Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.06.2017 20:50 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Правильное положения нёба распространяется вниз по телу и вверх по телу . Вспоминаем вчерашнее упражнение - перенос шарика напряжения с воздухом и опирание его о мягкое нёбо , и вдыхание в другое горло . И так , чувствуем мягкое нёбо в таком опёртом положении , далее чувство нёба можно опускать как можно ниже по телу как спереди так и сзади , если чувство нёба идёт по центру голосового аппарата , расширяем его , вернее ощущаем чуть шире на мягких тканях , а по средине пусть более расслабленно будет . Чувство нёба также поднимаем аж до лба . Можно сказать ощущение правильного положения нёба распространяется вниз по телу и вверх по телу . Обычное горловое рычание можно делать ртом как бы воздух идёт через рот , далее так же само нужно сделать через нос , потом ещё выше - через мозг . Как бы вдыхаем мозгом , если пока не получается то носом и так рычим , при этом ощущение распирания давит на голосовые связки , уже писал что так неправильно и это ощущение нужно поднять в мягкое нёбо . Поднимать можно со стороны рта , со стороны носа , и стороны мозга , чем с высшего места поднимаем нёбо воздухом , тем тоньше можно сжимать в этом месте , допустим в горле была какая то щель что проходил воздух , со стороны носа эта щель меньше , а со стороны мозга по моему вообще не должно быть щелей , полностью заперто , как бы сжато . При обычном горловом рычании напрягается внутри голосового аппарата , а при правильном звуке это напряжение с вибрациями нужно сделать на мягких тканях что шире , и так сделать на всех этажах звука . Опять же не забываем в таких положениях делать динамическую медитацию ( мотаем головой хорошенько и кричим в распевочном положении голосового аппарата ) и эмоциональную свободу так же делать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.06.2017 20:37 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Следить чтобы боковые вибрации не пропадали . Когда напрягается в центральной части голосового аппарата пропадают вибрации по бокам , нужно следить чтобы эти вибрации не пропадали и всегда были , это происходит где бы то ни было от горла и до обычного голоса выведенного к губам . Тянет в голову . Когда напрячь зажимом в центре голосового аппарата то тянет ощущение в живот , нужно избавиться от этого ощущения , и сделать так же но чтобы тянуло в голову , далее можно также само но с наружным звуком , пусть тянет снаружи головы ввысь . При этом можно поискать ощущения мягкого нёба которое поднимается вместе с напряжением которое давило на связки , теперь оно пусть давит на нёбо , потом пусть всё это давит вперёд лица . Тягу в голову можно подключать со спиной , как бы больше поддерживает нас спина чем живот . Из горла во все места . Допустим делали упражнения на горле - ниже подъязычной кости , так же само сделать выше подъязычной кости , и близко к губам , и щёки задействовать . Всё что на горле делали , так же само и на лице сделать и на промежуточных остановках тоже . Чем ближе к лицу тем всё это хуже чувствуется , по этому возвращаемся на горло и ищем там правильно , когда всё на горле сложилось далее выводим всё это чуть ближе , и можно одновременно делать разные позиции звука , допустим горловые ощущения , и те что ближе к губам . Перебрать все аналогичные ощущения которые делали когда на горле давило на связки и подняли в нёбо , точно так же сделать и выше подъязычной кости , и впереди губ . Как долго делать динамику ? И не забываем делать в таких положениях фейсскриминг , динамическую медитацию и эмоциональную свободу . Я их делаю недолго , секунд 20 - 30 , можно часто делать , скажем 5 раз в день , ( можно и меньше 20 секунд если что , лишь бы влияло на последующие распевки ) , всё это только по желанию , бывает желания нет и хочется помолчать , насильно этого делать не нужно . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.06.2017 07:57 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Следить чтобы боковые вибрации не пропадали 2 . Дополнение . Следить чтобы не пропадали вибрации по бокам нёба в которое упирается напряжение , это слежение с вибрациями нужно довести от горлового отсека до лица и поднимать выше и выше сбоку головы по этажам, но для начала можно только с горлового отсека , а по мере продвижения не забывать это делать везде . Такое же нужно делать с обычным звуком , естественным , с носовым звуком ( имеется в виду не тот что через нос идёт а тот что вибрирует в носовом отсеке ) , и головным - тот что связывается и синхронизируется с мозгом поднимаясь всё выше от места горла . В конечном итоге нужно уметь делать головной звук и следить чтобы боковые вибрации присутствовали . Головной голос как бы совпадает с тем как думаешь . Если не всё получается можно начать с нижних этажей звука . Когда делать носовой звук может ощущаться как бы конус в месте звучания , типа колпака на голове , а когда идёте в головной голос этот колпак ещё более сужается . Этот конус пробовать делать на разных этажах звука и ближе дальше к губам и к маске , и по бокам конуса не терять вибрации . