Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:30 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
>Луч, а кто кого перепоет: Пава или Фредди? Я думаю Брюс ли загасит Вандама ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:36 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>Луч, а кто кого перепоет: Пава или Фредди? >Я думаю Брюс ли загасит Вандама ты от вопроса не уходи ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:39 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
R-Я, ну я тебя слышал - вовсе ты не простой ))) простой - это в смысле по отношению к среднему (в моем представлении, я слышал мало и возможно что в среднем среди ВСЕХ громкость офигительная но вряд ли) эстрадному певцу. в эстраде ведь громкий звук не важен - если что, можно положиться на микрофон)) а даже тебя - поставить рядом с Атлантовым в зале в его самые мощные года )) и п-ц |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:48 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
>>>Луч, а кто кого перепоет: Пава или Фредди? >>Я думаю Брюс ли загасит Вандама >ты от вопроса не уходи А что за вопрос то? Фредди рок вокалер, Пава оперный, оба супер певцы, и являются подлинными украшениями в своих стилях. Если идти дальше, то Пава мог имитировать звуки(пародировать например Cинатру или пение птиц) тоесть, спеть что то в другом стиле он мог легко,не академом ("приколы в китайской опере") Пава в этом плане богаче ![]() ![]() hrg ты какашкос ![]() ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:50 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
ага, значит Фредди сливает Паве! О ужос! (я поломал сердечную мышцу Лучу) ![]() ![]() ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:51 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:54 |
|
---|---|---|
![]() |
> > > > > Для меня эти ссылки говорят об обратном....... 1)у Паваротти потрясающай школа - у тех кто поёт с ним всего лишь хороший материал.....не больше, и это сразу слышно 2)Я не буду говорит о том, что будет на выходе если бы всё то же самое они спели без микрофонов..... 3)Есть нюанс - как голос ложится на запись, и как передаётся микрофоном. 4)Паваротти в большинстве записей просто звук чуть убавили, по крайней мере убрали холл, чтобы те с кем он поёт были хоть как-то слышны.... Неужели не слышно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:58 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
самый лучший певец тот, кто понял действие Эфира.... т.е. - я плюнул, - резонанс вознёс меня на Вершину...!!! Вот и вся премудрость... но для того, что бы "плюнуть" - надо родиться таким...!!! потому, все ваши учения, якобы вокалу, - это тупо, развод, для богатых, но неумеющих петь, - а Вы сами, - сравнимы с уродливыми подонками, стремящиеся заработать деньги на том, что у чела, "папа" богатый, - хотя, чел - ну нихрена не "катит"... чё ж , блеть, Вы не берёте из бедных семей, талантливых людей??? ЧТО?? ТАМ БАБКИ НЕ ПЛАТЯТ???? #####Ы ВЫ ВСЕ -ПРЕПОДЫ!!! |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:01 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Меняй ник на Везувий ![]() ![]() ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:02 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>Неужели не слышно? Ну среди тех с кем он тут пел и небыло особо голосистых, разве что Джеймс Браун да и с какова времени голос по громкости мерить начали, что тот кто громче тот и лучше чтоли... А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает, поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего один раз научили и все... завел на все эти песни одну и туже шарманку...можно спокойно из одной вырезать его партию и в другую вставлять... Усе семь мне ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:04 |
|
---|---|---|
![]() |
Но я не говорю что те с кем он поёт - плохие исполнители. Нет, у них есть энергетика артистизм итд итп, но разве тут можно сравнивать их вокал с вокалом Паваротти? Это же смешно. Да, кстати, я сама создавала тему по поводу записей дуэтов Паваротти с эстрадными певцами..... И некоторые из Ваших примеров я как раз использовала, но только как иллюстрации к тому, что Паваротти на голову Выше всех. Так что не думайте, что в этих обсуждениях есть что-то личное. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:04 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Меняй ник на Везувий Эакулянт - лучше ![]() ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:08 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:12 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
