RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 14:34 
ibs



Вот, послушайте этого парня Liao Changyong
(особенно для аааа будет интересно)

омбра май фу
http://operawebclub.com/papageno/index.php?act=attach&type=post&id=3641

вольфрам
http://operawebclub.com/papageno/index.php?act=attach&type=post&id=3642

фигаро
http://www.youtube.com/watch?v=-uyOwxMysxw

застольная из травы, здесь он вообще звучит как драм тенор

http://www.youtube.com/watch?v=Myskm3laDH0
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 18:53 
aaaa



Да жалко парня. Редко так Ибс бывает. Чтоб и Застольную и Фигаро. Но с некоторыми бывает такое несчастье Ибс. Это несчастье называют промежуточный голос. Что касаемо пения,ты знаешь,мне нравится его манера. Вот люблю чтобы все правильно было. Особенно впечатляет что это китаец. У них в технике всегда какая то коза сидит. А этот ничего. По остальному ему до Хворостовского примерно столько же,сколько от Пекина до Милана.Раком. На том уровне где Хворостовский,надо уже не просто петь,а петь вкусно. Что он и делает.Китайцы изначально под это не заточены. У них культура другая. Не плохоя, а другая. Вот Омбру китаец может спеть достойно если ему это позволит техника.Что он и делает.Кстати очень подражая Хворостовскому. А Рахманинова или Шуберта нет.Тут уже никакое подражание не спасет.

Прочуствуй разницу. Это один из Мастеров,может быть не такой как Хворостовский,но несомненый Мастер.

http://www.youtube.com/watch?v=-jm90SNucKs&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=_kVrbz_oJ3g&feature=related
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 19:23 
ibs



аааа, к Хворостовскому у тебя просто уже страсть. А страсть нельзя поверить алгеброй. Это неконтролируемая эмоция. :)
И зачем ты привел в качестве контр-примера Таубера? Он же тенор.
Ты бы еще серенаду в исполнении ди Стефано привел. :)

Фигасе промежуточный голос. Ты Вольфрама то послушал? А Эскамильо?

З.Ы. Кстати, спасибо тебе, я понял чего делал технически неправильно. Ты об этом не написал, но на мысль натолкнул. :)
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 19:45 
aaaa



Голос у него ярко выраженый промежуточный.
Я тебе не тенора Тауберга в пример привел,а разное понимание и подачу музыкального матерьяла. Музыка у них разная.Ноты одинаковые,слова одинаковые,а музыка разная. Вольфрама и Эскамильо не слушал. После серенады мне просто стало не интересно его слушать. Мастерство,настоящее мастерство,или его отсутствие проявляется ярче всего именно на Шуберте,Шумане,Рахманинове,Свиридове,Чайковском и т.д. Какой смысл дальше слушать Эскамильо?
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 19:50 
Поштова площа
фуникулёр

аааа
расскажите мне, пожалуйста, что такое промежуточный голос, какие они бывают и почему это такое несчастье. буду очень благодарен за ответ длиною более строчки.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 20:15 
aaaa



С удовольствием ученик Лаптева. Промежуточный голос это голос который распологается в нише между тенором и баритоном. Полноценно он не может "работать" ни тем ни другим. Кстати встречается не так уж редко. Сфера применения таких голосов - оперетта и концертная деятельность. В опере они тоже иногда работают,но как правило недолго и потом все равно переходят в оперетту.Или все же остаются в опере на моржовых партиях.
Несчастье потому что по оперным стандартам это голос неполноценный.Петь человек может при таком голосе идеально правильно,но все равно голос будет считаться с дефектом.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 20:22 
Поштова площа
фуникулёр

спасибо
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 20:43 
Киев
Голос

aaaa, впервые слышу о такой градации голоса.

Это вы не сами придумали?)

А за что вам так Хворостовский нравится? За прическу что ли? ИМХО, больше ничего в нем интересного нет...
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 21:03 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

с одной поправочкой. полноценно может работать и тем и другим, НО. из лирического голоса следует делать только лиричекий голос. а из драма только драм. иначе будет та фигня, которую описал ааа - ни в борщ, ни в красную армию. на ней-то, собственно, обжигаются по большей части. голос, близкий к лирбаритону тянут в драмтенора, оправдывая это темным тембром. голос, близкий к драмтенору в лирьбаритоны, оправдывая это диапазоном. и вообще тут разговор может быть токо по конкретным голосам в каждом конкретном случае. это проблема непростая, но решаемая.

