Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:04 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
я тебе предложил попробовать снять технику макферрина так как ты говоришь что основы одни. значит пару деталей на слух подснять будет возможно для тебя. вперед. я когда занимался академом все время думал: а какого хрена я не могу издать именно такой звук как издает Darren Hayes. т.е. я мог издать около него, но четко повторить его звучание не мог никак. и я понял что мне не хватает знаний по звукообразованию. поэтому я и начал свой поиск. и ты мне сможешь поверить про разницу только тогда когда сам попробуешь. а насчет местных гуру вокала... у нас с тобой разные ориентиры Eagle. мне не кажется что стоит серьезно кого-либо отсюда слушать. но это только личное мнение. какое-то время назад на форум пришла девушка которая выложила здесь очень клевую запись вокала. такого уровня, до которого здесь _всем_ пахать и пахать. её засрали ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:20 |
|
---|---|---|
многостаночница
![]() |
2 пыхтелка. Вы представляетеь мне крайне неразбирающимся человеком.без комментариев,даже не собираюсь объяснять что-то.Уже фраза "в опере цепляются связки" и многие-многие другие фразы говорят о Вашем не знании того о чем говорите,а уж срок "полгода" занятий вами оперой,слушание Бориса Годунова не знамо в чьем исполнении:), и попытки сделать выводы это уже совсем смешно:)))) видать правда что-то личное у вас по отношению к опере))))я думаю все кто компетентен даже не будет сравнивать оперу и эстраду по признаку сложнее или нет.все ясно.здесь все-таки обсуждаются конкретные различия,а не уровень сложности.Различия я считаю в манерности,поскольку все остальное в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ эстраде и опере одинаково.и постановка(все то же низкое дыхание,у высоких голосов оно чуть-чуть выше),и работа мышц.Кст,Пыхтелка,если вы разбираетесь в джазе:)),то наверняка должны знать о тех,кто поет профессиональный джаз(и оперу).несколько примеров :например Кэтлин Бэтл и Сара Вон;) Теперь еще раз лично вам:1)сказать,что я пафосна в своих высказываниях,это глупо.я писала,что училась и учусь опере несколько лет и учюсь профессиональной джазэстраде также длительной время,знание не значит пафос;).. я зашла поговорить здесь на данную тему с профессиональными людьми,а тут ..приходится флудить) з.ы. снять песню- петь на опоре все тойже правильной школой вокальной,но изобразить манерность певца.(только манерность-то тоже набивать надо!(никто с этим и не спорит),но академисту это расплюнуть,минимум времени и усилий будет им затрачено;) | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:26 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
Есть нелохой пример исполения академистом эстрады. Citadel - Тишина и Покой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:27 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
многостаночница я с вами не буду дискутировать вообще. извините ![]() вы написали чисто женский пост, в котором как во всех женских постах содержится много всего различного. а я с женщинами не спорю. с вами лучше соглашаться и делать наоборот ![]() если мне человек говорит что между его школой и школой какого то человека нет принципиальных отличий, то значит что ТЕХНИЧЕСКУЮ БЛИН-ЧИТАЙ-ВНИМАТЕЛЬНО-КАК-МЕНЯ-ЭТО-ДОСТАЛО ТЕХ-НИ-ЧЕС-КУ-Ю составляющуу он сможет снять. но у меня есть сомнения что то что он наснимает прозвучит даже близко к оригиналу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:30 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
Lnear конечно бывают примеры, кто же спорит. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:38 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Мне кажется что в эстраде очень много зависит от тембра и природных данных человека, в зависимости от этого выбирается направление развития вокала, обычно развивают сильные стороны подчеркивающие индивидуальность, а в опере есть типы голосов и если ты баритон ды должен иметь диапазон от ля до ля чтобы петь главные роли. То есть раскрывают весь голос. Но из-за этого некоторая индивидуальность может и теряется она обусловленна тем что есть обязательные требования к звучанию голоса, а в эстраде их нет... То есть свои эмоции можно выражать и нецивилизованным способом (это бывает красиво) ![]() |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:39 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
пыхтелка Я в плане, академист поет эстрадным вокалом. Очень приятно звучит. Во первых это подтвержает универсальность академистов. Во вторых отсутсвие разницы в постановке голоса. После училища и консы нежалко год на эстрадные фишечки потратить. Может я конечно и не прав... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Inear что за бред? академист эстардным вокалом...универсальность..фи..конечно,есть исключения..но академисты - извиняюсь,мастера своего "зевотного" звука и часто не имеют представления о том,как петь эстраду без своих "зевочков - куполочков". Тот же Басков - академист,а как он поет эстаду? Купол-то можно убрать,а куда академическую спесь спрячешь?То-то и оно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:44 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
Sleet Индивидуальность теряется у всех кто учится в той или иной степени, а потом приобретается заново... Неуверен что в эстраде зависимость от природных данных больше чем в академе. Имхо наоборот. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:44 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
