RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 09.11.2016 19:02 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Помогают упражнения на стаккато, на стаккато с переходом на легато. При пении важно осуществлять звуковедение, то есть ощущать непрерывность звукового потока при выдохе, даже несмотря на согласные звуки.
>Ещё может помочь мягкая и придыхательная атака, а также высокая позиция. Особенно на позицию стоит обратить внимание, если происходит изменение тембра и хроническое как правило занижение интонации.

в данном сообщении содержится две базовые педагогические и/или ученические ошибки, которые при невнимании к данным моментам, способны либо затянуть постановку голоса на многие годы, вместо довольно компактного срока, и увести в бесплодные блуждания и прочие гарансизмы в поисках понимания элементарных вещей, либо не позволить постановке состояться вообще. неверный методологический подход - причины и следствия поменяны местами. идя от следствий, борясь со следствиями, корректируя следствия, причину никогда не поправить. наоборот, она запутывается, и следствия запутываются, и процесс идет в хз куда вместо прямого пути.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 09.11.2016 21:53 
Вокал
Гитара

в данном сообщении содержится две базовые педагогические и/или ученические ошибки, которые при невнимании к данным моментам, способны либо затянуть постановку голоса на многие годы, вместо довольно компактного срока, и увести в бесплодные блуждания и прочие гарансизмы в поисках понимания элементарных вещей, либо не позволить постановке состояться вообще. неверный методологический подход - причины и следствия поменяны местами. идя от следствий, борясь со следствиями, корректируя следствия, причину никогда не поправить. наоборот, она запутывается, и следствия запутываются, и процесс идет в хз куда вместо прямого пути.

Сказали "А', скажите и "Б".
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 09.11.2016 22:05 



>в данном сообщении содержится две базовые педагогические и/или ученические ошибки, которые при невнимании к данным моментам, способны либо затянуть постановку голоса на многие годы, вместо довольно компактного срока, и увести в бесплодные блуждания и прочие гарансизмы в поисках понимания элементарных вещей, либо не позволить постановке состояться вообще. неверный методологический подход - причины и следствия поменяны местами. идя от следствий, борясь со следствиями, корректируя следствия, причину никогда не поправить. наоборот, она запутывается, и следствия запутываются, и процесс идет в хз куда вместо прямого пути.
>Сказали "А', скажите и "Б".

Наверное то что пробую всё разное, а результата не особо видно.
Создал тему про расширение глотки. Думаю это одна из ключевых вещей для запуска диафрагмы.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 09:48 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Сказали "А', скажите и "Б".

увы. по письменной рекомендации все равно все получится воплотить через жо.

>Наверное то что пробую всё разное, а результата не особо видно.

необходимость постоянного поиска разного для хоть какого-нибудь результата и есть затягивание работы из-за неверных вводных. если начинать с конца и со следствий, к началу и к причинам можно вообще никогда не прийти. просто потому, что правильно начинать с начала, иначе навык не формируется и снова нужно что-то искать, искать, искать.

>Создал тему про расширение глотки. Думаю это одна из ключевых вещей для запуска диафрагмы.

для пения не нужно запускать диафрагму. она и так работает, раз человек живет и дышит. а для того, чтобы уметь пользоваться уже имеющимся материалом, расширять что-либо не нужно. это опять подход с хвоста, а не с головы.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 09:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

проблема постановки голоса на данном конкретно взятом форуме заключается в создании тем не по теме и занятиях делами не по делу.
очень развита теория, идущая не от практики и не от опыта, а от любви теоретизировать на другом теоретическом материале. а это плохо. умение петь - это умение выдохнуть звук и выпустить звук. больше ничего уметь не нужно.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 10:25 
Рязань


Я теперь придерживаюсь мнения ,что если человек более менее научился петь ,то распеваться ему практически не надо ( об этом мне говорила моя препод ,,ещё раньше ),взял несколько нот , разогрел тело (просто чтоб тонус был ) и пошёл петь , поэтому один из факторов , когда чел не распивается , а голос звучит и петь ему не тяжело и не болит после этого ничего (связанное с горлом) значит практически умеет
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 10:37 



