RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 11:49 
Батальон
Корг

Интересный замес::

Патриарх Кирилл написал письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не вносить в Гражданский кодекс поправки, согласно которым церковь лишится права на получение бесплатных земель. Об этом 11 сентября пишет газета "Ведомости", которая располагает письмом. В письме настоятель Русской православной церкви подчеркнул, что законопроект затрагивает "законные интересы религиозных организаций".
Настоятель РПЦ также выражает опасение, что если поправки будут приняты в нынешнем виде, то начнется "передел земли". Он связывает это с тем, что по новому закону предлагается лишить церковь права на бесплатное использование земли - она сможет лишь получать ее в аренду. По словам патриарха Кирилла, "передел" начнется из-за того, что многие храмы не смогут платить за аренду.

Кроме того, беспокойство патриарха Кирилла вызвало положение о распространении норм о банкротстве и назначении арбитражного управляющего на религиозные учреждения. По его словам, государство "не может вмешиваться во внутреннюю деятельность религиозных организаций".

В большинстве случаев сейчас земля под храмами принадлежит муниципалитетам или находится в федеральной собственности. С 2010 года местные власти получили право безвозмездно передавать землю в пользование церкви.

По неофициальным данным, сейчас в России около 17 тысяч храмов, а также около 500 мечетей и 46 синагог.

Сейчас в Госдуме поправки в Гражданский кодекс рассматриваются во втором чтении. "Российская газета" писала, что поправки должны были вступить в силу еще 1 сентября, однако депутаты не успели рассмотреть документ.

Источник: палосочка

Неужели раздружились?
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 11:57 
под Москвой
пою сопрано 4 октавы

это пусси Райт виноваты :lol: :lol: :lol: :lol:
Хочу волшебной любви! не вопрос) давай трахаться в шкафу!! там НАРНИЯ!!!!!
не шевелись! дай мне присосаться к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 12:24 
Очень плохой модератор


Ну чёт тут сказать, бородатый поц совсем страх потерял.

>По его словам, государство "не может вмешиваться во внутреннюю деятельность религиозных организаций".

А он, значит, клянчить напрямую у президента - может :lol:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 12:48 



Честно говоря настолько дискредитировать церковь - это надо было постараться. Ничего кроме брезгливости РПЦ не вызывает счас у меня
Настоящему поэту наплевать на свое здоровье. Поэт должен жить чувствами и эмоциями, он должен напиваться и в горе, и в радости, нести околесицу, приставать к женщинам, шельмовать друзей и собратьев, а утром отпаиваться чаем (с)
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:14 



>Честно говоря настолько дискредитировать церковь - это надо было постараться. Ничего кроме брезгливости РПЦ не вызывает счас у меня

:yes:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:16 



совсем зажрались, холопы. давно пора десятину вводить вам !!! да еще чтобы по субботам работали на благо церкви.
do the ska
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:16 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Иисус - #### и пи#####
Разруште церкви и постройте супермаркеты уже наконец :oooi:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:18 



rattlehead , ты бы хоть матчасть изучил - Иисус в большей степени антирелигиозный деятель, чем религиозный. Просто его образ используют организации, которые кстате даже в исторической ретроспективе никакого отношения к нему не имеющие. А то эдак Кюри тупая писда, на её руках кровь невинных японцев их Хиросимы.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:20 



http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/09/11/n_2524225.shtml

Центр Красноярска перекроют из-за визита патриарха Кирилла
Полиция Красноярска во вторник перешла на усиленный режим работы в связи с визитом в город патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Об этом сообщает региональное ГУ МВД.

«В связи с пребыванием в Красноярске Патриарха Московского и всея Руси Кирилла сотрудниками полиции предприняты меры для охраны общественного порядка, – говорится на сайте ведомства. – Усиленные наряды полиции будут выставлены вблизи храмов, которые патриарх посетит в рамках своего первого визита в краевой центр. Стражами порядка будут проводиться досмотровые и иные мероприятия для предупреждения правонарушений.

:death: совсем ёбнулись фарисеи сраные :death:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:22 
Бронкс
Факел Вайета

>Честно говоря настолько дискредитировать церковь - это надо было постараться. Ничего кроме брезгливости РПЦ не вызывает счас у меня

Ша их омон как инквизиторы тамплиеров - перевяжут и в печь :ves001: :ned:
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:23 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Sir FlyingV , Да какая разница какой он деятель?

