| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:36 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
если говорить чисто о вкусе, то мне, например, нравится как Пенкин спел "К Памяти Карузо" или как она там называется точно. причем нравится больше академических аналогов. но это же не значит что эстрадники поют такие вещи как академики |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:51 |
|
|---|---|---|
|
|
Мадонна не существовала бы если б не появился "его величество микрофон".......И все они имеют полную зависимость от него.Эстрада построена только на "техническом прогрессе" ибо без него, ее появление и существование было бы не возможным.Так вы готовы почитать бездумное, тупое существование техники и машин?Чтоб она не служила Паваротти, для озвучивания огромных стадионов, а давало возможность бездарным людям проявить себя?......... | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:53 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
Barabumb ты вообще сам понимаешь насколько то что ты говоришь глупо? | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:54 |
|
|---|---|---|
|
42na
|
Dispell Написала тебе ответ на твой последний пост, адресованный мне, но теперь он в общем-то неактуален для этой темы. Потом как-нибудь задам тебе свои вопросы. Не сейчас. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:57 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
Андреа Бочелли - академ певец, поет "близким звуком" некоторые песни. Магомаев, Басков, как понял, тебе не по нраву |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:04 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
Басков коммерческий проект. Когда человек мелькает по телевизору 20 раз в день он вьедается в голову. Магомаев клево спел Summertime. У Бочелли красивый на мой вкус тембр, но это не современный вокал. ведь сейчас это не актуально |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:10 |
|
|---|---|---|
|
|
ваще считаю, что научить петь нельзя. или дано или нет! этрадные и академические пения очень скучно, я имею ввиду что на рок джаз фанк рэп этраде это не смотриться! регггги им в жизнь не спеть! |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:14 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
большинство западных рок певцов поет в этой же школе. и блюз и джаз исполнители - поголовно. кстати наши Воронов, Арутюнов используют такую же технику. заставляет задуматься?:-) | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:17 |
|
|---|---|---|
|
Бамп
|
пишет Пыхтелка"хороший пример что любая эстрадная песня которую поет Паваротти выглядит как клоунада (вся суть песни в его исполнении теряется" Я так не думаю, любая эстрадная песня спетая им звучит так:Роскошный,полный изящества звук,естественный и не на что не похожий.(МЕГА КАВЕР) А вот когда эстрадник пытается спеть оперу это действительно становится клоунадой. Примеров в эти концертах добрая тысяча. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:19 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
бамп он не оставляет от песни ничего. остается только он. песни уже нет |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:21 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
хотя ладно если тебе нравится как он поет эстраду - ну пусть нравится. но насколько я знаю таких как ты - меньшинство |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:29 |
|
|---|---|---|
|
Бамп
|
Мне кажется мало ты материала слушал- мало! ;( | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:32 |
|
|---|---|---|
|
Бамп
|
Я вообще эстраду редко слушаю Слышал ли ты новый поп-альбом Ти Адоро с Паваротти? |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:34 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
