Автор |
Тема: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 13:32 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
В этой теме я описываю все свои пережившие ощущения ![]() От чего улучшается звучание от чего ухудшается , тут вы можете найти такие понятия как вокальный шлем , маска , нимбы , открытая голова и другое и это всё то что я сам пока не нашёл , а только ищу , и оно как бы в разработке что ли , так что ощущения постоянно могут меняться . И новички в этой теме могут заблудиться , если вы новичок , лучше сюда не лезьте , может вам помогут где то в другом месте . А тут мои реальные эксперименты , жизнь одна , а петь хочется научиться , я сам не знаю как оно всё дальше сложиться , но в своих описаниях у меня нет обмана , или введения кого то в заблуждения , может свои записи я со временем и сам не все пойму , но вот такой реальный мой опыт . Могут в теме присутствовать фрагменты из творчеств , клипов других вокалистов . Например у меня есть какое то описание что оно похоже на то что есть в каком то видео , то я могу добавить его в тему чтобы смочь лучше объяснить свою мысль . А прикиньте таким способом я запою , это же будет круто . Обещать ничего не могу всё как есть , без вранья ![]() Моя тема , не блог ![]() ![]() Стараюсь каждый раз что то пробовать новое , чтобы приходили новые ощущения , вот их и буду описывать ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 13:34 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>связанные с развитием и постановкой вокала , Развития и постанвки у тебя ноль. Как был ноль, так и остался. >а также интуитивные догадки , идеи что может происходить с голосом . А вот догадок хоть отбавляй. ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 13:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если будешь писать, а петь не будешь - всё это будет неубедительно. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 13:42 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
И так первая новость , во время улыбки уголки губ соединить , как это делает Maryana Ro , пусть позже найду фотку , может с видео . Кстати о похожем действии говорит Сетт Ригс , и вроде подпирал уголки рта пальцами . Попалась гифка которая делает чем то похожее действие ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 13:50 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Если будешь писать, а петь не будешь - всё это будет неубедительно. Полностью согласен , без пения , эта тема и любая теория никому не нужна . Пение будет обязательно . Одна и та же песня , там дата есть , но это не то чтобы до и после , а небольшая разница . Cant Take My Eyes Off You |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 13:58 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
Мне кажется это изначально тупиковая цель, быть в голосе похожим на своего кумира, потому как подражательство, даже тону пианино, либо своему разговорному голосу, блокирует полное раскрытие голоса певческого. Хотя Марио Ланца первые уроки получил прослушивая пластинки Карузо. Иногда это работает, но может и блокировать создавая зажимы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 14:06 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Пою я ещё очень слабо , да это и пением то назвать нельзя . Вот с такого пения я начинал , это для того чтобы новичков не вводить в заблуждение как я пою на самом деле ![]() Моя первая тема по пению Спел две песни Вторая тема с песнями Учусь петь , Voicebeautiful! Некоторые мои псевдовокальные описания были в этой теме Зажимы. Всё дело в них. Некоторые тут я туда не заглядываю и не перечитываю , просто чтобы в куче было . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 14:07 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Мне кажется это изначально тупиковая цель, быть в голосе похожим на своего кумира, потому как подражательство, даже тону пианино, либо своему разговорному голосу, блокирует полное раскрытие голоса певческого. >Хотя Марио Ланца первые уроки получил прослушивая пластинки Карузо. Иногда это работает, но может и блокировать создавая зажимы. Я не стараюсь никому подражать само так получается , или не всегда стараюсь вам виднее . Моё дело на данный момент раскачать горло , расшевелить вокальный аппарат , чтобы ощутить все мышцы , и только потом научишься комбинировать различные нужные звуки , вот так мне кажется . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 14:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Мне кажется это изначально тупиковая цель, быть в голосе похожим на своего кумира, потому как подражательство, даже тону пианино, либо своему разговорному голосу, блокирует полное раскрытие голоса певческого. >Хотя Марио Ланца первые уроки получил прослушивая пластинки Карузо. Иногда это работает, но может и блокировать создавая зажимы. А похоже, индивидуально всё. А так я тоже подражал тону пианино. И против этого рецепт такой: Запоминать упражнение и на пианино нажимать одну клавишу первой ступени, а дальше по памяти. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 17:11 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
