Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 12:46 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Тем не менее Рублев - самый великий русский живописец и фактически основоположник русского Искусства с большой буквы. Изучать его в школе бесполезно. Его надо ощутить! Дык кто бы спорил? Поезжай во Владимир, Суздаль, Звенигород...проникайся сколько влезет. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 12:49 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Поезжай во Владимир, Суздаль, Звенигород...проникайся сколько влезет. Музей Рублева у меня рядом с прежним местом работы, что на Таганке. ps О поклонении рублеву речи не шло |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 12:51 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Дмитрий Б-love , они не сильные, а тупые Да, у них не хватило ума придумать что-то более современное, возможно они действительно только навредили себе же, но я совершенно не об этом говорю. >Нац идея, отпор муслимам Они во первых ничего никому не навязывают, во-вторых у них в культуре есть плюсы. |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 12:56 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>И в зависимости от состояния общества на конкретном временном этапе перечень данных предметов может меняться. Например, когда я училась в школе, не было таких предметов как "Информатика", "Граждановедение", "Технология" и ряда других. Правильно. Сейчас не нужны думающие разносторонние люди, это в открытую говорил Фурсенко, нужны исполнители. Из религиозных людей их сделать легче, чем из атеистов, ящетаю. Ты вроде старше меня совсем чучуть, но уроки труда, которые теперь именуют технологией, были всегда. Информатика у меня была с 7-го или 8-го класса, а это был 94-95 год, если не ошибаюсь. И обществоведение тоже было. >не надо мешать в одну кучу "традиционные для народов религии" и "семейные традиции". Честно говоря, удивлена, что ты не видишь разницы. Мариш, а ты не видишь разницы между традициями средневековья и традициями индустриализма. Что ж теперь делать? Или мы все должны бить поклоны и носить крестики тольок потому, что так делали 100, 200 и 500 лет назад? >Различные верования и религии были, есть и будут, пока существует человечество. Да и пусть будут. Только пусть не берут на себя лишнее, как аятоллы в арабских странах. Иначе пеззецы случаются. >Ты опять путаешься, т.к. "социальный запрос" не тождественен письменному обращению. Значитца, не было его там.(с) Жеглов. ![]() Что это за такой социальный запрос по введению религиоведения в школах, скажи плиз? >Так как был выбор не в рамках религиозных культур, а >между религиозной культурой и светской этикой. Или ты что-то имеешь против последнего предмета?)) А этого выбора в школе вообще на мой взгляд не должно быть, понимаешь? Как и этого предмета. Это ЛИЧНОЕ. Ну как изучать отдельным предметом веганство и мясоедство, прасьтихосспаде. Основы веганизма, основы праноедения, основы копрофагии или основы светской диетологии. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 12:57 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Но правосланые считают, что "особая роль в истории"(тм) имеет место быть только у РПЦ. это конечно полная ересь >И вместо углублённого изучения русской музыки/литературы/живописи и прочих народных промыслов предлагается углублённо изучать греческий вариант библии. зачем? что это будут за люди - дикари-фанатики с огненными глазами? |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 13:01 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Правильно. Сейчас не нужны думающие разносторонние люди, это в открытую говорил Фурсенко, нужны исполнители. Из религиозных людей их сделать легче, чем из атеистов, ящетаю. Всё это так, но нельзя чтобы между людьми вообще никакой связи не было. >Или мы все должны бить поклоны и носить крестики тольок потому, что так делали 100, 200 и 500 лет назад? ![]() ![]() ![]() >А этого выбора в школе вообще на мой взгляд не должно быть, понимаешь? ну вообще-то да. а то одни начнуть руководствоваться тем, другие - этим. какая-то чушь и вавилонское столпотворение. |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 13:12 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>не ну если ты не проникаешься религиозным чувством, а кто-то проникается а чё, тебя кто-то заставлял носить крестики и бить поклоны? Меня никто не заставлял. И лет в 12-14 я как-то вроде даже и сам думал покреститься...чисто интересно было чо эт такое. А потом как-то расхотел и ни разу не жалею. >Всё это так, но нельзя чтобы между людьми вообще никакой связи не было. А в эсэсэсэрии связь была, а религии, как ОСНОВНОЙ связи не было. Кагжытаг? ![]() >ну вообще-то да. а то одни начнуть руководствоваться тем, другие - этим. какая-то чушь и вавилонское столпотворение. Просто в моём понимании вера - это не математика и русский язык с хотя бы основами истории страны, которым надо учить каждого. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО ЧЕЛОВЕКА. Потому я и против крещения детей - они САМИ должны выбрать свой путь в осознанном возрасте. Даже тупо задав вопрос в 4-5-6 лет "почему мама с папой и старший брат ходят с крестиками, а я нет?"... Основная суть православия, ислама и всего прочего должна даваться на уроках истории, географии и обществоведения по мере изучения соответствующих стран и периодов, вот и всё. Кому будет мало и захочется знать больше - спросит у родителей или пойдёт в бибилиотеку. Мне вот показалось мало интересных сказок про древнюю Русь и всяких мочиловок на мечах - пошёл в клуб реконструкции и записался в библиотеку. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 13:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>Зато автоматически вычёркивает её из этой системы ценностей. Óðinn , не увиливай: религия включает нравственные элементы или нет? >Я его уже целиком прочёл Тогда ты сейчас занимаешься подлогом, утверждая, что "данный предмет анализа и критики не подразумевает", т.к.: - усвоение и понимание данного материала неизбежно связано с его анализом (это же не тупое заучивание формул); - после каждого урока есть вопросы и задания + материал уроков 16 и 17 - они как раз-таки направленны на анализ и критическую оценку изученного. >назовём это по-другому - ты не реагируешь на реальные аргументы. если бы я на них не реагировала - ничего бы здесь не писала Но "реагировать" и "соглашаться " - разные вещи. У нас у обоих есть реальные контраргументы. При этом я понимаю, что к консенсусу мы не придем, да и не ставлю себе такой задачи. Но диалог возможен - он позволяет взглянуть на проблему с разных сторон и, надеюсь, хоть кому-то дает пищу для размышлений. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 13:19 |
|
---|---|---|
люблю Cцукапоха и Барака Обаму ![]() ![]() ![]() |
>Но диалог возможен - он позволяет взглянуть на проблему с разных сторон и, надеюсь, хоть кому-то дает пищу для размышлений. Я еще больше утвердился в неприятии религии на всех уровнях, например. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 13:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Головкой думай иногда >Головкой видимо думаешь ты, раз для тебя ничего святого нет. Твою бабу будут лапать, а ты будешь лепетать: ну что вы, ну не надо... ? Более же решительные меры для тебя будут быдланством и варварством (с). Я не предлагал ведь сажать никого на кол. ага, только посольства жечь и послов расстреливать, гуманно, по божьему закону ![]() шёл бы ты отсюда, дурачек ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 13:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Варвары, муслимы ![]() их раком перегнули уже, один раз разбомбили всю страну, надо будет, ещё раз Томагавками пройдутся. А они только вопить и толпой посольства громить готовы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 13:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А муслимы из соседних стран и ЛАГ, бодренько от них отказываются, санкции вводят, террористов снабжают. С.А. и Кувейты всякие давно полные партнёры США. Сильные, единые ######. ФГМ у тебя, Димочка сильный и единый. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:22 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() ![]() |
->MarKa: > Вот тебе реальность. >По данным на 2011 год распределение населения Земли по религиозному признаку следующее: >По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, население страны причисляет себя к следующим конфессиям: >Твой пример с автоматом как раз-таки и есть подтасовка. Так как был выбор не в рамках религиозных культур, а >между религиозной культурой и светской этикой. Или ты что-то имеешь против последнего предмета?)) >Ты тоже пойми одну простую вещь: смысл данного курса не в том, чтобы обратить всех и вся в религию, а в том, чтобы дать "представления о нравственных идеалах и ценностях". Кто хочет - через специфику определенной религии, кто нет - посредством светской этики. Реальность такова, что результаты опросов порой противоречат другим результатам, а самая свежая статистика-с выбором родителями программы для своих детей,показывает,что сознательно православных у нас в стране кот наплакалъ. Более того, сама ситуация,в которой ребёнку расскажут либо про то,как принято жить в нормальном обществе, либо про то,как правильно ставить свечки , выглядит очень опасной. Надо И то,и ДРУГОЕ. Ребёнок должен знать,что Земля круглая,и вращается вокруг Солнца, однако когда-то люди навыдумывали сказок про дядьку на облаке,"который-всё-создал" ЗА НЕИМЕНИЕМ других объяснений, и т.д. И набожный Аверроэс не был дураком,и Бертран Рассел-не сатанист. Надо давать всю картинку в целом. Это и будет культурным образованием. Учить лишь части-глупо. |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:38 |