по оперетте - так исторически сложилось, что много партий там написано именно для переходных голосов. но хорошо петь хорошую оперетту не проще, чем оперу. а чаще еще сложнее из-за разговорных частей. поставленный сценический и поставленнй певческий голоса плохо сочетаются в параллельной работе. поэтому контингент для оперетты желательно готовить отдельно и особенно.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 21:09 
aaaa



Да почему,пишут иногда и о промежуточном голосе. Ну вот тот же Плужников например. Мне приходилось слышать такие голоса. У нас в театре работал вокалист с таким голосом. Тяжко ему было... Потом перешел в оперету,получил заслуженого вполне заслужено.
Хворостовский мне нравится тем,что даже будь он лысый,он все равно будет баритон намбэ ван в мире для подавляющего количества музыкантов и просто случайно зашедших. Мне нравится что он единственный, кто после Шаляпина, сумел нагнуть макаронников в их исконном - пении. Мне нравится что на перекрестке где нибудь в Патайе когда рядом останавливается два тук тука и несется веариз фром? на раша в ответ, поднимается палец и с уважением произносится Хвьеростовски Аршави. Именно в таком порядке. Вот за все за это,мне очень нравится Хворостовский. Плюс к этому ко всему,он в добавок на сегодня поет лучше всех в мире.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 21:19 
Киев
Голос

А мне вот все равно, кого он там нагнул, и ни одно его исполнение мне не понравилось, из того что слышал. Дело вкуса.

И пафоса в нем так много, фу...
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 21:26 
aaaa



Нет НЕ МОЖЕТ. Композиторы такие изверги. Они даже для чистых голосов пишут так что не каждый тенор может спеть и Альмавиву и Канио. Далеко не каждый. Промежуточному голосу в опере вообще ловить нечего. Есть голоса которые могут что то спеть,ну например тенор что то может спеть из баритонового или наоборот.Но работать тенор баритоном не сможет. А промежуточный не сможет ни тенором ни баритоном. РАБОТАТЬ.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 21:34 
aaaa



А мне не все равно. Разговариваешь с англичанином,возникает тема,русская поэзия, англичанин свято уверен что самый лучший русский поэт - Бродский. Не все равно мне. За державу обидно.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 21:37 
Киев
Голос

А я из Украины вообще-то.

НО мне реально все равно. Главное - исскуство, а на державы мне плевать)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 22:16 
ibs



аааа, вот я давно подозреваю, что у меня как раз переходный голос. Ну мне в опере и не работать. :)
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 22:22 
aaaa



:) Ибс, не беспокойся у тебя самый настоящий баритон. Баритонистей некуда.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 22:26 
ibs



аааа, вот и препод мне говорит тоже самое. Я ему верю, но
все равно сомневаюсь. :)
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 22:31 
Москва


Как баритон, не производит ни малейшего впечатления. Как тенор - еще меньше.

У меня в юности был знакомый Игорь Мирошниченко. Он тогда учился на баритона в РАМИ им. Гнесиных. Пел легким лирическим баритоном. Вот такой же специфической манерой, как этот китаец - также несобранно без головного звучания за счет природы легко брал верха и пр. пр.

После Гнесинки пошел солистом в КАПП им. Александрова. А потом мы уже пытался переучиваться на тенора: лавры и судьба Бергонци многих баритонам покая не давала. Да и вобщем-то, подобные голоса звездами среди ьаритонов не становятся. Тем не менее на конкурсе удачно спел Тоску и его взяли в солисты, как тенора.

И тут же дали учить полноценную теноровую партию - Водемона. Но одно дело - арию спеть (типа Рекондиты или Застольной) ,дугое дело - всю партию: дуэты, ансамбли, речетативы. А там все на переходных нотах, а том все расчитано на другой тип голоса, а там... Ну и так далее.

