Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 01:00 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>>Пара песенок в затяжном ин-продакшн >удачи, чтобы получилось все! Спасибо, бум стараться ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 03:47 |
|
---|---|---|
Moskau много всяких) ![]() ![]() ![]() |
>Даже если предположить, что у звукорежиссера в данной ситуации достаточно знаний и опыта, чтобы не растерять набранное преимущество до миксдауна и не похерить все Особые эстеты на мастеринге могут попробовать разбросать треки по каналам своего файрфейса (или чего у них там) и оцифровать в 44/16 качественным конвертором с выхода аналогового сумматора. Для совсем параноиков - можно в промежутке ещё на катушку скинуть, если есть какой-нибудь более-менее приличный таскам. Мы, посчитав ебельность процесса перекоммутации и изменений обработок, так и забили на эту идею (хотя сумматор был), отмастерили всё в цифре. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 07:56 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Samu_Ray Вы к "тайным" алгоритмам, заложенных в студийные конвертеры, относитесь с непонятным трепетом. Ну, да ладно, там люди деньги зарабатывают на ноу-хау и мистическом ореоле вокруг него. Насчет заморочки на биты и килогерцы см. заключение статьи Ы-ъ >Артефакты, вносимые _ х е р о в ы м _ софтовым алгоритмом даунсемплинга, много значительнее выигрыша от передискретизации в начальной стадии, даже если предположить, что дешевая мультимедийная карточка с красочным лейблом 24/96( и тем паче 192) будет давать эти избыточные семплы не тупой интерполяцией, а честным путем. Самая выгодная передискретизация и "супербитизация" - это сразу при оцифровке жизненно необходимо, см. ЗАВОРОТ СПЕКТРА (это жаргонный, но профессиональный термин) в статье указанной выше. При низких частотах дискретизации трудно сделать фильтр НЧ перед АЦП с высокой добротностью (профессиональный термин, характеризующий резкое ухудшение коэффициента пропускания фильтра вне полосы пропускания). Если ненужные частоты уже попали в цифру - то все с ними дальше никакой "тидер" (ха-ха) не поможет ![]() ![]() Я замечу, что все материалы расположенные на моем сайте строго основаны на теории радиотехники, электротехники и цифровой обработки сигналов. Там нет никакой мистики о том, что один кабель диаметром 1 квадратный сантиметр за 1000$ за метр звучит лучше другого за такую же цену. Ну, ладно - это лирическое отступление. > Даже если предположить, что до карты используется тракт, достойный подобных изысков. Даже если предположить, что ворованный кубейс или что там у вас адекватно пересчитает микс в 192кГц. Ворованный кубейс пересчитывает точно также, как и неворовонный, также , как и лоджик, также, как и сонар с протулзом. Есть стандартный набор алгоритмов, знакомый любому инженеру с радиотехническим образованием (свертка, преобразование фурье и пр.), которые и используются в плагинах и редакторах. Конечно, применить их можно по разному с разной точностью (прошу прощение за технический вульгаризм, мои дорогие критики, но надеюсь так будет более понятно) от этого качество обработки изменится и значительно. Однако, я не слышал ни одного авторитетного заявления, что качество звука вышеназванных профессиональных DAW отличается друг от друга. >Даже если предположить, что контроль позволит услышать разницу в трекинге 44 и 192. Тут опыт работы на профессиональной аппаратуре играет решающую роль и любовь к своему делу. Если вы все время пьете хорошее пиво (192, 96 кГц), вы не замечаете разницы, а выпьете похуже (я сказал ПОХУЖЕ, а не плохое - 44 кГц) - покривите свое лицо. > Даже если предположить, что у звукорежиссера в данной ситуации достаточно знаний и опыта, чтобы не растерять набранное преимущество до миксдауна и не похерить все, повесив плагин, который внутри себя, никому ничего не сказав, пересчитает все в 16/48 или типа того. Вот поэтому я и стараюсь в своих статьях подробно вскрывать физические причины качества или плохого качества звука, дитеров, битности, частоты дискретизации и пр., чтобы люди далекие от области цифровой обработки сигналов (музыканты) работали не в слепую, а уверенной рукой двигали фейдеры, полностью понимая, что происходит в этот момент. |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 08:41 |
|
---|---|---|
Moskau много всяких) ![]() ![]() ![]() |
>Ворованный кубейс пересчитывает точно также, как и неворовонный, также , как и лоджик, также, как и сонар с протулзом. Верно отмечено, со своей инженерской глубины замечу, что когда есть возможность считать не в реальном времени, а подольше - софтверные алгоритмы могут посчитать гораздо поинтереснее ваших микросхемных гранитных аппаратных вариантов. >Тут опыт работы на профессиональной аппаратуре играет решающую роль и любовь к своему делу. Если вы все время пьете хорошее пиво (192, 96 кГц), вы не замечаете разницы, а выпьете похуже (я сказал ПОХУЖЕ, а не плохое - 44 кГц) - покривите свое лицо. Эзотерика. Никого не волнует _абсолютно_, на каких аппаратах и в каких студиях вы до этого работали. Потрудитесь или возражать объективно, или не на этом форуме. Тут собственной важностью, а тем более терминологией никого не напугаешь) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 10:51 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
