Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 01:25 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Джа а для кого поёте вообще? Для профессорского составка консы, гнесинки или для простого люда? Я так для последних. И мне их мнение важнее чем любого профессора потому как им проще абстрагироваться от разных вещей и они говорят всё как есть. Порой вообще "нравится-не нравится". И это самое важное. А не то как вы "взяли ля" или ещё что. Конечно можно и не "метать бисер перед свиньями". Но эти "свиньи" эти ваши основные слушатели как никак. А не ваши родственники, друзья, коллеги (которым может просто совесть не позволяет сказать о каких-то недостатках) и прочие искушённые. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 01:30 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
Не, ну я давно говорю: от некоторых людей объективности не дождаться. Хоть бы понимали, какой комплимент отвесили, назвав типичным советским тенором. Моя мама других так и не слушает, например. Холодные говорит, безэмоциональные. Поют, а души нет, говорит. А с публикой спорить невозможно, публика на ноты и технику чихала - ей душу подавай. 2Чарли Такую милую-милую, оптимистичную, добрую. Насчет ставить - это не я, тут диджей главный, как старший и опытный. У меня постановок в театре в отличие от него нет. ![]() Да по-любому, рано еще - я колупаюсь, думаю, как лучше. И дело стоИт. ![]() Я уже одну дописала, только она, как выразился djangel, есть "чернуха". По мне так тоже мрачновато. Решили забить. Пока, во всяком случае. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 19:09 |
|
---|---|---|
Пивец
![]() |
Я сегодня вот ехал в электричке, слушал плеер, как переключил на Джа - не смог оторваться, поставил повтор. Так что Джа и для простых людей поет. Кстати, те кто видел его, понимают - на сцене он даст фору любому академ тенору. Сергей, благодаря этой же манере. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 19:37 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
Электрик, ты не простой человек, а вокалист. Фору Па даст? Джангел, очень вас прошу, ознакомте нас с вашим научным трудом по манипулированию массами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 19:44 |
|
---|---|---|
Пивец
![]() |
Я Web-разработчик ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 19:46 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
У тебя ник не Веб-разработчик в данный момент. Ты не философ и не электрик сейчас, а певец |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 21:01 |
|
---|---|---|
![]() |
Ребяты, что с ухами то? Вроде все при ухах... А что Атлантов - дак его порно в Пиковой никто не отменял...ГЫ А что DJ Angel?... Ругал, ругаю и буду так делать далее - как и любой НОРМАЛЬНЫЙ, АДЕКВАТНО МЫСЛЯЩИЙ СЛУШАТЕЛЬ. Ну, звиняйте, кого поперек... |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 21:06 |
|
---|---|---|
![]() |
RockмЭн, у вас видимо старческий маразм! Причем тут мой якобы профессионализм, коего не существует в природе, и даже намеков на оный я не подаю ![]() djangel, ню-ню. Пойдмите выпейте яда... Всё, я тоже в монастырь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 09.03.2007 21:41 |
|
---|---|---|
Спб![]() ![]() |
Да...прямо гадюшник какой-то,как в моем учебном заведении... | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 00:21 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Dark Sol, отвечу только Вам. Зачем делаются записи? Давайте, я опущу конкретику тех, кто их слушает (чтоб не грузить народ персоналиями), скажу главное: делаются они не для получения навыков пения, а для получения навыков ЗАПИСИ. Когда у Вас будет больше творческого опыта, Вы однажды поймете, что Вы поете ровно настолько хорошо, насколько это увековечено звукорежиссурой. А это искусство не меньшее, чем пение (примеров тому, хоть из оперы, хоть из рока могу привести тысячи - в настоящее время певцы звездами становятся ИЗ-ЗА ФОНОГРАММ). Для получения навыков вокала у меня нет никакой необходимости публиковать какие-то бы ни было записи, потому как любой, кто меня слушал, знает, что в жизни я звучу значительно лучше, чем в любой фонограмме. Но в реале к голосу подключается артистизм и владение аудиторией ,а в записях это передать невозможно, в реале полетный тембр гораздо лучше воспринимается из зала с большого расстояния, а не полуметре от микрофона, где среднечастотный удар в мембрану, даже если ей снизить всю чувствительность, принимает только часть частотного диапазона голоса. (Далее хотел написать целую серию аспектов записи оперы и рока в студийных условиях, но понял, что эти академические знания вокалистам чересчур докучны). Но самое главное, что хотелось бы Вам сказать: "Но вот манера губительная." - знаете, одно дело - зеленая глупая молодежь. Другое дело - модераторы. Хоть что-то, но все же они должны понимать в шоу-бизнесе (классическом