Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 03.10.2010 13:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Теряя равновесие , переживая крыши снос, (подобное случается нередко); Дрелью сверлит в мозгу назойливый вопрос: "Неужто у него закончились таблетки?" |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 03.10.2010 14:14 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Сей опус думе посвящён, Общенародной, ну и Вам. Тригорским был навеян он Вы не согласны? Это ж срам! |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 03.10.2010 14:29 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Есть лбы, как не старайся, И дрелью не просверлишь Советик Вам, не майся И так сквозняк, поверишь? |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 03.10.2010 14:49 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Прочёл Nпэшные стихи, … И в клетке сдохла канарейка, И даже фосфор из ухи Тут не поможет, и индейка. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 03.10.2010 15:05 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
В "личных сообщениях", (которые открыл только что) увидел вопрос JITTTOFа с просьбой сообщить адрес сайта "Абсолютной Гармонии". Мои попытки ответить JITTOFу в этой рубрике оказались тщетными. Поэтому пишу его здесь, быть может и запоздало. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 04.10.2010 00:46 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Коммуникабельность… Огромнейший круг молодых людей, и мои дети в том числе окажутся не далеко от заблуждения, что это эталон на который необходимо ровняться… На эту чудовищную пошлость (достаточно взглянуть на наше ТВ, на репертуар… хотя бы радио… «дорожного»… не говоря об уже скабрёзных дуэтах ведущих…) Не пущать – уже не получится, так же как и литовать. Всё это результат нашей общей культуры, некий показатель градуса общественной осознанности… И виной сему некая тенденция так называемых СМИ (вернее их пастырей) к упрощению, мол народ не поймёт, надо что бы было понятно… Помнится ещё лет пятнадцать назад меня к этому же призывал один из режиссёров, (конечно же ошибочно рассчитывая на ла#####ную восприимчивость собственных нанимателей…). Да известно ли теперешним господам режиссёрам, настаивающим на сугубо прикладной функции музыки в театре, что спор между Брехтом и Вайлем, между Эйзенштейном и Прокофьевым давно уже решён в пользу последних. Поступаясь уровнем языка составляющего элемента в синтезе, напрасно заботясь о доступности, мы крайне обедняем общее целое, которое, разумеется должно состоять из передовых элементов, в этом то и прелесть. Зал интуитивно, не разбираясь в сложностях авангардистской гармонии, причудливого света, в загадочной семантике оформления, будет благодарен театру если "мыло" составляющих будет "тереться" в конкретном направлении, далёком от пошлости. В конце концов, эмоция искреннего восторга одного, способна зажечь многих, до селе равнодушных, где искусство уже выступит в чудесной роли не навязчивого воспитателя. Однако, эта беспроигрышная, казалось бы, карта «косить под дурака» у нас, порой до сих пор, обязывающая стряпчих поступаться с собственным истинным мнением, с собственными принципами и, якобы, великий голод общества в «коммуникабельности», в результате и приведёт к тому, что мы получили. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 05.10.2010 22:47 |
|
---|---|---|
lhasa vegas![]() ![]() ![]() |
ангельский знаю хорошо, но лень на русском нет? |
|
продам рабочую станцию Alesis Fusion 6HD
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 05.10.2010 22:53 |
|
---|---|---|
lhasa vegas![]() ![]() ![]() |
а впрочем не нужно, а) язык довольно простой б)всё равно суть улавливаю с трудом, видимо знаний по теории музыке на хватает.. а было бы чертовски интересно разобраться. вопрос - там собрание теорий и находок самого автора или просто собранные где-либо статьи на тему? |
|
продам рабочую станцию Alesis Fusion 6HD
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 06.10.2010 00:15 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Щёлкни на наш флажочек (сене - бело - красный, параллелбные). | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 13:31 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Анализ примеров, как профессиональной, так и народной музыки (в посильном здесь объёме), невозможен без чёткого определения и разграничения хотя бы ПЯТИ понятий: 1. Звуковая система. 2. Темперация. 3. Мажор. 4. Лад. 5. Поле. И если первое – это незыблемый ПРИНЦИП, (делящий кратность на 12), основанный на физической первичной драматургии максимально контрастных обертоновых шкал, второе, историко – экономический ДИФФЕРЕНТ этого принципа, абсолютизирующий тот или иной интервальный коэффициент полутона в попытке «демократизировать» весь диапазон, третье – логический вывод ЧЕТЫРЁХ стабильных ступеней (включая лидийскую ступень), опирающийся на «кворум собственности» примы, четвёртое - семиступенная ГАРМОНИЯ, ЛАД, имеющий в цементе своём четыре уникальных наглядных симметрии, (см. Сайт Понятия первых двух пунктов ещё как – то обозначаются, (с весьма и весьма сомнительными трактовками) у профессионалов (с так сказать «дельными рассуждениями о непродуктивности построения ладовой системы, основанной на обертоновой теории или на теории чистого строя») то есть при «не обертоновом подходе», или при «17, 22, 29, 31, - ступенной темперации», и пр.). Однако, понятие третьего, и различие понятий четвёртого и пятого пунктов вообще отсутствуют в музыкознании (что и явилось основным препятствием к осмыслению концепции Абсолютной ГАРМОНИИ на форуме). Вот на них то, если позволите, и остановимся. МАЖОР Неоднократно дублируемые частоты в обертоновой шкале совместно с десятым обертоном (Fis) и определили МАЖОР. Мажор из обертоновой шкалы. Четвертой ступенью, (необходимой для большинства в числе «семь») характеризующей мажор, наряду с примой, большой терцией и чистой квинтой, является лидийская ундецима (или кварта). Эти четыре ступени, представленные кратностями обертоновой шкалы собственной примы, являются стабильными, и не альтерируемыми, (в DUR) (на что и указывает собственная обертоновая шкала). Остальные же – септима, нона и секста, являются дифференциальными, то есть имеют по две позиции, удовлетворяющие ту или иную симметрию в каждом конкретном случае, (в каждом из аспектов мажора), однако при стабильных 3б, ув. 4, и 5ч,. Собственно сам процесс «демократизации» ступеней при темперации (удовлетворяя постоянный интервальный коэффициент) делает невозможным демонстрацию обертоновой септимы… Этот «изъян» темперации послужил ей необыкновенной возможностью представить функцию в полном богатстве… или Что может быть определяющим для характеристики тона в аспекте функции (как первичной