Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:36 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
если говорить чисто о вкусе, то мне, например, нравится как Пенкин спел "К Памяти Карузо" или как она там называется точно. причем нравится больше академических аналогов. но это же не значит что эстрадники поют такие вещи как академики ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:51 |
|
---|---|---|
![]() |
Мадонна не существовала бы если б не появился "его величество микрофон".......И все они имеют полную зависимость от него.Эстрада построена только на "техническом прогрессе" ибо без него, ее появление и существование было бы не возможным.Так вы готовы почитать бездумное, тупое существование техники и машин?Чтоб она не служила Паваротти, для озвучивания огромных стадионов, а давало возможность бездарным людям проявить себя?......... | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:53 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
Barabumb ты вообще сам понимаешь насколько то что ты говоришь глупо? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:54 |
|
---|---|---|
42na
![]() |
Dispell Написала тебе ответ на твой последний пост, адресованный мне, но теперь он в общем-то неактуален для этой темы. Потом как-нибудь задам тебе свои вопросы. Не сейчас. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:57 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
Андреа Бочелли - академ певец, поет "близким звуком" некоторые песни. Магомаев, Басков, как понял, тебе не по нраву ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:04 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
Басков коммерческий проект. Когда человек мелькает по телевизору 20 раз в день он вьедается в голову. Магомаев клево спел Summertime. У Бочелли красивый на мой вкус тембр, но это не современный вокал. ведь сейчас это не актуально |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:10 |
|
---|---|---|
![]() |
ваще считаю, что научить петь нельзя. или дано или нет! этрадные и академические пения очень скучно, я имею ввиду что на рок джаз фанк рэп этраде это не смотриться! регггги им в жизнь не спеть! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:14 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
большинство западных рок певцов поет в этой же школе. и блюз и джаз исполнители - поголовно. кстати наши Воронов, Арутюнов используют такую же технику. заставляет задуматься?:-) | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:17 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
пишет Пыхтелка"хороший пример что любая эстрадная песня которую поет Паваротти выглядит как клоунада (вся суть песни в его исполнении теряется" Я так не думаю, любая эстрадная песня спетая им звучит так:Роскошный,полный изящества звук,естественный и не на что не похожий.(МЕГА КАВЕР) А вот когда эстрадник пытается спеть оперу это действительно становится клоунадой. Примеров в эти концертах добрая тысяча. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:19 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
бамп он не оставляет от песни ничего. остается только он. песни уже нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:21 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
хотя ладно если тебе нравится как он поет эстраду - ну пусть нравится. но насколько я знаю таких как ты - меньшинство ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:29 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Мне кажется мало ты материала слушал- мало! ;( | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:32 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Я вообще эстраду редко слушаю ![]() Слышал ли ты новый поп-альбом Ти Адоро с Паваротти? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:34 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
Хорошо. Марио Ланца - пел эстраду академ вокалом. Спроси, пыхтелка у ТЫСЯЧ американцев, нравился ли он им? ![]() По поводу техники вокала Мадонны и прочих скажу - не считаю себя профессионалом и не хочу, чтобы заявления звучали как истина в последней инстанции, но, читая твои посты о технике, думаю - вот неужели человек считает, что дыхание в западной эстраде или собранный звук так уже отличается от наших понятий, что прям техника делает Мадонну Мадонной, а Джексона - Джексоном? Нет, не техника. [НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ОСОБОЙ ШКОЛЫ, КОТОРАЯ ДАСТ УСПЕХ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ СПОСОБНА ЭТОГО УСПЕХА ДОБИТЬСЯ СВОИМ ТРУДОМ, ОБЛАДАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДАННЫМИ И СУДЬБОЙ] А насчет Хьюстон - так вот, пересмотрев сейчас несколько клипов Мадонны (ради тебя скачал) и Уитни - отрыл фильм Телохранитель и пару видео (I will always love you, еще какие-то) и сравнив лица - ну не знаю, по-моему, Мадонна из себя кого-то строит, а Уитни ИГРАЕТ. Но, я, по-видимому заблуждаюсь. Так вот было с "Днем Сурка" и "Эффектом Бабочки". Насчет Билла Мюррея никто не сомневался из опрошенных мною, что тот средний такой паршивый актер, а сам фильм фул шит или максимум жевачка, зато "Эффект Бабочки" просто шедевр и актер там главный (как его, кстати, зовут) просто лапочка и лучше Аль Пачино играет. Так что вполне может быть, что Уитни паршивая актриса и артистизм у нее никакой, а Мадонна - реал звезда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:34 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
намек понял вечером скачаю | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:35 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