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.06.2017 18:46 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Недавно я писал что шарик напряжения с воздухом нужно в мягкое нёбо поднять , теперь его нужно из мягкого нёба передвинуть в зажим что чуть впереди нёба находиться когда голосовую трубу зажимаешь ( это очень мощный зажим и его и в это место и нужно направлять , то есть создавать на месте этого зажима ) , а сам зажим ослаблять . Подобный зажим но он уже слабее есть чуть ближе к губам , пусть распирающее напряжение что шло на связки идёт в места всех этих зажимов . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.06.2017 21:47 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
Voicebeautiful! , ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.06.2017 22:07 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Yolaf Мне понравилось как ты поёшь , вот бы ещё и услышать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.06.2017 18:30 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Высокая позиция есть даже в горле !!! Даже у рычащего горлового звука есть две позиции , одна когда максимально раздутый шарик внизу и давит вниз и связки при этом не смыкаются глухой звук идёт , вторая позиция этот же шарик напряжения уже не так давит вниз а немного приподнимается вверх до того момента когда воздух из глотки перестанет впустую выходит и как бы зацепится за мягкие ткани , при этом звук поменяется немного . Вторая позиция правильная . Сузить раздувающее ощущение по центру голосового аппарата . По центру голосового аппарата может быть раздувание , а в месте раздувания нужно сомкнуть , или сжать плотно , но не зажимом , а какими то другими мышцами , и сделать это нужно в горле , там где обычный голос рождается , в носу и в мозгу , далее такое же самое сделать только на мягких тканях шире круга подъязычной кости , и по мягким тканям вывести вибрации и сжимание что было в горле аж на голову , чтобы было как шапочка на голове как в качков ))) из сказки Три богатыря , и сужение шапочки чтобы было такое же . Также это сужение можно перемещать на лицо и тут пробовать в разных местах от губ до мозга . Суженный центральный звук нужно постараться пустить по боковым мягким тканям , одновременно сделать этот суженный звук на всех этажах звука и коснуться им самого низу и боковых мягких тканей , продвигать этот звук вперёд к губам , и назад на затылок можно пробовать . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.06.2017 18:44 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
Это, так сказать, взгляд на вокал под грибами))) никогда не пробовал и не собираюсь, но наслышан ))) | |
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.06.2017 18:47 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Это, так сказать, взгляд на вокал под грибами))) никогда не пробовал и не собираюсь, но наслышан ))) От кого наслышан , кто тебе такое сказал , твой желудок чревовещатель ? Грибоедов сразу вижу , не спрячетесь , всё на кого то сворачиваете . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.06.2017 18:53 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>>Это, так сказать, взгляд на вокал под грибами))) никогда не пробовал и не собираюсь, но наслышан ))) >От кого наслышан , кто тебе такое сказал , твой желудок чревовещатель ? >Грибоедов сразу вижу , не спрячетесь , всё на кого то сворачиваете . Рыбак рыбака ?)) не рыбак я, атвичаю)) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.06.2017 19:49 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Всё напряжение из центральной части нужно перенести на наружный звук именно на наружные ощущения , допустим тянуло где то в глотке а теперь снаружи , и смыкать среднюю часть голосового аппарата можно внутренними мышцами а нужно постараться наружными , Если где то держимся каким то зажимом за центральную часть то слазим с неё на то что шире , а центр пусть сам как ему вздумается вибрирует , не сдерживаем его . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.06.2017 15:51 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Голый зажим сверху . Сильный горловой зажим касается сверху о центральную часть голосового аппарата , нужно немного его приподнять и может поставить на мягкие ткани нёба , всё это подключить к мышцам что шире и пробовать на разных этажах звука и ближе дальше к губам . Такой же самый зажим есть снизу , и эти оба зажима могут одновременно или какой то один из них касаться центра голосовой трубы , и они касаются как бы голыми . Голый зажим касается , возможно его нужно как то одеть во что то , типа одев в мягкие ткани , и дальше он пойдёт уже косвенно и не будет мешать . Допустим как то зажались что идёт глухой звук , зажим где то спереди а вибрации ощущаются где то ниже зажима , когда приподнять немного этот зажим и поставить на мягкие ткани в месте этого зажима немного добавиться вибраций . Если что то можно ощутить зажим вкруговую типа кольца и оттягивать вперёд допустим левую сторону зажима а правую назад , типа делая перекос , потом наоборот , и с верхней и нижней частью сделать также . Подключать зажим к наружному звуку и ощущениям , поднимать - опускать его по этажам выше , и в дальнейшем возможно он станет нимбом или дойдёт скажем до висков и будет вокруг головы . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.06.2017 08:05 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