|
---|---|---|
люблю Cцукапоха и Барака Обаму ![]() ![]() ![]() |
Удивительно, но до сих пор в контексте целого ряда общественных дискуссий в России никто даже не задался таким «простым вопросом»: а почему, собственно, в те же времена, когда атеизм в стране был «единственно правильной» идеологией, церковь как институт была загнана на зады общественной жизни, мы первыми осуществили выход в космос? А для миллионов людей на Земле даже в своей очень далекой от «свободы-равенства-братства» форме восторжествовавший в стране строй служил некоторое время притягательным примером для подражания? То есть этот строй был всерьез какое-то время ( примерно до середины 70-х, когда его еще можно было спасти) конкурентоспособен. Этим вопросом не задаются ни те, кто причудливо-уродливым образом сочетает в себе православную неовоцерковленность с идеализацией сталинизма, практически разрушившего Русскую православную церковь. Ни те, кто ищет «новой духовности» исключительно в клерикальной и культурной архаике, в отрыве от советского светского наследия, отказывая в праве на ее поиски вне религии и религиозного сознания и морали. У нас стало принято почему-то теперь почти полностью отождествлять духовность и нравственность с религией. Религия превратилась чуть ли не в главный фактор, определяющий культурно-национальную идентичность. Чтобы показать приверженность высоконравственным нормам, считается, нужно непременно осенять себя крестным знаменем, соблюдать пост или, как того требуют каноны других конфессий, как-то еще демонстрировать свою религиозность, якобы подтверждая «духовность». Не говоря уже о том, что в нашей стране религиозность для многих, напрочь оторвавшись от истинной веры, превратилась в официальную моду: скажем, мало кто из правящей партии решится открыто провозглашать свой атеизм, зато креститься напоказ, явно следуя этой лишь моде, но не собственным искренним убеждениям – это всегда пожалуйста. Между тем начиная с эпохи Просвещения существенная часть человечества знак равенства между моралью и нравственностью, с одной стороны, и религией – с другой отнюдь не ставила. Как-то подзабыли теперь, что существуют светские мораль, этика и нравственность, гуманизм. Очень похоже, что пошедшие путем «арабской весны» и заигрывания с идеями радикального исламизма некоторые мусульманские страны нынче прямиком начинают вползать в цивилизационное средневековье, норовя прихватить с собой и весь остальной мир. Но зачем нам идти той же дорогой? Отводя церкви роль чуть ли не официального Министерства совести, нетрудно, казалось бы, заметить, что она как веками не реформированный институт, мягко говоря, не очень годится на эту роль в информационных, коммуникационных и технологических условиях ХХI века. Как нетрудно, казалось бы, предвидеть и то, что, вводя по сути принудительное (а уже есть сигналы об именно принуждении) преподавание православия в светской школе где-нибудь в средней полосе России, вы в ответ получите муфтиев в роли завучей по воспитательной работе в мусульманской части страны. Делая акцент на религии в воспитании детей, государство само сеет семена будущей религиозной розни и вражды. И при всем благожелательном отношении и к священникам, и к муфтиям (и те и другие, будем считать, искренне в своем служении хотят как лучше) не может не тревожить, что у выпускников этих разных школ в результате будет куда меньше общей культурологической базы для общения, сотрудничества, любви и дружбы, наконец, чем в те времена, когда с клерикализмом не заигрывали, а вот спутники успешно запускали. Да и наука с образованием не были в таком загоне, как сейчас. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:43 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Время: 17.09.2012 14:38 Неужели аффтар и правда ты? ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Время: 17.09.2012 14:38 >Неужели аффтар и правда ты? ![]() где ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ты вроде старше меня совсем чучуть, но уроки труда, которые теперь именуют технологией, были всегда. Информатика у меня была с 7-го или 8-го класса, а это был 94-95 год, если не ошибаюсь. И обществоведение тоже было. труд теперь так называется? - не знала, спасибо ![]() информатики не было точно (если только в 11 классе, до которого я не доучилась; но сейчас ее проходят начиная с 6 класса: про обществоведение честно не помню, но вот упомянутого мной "Граждановедения" не было и в помине ![]() >а ты не видишь разницы между традициями средневековья и традициями индустриализма. Что