RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:30 
Город под облаками...
Мое тело...

>Луч, а кто кого перепоет: Пава или Фредди?
Я думаю Брюс ли загасит Вандама :idea2:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:36 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>>Луч, а кто кого перепоет: Пава или Фредди?
>Я думаю Брюс ли загасит Вандама

ты от вопроса не уходи :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:39 
Москва
Голос

R-Я, ну я тебя слышал - вовсе ты не простой )))
простой - это в смысле по отношению к среднему (в моем представлении, я слышал мало и возможно что в среднем среди ВСЕХ громкость офигительная но вряд ли) эстрадному певцу.
в эстраде ведь громкий звук не важен - если что, можно положиться на микрофон))

а даже тебя - поставить рядом с Атлантовым в зале в его самые мощные года ))
и п-ц
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:48 
Город под облаками...
Мое тело...

>>>Луч, а кто кого перепоет: Пава или Фредди?
>>Я думаю Брюс ли загасит Вандама
>ты от вопроса не уходи

А что за вопрос то?
Фредди рок вокалер, Пава оперный, оба супер певцы, и являются подлинными украшениями в своих стилях.

Если идти дальше, то Пава мог имитировать звуки(пародировать например Cинатру или пение птиц) тоесть, спеть что то в другом стиле он мог легко,не академом ("приколы в китайской опере")
Пава в этом плане богаче :idea2:


:10:

hrg ты какашкос :radio: :sm11:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:50 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ага, значит Фредди сливает Паве! О ужос! (я поломал сердечную мышцу Лучу) :lol: :lol: :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:51 
Город под облаками...
Мое тело...

:lool:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:54 



>http://ru.youtube.com/watch?v=VCIyzNISw1Q
>http://ru.youtube.com/watch?v=kL0WFcygdWY
>http://ru.youtube.com/watch?v=YvAPRIwX5KU
>http://ru.youtube.com/watch?v=C7FGPIRJx6I&feature=related
>http://ru.youtube.com/watch?v=v2-XIauB37U&feature=related

Для меня эти ссылки говорят об обратном.......
1)у Паваротти потрясающай школа - у тех кто поёт с ним всего лишь хороший материал.....не больше, и это сразу слышно
2)Я не буду говорит о том, что будет на выходе если бы всё то же самое они спели без микрофонов.....
3)Есть нюанс - как голос ложится на запись, и как передаётся микрофоном.
4)Паваротти в большинстве записей просто звук чуть убавили, по крайней мере убрали холл, чтобы те с кем он поёт были хоть как-то слышны....

Неужели не слышно?
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 00:58 
Москва
Играю на нервах.

самый лучший певец тот, кто понял действие Эфира....
т.е. - я плюнул, - резонанс вознёс меня на Вершину...!!!
Вот и вся премудрость...
но для того, что бы "плюнуть" - надо родиться таким...!!!
потому, все ваши учения, якобы вокалу, - это тупо, развод, для богатых, но неумеющих петь, - а Вы сами, - сравнимы с уродливыми подонками, стремящиеся заработать деньги на том, что у чела, "папа" богатый, - хотя, чел - ну нихрена не "катит"...
чё ж , блеть, Вы не берёте из бедных семей, талантливых людей???
ЧТО?? ТАМ БАБКИ НЕ ПЛАТЯТ????
#####Ы ВЫ ВСЕ -ПРЕПОДЫ!!!
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:01 
Город под облаками...
Мое тело...

Меняй ник на Везувий :sm11: :sm11: :sm11:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:02 
www.ru
КНопкодавВЪ

>>Неужели не слышно?

Ну среди тех с кем он тут пел и небыло особо голосистых,
разве что Джеймс Браун да и с какова времени голос по громкости мерить начали, что тот кто громче тот и лучше чтоли...

А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает,
поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего
один раз научили и все... завел на все эти песни одну и туже шарманку...можно спокойно из одной вырезать его партию и в другую вставлять...