А если использовать частоту дескритизации 88,2 КГц, то при переводе в 44,1 по идее не должно возникать столь страшных вам артефактов? Тоесть возможно, что 88,2 / 24 после пересчета в 44,1 / 16 будет звучать качественнее, чем 96, или выше КГц. Разве кратные частоты будут вносить искажения? |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 10:55 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
пардон, дискретизации ![]() |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 12:10 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
> Я замечу, что все материалы расположенные на моем сайте строго основаны на теории радиотехники, электротехники и цифровой обработки сигналов. Там нет никакой... ... ПРАКТИКИ!!! > Самая выгодная передискретизация и "супербитизация" - это сразу при оцифровке жизненно необходимо, Не вижу ответа на главные вопросы: 1. Мой 20-бит 44-кГц трекинг все-таки плохой? 2. Кто скажет где 24, а где 20? ЗЫ Конечно, "Гиннесс" местного разлива от оригинального отличить куда проще! |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 14:40 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
При кратном уменьшении частоты дискретизации мы теряем часть информации. Но будет ли это слышно уху? Я думаю вряд ли. Может только очень опытному уху. Одна норвежская студия звукозаписи выложила одинаковые записи от 48 до 192кГц, разница в звучании очень тонкая, настолько, что я не уверен есть ли она вообще. Но обращаю внимание на один момент. Запись велась на высоких частотах дискретизации - это очень важный момент. |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 15:13 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Не вижу ответа на главные вопросы: 1. Мой 20-бит 44-кГц трекинг все-таки плохой? 2. Кто скажет где 24, а где 20? |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 15:57 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Ы-ъ, ну какой же ты нетерпиливый. Приду с работы, скачаю, внимательно послушаю. Обязательно отпишусь. На сайты я твои уже заходил. | |
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:27 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Время делать ставки, господа. Я ставлю на то что г-н ученый из РОстова все перепутает! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:31 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Если я не ошибся - это композиции The Day, Robots, World...Trap? Care!? Мне трудно сделать компетентный вывод, поскольку я не большой специалист в этом жанре музыки, возможно микс должен звучать именно так. Поэтому прошу заранее прощения, если скажу что не так. Мне показалось, что тарелки слишком задвинуты за гитарный и верхам не хватает прозрачности. Я дополнительно включал для сравнения качества звука Rammstain Engel тоже онлайн. Все таки мне кажется над верхами надо поработать. Но поможет ли в этом частота дискретизации или покупка новых микрофонов, семплов или эффектов? Наверно как-то все вместе. Я высказал свои личные впечатления и как критику ни в коем случае прошу их не принимать. Из песен мне больше всего понравилась World...Trap? Care! Желаю творческих успехов! |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:41 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Ах ты старый шалун, Samu_Ray, пока я вслушивался в музыку коллеги и писал пост, ты успел-таки вставить не замеченный мною свой ядовито-меткий комментарий ![]() Ну чтоб я без тебя делал? Скучно без тебя. Как хорошо, что ты не даешь мне расслабиться ![]() |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:47 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
> Мне показалось, что тарелки слишком задвинуты за гитарный и верхам не хватает прозрачности. Я дополнительно включал для сравнения качества звука Rammstain Engel тоже онлайн. Все таки мне кажется над верхами надо поработать. Но поможет ли в этом частота дискретизации или покупка новых микрофонов, семплов или эффектов? Наверно как-то все вместе. Вообще я спрашивал исключительно про клавиши - барабаны писали во взрослой студии на дорогие микрофоны в Пирамикс... Сводил там же весьма именитый товарисч... Кстати, во всех четырех представленных песнях ситуация по технологии записи одинакова. |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:01 |
|
---|---|---|
Moskau много всяких) ![]() ![]() ![]() |
>Вообще я спрашивал исключительно про клавиши - барабаны писали во взрослой студии на дорогие микрофоны в Пирамикс... Сводил там же весьма именитый товарисч... Если бы это ещё что-то гарантировало. Это мысли вслух, не обращайте на меня внимания… |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:11 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
