Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 15:59 |
|
---|---|---|
![]() |
>Лично я ругаю попсу за фанеру. Голимую фанеру. Да бросьте, у них шикарный минус..... похоже настоящий. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:02 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Да бросьте, у них шикарный минус..... похоже настоящий. Да он не про этих, а о попсе ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:04 |
|
---|---|---|
![]() |
>В жизни для всех есть место. (с) И академисты - не исключение! Просто потребность в них не такая большая как в эстрадниках. И не удивительно. Часто вы слышите оперу в маршрутках (не ржать!), торговых центрах, кафешках, по радио? Может соседи ее слушают? А попсу, рок и т.п. мы слышим постоянно. Отсюда и вывод. Что народ слушает то ему и дают. У оперной музыки есть свой слушатель, но он маленький. >Вобщем, отжила свое старшука... Ну, не знаю что в пример привести. Например орган. Красивый инструмент, красиво звучит, я бы даже сказал невероятно красиво. А много ли у нас тут любителей органа? Нет, потому что мода на него прошла. Потому что орган не выражает тех эмоций которые в сердцах у современных людей. Сейчас есть другие интсрументы, более простые и не менее впечатляющие (по звуку естессно). С вокалом тоже самое. Микрофон и стойка с эффектами дают невероятные возможности даже среднему вокалисту-эстраднику. Он может звучать как угодно. Оттачивать мастерство так как это делают академисты уже не обязательно. А что? Если слабый, унитазный голос устраивает слушателя, то исполнителя он устраивает тем более. Вобщем, технологии делают свое дело. >Да и вообще, все меняется, мировозрение, темп жизни, ценности. Какое время такая и музыка. Опера - это прекрасно, и это совсем не то что я вижу каждый день выходя на улицу. Вы говорите фигню. Мно моя бабушка расссказывала как у нас в стране насаждалась эстрада, я имею виду её безголосую часть, сначала люди смеялись над теми кто лезет на чцену петь не умея, потом, подростала молодёжь, и нисего кроме этой безголосицы не слышала..... смянялись поколения, и тепреб мы пришли к Фабрике итд. Но это не на долго, люди всё-таки не дураки, они оттличают настоящее от подделки. А у Вас просто упадок духа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:17 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Послушал я Настину ссылку... КАК Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ПЕСНЮ, ОТ ЭТОЙ МУЗЫКИ ПРОСТО ВОРОТИТ, ТАКАЯ БАНАЛЬЩИНА! ОЛИГОФРЕНСКИЕ ГАРМОНИИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() хуже мелодии просто нет..... |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:17 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Убрать фанеру с эстрады! И пусть поет кто хочет - народ узнает своих. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>Послушал я Настину ссылку... >КАК Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ПЕСНЮ, ОТ ЭТОЙ МУЗЫКИ ПРОСТО ВОРОТИТ, ТАКАЯ БАНАЛЬЩИНА! ОЛИГОФРЕНСКИЕ ГАРМОНИИ >хуже мелодии просто нет..... Ну, песня, конечно, заезжена, но как спето. Если бы Вы так умели петь, Вы бы тоже пели в театре....... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:29 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Не дело не в заезжености, хорошая музыка всегда музыка... >Если бы Вы так умели петь, Вы бы тоже пели в театре....... Я умею лучше, это так, на всякий случай... |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:30 |
|
---|---|---|
![]() |
>Не дело не в заезжености, хорошая музыка всегда музыка... > >>Если бы Вы так умели петь, Вы бы тоже пели в театре....... >Я умею лучше, это так, на всякий случай... ![]() А я скажу честно, я пою гораздо хуже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:32 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Ну, учитесь, работайте над собой. ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:35 |
|
---|---|---|
![]() |
Да, но может продемонстрируете как петь-то надо? или только на словах? | |
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:41 |
|
---|---|---|
Мир Гитара ![]() ![]() ![]() |
>>Товарищи академисты, поделитесь кто куда хочет пойти работать, и кто где работает на данный момент. >>Я в свою очередь жутко разочаровываюсь во всем, такое ощущение что кроме оперных театров, академистам дорога закрыта. Хотела попробывать в самопальном мюзикле, а там сказали "Голос хороший у вас, но увы нам нужны эстрадники", а что самое обидное у нас нет эстрадных хороших голосов, ну либо буквально единичные случаи... >>Почему людям не нравится оперная музыка, оперные голоса, почему это все ушло? в общем жуть =) >................... >Патаму, что - это пройденый этап....в музыке... >всем надоело слушать одно и то-же из столетие в столетие... >вот и всё... >а нового в опере, никто, ничего не делает, да и не надо это никому...МИР ПОМЕНЯЛСЯ - ВЫ ещё не поняли??? ))) Что так грустно?))) А в какую сторону? ![]() |
