Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 09.11.2016 19:02 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Помогают упражнения на стаккато, на стаккато с переходом на легато. При пении важно осуществлять звуковедение, то есть ощущать непрерывность звукового потока при выдохе, даже несмотря на согласные звуки. >Ещё может помочь мягкая и придыхательная атака, а также высокая позиция. Особенно на позицию стоит обратить внимание, если происходит изменение тембра и хроническое как правило занижение интонации. в данном сообщении содержится две базовые педагогические и/или ученические ошибки, которые при невнимании к данным моментам, способны либо затянуть постановку голоса на многие годы, вместо довольно компактного срока, и увести в бесплодные блуждания и прочие гарансизмы в поисках понимания элементарных вещей, либо не позволить постановке состояться вообще. неверный методологический подход - причины и следствия поменяны местами. идя от следствий, борясь со следствиями, корректируя следствия, причину никогда не поправить. наоборот, она запутывается, и следствия запутываются, и процесс идет в хз куда вместо прямого пути. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 09.11.2016 21:53 |
|
---|---|---|
Вокал Гитара ![]() ![]() |
в данном сообщении содержится две базовые педагогические и/или ученические ошибки, которые при невнимании к данным моментам, способны либо затянуть постановку голоса на многие годы, вместо довольно компактного срока, и увести в бесплодные блуждания и прочие гарансизмы в поисках понимания элементарных вещей, либо не позволить постановке состояться вообще. неверный методологический подход - причины и следствия поменяны местами. идя от следствий, борясь со следствиями, корректируя следствия, причину никогда не поправить. наоборот, она запутывается, и следствия запутываются, и процесс идет в хз куда вместо прямого пути. Сказали "А', скажите и "Б". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 09.11.2016 22:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>в данном сообщении содержится две базовые педагогические и/или ученические ошибки, которые при невнимании к данным моментам, способны либо затянуть постановку голоса на многие годы, вместо довольно компактного срока, и увести в бесплодные блуждания и прочие гарансизмы в поисках понимания элементарных вещей, либо не позволить постановке состояться вообще. неверный методологический подход - причины и следствия поменяны местами. идя от следствий, борясь со следствиями, корректируя следствия, причину никогда не поправить. наоборот, она запутывается, и следствия запутываются, и процесс идет в хз куда вместо прямого пути. >Сказали "А', скажите и "Б". Наверное то что пробую всё разное, а результата не особо видно. Создал тему про расширение глотки. Думаю это одна из ключевых вещей для запуска диафрагмы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 09:48 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Сказали "А', скажите и "Б". увы. по письменной рекомендации все равно все получится воплотить через жо. >Наверное то что пробую всё разное, а результата не особо видно. необходимость постоянного поиска разного для хоть какого-нибудь результата и есть затягивание работы из-за неверных вводных. если начинать с конца и со следствий, к началу и к причинам можно вообще никогда не прийти. просто потому, что правильно начинать с начала, иначе навык не формируется и снова нужно что-то искать, искать, искать. >Создал тему про расширение глотки. Думаю это одна из ключевых вещей для запуска диафрагмы. для пения не нужно запускать диафрагму. она и так работает, раз человек живет и дышит. а для того, чтобы уметь пользоваться уже имеющимся материалом, расширять что-либо не нужно. это опять подход с хвоста, а не с головы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 09:51 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
проблема постановки голоса на данном конкретно взятом форуме заключается в создании тем не по теме и занятиях делами не по делу. очень развита теория, идущая не от практики и не от опыта, а от любви теоретизировать на другом теоретическом материале. а это плохо. умение петь - это умение выдохнуть звук и выпустить звук. больше ничего уметь не нужно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 10:25 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() ![]() |
Я теперь придерживаюсь мнения ,что если человек более менее научился петь ,то распеваться ему практически не надо ( об этом мне говорила моя препод ,,ещё раньше ),взял несколько нот , разогрел тело (просто чтоб тонус был ) и пошёл петь , поэтому один из факторов , когда чел не распивается , а голос звучит и петь ему не тяжело и не болит после этого ничего (связанное с горлом) значит практически умеет | |
