Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 01:31 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>> Для справки - контр-тенора, тенора поющие фальцетом. Причем стилизованно под женский оперный вокал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 01:37 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
спасибо за просвещение.) | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 01:50 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
А разве контр-тенора обязательно должны быть тенорами, обычно этот голос лучьше дается баритоном или нет? Ну хоть убейте не пойму как можно называть теноров баритонами, причем ярко выраженный теноров. У Кипелова наверно высоко тесситурный( как и у вокалиста Scorpions) лирический тенор. |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 02:20 |
|
---|---|---|
Barabumb.A.
![]() |
Друзья ,иначальные вокальные данные ,могут быть разными, у кого то баритональный тембр, у кого то теноровый. Но все равно ,бывает у человека имеющего тембр баритона ,после занятий обнаруживается что у него гибкий голос , способный легко звучать наверху. Порой неважно какие данные изначально ,по тембру.Важно какой результат.И если певец свободно и красиво поет теноровые партии , то значит он является тенором. Имея "хорошие", длинные , "плотные" связки ,по усматрению педагога, можно идти и в тенора и в баритоны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 02:23 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
to Barabumb: все четко ![]() |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 02:28 |
|
---|---|---|
Barabumb.A.
![]() |
Не недо записывать вокалистов в баритоны, если их голоса плотные и объемные, или если они умееют свободно петь "внизу". Чаще всего, вокалист является тенором тогда ,когда в его исполнении красиво, легко ,свободно и гармонично звучат теноровые партии. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 02:33 |
|
---|---|---|
Barabumb.A.
![]() |
Я миел ввиду "Не недо записывать вокалистов - теноров в баритоны". | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 14:06 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
@Sleet: Нет, не обязаны. Контр-тенор - это мужчина поющий фальцетом. Поскольку термин пришел из академического вокала, то подуразумевается академический стиль при этом. То есть не слабенькое напевание, а именно сильный фальцет которым можно петь в опере. Причем природный тембр по идее от этого никак не зависит. Почему это Кипелов какой-то "высоко тесситурный"? Мне кажется что он даже скорее лирико-драматический тенор. А вот Майне как раз именно лирический. Хотя в роке это вообще по идее никак не важно, плюс обработка голоса может несколько изменять настоящее звучание голоса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 14:11 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
@Barabumb.A. Нет, если у человек после определенного количества занятий появляется вдруг "тенор", а тенора "баритон", то это означает одно - что вели (то есть определили тембр и назначили репертуар) его с самого начала неверно. Это вообще мысль неверная что если человек может петь теноровые произведения, то значит он тенор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 14:39 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
to dispell: Согласись, что есть люди которые могут петь теноровые партии с тембром тенора и при этом партии баритона с тембром баритона, кто они??? "Это вообще мысль неверная что если человек может петь теноровые произведения, то значит он тенор. Ну конечно баритон может петь тенора, но тембр тенора у него от этого не появится! ток что если чувак поет партию тенора с тембром тенора то наверно он тенор или как ![]() |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 14:56 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>> Согласись, что есть люди которые могут петь теноровые партии с тембром тенора и при этом партии баритона с тембром баритона, кто они??? Не соглашусь, не может быть такого ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 16:36 |
|
---|---|---|
Barabumb.A.
![]() |
Ясное дело, что существуют дюди и с ярко выраженным теноровым и с ярко выраженным баритональным тембром. Но если у вокалиста связки длинные, то он может развиваться и в том и в том направлении и "сделать" себе тенор или баритон.Но это определяется не сразу. А что касается "вели с самого начала не верно" - могу сказать одно, что правильно, когда педагог определяет тип твоего голоса "приблизительно" и не загоняет в какие то рамки. После продолжительного обучения у вокалиста могут проявиться другие особенности и голос может "раскрыться"(чаще всего бывает - наверх). Есть много примеров когда начинающего певца "загоняли" в определенный тип голоса, и это имело либо печальные последствия, либо не давало человеку раскрыть свои скрытые возможности. Dispell, я не сказал что если человек "умеет" петь теноровые партии то он является тенором.Я сказал что так чаще всего бывает. И тогда, когда партии в его исполнении звучат красиво, легко ,свободно и гармонично. А вот, приведу такой пример: если у вокалиста, после некоторого периода обучения раскрывается диапазон в пять окктав,куда его определить , в баритоны ,тенора или сопрано? ...А здесь нужен просто разумный выбор, педагога и самого певца, основанный на знаниях и правилах обучения пению. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 17:31 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
@Barabumb.A. Понимаешь, дело то не в октавах и диапазоне, тип тембра не этим определяется. Тип тембра определяет тот диапазон нот (тесситуру), в котором голос звучит характерно, при этом легко и свободно. То есть, это не весь диапазон. Природный голос зависит от физических параметров человека. Вследствии этого у кого-то низкий, у кого-то высокий, у кого-то что-то между. За столетия существования тембровой классификации уже давно накоплены эстетические нормы которые определяют принадлежность голоса. Прежде всего - это естественность звучания в тесситуре определенного голоса. Например, чтобы определить что человек тенор, достаточно его послушать в малой и начале первой октавы. Верхние ноты - это результат технической работы и вокальных данных конкретного человека. Бывают и тенора без верхов и баритоны имеющие в диапазоне теноровые ноты. Однако это не делает тенора из баритона и наоборот все равно - хоть сколько октав. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 17:59 |