Хорошо. Марио Ланца - пел эстраду академ вокалом. Спроси, пыхтелка у ТЫСЯЧ американцев, нравился ли он им? По поводу техники вокала Мадонны и прочих скажу - не считаю себя профессионалом и не хочу, чтобы заявления звучали как истина в последней инстанции, но, читая твои посты о технике, думаю - вот неужели человек считает, что дыхание в западной эстраде или собранный звук так уже отличается от наших понятий, что прям техника делает Мадонну Мадонной, а Джексона - Джексоном? Нет, не техника. [НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ОСОБОЙ ШКОЛЫ, КОТОРАЯ ДАСТ УСПЕХ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ СПОСОБНА ЭТОГО УСПЕХА ДОБИТЬСЯ СВОИМ ТРУДОМ, ОБЛАДАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДАННЫМИ И СУДЬБОЙ] А насчет Хьюстон - так вот, пересмотрев сейчас несколько клипов Мадонны (ради тебя скачал) и Уитни - отрыл фильм Телохранитель и пару видео (I will always love you, еще какие-то) и сравнив лица - ну не знаю, по-моему, Мадонна из себя кого-то строит, а Уитни ИГРАЕТ. Но, я, по-видимому заблуждаюсь. Так вот было с "Днем Сурка" и "Эффектом Бабочки". Насчет Билла Мюррея никто не сомневался из опрошенных мною, что тот средний такой паршивый актер, а сам фильм фул шит или максимум жевачка, зато "Эффект Бабочки" просто шедевр и актер там главный (как его, кстати, зовут) просто лапочка и лучше Аль Пачино играет. Так что вполне может быть, что Уитни паршивая актриса и артистизм у нее никакой, а Мадонна - реал звезда. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:34 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
намек понял вечером скачаю | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:35 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
Eagle ... ну короче ты понял |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:35 |
|
|---|---|---|
|
vocal |
Пыхтелка - ты хочешь аргументов, однако как только разговор переходит на аргументы, ты подсовываешь оценки на свой вкус. Я нахожу весьма странным то что ты считаешь что Паваротти не справился с этой песней, или это как-то звучит неэстетично. Миллионы людей, кто слушают эстрадную музыку находят эту серию альбомов Pavarotti and Friends весьма привлекательной, и что самое главное большинство покупает эти альбомы чтобы послушать как оперный певец, один из величайший теноров современности, поет эстрадные песни. Заставляет задуматься? Мадонна поет простые песни, потому что красивые песни не должны быть сложно... Это называется подмена понятий. Можно долго спорить почему это так, я скажу лишь - что всю жизнь решая квадратные уравнения нельзя стать академиком, а выдавать это за великию науку просто высшее лицемерие. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:41 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
Насчет эстрады - хорошо, Хосе Каррерас - знаю кучу людей, которые оперу не любят, считая скучной, однако эстраду в его исполнении слушают с удовольствием. Или, скажем, Лещенко. Потом, на эстраде очень классно ИМХО звучат некоторые академщики с псевдооперным звучанием -АлессандрО Сафино "Lune" (Луна-туэ) - очень мощно. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:43 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
ой блин лучше бы я умер маленьким. (пошел стреляться) | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:48 |
|
|---|---|---|
|
vocal |
Не забудь в предсмертной записке указать что во всем академ виноват |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:51 |
|
|---|---|---|
|
Москва голос |
Не стыдно вам? Что вы сделали с бедным пыхтелкой... | |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:53 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
время покажет. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:05 |
|
|---|---|---|
|
Бамп
|
Мы переманили его на светлую сторону силы |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:27 |
|
|---|---|---|
|
|
Либо он является продуктом современного извращенного времени ,в котором подмена понятий это норма - таких людей стоит только научить и они как мухи будут разносить заразу создавая себе подобных ,причем думая что они новая современная форма существования ,индивидуалы.Они будут это говорить и тогда ,когда все будут на помойках а миром будет править хаос. Либо он осуждая истинные ценности и выгораживая простетские бесмысленные вещи,оправдывает свое не умение и неграмотность.А как еще объяснить то что он говорит как индивид у которого цель в жизни это уничтожить, унизить или оскорбить одну из самых прекрасных вещей созданных человеком? Хотя скорее всего это просто отсутствие элементарного музыкального воспитания...........Но отсуда ведь все и начинается........?? |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:38 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
Baramumb, не знаю, кажется, Вы слишком категорично судите об этом человеке по его сообщениям в интернете. Вполне может оказаться, что пыхтелка - классный мужик, хороший вокалист, толковый специалист в своем деле, либо угарает над нашими постами, либо действительно настолько убежден в своей правоте и непогрешимости своих выводов, что считает аргументами такие голословные высказывания. Пыхтелка, заметь, выше написал, что все мои посты - это ИМХО, у которого много сторонников. | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:39 |