ж теперь делать? Или мы все должны бить поклоны и носить крестики тольок потому, что так делали 100, 200 и 500 лет назад? опять какая-то каша ![]() Давай по порядку. Есть такое понятие "традиционная религия народа". Оно объективно существует и означает (утрированно) систему религиозных взглядов, канонов и ритуалов, сформировавшихся у конкретного народа в процессе длительного исторического развития. Для русских такой религией считается православие, так исторически сложилось. Согласен? >Что это за такой социальный запрос по введению религиоведения в школах, скажи плиз? Так лень на пальцах объяснять... Лучше процитирую: "В России на протяжении многих лет отмечаются глубокий кризис социальной сферы, утрата обществом моральных норм и духовных ценностей, рост числа конфликтов на религиозной и национальной почве. Девальвация духовных ценностей затронула многие аспекты жизнедеятельности россиян и стала одной из причин ухудшения демографической обстановки в стране, состояния здоровья населения, роста преступлений, наркомании, самоубийств, отрицания традиций почитания семейных ценностей и др. Ситуация усугубляется действием тоталитарных сект на территории России. В стране отсутствует единая политика обеспечения духовно-нравственного здоровья нации. Социологические исследования показывают, что большинство верующих исполняют лишь некоторые религиозные обряды, не имеют полной информации о своей религии. Данный факт особенно важен для понимания одной из причин возникновения конфликтов на религиозной почве." >А этого выбора в школе вообще на мой взгляд не должно быть, понимаешь? Как и этого предмета. Это ЛИЧНОЕ. Ты путаешь с выбором "верить - не верить" - именно это личное. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Социологические исследования показывают, что большинство верующих исполняют лишь некоторые религиозные обряды, не имеют полной информации о своей религии. так может это проблема верующих и их пастора? И в школу этого не надо? >Есть такое понятие "традиционная религия народа". Оно объективно существует и означает (утрированно) систему религиозных взглядов, канонов и ритуалов, сформировавшихся у конкретного народа в процессе длительного исторического развития. Для русских такой религией считается православие, так исторически сложилось. Согласен? Ну на истории, МХК и обществоведении этого вполне касались ![]() >"В России на протяжении многих лет отмечаются глубокий кризис социальной сферы, утрата обществом моральных норм и духовных ценностей, рост числа конфликтов на религиозной и национальной почве. Девальвация духовных ценностей затронула многие аспекты жизнедеятельности россиян и стала одной из причин ухудшения демографической обстановки в стране, состояния здоровья населения, роста преступлений, наркомании, самоубийств, отрицания традиций почитания семейных ценностей и др. Ситуация усугубляется действием тоталитарных сект на территории России. В стране отсутствует единая политика обеспечения духовно-нравственного здоровья нации. мракобесная чушь. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:51 |
|
---|---|---|
СП(б)![]() ![]() ![]() |
Saw ![]() |
|
Цветочный мед, с физиологической точки зрения, — это рвотные массы насекомых из полупереваренных выделений половых органов растений.
каждый имеет право распоряжаться своей жопой по своему усмотрению(с) Раневская |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:53 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
понятно, что в теме, где через союз И стоят государство и церковь, без политики не обойтись, но уж больно прямолинейно в последних постах прослеживается именно эта направленность православия. и традиция у народа, и национальная идентичность.. в некоторых подмосковных храмах можно увидеть иконы современных художников со стилизованными убиенными героями богатырями и с воеводами как новыми символами православия приехали, как говорится.. в очередной КПСС.. хорошо еще о помазанниках божиих не вспоминаем.. |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Есть вещи, которые обжигают, а значит, существуют благодатного огня не существует ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:56 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>>Есть вещи, которые обжигают, а значит, существуют >благодатного огня не существует очень может быть ![]() тупое "чудо" ИМХО ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 14:59 |
|
---|---|---|
СП(б)![]() ![]() ![]() |
>тупое "чудо" ИМХО ![]() кое-кто личный самолет гонял из Москвы из Москвы и Иерусалим и обратно, чтобы его привести-------стало быть вера у людей есть...и чё то там привезли)))) |
|
Цветочный мед, с физиологической точки зрения, — это рвотные массы насекомых из полупереваренных выделений половых органов растений.