Усе семь мне :7: я больше говорить об этом небуду...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:04 



Но я не говорю что те с кем он поёт - плохие исполнители. Нет, у них есть энергетика артистизм итд итп, но разве тут можно сравнивать их вокал с вокалом Паваротти? Это же смешно.
Да, кстати, я сама создавала тему по поводу записей дуэтов Паваротти с эстрадными певцами.....
И некоторые из Ваших примеров я как раз использовала, но только как иллюстрации к тому, что Паваротти на голову Выше всех.
Так что не думайте, что в этих обсуждениях есть что-то личное.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:04 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Меняй ник на Везувий

Эакулянт - лучше :idea2: :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:08 
Город под облаками...
Мое тело...

:lol:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:12 
Москва
Играю на нервах.

Да, я лсменю свой ник на любую куйню..., ежели , люди меня поймут.....
хотя, чую. надо переходить на другой форум...
я , кажись, форум с физиками нашёл - там меня лучше , наверное поймут...
я, просто думал. что, люди. связанные с музыкой, - меня лучше поймут(ибо Дж. Килли - был отличным музыкантом - полностью понимал тнорию "Резонанса" - начал, он с духовых инструментов)....но здесь - ПОЛНОЕ НЕВЕЖЕСТВО ...УЖАС...
И Этим Насекомым - мы открыли - "Ядерное Оружие""" - это пипеЦ!!! :7:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:16 
www.ru
КНопкодавВЪ

>>>И Этим Насекомым - мы открыли - "Ядерное Оружие""" - это >>пипеЦ!!!


ОООО да смотрю у вас совсем мозгов нету, я бы людям и рогатки бы неоткрыл нето что ядрену воШШ.. :eternity:
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:20 
www.ru
КНопкодавВЪ

И вообще я все больше убеждаюсь что под вашими добрыми намерениями скрываеца трезвый расчет на захват земли...
Вот и оружие то ядреное дали небось в расчете что люди
быстро вас избавят с помощю него от себя.. и планета в ваших
алчных грязных ручонках...

Но люди оказались умнее чем вы думали и применять нестали его..
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:22 
www.ru
КНопкодавВЪ

Сами то небось просрали свою планету вот теперь нахалявку
поживица хотите... :angry:
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:23 
Москва
Играю на нервах.

>Но люди оказались умнее чем вы думали и применять нестали его..
......................
Нет... не умнее...
всё идёт по плану.... :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:23 



>А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает,
>поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего
>один раз научили и все...
Я поняла о чём Вы, ну, 1,5 года назад я бы с Вами согласилась.
Но чем дальше, тем я больше убеждаюсь в том, что правильная школа она одна, если Вы 100 раз послушаете Сазерленд, а потом, скажем, тоже произведение от какой-либо жстрадной певицы - Вы бы пришли в Ужас от того что эстрадная певица не поёт, а химичит.....и так нельзя.
Оперное исполнение (так скажем), это какое-то изысканное блюдо, а эстрадное (так как в подавляющем случае поют эстраду, но есть 0,1% исключений)- это ход дог - у изысканного блюда - тонкий аромат, у хот-дога - запах дешёвых ароматизаторов, задача которых одна - заманить голодных прохожих, и получить из них максимальную прибыль, то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже.

Если человека всю жизнь заставляют есть надушенные хот-доги в ярких упаковках, то очень маловероятно что тонкий аромат изысканного блюда вызовет в человеке восторг.

Да и потом, уж так у нас получилось, что в нашей стране Бельканто понимают очень превратно, 60% считают что там где выше нота и больше шума - там и есть бельканто, некоторые считают, что признак самого настоящего мастерства - это трясущиеся и вибрирующие голоса.....Поэтому и певцов умеющих петь можно по пальцам перечесть..
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:30 
Москва
Играю на нервах.