Voicebeautiful! , Тьфу на тебя, минога.. Дыс сабжект мэйкс ми мэд. И как такое трепло модераторы терпят столько времени... Была б моя воля - устроил бы тебе персональный инсинерэйшн. ![]() |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 17:29 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
warlock Прочти свою подпись , и не кричи ![]() сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 19:16 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
Voicebeautiful! , сайленс дог, ю хав нот пропоуз то дай бай май хенд. (С) ![]() |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 20:41 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Подавление эмоций - или эмоции в себя , например приподнимаем брови , а то опускаем где были это черта а дальше как бы за эту черту вниз , конечно может сделать и не получиться , а как бы представить что ты это сделал , и может ощутить . То были эмоции на лице а дальше они пошли как то в образование звука , туда где рождается звук . Кстати есть такое понятие эмоциональный интеллект . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 21:35 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Вспомнилась мне внутренняя улыбка , тогда я не понимал что это . Похоже что все эмоции нужно засунуть внутрь и связать с голосом , например улыбку , можно улыбаться наружу , а похоже что нужно внутрь . Если предположение верное , то можно пробовать все эмоции . Слышал в вокале когда то о внутренней улыбке , похоже это оно и есть . Допустим эмоции достают голос из тела , и в звучащем голосе потом присутствует много эмоций . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 22:38 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Предположение , возможно нужно держать внутренние эмоции , и наружные эмоции , и наружные отрываются от внутренних . Например , держим голос внутренней улыбкой или на внутренней улыбке , запустили одну часть звука допустим во рту , вторую часть звука запустили на наружном звуке и наружной улыбке . Так же само сделать и с другими эмоциями . Смысл наружные эмоции на наружном звуке отрываются от внутренних эмоций на внутреннем звуке . Тут уже нужно уметь запускать одновременно два звука внутренний и наружный . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.08.2016 22:57 |
|
---|---|---|
Боретон-Альтино ![]() ![]() ![]() |
как же ты censored! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.08.2016 12:58 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Мощные зажимы что есть по бокам кадыка , нужно заменить внутренними эмоциями , например зажимал кадык или что в нём напрямую зажимом а теперь пусть так же зажимает только внутренняя улыбка , наружная улыбка это щёки наружу расползаются , а внутренняя , визуально не знаю как но внутрь сжимается , если что можно попробовать коснуться или даже сжать внутренние эмоции одна об одну , левая внутренняя улыбка опирается о правую . Внутренние эмоции ещё можно соединять со спёртым дыханием ( это не когда зажал горло и там что то трещит , а когда зажал дыхание и тогда там что то может трещать , плюс это дыхание не из живота идёт а из головы , чтобы не тянули ощущения в живот сгибая распевающегося ) . А то тот мощный зажим из кадыка перенести ещё шире на большую трубу голосового аппарата . И всё это как обычно прогонять по этажам звука , и ближе к губам . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.08.2016 16:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Восстановлен. Из пепла. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.08.2016 16:10 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Недоголос Травмировал ( обидел ) децкую психику матфильтра , тебе это как два пальца ... , и даже об асфальт не надо . >Восстановлен. >Из пепла. ![]() Да попросил , и восстановили , там же не удаляется а отключается от адреса страница . Если хотите чтобы тема сильно не надоедала , не апайте по пустякам ![]() А то видите ли матфильтр обругал Недоголоса , а он сколько слов знает ... поверьте ![]() В общем часто не апать ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.08.2016 21:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Вспомнилась мне внутренняя улыбка , тогда я не понимал что это . >Похоже что все эмоции нужно засунуть внутрь и связать с голосом , например улыбку , можно улыбаться наружу , а похоже что нужно внутрь . >Если предположение верное , то можно пробовать все эмоции . Слышал в вокале когда то о внутренней улыбке , похоже это оно и есть . >Допустим эмоции достают голос из тела , и в звучащем голосе потом присутствует много эмоций . С улыбкой надо быть осторожнее. А то как у меня выяснилось: улыбка или проба высокой американской позиции приводят к поднятию гортани. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.08.2016 22:03 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>Вспомнилась мне внутренняя улыбка , тогда я не понимал что это . >>Похоже что все эмоции нужно засунуть внутрь и связать с голосом , например улыбку , можно улыбаться наружу , а похоже что нужно внутрь . >>Если предположение верное , то можно пробовать все эмоции . Слышал в вокале когда то о внутренней улыбке , похоже это оно и есть . >>Допустим эмоции достают голос из тела , и в звучащем голосе потом присутствует много эмоций . >С улыбкой надо быть осторожнее. А то как у меня выяснилось: улыбка или проба высокой американской позиции приводят к поднятию гортани. Это не та улыбка что другие видят , а та что внутренняя , и не как улыбка а сжимает вокальный аппарат вместо прямого зажима . Типа обратная улыбка , например . есть черта , вправо от этой черты отступил два шага это улыбка , влево два шага , это улыбка в другую сторону , мышцы как бы внутрь , всё примерно . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.08.2016 10:13 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>С улыбкой надо быть осторожнее. А то как у меня выяснилось: улыбка или проба высокой американской позиции приводят к поднятию гортани. Adriano Внутренняя улыбка которая не расширяется а сужается имел ввиду , которая что то хватает , или может правильно назвать - внутренняя противоулыбка ( противо потому что работает в другую сторону от обычной ) , например кто то идёт в одну сторону , а я за ним не пойду , пойду в другую сторону . Или как говорил Власов , посоветуйте мне , а я сделаю по другому или типа того . Может это что прояснит . ![]() Картинка А , и Б . А ) 1 звук гроул или рычание когда звук широкий , 2 звук уже допустим женски писк или визг , 3 звук ещё уже и настолько он узкий что в нём не могут пройти ощущения в живот как в гроуле в горловой требе надувается шарик 4 и распирает там , и он движется в живот 5 . При писке 3 шарик 4 трансформируется в наружные 6 и 7 , и они не могут пройти в живот , им один ход вперёд . Б) 1 мышцы головы в обычном состоянии , 2 при улыбке обычной , щёки растягиваются по бокам и становится шире чем обычно . 3 внутренняя улыбка или улыбка наоборот , она не расширяется во рту а сужается , и может может сузиться в точку 4 . Далее предположение . Идёт по конусу 8 на сужение в сторону 5 и доходит до 4 , 4 это и есть внутренняя улыбка наоборот , она как бы держит , что держит точно не знаю , может в голосовом аппарате что , а может опирается сама об себя , далее точку 4 увеличиваем по конусу типа раскрывая её но не назад по стрелке 6 , а вперёд по 7 . Допустим получилось сжать внутренней улыбкой в точку 4 ( или может не в точку а немного ) , далее от этой точки той же внутренней улыбкой отталкиваемся от этой точки или от этого места , как бы работая на расширение создав точки 9 и 10 , точки так образно говоря , это места ощущений , 4 где сузился звук , 9 и 10 расширился , звук не звук , а может натяжение мягких тканей в голосовом аппарате . Ну что , допустим сделали вместо зажима который держал кадык это прямой зажим , а теперь сделали улыбочный зажим 4 с одновременным разжимом 9 и 10 . Далее это чувство поднимаем на лицо или в маску или на лоб и там его чувствуем . Уже что то похожее писал , ниже . Когда создаёшь некое напряжение на подъязычной кости и чувствуешь место горла это ощущение именно из подъязычной кости нужно поднять на лицо , на скулы допустим , это пример косвенной работы . Кстати Кирил Плешаков Качалин говорил что лоб улыбается , это очень похоже на описание выше . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.08.2016 10:27 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Когда рычать и пощупать себя по бокам кадыка сверху , в том месте где кадык раздваивается , боковые мышцы расслаблены , их нужно напрячь . Задействовать эти мышцы на сжатом дыхании , потом ощущение от этих мышц можно соединять с нёбом . Звучание и ощущение этих боковых мышц продлить вниз поглубже в область грудного голоса , может до живота , если что и ниже , и так же само вверх , в голову , может ещё выше головы , и вперёд к лицу . И по возможности где только можно пустить вибрации от этих мышц , вокруг головы . Это была речь о мышцах что прям на кадыке по бокам кадыка . А теперь сделать то же самое , тот же самый звук и ощущения , плюс совместно с боковыми мышцами кадыка которые есть трубой для кадыка и кадык в этой трубе мышц . И так мышцы на кадыке задействовать и трубу в которой кадык , и вибрации распространять куда только можно . На мышцах что на кадыке такое сделать сверху ( спереди и сзади ) и снизу ( спереди и сзади ) , одновременно . Допустим сделали такое действие аж до губ , дальше осталось поднимать ощущения , допустим начали делать такое же самое этажом звука выше , между нёбом и языком , и нужно следить чтобы принцип действия сохранялся , то есть в кадыке если сомкнуть так мышцы звук не идёт вниз в живот , вот так же само сохранять это действие и тут , звук при этом будет как то меняться и постепенно уходишь от мышц из кадыка и они работают косвенней , потом на этаж носа поднялись , и на этаж мозга , может и выше, и действие должно сохранятся , это более правильная позиция звука . Ну и вперёд к губам не забывать сохранять . А то очень легко на нижнем этаже можно делать правильно а на верхнем неправильно . Сделали всё что выше дальше можно перенести это ощущение на лицо , где нос допустим , допустим зажали где кадык , обошли со стороны левого уха почувствовали нос и тут сделали такое же , теперь мы держим две примерно одинаковые точки в кадыке и на лице . Смысл такой , нужно всем этим зажимам найти такое место чтобы они не мешали делать всё это в голосовом аппарате , и чтобы мы не мешали сами себе делать упражнение . На лице тоже можно пробовать по этажам лица , И точку на лице и в других местах можно разрывать , как бы создали точку , далее от этой точки отделяется такая же и они друг от друга отталкиваются . Что то я затылок забыл , можно и на затылок и на лицо , а посредине в голосовом аппарате держится косвенно . И вот только после всего этого подключается диафрагма . После того как научились делать в кадыке такой звук потом можно делать именно на подъязычной кости , как бы ею создавать этот звук , тоже косвенней получается . А из подъязычной кости переключаемся на лицо , это ещё большая косвенность , уже писал . После подъязычной кости звук в котором есть некий зажим можно продвигать дальше вперёд , и там осваиваться и вбок можно , допустим влево к уху и к губам . Пролазить звуком на подъязычной кости можно снизу , это то место где можем пальцами себя потрогать на шее , а можно сверху , ближе к позвоночнику или к нёбу , ближе к телу . В голосовом аппарате есть мягкие ткани которые сильно напряжены , а есть те которые слабо , те ткани что слабо напряжены их нужно задействовать , пусть они звучат , допусти коснуться этих тканей вот этим звуком что создали . В идеале делать распевку , это настолько косвенно что как будто и не вы её делаете , и не понимаете что происходит , это фантастика , один раз я такое уже переживал , и голос зазвучал секунды за 2 - 3 громче разов в 5 - 10 от обычного , и на следующий день приблизились любовь и счастье . Вот и ищу эту распевку ))) И бонус . ![]() это схематический рисунок мягких тканей ведущий к губам , снизу подбородок . 2 Подъязычная кость , 7 губы , 1 жёсткая часть голосового аппарата во время напряжённых звуков , внутри этой жёсткой трубы могут быть буквы О У , сбоку бесхозные мягкие ткани 3 которые нужно задействовать , лучше буквы О У делать на них чем внутри 1 , мягкие ткани 3 можно соединить в перспективе 4 в точку 5 , а другую часть разъединить 6 . Могу предположить что 4 и 6 в дальнейшем станут маской или совпадут с маской , будет видно . Параллельно линии 3 но ещё шире должны быть ещё мягкие ткани 8 и 9 по которым идёт звук , они тоже как то задействуются . Это самые широкие мягкие ткани . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.08.2016 14:40 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