|
|---|---|---|
|
|
.......Или просто юность |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:12 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
почему унизить? я действительно очень развлекаюсь встречаясь с неспособностью людей, ставящих клеймо другим, связать 2 факта. за этот пост я повторил раз 50 что академическое пение хорошое явление. но все равно встречаются такие гении которые пытаются найти в моих словах наезд на школу. мне было смешно очень долго. а потом стало очень грустно. что барабумб, человек который пишет пост в стиле "представьте что ядерная война" ставит мне оценку возрастную или интеллектуальную что eagle честно признался что он не знает как там технически поют на западе, но зато так смело судил. что мне приводили в пример "современных певцов" Марио Ланца, Лещенко и т.д. а самое веселое что в этом топике выяснилось что некоторые постояльцы этого форума, которые оценивают чужие записи, не слышат даже разницы и нюансов звукоизвлечения. вот над этим стоит задуматься |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:13 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
пыхтелка = продукт извращенного времени, крайне нетерпящий ничего ИСТИННОГО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУХОВНОГО вероломная тварь! (наверно еще и атеист, злодей!) |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:45 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
@честно признался что он не знает как там технически поют на западе, но зато так смело судил.@ гы укажи плиз где. а так же покажи, где подчеркивается ОБЪЕКТИВНОСТЬ в моих постах, т.е. где указываю, что написанное - истина в последней инстанции. и, наконец, скажи-ка дядя, ведь недаром пыхтелки пост горел пожаром и всех так часто обжигал; посты же наши боевые тебе - одни слова пустые, живот от смеха ты порвал... |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:55 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
ну ты сначала так смело написал что в среднем хорошим академистом стать сложнее чем эстрадником, а потом признался что оказывается не знаешь какая она техника ... там ... в эстраде то западной ... до сих пор жду как звезды мировой оперы споют whitney houston прослушал holy mother... кто тут писал что у паваротти ИЗЯЩНЫЙ голос? переслушать не хотите?:-) похоже на взлетающий самолет! ------------ за стих спасибо, мне редко их посвящают! ------------- хотя какое это имеет значение если будет ядерная война? (пророк Барабумб) (священное писание musicforums.ru) |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:02 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
ну уж нет. ты вот не ответил на кучу вопросов, а я еще и виноват. ты не сказал, чем она отличается ФУНДАМЕНТАЛЬНО от нашей техники. так и я могу сделать вывод, что ты вообще о вокале знаешь не больше, чем какой-нибудь парниша из двора, напевающий своим девушкам под гитарку заунывные мотивчики, ТОЛЬКО потому, что так трактую ответы на твои вопросы. если проще - ну что там у них? может быть, какие-то мелочи вроде придыхания, безвибратного голоса, переосветленного тембра. а основы те же - вокальный импеданс, звуковедение с использованием резонаторов. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:08 |
|
|---|---|---|
|
Бамп
|
Cлушал от начала и доооо? НЕ хочешь переслушать? Когда кому нибудь ставишь подобное они-твои едиомышлиники обычно говорят " ООЙЙ ЧЁЁЁ ЭТООО за ВОООЙЙ Блин" а ты хоть самолетом обозвал |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:11 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
дыхание низом живота, а не диафрагмой, компрессированный воздух идет на зубы. куча резонаторов в ротовой полости для создания "зашкалов" разных окрасов и для упрощения взятия верхних нот. звук делится на аналог субтона, только гораздо более тембрально насыщенный и очень собранный плоский звук (Mariah Carey) и обьемный звук (Whitney Houston, Glenn Hughes) (все названия я взял условно мы это по другому называем) особенность звучания - полетность, легкость, призвук воздуха в пении. + куча технических приемов, расщепление и т.д. -------------- если просто прочитать это описание возникнут иллюзии что в академе так же. но это фигня. на практике как я уже говорил это все равно что ходить и плавать. я тебе тут понятнее все равно не напишу. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:12 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