|
С ув. Р
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Мир уже дважды поменялся, сегодня он поворачивается лицом к опере. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 16:56 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Ну на форуме академ записей то нет, почти... Есть только с рок подачей и полуакадемной(аля контртенор), каверы... |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 17:13 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ну на форуме академ записей то нет, почти... >Есть только с рок подачей и полуакадемной(аля контртенор), каверы... ![]() я почему-то так и думала. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 17:16 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 17:18 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
>Почему людям не нравится оперная музыка, оперные голоса, почему это все ушло? в общем жуть =) корень проблеммы в массовой культуре... ТВ и Радиво навязывают вкус массам... а массы платят бабки... шоу бизнес как по учебнику - рекламма двигатель торговли ![]() и кроме того отсутствует культура воспитания... воспитания на натуральных обертонах... в основном люди слышат сейчас искуственные интерпритаторы звуков... что собственно очень далеко от натуральных голосов... |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 17:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Мне страшно не нравится, что сейчас электронная музыка выживает акустическую. Возможно, что у меня не в порядке с ушами, но, на мой слух, электроника не передаёт и десятой доли натуральных обертонов, заменяя их искусственными, смазанными. Всё равно как смотреть мультики вместо фильмов с актёрами. Вроде бы и актёрская игра есть - но всё это искусственно. Возможно, и есть в этом какая-то сермяжная правда, как, извините, в контрацепции. Но удовольствие сомнительное. ![]() Всё дело, конечно, в зрителе. Зритель (включая меня) ленивый, избалованный диваном и телевизором. Чтобы поднять свою пятую точку и сходить на концерт, нужно долго себя убеждать, что тебе это действительно нужно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 20:14 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
fedorova, а не слушают потому, что по-настоящему, чтобы стать звездой в опере, требуется очень много все-таки, опера - это еще и театр, и все, что отсюда проистекает - и актерское мастерство, и внешний вид, костюмы, грим, и сцендвижение. и так как чуть-чуть сценического опыта у меня уже есть, я теперь начинаю осознавать - насколько это грандиозно и здорово! но вместе с тем и сложно и требует от исполнителя такой отдачи (и стольких лет трудов во многих областях!) чтобы зритель пришел на тебя снова. вокал - это конечно важно - и есть те кто любит чисто за голос но все-таки большая часть людей ценит именно артистизм. я могу сказать так - если раньше я пел для случайно взятых людей, и после одной песни всем уже был неинтересно - голос понравился и ивсе, то сейчас слушают 4-6 песен - за счет артистизма и воздействия на зрителя ты достигаешь с ним диалога. и Паваротти не был бы Паваротти, если бы не его знаменитая улыбка ![]() ну правда 9 верхних до тоже важны ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 20:33 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
>Товарищи академисты, поделитесь кто куда хочет пойти работать, и кто где работает на данный момент. в Ла Скала хочу)) работаю ведущим программистом, по факту замначотд по части программеров )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 21:17 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
Массы оперу мало любят т.к. она с большИм трудом передает эмоции, в основном, исторически, концентрируясь на звукоизвлечении в условиях отсутствия звукоусилительной аппаратуры. Да это трудно, очень трудно. Но слушателю больше нужны эмоции нежели способность озвучивания целого зала без усилителя. Микрофонное пение дало больше возможностей для этого, для выражения эмоций. Чисто технически дала способ приблизить певца к зрителю. Набор приемов разнообразился. Стало возможным безопорное пение, на горле, в разговорной позиции, шепотом, гроулом... почему-бы и нет? как угодно, лишь-бы донести эмоции. Я уважаю оперу, это трудно, интересно с точки зрения техники, элитарно, но уже архаично. Ходил на оперу время от времени в детстве - нифига было не понятно слов о чем поют. А резонанс который делали тетки головой вызывал (и вызывает) у меня боль в темени и тошноту. Это все воспитало у меня довольно отрицательное отношение к опере вообще и к женскому академ вокалу в частности (за редкими исключениями). |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 21:57 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
