Автор |
Тема: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 12:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Прочитал интервью одного педагога по вокалу,который учил и учит петь многих сегодняшних поп-"звезд",и он сказал,что эстрадный певец никогда не споет так мощно и громко,как оперный,а оперный - так эмоционально,как эстрадный.Но ведь это полная чушь! Суть любой постановки голоса одна. Какие еще будут мнения? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 12:43 |
|
---|---|---|
=-|-=
![]() |
Опера cостоит из одних эмоций,это самое эмоциональное пение, А то что мощно и громко-конечно этому учат там совершенна другая подача звука(петь в театре без микрофона) для это нужны Данные и хорошая школа. з.ы. И как такое мог сказать педагог? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 12:56 |
|
---|---|---|
Тортуга Бутылка Рома ![]() ![]() ![]() |
Есчё один баян ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 13:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
=-|-= Что такое "другая подача звука"?Чем она отличается от эстрадной? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 13:36 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Эстрадное пение - это, в основном, пение в микрофон, академическое - без оного в большое помещение. Так что задачи совершенно разные, и учат потому разному: на эстраде главное - запоминающийся тембр, в академическом пении - ровность звука, мощь и форманты. Хотя это все стороны одной медали. Научись одному - другое освоить будет гораздо легче. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 13:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Эстрадный звук может быть не менее мощным. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 14:00 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь. По тембру и драйву эстрадник еще может посоревноваться, но по мощности (я имею в виду децибелы, а не хрип-визг-рев) - никогда!!! А если рассматривать Меркьюри - ну так он-таки бывший оперный... | |
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 14:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Зря сомневаешься.Послушай того же Меладзе. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 14:46 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Меладзе? У него тембр хороший, петь умеет, ноты берет достаточно высокие... Но я ни разу не слышал, чтобы его голос оглушающе звенел. | |
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:09 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Winny прав.Всё-таки в академе и эстраде разные идеалы.В академе вокал это прежде всего сухая выхолощенная техника а в эстраде это много факторов от артистизма до оригинальной подачи, тембра и тд.. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Сейчас речь идет о голосе.Чем же еще эстрадный звук отличается от академического,кроме отсутствия "купола"? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я занимаюсь на эстраде и технике уделяется оччень большое внимание. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:17 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Ну, Dark Sol, ты и загнул! В академе техника определяет, _ч_т_о_ ты сможешь спеть качественно, а от "многих факторов от артистизма до оригинальной подачи, тембра и тд.." зависит, как тебя воспримут. Естественно, если академик сосредотачивается только на технике, то и пение у него становится шаблонным, "сухим выхолощенным". |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:22 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Rockman: Технически академ гораздо богаче высокими частотами (форманты там всякие) и много ровнее. Плюс для академика облажаться в смысле техники на сцене - позор, а эстрадники некоторые тем и поют. Хотя если у человека есть сильный голос, он и эстраду и академ легко споет. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:22 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Академик и должен прежде всего на технике сосредотачиваться. Академ пение это как большой спорт. Я не говорю что в академе нет всех остальных факторов, но они имхо сильно минимизированы. Для эстрады же голос далеко не главное. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
я считаю,что независимо от того,какая школа,эстрада или академ,можно получить большой,мощный голос.И в опере есть жиденькие голоса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:27 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя техника развита до упора, то ты сможешь сосредоточиться на остальных факторах - выразительности, проникновенности. Эстрадники же в основной своей массе (IMHO!) имеют остальное, а технику подтягивают до этого остального. | |
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
выразительность,проникновенность - это уже занятия актерским мастерством. Обычно весь комплекс(техника+а.м.) изучается совместно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:29 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