По общему саунду песни в едином ключе, все как полагается. По звуку клавиши на мой слух я естественно не определю, где 20, а где 24 бит. Это я мог и заранее сказать. Я когда оцениваю аппаратуру, то слушаю джаз (свинг, малые коллективы). У них звук разрежен слышны все тарелочки, удары по ободкам, скрипы по струнам, дыхание, призвуки духовых и пр. Если эти все звуки слышны четко и не режут ухо, то - аппаратура хорошая. В названных мною звуках присутствует много верхних гармоник - это позволяет оценить частотную характеристику. А четкость ударов палочек по ободу, позволяет оценить отсутствие фазовых искажений (изменение относительных задержек между гармониками при прохождении через аппаратуру). Клавишные звуки, которые я слышал в твоих песнях, имеют иной характер, поэтому даже если бы я их слушал отдельно от всего, то вряд ли бы отличил 20 от 24. Ну в лучшем случае 44 от 192. И то - скорее всего нет. |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:21 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Вот, несмотря на отчаянное сопротивление, потихоньку подбираемся к сути. Кто из начинающих пишет джазовые барабаны дома в саундбластер? Krauss, главное - работать только с теми людьми, которым доверяешь. Чтобы потом не мучаться сомнениями... |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:35 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
А семплы исходные лучше записанные на 96 или 192 кГц ![]() |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 22:33 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Вопрос: > > Кто из начинающих пишет джазовые барабаны дома в саундбластер? Ответ: > А семплы исходные лучше записанные на 96 или 192 кГц Сл-но и проект 96 кГц, да и звуковая карта 96 кГц. Я об этом. У меня не хватает интеллектуальных ресурсов для того, чтобы связать одно с другим ![]() |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 22:43 |
|
---|---|---|
Moskau много всяких) ![]() ![]() ![]() |
>главное - работать только с теми людьми, которым доверяешь. Да я не жаловался, не поймите превратно) просто размышления вслух) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:24 |
|
---|---|---|
словакия kurzweil pc1x ![]() ![]() |
>>Вообще я спрашивал исключительно про клавиши - барабаны писали во взрослой студии на дорогие микрофоны в Пирамикс... Сводил там же весьма именитый товарисч... > >Если бы это ещё что-то гарантировало. Это мысли вслух, не обращайте на меня внимания… а мне понравились тамошние барабаны, так что наверное, именитый товарищ был правильный ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:29 |
|
---|---|---|
словакия kurzweil pc1x ![]() ![]() |
Пы Сы разницу технологий не заметил... правда, слушал в наушниках, хоть и мониторных. да и нельзя клавиши , наверное, распознать - там же верхняя килогерц 5, наверное, и динамический диапазон не 100Дб... если ощибаюсь - поправьте... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:33 |
|
---|---|---|
Москва Клавишные ![]() ![]() |
Какой джаз? Сейчас мода на дорожный каток,чтобы кирпичек плотненький был. Так закомпрессируют,что мама дорогая. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:43 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
mk47, за добрые слова спасибо ![]() > да и нельзя клавиши , наверное, распознать - Я все пытаюсь к такому выводу подвести нашего великого наставника-теоретика, но он пока еще упирается ![]() Пофик сколько бит и килогерцев. Сначала люди слушают музыку, потом звук. А звук начинается в руках и инструментах, а не в картах. Продавцы звуковых карт эти факты старательно замалчивают, и (весьма успешно кстати) втюхивают народу байку о смертельной необходимости писать 24/96 в карту за полтыщи долларов, даже если записывается какая-нить пср-ка или картонный Скваер за сотку.... В результате, и без того не очень богатые новички, вместо покупки нормальной гитары или на чем там они ваяют, покупают эти самые карты ![]() |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 29.01.2010 16:50 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Я за покупку и гитары и карты. Первой моей дорогой покупкой был синтезатор (в то время и компьютеры были редкостью ). Крутая звуковая тебя музыкантом не сделает. И не надо покупать сразу дорогую карту, в моей статье И выжать все из 192/24 надо еще уметь. Т.к. наличие винтовки с оптическим прицелом не гарантирует попадания. Нужны и пули, и меткий глаз. |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 30.01.2010 12:22 |
|
---|---|---|
Москва Moog, Nordlead, Ion, BassStation ![]() ![]() |
x-fi все таки "общего назначения" карта, для мультимедиа. Я бы "Майю" посоветовал - дешево, сердито, но все умеет. Главный минус для синтезаторщиков - миди-интерфейс к ней докупается отдельно (так миди-вх\\вых нету). Кстати, господа, раз уж пошла такая пьянка, у меня вопрос: кто-нибудь тестил "портативные" карточки от Apogee (duet и что-то там еще...)? Уж больно размер привлекает таскать с мидяхой на выезд. Интересует прежде всего в плане глючности\\безглючности, удобства работы, качества сборки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 30.01.2010 12:49 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
У меня для домашних заготовок Duet. Отличная штука. Только для "таскания с мидяхой на выезд" он не нужен - на концертном аппарате можно с встроенного звука отыграть -никто не заметит разницы. | |
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 30.01.2010 13:59 |
|
---|---|---|
Москва Moog, Nordlead, Ion, BassStation ![]() ![]() |
>Ы-ъ Встроенный звук в общем-то нормально. Другое дело, что выход на ноуте только один, да и тот хлипкий до неприличия. Кабель разветвитель на этом "Дуэте" не очень надежным выглядит. А так девайс понравился. PS. Спасибо за ответы. |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|