Eagle ... ну короче ты понял ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:35 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Пыхтелка - ты хочешь аргументов, однако как только разговор переходит на аргументы, ты подсовываешь оценки на свой вкус. Я нахожу весьма странным то что ты считаешь что Паваротти не справился с этой песней, или это как-то звучит неэстетично. Миллионы людей, кто слушают эстрадную музыку находят эту серию альбомов Pavarotti and Friends весьма привлекательной, и что самое главное большинство покупает эти альбомы чтобы послушать как оперный певец, один из величайший теноров современности, поет эстрадные песни. Заставляет задуматься? ![]() Мадонна поет простые песни, потому что красивые песни не должны быть сложно... Это называется подмена понятий. Можно долго спорить почему это так, я скажу лишь - что всю жизнь решая квадратные уравнения нельзя стать академиком, а выдавать это за великию науку просто высшее лицемерие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:41 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
Насчет эстрады - хорошо, Хосе Каррерас - знаю кучу людей, которые оперу не любят, считая скучной, однако эстраду в его исполнении слушают с удовольствием. Или, скажем, Лещенко. Потом, на эстраде очень классно ИМХО звучат некоторые академщики с псевдооперным звучанием -АлессандрО Сафино "Lune" (Луна-туэ) - очень мощно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:43 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
ой блин лучше бы я умер маленьким. (пошел стреляться) | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:48 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Не забудь в предсмертной записке указать что во всем академ виноват ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:51 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Не стыдно вам? Что вы сделали с бедным пыхтелкой... | |
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:53 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
время покажет. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:05 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Мы переманили его на светлую сторону силы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Либо он является продуктом современного извращенного времени ,в котором подмена понятий это норма - таких людей стоит только научить и они как мухи будут разносить заразу создавая себе подобных ,причем думая что они новая современная форма существования ,индивидуалы.Они будут это говорить и тогда ,когда все будут на помойках а миром будет править хаос. Либо он осуждая истинные ценности и выгораживая простетские бесмысленные вещи,оправдывает свое не умение и неграмотность.А как еще объяснить то что он говорит как индивид у которого цель в жизни это уничтожить, унизить или оскорбить одну из самых прекрасных вещей созданных человеком? Хотя скорее всего это просто отсутствие элементарного музыкального воспитания...........Но отсуда ведь все и начинается........?? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:38 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
Baramumb, не знаю, кажется, Вы слишком категорично судите об этом человеке по его сообщениям в интернете. Вполне может оказаться, что пыхтелка - классный мужик, хороший вокалист, толковый специалист в своем деле, либо угарает над нашими постами, либо действительно настолько убежден в своей правоте и непогрешимости своих выводов, что считает аргументами такие голословные высказывания. Пыхтелка, заметь, выше написал, что все мои посты - это ИМХО, у которого много сторонников. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:39 |
|
---|---|---|
![]() |
.......Или просто юность ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:12 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
почему унизить? я действительно очень развлекаюсь встречаясь с неспособностью людей, ставящих клеймо другим, связать 2 факта. за этот пост я повторил раз 50 что академическое пение хорошое явление. но все равно встречаются такие гении которые пытаются найти в моих словах наезд на школу. мне было смешно очень долго. а потом стало очень грустно. что барабумб, человек который пишет пост в стиле "представьте что ядерная война" ставит мне оценку возрастную или интеллектуальную ![]() что eagle честно признался что он не знает как там технически поют на западе, но зато так смело судил. что мне приводили в пример "современных певцов" Марио Ланца, Лещенко и т.д. ![]() а самое веселое что в этом топике выяснилось что некоторые постояльцы этого форума, которые оценивают чужие записи, не слышат даже разницы и нюансов звукоизвлечения. вот над этим стоит задуматься ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:13 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
пыхтелка = продукт извращенного времени, крайне нетерпящий ничего ИСТИННОГО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУХОВНОГО ![]() вероломная тварь! (наверно еще и атеист, злодей!) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:45 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
@честно признался что он не знает как там технически поют на западе, но зато так смело судил.@ гы укажи плиз где. а так же покажи, где подчеркивается ОБЪЕКТИВНОСТЬ в моих постах, т.е. где указываю, что написанное - истина в последней инстанции. и, наконец, скажи-ка дядя, ведь недаром пыхтелки пост горел пожаром и всех так часто обжигал; посты же наши боевые тебе - одни слова пустые, живот от смеха ты порвал... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:55 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
ну ты сначала так смело написал что в среднем хорошим академистом стать сложнее чем эстрадником, а потом признался что оказывается не знаешь какая она техника ... там ... в эстраде то западной ... ![]() до сих пор жду как звезды мировой оперы споют whitney houston прослушал holy mother... кто тут писал что у паваротти ИЗЯЩНЫЙ голос? переслушать не хотите?:-) похоже на взлетающий самолет! ------------ за стих спасибо, мне редко их посвящают! ------------- хотя какое это имеет значение если будет ядерная война? (пророк Барабумб) (священное писание musicforums.ru) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:02 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
