Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 13:17 |
|
---|---|---|
glebe
![]() |
Dark Sol:Да и ещё. Если человек закончил консу и тд и тп - он не имеет право петь плохо по умолчанию. Не может не брать там верхние до и тд. Не может петь криво, не в ноты. Не может вихлять взвывать и подъезжать к какждой ноте. Это я самоучка. У меня ниразу небыло ни одного урока по вокалу в жизни. Мне можно. Но если человека учили, слушали серъёзные люди и тд - если это всё реально существует и это терпят или более того этому учат в таких заведениях - мне стыдно за такие заведения и за таких профессоров. Glebe:открою вам большой секрет.... В Московской консе вокалу не научат...нету там людей у которых можно было бы чему-то научиться..Там как и везде политика и борьба за лучшее место возле огня...70 % -бабушек за 65,которые не могут притендовать на место декана и 20%-что называется "своих"...Если кто-то в консе поет,то либо занимается на стороне,либо уже до поступления научен и имеет голову ... И кстати можно наблюдать обратный процесс-приходишь с диапозоном,на 5 курсе-полдиапозона,с болтающимся,старым голосом...МГК можно заканчивать только для получения некоего "статуса",что ты закончил консу)))),но учиться петь -это нетуда... О профессионализме вообще промолчу-не вдаваясь в персоналии,что можно говорить если профессор консерватории не может отличить Шумена от Шопена...а другой с листа читает Глинку,как джазовый импровиз.... К большому сожалению...по молодости до тебя доходит не сразу... (мне было 18)... Но я пишу здесь это не просто как крик души несостоявшегося вокалиста и что-то в этом роде(слава Богу с театром ,контрактами и пр... все у меня ОК) А для того чтобы начинающие вокалисты,которые бредят опреным пением,прочитав это были начеку... |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 13:22 |
|
---|---|---|
glebe
![]() |
закончил я ее в прошлом году...так что ничего пока не изменилось в многоуважаемом моню заведеньеце))) | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 13:28 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
печально раз так. Мельчают заведения значит.. но у тебя-то glebe с подъездами всё ок. Их нету ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 13:50 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Ну вообще, насколько я знаю, Джа учился у Шпиллер, о чем неоднократно тут писал. К Шпиллер Ваши инсинуации были неприменимы,уважаемый glebe. Но именно по поводу вокала и МГК согласен с Вами - имею знакомых там, дейтвительно, именно такая ситуация с поступлением и контингентом обучающихся. Насчет преподов судить не буду - не учился, не знаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 13:55 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Вообще, я считаю, что конса не учит петь, она так, для расширения кругозора и музыкальной грамотности - чтобы ты и в истории музыки разбирался (знал хотя бы, что Бетховен не собака, а Моцарт не конфеты), и с листа читал хотя бы примитивно (быстрее будешь партию учить), и на фано играл хотя бы на уровне пьес. Вокальную технику на 50% дает педагог, и ты должен работать над каждым процентом, что в итоге были все 100. Так было всегда, и будет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 14:03 |
|
---|---|---|
glebe
![]() |
про тех кого не знаю ничего говорить не буду(Шпиллер) А для расширения кругозора,можно прочитать книжку о композиторах и не проходить конкурс 600 человек на 15 мест только для этого))))... |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 14:12 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Электрик, ну ты не прав. То, о чем ты говоришь, это всего лишь один предмет, и поверь, отнюдь не самый важный в консе. Я на него вообще не хожу, например ![]() Оперу петь - это не то же самое, что песни. Нужен высокий профессионализм, как музыканта прежде всего. Как ты думаешь, может ли скрипач состояться как музыкант, если он "хотя бы примитивно" читает с листа? Ну я думаю, очевидно, что ответ нет. К оперному певцу это относится в неменьшей степени. Конечно, чисто музыкальные навыки тоже не гарантируют успешной карьеры, более того есть примеры, когда люди обходились и без них. Но это лишь исключения, хорошо подтверждающие правило. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 14:36 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