>>А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает,
>>поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего
>>один раз научили и все...
>Я поняла о чём Вы, ну, 1,5 года назад я бы с Вами согласилась.
>Но чем дальше, тем я больше убеждаюсь в том, что правильная школа она одна, если Вы 100 раз послушаете Сазерленд, а потом, скажем, тоже произведение от какой-либо жстрадной певицы - Вы бы пришли в Ужас от того что эстрадная певица не поёт, а химичит.....и так нельзя.
>Оперное исполнение (так скажем), это какое-то изысканное блюдо, а эстрадное (так как в подавляющем случае поют эстраду, но есть 0,1% исключений)- это ход дог - у изысканного блюда - тонкий аромат, у хот-дога - запах дешёвых ароматизаторов, задача которых одна - заманить голодных прохожих, и получить из них максимальную прибыль, то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже.
>
>Если человека всю жизнь заставляют есть надушенные хот-доги в ярких упаковках, то очень маловероятно что тонкий аромат изысканного блюда вызовет в человеке восторг.
>
>Да и потом, уж так у нас получилось, что в нашей стране Бельканто понимают очень превратно, 60% считают что там где выше нота и больше шума - там и есть бельканто, некоторые считают, что признак самого настоящего мастерства - это трясущиеся и вибрирующие голоса.....Поэтому и певцов умеющих петь можно по пальцам перечесть..
.........................
Вы просто никогда не слышали "Дзю-эНдо" с планеты Y1230...
такого голоса, - земным людям никогда не достич - ибо у них всё в деньги упёрто.... :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:39 
www.ru
КНопкодавВЪ

Ну почему же неуслышить вот одна инопланетянка http://ru.youtube.com/watch?v=87q5dmW6zDg :idea2:
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:46 
Москва
Играю на нервах.

>Ну почему же неуслышить вот одна инопланетянка http://ru.youtube.com/watch?v=87q5dmW6zDg
......................
ну , ты же знаешь, что английский язык для меня - ущербный....
гоуно - оно и есть гоуно....всё равнозначное...
наша девочка с Уфы и то лучше поёт... :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:46 
www.ru
КНопкодавВЪ

>>>Нет... не умнее...
>>>всё идёт по плану....

Да я знаю, мне давно уже об этом
рассказали..
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:49 
Москва
Играю на нервах.

>>>>Нет... не умнее...
>>>>всё идёт по плану....
>
>Да я знаю, мне давно уже об этом
>рассказали..
.........................
и кто-же???? :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:50 
www.ru
КНопкодавВЪ

>>наша девочка с Уфы и то лучше поёт..

У вас там Уфа тоже есть.. и англского вы нехотите учить странная планета у вас...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:51 
www.ru
КНопкодавВЪ

>>и кто-же????

Да был тут один такой у нас.. Егором звали..
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:52 
Москва
Играю на нервах.

>>>наша девочка с Уфы и то лучше поёт..
>
>У вас там Уфа тоже есть.. и англского вы нехотите учить странная планета у вас...
......................
нормальная Планета...
а собсно, почему , мы , его должны учить????
мож, они поучат наш язык???
а то ведь их Кризис, вооще , нах убьёт их... - надо , иногда, и на других смотреть...ну хотя бы изредка... :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:54 
Москва
Играю на нервах.

>>>и кто-же????
>
>Да был тут один такой у нас.. Егором звали..
.....................
Наш человек....
просто, не сумел , до Вас , тему довести...
глупенькие Вы ещё!!! :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 01:55 
www.ru
КНопкодавВЪ

Ладно небудем засырать ССУРЬезную ветку,
давно мы тут не ругались с академистами и тут такой шанс удачный,
а ты все портиш своим инопланетным-психозом.. :lool:
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 03:31 



>>А вообще как вы непонимайте он же вообще в песню навникает,
>>поет себе своим голосом и на все покуй...тоесть вообще в песню невезжает некакой интерпритации вот это бесит больше всего
>>один раз научили и все...
> Я поняла о чём Вы, ну, 1,5 года назад я бы с Вами согласилась.
>Но чем дальше, тем я больше убеждаюсь в том, что правильная школа она одна, если Вы 100 раз послушаете Сазерленд, а потом, скажем, тоже произведение от какой-либо жстрадной певицы - Вы бы пришли в Ужас от того что эстрадная певица не поёт, а химичит.....и так нельзя.