>Я теперь придерживаюсь мнения ,что если человек более менее научился петь ,то распеваться ему практически не надо ( об этом мне говорила моя препод ,,ещё раньше ),взял несколько нот , разогрел тело (просто чтоб тонус был ) и пошёл петь , поэтому один из факторов , когда чел не распивается , а голос звучит и петь ему не тяжело и не болит после этого ничего (связанное с горлом) значит практически умеет

Значит я на верном пути.
По рекомендации народа с МФ стал петь в машине.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 11:07 
Рязань


Adriano , Я имел ввиду ,когда человек поёт с полным диапазоном ,с примерно академ. постановкой .А (не я на верном пути) , т.е.кто только обучается - это скорее всего навредит, это как бы показатель на мой взгляд того что ,что то уже получилось
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 11:40 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

sasasa676767 , все верно. потому что голос зависит от настроенного резонанса и поставленного в нужном направлении дыхания. а это распевать не нужно, нужно только открыть рот.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 11:55 



>sasasa676767 , все верно. потому что голос зависит от настроенного резонанса и поставленного в нужном направлении дыхания. а это распевать не нужно, нужно только открыть рот.

А резонаоры включаются ведь при объёме в глотки?
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 12:04 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

резонаторы это рот и кости. они не включаются. они есть априори. просто надо найти и поддержать дыханием.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 15:38 

Баритон.

Научиться петь невозможно. Опоры не существует. Расходимся.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 10.11.2016 22:06 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

опора существует. но большинство путает ее с подачей.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 22:29 



Поделюсь очередным наблюдением. Может быть у кого-то будет совпадать мнение.
Поскольку при наблюдении этом голос звучал лучше всего, попадание в ноты лучше.
Это надутая грудная клетка. Причём надута воздухом, как воздушный шарик.
Остаётся эту надутость удерживать и свободно дышать тем, что находится ниже грудной клетки.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 23:06 
Диванный
вокализД

Не превращайся в Войса...
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 23:10 



>Поскольку при наблюдении этом голос звучал лучше всего

Ценность метода измеяется не наблюдением (кем и чего?), а звуко-извлечением. Звуко-извлечение можно услышать либо а) слушая звук на выходе (извлечение, да?), см. также препод; либо бэ) на записи. Но можно и писать посты в мьюзикфорумс. Тоже вариант извлечения. Правда не звуко. :10:
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 14.11.2016 23:13 



>Не превращайся в Войса...

Золотые слова (цэ)
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 15.11.2016 08:57 



>>Поскольку при наблюдении этом голос звучал лучше всего
> Ценность метода измеяется не наблюдением (кем и чего?), а звуко-извлечением. Звуко-извлечение можно услышать либо а) слушая звук на выходе (извлечение, да?), см. также препод; либо бэ) на записи. Но можно и писать посты в мьюзикфорумс. Тоже вариант извлечения. Правда не звуко.

Слушал звук на выходе через колонки из микрофона, и отдельно у препода.
Скорее это расширение грудной клетки, когда диафрагма более свободно работает.
Или вы не согласны с этим?
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 15.11.2016 16:55 



>Слушал звук на выходе через колонки из микрофона, и отдельно у препода.
>Скорее это расширение грудной клетки, когда диафрагма более свободно работает.
>Или вы не согласны с этим?

Рано думать, что твое восприятие собственного голоса адекватно. Лишний псевдосамоанализ на ранних этапах обучения вредит процессу оного.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 12:57 



Народ, есть кто в дыхании разбирается?
Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?

Потому что так поёшь.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:47 

голос

>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
ты что, вообще тугой что ли :)
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:50 



>>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
>ты что, вообще тугой что ли
Не понял юмора.


>>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
>Потому что так поёшь.
Что может быть?
Не та позиция, плохая подача дыхания или усталость и провисание связок?
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:55 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
>>ты что, вообще тугой что ли
>Не понял юмора.
>>>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
>>Потому что так поёшь.
>Что может быть?
>Не та позиция, плохая подача дыхания или усталость и провисание связок?

Да всё вместе и ещё много чего.
Классик скажет - не прикрываешь.

По-любому, не приспосабливаешь аппарат.