ли, роковом ли, это без разницы). Далее говорю Вам, уже как продюсер - это не моя проблема, что у меня есть ярко выраженная манера, это Ваша проблема, что у Вас ее нет никакой. Потому как отсутствие своей собственной манеры (или манерности, называйте ее как хотите) для академиста - это хор... Для попсовика (рокера) - кабак. И если у певца есть желание посвятить себя всю жизнь пению, то после наработки навыков элементарной механики вокала надо сразу искать свою манеру, которая наиболее полно сможет раскрыть его личность в проекции аудитории (или возможной аудитории). Когда я впервые (после Крауса, Джильи, Козловского) услышал Доминго, меня его назальная манера дико отвратила. Когда я услышал живьем Атлантова, меня мой будущий кумир дико разочаровал. Жутко раздражал всех итальянцев-ценителей оперы поначалу Марио дель Монако (Лаури-Вольпи посвятил ему достаточно много едких критических строк, не считая вообще выдающимся певцом). И тем не менее... Приведу строчки дель Монако в отношении Каллас: "Когда я ее услышал впервые, мне показалось, что она с такой манерой пения никакого успеха у публики не будет иметь. Моя жена согласилась со мной... ...Но Мария не была бы Марией, если бы согласилась с этим положением вещей. Благодаря свой удивительной личности ОНА СВОИ НЕДОСТАТКИ ПРЕВРАТИЛА В СВОИ ДОСТОИНСТВА". Добавлю от себя, что теперь подавляющее число сопран в мире повторяют и пытаются скопировать именно эти "недостатки". Как тенора пытаются скопировать "недостатки" Корелли и Атлантова и Ланцы. Как рокеры пытаются скопировать пение тех ,кого современники воспринимали с ужасом. Вы вот что-то про всхлипы говорили: вот Ваша знакомая опубликовала арию Лю. Ну если судить, как о студентке первого курса консы (с этой арией обычно заканчивают муз. училище и поступают в консу), то ничего: ровненько, монотонненько, точненько (типа сольфеджио). Если же говорить об исполнении в рамках оперы, то для женщины, которая на последних звуках арии совершет самоубийство, такое нытье никак не подходит. Не тянет на суицид. Не хватает тех самых всхлипов и вихляний, которые обусловило бы состояние суицида. К чему я это? К тому, что надо иметь за плечами огромный опыт, прежде чем что-то клеймить. И Вам, как и Вашей знакомой, еще предстоит долго и детально создавать свою манеру. И желательно создать ее ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ в рамках избранного Вами жанра (а чем оригинальнее, тем более шанса а)запомниться б)получить неприязни от тех, кто любил какую-то другую манеру. Пожалуйста Вам мой пример). Если бы пришлось нам выступать на одной сцене, выступили бы Вы, а потом я, то Вас бы позабыли сразу. Нет той оригинальной манеры. А моя манера целиком и полностью подчинена воздействию моей личности на аудиторию, поэтому выглядит ярко и запоминается. Да, когда микрофон вблизи, она кажется гипертрофированной, но когда зрители в сотне метров, то все смотрится и слушается совсем по другому. И то, что в метре им кожется нормальным, в сотне метров кажется мелким и скучным. И мои ученики, и те с кем мне приходится работать, уже пытаются копировать МОЮ манеру. И потом, что Вы за своих земляков переживаете? Мы ж с вами модераторы, обязаны отслушивать все примеры, которые коллеги выкладывают. Но представьте себе, что было бы, если бы я писал им всем (да еще и то, что на самом деле думаю). Нет, я пишу исключительно в тех случаях рецензии, если автор примера мне небезразличен (или судьба его творчества). Если ваши земляки пишут точки зрения (хоть негативные, хоть позитивные), то я им тоже, соответственно, небезразличен. И пишут, и пишут, и пишут. Скачивают, слушают и снова пишут. Почему-то других они конкретно игнорируют (даже Вас), а мне, преисполненному Самомнения, пишут. Значит ,вышеописанное действует, коллега! |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 00:26 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Да к чему это лицемерие - тут нет "простых слушателей", каждый хоть чем-то, да мнит себя в вокале. А что еще удивительнее - то, что некоторые товарищи считают что "слушателям" можно без зазрения совести пафосно тухлыми помидорами покидать, типа они же слушатели и все такое... | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 00:36 |
|
---|---|---|
Спб![]() ![]() |