@Оперу петь - это не то же самое, что песни. Нужен высокий профессионализм, как музыканта прежде всего.@ Оперный певец - это 1) Личность. Этому нигде не учат, харизма изначально либо есть, либо ее нет. Можно развивать, но из нуля единицы не бывает. 2) Голос. Красота тембр, сила, мощь, полетность. Почти все эти свойства также от природы. 3) Актерское мастерство, сценическая внешность. Тоже определяется изначально - 20 см роста и 40 см ширины плеч тебе в консерватории не прибавят, и если ты был дубовым актером - Гамлета ты не сыграешь. 4) Везение - знакомство с нужными людьми, умение вращаться в музыкальной оперной среде. Тоже обычно либо дано, либо нет. 5) Музыкальность, о которой ты говоришь. Природное свойство. от знания полифонии и техники дирижирования Зубин Мета из тебя не получится. Или возьмем случай "середнячка", который добился каких-то успехов. Да, можно все эти качества как-то развить. Но для этого требуется недюжинная целеустремленность и трудоспособность - тоже, как правило, природное качество. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 15:16 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Саня, ты прав. Ты перечислил необходимые качества для певца. Сказал в том числе о силе воли. Так вот человек, твердо знающий, чего он хочет, поймет, что без соответствующего образования этого добиться сложно, он не будет питать иллюзий и сосредоточится на том, чтобы поступить в консерваторию. Человек, который действительно хочет чего-то добиться, тем отличается от того, кто просто мечтает, что делает конкретные возможные шаги. При этом, конечно, не исключается такой вариант, что если он твердо будет знать, что вне стен консерватории сможет научиться гораздо большему, то тогда он примет соответствующее решение. Он должен быть свободен от догм аля "консерватория тождественна успеху" или "консерватория - кладбище для голоса". И то и другое утверждение - это бредовые иллюзии. Но я в свое время не был уверен, что можно обойтись без консы. У меня есть основания так судить, поэтому я думаю, что в общем случае человек, поступивший в консу, в своем выборе не разочаруется. Но, конечно, все может быть и не так для какого-то отдельно взятого человека. Более того, я скажу, что если человек туда поступил не осознанно, а под давлением общественного стереотипа "школа - учила - конса", то далеко он не уйдет, и конса действительно может не дать, а даже забрать. Это уже зависит от того, кто в голове царь, и есть ли он вообще. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 15:27 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
garans, а если человеку природа даровала большой оперный голос - тогда как? Вы слышали, как работает мотор формулы-3000 на малых оборотах? Такие машины не просто так на руках выкатывают к старту механики и гонщики: мотор чихает и глохнет, когда машине требуется ехать с черепашьей скоростью. Если я предложу своему другу двухметрового роста ездить на передней площадке советских автобусов, мой друг мне спасибо не скажет, очень уж ему неудобно. А смотреть на это комично. Рост и голос чем-то схожи: и то и другое возможно увеличить искусственным путем. А вот сделать меньше - только присев или передвигаясь ползком. Согласитесь, что это смешно и неудобно. Я не спорю, что должно быть красиво. И в акустике, на мой слух, все и так замечательно. И менять диджею ничего не нужно. Серджио, Вы очень часто правы, но не сейчас. Речь не о тембре, а о перегрузах. Это разные вещи. Я не говорила, что у диджея плохие микрофоны - у него отличные микрофоны, дай бог каждому певцу иметь такие. Но условия, в которых производилась запись Карузо, другие. И есть еще отличие банальной рабочей записи от наследия, ценимого больше золота, лелеемого, реставрируемого лучшими мастерами мира. А насчет манеры все так и есть: это может не нравиться, это может бесить; но пока певец узнаваем, его слушают. Массовому слушателю не известно, как правильно. Массовый слушатель ищет то, что выделяется, то, что ему пока не известно. И почему-то он считает, что уникальность - это хорошо. В русоволосой России образы роковых женщин чаще всего связаны с брюнетками. А в темноволосой Испании - с блондинками. Образы ведьм, правда, тоже. ![]() Я как слушатель очень часто не понимаю, находясь на форуме (не только в этом топе, отнюдь), чем всем мешают те же подъезды? Меня их количество в разумных пределах вообще не раздражает. Часто это очень уместно. Или вот диджей как-то говорил, что Корелли терял позицию и это дурно. И в этом случае мне непонятно: если герой оперы поет о горе или т.