Войс, все хорошо, но в последней бонусной картинке (надеюсь ее уже все скачали пока ее не удалили) у тебя есть концептуальная ошибка. Могу дать подсказку. Ошибка не в жесткой части голосового аппарата.. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.08.2016 14:45 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Войс, все хорошо, но в последней бонусной картинке (надеюсь ее уже все скачали пока ее не удалили) у тебя есть концептуальная ошибка. >Могу дать подсказку. >Ошибка не в жесткой части голосового аппарата.. Интересно , давай подсказку |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.08.2016 15:03 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Войс, все хорошо, но в последней бонусной картинке (надеюсь ее уже все скачали пока ее не удалили) у тебя есть концептуальная ошибка. >>Могу дать подсказку. >>Ошибка не в жесткой части голосового аппарата.. >Интересно , давай подсказку Ошибка в мягких тканях. Но говорить тебе пока не буду в чем конкретно. Тебе нужно самому пройти этот участок пути. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.08.2016 15:05 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>>Войс, все хорошо, но в последней бонусной картинке (надеюсь ее уже все скачали пока ее не удалили) у тебя есть концептуальная ошибка. >>>Могу дать подсказку. >>>Ошибка не в жесткой части голосового аппарата.. >>Интересно , давай подсказку >Ошибка в мягких тканях. >Но говорить тебе пока не буду в чем конкретно. >Тебе нужно самому пройти этот участок пути. Спасибо , да я знаю что тут пока ещё не всё стыкуется , да я знаю что такие секреты трудно говорить . Буду искать дальше ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.08.2016 06:40 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Захват ушей или подключение ушей . 1 голова вид сверху , 2 узкий звук между стрелками одинакового цвета , 3 широкий звук между стрелками тоже , 4 уши , 6 губы , 7 нос , 5 обход ушей снаружи внутренним ощущением . Допустим рычим или не рычим или как то напряглись ощущаем натяжение мягких тканей допустим по стрелке 3 , он идёт внутри и не захватывает ухо снаружи , а нужно идти этим же ощущением но по стрелке 5 , с обеих сторон ушей . Далее это ощущение можно продвигать вперёд , и по этажам звука выше . И знаете на что похоже когда вперёд и выше , а на то что в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad из виска вылетают шарики и влетают в глаза . Похоже это и есть подключение ушей . Вспомнилась чья то подпись - уши не выключаю , имеющий уши , да услышит , и ушки на макушке ))) К схематической картинке выше подключение ушей . Звук перенести на место стрелки 5 , он там запускается вместе с наружным звуком и в этом же месте можно внутреннюю обратную улыбку , и обратную улыбку улыбки которая внутренняя ))) , короче за ушами сделали внутреннюю улыбку которая зажимает , и оттолкнулись такой же улыбкой по сторонам . То было ощущение во рту , а теперь эта улыбка аж за ушами . Более подробно как происходила внутренняя улыбка 09.08.2016 и 10.08.2016 , и в дальнейшем похоже что это чувство растягивает щёки по сторонам что в клипе Yesterday When I Was Mad . Ко всем этим мышцам нужно самые широкие мышцы подключать , что есть шее , они у оперников ( академ вокалистов ) хорошо звучат громкие голоса , подключать значить пускать по ним вибрации всегда . ![]() И этими подключенными ушами слушать Бога , как в стишке и не слушать никого кроме Бога одного , маску на лице слушать . Сделать чтобы вибрации из голосового аппарата прошли на лицо , на маску и её слушать . Если где то воздух будет на пути в ненужных местах то вибрации в маску не смогут пройти . Научились пускать ощущение за ухом 5 и по этим ощущениям делать звук и вибрации , далее в этом месте именно сбоку лица можно хорошо обживаться , те стрелки - ощущения что есть в голове 2 и 3 , пусть они лучше будут снаружи ушей , и ещё видел в клипе Pet Shop Boys - Before , за ухом в том же месте диск из телефона , а перед этим показывали как диск крутился , а потом возле уха показали . С места за ухом 5 если пройти вперёд ощущениями можно поднимать скулы , расширять щёки , какие то действия с подбородком допустим расширять или раздувать , потом действия с губами тоже из этого места , можно искать здесь маску , и как обычно по всем этажам звука пройтись с этим ощущением . 2 мин 43 сек . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.08.2016 07:11 |
|
---|---|---|
![]() |
Voicebeautiful! , вам стоит из своих работ организовать выставку современной авангардной живописи. Стиль налицо. Надо только придумать названия картинам. ![]() |
|
Ни за кого и ни с кем.