данности) как ни хор обертоновых частот примы! Очевидно, что функция, представленная СЕМЬЮ ступенями, может иметь наклонение при условии наличия четырёх (большинства) определяющих. Сама обертоновая шкала красноречиво демонстрирует это «большинство» неоднократным октавным дублированием первичных стабильных частот, что и следует отнести к незыблемой характеристике МАЖОРА. Дифференциальные же ступени, (возникающие при несовпадении обертоновых показателей с темперируемыми) (но, при некоторой «поправке», удовлетворяющей ту или иную симметрию), даруют приме полную функциональную мажорную палитру проявлений… Ещё задолго до появления профессиональной музыки, чуткое ухо исполнителя, отражающего природу, не могло не обозначить эту характерную лидийскую ступень наряду с академическим трезвучием, явно наделяя её равноправным статусом ступени, характеризующей мажор. Лидийская в мажорном фолклёре. ПРИМЕРЫ Audio: Индия 1, 2, 3, 4. И только в начале прошлого столетия, и позднее практики, к счастью, мало обременённые консерваторскими табу, обозначили эту естественную и равноправную ступень в профессиональной музыке, что и было заимствовано «смелыми академическими новаторами». А. Скрябин «Странность». D. Brubeсk «The strange meadow lark» |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 13:54 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Картинки звук: | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 14:10 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Не могу послать картинки и звук (уже разрезанные в объёме не более 256кб) Нужна техподдержка. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 14:29 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Картинки звук: | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 14:46 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Звук. Индия: | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 14:52 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Звук Индия 2: | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 14:56 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Звук Индия 3: | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 15:00 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Звук. Индия 4: | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 15:04 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
А. Скрябин "Странность" | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 15:07 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
D. Brubrck "The str..." 1 | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 02.02.2011 15:10 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
D. Brubeck "The str..." 2 | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 10.02.2011 23:08 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Напишите, пожалуйста подробно, как сюда загружать mp-3? | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:08 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
ЛАД СЕМИСТУПЕННАЯ ГРУППА НЕ ДУБЛИРУЮЩИХСЯ (ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫХ) ЧАСТОТ СЛАЖЕННЫХ ДРУГ С ДРУГОМ ОДНИМ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ВИДОВ СИММЕТРИИ. КАЧЕСТВО, ОБРАЗ, РОД. Модус, Краска, Эмоция. 24 Аспекта пяти генеральных функций. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:13 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
24 ЛАДА: | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:20 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
![]() |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:23 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
БОЛЕЕ ЛАДОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Ни в музыке, ни в природе… НИГДЕ! Музыкальные примеры, демонстрирующие весь окончательный спектр аспектов функций (разумеется, игнорируя версии и варианты) то есть ЛАДОВ, следует классифицировать следующим образом: 1. Моно тональные, едино аспектные. 2. Моно тональные, разно - аспектные. 3. Разно тональные, едино аспектные. 4. Разно тональные, разно - аспектные. (более конфигураций, как видно, не существует). Для полной убедительности, музыкальные примеры, отражающие тот или иной аспект одной из пяти генеральных функций не плохо бы представить как фольклёром разных стран, так и отрывками из произведений профессиональной музыки, (в хронологическом порядке) причём, следуя вышеприведенной методике. Но, но, но… придётся обойтись пока одной Саттвой (и вовсе не по причине их малого присутствия). Audio: 1 Sattva моно тональная едино аспектная. 1 Sattva разно тональная едино аспектная Bubbles. 1 Sattva разно тональная едино аспектная Maiden Voyage. 1 Sattva разно тональная едино аспектная Хэнкок. 1 Sattva разно тональная едино аспектная Ч. Кориа. 1 Sattva разно тональная едино аспектная Spiraling Prism. 1 Sattva разно тональная едино аспектная Sun Tough. Все пять Саттв моно тональных разноаспектных. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:25 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
1 Sattva моно тональная едино аспектная. | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:28 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
1 Sattva разно тональная едино аспектная Bubbles. | ||||||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:33 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
1 Sattva разно тональная едино аспектная Maiden Voyage. | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:37 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
1 Sattva разно тональная едино аспектная Хэнкок. | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:50 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Sattva разно тональная едино аспектная Ч. Кориа. | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 19:53 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
1 Sattva разно тональная едино аспектная Spiraling Prism. | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 20:33 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
1 Sattva разно тональная едино аспектная Sun Tough. | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 20:37 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Все пять Саттв моно тональных разноаспектных. | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 11.02.2011 20:39 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Очевидно, что для соблюдения заявленной методики (демонстрируя лишь одну двадцать четвёртую функционального богатства) нам потребуется столько времени и мегобайт (сжатие которых меня уже утомило), что перспектива добраться до основного пункта (ПОЛЕ), окажется весьма далёкой… Поэтому, если пожелают слушатели, то я вернусь к этой теме (ЛАД), чуть позже (в попытке представить муз. примеры всех аспектов всех пяти функций то есть всех ладов). | |
Холопов
|