п., то как он вообще может постоянно петь в позиции? Это же недостоверно с точки зрения передачи эмоций! Совершенно не по-актерски! Литераторы в отличие от певцов гибче. Хотя и в том же Литинституте есть преподаватели, негативно отзывающиеся о любом авангарде, большинство склонно поощрять бунтарство и оригинальность в разумных пределах. А уж за стенами института эксперимент - такая набившая осокомину традиция, что волком взвыть давно охота. Крайности всегда вредны, экспериментаторов в литературе стало слишком много. А певцы почему-то склонны не искать новое, а копировать тембр, образ, нюансировку... Совершенно не вдумываясь, зачем их кумир спел форте или пиано, почему то воркует голубочком, то ревет раненым зверем. Все начинается с учебы по образцам: традиционного репертуара для академических певцов и каверов для эстрадных. Ведь человек произошел от обезьяны... ![]() Даже диджей любит Дель Монако так, что это заметно уже и мне. ![]() Почему не задаются на форуме вопросом, ДЛЯ ЧЕГО поется так, а не иначе, что нужно донести до публики, до какой публики, как сделать так, чтобы публика услышала. Мы постоянно на форуме обсуждаем средства: кто с какой ноги пошел да с какой скоростью, - но помнить не помним, а куда человек, собственно, шел? Нельзя критиковать объем и громкость звука, нельзя ставить во главу угла красоту тембра, если речь идет об опере. С микрофоном - да бога ради, так и надо, все абсолютно верно. А в опере? Да четыре ряда партера будет аудитория певца! Я сама хороша: критиковала исполнение диджеем арии Риголетто. Никогда не забуду! Говорила: гад он у тебя какой-то, такое ощущение, что рад прямо-таки, что женщин можно соблазнить. А диджей смотрел удивленными глазами и отвечал: "Ну. Гад..." Что сам композитор просил эту арию не исполнять в концертах, чтобы не был утерян образ этого самого гада, я прочла уже позже. В XIX веке в русской литературной критике был утвержден новый подход: критиковать произведение с позиции самого произведения. То есть я, к примеру, могу ратовать за полистилистику, а критикующий скажет: фу, эклектика! Но разве это не то же самое, за что я ратую? Моя цель достигнута, а фырканье критика - вопрос несовпадения наших вкусов, эстетических установок. Диджей считает: а) эмоции превыше всего; ими и прежде всего ими живет искусство, их ищет публика; любое произведение, даже и трагичное, должно быть спето на подъеме и нести в себе заряд положительной энергии; б) объем всегда интересен публике, он важнее красоты; в) неточное интонирование (это он говорит начинающим, к себе строг) простительно, если приходится выбирать между тембром, объемом и громкостью, с одной стороны, и интонацией - с другой; г) между идеальным пением и образом следует выбирать образ, хотя бы и в ущерб пению; голос ценен в первую очередь своей живой, человеческой составляющей, а как инструмент - во вторую; д) аудиторией нужно управлять, ее нужно подчинять себе; е) в опере голос должен прорезать оркестр и долететь до последних рядов; и никакой подзвучки. И как с этой точки зрения выглядят эмоции, порванные в клочья, давление на слушателя, перегруженный микрофон и т.п.? Почти все негативные замечания сводятся к следующему: мне не нравится потому, что техника несовершенна. Только какая тут техника, если это конечные цели, если это творческие принципы с адекватно подобранными для их реализации средствами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 15:28 |
|
---|---|---|
glebe
![]() |