Это также как свастика это плохо , хотя все знают , или могли бы знать , что хорошо :4:

Символ церкви и веры? Ну пусть он и получит.

Если всё время опираться на мат часть , то с подавляющем подавляющим большинством людей понимая не найти
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:32 
Очень плохой модератор


>Иисус в большей степени антирелигиозный деятель, чем религиозный

Патентуй и лети открывать новую секту.

>Центр Красноярска перекроют из-за визита патриарха Кирилла

Это жесть.
Очень надеюсь на поуизм к событию со стороны красноярцев.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:34 



rattlehead , Иисус это не свастика и не символ. Это вполне конкретный человек, давший нехилых люлей религиозному тоталитаризму того времени и засадивший в тоталитарную религиозную систему будущей западной цивилизации вирус саморазрушения. :onotole:

даже такой ярый воинствущий атеист как Докинз одобряе :deal:


Злобные жертвенные языческие культы всегда были абсолютно легитимными в стиле "я ##### жрец громовержца и сын Солнца, сосите все или умрите". Когда социалистические идеи христианства стали бодро находить поддержку среди бедных и очень больших слоёв населения, злобные жрецы (как социальная группа) решили на этом подняться, но сами того не ведая, распространяли идеологию. которая при непредвзятом осмыслении делала этих жрецов абсолютно нелегитимными. И просвещённый светский гуманизм, зародившийся в Средние века и теснящий религию в прошлое пришел не нарушить, но исполнить заветы Христа :idea2:

борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы :idea2:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:35 
Батальон
Корг

Óðinn , напрасно, полоумных старушек и дамочек среднего возраста с отсутствием признаков интеллекта на лице будет пруд пруди... А тут ещё осень, обострения у психически неустойчивых личностей... При "кровавой гэбне" их всех 2 раза в год в диспнсер на недельную профилактику пристаивали в обязательном порядке
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:35 



>Патентуй и лети открывать новую секту.

в разных вариантах её ещё очень давно открыли :4:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:38 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы
ну в таком случае вместо храмов давайте школы.
Сразу двух зайцев
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:46 



rattlehead , если интересно, почитай поподробнее - с атеистической точки зрения,

http://nikkonov.livejournal.com/4461.html
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:47 
Одинцово/Висбаден


>>Иисус в большей степени антирелигиозный деятель, чем религиозный
>Патентуй и лети открывать новую секту.

в таких делах ни патентов ни церквей нет

Сир дело говорит
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:48 
Одинцово/Висбаден


по сабжу - поссать
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:48 
Очень плохой модератор


>Злобные жертвенные языческие культы всегда были абсолютно легитимными в стиле "я ##### жрец громовержца и сын Солнца, сосите все или умрите". Когда социалистические идеи христианства стали бодро находить поддержку среди бедных и очень больших слоёв населения, злобные жрецы (как социальная группа) решили на этом подняться, но сами того не ведая, распространяли идеологию. которая при непредвзятом осмыслении делала этих жрецов абсолютно нелегитимными. И просвещённый светский гуманизм, зародившийся в Средние века и теснящий религию в прошлое пришел не нарушить, но исполнить заветы Христа

Это фимозг.
Любая матчасть тебе скажет, что Иисус не менее ветхозаветных текстов полон оксюморона, проявляя как здравые мысли с точки зрения современности, так и идеи насилия и первобытных извращений.
Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике.

>ярый воинствущий атеист как Докинз одобряе

Типичный сектант.

>борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы

С религией глупо бороться. Главное, не распускать паразитов от неё - попов.

>полоумных старушек и дамочек среднего возраста с отсутствием признаков интеллекта на лице будет пруд пруди...

Это печально.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:51 
Одинцово/Висбаден


>Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике.

в чем разница?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:55 



>>борясь с символами ты никогда не победишь суть - бороться надо с сутью и отбирать символы
>С религией глупо бороться. Главное, не распускать паразитов от неё - попов.

религиозность в разном виде вообще свойственна людям, это нормально, проблема же как раз в паразитах :4: я о том и говорю.


