Автор |
Тема: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 11:49 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Интересный замес:: Патриарх Кирилл написал письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не вносить в Гражданский кодекс поправки, согласно которым церковь лишится права на получение бесплатных земель. Об этом 11 сентября пишет газета "Ведомости", которая располагает письмом. В письме настоятель Русской православной церкви подчеркнул, что законопроект затрагивает "законные интересы религиозных организаций". Настоятель РПЦ также выражает опасение, что если поправки будут приняты в нынешнем виде, то начнется "передел земли". Он связывает это с тем, что по новому закону предлагается лишить церковь права на бесплатное использование земли - она сможет лишь получать ее в аренду. По словам патриарха Кирилла, "передел" начнется из-за того, что многие храмы не смогут платить за аренду. Кроме того, беспокойство патриарха Кирилла вызвало положение о распространении норм о банкротстве и назначении арбитражного управляющего на религиозные учреждения. По его словам, государство "не может вмешиваться во внутреннюю деятельность религиозных организаций". В большинстве случаев сейчас земля под храмами принадлежит муниципалитетам или находится в федеральной собственности. С 2010 года местные власти получили право безвозмездно передавать землю в пользование церкви. По неофициальным данным, сейчас в России около 17 тысяч храмов, а также около 500 мечетей и 46 синагог. Сейчас в Госдуме поправки в Гражданский кодекс рассматриваются во втором чтении. "Российская газета" писала, что поправки должны были вступить в силу еще 1 сентября, однако депутаты не успели рассмотреть документ. Источник: палосочка Неужели раздружились? |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 11:57 |
|
---|---|---|
под Москвой пою сопрано 4 октавы ![]() ![]() ![]() |
это пусси Райт виноваты ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Хочу волшебной любви! не вопрос) давай трахаться в шкафу!! там НАРНИЯ!!!!!
не шевелись! дай мне присосаться к твоей ауре... http://vk.com/id186490259 http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 12:24 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Ну чёт тут сказать, бородатый поц совсем страх потерял. >По его словам, государство "не может вмешиваться во внутреннюю деятельность религиозных организаций". А он, значит, клянчить напрямую у президента - может ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 12:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Честно говоря настолько дискредитировать церковь - это надо было постараться. Ничего кроме брезгливости РПЦ не вызывает счас у меня | |
Настоящему поэту наплевать на свое здоровье. Поэт должен жить чувствами и эмоциями, он должен напиваться и в горе, и в радости, нести околесицу, приставать к женщинам, шельмовать друзей и собратьев, а утром отпаиваться чаем (с)
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Честно говоря настолько дискредитировать церковь - это надо было постараться. Ничего кроме брезгливости РПЦ не вызывает счас у меня![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
совсем зажрались, холопы. давно пора десятину вводить вам !!! да еще чтобы по субботам работали на благо церкви. | |
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:16 |
|
---|---|---|
Ураниус Hamer F#CK Yeah ![]() ![]() ![]() |
Иисус - #### и пи##### Разруште церкви и постройте супермаркеты уже наконец ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
rattlehead , ты бы хоть матчасть изучил - Иисус в большей степени антирелигиозный деятель, чем религиозный. Просто его образ используют организации, которые кстате даже в исторической ретроспективе никакого отношения к нему не имеющие. А то эдак Кюри тупая писда, на её руках кровь невинных японцев их Хиросимы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Центр Красноярска перекроют из-за визита патриарха Кирилла Полиция Красноярска во вторник перешла на усиленный режим работы в связи с визитом в город патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Об этом сообщает региональное ГУ МВД. «В связи с пребыванием в Красноярске Патриарха Московского и всея Руси Кирилла сотрудниками полиции предприняты меры для охраны общественного порядка, – говорится на сайте ведомства. – Усиленные наряды полиции будут выставлены вблизи храмов, которые патриарх посетит в рамках своего первого визита в краевой центр. Стражами порядка будут проводиться досмотровые и иные мероприятия для предупреждения правонарушений. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:22 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