Конса консе- рознь...;) | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 15:42 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Тутта Стоп Да все правильно говорит, ни убавить ни добавить. Тут дело наверное в художественном и музыкальном вкусе. Это вопрос индивидуальный, лучше оставить его на откуп исполнителю, в конце концов, ему получать овации или помидоры от слушателей. Джангел ведь неоднократно настаивал на том, что сознательно делает так. Значит, это осознанный выбор, мы можем лишь выражать свою оценку как слушатели. Потому что когда мы пытаемся это делать как коллеги вокалисты, то получаем хороший отпор. Это не тот контекст, в котором вообще хотелось бы давать обратную связь, тем более, что она и не очень-то нужна, похоже. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 16:05 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Мне больше всего не нравится концепция давления на слушателя. Есть у меня один знакомый вокалист (драмтенор) весом за 100 кг. Больше всего ценит свой голос, по-видимому, за громоподобность. Но красотой особой гоос не отличается, хотя в среднем регистре иногда ему удаётся "достучаться" до слушателя. В общем, не в восторге я от громоподобности. Это время, когда нужно было озвучивать большой театр ради коммерции, уже прошло. Надо отдать Джангелу должное - голос у него красивый. Исполнение - сомнительно. Думаю, что, к сожалению, он свой потенциал не смог использовать из-за не совсем правильного подхода к своему творчеству или из-за неудачных жизненных обстоятельств. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 16:12 |
|
---|---|---|
![]() |
послушал последнюю версию: каша полная - слов непонятно, такое ощущение что автор поет караоке - ритм хромает, к нотам подъезды. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 11.03.2007 17:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Джангел - ты мега вокалист. Таки брызги по поводу твоего пения..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 12.03.2007 12:05 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Тимур, чтобы Вы в следующий раз не несли такой чуши, я Вам приведу пример. Ладно, согласные, от микрофона ответнулся, слюна проскочила, а вот когда гласные не те... Так вот, слушаем запись Лючано Паваротти каватина Тонио "Дочь полка" Певец поет Пур (хотя слышится "фур", но я еще раз говорю, согласные опускаем - это процесс записи (или Ваш, Тимур, пафос)) "Пур мон амэ кель дистен" - думаю, первой строчки будет достаточно. В реале она (при приближенном варианте русской транскрипции) должна была бы звучать так: "Пур мо амё кёль дёста" И так далее в каждой следующей строчке. Далее, читаем выдержки из биографии певца "Несмотря на то, что с 1963 года певец стал стажером театра "Ля Скала", он не стал ведущим певцом, исполняя лишь партии второго плана или на подмене звезд первой величины (в СССР в 1964 году он приезжал, как подменяющий Карло Бергонци). Все изменилось в 1969 году, когда певец срочно заменил другого тенора в известной опере Доницетти "Дочь полка" Так что, как видите, Тимур, даже такие серьезные недостатки не помешают стать звездой оперы. Так что я за себя все же порадуюсь, верхнее до дает больше преимуществ. Dark Sol, ну о чем ты говоришь, ну где твоя совесть, твой такт. Но ведь кончится тем, что ты ни одно фонограммы здесь не выложишь. Я прекрасно знаю свои недостатки, но если бы ты делтально говорил о них (как диспел, там, другие ребята), я б тебя понял. Но ты же говоришь :голос классный, техника хорошая, НО НЕ НРАВИТСЯ! Что не нравится? Всхлипы, вихляния? Какие? Ах, вообще? Да личность Ангела не нравится, поведение его на форуме не нравится, заносчивость его не нравится, авторитет его не нравится. Явная харизматика не нравится. Потому как это то, что не совесем обязательно оперному, но так нужно рок-певцу, а его нет, а тут у кого-то через край брызжет. Да как же оно понравится? И вокал тут, по большому счету ни при чем. Как разбирать детально, так все, вроде, в порядке. Но от этого еще больше не нравится! |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 12.03.2007 12:21 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Что ещё добавить. Джа вы страстно и упоительно влюблены в себя. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 12.03.2007 12:52 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
