполнении академического певца. Не поленитесь и не пожалейте траффик. Скачайте и скажите, где же он там круглит? Послушайте естественность звука, чистоту гласных, четкость слов, и сопоставьте с тем, чему вас учат ![]() http://download.yousendit.com/E4E3462C685AA176 |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 12:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Правильная постановка голоса сама делает звук округленным в нужной мере, при этом голос должен звучать естественно безо всякого нарочитого переокругления. +1000 |
|
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 13:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Оперный голос какой-то пафосный. Не люблю пафос. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 13:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Вс еочень круто и правильно на записи. Но все равно меня не покидало ощущение, что на в середине диапазона как-то мало груди. Ну на верхаха в одном месте тожее резко потерял в конце фразы. В конце там фальцет на сколько я понял? Насколько правомерно использовать фальцет в академе? Вобще мне понравилось, такое бы я слушал с удовольствием и не плевался. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 13:38 |
|
---|---|---|
![]() |
АлексН , к сожалению у тебя сложилось "неправильное" впечатление о пафосности, просто почти все (плохие) оперные певцы сейчас пытаются петь все с пафосом. Послушай настоящих классиков этого жанра и тогда ты поймешь. Вот в камеди клаб - это пафос, таланта не осталось (а иногда раньше что-о приличное бывало) у пацанов - они на пафосе и выезжают... Ну а не хочешь заниматься ты академом - ну иди к эстрадному педагогу, тебя же никто не заставляет, в конце концов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 13:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Так я про настоящих и говорю. Откуда бы я по твоему услышал опреных НЕ профи? Классику жанра и слушаю. В смысле слышал, когда приходилось) Не понял, при чем тут Камеди Клаб? Ненавижу Павла Волю. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 14:10 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
читала я все это, читала... выводы такие: 1. Ых, к сожалению, много воды, мало конкретики. возможно, поисходит это в силу терминологической неопределенности. в вокале и вообще-то многие термины значительно раслаблены и не имеют строгих значений, а уж когда идет их субъективное толкование, ни о какой строгой методической линии говорить и подавно нельзя. 2. теория хороша на теоретическом поле, без испытания действием. но вокал - занятие практическое. и для подтверждения теоретических выкладок в том же вокальном классе педагог может сделать наглядный показ. в случае, если наглядный показ с теоретическими выкладками не совпадает, можно легко понять, что человек сам не понимает, о чем говорит, и просто нахватался где-то умных слов. я бы хотела услышать хотя бы то, что Вы называете "грудным резонатором". и каким образом на практике собираетесь сочетать его с головным. если Вы умеете их сливать, это одно дело. если же голос разваливается на несколько регистров и подрегистров (как бывает, если по шаблону собственного голоса с учеником некоторое время занималась не очень опытная женщина-педагог), дело другое. в общем, в данном случае и теория еще не устоялась, и практика неизвестна а) по качеству б) по долговременности искомого результата. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 14:20 |
|
---|---|---|
![]() |
2fedorova: Мой препод учит меня по своему шаблону! Я вот думаю, может он поэтому и поставил мне диагноз лир.баритон, потому что у него самого такой? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 14:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Воды там меньше, чем где бы то ни было еще (вода только в том случае, когда я пытался объяснить под конкретным термином, что я имею ввиду, или как это ощутить работу какой либо части системы), извиняюсь , но вы тоже много льете воды, хотя то что я у вас читал у меня отторжения не вызывает!!! Я изначально преследовал цель построить теорию, которая будет лишена воды, пока не все удалось. Практика с теоретическим у меня совпадает, так я ее строил исходя из теории, вобщем я запишусь а вы потом судите. Прошу заметить, что я не писал что я мега крутой певец и все такое! (меня насмешила сентябрьская беседа с ааааа, вчера прочитал которую ))) ) У меня много проблем и я их решаю. Но в своей теории я уверен процентов на 80 - 90 + она требует дополнения и расширения. Спасибо вам , конечно, что вы прочли, но я задавал вопросы, могли бы на них тоже ответить, так как являетесь педагогом, может до меня чего и дойдет ))) Заранее благодарен, с уважением. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 14:48 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
вот когда запишитесь, тогда и поговорим. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 17:08 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Вс еочень круто и правильно на записи. Но все равно меня не покидало ощущение, что на в середине диапазона как-то мало груди. Ну на верхаха в одном месте тожее резко потерял в конце фразы. В конце там фальцет на сколько я понял? Насколько правомерно использовать фальцет в академе? >Вобще мне понравилось, такое бы я слушал с удовольствием и не плевался. Причем тут академ или не академ? В конце это mezza voce. У теноров он часто бывает полуфальцетным, это нормально. Количество груди у него такое, какое является естественным для его голоса. Вот как раз, когда ди Стефано подался петь драматический репертуар, совершенно несвойственный его голосу, то тогда и начались у него проблемы. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 17:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Давайте лучше про головной резонатор поговорим. Я еще не научился петь им нормально. Почему сиплый голос? | |
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 18:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кароче вы все сливаете, мужичьё. На форуме только один человек умеет петь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 19:38 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
>На форуме только один человек умеет петь. кто же? =) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 19:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кто умеет, тот и знает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как научиться использовать головной резонатор? (+несколько вопросов)
Время: 15.12.2007 23:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
я не буду показвать |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() ![]() |
|