Да, я лсменю свой ник на любую куйню..., ежели , люди меня поймут..... хотя, чую. надо переходить на другой форум... я , кажись, форум с физиками нашёл - там меня лучше , наверное поймут... я, просто думал. что, люди. связанные с музыкой, - меня лучше поймут(ибо Дж. Килли - был отличным музыкантом - полностью понимал тнорию "Резонанса" - начал, он с духовых инструментов)....но здесь - ПОЛНОЕ НЕВЕЖЕСТВО ...УЖАС... И Этим Насекомым - мы открыли - "Ядерное Оружие""" - это пипеЦ!!! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:16 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>>И Этим Насекомым - мы открыли - "Ядерное Оружие""" - это >>пипеЦ!!! ОООО да смотрю у вас совсем мозгов нету, я бы людям и рогатки бы неоткрыл нето что ядрену воШШ.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:20 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
И вообще я все больше убеждаюсь что под вашими добрыми намерениями скрываеца трезвый расчет на захват земли... Вот и оружие то ядреное дали небось в расчете что люди быстро вас избавят с помощю него от себя.. и планета в ваших алчных грязных ручонках... Но люди оказались умнее чем вы думали и применять нестали его.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:22 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
Сами то небось просрали свою планету вот теперь нахалявку поживица хотите... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:23 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>Но люди оказались умнее чем вы думали и применять нестали его.. ...................... Нет... не умнее... всё идёт по плану.... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает, >поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего >один раз научили и все... Я поняла о чём Вы, ну, 1,5 года назад я бы с Вами согласилась. Но чем дальше, тем я больше убеждаюсь в том, что правильная школа она одна, если Вы 100 раз послушаете Сазерленд, а потом, скажем, тоже произведение от какой-либо жстрадной певицы - Вы бы пришли в Ужас от того что эстрадная певица не поёт, а химичит.....и так нельзя. Оперное исполнение (так скажем), это какое-то изысканное блюдо, а эстрадное (так как в подавляющем случае поют эстраду, но есть 0,1% исключений)- это ход дог - у изысканного блюда - тонкий аромат, у хот-дога - запах дешёвых ароматизаторов, задача которых одна - заманить голодных прохожих, и получить из них максимальную прибыль, то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже. Если человека всю жизнь заставляют есть надушенные хот-доги в ярких упаковках, то очень маловероятно что тонкий аромат изысканного блюда вызовет в человеке восторг. Да и потом, уж так у нас получилось, что в нашей стране Бельканто понимают очень превратно, 60% считают что там где выше нота и больше шума - там и есть бельканто, некоторые считают, что признак самого настоящего мастерства - это трясущиеся и вибрирующие голоса.....Поэтому и певцов умеющих петь можно по пальцам перечесть.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:30 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает, >>поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего >>один раз научили и все... >Я поняла о чём Вы, ну, 1,5 года назад я бы с Вами согласилась. >Но чем дальше, тем я больше убеждаюсь в том, что правильная школа она одна, если Вы 100 раз послушаете Сазерленд, а потом, скажем, тоже произведение от какой-либо жстрадной певицы - Вы бы пришли в Ужас от того что эстрадная певица не поёт, а химичит.....и так нельзя. >Оперное исполнение (так скажем), это какое-то изысканное блюдо, а эстрадное (так как в подавляющем случае поют эстраду, но есть 0,1% исключений)- это ход дог - у изысканного блюда - тонкий аромат, у хот-дога - запах дешёвых ароматизаторов, задача которых одна - заманить голодных прохожих, и получить из них максимальную прибыль, то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже. > >Если человека всю жизнь заставляют есть надушенные хот-доги в ярких упаковках, то очень маловероятно что тонкий аромат изысканного блюда вызовет в человеке восторг. > >Да и потом, уж так у нас получилось, что в нашей стране Бельканто понимают очень превратно, 60% считают что там где выше нота и больше шума - там и есть бельканто, некоторые считают, что признак самого настоящего мастерства - это трясущиеся и вибрирующие голоса.....Поэтому и певцов умеющих петь можно по пальцам перечесть.. ......................... Вы просто никогда не слышали "Дзю-эНдо" с планеты Y1230... такого голоса, - земным людям никогда не достич - ибо у них всё в деньги упёрто.... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:39 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же неуслышить вот одна инопланетянка ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:46 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>Ну почему же неуслышить вот одна инопланетянка ...................... ну , ты же знаешь, что английский язык для меня - ущербный.... гоуно - оно и есть гоуно....всё равнозначное... наша девочка с Уфы и то лучше поёт... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:46 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>>Нет... не умнее... >>>всё идёт по плану.... Да я знаю, мне давно уже об этом рассказали.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:49 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>>>Нет... не умнее... >>>>всё идёт по плану.... > >Да я знаю, мне давно уже об этом >рассказали.. ......................... и кто-же???? ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:50 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>наша девочка с Уфы и то лучше поёт.. У вас там Уфа тоже есть.. и англского вы нехотите учить странная планета у вас... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:51 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>и кто-же???? Да был тут один такой у нас.. Егором звали.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:52 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>>наша девочка с Уфы и то лучше поёт.. > >У вас там Уфа тоже есть.. и англского вы нехотите учить странная планета у вас... ...................... нормальная Планета... а собсно, почему , мы , его должны учить???? мож, они поучат наш язык??? а то ведь их Кризис, вооще , нах убьёт их... - надо , иногда, и на других смотреть...ну хотя бы изредка... ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:54 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
>>>и кто-же???? > >Да был тут один такой у нас.. Егором звали.. ..................... Наш человек.... просто, не сумел , до Вас , тему довести... глупенькие Вы ещё!!! ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:55 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
Ладно небудем засырать ССУРЬезную ветку, давно мы тут не ругались с академистами и тут такой шанс удачный, а ты все портиш своим инопланетным-психозом.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 03:31 |
|
---|---|---|
![]() |
>>А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает, >>поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего >>один раз научили и все... > Я поняла о чём Вы, ну, 1,5 года назад я бы с Вами согласилась. >Но чем дальше, тем я больше убеждаюсь в том, что правильная школа она одна, если Вы 100 раз послушаете Сазерленд, а потом, скажем, тоже произведение от какой-либо жстрадной певицы - Вы бы пришли в Ужас от того что эстрадная певица не поёт, а химичит.....и так нельзя. Все же эстрада и опера пишутся под разные голоса, более того, часто материал пишется под конкретные голоса (во всяком случае в эстраде). Глупо сравнивать как эстрадным голосом будут тужиться петь оперу или академом одинаково академично-скучно петь эстрадное произведение. >Оперное исполнение (так скажем), это какое-то изысканное блюдо, а эстрадное - это ход дог - у изысканного блюда - тонкий аромат, у хот-дога - запах дешёвых ароматизаторов, задача которых одна - заманить голодных прохожих, и получить из них максимальную прибыль, то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже. Не совсем адекватное сравнение. Есть куча произведений неоперного жанра, которые по изысканности и вкусу дадут фору некоторым оперным произведениям. Какие хот-доги? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 03:55 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
> то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже. yeah, right ![]() На эстраде есть потрясающе красивые мелодии и очень талантливый вокалисты парочка хитов - My heart will go on и Селин Дион, I will always love you и Уитни Хьюстон я уж не говорю про мелодии из мюзиклов - творения того же Эндрю Ллойд Вебера чего стоят, или музыка из Нотр-дама а оперетты? Имре Кальман? ))) нет, никто не говорит что академ это идеально - есть и в академе фигня - как певцы так и мелодии не очень красивые но именно оперы выживают удачнейшие (хотя есть примеры взлета опер после провала на премьере через пару десятков лет и такое же затихание) и в историю входят наиболее выдающиеся певцы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 03:59 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
а если так вообще - не хотите слушать - никто и не заставляет а на ведущих певцов и без вас билеты раскупают и целые залы рыдают над смертью Мими или радуются за Калафа или тронуты до глубины души от просмотра и прослушивания Паяцев или Риголетто как переживали, рыдали и радовались и 10, и 50, и 100 (чуть не написал "и 500" ![]() бывают примеры когда массы сходят с ума от гениальных голосов и приобщаются к опере - тот же Марио Ланца с его фильмами (многие певцы, в том числе по-моему и Каррерас, и Атлантов - ПО-МОЕМУ Я ОГУ ОШИБАТЬСЯ - говорили что Ланца сподвиг их на многое, кого-то заняться оперой, а кого-то взять у него некоторые фишки - чего стоит отдельная получасовая прогремма Атлантова где он поет любимые песни Ланца из фильмов и даже мизансцены напоминают о Ланца - а-л Tribute to Mario Lanza) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 04:04 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