ну уж нет. ты вот не ответил на кучу вопросов, а я еще и виноват. ты не сказал, чем она отличается ФУНДАМЕНТАЛЬНО от нашей техники. так и я могу сделать вывод, что ты вообще о вокале знаешь не больше, чем какой-нибудь парниша из двора, напевающий своим девушкам под гитарку заунывные мотивчики, ТОЛЬКО потому, что так трактую ответы на твои вопросы. если проще - ну что там у них? может быть, какие-то мелочи вроде придыхания, безвибратного голоса, переосветленного тембра. а основы те же - вокальный импеданс, звуковедение с использованием резонаторов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:08 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Cлушал от начала и доооо? НЕ хочешь переслушать? ![]() Когда кому нибудь ставишь подобное они-твои едиомышлиники обычно говорят " ООЙЙ ЧЁЁЁ ЭТООО за ВОООЙЙ Блин" а ты хоть самолетом обозвал ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:11 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
дыхание низом живота, а не диафрагмой, компрессированный воздух идет на зубы. куча резонаторов в ротовой полости для создания "зашкалов" разных окрасов и для упрощения взятия верхних нот. звук делится на аналог субтона, только гораздо более тембрально насыщенный и очень собранный плоский звук (Mariah Carey) и обьемный звук (Whitney Houston, Glenn Hughes) (все названия я взял условно мы это по другому называем) особенность звучания - полетность, легкость, призвук воздуха в пении. + куча технических приемов, расщепление и т.д. -------------- если просто прочитать это описание возникнут иллюзии что в академе так же. но это фигня. на практике как я уже говорил это все равно что ходить и плавать. я тебе тут понятнее все равно не напишу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:12 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
бамп а тебе не кажется его звук там не изящным, а очень зажатым? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:30 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
@дыхание низом живота, а не диафрагмой@ По поводу дыхания уже столько копий было сломано. Читайте Дмитриева - вполне обоснованно пишет о том, что стать ВЫДАЮЩИМСЯ певцом можно с ЛЮБЫМ типом дыхания. @компрессированный воздух идет на зубы@ Как и с "дыхание низом живота" встречаю СУБЪЕКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ, а не технику. Что значит "компрессированный воздух" и "на зубы". Для сведения - когда я пою, то ощущения именно такие - струя звука (и воздуха, или чего-то еще) подобно иголке бьет в зубы, верхние. Однако это академ. @куча резонаторов в ротовой полости для создания "зашкалов" разных окрасов и для упрощения взятия верхних нот.@ Опять же академ - читайте Дмитриева, можно Емельянова и подобные упрощения книги "Основы вокальной педагогики". В частности, попадание в маску - результат действия "резонаторов" в ротоглоточном рупоре. @звук делится на аналог субтона, только гораздо более тембрально насыщенный и очень собранный плоский звук (Mariah Carey)@ @и обьемный звук (Whitney Houston, Glenn Hughes)@ и в чем же разница? так же и академе - тот же Карузо, когда пел лирические партии, осветлял звук очень сильно, делая более собранным, плоским, светлым, когда пел драматические - добавлял грудного резонирования, "густил звук". @(все названия я взял условно мы это по другому называем)@ Все то же самое. @особенность звучания - полетность, легкость, призвук воздуха в пении.@ Легкость - понятие относительное. Хороший академ певец может петь "легко" а может и "тяжело", "грузно" - все зависит от исполняемого произведения. Понятно, что поешь Россинни - один звук, Верди - другой, Вагнера - третий, Моцарта - четвертый. @+ куча технических приемов, расщепление и т.д.@ А что касается расщепления, не знаю, сколько лет эстрадники считают его своим приемом, но его очень успешно применял Титто Гобби. А технические приемы с манипуляцией звука, которых, как ты считаешь, в академе не найти, можешь поискать у Шаляпина, например - он там и фальцетом пел (только опертым, а не как многие эстрадники - неопертым), и воздушные pianissimo делал, и декламировал и т.д. @если просто прочитать это описание возникнут иллюзии что в академе так же. но это фигня. на практике как я уже говорил это все равно что ходить и плавать. @ Ну да, конечно. Ходить и плавать - суть одна, разная среда. @я тебе тут понятнее все равно не напишу.@ Мде Мде... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:34 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
ну у тебя же цель - написать что все равно один хрен. а я занимался академом. и сейчас занимаюсь джазухой. я почему то увидел разницу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:44 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
и вообще хороший тест для тебя, если ты считаешь что у всего основа одна... попробуй снять звук Bobby McFerrina. я не говорю спеть целую песню как он, а попробую повторить технически хоть один эпизод из его пения. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:49 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
а кто это такой? и сколько ты занимаешься академом? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:52 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
занимался около полугода. чуть меньше. я его бросил. а Бобби МакФеррина не знать все равно что не знать Паваротти ![]() Dont worry be happy помнишь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:57 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
хы хы знал такого, вспомнил. снять его звук - зачем? если меня устраивает собственное звучание (в основном, но еще очень много работы, как и каждому, в принципе, из нас). то, что кто-то не может повторить фирмача, не говорит о его некомпетентности, а говорит о том, что человек ищет или уже нашел СВОЙ звук, а не пародистом становиться (не в обиду, Casper, например, замечательно снимаеет Крисов разных и Элвисов. Только что это ему дает - критику djangela, продвинутого в вокале, эстрадном и академ, человека). |
|
|