Все же эстрада и опера пишутся под разные голоса, более того, часто материал пишется под конкретные голоса (во всяком случае в эстраде). Глупо сравнивать как эстрадным голосом будут тужиться петь оперу или академом одинаково академично-скучно петь эстрадное произведение.


>Оперное исполнение (так скажем), это какое-то изысканное блюдо, а эстрадное - это ход дог - у изысканного блюда - тонкий аромат, у хот-дога - запах дешёвых ароматизаторов, задача которых одна - заманить голодных прохожих, и получить из них максимальную прибыль, то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже.

Не совсем адекватное сравнение. Есть куча произведений неоперного жанра, которые по изысканности и вкусу дадут фору некоторым оперным произведениям. Какие хот-доги? :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 03:55 
Москва
Голос

> то есть продать дешёвый ход-дог как можно дороже.
yeah, right :lol:

На эстраде есть потрясающе красивые мелодии и очень талантливый вокалисты
парочка хитов - My heart will go on и Селин Дион, I will always love you и Уитни Хьюстон

я уж не говорю про мелодии из мюзиклов - творения того же Эндрю Ллойд Вебера чего стоят, или музыка из Нотр-дама

а оперетты? Имре Кальман? )))

нет, никто не говорит что академ это идеально - есть и в академе фигня - как певцы так и мелодии не очень красивые

но именно оперы выживают удачнейшие (хотя есть примеры взлета опер после провала на премьере через пару десятков лет и такое же затихание)

и в историю входят наиболее выдающиеся певцы
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 03:59 
Москва
Голос

а если так вообще - не хотите слушать - никто и не заставляет
а на ведущих певцов и без вас билеты раскупают
и целые залы рыдают над смертью Мими
или радуются за Калафа
или тронуты до глубины души от просмотра и прослушивания Паяцев или Риголетто
как переживали, рыдали и радовались и 10, и 50, и 100 (чуть не написал "и 500" :))) ) лет назад

бывают примеры когда массы сходят с ума от гениальных голосов и приобщаются к опере - тот же Марио Ланца с его фильмами (многие певцы, в том числе по-моему и Каррерас, и Атлантов - ПО-МОЕМУ Я ОГУ ОШИБАТЬСЯ - говорили что Ланца сподвиг их на многое, кого-то заняться оперой, а кого-то взять у него некоторые фишки - чего стоит отдельная получасовая прогремма Атлантова где он поет любимые песни Ланца из фильмов и даже мизансцены напоминают о Ланца - а-л Tribute to Mario Lanza)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 04:04 
www.ru
КНопкодавВЪ

>>и в историю входят наиболее выдающиеся певцы

Ну в эстраде и роке вобщем то также...
Хотя тут главное уже не техническая безупречность что
в академе обязательно а нечто другое.. вокал вобще может быть
слабенький но если мелодия цепляющая или текст или аранжировка...
Вобщем главное чтобы цепляло людей а уж чем дело второе..
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 06:17 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