|
---|---|---|
Inear
![]() |
dispell Ок, про Паваротти говорят что он тенор, и поет он теоноровые вещи, грудью берет начало второй октавы, если я ничего не путаю. Но тембр у него имхо баритональнный. Кто он?) Бари-тенор?) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 18:04 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Если голос плотный это не значит что он баритональный, а кстати может быть лирический тенор с плотным голосом как у Поваротти? | |
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 18:07 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
"грудью берет начало второй октавы" Надеюсь ты имел в виду что с небольшим участием грудного резонатора? Хотел бы я посмотреть как ля1-до2 пели бы только на груди ![]() |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 19:58 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
>> Но тембр у него имхо баритональнный. Нууу, приписать Паваротти баритональный тембр... Это уж слишком ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 20:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
dispell >> Для справки - контр-тенора, тенора поющие фальцетом. Причем стилизованно под женский оперный вокал. Традиция контртеноров идет от того времени,когда в моде были кастраты??? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 20:40 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Я вот не совсем понимаю контртеноров ![]() |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 20:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Sleet Передасты,что с них взять? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 23:25 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Хренасе... Паваротти самый что ни на есть лирический тенор. Это вот у Доминго баритональный окрас голоса, хотя и к лирическим баритонам его можно относить лишь с большим трудом. Кстати, что интересно. В свое время величайшим тенорм был Карузо с басовыми связками, великолепно пел баритональные партии бас Этторе Баттистини, многие небезосновательно ценят голос Доминго (который начинал карьеру баритоном) выше голоса Паваротти. Это неслучайно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 23:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Раз уж упомяул Карузо,так будь добр сказать,сколько ему операций на связках сделали. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 23:29 |
|
---|---|---|
Barabumb.A.
![]() |
Dispell, все это конечно верно но...Мне кажется, ты меня немножко не понял... Попробую очертить основные тезисы моего суждения, дабы напомнить о своей мысли: 1)Не надо записывать теноров в баритоны если у них наблюдается плотный и объемный звук и если у них хорошо развитый низ. 2)Окончательно выясняется какой тип голоса у вокалиста, только после определенного периода обучения. Все то что ты говоришь - не могу назвать неверным так как это не так, скорее несколько утрированным.Конечно же существует некая классификация....Но скорее сделанная для некоторой ориентации, а не для стандартизации. Потому что каждый человеческий организм настолько индивидулен!И бывают случаи когда стоящий перед тобой человек разговаривает тихо, тоненьким голоском.Но выходит на сцену и поет таким жирным и мощным баритоном что просто диву даешься! Еще раз повторяю - классификация есть и ей необходимо пользоваться.Но поначалу нельзя четко определить тип голоса по его звучанию в определенном диапазоне. Бывает вокалисту удобно и легко петь где нибудь в малой октаве ,но после продолжительных занятий ему кажется будто голос его стал сам посебе выше, и удобно стало петь в первой октаве. Окончательно устанавливается тип голоса ,после достаточно продолжительного периода обучения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 23:40 |
|
---|---|---|
Barabumb.A.
![]() |
FriedricH, конечно не случайно! У них просто были данные,( одни из которых, скорее всего, длинные, толстые связки), которые они раскрыли став тенорами. Хотя могли оставаться и "низкими голосами". Это как раз тот случай когда имея отличные голосовые данные, позволяют человеку выбирать в какое русло их использовать. А отличные данные это те, когда человеку можно выразиться как можно более обширном плане. Это касается всего. Имея различные способности , человек сам выбирает относительно каких он будет реализоваться. Недаром говорят - понастоящему талантливый человек, талантливый во всем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 08.11.2005 23:59 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Sleet пишет "Я вот не совсем понимаю контртеноров впринципе наверно можно научиться петь опертым фальцетом во всей второй, но ведь обычным людям( в том числе и мне) гораздо приятнее петь голосом, интересно почему их тянет к такому типу пения?" Sleet- Ты может и сможешь научиться петь опертым фальцетом,но только слушать тебя не будут ,так как поставленную вокальную задачу ты НЕ выполнишь таких людей всего 15-20. А тянет их следующе: они чаще всего не конкурентно-способные теноры и баритоны,но имеющие потрясающий голос -контртенор-,далеее учатся учатся и получается например Дениэлс или наш Олег Безинских.