>Это фимозг.
>Любая матчасть тебе скажет, что Иисус не менее ветхозаветных текстов полон оксюморона, проявляя как здравые мысли с точки зрения современности, так и идеи насилия и первобытных извращений.
>Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике.

и ты почитай ссыль в жежешеку :deal: так быстрее будет, иначе мне придётся тебе тоже самое здесь объяснять.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:56 
Очень плохой модератор


>в чем разница?

Разница в применении знаний.
Можно изучать поведение горилл, а можно им подражать.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 13:57 



>>Копаться в этом можно разве что с исследовательской точки зрения, но никак не с целью применения на практике.

какого применения на практике? Один, ты вырос и воспитан в обществе на этом основанном. И то что ты такой заебатый нерелигиозный свободомыслящий заслуга именно этого цивилизационного бэкграунда.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:01 
Очень плохой модератор


>религиозность в разном виде вообще свойственна людям

Это обширная тема.
Не все проявления интереса к участию в религиозной жизни есть религиозность. В то же время поведение, типичное для религиозного, можно наблюдать вне религий вообще.
Но в целом свободомыслие и независимость личности медленно, но верно побеждает.

>и ты почитай ссыль в жежешеку

Окау.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:03 
Москва


>Иисус это не свастика и не символ. Это вполне конкретный человек,
небылотакова! эта пирсонаш сказачный типа мальчика с пальчика и колобка.
============================
"И возденут люди руки к небу и возопят:
-«Спаси нас!».
А я прошепчу в ответ:.-Нет."
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:07 
Очень плохой модератор


>>Иисус это не свастика и не символ. Это вполне конкретный человек,
>небылотакова! эта пирсонаш сказачный типа мальчика с пальчика и колобка.

В общем, да. Известные данные о т.н. Иисусе не позволяют его воспринимать более, чем собирательный образ.
Существование персонажа не доказано. Есть всего лишь тексты, проходивше редакцию в разное время, и очень спорные физические артефакты.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:12 



>Но в целом свободомыслие и независимость личности медленно, но верно побеждает.

сопсна ради этого всё и затевалось конкретным или собирательным Иисусом.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:16 



>В общем, да. Известные данные о т.н. Иисусе не позволяют его воспринимать более, чем собирательный образ.
>Существование персонажа не доказано. Есть всего лишь тексты, проходивше редакцию в разное время, и очень спорные физические артефакты.

я бы сказал скормнее - нет исчерпывающих материальных доказательств существования именно такого человека со всеми приписываемыми ему качествами и участиями в определённых событиях. Однако тоже самое можно про очень многих персонажей тех лет сказать.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:19 
Очень плохой модератор


> http://nikkonov.livejournal.com/4461.html

Прочёл примерно четверть, дальше не стану тратить время. Типичная теология. Люди уже 2000 лет занимаются этим словоблудием. Притом сколько теологов - столько мнений.
В наше время нет ни единой причины прислушиваться к подобным вещам. Чел даже гуманизм описывает совсем ранний, игнорируя просветителей.
Неинтересно.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:26 
Одинцово/Висбаден


>Разница в применении знаний.
>Можно изучать поведение горилл, а можно им подражать.

переведи свою аналогию на понятный язык. Что значит подражать гориллам применительно к вере?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:27 



>Прочёл примерно четверть, дальше не стану тратить время. Типичная теология. Люди уже 2000 лет занимаются этим словоблудием. Притом сколько теологов - столько мнений.
>В наше время нет ни единой причины прислушиваться к подобным вещам. Чел даже гуманизм описывает совсем ранний, игнорируя просветителей.
>Неинтересно.

как усигда. каменишь приведённые в статье цитаты как всю статью, которая вообще-то другой смысл несёт :4: можно я теперь буду только первые четверти твоих псто читать и комментировать, за##### же разговор будет :4:

В данном вопросе, ты тоже сектант, между прочим, не приемлешь образ мысли, отличный от твоего, даже если он ведёт к таким же выводам.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:30 
Очень плохой модератор


>>Но в целом свободомыслие и независимость личности медленно, но верно побеждает.
>сопсна ради этого всё и затевалось конкретным или собирательным Иисусом.