К голому зажиму Время: 16.06.2017 15:51 Ещё этот зажим нужно разделить напополам и зайти им по бокам челюсти . Ощутить этот зажим на всех этажах звука , горло , голос , нос , мозг , и на всех этажах его по сторонам внутри головы чтобы стал , а потом перекинуть наружу головы . А потом и над головой сделать с разными пробами - поднимания его вверх и т.д.. Такое же действие нужно сделать ниже подъязычной кости и выше и ещё ближе к губам . Кода делать ниже , плюс сплющивание по центру голосового аппарата и может до живота достать . Та часть зажима что отделилась вниз - пусть идёт вниз с глотки допустим снаружи под подбородок . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.06.2017 13:54 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Мягкие ткани вверх . Когда садишься на горло с сильным зажимом на центральную часть голосового аппарата открываешь рот и удивление и в глотке расширяется так вот вместе с этим зажимом как бы к нему опускаются мягкие ткани с головы вниз в этот зажим , а нужно взять эти мягкие ткани и опять поднять вверх ослабив зажим . Но не так что делать вообще без этого зажима , напомню , этот зажим пусть идёт по сторонам и будет между щёк и зубов боковых , давим этот зажим вниз стягивая вниз мягкие ткани ( но при этом мы обращаем внимание только на болевые ощущения зажима ) а на мягкие ткани не обращаем внимание , а нужно именно обратить внимание на эти мягкие ткани возле зажима и поднять их вверх , чтобы вверх тянули пока что внутри головы , а там может и снаружи получиться . И всё это стараться делать вне круга подъязычной кости . Допустим примеряясь со звуком зажимаем в глотке зажим и звук становится приглушенным , медленно отпускаем зажим и вибрации достают выше вот и проследить в момент медленного отпускания за мягкими тканями тянущими вверх . Тут конкретно анатомически невозможно сказать что именно , а вот ощущения примерно можно описать . И так подняли вверх мягкие ткани , дальше можно пробовать их сомкнуть в треугольник , будет похоже на знак в конце лестницы как в клипе го вест . И продвигаем по щекам , и выше . В дальнейшем если получиться эти ощущения сделать выше головы то хорошо . При поднимании бровей и удивлении зажим что в глотке медленно разжимается и его мягкие ткани дотягиваются до бровей и поднимаются синхронно . Такое действие из глотки может дойти аж до лица и действие выполняться прямо на лице синхронно с поднятием скул . И всё это дело можно оттягивать от глотки , но это глубоко , а можно оттягивать от обычного голоса , допустим нашли низ голоса где образуется обычный голос только его нижняя часть , а верхняя часть голоса пусть оттягивается вверх . Оттягивание боковых мягких тканей при удивлении и подъёме бровей . Во время удивления и подъёма бровей оттягивать вверх мягкие ткани что по бокам центра голосового аппарата , а центр не трогать ни капли , и это нужно сделать на всех этажах звука от горла до мозга и ближе к лицу . В смысле следить чтобы не центр а именно боковые мягкие ткани подключались . Это может касаться и лицевых мышц тоже . Фокус зрения синхронизируем с ощущениями в голосе . Когда надувается шариком в горле , фокус зрения также может быть расфокусирован , как бы и в глазах раздувается фокус , а после того как сузили раздувание что было в горле до прижатия , и в глазах нужно так же сделать , и синхронизировать в горле и в глазах . Позже буду проверять , возможно может влиять на зрение . Смысл , стараемся вокал подключить к каналу зрения , вернее не к каналу а к фокусу зрения , а канал зрения идёт в мозг , хорошо бы чтобы по этому каналу и вибрации тоже прошли . И нацарапать там что нибудь в мозгу , какую то гравировочку сделать собственным голосом ))) . Кстати у меня бывали ощущения когда кто то говорил и как мозг царапает ощущалось , щекотка в мозгу , неприятно я бы сказал , но это чужой голос , а свой должен прижиться . Пока теория . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.06.2017 00:26 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Подключение мышц слуха . Допустим напрягли горло по центру , в таком положении слух не подключен , нужно подключить слух , примерно такое же ощущение как напряжение в горле только оно идёт от мышц что шире ( тут ещё сам не знаю как описать ) , не просто от мышц пошире , а именно от слуховых мышц , они к ушам ближе , и типа ушными какими то мышцами всё это делаешь . Так вот неправильно когда сначала горло по центру включено и всё , нужно как то включить слуховые мышцы , а горловые мышцы будут пусть лучше не в горле а через черту слуховых мышц . Или так можно сказать представьте прямую вертикальную линию это подключенные слуховые мышцы , справа от лини это горло и если тут зажать дела мало будет , так как это в теле , уж лучше левее слуховых мышц горло зажимать , но это при условии что подключены мышцы слуха . Всё это положение из глотки выводить вперёд к губам , зацепляя и щёки , и делать на разных этажах звука . Жаль что пока конкретней не могу описать как точно подключается слух , в данном действии это самое главное . Но слух тут служит барьером для того чтобы не садиться на горло то что в самом горле , а горло то что снаружи слуха пусть работает , и если что то и напряжённые шарики что были в горле тоже можно кидать за черту слуха налево . Ощущение от мышц слуха которые вывели вперёд можно подключать к подниманию мягких тканей при удивлении , и поднимании бровей . И пусть слуховые мышцы не только доходят до губ , а и окутывают всю голову , а дальше только вне тела если выйдет это наружный звук и наружные ощущения . Дорога в небо в клипе го вест а на ней жёлтый знак по моему это и есть слуховые мышцы . По слуховым мышцам можно вывести напряжение что было в глотке вперёд лица и в него попадать звуком , можно вывести на лоб , можно на макушку головы и оттягивать вверх . Не забывать и про оттягивание подбородка вниз , тоже что то такое должно быть и щёки по сторонам оттягивать и губы можно пробовать . Горловой зажим можно переносить на слуховые мышцы . Например зажали в горле и медленно отпускаем силу зажима , при этом сила зажима может увеличиваться на слуховых мышцах , или допусти на одной из них , типа как на одном периле . И в итоге где горло не должно быть зажима , а на слуховых мышцах можно . Синхронизируем звучание и вибрации слуховых мышц с щеками , губами , передней частью носа , лбом , можно и задней частью головы и снаружи всё это прорабатываем . Ещё наверное можно сюда мышцы удивления подключать и глазные мышцы . И не забывать про затылок головы . Голос ставится на дыхание ? А по моему это неправда . Как можно голос поставить на воздух ? Или что называют дыханием ? В общем это тёмное утверждение , и я ему не верю . Голос ставиться на память через слух . Голос ставится на слух , слух ставится на мышление ( мозг ) , мозг внутренний ставится на наружный . В конечном итоге голос выбрасывается туда где наружный мозг . Возможно наружный мозг это память . В конечном итоге голос ставится на память . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.06.2017 00:03 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Шарики напряжения из горла ставим на мышцы слуха . На мышцы слуха можно ставить шарики , напряжения что были в горле , и выводить всё это вперёд . Мышцы слуха можно подключать не задействую голову , скажем на уровне шеи , горла . Далее нужно подключить голову , чтобы основные вибрации были на голове , и в таком положении подключать мышцы слуха . Все шарики , и раздувающиеся напряжение которые присутствуют в центре голосового аппарата нужно переносить на слуховые мышцы . Допустим где то напряглось - раздулось выше подъязычной кости , или в носу или в мозгу , или где то в глотке , все напряжения переносить на слуховые мышцы . При этом пусть по центру не раздувается а склеивается . Вроде и зевок нормально ложился на слуховые мышцы , так что можно применять и его . На слуховых мышцах можно пробовать и дыхание . Скуловые мышцы можно подключать к слуховым мышцам . Вспомнился клип го вест где шарики вначале лестницы поднимались опускались вверх вниз , это может значить что снизу шарики достают до слуховых мышц а сверху до сознания . Напомню что шарики это напряжение которое в горле раздувает всё , но это напряжение должно делаться не на горловых мышцах а только на слуховых . Это та самая распевка что была сегодня в моей теме учусь петь , кто слушал может не слушать . Распевка с подключением слуховых мышц . реальная распевка , с множественными положениями гортани . Только она не совсем удачная , так как писать такое и думать о ней трудно . И на слух вы вряд ли поймёте как делать , нужно хорошее описание . До 24 секунд выставлял положение гортани , а с 24 небольшая распевка , но на слух врядли понять , там я подключал слуховые мышцы , немного неудачно , короче горловой звук я перекинуть нужно на слуховые мышцы . Когда будет лучше получаться , запишу ещё . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.06.2017 00:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Захожу в эту тему раз в несколько недель, чтобы убедиться, что ТС еще жив и функционирует. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.06.2017 00:24 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Как я пришёл к слуховым мышцам писал выше . написано где то выше на этой странице . Писал что то такое - раздувание по центру переместил на бока , а в центре сужал . И это делал на всех этажах звука . Это где то недавно выше описывал . К мышцам слуха . Мышцы слуха соединять с затылком и спиной , поднимать по затылку вверх , накрывая голову и чтобы доходило до лба и лица . Вибрации на подбородке . Даже если не громко рычать в горле есть большие вибрации , когда трясёт максимально сильно . Берём эти вибрации и делаем уже не в горле а выше подъязычной кости , потом выводим их к губам , потом если удастся за губы чтобы снаружи тела стали , также поднимаем их по высоте чтобы до носа доставали , мозга , подключаем к наружному звуку и наружным ощущениям и подключаем слуховые мышцы и в таком положении распеваемся . Можно в таком положении делать фейсскриминг - мимическую гимнастику со звуком , и как обычно динамическую медитацию . Напряжение что бьёт в лицо опускаем вниз . Делаем оскал , делаем звук на горле , в горле до лба как бы поднимается зажим этот зажим есть блок он бьёт в лицо , опускаем со лба вниз этот зажим на нижнюю челюсть , при этом ищем похожее ощущение спереди мозга и поднимаем его максимально и распеваемся , гоним вибрации в это место , не забываем подключать мышцы слуха . Новый звук с подключением слуховых мышц , кстати он похож на один из звуков петов . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.06.2017 12:51 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
Я с подругой зависаю в этой теме. Затаримся чипсами и пивком и читаем вслух. Тема прикольная. Хотим еще про шарики и про ощущение нёба по всему телу ![]() ![]() |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.06.2017 13:13 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
> > >Я с подругой зависаю в этой теме. Затаримся чипсами и пивком и читаем вслух. Тема прикольная. Хотим еще про шарики и про ощущение нёба по всему телу А может еще чего - нить интересненького прочтем)))) Танита Спасибо , обязательно будет что то новое ![]() Всё чем сам пользуюсь , и максимально эффективные действия на момент описания пишу сюда ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.06.2017 18:00 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Для Таниты вне очереди ![]() Становимся зажимом на вибрации . Создали зажим где то в горле , делаем звук , слышим по бокам есть звук и в центре ощущаем зажим , вот там где по бокам есть звук его нужно прекратить переместив зажим из горла на этот звук и пусть на нём зажмёт . Можно сказать что становимся зажимом на вибрации и чтобы они прекратились и всё это сбоку сделать . Опять как то приспосабливаемся делать звуковую распевку и такое же действие может быть ближе к губам где то зажаться по центру а по бокам звучит , опять глушим этот звук зажимом . Не забываем одновременно подключать слух , и сделать всё это на разных этажах звука . Одновременно два зажима становятся на вибрации . При горловом рычании есть два зажима один верхний другой нижний , допустим когда давим верхним зажимом наше тело наклоняется вниз к животу сгибается , а когда давим нижним зажимом то наше тело выгибается в обратную сторону - в сторону спины . Сделать одновременно оба этих зажима , ощутить где протекает воздух с вибрациями от верхнего зажима и поместить туда зажим , и сделать такое же с нижним зажимом . Создали два зажима теперь можно внутренность голосового аппарата покрутить типа верхний зажим стремится вниз а нижний вверх . Если что эти два зажима возможно могут стать друг на друга . Все эти ощущения из горла можно продлевать по этажам до мозга и может и выше . Напряжение от верхнего зажима что било по лицу должно отстать от лица , а напряжение нижнего зажима пусть бьёт по лицу , в него и направляем вибрации и даже через него . Верхний зажим если напрячься бьёт напряжением по лицу это напряжение его нужно удалить по дальше от лица , а от нижнего зажима напряжение может и нужно придвинуть к лицу , будет проверятся . Вроде да , нижний зажим пусть бьёт по лицу . Возможно нижний зажим что бьёт по лицу и станет маской в которую нужно петь . А во время удивления стараться пройти через этот удар к верхнему что бил по лицу и мы его отодвинули вперёд . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.06.2017 23:27 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
Одновременно два зажима становятся на вибрации . При горловом рычании есть два зажима один верхний другой нижний , допустим когда давим верхним зажимом наше тело наклоняется вниз к животу сгибается , а когда давим нижним зажимом то наше тело выгибается в обратную сторону - в сторону спины . Сделать одновременно оба этих зажима Я представила, как можно сделать 2 зажима телом вперед и назад, но при этом не по очереди, а одновременно ![]() Теперь понимаю, что этому реально долго учатся, с кондачка не получится так одновременно зажаться вперед и назад)))) Напряжение от верхнего зажима что било по лицу должно отстать от лица , а напряжение нижнего зажима пусть бьёт по лицу , в него и направляем вибрации и даже через него . Нечто напомнило вот это вот ![]() |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.06.2017 23:30 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
|