бамп а тебе не кажется его звук там не изящным, а очень зажатым? | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:30 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
@дыхание низом живота, а не диафрагмой@ По поводу дыхания уже столько копий было сломано. Читайте Дмитриева - вполне обоснованно пишет о том, что стать ВЫДАЮЩИМСЯ певцом можно с ЛЮБЫМ типом дыхания. @компрессированный воздух идет на зубы@ Как и с "дыхание низом живота" встречаю СУБЪЕКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ, а не технику. Что значит "компрессированный воздух" и "на зубы". Для сведения - когда я пою, то ощущения именно такие - струя звука (и воздуха, или чего-то еще) подобно иголке бьет в зубы, верхние. Однако это академ. @куча резонаторов в ротовой полости для создания "зашкалов" разных окрасов и для упрощения взятия верхних нот.@ Опять же академ - читайте Дмитриева, можно Емельянова и подобные упрощения книги "Основы вокальной педагогики". В частности, попадание в маску - результат действия "резонаторов" в ротоглоточном рупоре. @звук делится на аналог субтона, только гораздо более тембрально насыщенный и очень собранный плоский звук (Mariah Carey)@ @и обьемный звук (Whitney Houston, Glenn Hughes)@ и в чем же разница? так же и академе - тот же Карузо, когда пел лирические партии, осветлял звук очень сильно, делая более собранным, плоским, светлым, когда пел драматические - добавлял грудного резонирования, "густил звук". @(все названия я взял условно мы это по другому называем)@ Все то же самое. @особенность звучания - полетность, легкость, призвук воздуха в пении.@ Легкость - понятие относительное. Хороший академ певец может петь "легко" а может и "тяжело", "грузно" - все зависит от исполняемого произведения. Понятно, что поешь Россинни - один звук, Верди - другой, Вагнера - третий, Моцарта - четвертый. @+ куча технических приемов, расщепление и т.д.@ А что касается расщепления, не знаю, сколько лет эстрадники считают его своим приемом, но его очень успешно применял Титто Гобби. А технические приемы с манипуляцией звука, которых, как ты считаешь, в академе не найти, можешь поискать у Шаляпина, например - он там и фальцетом пел (только опертым, а не как многие эстрадники - неопертым), и воздушные pianissimo делал, и декламировал и т.д. @если просто прочитать это описание возникнут иллюзии что в академе так же. но это фигня. на практике как я уже говорил это все равно что ходить и плавать. @ Ну да, конечно. Ходить и плавать - суть одна, разная среда. @я тебе тут понятнее все равно не напишу.@ Мде Мде... |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:34 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
ну у тебя же цель - написать что все равно один хрен. а я занимался академом. и сейчас занимаюсь джазухой. я почему то увидел разницу. |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:44 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
и вообще хороший тест для тебя, если ты считаешь что у всего основа одна... попробуй снять звук Bobby McFerrina. я не говорю спеть целую песню как он, а попробую повторить технически хоть один эпизод из его пения. | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:49 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
а кто это такой? и сколько ты занимаешься академом? | |
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:52 |
|
|---|---|---|
|
пыхтелка
|
занимался около полугода. чуть меньше. я его бросил. а Бобби МакФеррина не знать все равно что не знать Паваротти Dont worry be happy помнишь? |
|
|
|
||
| Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:57 |
|
|---|---|---|
|
Eagle
|
хы хы знал такого, вспомнил. снять его звук - зачем? если меня устраивает собственное звучание (в основном, но еще очень много работы, как и каждому, в принципе, из нас). то, что кто-то не может повторить фирмача, не говорит о его некомпетентности, а говорит о том, что человек ищет или уже нашел СВОЙ звук, а не пародистом становиться (не в обиду, Casper, например, замечательно снимаеет Крисов разных и Элвисов. Только что это ему дает - критику djangela, продвинутого в вокале, эстрадном и академ, человека). |
|
|
|
||