Любая религия затевается в первую очередь как корпорация - с целью контроля активов.
Что бы там не вещали модные мыслители современности про роль Иисуса, христианство во всех своих проявлениях никогда не отличалось от других религий.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:41 
Очень плохой модератор


>переведи свою аналогию на понятный язык. Что значит подражать гориллам применительно к вере?

Имелось ввиду, что изучение религии нежелательно в совокупности с её полным или частичным принятием.
---------------------------------
>как усигда. каменишь приведённые в статье цитаты как всю статью, которая вообще-то другой смысл несёт

Прочёл четверть с начала и понял, что уг.
Когда выкладываешь длиннющую телегу, желательно выделять ключевые цитаты.

>В данном вопросе, ты тоже сектант, между прочим, не приемлешь образ мысли, отличный от твоего, даже если он ведёт к таким же выводам.

Отнюдь. Просто не приемлю теологии в атеизме, только и всего.
Чтобы определить гoвно, его не обязательно пробовать на вкус. Атеист не должен разбираться, почему другие - религиозны и почему могло/должно быть по-другому.
Тем более атеизм невозможно навязать в отличие от религии. Атеизм - это мироощущение. Так что никакой я не сектант.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:41 



>Что бы там не вещали модные мыслители современности про роль Иисуса, христианство во всех своих проявлениях никогда не отличалось от других религий.

:oooi:

ты походу вообще не читал ни мои посты, ни статью, :oooi: у тебя видимо советское, такое плакатаное цельное представление о христианстве.

из той же статьи, что я хотел донести:

"Влияние Иисуса всё меньше ощущается в христианских общинах и всё больше в секулярном мире". - речь не о почитании лично Иисуса, а о том где прижились его идеалы.

"Я придерживаюсь того мнения, что постмодернистский Запад это секуляризированное христианство. Начиная с эпохи Просвещения, многие люди думают, что отбросив догмы и покинув Церкви, можно распрощаться с христианским прошлым. Это не происходит. Мы по-прежнему являемся тем, во что превратило нас христианство и западный мир сегодня является более христианским, чем когда-либо в истории".

"Я пришёл к выводу, что Иисус был почти светским учителем, учение которого было полностью посвящено попытке убедить своих слушателей в том, что они должны оставить всё и обратиться, от всего сердца, к совершенно новому моральному миру, миру человеческой жизни, в котором всё открыто для того, чтобы познать сущность вещей и самого человека, миру в котором правит любовь, живущая в самой сокровенной глубине человеческого бытия. Эту радикально-гуманистическую утопию Иисус называл "Царством Бога" ".

"....после смерти, Иисус сам стал воплощением тех идей, которые он высказывал. Вскоре последователи настолько идеализировали его, что потеряли радикальный смысл учения о Царстве Божьем. Дон Кьюпитт пишет: "Обожествив Иисуса, Церковь разрушила почти всё, на чём держалось его учение".

Возможно, один из ранних последователей Иисуса понимал всю опасность такого отношения и вложил в уста своего учителя такую фразу: "Почему вы говорите мне: Господи, Господи, и не исполняете того, о чём я говорил вам?"

последний абзац про Кирюшу.

И лично ему от Иисуса - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

шах и мат гундяевцы :deal:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:44 



>Тем более атеизм невозможно навязать в отличие от религии.

ещё как можно, многие пытаются.


>Атеист не должен разбираться, почему другие....
>Атеизм - это мироощущение.

религия :yes: просто без попов. но образ мысли аналогичный :smile1:
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:51 



добавочка чуть по другой теме из той же статьи:

Слишком часто забывают, что пионерами современного секулярного мира были христиане. У них не было цели подрывать христианские традиции. Вот почему прогрессивная христианская мысль всегда была направлена на адаптацию христианства к современному миру и научным исследованиям, при условии сохранения сущности христианской веры. Даже в Королевском Научном Обществе, в начале его существования, было много англиканских священнослужителей.
Подобное мнение об отношениях христианства и секулярного мира было чрезвычайно распространено среди протестантских богословов, начиная примерно с 1800 года. В католицизме ситуация была иной, как известно, католический модернизм процветал в 1890-х годах, но в 1907 году был раздавлен Ватиканом.