>Не с той стороны вы на это смотрите. Просто нет продюсеров (инвесторов) готовых масштабно вложиться. При желании, можно было бы выписать сколько хошь театров из Ивропы, устроить гастроли, рекламу, и блаблабла. Просто окупаемость у этого мероприятия ниже чем концерты поп-звезд. Велкам ту зе бизнес, диа френдс
Точно! Мир пришёл к тому, что всё накрыл шоу-бизнес, о котором (повторюсь) правильно сказал Роллан Быков:"Массовая культура - это международный заговор посредственностей".
С другой стороны есть кризис оперы как жанра по многим причинам:
1.Главная причина: опера - искусство серьёзное. Сейчас (из опыта продюсеров)и у нас, и на западе народу подавай только лёгкий жанр!Сплошные шоу и желательно с уклоном в стрептиз. Развлечения всегда были первее серьёзного искусства. Но никогда массовая культура (или бескультурие) не были такими массовыми. А стали благодаря СМИ, которые работают целенаправленно: много вы увидите сейчас хорошего серьёзного кино? Это очень малый процент в поточной продукции, в которую ныне превратили искусство. Таланты есть ещё пока, но их скоро не будет на фоне всеобщего вырождения культуры. Раскручивают посредственностей. И даже международные классические муз.конкурсы имеют негласное правило: самобытных и ярких зарубать на 1 туре. Появился даже новый термин "усреднённая игра", необходимая для конкурса. Даже поп-жанры мельчают. Прошли времена Мирэй Матье и Уитни Хьюстон. Неформаты и нестандарты изымаются и не допускаются в эфир. Надо писать так, чтоб не выделяться. Сколько стандартов льётся из всех эфиров каждый день!
2.Есть объективная причина уменьшения удельного веса оперы в мир.культуре. И здесь прав ЧЭ. Опера как жанр себя изжила. Это факт и это естественный ход истории. Золотой фонд классики останется и займёт свою небольшую нишу (как есть музеи), но многие ли пойдут слушать "Катерину Измайлову" Шостаковича или "Свет" Штокхаузена? Заметьте, сейчас все современные режиссёры изощряются в каверверсиях классических опер, чтоб хоть как-то продержаться на плаву. Появляется "Аида" с современными террористами и автоматами, "Нубуко" с современными солдатами. Соврем. опера "Дети Розенталя" со слабой музыкой Десятникова прославилась наличием в ней "Хора уличных проституток".
Интерес к бель канто сменился интересом к средневековой европейской аутентике и неакадемическим вокальным стилям (включая всякие этно). На смену опере как жанру пришли современные виды музыкального театра, связанные с мультимедиа. Вот почему уже не будет оперных шедевров. Да и мюзиклы с опереттами поднадоели. В муз.кругах проходят конференции на тему кризиса оперы как жанра.
Более того, музыка как искусство в целом вымирает (об этом есть немало исследований, того же Штокхаузена, к примеру)и превращается в дизайн в сфере обслуживания (ТВ, радио, реклама, мобильные телефоны и пр.прикладнуха). Ну это уже совсем дальние перспективы.
3.Автору темы. Сейчас в шоу-бизнесе пока ещё модно петь классику в эстрадной аранжировке. И ещё пока в моде полуакадемическая (с приоткрытым звуком)манера исполнения "Адажио" Альбинони :)
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 07:37 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

>>
>>Ты привет тезис "Гитара - не инструмент". Хотелось бы аргументов, а растекаяния мысли по древу
>
>аргумент собственно один и уже приводился... "ЭТО ТИХИЙ ИНСТРУМЕНТ"... и придумал иго не я... и тембр у гитары не чистый, полифонический что особенно вредно для оркестра... это такая домашняя, демократическая арфа
В современной академической музыке используют в симфоническом оркестре электрогитару и бас-гитару. Не говорю уж об эстрадно-симфоническом.
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 09:32 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

> Бластер мы все в опасности! Энергия в соседнем топе сказал что к нам летят аннунаки
>Бластер дай нам БЛАСТЕР

+1 О да же!!!! Мастер бластер нам скарееееееееей!!!!!
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 15:38 
www.ru
КНопкодавВЪ

:unr9:
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 19:51 
Москва
Домашний голос, дилетант

При правильной академической постановки пение действительно становится пением - лёгким и красивым.

Например, Паваротти с Бочелли:
http://ru.youtube.com/watch?v=AeDXhIjdcLY&feature=related

Чувствуется лёгкость, удовольствие, полёт, т.к. много дыхания.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 19:56 
Город под облаками...
Мое тело...

Гаранс, а че другого не было?
Только старый больной Паваротти и не оперный певец Бочелли ?
:7: :7: :7:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 04.12.2008 20:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

luciano,
мне Бочелли нравится. Я считаю, что у него академическая постановка и хороший голос. Не оперный - только потому что певец слепой.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!