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.08.2016 09:57 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Когда рычать и ощущение падает в живот , лучше сделать чтобы падающее ощущение шло на губы , далее можно расширить до внутренности щёк , потом вывернуть звук и сделав его наружным , перевернуть его , например ощущение давило куда то вниз а стало вверх . Если что то в этой цепочке не вяжется или очерёдность не та , можно отменить , например только к губам . Далее это ощущением можно торкнуться до кожи лица , сделать это на всех этажах звука рот , нос , мозг , и везде торкнуться до кожи лица . У статуи свободы на голове корона , и её острия наружу , а при рычании в живот эти острия внутрь бы были если сравнивать с пустой трубой а не головой . Вывели эту трубу рычания из живота в лицо , расправили острия наружу , коснулись кожи , далее соединить это с наружным звуком типа эта труба снаружи нас получиться ( что то типа начать вражду ) . Обосновались в голове этой трубой , далее там где она соединяется с такой же трубой ведущей в грудной голос , и соединили эти обе трубы , как стала ( коснулась , придавила , наступила ) верхняя на нижнюю с каким то может зажатым звуком из клипа Pet Shop Boys - Go West ![]() А это уже следующее действие и не связано с тем что выше . Предупреждение - осторожно , может посадить голос . Отзыв о упражнении писал на следующий день после упражнения -13.08.2016 Упражнение влияло на голос и на сознание , на голос повлияло в худшую сторону , немного сел , может я его слишком в горле сделал или неправильно , а на сознание повлияло в положительную сторону - почувствовал себя более целостно , ощущение что ты один , немного закоротило мозг , более ощущение здесь и сейчас , возможно влияет немного на остановку внутреннего диалога , более в пассивном размышлении , некая отрешенность и спокойствие , безмолвие , какая то остановка времени , внутренне состояние комфортное и приятное , такой себе ждущий режим . Все эти чувства ещё очень очень слабо выражены , еле заметны . Пока побуду в этом состоянии , ощущу его получше , а там и для голоса что то придумается , например я его делал ртом , а возможно нужно как бы носом , а то и ещё повыше . И само упражнение к которому отзыв . ![]() 1 гортань или кадык , то место где на шее можем потрогать себя , зажать обычным горловым зажимом эту трубу без звука , и подвигать гортанью вверх - вниз по стрелке 5 , держа себя за круг подъязычной кости 3 , 4 вдруг ощутите где то шире место по бокам нижней челюсти . И так зажать трубу и двигать 3 будет двигаться туда сюда с большой амплитудой скажем 1 сантиметр , а если слезть зажимом с трубы 1 поставить зажим на кольцо 3 то будет меньшая амплитуда , пробовал делать и со звуком , немного влияло на голос . На верхней челюсти есть что то подобное 6 , мы не можем туда рукой достать , и оно шевелиться ещё с меньшей амплитудой , скажем 2 миллиметра , может то место нёбом считается . Логика простая , если внизу шевелиться , почему бы и вверху не расшевелить , пробовал со звуком делать , влияло на голос . Можно допустим звуком или этой трубой торкнуться и держать диск 6 что на верхней челюсти , как бы слиться с ним в одно целое . Если это возможно , можно не только коснуться звуком и держать диск 6 а и залезть на него . Возможно звук по этому ощущению или само ощущение нужно двигать к маске и соединиться с ней . Может и до мозга так доберёмся , тем более в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad мозг подпрыгивает , но нарисован он не как мозг а как что то скрученное но на месте мозга . Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad 8 нарезка ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.08.2016 17:52 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Закидываем кадык на язык , такое чувство . 1 язык , 2 кадык снизу , по стрелке 3 кадык в место 4 . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.08.2016 18:47 |