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 10:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Я теперь придерживаюсь мнения ,что если человек более менее научился петь ,то распеваться ему практически не надо ( об этом мне говорила моя препод ,,ещё раньше ),взял несколько нот , разогрел тело (просто чтоб тонус был ) и пошёл петь , поэтому один из факторов , когда чел не распивается , а голос звучит и петь ему не тяжело и не болит после этого ничего (связанное с горлом) значит практически умеет Значит я на верном пути. По рекомендации народа с МФ стал петь в машине. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 11:07 |
|
---|---|---|
Рязань![]() ![]() ![]() |
Adriano , Я имел ввиду ,когда человек поёт с полным диапазоном ,с примерно академ. постановкой .А (не я на верном пути) , т.е.кто только обучается - это скорее всего навредит, это как бы показатель на мой взгляд того что ,что то уже получилось | |
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 11:40 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
sasasa676767 , все верно. потому что голос зависит от настроенного резонанса и поставленного в нужном направлении дыхания. а это распевать не нужно, нужно только открыть рот. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 11:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>sasasa676767 , все верно. потому что голос зависит от настроенного резонанса и поставленного в нужном направлении дыхания. а это распевать не нужно, нужно только открыть рот. А резонаоры включаются ведь при объёме в глотки? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 12:04 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
резонаторы это рот и кости. они не включаются. они есть априори. просто надо найти и поддержать дыханием. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 15:38 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
Научиться петь невозможно. Опоры не существует. Расходимся. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 22:06 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
опора существует. но большинство путает ее с подачей. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 22:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Поделюсь очередным наблюдением. Может быть у кого-то будет совпадать мнение. Поскольку при наблюдении этом голос звучал лучше всего, попадание в ноты лучше. Это надутая грудная клетка. Причём надута воздухом, как воздушный шарик. Остаётся эту надутость удерживать и свободно дышать тем, что находится ниже грудной клетки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 23:06 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Не превращайся в Войса... | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 23:10 |
|
---|---|---|
![]() |
>Поскольку при наблюдении этом голос звучал лучше всего Ценность метода измеяется не наблюдением (кем и чего?), а звуко-извлечением. Звуко-извлечение можно услышать либо а) слушая звук на выходе (извлечение, да?), см. также препод; либо бэ) на записи. Но можно и писать посты в мьюзикфорумс. Тоже вариант извлечения. Правда не звуко. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 23:13 |
|
---|---|---|
![]() |
>Не превращайся в Войса... Золотые слова (цэ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 15.11.2016 08:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Поскольку при наблюдении этом голос звучал лучше всего > Ценность метода измеяется не наблюдением (кем и чего?), а звуко-извлечением. Звуко-извлечение можно услышать либо а) слушая звук на выходе (извлечение, да?), см. также препод; либо бэ) на записи. Но можно и писать посты в мьюзикфорумс. Тоже вариант извлечения. Правда не звуко. Слушал звук на выходе через колонки из микрофона, и отдельно у препода. Скорее это расширение грудной клетки, когда диафрагма более свободно работает. Или вы не согласны с этим? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 15.11.2016 16:55 |
|
---|---|---|
![]() |
>Слушал звук на выходе через колонки из микрофона, и отдельно у препода. >Скорее это расширение грудной клетки, когда диафрагма более свободно работает. >Или вы не согласны с этим? Рано думать, что твое восприятие собственного голоса адекватно. Лишний псевдосамоанализ на ранних этапах обучения вредит процессу оного. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 12:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Народ, есть кто в дыхании разбирается? Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? Потому что так поёшь. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:47 |
|
---|---|---|
голос ![]() |