>Честно говоря настолько дискредитировать церковь - это надо было постараться. Ничего кроме брезгливости РПЦ не вызывает счас у меня Ша их омон как инквизиторы тамплиеров - перевяжут и в печь ![]() ![]() |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:23 |
|
---|---|---|
Ураниус Hamer F#CK Yeah ![]() ![]() ![]() |
Sir FlyingV , Да какая разница какой он деятель? Это также как свастика это плохо , хотя все знают , или могли бы знать , что хорошо ![]() Символ церкви и веры? Ну пусть он и получит. Если всё время опираться на мат часть , то с подавляющем подавляющим большинством людей понимая не найти |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:32 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Иисус в большей степени антирелигиозный деятель, чем религиозный Патентуй и лети открывать новую секту. >Центр Красноярска перекроют из-за визита патриарха Кирилла Это жесть. Очень надеюсь на поуизм к событию со стороны красноярцев. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
rattlehead , Иисус это не свастика и не символ. Это вполне конкретный человек, давший нехилых люлей религиозному тоталитаризму того времени и засадивший в тоталитарную религиозную систему будущей западной цивилизации вирус саморазрушения. ![]() даже такой ярый воинствущий атеист как Докинз одобряе ![]() ![]() Злобные жертвенные языческие культы всегда были абсолютно легитимными в стиле "я ##### жрец громовержца и сын Солнца, сосите все или умрите". Когда социалистические идеи христианства стали бодро находить поддержку среди бедных и очень больших слоёв населения, злобные жрецы (как социальная группа) решили на этом подняться, но сами того не ведая, распространяли идеологию. которая при непредвзятом осмыслении делала этих жрецов абсолютно нелегитимными. И просвещённый светский гуманизм, зародившийся в Средние века и теснящий религию в прошлое пришел не нарушить, но исполнить заветы Христа ![]() борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:35 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Óðinn , напрасно, полоумных старушек и дамочек среднего возраста с отсутствием признаков интеллекта на лице будет пруд пруди... А тут ещё осень, обострения у психически неустойчивых личностей... При "кровавой гэбне" их всех 2 раза в год в диспнсер на недельную профилактику пристаивали в обязательном порядке | |
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Патентуй и лети открывать новую секту. в разных вариантах её ещё очень давно открыли ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:38 |
|
---|---|---|
Ураниус Hamer F#CK Yeah ![]() ![]() ![]() |
>борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы ну в таком случае вместо храмов давайте школы. Сразу двух зайцев |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
rattlehead , если интересно, почитай поподробнее - с атеистической точки зрения, |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:47 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>>Иисус в большей степени антирелигиозный деятель, чем религиозный >Патентуй и лети открывать новую секту. в таких делах ни патентов ни церквей нет Сир дело говорит |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:48 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
по сабжу - поссать | |
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:48 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Злобные жертвенные языческие культы всегда были абсолютно легитимными в стиле "я ##### жрец громовержца и сын Солнца, сосите все или умрите". Когда социалистические идеи христианства стали бодро находить поддержку среди бедных и очень больших слоёв населения, злобные жрецы (как социальная группа) решили на этом подняться, но сами того не ведая, распространяли идеологию. которая при непредвзятом осмыслении делала этих жрецов абсолютно нелегитимными. И просвещённый светский гуманизм, зародившийся в Средние века и теснящий религию в прошлое пришел не нарушить, но исполнить заветы Христа Это фимозг. Любая матчасть тебе скажет, что Иисус не менее ветхозаветных текстов полон оксюморона, проявляя как здравые мысли с точки зрения современности, так и идеи насилия и первобытных извращений. Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике. >ярый воинствущий атеист как Докинз одобряе Типичный сектант. >борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы С религией глупо бороться. Главное, не распускать паразитов от неё - попов. >полоумных старушек и дамочек среднего возраста с отсутствием признаков интеллекта на лице будет пруд пруди... Это печально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:51 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике. в чем разница? |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы >С религией глупо бороться. Главное, не распускать паразитов от неё - попов. религиозность в разном виде вообще свойственна людям, это нормально, проблема же как раз в паразитах ![]() >Это фимозг. >Любая матчасть тебе скажет, что Иисус не менее ветхозаветных текстов полон оксюморона, проявляя как здравые мысли с точки зрения современности, так и идеи насилия и первобытных извращений. >Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике. и ты почитай ссыль в жежешеку ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:56 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>в чем разница? Разница в применении знаний. Можно изучать поведение горилл, а можно им подражать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике. какого применения на практике? Один, ты вырос и воспитан в обществе на этом основанном. И то что ты такой заебатый нерелигиозный свободомыслящий заслуга именно этого цивилизационного бэкграунда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:01 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>религиозность в разном виде вообще свойственна людям Это обширная тема. Не все проявления интереса к участию в религиозной жизни есть религиозность. В то же время поведение, типичное для религиозного, можно наблюдать вне религий вообще. Но в целом свободомыслие и независимость личности медленно, но верно побеждает. >и ты почитай ссыль в жежешеку Окау. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:03 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Иисус это не свастика и не символ. Это вполне конкретный человек, небылотакова! эта пирсонаш сказачный типа мальчика с пальчика и колобка. |
|
============================
"И возденут люди руки к небу и возопят: -«Спаси нас!». А я прошепчу в ответ:.-Нет." |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:07 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>>Иисус это не свастика и не символ. Это вполне конкретный человек, >небылотакова! эта пирсонаш сказачный типа мальчика с пальчика и колобка. В общем, да. Известные данные о т.н. Иисусе не позволяют его воспринимать более, чем собирательный образ. Существование персонажа не доказано. Есть всего лишь тексты, проходивше редакцию в разное время, и очень спорные физические артефакты. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Но в целом свободомыслие и независимость личности медленно, но верно побеждает. сопсна ради этого всё и затевалось конкретным или собирательным Иисусом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>В общем, да. Известные данные о т.н. Иисусе не позволяют его воспринимать более, чем собирательный образ. >Существование персонажа не доказано. Есть всего лишь тексты, проходивше редакцию в разное время, и очень спорные физические артефакты. я бы сказал скормнее - нет исчерпывающих материальных доказательств существования именно такого человека со всеми приписываемыми ему качествами и участиями в определённых событиях. Однако тоже самое можно про очень многих персонажей тех лет сказать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:19 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
> Прочёл примерно четверть, дальше не стану тратить время. Типичная теология. Люди уже 2000 лет занимаются этим словоблудием. Притом сколько теологов - столько мнений. В наше время нет ни единой причины прислушиваться к подобным вещам. Чел даже гуманизм описывает совсем ранний, игнорируя просветителей. Неинтересно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:26 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Разница в применении знаний. >Можно изучать поведение горилл, а можно им подражать. переведи свою аналогию на понятный язык. Что значит подражать гориллам применительно к вере? |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Прочёл примерно четверть, дальше не стану тратить время. Типичная теология. Люди уже 2000 лет занимаются этим словоблудием. Притом сколько теологов - столько мнений. >В наше время нет ни единой причины прислушиваться к подобным вещам. Чел даже гуманизм описывает совсем ранний, игнорируя просветителей. >Неинтересно. как усигда. каменишь приведённые в статье цитаты как всю статью, которая вообще-то другой смысл несёт ![]() ![]() В данном вопросе, ты тоже сектант, между прочим, не приемлешь образ мысли, отличный от твоего, даже если он ведёт к таким же выводам. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:30 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>>Но в целом свободомыслие и независимость личности медленно, но верно побеждает. >сопсна ради этого всё и затевалось конкретным или собирательным Иисусом. Любая религия затевается в первую очередь как корпорация - с целью контроля активов. Что бы там не вещали модные мыслители современности про роль Иисуса, христианство во всех своих проявлениях никогда не отличалось от других религий. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:41 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>переведи свою аналогию на понятный язык. Что значит подражать гориллам применительно к вере? Имелось ввиду, что изучение религии нежелательно в совокупности с её полным или частичным принятием. --------------------------------- >как усигда. каменишь приведённые в статье цитаты как всю статью, которая вообще-то другой смысл несёт Прочёл четверть с начала и понял, что уг. Когда выкладываешь длиннющую телегу, желательно выделять ключевые цитаты. >В данном вопросе, ты тоже сектант, между прочим, не приемлешь образ мысли, отличный от твоего, даже если он ведёт к таким же выводам. Отнюдь. Просто не приемлю теологии в атеизме, только и всего. Чтобы определить гoвно, его не обязательно пробовать на вкус. Атеист не должен разбираться, почему другие - религиозны и почему могло/должно быть по-другому. Тем более атеизм невозможно навязать в отличие от религии. Атеизм - это мироощущение. Так что никакой я не сектант. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Что бы там не вещали модные мыслители современности про роль Иисуса, христианство во всех своих проявлениях никогда не отличалось от других религий.![]() ты походу вообще не читал ни мои посты, ни статью, ![]() из той же статьи, что я хотел донести: "Влияние Иисуса всё меньше ощущается в христианских общинах и всё больше в секулярном мире". - речь не о почитании лично Иисуса, а о том где прижились его идеалы. "Я придерживаюсь того мнения, что постмодернистский Запад это секуляризированное христианство. Начиная с эпохи Просвещения, многие люди думают, что отбросив догмы и покинув Церкви, можно распрощаться с христианским прошлым. Это не происходит. Мы по-прежнему являемся тем, во что превратило нас христианство и западный мир сегодня является более христианским, чем когда-либо в истории". "Я пришёл к выводу, что Иисус был почти светским учителем, учение которого было полностью посвящено попытке убедить своих слушателей в том, что они должны оставить всё и обратиться, от всего сердца, к совершенно новому моральному миру, миру человеческой жизни, в котором всё открыто для того, чтобы познать сущность вещей и самого человека, миру в котором правит любовь, живущая в самой сокровенной глубине человеческого бытия. Эту радикально-гуманистическую утопию Иисус называл "Царством Бога" ". "....после смерти, Иисус сам стал воплощением тех идей, которые он высказывал. Вскоре последователи настолько идеализировали его, что потеряли радикальный смысл учения о Царстве Божьем. Дон Кьюпитт пишет: "Обожествив Иисуса, Церковь разрушила почти всё, на чём держалось его учение". Возможно, один из ранних последователей Иисуса понимал всю опасность такого отношения и вложил в уста своего учителя такую фразу: "Почему вы говорите мне: Господи, Господи, и не исполняете того, о чём я говорил вам?" последний абзац про Кирюшу. И лично ему от Иисуса - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. шах и мат гундяевцы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Тем более атеизм невозможно навязать в отличие от религии. ещё как можно, многие пытаются. >Атеист не должен разбираться, почему другие.... >Атеизм - это мироощущение. религия ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
добавочка чуть по другой теме из той же статьи: Слишком часто забывают, что пионерами современного секулярного мира были христиане. У них не было цели подрывать христианские традиции. Вот почему прогрессивная христианская мысль всегда была направлена на адаптацию христианства к современному миру и научным исследованиям, при условии сохранения сущности христианской веры. Даже в Королевском Научном Обществе, в начале его существования, было много англиканских священнослужителей. Подобное мнение об отношениях христианства и секулярного мира было чрезвычайно распространено среди протестантских богословов, начиная примерно с 1800 года. В католицизме ситуация была иной, как известно, католический модернизм процветал в 1890-х годах, но в 1907 году был раздавлен Ватиканом. Один