Первое исполнение оказалось в целом более чем посредственным. Далее все так же было неважно: голос к середине спектакля зажимался, едва позволяя заканчивать спектакль. Гибкость голоса и исполнения была никакой. Позже его перевели на моржовые партии, как сейчас его судьба - не знаю. Говорили мы ему - пой баритоном.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 22:38 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ну это только у нас в опере есть штат, и нравится или не нравится, а пой и канио и альмавиву. наследие совка и вредной моды на универсальные голоса 50х годов. конечно, так нельзя даже с чистыми голосами. но, во-первых, не забывайте, что вовсе не баритону придется работать тенором или тенору баритоном, а то ли это тенор, то ли баритон. разница-то в тон, а не в терцию. подобрать репертуар под себя позволит, конечно, не каждый театр. но там, где существует свободный найм по конкурсу или еще какие ангажементы, в такой опере промежуточные голоса работают без проблем. именно работают. есть вообще такие певцы, которые поют небольшое количество партий, но *своих* и по всему миру.
что же касается чистых голосов, то случается и так, что партия в родном диапазоне, и тесситура подходит, и харатер голоса, а вот не поется, и все. и наоборот - все чужое, а ложится на голос, словно вместе с ним родилась. так что это условности и проблема подбора вариантов, а не фатальное невезение. есть люди, которые на этом впоролись, взявшись за заведомо не свое а есть те, которые успешно обошли все препятствия, и никто не догадывается, что изначально их голос "промежуточный". еще "промежуточными" любят называть голоса педагоги, которые не справляются с постановкой - например, не умеют поставить учениу верхние ноты и заявляют "ну что ж поделаешь. верха у тебя не звучат, ведь ты же промежуточный голос"
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 23:29 
aaaa



Ну этот китаец по технике еще боле менее. Они все поют как попало.Этот корифей.

Я имею ввиду хорошо поставленый голос. Дело не в том на тон он ниже или не на тон. Дело в том что такие голоса не держат теноровую тесситуру и не могут убедительно звучать как баритоны. А тенор без верхов, это ТЕНОР у которого почему то их нет. Не обязательно из за неправильной постановки. Вместе с тем солистом с промежуточным голосом в оперету перешел и один из наших безверховых теноров,и вместе с ним же получил заслуженого через какое то время. Один из безверховых потому что у нас их помойка. Но это не промежуточные голоса. Это тенора которые в силу каких то причин выше соль спеть ничего не могут. Баритон же,например мой педагог, частенько гвоздит Сиь и частенько получше чем я.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 23:35 
Супердед



aaaa, а кто ваш любимый русский поэт из современных?
Мне тоже Бродский не нравится.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 08.08.2009 23:55 
ibs



аааа, а сколько лет твоему педагогу?
и есть ли у него сейчас баритоновая ляБ?
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 00:18 
Москва


"текущем короле оперных баритонов" - а кто назвал данного китайца королем?

Это по вокалу - уровень студента. Голосистого, талантливого ,но лишь студента.

Для того, чтобы кого-бы то ни было титуловать , надо еще и знать КРИТЕРИИ профессионального академического пения. Чем, в плане деталей вокала отличается хороший певец от слабого (хоть и талантливого).

Кто сидел хотя бы раз на турах прослушивания оперных певцов: в театры, в вузы ,на ярмарке певцов, на конкурс у Вишневской, на Глинке, на Бельведере - тот знает, что это такое - отслушать многие сотни (!!!) только одних лирических сопран. Моя жена сидит слушает, говорит - как же они отберут? Я не слышу разницы - для меня они все одинаково (хорошо) поют. Разница в каких-то несущественных нюансах.

А вот для меня огромная разница. И чем детальней и членораздельней ты ее понимаешь ,тем лучше можешь других потом научить.

Для кого-то голос Баскова и Паваротти (читай, Вильязона-Доминго или Плужникова-Атлантова) - одного уровня.

А для кого-то - нет. И он детально может объяснить, почему нет.

Вспомнил на эту тему диалог с Марио дель Монако наших артистов ,когда он приезжал в 1959 году. Если интересно, расскажу.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 00:35 
ibs



Ну для кого-то и Меррил на уровне студента остался. :)
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 00:37 
Поштова площа
фуникулёр

>Если интересно, расскажу.

расскажите плз
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 00:49 
aaaa



Я особо не увлекаюсь поэзией,просто Бродского на западе знают,это был простой англичанин,шофер,а на фамилию Пушкин или Лермонтов пучат глаза - это кто?Мне по духу ближе всех Блок.