>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? ты что, вообще тугой что ли ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? >ты что, вообще тугой что ли Не понял юмора. >>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? >Потому что так поёшь. Что может быть? Не та позиция, плохая подача дыхания или усталость и провисание связок? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? >>ты что, вообще тугой что ли >Не понял юмора. >>>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? >>Потому что так поёшь. >Что может быть? >Не та позиция, плохая подача дыхания или усталость и провисание связок? Да всё вместе и ещё много чего. Классик скажет - не прикрываешь. По-любому, не приспосабливаешь аппарат. Да и что на что-там садится - это неизвестно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >>>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? >>>ты что, вообще тугой что ли >>Не понял юмора. >>>>Народ, есть кто в дыхании разбирается? >>>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы? >>>Потому что так поёшь. >>Что может быть? >>Не та позиция, плохая подача дыхания или усталость и провисание связок? >Да всё вместе и ещё много чего. >Классик скажет - не прикрываешь. >По-любому, не приспосабливаешь аппарат. >Да и что на что-там садится - это неизвестно. Всё может быть. А для эстрады разве не открытый звук нужен? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть. А для эстрады разве не открытый звук нужен? Это пусть Сержж расскажет. Он мягким микстом поёт, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Всё может быть. >А для эстрады разве не открытый звук нужен? >Это пусть Сержж расскажет. >Он мягким микстом поёт, имхо. Вот есть у меня предположение, что для разных голосов разный звук нужен. Я имею ввиду не баритон, тенор, бас, а такие виды как лир, драм, профундо, бас. Мне похоже пробуют высветлить тембр и сильно открытый звук сделать. Съезжу в субботу к другому преподавателю, посмотрю что там. Ещё такая тема. Учиться петь в помещении со звукоизоляцией - нормально? Себя плохо слышу, начинаю форсировать, на горло сажать, головы не чувствую. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Себя плохо слышу, начинаю форсировать, на горло сажать, головы не чувствую. Да это у всех начинающих так. Голоса-то нет как такового - вот и орут все. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Себя плохо слышу, начинаю форсировать, на горло сажать, головы не чувствую. >Да это у всех начинающих так. >Голоса-то нет как такового - вот и орут все. Если точнее скащзать - поставленного на дыхание голоса нет. А так голос есть. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:00 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>Всё может быть. >А для эстрады разве не открытый звук нужен? >Это пусть Сержж расскажет. >Он мягким микстом поёт, имхо. может оно и так ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() > >Ещё такая тема. Учиться петь в помещении со звукоизоляцией - нормально? низя однозначно . ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:22 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
Я регулярно в лесу пою, даже в морозы, приходится громкость повышать, чтобы слышать себя через внутреннее ухо, но опыт от таких занятий только положительный - я даю раличную нагрузку на вокальную систему. У меня горло не болит потому что адаптировались и обеспечило прикрытие звука мощным импедансом. А от тихого пения легко голос подснять, потому что для хорошего смыка нужен хороший импеданс. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Я регулярно в лесу пою, даже в морозы, приходится громкость повышать, чтобы слышать себя через внутреннее ухо, но опыт от таких занятий только положительный - я даю раличную нагрузку на вокальную систему. У меня горло не болит потому что адаптировались и обеспечило прикрытие звука мощным импедансом. А от тихого пения легко голос подснять, потому что для хорошего смыка нужен хороший импеданс. И не зажимается ничего, и не хрипнет? Так то слышал про закалку горла, но не знаю на связки не подействует в худшую сторону? Ещё советуют дыхалку развивать, саму мускулатуру. Вот думаю какой бы спорт применить. Можно ходить по лестнице вверх. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:45 |
|
---|---|---|
Боретон-Альтино ![]() ![]() ![]() |
Заниматься в комнате со звукоизоляцией = плохо себя слышать, перегружать голосовые связки. Короче, не айс это. Для развития дыхалки идеально - плавание, бег. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 08.12.2016 02:51 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
>И не зажимается ничего, и не хрипнет? >Так то слышал про закалку горла, но не знаю на связки не подействует в худшую сторону? В плохой акустике я просто пою академом. Да, нагрузка возрастает. Но и защитная техника, типа импеданса, улучшается. Мой опыт показал, что разносторонняя нагрузка полезна для развития голоса. |
|
|