RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 22:49 
Гордость



Товарищи академисты, поделитесь кто куда хочет пойти работать, и кто где работает на данный момент.
Я в свою очередь жутко разочаровываюсь во всем, такое ощущение что кроме оперных театров, академистам дорога закрыта. Хотела попробывать в самопальном мюзикле, а там сказали "Голос хороший у вас, но увы нам нужны эстрадники", а что самое обидное у нас нет эстрадных хороших голосов, ну либо буквально единичные случаи...
Почему людям не нравится оперная музыка, оперные голоса, почему это все ушло? в общем жуть =)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 22:58 
Москва
Играю на нервах.

>Товарищи академисты, поделитесь кто куда хочет пойти работать, и кто где работает на данный момент.
>Я в свою очередь жутко разочаровываюсь во всем, такое ощущение что кроме оперных театров, академистам дорога закрыта. Хотела попробывать в самопальном мюзикле, а там сказали "Голос хороший у вас, но увы нам нужны эстрадники", а что самое обидное у нас нет эстрадных хороших голосов, ну либо буквально единичные случаи...
>Почему людям не нравится оперная музыка, оперные голоса, почему это все ушло? в общем жуть =)
...................
Патаму, что - это пройденый этап....в музыке...
всем надоело слушать одно и то-же из столетие в столетие...
вот и всё...
а нового в опере, никто, ничего не делает, да и не надо это никому...МИР ПОМЕНЯЛСЯ - ВЫ ещё не поняли???
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:01 
Гордость



Ну все, пошла переучиваться на эстрадный вокал +))))
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:02 



Всё это не правда, сколько знаю хороших академистов, даже не очень хороших, - все при работе.
Так что у Вас просто чёрная полоса.
А где Вы живёте и ищите работу?
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:03 
Гордость



Москва, да я пока не ищу, и пока доучиваюсь ,и думаю что делать дальше )
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:05 
Москва
Играю на нервах.

>Всё это не правда, сколько знаю хороших академистов, даже не очень хороших, - все при работе.
>Так что у Вас просто чёрная полоса.
>А где Вы живёте и ищите работу?
.........................
и что они делают???
сколько получают???
вопрос , не из праздных...
я знаю, что машинист метро получает в районе 60 000 р...
они получают больше???
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:07 
Гордость



Ммм =)) хорошая идея =))
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:10 



>я знаю, что машинист метро получает в районе 60 000 р...

в питере 30 000
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:14 
Москва
Играю на нервах.

>>я знаю, что машинист метро получает в районе 60 000 р...
>
>в питере 30 000
.......................
ну Питер, всегда был слаб , по-сравнению с Москвой... :lol:
(без обид) - я думаю Вы поняли... :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:17 
R-Я



>Товарищи академисты, поделитесь кто куда хочет пойти работать, и кто где работает на данный момент.
>Я в свою очередь жутко разочаровываюсь во всем, такое ощущение что кроме оперных театров, академистам дорога закрыта. Хотела попробывать в самопальном мюзикле, а там сказали "Голос хороший у вас, но увы нам нужны эстрадники", а что самое обидное у нас нет эстрадных хороших голосов, ну либо буквально единичные случаи...
>Почему людям не нравится оперная музыка, оперные голоса, почему это все ушло? в общем жуть =)

Голос у тебя и вправду неплохой, а что тебя не устраивает в оперном театре-то? :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:22 
Гордость



А ты слышал мой голос?
да меня все устраивает, просто хочется какого-то разнообразия что ли...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:28 
R-Я



>А ты слышал мой голос?

Конечно! :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 30.11.2008 23:32 
Гордость



а ты кто? ))))
мож ты что-то путаешь?
а стукни мне в асю =)458177058
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 00:14 
Город под облаками...
Мое тело...

>Почему людям не нравится оперная музыка, оперные голоса, почему >это все ушло? в общем жуть =)

Да ну... тема :7:
Опера бессмертна, просто масштабных звезд-певцов нет.
вот это вот и ушло, талантов реальных мало, учится никто не хочет, а бабке и славу подавай сразу, такие певцы нечестно относятся к себе, следовательно и к искусству, поэтому в опере пока кризис.
Как она будет нравится? если в России Баксов Коля это золотой голос России, ну запущенно все в этом направлении, сегодняшние супер-стары оперной сцены это были бы середнячки в 60-70. :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 00:15 
R-Я



>талантов реальных мало

Луч, ну ты знаешь, что я хотел написать... :lool:
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 00:17 

vocal

Не с той стороны вы на это смотрите. Просто нет продюсеров (инвесторов) готовых масштабно вложиться. При желании, можно было бы выписать сколько хошь театров из Ивропы, устроить гастроли, рекламу, и блаблабла. Просто окупаемость у этого мероприятия ниже чем концерты поп-звезд. Велкам ту зе бизнес, диа френдс :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 09:47 
Москва
Играю на нервах.