|
---|---|---|
Академ головного мозга Вокальный инвалид ![]() ![]() ![]() |
>Закидываем кадык на язык Войс, для каких мутантов ты всё это пишешь? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.08.2016 18:49 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>Закидываем кадык на язык >Войс, для каких мутантов ты всё это пишешь? ![]() Я ж написал , что это чувство когда как бы кадык сверху , для тебя пишу . Если сделать зажим на горле без звука , кадык с зажимом будет ощущаться снизу языка , вот и написал закинуть наверх . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.08.2016 18:50 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
Я бы все это запретил...это что то ненормальное ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.08.2016 19:14 |
|
---|---|---|
Академ головного мозга Вокальный инвалид ![]() ![]() ![]() |
>Я ж написал , что это чувство когда как бы кадык сверху , для тебя пишу . Твоя методика слишком сложна для моего бедного голосового аппарата ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.08.2016 19:16 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>Я ж написал , что это чувство когда как бы кадык сверху , для тебя пишу . >Твоя методика слишком сложна для моего бедного голосового аппарата ![]() Это ещё не методика , а удачные пробы . Интересно что может твой голосовой аппарат выложи песню . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.08.2016 19:23 |
|
---|---|---|
Академ головного мозга Вокальный инвалид ![]() ![]() ![]() |
>Интересно что может твой голосовой аппарат Да мне самому интересно ![]() >выложи песню Обязательно выложу, но потом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.08.2016 10:49 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Пока сильно не проверено , период отдыха от вокала . В этом действии Время: 14.08.2016 17:52 есть ощущение когда корень языка приподнимается и касается верхней челюсти в области шарнира соединения с нижней челюстью или круга от неё 6 как тут Время: 13.08.2016 09:57 Нужно коснуться корнем языка верхней челюсти ( подвешенный язык ) . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.08.2016 17:51 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>Одна и та же песня , там дата есть , но это не то чтобы до и после , а небольшая разница . >https://yadi.sk/d/nbwvSrIItwQQa 05.08.2016 >https://yadi.sk/d/kX5UiHH-u2jL5 08.08.2016 ну я тя умолям, какая там разница чисто семейная караока, в ноты попадамс (Гаранс обзавидуется) ничего интересного по тембру нет совсем как вариант (я хочу так поизвлекаться на пенсии) - делать многоголосные композиции для себя ну и, если будет получаться, повеселить народ на фораме, только без разбора голосовых связок, их назначения и принципа работы ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.08.2016 18:10 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>Одна и та же песня , там дата есть , но это не то чтобы до и после , а небольшая разница . >>https://yadi.sk/d/nbwvSrIItwQQa 05.08.2016 >>https://yadi.sk/d/kX5UiHH-u2jL5 08.08.2016 >ну я тя умолям, какая там разница >чисто семейная караока, в ноты попадамс (Гаранс обзавидуется) >ничего интересного по тембру нет совсем >как вариант (я хочу так поизвлекаться на пенсии) - делать многоголосные композиции для себя >ну и, если будет получаться, повеселить народ на фораме, только без разбора голосовых связок, их назначения и принципа работы Пиши и ты интересно . По тембру говоришь нет ничё , слушать можно до 22 секунд заметно . Hands Up |
|
![]() ![]() |