каждый имеет право распоряжаться своей жопой по своему усмотрению(с) Раневская |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:01 |
|
---|---|---|
![]() |
>Реальность такова, что результаты опросов порой противоречат другим результатам, >а самая свежая статистика-с выбором родителями программы для своих детей,показывает,что сознательно православных у нас в стране >кот наплакалъ. SEAside , по поводу статистики по модулям - здесь все неоднозначно. Я вот, являясь православной, возможно, отдала бы своего сына на курс мировых религий или, если напряженность с мусульманами будет к тому моменту все больше повышаться, - на ислам. Т.к. о своей вере у меня есть возможность рассказать вне рамок общеобразовательной школы. >Более того, сама ситуация,в которой ребёнку расскажут либо про то,как принято жить в нормальном обществе, >либо про то,как правильно ставить свечки , выглядит очень опасной. Это утрирование: курс не ограничивается свечками и иконами, т.к. общая цель - формирование нравственных идеалов и ценностей: либо посредством светской этики, либо через призму религиозных представлений. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>формирование нравственных идеалов и ценностей: либо посредством светской этики, либо через призму религиозных представлений. а в чём отличие светско-этических нравственных идеалов от христианских и мусульманских? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:06 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ну на истории, МХК и обществоведении этого вполне касались Sir FlyingV , ты кагбэ не понимаешь, откуда ноги растут. Вепрь настаивает на том, что никакой традиционной религии в принципе быть не может. >мракобесная чушь Это объективная реальность, о которой уже много лет говорят и пишут. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:06 |
|
---|---|---|
СП(б)![]() ![]() ![]() |
>если напряженность с мусульманами будет к тому моменту все больше повышаться, - на ислам. 10 летнего пацана????? ![]() |
|
Цветочный мед, с физиологической точки зрения, — это рвотные массы насекомых из полупереваренных выделений половых органов растений.
каждый имеет право распоряжаться своей жопой по своему усмотрению(с) Раневская |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:08 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>кое-кто личный самолет гонял из Москвы из Москвы и Иерусалим и обратно, чтобы его привести ВВП? |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:12 |
|
---|---|---|
СП(б)![]() ![]() ![]() |
>ВВП? не....коммерс- депутат))........собственно он первый и привез этот огонь впервые в Россию. |
|
Цветочный мед, с физиологической точки зрения, — это рвотные массы насекомых из полупереваренных выделений половых органов растений.
каждый имеет право распоряжаться своей жопой по своему усмотрению(с) Раневская |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:16 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Есть такое понятие "традиционная религия народа". Оно объективно существует и означает (утрированно) систему религиозных взглядов, канонов и ритуалов, сформировавшихся у конкретного народа в процессе длительного исторического развития. Для русских такой религией считается православие, так исторически сложилось. Согласен? И что дальше? 1000 лет назад христиане на корню вырезали "традиции народа" и насадили свои. Мир меняется, Мариш, это показал советский строй. Что можно и не креститься, что можно и не молиться, что можно быть духовным и культурным и без попов, имамов или далай-лам. Согласна? >Так лень на пальцах объяснять... Лучше процитирую: Давай ещё раз зададимся вопросом: почему всего этого не было в советское время? А потому что вместо веры в разных боженек людям была дана вера в себя и будущее. Возможно, в несовершенной форме, но она была. А сейчас культ бабла и потребительства, а идеологию хотят подменить верой. Всё ж элементарно. >Ты путаешь с выбором "верить - не верить" - именно это личное. Я ничего не путаю. Если ребёнку с детства внушать основы религии, то он будет горааааздо более склонным к всяким попам, чем ребёнок из атеистической среды, правда? А попам это выгодно: через годы у них будет паства, будут продажи свечек и бабки за отпевания. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>мракобесная чушь >Это объективная реальность, о которой уже много лет говорят и пишут. мракобесная чушь пытаться это лечить дополнительными привилегиями РПЦ и ОПК в школах. >Sir FlyingV , ты кагбэ не понимаешь, откуда ноги растут. Я ещё раз говорю - религия это часть культуры и истории человечества, но все это отлично входит в школе в историю, мхк, обществознание, частично в краеведение/москвоведение и литературу, у меня, например, в простой школе, был ещё предмет Этикет в 6 классе, кажется, там вопросы нравственности в взаимоотношениях очень плотно рассматривались. Не нужны специальные предметы для этого. Можно ещё разделить математику на математику с чётными числами и нечётными на разные предметы. Так же вопросами нравственного воспитания занимается классный руководитель и вообще каждый отдельный учитель, без этого никуда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:25 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Вепрь настаивает на том, что никакой традиционной религии в принципе быть не может. Я настаиваю на том, что не обязательно держаться за традиции 1000-летней давности, не взирая на объективную реальность. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:28 |
|
---|---|---|
СП(б)![]() ![]() ![]() |
>Не нужны специальные предметы для этого. более того религиозные фенечки--------крестики, зеленые банданки и прочее в школах запретить...есть храмы------при них пусть и делают воскресные школы и проч... |
|
Цветочный мед, с физиологической точки зрения, — это рвотные массы насекомых из полупереваренных выделений половых органов растений.