lnear а я не знаю какой логикой ты руководствовался если честно. какой то парень академист каким то эстрадным вокалом (это кстати как определилось?:-) спел какую-то песню которая приятно прозвучало и это доказывает что нет разницы между академом и западной эстрадой ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:46 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
rockman ты не понимаешь ... я из всей дискуссии понял что по мнению здесь отметившихся ЭТО ПЛЮС!!! он ПОКАЗЫВАЕТ ГОЛОС! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:50 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
пыхтелка Я про то что если голос поставлен, то он поставлен. Какую школу не бери кроме уж совсем маразматических... Эстрада так или иначе вышла из академа (вроде бы). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
пыхтелка нда..доказывать что-то бесполезно..ИМХО старые пердуны сидят в консах и,вставив зубные протезы,бубнят:"опера - рулит!Это вершина искусств,мля! Всем с...ть нах!" Наиболее впечатлительные и малодумающие начинают в это верить и всецело поклоняться богу Какадему. Результат перед тобой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:52 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
Rockman Басков поет как ему нравится. Но на освоение эстрадный техники в общих чертах у него ушел бы минимум времени. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:53 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
неправда все это. т.е. наша - да. скорее всего ![]() а про поставленный голос ... фигня это все. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Inear Ага,как ему нравится,вот именно. А не так,как нужно петь,т.е. с соблюдением уважения к себе, и прежде всего,к зрителю. "Цветттоооооооооот леэээээ цвеэээээтэээээ зопоздоолэээээ.." |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:55 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
да дело в том что академ хорошая школа, только блин если бы её не обожествляли и не впихивали везде и всюду было бы очень хорошо. и опера хорошее дело, так как какие-то люди находят в ней источник вдохновения. но при этом нельзя же пафосно и с оскорблениями говорить другим о своих несомненно более духовных предпочтениях. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:57 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
пыхтелка Ну как фигня? И так и так дыхание и так и так зажимы и так и так глотка и резонаторы. Вот она постановка голоса, снятие проблем голосового аппарата. А своеобразная подача голоса это уже техника. У академистов техника общая, а у эстрадников у каждого своя... хотя общие моменты конечно есть |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
пыхтелка согласен на 100%. какадемисты наглый и спесивый народ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:59 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
lnear а что ты скажешь про разные основы звукоизвлечения? я уже 50 раз об этом написал но видно здесь никто читать не хочет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:01 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
Rockman Мы счас не об этом говорим. Лично мне басков абсолютно не нравится, в опере бы я его послушал, а в эстраде он нелеп, со своим морем пафоса и желанием себя покрасивее преподнести. пыхтелка Я не понимаю почему у тебя столь сильное неприятие оперы? Ты же сам говорил что оперные голоса ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ тебе и ОТВРАТИТЕЛЬНЫ. К опере человек должен себя приучать иногда это тяжко... Но зачем же так грубо...? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:01 |
|
---|---|---|
42na
![]() |
Надо сделать ФАК ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:03 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
ну это же мое личное отношение. это никак не относится к качеству школы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:03 |
|
---|---|---|
Проездом
![]() |
Rockman вот твой потрясающий уровень!это же надо так а! богу Какадему! Ты хочешь себя успокоить что ты сделал правильный выбор в пользу эстрады что ли? да конечно правильный, ты же не одной роли не сможешь спеть и сыыыыыграть. Просчееее какое нибудь Г спеть да? так всегда ты не один такой ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Inear Вот если бы Баксова привели в солисты БТ не деньги родителей и не связи вице-спикеров из Думы,а его голос и талант певца,я бы может и относился к челу с уважением. А так - по мне,он просто засранец,у которого куча бабла.ИМХО! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:05 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
Rockman Вот тут спорить с тобой не буду.Согласен полностью. Только вот в эстраде мало кого из молодых, привел талант. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:05 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
еще 1000 просмотров потянем? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Проездом Значит не могу ничего спеть и сыграть? А не слишком ли голословное утверждение в адрес человека,которого ты даже не знаешь? Я не один такой,кто спорит?Об уникальности никто не говорил. Почему тебя так возмущает,когда человек может свободно изглагать свою точку зрения? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:10 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Inear пишет "Лично мне басков абсолютно не нравится, в опере бы я его послушал, а в эстраде он нелеп, со своим морем пафоса и желанием себя покрасивее преподнести". Так и надо делать -красиво себя преподнести- Вот как раз в эстраде ему место а в Опере он ужасен,кошмарен,рвотен и безобразен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:14 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