из первых намёков на подобную точку зрения возник у Дитриха Бонхёффера, когда он сидел в нацистской тюрьме. Он написал: "Люди больше не могут быть религиозными". Он признал, что в контексте современного секулярного мира, люди уже не могут разделять традиционные положения христианской религии. Христианство должно перейти в не-религиозную форму. Бонхёффер писал что: "Бог учит нас жить как люди, которые могут прекрасно обходиться без Его помощи". Бонхёффер писал о том, что человечество "достигло совершеннолетия". Это означает, что весь прежний опыт христианства был связан с подростковым возрастом, когда человек учится жить самостоятельно, без помощи родителей, именно это, по мнению Бонхёффера, и испытывает сегодня человечество. Эти мысли привели к возникновению "секулярного христианства". Поначалу, секулярное христианство появилось как экстремальная форма либерального протестантизма. Со временем, оно становилось всё более радикальным. В начале 60-х годов теологи заговорили о "смерти Бога". Журнал "Time" даже опубликовал соответствующий некролог. Должен признаться, что в те времена я был твёрдым сторонником либерального протестантизма и делал всё возможное для интерпретации христианских истин в современных условиях. Тогда для меня казалось очевидной разница между секулярным христианством и секуляризмом. Секулярный мир был атеистическим, и я не видел никакой возможности, чтобы признать его христианским. Более того, в секулярном обществе было много того, что я не мог принять с радостью. Только постепенно и с большим не желанием, я осознал, что стал на тот путь, который не ограничивается пределами официального христианства или Церкви. Причиной этого было то, что секулярный мир не является языческим или анти-христианским. Секулярный мир это пост-христианское общество. Это значит, что он стоит на основаниях своего христианского прошлого. Современный мир возник не в Китае, Индии или Африке. Он берёт своё начало с христианского Запада. Это продукт непрерывной эволюции иудео-христианской традиции. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:58 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>"Влияние Иисуса всё меньше ощущается в христианских общинах и всё больше в секулярном мире" >"Я придерживаюсь того мнения, что постмодернистский Запад это секуляризированное христианство. Начиная с эпохи Просвещения, многие люди думают, что отбросив догмы и покинув Церкви, можно распрощаться с христианским прошлым. Это не происходит. Мы по-прежнему являемся тем, во что превратило нас христианство и западный мир сегодня является более христианским, чем когда-либо в истории". >"Я пришёл к выводу, что Иисус был почти светским учителем, учение которого было полностью посвящено попытке убедить своих слушателей в том, что они должны оставить всё и обратиться, от всего сердца, к совершенно новому моральному миру, миру человеческой жизни, в котором всё открыто для того, чтобы познать сущность вещей и самого человека, миру в котором правит любовь, живущая в самой сокровенной глубине человеческого бытия. Эту радикально-гуманистическую утопию Иисус называл "Царством Бога" ". Словоблудие. Чел просто выдумал себе стереотип "правильного" христианства и трактует Христа, как ему вздумается - этим же занимаются всевозможные попы. Почему мне должно быть это интересно? >Дон Кьюпитт пишет: "Обожествив Иисуса, Церковь разрушила почти всё, на чём держалось его учение". Дон Кьюпитт забывает, кем редактировались священные тексты и делает вид, что имеет лучшее представление об учении. >ещё как можно, многие пытаются. Это бесполезно - советский опыт научного атеизма тому подтверждение. >ты походу вообще не читал ни мои посты, ни статью, у тебя видимо советское, такое плакатаное цельное представление о христианстве. >религия просто без попов. но образ мысли аналогичный Сир, у меня история религий была одним из профилирующих предметов. Про статью выше всё сказал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 15:01 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Имелось ввиду, что изучение религии нежелательно в совокупности с её полным или частичным принятием. тоже самое можно сказать об искусстве. Сложный вопрос.. |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 15:13 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Время: 11.09.2012 14:51 Прикольный текст. Отчётливо демонстрирует желание пгмнутого человка убедить себя в присутствии какого-то смысла в своей болезни ![]() Только всё научное и гуманитарное развитие этого секулярного общества происходило не благодаря, а вопреки христианизации. Такие дела. |
|
|