2Джангел Возможно я скажу банальности, которые вы знаете не хуже, а возможно и лучше меня, но также известно, насколько тяжело себя адеквато оценить. Поэтому есть ткая замечательная вещь как дружеская обратная связь. Именное ее я и хотел бы вам предоставить: Нужно сосредоточиться на более классическом, выверенном, ровном звуковедении. Попробуйте временно отказаться от собственных привнесений в интонирование и звуковедение. Вы ничего не потеряете от этого, так как всегда полезно переосмыслить имеющееся и вернуться к нему уже с новым опытом, с новой позицией. Добейтесь инструментальной точности интонирования. Откажитесь от портаменто, хотя бы временно. Грань между красивым и антихудожественом портаменто очень тонкая, поэтому пока лучше отказаться от него вовсе. Выберите ряд вокализов, не создающих никакого образа, сугубо как вокальный тренажер и добейтесь в звуке максимального соответствия с авторской динамикой. Это не значит, что как пономарь, но и не значит, что нужно возить как тряпкой по полу. Следите за единообразием звуков, не выпячивайте отдельные слоги и гласные (последите за А, она у вас постоянно "выворачивается"). держите гласные ровно. Не делайте утрированной атаки с переоткрыванием гласных. Держите звук ровно с самого его начала, чтобы не было ощущения плавания, вихляния. Если вам встречается низкая нота на гласной А, берите ее на себя, не надо ее излишне "преподносить". За основу положите прикрытую интонацию. На всем диапазоне. Единая позиция рта, без раскрытий в ширину. Никаких вываливающихся гласных, все в одной позиции. Конечно, это может показаться вам давно пройденным этапом, учитывая учебу в консе. Тем не менее это еще никому не вредило, скорее наоборот,- позволяло добиться большей красоты, ровности в звуке. Прикрытое интонирование очень быстро решает такую проблему как пёстрое звучание. А в дальнешйем вы уже сможете найти нужный баланс. Надеюсь, это информация пойдет на пользу ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 12.03.2007 13:26 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
Врятли пойдёт на пользу, Сергио. Сейчас тебе прочитают лекцию на тему "А вот Марио Ланца пел плохо и все его за это любили а вот Паваротти так тот и вообще.." | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 12.03.2007 22:44 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
djangel, не меняй ничего. Это на мике перегрузки, точно тебе говорю. Уши у меня еще есть. Кто из здесь присутствующих слышал тебя вживую хотя бы в этом году? Сейчас поменяешь что-то - потом тебя же станут ругать за бледное исполнение живьем. Лучше позвони знакомым звукорежиссерам. Ты хорошо пишешь чужие голоса, но единственный голос, с которым тебе никогда не удастся как следует проделать этот номер, - это твой собственный. Все равно что парикмахер станет себя самого стричь или маникюрша художественно себе самой оформлять ногти: для улицы сойдет, а вот для серьезного конкурса уже нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 12.03.2007 22:56 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Тут все djangel'а что-то делают - думают за него, решают ![]() Да, сила личности налицо. Джа, а может Вам в рок податься? |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 12.03.2007 22:56 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
Серджио дело говорит... перегруз на мике это далёкое следствие а, не причина... | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 00:11 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
Крэш, говори, когда услышишь живьем. Серьезно. Там все другое. Я про реальный звук, а не то, что после микрофона-обработки-сжатия. Сам с компрессией промучился по поводу легато - при цепочке, в которую легато было у десятков человек. При том, что тебе в этот шурик петь почти везде придется и есть смысл не компрессор искать, а добиться-таки легато. Лавров твой лох и мозги пудрит будь здоров, цену себе набивает. Ты подумай сам - куда ты с этой компрессией без легато, если на площадках компрессоров нет? И других микрофонов тоже? Даже свой принесешь на сборник - кто ж его подключит... А тут мик просто побоку, потому что конечный результат будет показан в акустике. Говорю же: его записи и реальное звучание - это вообще два разных человека, чтоб мне треснуть. И он не верит, и все остальные не верят! Одна я дура-дурой. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 01:23 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() |