В серьезной опере жиденьких нет - срезаются еще на генеральной репетиции. А голос... Его надо развивать, а в эстрадной или академической манере - не суть важно. Просто в академической это легче. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:31 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Эстрада и академ от актерского мастерства никуда не денутся. Но на эстраде - певцы более... интерактивные, что-ли. | |
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:31 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Кстати в твоём вопросе в самом начале немало противоречий.Академ и эстрада по сути не отличаются постановкой голоса как таковой а отличатся тем как, в какой форме, в каком виде это голос подаётся слушателю.Разные идеалы - а принципы постановки одинаковые.ПРишло в голову сравнение : академический вокал это как как радиотрансляция зачитываемая по бумажке а эстрадный вокал это ссора двух сварливых бабок - никогда не знаешь что услышишь следующим. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:37 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
При занятиях академом - раскрывают весь голос, гоняют по всему диапазону на всех громкостях. В итоге человек поет, а все понимают, что он может и выше/ниже, и громче/тише, и даже другим тембром. Эстрада же просто поет песни. Даже когда техника хромает на обе ноги. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:46 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Ну не согласен что в академе раскрывают весь голос.Тренируют - да.НО в реале что-то не видал чтобы у академистов шибко по диапазону были партии разнообразные. Плавают в одной октаве не более... Про "другой тембр" вообще странно. В академе шаг влево-вправо от канонов - расстрел :P То-ли дело какой-нить джаз или блюз вокал. Вот там есть где развернуться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 15:56 |
|
---|---|---|
Кузнецк Тенор ![]() ![]() ![]() |
Ну, я никогда не говорил, что поют академики по всему своему диапазону. Они поют там где им удобно, как и все ![]() Расстреливают не за отклонение, а за некрасивость. Под тембром я имел в виду частотную характеристику голоса: более светлый, более густой и пр. |
|
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 16:07 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Dark_sol, ты иногда поражаешь своей зашоренностью ей-богу ![]() Я сначала написал тебе длинный ответ, потом подумал что все равно это будет вхолостую. Джаз и блюз - хаха, кто тебе сказал что там нет своих канонов вокала??? Ну ты даешь... >> Плавают в одной октаве не более... Про "другой тембр" вообще странно. В академе шаг влево-вправо от канонов - расстрел Ладно ты бы еще знал эти "каноны" и как от них отходят, тогда бы говорил. "Плавают в одной октаве" - ты по ходу даже не знаешь о чем говоришь ![]() По сабжу - тема такая уже действительно всплывала, хочу добавить что постановка постановкой, но природные голосовые данные, необходимые для пения в опере даны далеко не каждому. Большой голос - это большая редкость. А что касается кто громче, а кто эмоциональнее - так бред, странно такое слышать от вокального педагога, по идее профессионала. Академический вокал (подуразумаеваем оперу) и эстрадный имеют разные цели, однако для пения в опере нужны как минимум соотвествующие данные, а для эстрады нет. Упрекать классическую музыку, накопленую столетиями, и написаную гениями в БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, все равно что утверждать что земля плоская и на трех китах стоит - то есть либо человек не знает о чем говорит, либо кроме музыкальных "гамбургеров" больше ничего переварить не может. А эмоциональность самих исполнителей - это уже зависит от самих исполнпителей - их темперамента, артистизма и тд. Это не связана с вокальной школой. @Winny: Поддерживаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 16:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Фамилия педагога - какой-то там Коробко. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 16:21 |
|
---|---|---|
=-|-=
![]() |
Скорее всего кроме музыкальных "гамбургеров" больше ничего переварить не может. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 16:51 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Эхх... | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 16:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
dispell Какие данные нужны для того,чтобы петь оперу? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 18:44 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