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.06.2017 20:16 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Держим макушку головы открытой . Когда выставили в правильное положение два зажима что бьют по лицу описанных выше следим за тем чтобы макушка открылась , вверху её если появляется напряжение пусть оно тянет вверх из головы . Похожее чувство может быть и по бокам головы типа пусть уши отваливаются , или щёки по сторонам , и может сзади головы - на затылке . Вокальный шлем . Напряжение что бьёт по лицу от верхнего зажима пусть отстанет от головы со всех сторон , возможно это и будет шлем . А от нижнего зажима напряжение пусть окутывает всю голову . Абы вибрации что в горле смочь поднять над головой , чтоб так само ощущать их вибрирование было бы круто , если такое возможно . Ещё напряжение что било по лицу от верхнего зажима можно пустить вниз на нижнюю челюсть . Дотянуться вибрациями и поставить их на напряжение что по лицу бьёт . Ощутить когда напряжение бьёт по лицу возле носа допустим прижимает , и мы в это время начинаем делать звук и допустим где то в горле напрягается раздувается , переносим всё это в то место где возле носа прижимало к лицу , оттягиваем от лица и стараемся раздуть в этот месте а не где то в горле . В конечном итоге постараться дотянуться вибрациями до напряжения на лице и поставить на него звук и в момент распевки это напряжение от лица оттягивать . Такое напряжение может быть везде вокруг головы , и в конечном итоге хорошо бы сделать чтобы вибрации стали на это напряжение . Во всех местах где прижимается к голове напряжение можно пробовать делать чтобы проникали туда вибрации и зажимы . Челюстной зажим . Добавление боковых вибраций . Как проверить челюстной зажим , сжать сильно зубы нет не так . Надуть шарик в горле с напряжением можно с небольшим зевком ( не обязательное ) , главное чтобы в горле был сильный напряг , в таком положении мы можем ощутить что на лицо что то давит , типа бьёт напряжение своей плоскостью по лицу , уже писал что в месте напряжения создать звуковую вибрацию или вывести её из горла в это место , так же само нужно ощутить на месте челюсти снаружи что то давит , во в это место давления и нужно вывести вибрации с горла , это может быть любой даже зажатый звук , колючий , штробас , или какой получиться сделать . Ощутить все таки напряжения которые пристают к голове и там постараться создать вибрации на месте этих напряжений . Пока не знаю как действует на челюстной зажим но бывали моменты когда добавляло боковых вибраций . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.06.2017 16:23 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Биение по лицу тащим в глубь голосового аппарат . Можно постараться затянуть ощущение напряжение что бьет по лицу в глубь голосового аппарата , Скорее всего шумное дыхание по Стрельниковой это как раз шумим тем напряжением что бьёт по лицу возле носа . Прохождение через плоскость зажима что бьёт по лицу . По моему нужно пройти через эту плоскость и уже за ней создать вибрации , и мимикой помогать оттягивать мягкие ткани за этой стеной что бьёт по лицу или упирается в лицо . Проходить сквозь эту стену и за ней создавать вибрации как то неудобно , возможно сама стена должна спустится в голосовой аппарат и там обосноваться , допустим зажать там что то , окутать собой , и т,д.. |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.06.2017 08:50 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к Прохождение через плоскость зажима что бьёт по лицу . Время: 24.06.2017 16:23 Спустили стену в голосовой аппарат с лица в горло , с лица в место где обычный голос , с лица через нос , с лица в мозг . Спустили стену допустим до голоса и там этой стеной окутали , и так нужно дойти до мозга , как бы окутать мысль в одной точке и держать эту точку при распевке . В этот момент можно точки держать в месте где обычный голос так держать нос и мозг . Остановка неправильного напряжения и переключение на правильное . Рычим или делаем натужный звук с шариком в горле , понимаем что это неправильно , останавливаемся но держим горло с шариком внизу , переходим на мышцы чуть шире , и стараемся создать звук уже выше этого шарика что был , переключаем напряжение из одного , на другое . Это ощущение трудно описать , позже буду если пойму как . Можно сказать что шарик внизу и шарик вверху и между ними перегородка из мягких тканей . Так вот нужно уметь держать верхний шарик . На нижнем шарике нужно суметь полностью прекратить подачу воздуха и какого либо напряжения . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.06.2017 15:37 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Вибрации от подбородка поднимаем на нижнюю челюсть и выше . Есть нижняя часть подбородка средняя, а есть боковые части подбородка под нижней челюстью сбоку , левая и правая , допустим по левой части подбородка вибрации пусть поднимаются на боковушки нижней челюсти до щёк и выше . Карман удивления . Можно рычать с удивлением , но сам звук рычания не будет идти в карман удивления , он будет идти ниже , нужно звук поднять чтобы попал в карман удивления . Напряжения с шариками что бывают в горле нужно перенести наружу ( пока не знаю как описать и ощутить ) . У Pet Shop Boys есть похожее действие в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad когда щёки растягиваются по сторонам , вот это ощущение когда шарики и напряжения раздувались в горле трансформировалось и переключилось на щёки , теперь оно в горле больше не распирает , а как бы оттягивает по сторонам наружные боковые мышцы . И этим ощущением нужно дойти до губ , и поработать над этажами звука . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.06.2017 15:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сколько строчения на форуме. Пора уже обратиться в редакцию и выпустить книгу, которая составит конкуренцию Дмитриеву и Морозову. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.06.2017 16:04 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Сколько строчения на форуме. >Пора уже обратиться в редакцию и выпустить книгу, которая составит конкуренцию Дмитриеву и Морозову. Спасибо , но есть такие моменты где примерно понимаю как нужно сделать , но пока не могу так сделать и по этому и описать не могу . А нужно смочь всё описать , да ещё и со звуковым примером , да ещё чтобы и читатель понял , а это не легко . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.06.2017 09:50 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Из горла вибрации пустить по бокам . 1 центральная часть голосовой трубы , 2 в ней натужный шарик при рычании , 3 вектор напряжения идёт в этот шарик и его и создаёт , 4 бока головы , 5 уши , вектор напряжения что шёл по стрелке 3 развернуть по стрелкам 6 и пусть он доходит до 4 , и в таком положении 4 пусть провибрирует на всех этажах звука . Поднимаем до макушки вибрации , и центральная часть 1 вверху сужается . И ко вчерашнему дополнение . Вибрации от подбородка поднимаем на нижнюю челюсть и выше 2 Есть нижняя часть подбородка средняя, а есть боковые части подбородка под нижней челюстью сбоку , левая и правая , допустим по левой части подбородка вибрации пусть поднимаются на боковушки нижней челюсти до щёк и выше . Поднимаем вибрации до щёк и это же самое что спереди лица нужно ощутить и сзади головы , и поднимать ощущение аж до макушки . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.06.2017 10:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А вообще хорошо бы перевести это всё на язык для восприятия. то есть чтобы это было более простыми понятными словами, как у Дмитриева. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.06.2017 10:37 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>А вообще хорошо бы перевести это всё на язык для восприятия. то есть чтобы это было более простыми понятными словами, как у Дмитриева. А по Дмитриеву уже кто то запел ? Пока учусь описывать , может дальше и лучше пойдёт , будет видно , главное практиковаться , а не делая описания когда запоёшь уже может не получиться описать , а тут хоть виден путь проб . Могу по своему описанию вспомнить ощущения что испытывал . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.06.2017 13:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>А вообще хорошо бы перевести это всё на язык для восприятия. то есть чтобы это было более простыми понятными словами, как у Дмитриева. >А по Дмитриеву уже кто то запел ? >Пока учусь описывать , может дальше и лучше пойдёт , будет видно , главное практиковаться , а не делая описания когда запоёшь уже может не получиться описать , а тут хоть виден путь проб . >Могу по своему описанию вспомнить ощущения что испытывал . Насчёт Дмитриева не знаю, так для ознакомления можно почитать, педагогам скорее полезно будет для обучения. А так я про повышение читабельности. Легче читать будет. Просто материала много, и нужно его хорошо упаковать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.06.2017 14:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>А так я про повышение читабельности. Легче читать будет. Просто материала много, и нужно его хорошо упаковать. Упаковывать или переписывать буду не раньше чем запою как минимум поставленным баритоном ( когда уже голос не будет садиться ) , а так как есть . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.06.2017 09:14 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Птица счастья или расщеп . И может быть опора . 1 круг голосового аппарата , это может быть даже горловой круг , где образуется голос . При рычании или надувании шарика напряжения в области 7 обычный голос тоже раздувается 2 , его нужно сомкнуть по стрелкам 3 как бы закрыв двери или сомкнув , чтобы получилось 4 , 4 пусть создастся выше круга и будет на месте 5 , далее откроется в 6 , откроется типа как птица крылья расправит по сторонам типа как было 2 , но только 2 сомкнулось и сделалось 6 . 