Дааа, давненько тут в руки не брали шашек ![]() Прочитал тему, так и не понял почему товарища djangel пытаются учить хорошим манерам - после комента товарища Delight DeEvil любой хоть чуть-чуть уважающий себя человек вряд ли сможет удержаться чтобы не ответить в том же духе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 03:19 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Не хотел вмешиваться, а пришлось ![]() ---------------- не меняй ничего. Это на мике перегрузки, точно тебе говорю. Уши у меня еще есть. Кто из здесь присутствующих слышал тебя вживую хотя бы в этом году? ---------------- Причем тут перегрузки? По качеству записи Джа даст 100 очков вперед все на форуме, если будет нормально сводить - он это доказал, когда свел через аналоговый сумматор. Люди пытаются показать, что подъезды (ака портаменты) и постоянные изменение тембра вредят восприятию песни. Голос, техника - тут все ок, даже супер. Но именно эти две детали все перечеркивают. А жаль. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 13:39 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
Тута))) Лавров то тут при чём? согласен с тем что живаго и мик это две большие разницы... однако мик всё преобразует... не свегда в лучшую сторону и выпячивает те недостатки которых в живаго неуслышишь (тем более когда слушаешь самого себя)... кстати уж кто кто а ДЖА то это точно знает... ибо когда меня записывал в первый раз примерно то же самое и сказал... что мол в акустике ты себя так слышишь а, вот через мик все мелочи выползут... и собсна они и слышны у ДЖА... эти мелочи... Серджио верный дал совет... выровнять голос... ибо пока он дрягаеться и это при охренительной громкости производит неизгладимое впечатлени))) если это конечная цель то мона успокоиться... она достигнута))) ибо действительно уже мона говорить о манере "А-Ля ДЖА"... | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 16:44 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Джа, а Вы дайте сольный аккустический концерт - все вопросы отпадут. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 16:45 |
|
---|---|---|
Тимур
![]() |
Как бы не звучал голос в живую, на записи он должен звучать ровно. По крайней мере у академического певца. | |
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 17:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
к сожалению запись, вызвавшую столь бурное кипение умов в этом топике, я не послушал (файлик для меня великоват, да и все равно я в опере ничего не понимаю). Но скажу вот что - я отношусь к музыке в первую очередь как к средству самовыражения, поэтому музыкант или вокалист должен играть / петь именно таким образом, который по его мнению лучше всего подходит для выражения его личности, чувств, эмоций, переживаний и т. д. Это мое отношение к искусству вообще, а не только к пению. В данном случае автору нравится его пение, и есть другие люди которым оно нравится - а разве что-то еще имеет значение? |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 18:37 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
имеет значение различать слушателя и соратника по цеху) | |
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 13.03.2007 22:57 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
---------------- к сожалению запись, вызвавшую столь бурное кипение умов в этом топике, я не послушал ---------------- это пять! ![]() ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 07:33 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
2hrg "подъезды (ака портаменты) и постоянные изменение тембра вредят восприятию песни" Так живьем в акустике их нет. Я уже писала десять раз - нет их живьем. Появляются только в микрофон. И зачем тогда что-то менять? Петь-то не в микрофон. Крэш Кто тебе мозг пудрил насчет компрессора? ![]() И если на то пошло, единственная слушательница здесь я, ![]() ![]() Нет, ну справедливости ради - разве не так? И вообще, певцу нужно слушать ту аудиторию, для которой он выступает. Если он станет петь исключительно для вокалистов, да еще и для сильной половины, я обижусь. Вот. ![]() Пусть поет для нас - мы добрее. Долой гегемонию мужчин! Долой! Долой! Шайбу! Шайбу! Всем djangel приболел. Надеюсь, быстро поправится. В общем, если он в тему не заходит, то только потому, что не может. (Я это на всякий случай.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 08:24 |
|
---|---|---|
spb.ru I am the Law (c) ![]() ![]() |
У меня тоже нету лажи вживую!!! Это всё микрофон!! Ну нету её!!! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 16:13 |
|
---|---|---|
Москва Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи) ![]() ![]() ![]() |
Тута)) Шайбу!!! Шайбу!!! Шайбу!!! |
|
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 16:28 |
|
---|---|---|
пыхтелка.