Да,надо найти свою МАНЕРУ.И чем ОРИГИНАЛЬНЕЕ,тем лучше!!!и не важно,красиво это будет или нет))кстати,я пока даже не на первом курсе,и в училище не училась.Хотя монотонность конечно присутствует...но с опытом(!)уйдет. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 00:57 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Джа, вы путаете манеру и манерность. Два разных понятия согласитесь? Или для вас одинаковые? Мне кажется у вас звучит как раз второе. Не очень естественные дополнения к образу ИМХО которые звучат как ненужная химия, ненужные украшения. Заметьте не один я так думаю а очень многие не совсем далёкие от вокала люди. Пусть и не имеющие по 10 дипломов гнесинки. Но они так думают. А запоминаться негативным образом как-то нехорошо. У нас был такой Алекс Калиниченко. Неподражаемая супер-оригинальная манера исполнения. Такая оригинальная что его уже невозможно было слушать и вовсе и все просто плюнули окончательно. Он вообще был не в состоянии вопринимать критику и здравый смысл. А по-поводу манеры так она и у меня есть довольно оформившееся. И позапоминающееся некоторых ИМХО пусть также с многими косяками. Я думаю вы не будете спорить что манера в эстраде и в опере всё-таки разные весовые категории? Уж больно в опере узкие рамки - выход за которые грозит всякиим освистаниями в Ла-Скала и уход с позором. Меня конечно не игнорируют. Мне тоже много пишут и это здорово. Но я не позиционирую себя как мистер-совершенство и не оправдываюсь "а вы слышали как поёт это пупкин!!! Это же форменное безобразие! Да и вообще это запись, в реале всё звучит идеально." Ну я же не говорю такого. А вы постоянно оправдываетесь и оправдываетесь приводя массу доводов любых кроме призанания своих недостатков. ![]() Что касается "продюсерскго хода", то я предпочитаю действовать крестьянски-рабочими методами труда и пота, а не методом самопиара и последюущего отрицания критики. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 01:09 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
Джа,скажите, а разве в академическом вокале нет своего канона? и хорошо ли то, что ученики копируют манеру педагога, а не вырабатывают свою? |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 11:21 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
@ Джа,скажите, а разве в академическом вокале нет своего канона?@ - скажите ,где в последней записи (этой или Манрико) есть отход от канона (там , секунду звучания назовите)? ![]() " Джа, вы путаете манеру и манерность." - Dark Sol, это Вы путаете: о "манерности" кроме Вас, никто не говорит ( и не только на форуме). Поэтому насчет того, что кто путает, подписывайте - ИМХО. "Да и вообще это запись, в реале всё звучит идеально." - в каком смысле оправдываюсь? Вообще, подавляющему количеству участников записи нравятся. Давайте, не несите чуши. Просто некоторое количество ВАШИХ друзей пачинает странную дискуссию: - Ах, ужасно! Мне совсем не нравится. - ПОЧЕМУ? - Ну, не знаю, как-то не так звучит. Ужасно, вобщем, а объяснить не могу. И т . д. На фоне реальной разумной (детальной) критики такая позиция ( в том числе и Ваша), извините меня, коллега, выглядит не совсем порядочной. Когда я Вам писал рецензии, то вполне профессионально указал на достоинства и проблемы фонограммы (независимо от того, нравится мне голос или нет). Где же Ваше благородство? Поэтому и отвечаю так, что налицо явный СИНДРОМ САЛЬЕРИ. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 12:58 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
2 Джангел. Берем пирру. 0.04 - у вас звучит вместо "Ди квелля пира" "Ди квелля Кира". К высоким нотам подъезды - там не страшные, это удачная запись, в допустимых пределах, но есть (допустим на 0.45). На 1.05 Madre infelice, буква м слышна плохо, infelice спето с эдаким гиперболизмом, гротескно, выделено динамически и артикуляционно (я не берусь трактовать образ, но у звезд я такого ударения не слышал).Madre infelice также дальше произноситься. Это не полный разбор, а всего лишь примеры. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 18:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Че-то, когда я слушал Кенонбасса, там не было отговорок, типа того, что микрофон не весь спектр диапазона принимает, вот, на стадионе круто буду звучать.......он просто записывал на обычный микрофон в программе Адоб Аудишн №1 и звучал великолепно. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 18:50 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Тимур, ха-ха-ха!!!!! "Это не полный разбор, а всего лишь примеры." - от начала и до конца арии. ![]() Ну, блин, если это отходы от канона, то я самый академичный из российских певцов! Да и не только российских. Спасибо, Тимур, за такой разбор, он стоит десяти постов комплиментов. Боже, как ж я горд за себя, что прослушав три раза, Тимур нашел один подъезд ( да еще и в допустимых пределах ![]() Вы Рысютке помогите с текстовым разбором, там точно ни одного слова по итальянски нет, конкретный рязанский акцент, начиная с первого "ту" (стоило бы в процессе работы над арией послушать пронос западных певиц, а заодно и драматургию). Разбирайте дальше, Тимур. После шестого раза прослушивания Вам начнет нравиться, после девятого покажется ,что спето очень неплохо, а начнете потом слушать кого-то еще, начнете слышать у этого "кого-то еще" свои недостатки. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 21:29 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