>Не с той стороны вы на это смотрите. Просто нет продюсеров (инвесторов) готовых масштабно вложиться. При желании, можно было бы выписать сколько хошь театров из Ивропы, устроить гастроли, рекламу, и блаблабла. Просто окупаемость у этого мероприятия ниже чем концерты поп-звезд. Велкам ту зе бизнес, диа френдс
........................
Прально...
и заглянув чуть поглубже....
а почему жне, никто не хочет вкладываться???
да потому что, отдачи нет, а почему нет отдачи, - да потому, что надоело всем смотреть одно и тоже...
вот и вернулись на начало!! :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 11:31 
Москва
Голос

Чистая энергия - то, что опера всем надоела, что народ не может не слушать ничего кроме своем языке - увы, не более чем штампы - это наглядно доказали обаятельные Три Тенора своими концертами, опередив по сборам все что только можно представить - и попсу, и рок, и мышцатых негров, и сексапильных дамочек, и брутальных рокеров, и "клоуна в гуталине" (С) Рокстар

весь вопрос не в том ЧТО ты поешь а КАК, КТО ТЫ, какой ты АРТИСТ - вот это рулит
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 12:06 

vocal

>это наглядно доказали обаятельные Три Тенора своими концертами, опередив по сборам все что только можно представить - и попсу, и рок, и мышцатых негров, и сексапильных дамочек, и брутальных рокеров, и "клоуна в гуталине" (С) Рокстар

Три Тенора - это поп-проект, к опере отношения не имеет и никак ее не популяризует. Пообщайся кстати с самими артистами театров, как они относятся к этому проекту.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 12:09 

vocal

>весь вопрос не в том ЧТО ты поешь а КАК, КТО ТЫ, какой ты АРТИСТ - вот это рулит

это идеализм чистой воды.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 12:57 



>Патаму, что - это пройденый этап....в музыке..
Видимо, Россия впереди планеты всей... как обычно, потому что везде почему-
то опера собирает не только полные театры, но и полные стадионы (20-30
тысяч человек). Как участник событий, могу это утверждать. Отсталый народ... И
только Россия гордо выставляет баксовых и прочих бьянок.
Кому это все надо - понятно...

>а почему жне, никто не хочет вкладываться???
>да потому что, отдачи нет, а почему нет отдачи, - да потому, что надоело всем
смотреть одно и тоже...
>вот и вернулись на начало!!

Из Вас явно не получится антрепренер. :) И это хорошо. Но обратите внимание
на Columbia Artists хотя бы. Узнаете много интересного.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 13:42 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>весь вопрос не в том ЧТО ты поешь а КАК, КТО ТЫ, какой ты АРТИСТ - вот это рулит

вот из-за этого широкая публика и не любит оперу. потому что некоторые думают, будто там можно петь, не научившись петь. опера - это музыкальный театр. а не театр с музыкой. театр с музыкой - это у петросяна.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:27 
ibs



fеdorova, не в бровь, а в глаз. :)

При этом публика наша весьма не притязательна. Иногда посещаю филармонию, так хлопают как будто замечательно поют. Т.е. пипл хочет прикоснуться к прекрасному.
А вот в опере без хорошего звука и слушать нечего, и смотреть не на что. :)
Ведь не зря, кажись Тосканини, говорил - в опере нужны голос, голос и еще раз голос.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:35 
Донецк
вокал/баритон

> кажись Тосканини, говорил

Это говорил Россини: "Певцу необходимы три вещи: голос, голос и ещё раз голос!"
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:42 
ibs



Serggio, знать он тоже не дурак был. Этот Россини. кстати, а кто это? :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:43 
Донецк
вокал/баритон

Ну ээ. ёпт. кампазитар :sm1:
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:47 
ibs



Serggio, а-а-а... кампазитар.... :)
Эт каторый про каплуна и тенора придумал?
:drazn:
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:50 
Донецк
вокал/баритон

>Эт каторый про каплуна и тенора придумал?
Да, он самый :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:58 
ibs



Serggio, а я кстати понял свою ошибку - понял откуда такая там тоска зеленая. :)
Полезная запись в итоге получилась.