![]() |
хорошо. зачем нужны все эти записи дубль 3. когда говорят про технические аспекты все сваливается на микрофон, когда говорят на эстетические всё сваливается на наше недопонимание. незрелость так сказать. еще один веселый аргумент в каждом втором посте - послушайте вживую. а что будет вживую? будет громко. возможно ОЧЕНЬ громко. и на фоне этой громкости эти артикуляционные кривляния не будут заметны. возможно даже что они изначально призваны для того что донести до слушателя личность исполнителя или какие-то эмоции, сквозящие в песне и !!в условиях больших помещений!! действительно вроде как решают эту задачу... только вот личность (сколько я слышал певцов) передается совсем другими способами. 8) (это так ... мысли вслух. у меня после этой темы сложилось противоречивое отношение практически ко всем отписавшимся) просто есть и другая крайность, о которой djangel говорит и правильно делает что говорит. личность, опыт, эмоции. передача. просто почти во всех записях на этом форуме действительно нет ни личности, ни опыта, ни эмоций. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 17:15 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
--------------- 2hrg "подъезды (ака портаменты) и постоянные изменение тембра вредят восприятию песни" Так живьем в акустике их нет. Я уже писала десять раз - нет их живьем. Появляются только в микрофон. И зачем тогда что-то менять? Петь-то не в микрофон. --------------- Я, конечно же, много не знаю, и тот факт, что в микрофоны встраивают питч-шифтеры и атоматические морферы голосовых формант мог и пропустить ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 17:18 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Вспоминаю песню Розенбаума: Но удивительный народ: чем больше Гулливер даёт, тем лиллипуты злее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 22:02 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
пыхтелка и hrg Я с вами не спорю ни насчет конструкции микрофонов, ни насчет того, что должно быть в пении, а чего не должно быть. Это все слова и теории. У меня есть уши. И в записи звучит не то, что в акустике. И по мне дискуссия - совершенно пустое дело в данном случае. Будь я звукореж, я бы записала сама. Но я не звукореж, к сожалению. А зачем диджей пишет новые дубли, это у него спросите. ![]() ![]() Что касаемо личности и эмоций, на форуме неоднократно высказывались мнения, что их попросту слишком много. Так что истина где-то посередине. Крэш Шайбу!! Как книги? Пригодились? |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 23:24 |
|
---|---|---|
пыхтелка.
![]() |
Тутта, между "много эмоций* и *создается видимость что много эмоций* есть большая разница. когда создается видимость обычно говорят про манерность. я просто уверен что вживую все эти вещи я услышу. потому что подьезды и всхлипы это НЕ ОТ МИКРОФОНА! просто они слышны на таких записях. в целом, конечно, дискуссия ни о чем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: djangel "Cielo e mar"
Время: 14.03.2007 23:34 |
|
---|---|---|
пыхтелка.
![]() |
это. не надо мне отвечать. 8) сваливаю из столь сложной дискуссии, вообще зря влез 8) | |
|