62 исполнилось в марте. У него все Ибс есть. Вот статья о нем. Кстати из "стариков" у нас в студии только я никогда не выигривал конкурсы. А так есть и победитель международного конкурса и всесоюзный конкурс самодеятельных артистов парень выигрывал. А это оооочень непросто. Сейчас очень сильная молодежь пошла. И много.

http://www.newslab.ru/review/218470
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 00:53 
Супердед



И мне интересно.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 00:59 
Донецк
вокал/баритон

китаеза этот тот же хворост, только в профиль. на кадычок надавил и погнал... какашко. в омбра май фу еще ниечго, мягко. но вот я на ютьюбе нашел побольше записей, и Верди...
злую шутку сейчас микрофоны играют. такую имитацию тембра только микрофон, установленный в паре метров может передать. а в зале без подзвучки этот звук потеряется. это фальшивый голос.
вообще, не пойму.. почему нельзя петь просто? открыть рот и петь голосом. нет, надо блин где-то передавить, суровость изобразить - вот сцуко слушайте тембр мой хрящевой. шлак это.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 01:08 
Супердед



Соглашусь.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 01:21 



Король может быть только тенором :idea2:
аааа,что вы мозги компостируете всем своим Хворостовским? ну нравится он вам - слушайте тихонько в плеере.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 01:23 
ibs



Serggio, не соглашусь. Вольфрам прекрасно спет. очень мягко, никакого хрящевого звука и давления на кадычок.
А как он великолепно исполняет китайские песни.

Однако, имхо, без заслушивания вживую вообще ничего нельзя сказать о качестве голоса и тембра. если нет явных косяков.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 01:23 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Дело в том что такие голоса не держат теноровую тесситуру и не могут убедительно звучать как баритоны

партии партиям рознь. тесситура в теноровых и баритональных партиях встречается тоже весьма разная. одно дело быть баритоном в моцарте, другое в вагнере. с тенорами посложнее, но и там есть что выбрать и повыше, и пониже.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 01:29 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>к вопросу о текущем короле оперных баритонов

а чё так тема странно называется? типо в отделе течка кадров.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 08:40 
aaaa



Есть!!! Есть такая партия в опере. Которая как специально написана для переходного голоса. И называется она и в моцарте и в вагнере одинаково - МОРЖОВАЯ.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 11:43 
Киев
Голос

>Король может быть только тенором
Шо это тут еще за шовинизм развели?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 14:06 
Супердед



Зато баритон -- царем,
а бас -- генералом!

В музыке есть даже термин такой, генерал-бас называется.
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 15:08 



>Шо это тут еще за шовинизм развели?

это суровая правда жизни :idea2:
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 09.08.2009 19:51 
aaaa



Как это только тенором? А это кто? Хрен с горы что ли? Самый настоящий король.

http://www.youtube.com/watch?v=hMySAq_tiVs&feature=fvw
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 10.08.2009 00:57 



опять глупое упрямство
Автор
Тема: Re: к вопросу о текущем короле оперных баритонов
Время: 10.08.2009 13:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

Бог с ними, с королями.

А вот проблема промежуточного голоса (и вообще типа голоса) действительно есть и меня касается непосредственно.

Безусловно, мне в карьерном отношении "ловить" уже нечего и интересуюсь в основном из соображений интереса, т.к. всё ещё пытаюсь ставить голос.

Вот сегодня распевался во весь голос в лесу.
Если петь в полный голос, то выше Соль1-ЛяБем1 не возьмёшь и эти последние ноты идут как вопль зверя. Который, наверное, можно со временем облагородить. В такой манере на Ля1 голос ломается.

Если же петь не в полный голос, то можно спеть до СиБем1 и выше, но последние ноты всё равно будут белыми.

Т.о. считаю себя баритоном (лирическим).
Но при этом ниже СиБ (а если подходить строго - то ниже МиБем малой) всё слышно только в хорошей акустике.
А в хорошей камерной акустике слышно и СольБ и МиБ.

Вот и получается - ни тенор, ни баритон.
И вообще, зачем петь в акустике, когда 90% реальных выступлений идёт через микрофон? А в микрофон поют облегченным голосом.

В общем, всё непонятно.
В реальной акустике звучит лишь середина, а она ближе к баритону.
Поэтому - баритон.

Что касается короля баритонов.
Мне больше по душе всё же итальянцы, особенно поющие репертуар Верди.
Каппучилли, например. Его можно спутать и с басом и с тенором.

Хворостовский - великий певец, но голос у него беловатый.
Лирик он, что и доказывает его успех в романсах.
Слабоват (по голосу, но не по дыханию) для сильного баритона, например для Риголетто. Дыхание у него очень сильное, но бывает шумным.
А вообще - молодец, работяга (хоть и женолюб).
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!