>>и в историю входят наиболее выдающиеся певцы Ну в эстраде и роке вобщем то также... Хотя тут главное уже не техническая безупречность что в академе обязательно а нечто другое.. вокал вобще может быть слабенький но если мелодия цепляющая или текст или аранжировка... Вобщем главное чтобы цепляло людей а уж чем дело второе.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 06:17 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Не с той стороны вы на это смотрите. Просто нет продюсеров (инвесторов) готовых масштабно вложиться. При желании, можно было бы выписать сколько хошь театров из Ивропы, устроить гастроли, рекламу, и блаблабла. Просто окупаемость у этого мероприятия ниже чем концерты поп-звезд. Велкам ту зе бизнес, диа френдс Точно! Мир пришёл к тому, что всё накрыл шоу-бизнес, о котором (повторюсь) правильно сказал Роллан Быков:"Массовая культура - это международный заговор посредственностей". С другой стороны есть кризис оперы как жанра по многим причинам: 1.Главная причина: опера - искусство серьёзное. Сейчас (из опыта продюсеров)и у нас, и на западе народу подавай только лёгкий жанр!Сплошные шоу и желательно с уклоном в стрептиз. Развлечения всегда были первее серьёзного искусства. Но никогда массовая культура (или бескультурие) не были такими массовыми. А стали благодаря СМИ, которые работают целенаправленно: много вы увидите сейчас хорошего серьёзного кино? Это очень малый процент в поточной продукции, в которую ныне превратили искусство. Таланты есть ещё пока, но их скоро не будет на фоне всеобщего вырождения культуры. Раскручивают посредственностей. И даже международные классические муз.конкурсы имеют негласное правило: самобытных и ярких зарубать на 1 туре. Появился даже новый термин "усреднённая игра", необходимая для конкурса. Даже поп-жанры мельчают. Прошли времена Мирэй Матье и Уитни Хьюстон. Неформаты и нестандарты изымаются и не допускаются в эфир. Надо писать так, чтоб не выделяться. Сколько стандартов льётся из всех эфиров каждый день! 2.Есть объективная причина уменьшения удельного веса оперы в мир.культуре. И здесь прав ЧЭ. Опера как жанр себя изжила. Это факт и это естественный ход истории. Золотой фонд классики останется и займёт свою небольшую нишу (как есть музеи), но многие ли пойдут слушать "Катерину Измайлову" Шостаковича или "Свет" Штокхаузена? Заметьте, сейчас все современные режиссёры изощряются в каверверсиях классических опер, чтоб хоть как-то продержаться на плаву. Появляется "Аида" с современными террористами и автоматами, "Нубуко" с современными солдатами. Соврем. опера "Дети Розенталя" со слабой музыкой Десятникова прославилась наличием в ней "Хора уличных проституток". Интерес к бель канто сменился интересом к средневековой европейской аутентике и неакадемическим вокальным стилям (включая всякие этно). На смену опере как жанру пришли современные виды музыкального театра, связанные с мультимедиа. Вот почему уже не будет оперных шедевров. Да и мюзиклы с опереттами поднадоели. В муз.кругах проходят конференции на тему кризиса оперы как жанра. Более того, музыка как искусство в целом вымирает (об этом есть немало исследований, того же Штокхаузена, к примеру)и превращается в дизайн в сфере обслуживания (ТВ, радио, реклама, мобильные телефоны и пр.прикладнуха). Ну это уже совсем дальние перспективы. 3.Автору темы. Сейчас в шоу-бизнесе пока ещё модно петь классику в эстрадной аранжировке. И ещё пока в моде полуакадемическая (с приоткрытым звуком)манера исполнения "Адажио" Альбинони ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 07:37 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>> >>Ты привет тезис "Гитара - не инструмент". Хотелось бы аргументов, а растекаяния мысли по древу > >аргумент собственно один и уже приводился... "ЭТО ТИХИЙ ИНСТРУМЕНТ"... и придумал иго не я... и тембр у гитары не чистый, полифонический что особенно вредно для оркестра... это такая домашняя, демократическая арфа В современной академической музыке используют в симфоническом оркестре электрогитару и бас-гитару. Не говорю уж об эстрадно-симфоническом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 09:32 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
> Бластер мы все в опасности! Энергия в соседнем топе сказал что к нам летят аннунаки >Бластер дай нам БЛАСТЕР +1 О да же!!!! Мастер бластер нам скарееееееееей!!!!! |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 15:38 |
|
---|---|---|
www.ru КНопкодавВЪ ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 19:51 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
При правильной академической постановки пение действительно становится пением - лёгким и красивым. Например, Паваротти с Бочелли: Чувствуется лёгкость, удовольствие, полёт, т.к. много дыхания. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 19:56 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Гаранс, а че другого не было? Только старый больной Паваротти и не оперный певец Бочелли ? ![]() ![]() ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 20:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
luciano, мне Бочелли нравится. Я считаю, что у него академическая постановка и хороший голос. Не оперный - только потому что певец слепой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|