Бамп В этраде нужно передать эмоции, а не пафосно подать себя. Истерично, грязно, животно и агресивно а не академично и пафосно. В Опере я его не слышал, но его вроде хвалили когда он в прошллм году пел в Нижегородской опере... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:18 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Тут была клевая мысль, что дело не столько в технике, сколько в эмоциональном восприятии мира, чтобы петь эстраду, надо чувствовать как эстрадный певец, поэтому многие гранды оперы звучат нелепо исполняя эстраду, они не умеют(не все) так чувствовать, в силу своей культуры в том числе оперного воспитания. Но зато они чувствуют по другому и могут сделать очень достойный кавер, конечно не похожий на оригинал... Может так? |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:19 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
дело и в технике и в состоянии безусловно | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:21 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Насчет Баскова моя учительница говорит что его плохо научили петь, и надо бы ему у хорошего препода позаниматься, и что сейчас в опере больше чем на 2-ого тенора он не тянет, хотя исполняет 1-ого, и вообще что он эстрадный певец а ни как не оперный. | |
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:22 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Хвалил свой рекламный отдел наверное ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да..гранды оперы и звучат нелепо,потому что без "куполочков" и петь-то толком не умеют..повадились зевать..а тут эстрада..опаньки! а что делать,и не знают,мышление-то зашоренное,стандартизированное..так петь низзя,и так низзя,шаг влево,шаг вправо - расстрел! Вот и не могут петь эстраду..такие зашаблоненные..зато паФФосУ - выше Останкинской,БЛИНЫЧ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:24 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
Бамп МБ Sleet Думаю да, разное восприятие... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:26 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Не? ей хвалиться не надо ![]() ![]() |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Sleet У Баксова была прекрасный препод из БТ,Лилиана Шехова.Просто дело в слабой певческой звуковухе- какие драйвера ни поставь,звук дерьмо. Зато связей дох. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:48 |
|
---|---|---|
Msk voice ![]() ![]() |
Баксов...по моему как-бы его не опускали....пусть он только за счёт денег появился....но всё-же никакие деньги не заменят постоянных занятий и тренировок вокала...сколько ненег не вкладывай...но работа всё-равно колосальная проводилась над ним имхо...голос у него хороший...а сам он му.д.ак.....и место его не на эстраде..и не в опере...а на корпаративных вечеринках миллионеров-педиков | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:53 |
|
---|---|---|
![]() |
Пыхтелка, если ты бы хоть привел нормальные примеры из эстрадных певцов, а то приводишь каких то неучей и рассуждаешь о каком то особом способе пения.Привел бы Сару Брайтман....Эстрадная певица, но....... с академической постановкой.....Или Градский, чем не эстрада.Но имея академическую постановку, он так великолепно исполняет ,такие разноплановые вещи ,что просто восхищаешься! Нормальное ,естественное функционирование голосового аппарата ,позволяет ему петь все легко и внизу и вверху.Так что видишь самые хорошие эстрадные певцы все таки прошли хорошую академическую школу. И дело тут не в "зевках"...А в свободном функционировании голосового аппарата. И если человек немного поработает он может преобрести и открытый ,более светлый звук.Но звучащий без всякой "шелухи" и красиво.Так что в принципе хорошее ,правильное пение должно мало чем отличатся ,не зависимо какой ты репертуар исполняешь. Конечно есть непроффессиональные "певцы" ,которые путем проб и ошибок обнаруживают некоторые специфические элементы в звуке которые впоследствии перерастают в традицию .Хотя "ихние" истоки берутся именно от непрофессионалов решившие самостоятельно запеть.Некоторые традиции достаточно приемлимы ,но только касаемо легкого жанра. Я не отвергаю эстраду. Хорошая эстрада очень приятна ( и посвоему явл. необходимим звеном в современном худ. творчестве) Она включает в себя довольно сильно развитую развлекательно-артистическую составляющею ,что тоже неплохо. Но эстрада не имеет с классическим искусством практически никокого сходства.Искусство является чем то вроде науки или определенной филисофией - сложной категорией.Которую без подготовки сложно воспринять(а если и можно то только отчасти).Которая имеет другие цели ,историю ,значение.Искусство это еще и форма духовности.Произведения искусства это сложная модель материального и духовного.Которая многогранна и содержит в себе не только внешние составляющие - композицию ,архитектонику ,сюжет т.д.,но и внутренние такие как тема , идея ,сверхзадача и отражение в произведении объективных "жизненных" факторов. Эстрада в отличие от искусства носит по большей части развлекательный характер (ну или как в рок музыке к-рая явл. выражением инд-сти ).Как например представление(шоу) и театр,действия обоих происходят на сцене ,но представление - это развлечение ,а театр это искусство.Поэтому нельзя и не нужно сравнивать эти две вещи.И не нужно говорить о том ,что классический певец не справился с эстрадным жанром.Справился бы.Как видем многие справляются.А те кто не занимаются этим (эстрадой) просто не считают нужным петь так ,в такой манере, и с такими целями ,если они имеют талант, волю и возможность заниматься классическим искусством.Хотя это очень и очень трудно. |
|
|