оказалось мне надо ощущать так - ощущение вибрации в грудной кости, струя воздуха по внешней стороне гортани и все странным образом упираеццо прямо в лоб. :) И что удивительно, следя только за этой вибрацией я могу управлять голосом.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 14:59 
ibs



По внешней стороне, эт где у ей кадык. :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:22 
Донецк
вокал/баритон

>ощущение вибрации в грудной кости, струя воздуха по внешней стороне гортани и все странным образом упираеццо прямо в лоб
Это хорошие ощущения :) А еще лучше представь, что звук идет по позвоночнику, доходит до затылка и звучит оттуда через рот "по прямой", без округления. Сразу аж хочется распрямится и на спину опереться как бы :)
Но это все слова.. Тяжело енто все дело по инету :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:33 
ibs



Serggio, да словами трудно описать.
Но вот по позвоночнику мне нельзя представлять - завалю назад. :) Кстати, на последнем занятии, когда я так делал, препод удовлетворенно крякнул. И даж ни одного замечания мне не сделал на вокализах, на звуке "А". :)
Надо конешь записать, послушать себя со стороны, с коллегами поделиться. :)

P.S. Я вот все время, слушая Бекки, ловил себя на ощущении, что у него грудная кость пульсирует.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:35 



>Три Тенора - это поп-проект, к опере отношения не имеет и никак ее не популяризует. Пообщайся кстати с самими артистами театров, как они относятся к этому проекту.



ООО как это не имеет отношения? у нас до сих пор нет ни одного тенора, который мог бы сравниться с Паваротти, благодыря потрясающей технике, тот был на голову выше всех остальных.........
С другой стороны, слушаю одну певицу в одном из Петербургских оперных театров..... у меня непроизвольно плечи к уши потянулись....... Как это некрасиво, подумала я, и тут же огляделась по сторонам..... так вот, у 70% зала реакция была такая же!!!!!! Правда я прошла по контромарке...... а люди ещё и денег заплатили. Вот Вам и опера.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:42 



насчет того, что Три Тенора никак не популяризирует оперу......
Вот как раз после трёх тьноров и Паваротти произощёл всплеск интереса к опере. Они были первыми, кто выступил на огромных стадионах с оперным репертуаром....
А что до того что кто-то в театре считает что не 3 тенора к опере отношения не имеют........ ну зависть человеческая. Их никто не знает, и не факт что они петь умеют.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:43 

vocal

>ООО как это не имеет отношения?

Ну косвенное конечно имеет, в проекте приняли участие оперные певцы. Но сам формат действа - поп-проект, никак не оперная постановка.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:48 
Донецк
вокал/баритон

>ну зависть человеческая.
+100
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:50 



>>ООО как это не имеет отношения?
>Ну косвенное конечно имеет, в проекте приняли участие оперные певцы. Но сам формат действа - поп-проект, никак не оперная постановка.

Так это формат действия........ Мы же ругаем попсу не за формат дейсвия, а за полную безголосицу..... и отсутствие умения петь. Пусть опера проходит в поп формате, главное, чтобы люди слушали качественную музыку.
А опера изначально искусство элитарное, оркестр, дикарации, выучить певца чего стоит........ это же уйма денег. И не один оперный театр в мире не живёт на самоокупаемости, даже Метрополитан опера спонсируют, что же говорить оь остальных театрах мира.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:54 



Да, кстати, вот оперный певцы Петербурга, также объединились в проект Три тенора. Успех у них бешеный, потому как петь умеют и форматом воспользовались попсовым.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:55 
ibs



Лично я ругаю попсу за фанеру. Голимую фанеру. :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:57 
Гетаризд



В жизни для всех есть место. (с) И академисты - не исключение! Просто потребность в них не такая большая как в эстрадниках. И не удивительно. Часто вы слышите оперу в маршрутках (не ржать!), торговых центрах, кафешках, по радио? Может соседи ее слушают? А попсу, рок и т.п. мы слышим постоянно. Отсюда и вывод. Что народ слушает то ему и дают. У оперной музыки есть свой слушатель, но он маленький. :idea2:
Вобщем, отжила свое старшука... Ну, не знаю что в пример привести. Например орган. Красивый инструмент, красиво звучит, я бы даже сказал невероятно красиво. А много ли у нас тут любителей органа? Нет, потому что мода на него прошла. Потому что орган не выражает тех эмоций которые в сердцах у современных людей. Сейчас есть другие интсрументы, более простые и не менее впечатляющие (по звуку естессно). С вокалом тоже самое. Микрофон и стойка с эффектами дают невероятные возможности даже среднему вокалисту-эстраднику. Он может звучать как угодно. Оттачивать мастерство так как это делают академисты уже не обязательно. А что? Если слабый, унитазный голос устраивает слушателя, то исполнителя он устраивает тем более. Вобщем, технологии делают свое дело.
Да и вообще, все меняется, мировозрение, темп жизни, ценности. Какое время такая и музыка. Опера - это прекрасно, и это совсем не то что я вижу каждый день выходя на улицу.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!