RockMan, это неблизкий путь. Для того чтобы петь в опере нужно как минимум голос необходимой силы и полноты для озвучивания залов и чтобы он был достаточно красив и без каких-либо дефектов. Сила эта в килограммах не взвешена, поэтому я не могу тебе назвать "минимальный уровень", это все определяется на слух. Однако, голос - это только исходный материал. Далее, необходимая академическая школа постановки голоса, принятая в опере. Именно "школа", а не просто знание соотвествующих приемов звукоизвлечения принятых в академической школе. А это означает что помимо звукоизвлечения нужно будет иметь в репертуаре определенный набор произведений, которые бы прививали правильную эстетику вокала. Ну и наконец нужно иметь хотя бы какое-то муз.образование, в идеале чем больше - тем лучше. Оперные партии весьма сложные музыкальные произведения, по слуху, если ты конечно не супер одаренный как Рахманинов который незнакомые симфонии с одного прослушивания запоминал, не разучишь. В общем, это общий вид необходмиых требований к желающему петь в опере. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 19:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Может,не не везло,но в большинстве своем оперные вокалисты,с которыми доводилось общатсья-люди высокомерные и даже заносчивые... такая наблюдается закономерность. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 19:26 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Ну не знаю как ты там общался, к тебе самому вон на форуме претензии высказывались ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 19:53 |
|
---|---|---|
![]() |
А по-моему, в академе важна правильность в техплане да сила голоса. Не знаю - мне эстрада нравится куда больше( хотя слышал Паваротти - это ДА - он вне конкуренции) | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 20:36 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Интересно, а что, все академический вокал исключительно с оперой ассоциируют? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 20:51 |
|
---|---|---|
Проездом
![]() |
Rockman судя по твоему последнему посту а заносчивости Оперных вокалистов осталось тебе придумать тему "Академическая и Эстрадная заносчивость" Ах а я думал что заносчивые только продавщицы продуктовых магазинов.Бред одни словом. От себя скажу Опера не для средних умов,воспринимайте это как хотите,тут такие посты что объясняй не объясняй хрен вам объяснишь, =-|-=,Winny,dispell не в счет. Большинство из вас не слушала и не видела ни одной оперы .Что вам говорят такие имена Тибальди,Корелли,Ди стефано,Каллас,Дельмонако и ваш любимый Паваротти?Отвечу за большинство НИЧЕГО.Вашего Паваротти вы слушали максимум в шоу Паваротти и Друзья это уже говорит о вашем уровне.Опера Высшая мера для голоса,актерского мастерства и приходят в неё /ИЗБРАННЫЕ\\ а кто не может тот идет в эстраду.Конечно эстрада разная бывает но чаще она плохая. P.S Я тут случайно,больше не помешаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 28.10.2005 23:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
dispell 1)При чем здесь претензии ко мне? Я ни к кому не предъявляю претензий,просто наблюдал подобное. 2)Ну если под академическим звучанием подразумевать "зевотный" звук,то что им можно петь еще,кроме оперы? Проездом " Rockman судя по твоему последнему посту а заносчивости Оперных вокалистов осталось тебе придумать тему "Академическая и Эстрадная заносчивость" Ах а я думал что заносчивые только продавщицы продуктовых магазинов.Бред одни словом." Я так и не понял,что бред:мои слова или твои мысли? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 29.10.2005 00:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Проездом "Опера Высшая мера для голоса,актерского мастерства и приходят в неё /ИЗБРАННЫЕ\\ а кто не может тот идет в эстраду." Вот это ты зря.Когда я ходил на прослушивание, сказали, что могу петь классику.Просто мне это не надо. Ага,а я что говорил? Вот заносчивость у тебя как раз налицо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 29.10.2005 01:26 |
|
---|---|---|
![]() |
По правде говоря, "эстрадное" пение ДОЛЖНО не сильно отличаться от "академического".Что ж происходит сейчас - это просто отсутствие проффессионалов,и большой наплыв самоделок желающих самовыразиться. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 29.10.2005 01:52 |
|
---|---|---|
Msk voice ![]() ![]() |
2Dark Sol ты упомянол блюз и джаз вокалистов..так шклы разные...я сегодня бал на блюз фестивале..и послушав чикагских чертей играющих НАСТОЯЩИЙ блюз..я понял,что вся слышимая простота вокала..далекоооо не такова....я не говорю про "южный" блюз..там вообще жесть!!.. я о джазе промолчу...как можно сравнивать вообще блюз-академ-эстраду и Джаз!? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 29.10.2005 02:20 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
@RockMan: >> При чем здесь претензии ко мне? Я ни к кому не предъявляю претензий,просто наблюдал подобное. Я написал это к тому что сам ты не похож не белокурого барашка и прежде чем делать выводы относительно других, причем совсем не по теме, стоит начать с себя ![]() >> Ну если под академическим звучанием подразумевать "зевотный" звук,то что им можно петь еще,кроме оперы? "Зевотный" - ![]() ![]() >> Вот это ты зря.Когда я ходил на прослушивание, сказали, что могу петь классику.Просто мне это не надо. То есть если, как тебе сказали, у тебя есть способности то ты уже решил что достигнуть в этом успеха для тебя ничего не стоит??? ![]() В любом случае, музыкальная оценка оперного искусства и академического вокала НИКАК не зависит от того если у тебя к этому способности ![]() |
|
|