выкладывал эту ссылку давно господа вокалисты, может не все тут профи, но есть такие или хотят быть... пиара мало не бывает...вот эта девочка сидела пела на компьютер... и допела себе на пару альбомчиков и там еще по мелочи...уже дальше от нее зависит... записи ее на альбоме, ИМХО смотрятся хуже чем старые на комп сделаны...но уже известность есть... если вы собираетесь стать известными, не пора ли себя начать пиарить хоть вот таким бесплатным способом? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 21:59 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
или представьте что па шкет умел бы петь... | |
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 22:09 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Да госпади.. того же Сяву продакшн и лови тиви вспомните )))) Вот кто уж себя распиарил с никуя )))) ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 22:14 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>она с большИм трудом передает эмоции Бред редкостный написал. Припиши большоооооое ИМХО ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 22:29 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
>>она с большИм трудом передает эмоции >Бред редкостный написал. Припиши большоооооое ИМХО Я просто попытался обьяснить непопулярность этого вида искусства. Естесственно исходя из своей точки зрения. Извините, не верю во всемирный заговор попсовиков-эстрадников против оперы. Вы можете насаждать и насаждать оперу, ругать и ругать рок, эстраду и прочие "недоискусства", но большинство людей будет слушать (и покупать) не-академическую музыку. Не то чтобы я этому радуюсь, я просто пытаюсь увидеть причины, понять психологию слушателя. Если то, что я написал, звучит как бред, то дайте свое обьяснение этому явлению. На то и существует этот форум - для обмена мнениями. Почему столь прекрасное искусство перестало быть столь популярным? ---------- .. video killed the radio star .... |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 22:33 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>Да госпади.. того же Сяву продакшн и лови тиви вспомните )))) Вот кто уж себя распиарил с никуя )))) ![]() ![]() дык почему не рапиарить...но с основаниями для этого... ![]() сами себе не нравимся? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 22:42 |
|
---|---|---|
R-Я
![]() |
>Почему столь прекрасное искусство перестало быть столь популярным? Сколько народу ест только полезную пищу,а не в макдональдсах и т.д. и дышит чистым воздухом и ездит на велосипедах и лошадях, а не на машинах? С каких это пор популярность стала мерилом качества? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 22:48 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
R-Я +10000!!!!!!!!!!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 22:58 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>С каких это пор популярность стала мерилом качества? это смотря что считать качеством, представь, что ты вообще не имеешь понятия как надо петь...что тебе думать певцах? получается то популярность это стереотип... а стереотипы.. вешь создаваемая... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:00 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
не так уж давно, считалось что петь умеют те, кого было далеко от сцены слышно... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:01 |
|
---|---|---|
R-Я
![]() |
Cкорее наоборот..чем качественнее продукт, тем он менее доступен..если это интеллектуальный продукт - менее доступен разумению, если материальный - менее доступен приобретению..иначе все бы ездили на ламборджини и додж вайперах..и плавали на трёхпалубных яхтах... | |
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:03 |
|
---|---|---|
R-Я
![]() |
>получается то популярность это стереотип... >а стереотипы.. вешь создаваемая... > популярность - это продукт, который надо продать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:05 |
|
---|---|---|
R-Я
![]() |
Но цена подделок падает, а настоящие вещи всегда в цене, как всегда в цене хлеб, носки и гаечные ключи,и классическая музыка, а мобильные телефоны,компьютеры и альбомы танцевальной музыки всегда нуждаются в обновлении и быстро дешевеют... | |
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Чтобы понять красоту оперы, нужно к ней привыкнуть. Но есть ещё одна штука - когда певец или певица поёт академическим стилем, он/она дышит и чувствует намного интенсивнее, как спортсмен, бегущий на дистанции не трусцой, а летящим бегом или мощными прыжками. Естественно, что это даёт сильные чувства и желание развиваться. Когда ты слышишь эхо своего голоса, скажем, от предметов на расстоянии 100-150 м без особого напряжения для дыхания - это даёт совершенно своеобразное чувство. И когда достаточно большой зал наполняется твоим звуком, в котором ты можешь выразить эмоции и чувства - это даёт ощущение большой свободы и больших возможностей. Хотя, конечно, можно сказать - кому это надо? Но, на мой взгляд, это красиво. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:10 |