Да и что на что-там садится - это неизвестно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 17:58 



>>>>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>>>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
>>>ты что, вообще тугой что ли
>>Не понял юмора.
>>>>Народ, есть кто в дыхании разбирается?
>>>>Почему на репетиции в учебном классе звук пытается сесть на горло и зажимается в районе Ре-Ми 1-й октавы?
>>>Потому что так поёшь.
>>Что может быть?
>>Не та позиция, плохая подача дыхания или усталость и провисание связок?
>Да всё вместе и ещё много чего.
>Классик скажет - не прикрываешь.
>По-любому, не приспосабливаешь аппарат.
>Да и что на что-там садится - это неизвестно.

Всё может быть.
А для эстрады разве не открытый звук нужен?
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:00 
Москва
Домашний голос, дилетант

Всё может быть.
А для эстрады разве не открытый звук нужен?


Это пусть Сержж расскажет.
Он мягким микстом поёт, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:29 



>Всё может быть.
>А для эстрады разве не открытый звук нужен?
>Это пусть Сержж расскажет.
>Он мягким микстом поёт, имхо.

Вот есть у меня предположение, что для разных голосов разный звук нужен.
Я имею ввиду не баритон, тенор, бас, а такие виды как лир, драм, профундо, бас.
Мне похоже пробуют высветлить тембр и сильно открытый звук сделать.
Съезжу в субботу к другому преподавателю, посмотрю что там.

Ещё такая тема. Учиться петь в помещении со звукоизоляцией - нормально? Себя плохо слышу, начинаю форсировать, на горло сажать, головы не чувствую.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

Себя плохо слышу, начинаю форсировать, на горло сажать, головы не чувствую.

Да это у всех начинающих так.
Голоса-то нет как такового - вот и орут все.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 18:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Себя плохо слышу, начинаю форсировать, на горло сажать, головы не чувствую.
>Да это у всех начинающих так.
>Голоса-то нет как такового - вот и орут все.

Если точнее скащзать - поставленного на дыхание голоса нет.
А так голос есть.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:00 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Всё может быть.
>А для эстрады разве не открытый звук нужен?
>Это пусть Сержж расскажет.
>Он мягким микстом поёт, имхо.
может оно и так :) ....мягенько по подаче в основном у меня :) скомпрессированно - хз чота такое :crazy: (регистры сглажены потомушта :crazy: :dance1: но более открыто вальнуть тоже можно при желании да и вабче как хош можно.... только рассказать не могу как :ves12: - я не препод и не теоретик... что куда дуть :yak: мне эстрада ближе и орать особо не надо - :)

>
>Ещё такая тема. Учиться петь в помещении со звукоизоляцией - нормально?
низя однозначно . :) можно там петь - когда уже умеешь. :hello:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:22 
Москва
Гитара

Я регулярно в лесу пою, даже в морозы, приходится громкость повышать, чтобы слышать себя через внутреннее ухо, но опыт от таких занятий только положительный - я даю раличную нагрузку на вокальную систему. У меня горло не болит потому что адаптировались и обеспечило прикрытие звука мощным импедансом. А от тихого пения легко голос подснять, потому что для хорошего смыка нужен хороший импеданс.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:42 



>Я регулярно в лесу пою, даже в морозы, приходится громкость повышать, чтобы слышать себя через внутреннее ухо, но опыт от таких занятий только положительный - я даю раличную нагрузку на вокальную систему. У меня горло не болит потому что адаптировались и обеспечило прикрытие звука мощным импедансом. А от тихого пения легко голос подснять, потому что для хорошего смыка нужен хороший импеданс.

И не зажимается ничего, и не хрипнет?
Так то слышал про закалку горла, но не знаю на связки не подействует в худшую сторону?

Ещё советуют дыхалку развивать, саму мускулатуру.
Вот думаю какой бы спорт применить. Можно ходить по лестнице вверх.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 07.12.2016 23:45 

Боретон-Альтино

Заниматься в комнате со звукоизоляцией = плохо себя слышать, перегружать голосовые связки. Короче, не айс это.
Для развития дыхалки идеально - плавание, бег.
Автор
Тема: Re: Дыхание, опора дыхания, опора звука
Время: 08.12.2016 02:51 
Москва
Гитара

>И не зажимается ничего, и не хрипнет?
>Так то слышал про закалку горла, но не знаю на связки не подействует в худшую сторону?

В плохой акустике я просто пою академом. Да, нагрузка возрастает. Но и защитная техника, типа импеданса, улучшается. Мой опыт показал, что разносторонняя нагрузка полезна для развития голоса.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!