каждый имеет право распоряжаться своей жопой по своему усмотрению(с) Раневская |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>более того религиозные фенечки--------крестики, зеленые банданки и прочее в школах запретить это уже фошизм ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:34 |
|
---|---|---|
СП(б)![]() ![]() ![]() |
>это уже фошизм да лан...у нас в школе деффкам серьги носить запрещали..- и все нормально было.. ![]() >мешок с прорезью для глаз низя естессна а крестики можно???--------тогда это тоже фашизм))) |
|
Цветочный мед, с физиологической точки зрения, — это рвотные массы насекомых из полупереваренных выделений половых органов растений.
каждый имеет право распоряжаться своей жопой по своему усмотрению(с) Раневская |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>мешок с прорезью для глаз низя естессна >а крестики можно???--------тогда это тоже фашизм))) крестики под одеждой висят и видно только если цепочку ![]() мешки низя из соображений безопасности. К тому же, если не ошибаюсь для школы это не проблема. ибо мешки вроде бы замужние носят. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:37 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>не....коммерс- депутат))........собственно он первый и привез этот огонь впервые в Россию. согрешил небось. Потом знамение.. вот и полетел - горемыка.. ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
а куриная лапа на шее? Ну, если семья традиционно практикует вудуизм... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:41 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Óðinn , не увиливай: религия включает нравственные элементы или нет? Религия предлагает модель поведения, которая претендует на нравственность. Но это вовсе не означает, что эта модель верна. >Тогда ты сейчас занимаешься подлогом, утверждая, что "данный предмет анализа и критики не подразумевает", т.к.: >- усвоение и понимание данного материала неизбежно связано с его анализом (это же не тупое заучивание формул); >- после каждого урока есть вопросы и задания + материал уроков 16 и 17 - они как раз-таки направленны на анализ и критическую оценку изученного. Мара, подлог как раз содержится в этих комментариях. Весь этот предмет разбивается вдребезги одним единственным вопросом ученика к учителю - Бог существует? Дальше, надеюсь, додумаешь сама. >При этом я понимаю, что к консенсусу мы не придем, да и не ставлю себе такой задачи. Но диалог возможен - он позволяет взглянуть на проблему с разных сторон и, надеюсь, хоть кому-то дает пищу для размышлений. Тебе даёт? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Государство и церковь: часть 4
Время: 17.09.2012 15:42 |
|
---|---|---|
СП(б)![]() ![]() ![]() |
>крестики под одеждой висят и видно только если цепочку ![]() >мешки низя из соображений безопасности. К тому же, если не ошибаюсь для школы это не проблема. ибо мешки вроде бы замужние носят. да я шучу...собственно...но безмерно рад, что моих детей это нововведение не коснулось)) а курс мировых религий для школьников- это идиотизм--------------достаточно уроков истории-------там все есть)) |
|
Цветочный мед, с физиологической точки зрения, — это рвотные массы насекомых из полупереваренных выделений половых органов растений.
каждый имеет право распоряжаться своей жопой по своему усмотрению(с) Раневская |