Кстати Безинских в своих концертах поёт еще и баритональные партии О как!. ----------------------Справка------------------- --------------- Контртенор = мужчина, поющий "женским" голосом Складывается впечатление, что это самый легкий способ объяснить, что такое "контртенор". Хотя мужчина не может петь женским голосом. Определение "контртенор - мужской голос, по высоте (или по тесситуре) соответствующий женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано" намного точнее и корректнее. ------------------------------------------------ -------------- Контртенор = фальцет До сих пор часто путают контртеноров с фальцетистами. (фальцетист - певец, поющий фальцетом). Между тем, разница между ними достаточно существенная! При пении фальцетом голосовой аппарат работает в неестесственном для себя режиме и не выдерживает большой нагрузки - певец быстро устаёт. Кроме того, у фальцетистов голос звучит неестесственно - зажато, резко. ------------------------------------------------ ------------- |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 00:03 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Rockman Передаст живет и процветает в твоей Скальной голове 8) Какадем ты наш! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 00:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Интересно,сколько контратеноров имеют нестандартную ориентацию? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 00:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Бамп К счастью,не ваш. Бог миловал... А вообще,не стоит судить других по себе - хоть себя бы не выдавал... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 00:11 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
Столько же сколько теноров ,баритонов и вообще не поющих людей ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 00:22 |
|
---|---|---|
Бамп
![]() |
РоГман у меня жена и ребенок о чем ты? ![]() ![]() Вот еще. Термин мужское сопрано (male soprano, sopranist, sopranista, sopraniste) получил широкое распространение в XVII-XVIII веках и обозначал певца-кастрата, сопраниста. В ту эпоху такие голоса широко использовались в опере: вследствие проведённой в нежном возрасте операции голос мальчика не "ломался", а оставался высоким и звонким, по мере взросления приобретая объём и силу звучания голоса взрослого певца. По красоте и гибкости голоса кастратов не уступали женским, а по техническим возможностям - превосходили их! (детская гортань в комбинации с большими легкими позволяла долго держать одну ноту, а незагрубевшие голосовые связки обуславливали гибкость и подвижность голоса, что, в свою очередь, позволяло исполнять сложные вокальные пассажи и украшения). Ни одна барочная опера не была написана без ориентации на певца-кастрата. Однако, постепенно популярность кастратов стала сходить на нет, и к середине XIX столетия такие певцы практически исчезли с оперной сцены. Последний профессиональный сопранист - Алессандро Морески (Alessandro Moreschi), состоявший певчим в знаменитой Сикстинской капелле, умер в 1922 году. В 1984 году на оперной сцене дебютировал греческий контртенор Арис Христофеллис, голос которого по высоте соответствовал сопрано и обладал качествами, которые позволили певцу исполнять произведения, написанные для сопранистов. Его примеру последовали многие другие обладатели столь высокого контртенора, и термин "мужское сопрано" вновь вошёл в оборот, обозначая теперь контртенора сопранового звучания. Это породило ещё одну небольшую путаницу: теперь одни певцы определяют свой тембр исключительно как мужское сопрано, другие же считают, что мужское сопрано, как и прежде, обозначает кастрата-сопраниста, и называют себя контртенорами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 06:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Бамп А что это ты так разнервничался? Сам,что ли,фильцетом поешь? Ой,пардон,"мужским сопрано"? или "мужским меццо-сопрано"? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 07:53 |
|
---|---|---|
FriedricH
![]() |
Рокмэн... Помимо банальностей и пошлостей я за все 20 страниц от Вас ничего не увидел. Убейте себя об стену... | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 11:47 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
@RockMan: Среди рок-вокалистов голубых не меньше, а возможно и больше ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 13:39 |
|
---|---|---|
![]() |
скажите пожалуйста...какой диапозон у мэраи керри?и какой он самый больщой? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 15:15 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
--------- Ну Максу уже вроде 24-25.. Природа у него другая (он баритон все таки), но техника очень сильная --------- Чо курил? Он лирический тенор. Диапазон ми-большой, ре 2-й. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 15:18 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
---------- Контртенор = фальцет До сих пор часто путают контртеноров с фальцетистами. (фальцетист - певец, поющий фальцетом). Между тем, разница между ними достаточно существенная! При пении фальцетом голосовой аппарат работает в неестесственном для себя режиме и не выдерживает большой нагрузки - певец быстро устаёт. Кроме того, у фальцетистов голос звучит неестесственно - зажато, резко. ---------- Во бред? Ёперный тетки фигачат фальцетом и ничо, не устают. Дети поют фальцетом и не устают, а тут приходит Эксперт С Именем и заявляет, что это противоестественно. Ну просто ахтунг. Фальцет- это просто другой режим работы гортани, отличный от грудного (не путать с резонатором) |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 09.11.2005 18:24 |
|
---|---|---|
![]() |
скажите пожалуйста...какой диапозон у мэраи керри?плиззззззззззз | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 13.11.2005 18:03 |
|
---|---|---|
Гость
![]() |
to hrg: При чём тут тётки и дети? Речь идёт о сформировавшемся голосовом аппарате взрослого мужчины, разве нет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 13.11.2005 19:31 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
to hgr я тоже думаю что Макс лир. тенор, но откуда у тебя такие точные данные о его диапазоне, про ми большой? Просто интересно, я слышал от него только ля большой. |
|
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring Is all that you can't leave behind |
Автор |
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 13.11.2005 23:04 |
|
---|---|---|
пыхтелка
![]() |
до 400 добрались ... браво браво! ![]() |
|
|