|
---|---|---|
деревня Деревянный Мост бряки, крики ![]() ![]() ![]() |
В отличие от Ламборгини (через г читается, кстати) любая музыка одинаково доступна с материальной тз. И в отличие от велосипеда человек не терят в удобствах, слушая ту или иную музыку. Многие люди любят разгадывать кроссворды и решать головоломки. Т.е. ни материальная ни интеллектуальная избранность тут не причем. И дело не в качестве. Рок и попса тоже могут быть качественные. Опера тоже может быть некачественная. Это всё не определяет непопулярность оперы. Дело в чем-то другом. |
|
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is something to be enthusiastic about.” Einstein |
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:12 |
|
---|---|---|
R-Я
![]() |
>Дело в чем-то другом. я даже знаю в чём, но об этом тебе уже сказали. Повторяться не имеет смысла. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 01.12.2008 23:12 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>иначе все бы ездили на ламборджини и додж вайперах..и плавали на трёхпалубных яхтах... > тут нет противоречия, чего хотят эти люди уже знают... но им еще малость дообъяснить нада... про вокал...и все... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 02.12.2008 01:27 |
|
---|---|---|
![]() |
>любая музыка одинаково доступна с материальной тз. Вы знаете цены на билеты в оперный театр? Во всяком случае, здесь я могу сходить на Стинга за 50 долларов, и это будут ОЧЕНЬ приличные места, а вот в опере за эти деньги мне придется ютиться на самом верхнем ярусе. Нормальный билет в партер, я уж не говорю о бенуаре или ложе обойдется раз в 5 дороже. Опять же, в России ситуация несколько иная, насколько я в курсе. >И в отличие от велосипеда человек не терят в удобствах, слушая ту или иную музыку. ЗАПИСИ той или иной музыки. При живом исполнении куча разных неудобств: в одном случае куча укуренных и/или пьяных тинейджеров вокруг, в другом - не пошевелись, не чихни, в носу не поковыряй... ![]() одного никто останавливаться не будет. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 02.12.2008 01:27 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Elektrik назовите мне, пожалуйста, трех известных оперных певцов, которые пели бы плохо, неумеючи, без голоса, без диапазона, но при этом были бы очень популярны. лично я, кроме Потса, который как бы и не певец вовсе, а поющий продавец сотовых телефонов, назвать никого не могу. быть певцом и быть поющим продавцом сотовых телефонов - это две очеь отличные друг от друга жизни в разных мирах. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дискриминация академ. голосов
Время: 02.12.2008 01:47 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
fedorova, вокал - это необходимая составляющая. но достаточной, на мой взгляд, она не является. пример - есть немало голосистых (в плане силы и масштаба голоса) певцов, но много ли среди них таких, как Корелли? У Корелли уникальный тембр? Ни разу. Может быть, потрясающая техника (в тему диапазона ;-)? На первых спектаклях, по его же признанию, он не брал партии выше ля - этих нот у него не было в диапазоне. Его неоднократно упрекали в не очень музыкальном исполнении - да. Но то, каким он был АРТИСТОМ - как потрясающе научился владеть именно красками своего голоса (кажется об этом писал Шаляпин в тему красок) - что даже простые вещи в его исполнении звучат шедеврально. А как его принимала публика - просто РЕВЕЛА от восторга! Просто от прекрасно спетой ВОКАЛЬНО вещи так не будут люди приходить в восторг. Более того, я даже уверен - без обучения именно на публике, пробе тех или иных вокальных решений не будет певца. Опять в тему Корелли - когда его спросили, как он научился петь ПОТРЯСАЮЩЕЕ диминуэндо на ля в E lucevan le stelle, он, кажется, сказал, что просто подустал и на этой верхней ноте решил спеть с меньшей энергией (как-то так) и что он даже не ожидал что публике так понравится. Разумеется без работы в классе с педагогом по вокалу ничего не будет. Но если певец считает вокал главной задаей - имхо он не станет Певцом с большой буквы. Потому что вокал должен решать иные, более высокие и сильные задачи - как та же задача заставить публику пережить то, о чем вы поете. Ария Nium mi tema (монолог Отелло) написана так, что спеть ее в общем-то несложно - никакх тридцать вторых и верхов особо нет. Но спеть ее на уровне Марио дель Монако - это высший пилотаж - и если его послушать, то вокал там решает совсем другие задачи, нежели чем просто озвучить зал и сфокусировать оба фокуса. |
|
|