Я бы на вашем месте не смеялся. Это были всего лишь примеры, не все отхождения от канона. Подъезды там везде, практически к каждой высокой ноте, всех я перечислить просто не смогу, но они там не вызывают особой негативной реакции. Но Кира вместо Пиры - это плохо. Еще вы когда поете звук Э, вы всегда въезжаете - значит это связано с механикой произношения(именно это бесит на Мадре инферичЭЭЭЭ). Но поймите же, это вас портит. У вас сильный голос хорошего тэмбра, но от пестрости, подъездов, утрированной артикуляции - тошнит. Если это хорошо вжувую (не знаю верить или нет, по вашим словам, да и ваших учеников), то не делайте это на записи, неужели это так сложно? Вам не следует так артикулировать в микрофон, который находиться на близком расстоянии, как бы вы артикулировали, чтобы озвучить согласные в театре. Еще одно. У вас иногда звучат совсем не те согласные (пример выше, на Аве Гуно - у вас было "Нария" вместо "Мария"). Буду честен, эта запись мне понравилась. Но это лучшее, что я от вас слышал. Если больше подобной манерности, то портит все. Сразу выключить хочеться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 21:50 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Мне тоже в общем понравилось - спето как единое целое, как один образ (что ценится в бельканто). С др. стороны, если я правильно воспринимаю, то кое-где голос не совпадает с музыкой и получается эффект "синкопы". А, может, так и нужно по музыке? Но у меня такое впечатление, что артист допускает те же самые ошибки, которые он критикует у другого артиста (тенора из Донецка, представленного Serggio). ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:16 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
garans, Джа в отличии от оного берет верхнее до весьма свободно. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:24 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Elektrik, я больше ценю и доверяю записи из зала без микрофона. Вчера по ТВ показывали концерт Малинина, так он в конце взял в эстрадном варианте До# второй октавы, ну и что? Начиная с Ля облегчал тембр, кричал и т.п. Джангел, конечно, делает оперу на эстраде более профессионально, но это - не опера в театре. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:42 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Насчет до диез в опере-вот тебе запись солиста Геликон-опера из-за, поющего арию Риголетто (фрагмент). Сейчас выложу, минутку. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:47 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=D31E8976120B42F2 1.4 мб | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:49 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Это - фрагмент аудио из видеоролика с сайта Бориса Тараканова (http://www.tarakanov.net/video/14.02.07-duca.wmv, 43 мб), специально для вас, garans, оцифровал. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:50 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
запись Николая Дорожкина, в смысле. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:56 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
если до# он тут берет не грудью, то си в конце отличным грудаком. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 22:56 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Спасибо, Elektrik. Тебе теноровые записи больше понадобятся. Я прочно перешёл в баритоны. Но - послушаю. Я у Тараканова тенором (причём "первым") пел. Но устаёт голос всё время петь в высокой тесситуре, а подснимать с дыхания нехорошо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 23:02 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Дорожкин понравился - но не выкладывается и вокалу больше внимания уделяет, чем игре. Хочет, чтобы люди любовались красивым вокалом, а ведь задача артиста в том, чтобы люди верили в жизненность его образа и жили вместе с ним. Этого не очень чувствуется. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 23:07 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Слушайте, garans, а как там у Бориса в хоре? И как к ним добираться, сложно? | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 10.03.2007 23:12 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Добраться легко - 10 мин. ходьбы от Менделеевской. Но занятия - с 18-00 до 21-00. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 00:06 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Elektrik что ты опять привязался к "ах как он берёт верхнее до" и разговоры в этом духе. Берёт всё он хорошо. Но слушать это всё равно невозможно имхо. Звучит чисто неэстетично ИМХО. Не по оперному, не по эстрадному. Это звучит как пародия на Николая Баскова имхо. и ещё раз ИМХО. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 00:24 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Да и ещё. Если человек закончил консу и тд и тп - он не имеет право петь плохо по умолчанию. Не может не брать там верхние до и тд. Не может петь криво, не в ноты. Не может вихлять взвывать и подъезжать к какждой ноте. Это я самоучка. У меня ниразу небыло ни одного урока по вокалу в жизни. Мне можно. Но если человека учили, слушали серъёзные люди и тд - если это всё реально существует и это терпят или более того этому учат в таких заведениях - мне стыдно за такие заведения и за таких профессоров. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 00:35 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Я никаких курсов по психологии не писал, однако в ней немного разбираюсь. Давайте признаемся - каждый из нас, в той или иной степени, понимает свои недостатки. Признавать их - не в духе настоящих мужчин, это значит идти против своей природы. В то же время, каждый подсознательно ищет одобрения, положительных отзывов и оценок его творчества. Редкий мужчина не любит, когда его хвалят. Поэтому, если Вам не нравится - не делайте человеку плохо, просто промолчите. Будьте более тактичными. Кроме того, человек до большинства вещей должен доходить сам, другому достучаться до его сознания очень тяжело - мы и себя ведь до конца не можем убедить порою. Поэтому пусть человек сам придет к пониманию того, что ему нужно понять, а Вы - сами придете к пониманию, что вокал djangel совсем не такой плохой, каким Вы его тут расписали, а даже и наоборот. Иногда для того, чтобы обернуться назад, нужна вся жизнь. (c) |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 00:42 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
"Признавать их - не в духе настоящих мужчин, это значит идти против своей природы." Это не мужчина а баран тупорылый если он не в состоянии признать своих ошибок. От этого много проблем что все хотят быть круче всех а на самом деле из себя особо ничего не представляют. А понтов... Вот в этом и беда. Победи себя и будешь непобедим. Вот гораздо более правильная поговорка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 00:53 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
И тут ты прав, Дарк Сол. "борьба с собой - естественный путь силы" (C) один из героев Lost |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 05:58 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
Господа, критика должна быть конкретной, аргументированной и по существу. А заявления: "Мне не нравится, поэтому отстой!" - есть разведение вкусовщины, еще допустимой и простительной у публики, но совершенно не уместной на форуме вокалистов. У нас уже есть яркий пример в лице полковника с форума текстовиков, который пишет прекрасным авторам, не делающим в отличие от самого полковника ни одной речевой ошибки, разрабатывающим собственные темы и сюжеты, что творчество этих авторов никуда не годится. Пишет, ничем не аргументируя. Давайте все-таки не будем опускаться до уровня профанов. Вот Сергей, приводя в пример вокалиста с голосом на порядки слабее, отказывается учитывать шкалящий микрофон. Но это абсурд. Если голос диджея пробивает капитальные стены (я не шучу), то как может без искажений с маленького расстояния записать такой голос микрофон? Лучше уж сказать диджею, чтобы он пошел в помещение с нормальной акустикой, установил микрофон подальше и сделал другую запись. И не обрабатывал бы ее. Но все равно дело упрется в звукозапись. Во-первых, ни один человек свой собственный голос не слышит. Во-вторых, при сведении есть соблазн пофантазировать, даже и с чужим. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 10:07 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Тутта, но задача певца - не стены пробивать, а чтобы его было приятно и интересно слушать. Хоть бы он и тихим голоском пел. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 10:38 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Не хочу присоединяться к дискуссии по поводу записей Джангела. Но отмечу для Тутты объективности ради, что для певца, в большинстве случаев, унизительно оправдываться условиями записи. И тем, что вы это приводите как довод в его защиту, - это вы медвежью услугу ему оказываете. Любой знает, что даже самые плохие условия записи дадут представление о том, ху из ху. Карузо и Шаляпин записывались с помощью примитивной по сегодняшним меркам аппаратуры, которая не могла передать богатого тембра, однако мы слышим, что поют, мягко говоря, высококлассные певцы. А вообще, если по теме, приведу цитату из книги Тито Гобби: "...Поэтому необходимо оценить со всей строгостью свои способности. Без чего певец не может обойтись? Ему необходимы могучее здоровье, крепкие нервы, природное музыкальное чутье, гибкий голос, первоклассное чувство ритма, умение держаться на сцене, но прежде всего - скромность, ведь только по-настоящему скромный человек сможет учиться на собственных ошибках, а их будет у вас предостаточно". |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|