Один из первых намёков на подобную точку зрения возник у Дитриха Бонхёффера, когда он сидел в нацистской тюрьме. Он написал: "Люди больше не могут быть религиозными". Он признал, что в контексте современного секулярного мира, люди уже не могут разделять традиционные положения христианской религии. Христианство должно перейти в не-религиозную форму. Бонхёффер писал что: "Бог учит нас жить как люди, которые могут прекрасно обходиться без Его помощи". Бонхёффер писал о том, что человечество "достигло совершеннолетия". Это означает, что весь прежний опыт христианства был связан с подростковым возрастом, когда человек учится жить самостоятельно, без помощи родителей, именно это, по мнению Бонхёффера, и испытывает сегодня человечество. Эти мысли привели к возникновению "секулярного христианства".

Поначалу, секулярное христианство появилось как экстремальная форма либерального протестантизма. Со временем, оно становилось всё более радикальным. В начале 60-х годов теологи заговорили о "смерти Бога". Журнал "Time" даже опубликовал соответствующий некролог.
Должен признаться, что в те времена я был твёрдым сторонником либерального протестантизма и делал всё возможное для интерпретации христианских истин в современных условиях. Тогда для меня казалось очевидной разница между секулярным христианством и секуляризмом. Секулярный мир был атеистическим, и я не видел никакой возможности, чтобы признать его христианским. Более того, в секулярном обществе было много того, что я не мог принять с радостью.

Только постепенно и с большим не желанием, я осознал, что стал на тот путь, который не ограничивается пределами официального христианства или Церкви. Причиной этого было то, что секулярный мир не является языческим или анти-христианским. Секулярный мир это пост-христианское общество. Это значит, что он стоит на основаниях своего христианского прошлого. Современный мир возник не в Китае, Индии или Африке. Он берёт своё начало с христианского Запада. Это продукт непрерывной эволюции иудео-христианской традиции.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 14:58 
Очень плохой модератор


>"Влияние Иисуса всё меньше ощущается в христианских общинах и всё больше в секулярном мире"
>"Я придерживаюсь того мнения, что постмодернистский Запад это секуляризированное христианство. Начиная с эпохи Просвещения, многие люди думают, что отбросив догмы и покинув Церкви, можно распрощаться с христианским прошлым. Это не происходит. Мы по-прежнему являемся тем, во что превратило нас христианство и западный мир сегодня является более христианским, чем когда-либо в истории".
>"Я пришёл к выводу, что Иисус был почти светским учителем, учение которого было полностью посвящено попытке убедить своих слушателей в том, что они должны оставить всё и обратиться, от всего сердца, к совершенно новому моральному миру, миру человеческой жизни, в котором всё открыто для того, чтобы познать сущность вещей и самого человека, миру в котором правит любовь, живущая в самой сокровенной глубине человеческого бытия. Эту радикально-гуманистическую утопию Иисус называл "Царством Бога" ".

Словоблудие.
Чел просто выдумал себе стереотип "правильного" христианства и трактует Христа, как ему вздумается - этим же занимаются всевозможные попы.
Почему мне должно быть это интересно?

>Дон Кьюпитт пишет: "Обожествив Иисуса, Церковь разрушила почти всё, на чём держалось его учение".

Дон Кьюпитт забывает, кем редактировались священные тексты и делает вид, что имеет лучшее представление об учении.

>ещё как можно, многие пытаются.

Это бесполезно - советский опыт научного атеизма тому подтверждение.

>ты походу вообще не читал ни мои посты, ни статью, у тебя видимо советское, такое плакатаное цельное представление о христианстве.
>религия просто без попов. но образ мысли аналогичный

Сир, у меня история религий была одним из профилирующих предметов.
Про статью выше всё сказал.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 15:01 
Одинцово/Висбаден


>Имелось ввиду, что изучение религии нежелательно в совокупности с её полным или частичным принятием.

тоже самое можно сказать об искусстве. Сложный вопрос..
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 11.09.2012 15:13 
Очень плохой модератор


>Время: 11.09.2012 14:51

Прикольный текст.
Отчётливо демонстрирует желание пгмнутого человка убедить себя в присутствии какого-то смысла в своей болезни :lol:
Только всё научное и гуманитарное развитие этого секулярного общества происходило не благодаря, а вопреки христианизации.
Такие дела.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!