6 это даже может быть расщеп . Такое действие как в области 7 можно проделывать и в области 8 где горловой звук , и в областях выходящие в стороны к ушам допустим 9 и 10 , создав там сомкнутый как и 5 только сбоку 11 и соответственно птичку 12 . Влияло на звонкость голоса , сознание и внутреннюю свободу . Упражнение делать на разных этажах звука от горла , носа до мозга . Например птичка 6 получилась в горле , поднять её выше сделать в носу , мозгу и на лбу . И предположение . Когда рисовал уже заметил и предположил что птички 12 и 6 могут соединяться 13 , и таких соединений сверху может быть два , и снизу два , пока не знаю нужны ли они . Верхние соединения 12 , 13 , 6 могут образовывать круг , и этот круг можно продвигать в маску , типа петь им , или приближать , толкать в неё , или на вылет . 14 в дальнейшем может стать опорой , похожую палку упирающуюся в горло снаружи видел в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . Вспомнилась птица Витаса - птица счастья , птица Олега Винника , и птица у Pet Shop Boys в клипе го вест . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.06.2017 00:02 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к птичке выше Время: 28.06.2017 09:14 Это было по средине голосового аппарата , птичку можно пробовать и на боковых мышцах , Освобождаем подбородок от напряжения . Можно зажимом или напряжение опираться о подбородок , давить на него , что он будет вибрировать , а нужно слезть с подбородка , и даже если есть зажим какой то , то лучше опираться не о подбородок а боковушки головы , может щёки и далее до губ , это позволяет освободить подбородок и разрешить ему подстраиваться как ему удобно . Допустим опирались о подбородок что не правильно , такое же самое ощущение как подбородок есть где то на вершине носа , как бы подбородок только на носу сверху , может даже до лба достаёт , вот его наверное можно пробовать задействовать . Перенос напряжения из глотки , теперь его создают поднятые брови . Или куда девать горловой зажим . Напрячь в глотке шариком ( чувствуете как напрягается в горле ) и поднять брови как при удивлении . Теперь нужно ощущение с глотки перенести вперёд , как бы за барьер , чтобы брови создавали такое же напряжение шариком как в глотке , только оно будет в разы слабее . Если ощутили это место , тут можно попробовать зажимать звук и крутить его с мягкими тканями , если это напряжение достаёт до дна , то можно постараться с помощью каких то носовых или мозговых мышц или задействуя какие то боковые мышцы приподнять . И в это место подключать слуховые мышцы . Также ощутить боковушки от этого места , и звук от боковушек можно пускать в глаза , помогая мышцами что под глазами чтобы ощутить куда должно идти , если получиться правильно делать , наверное это будет Пение глазами . Купол над звуком . Над этим звуком можно создать шлем как у клипе Pet Shop Boys - Go West , типпа небольшого купола и пусть под этим куполом звучит звук . Далее этот купол можно потихоньку подталкивать к губам и выталкивать из губ наружу как шарик . Когда хорошенько ощутили все эти места , продвагаемся ещё дальше и ощущаем похожее , так мы должны найти Вокальную маску . Добавляем скрипучий звук , и пусть он старается пробежаться вперёд . Ощутили место описанное выше , далее из горла потихоньку добавляем в ту сторону какой то скрипучий звук на подобие как в моих распевках Только ж можно скрипеть горлом а можно голосом , стараться голосом . Как написано в стишке - не рычите словно зверь , открывайте мягко дверь . Дверь скорее всего между звуком описанным комментом выше и горлом . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.06.2017 11:31 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к Время: 29.06.2017 00:02 Перенос напряжения из глотки , теперь его создают поднятые брови 2 . Или куда девать горловой зажим 2 . Все ощущения что там написаны нужно продвигать по этажам звука , в носу делать , в мозгу , и довести до лба . В это место соединять все горловые ощущения , допустив есть горловые призвуки и они как то не вяжутся или не контачат , пусть сконтачат и подружатся с этим ощущением . Это могут быть как центральные звуки так и боковые , и пусть они начнут совпадать . Так же из этого места нужно делать ход и вниз на подбородок , вспомнился клип где с горки съезжал вниз , это похоже на то что идёт вниз на подбородок . Получается из этого места о котором пишу , один звук поднимается до лба , а другой идёт вниз и видать они что то натягиваю в голосовом аппарате распевая его . Только это натяжение невозможно ощутить , это не напряжение и не зажим , и оно происходит никак не болезненно , и его можно ощутить только когда научился делать правильный звук и заметно что после него голос сразу меняется . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 01.07.2017 05:16 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к Время: 29.06.2017 00:02 Время: 30.06.2017 11:31 Перенос напряжения из глотки , теперь его создают поднятые брови 3 . Когда подняли брови где то ощутили карман без звука , вот его наполняем звуком , это такой же карман как и при рычании надувается шариком в горле , это я выше уже описывал , когда наполнили этот карман и держим удивление прислушиваемся к ощущениям ещё ближе лица , и мы так же можем ощутить ещё карман , и ещё карман , и так на вылет изо рта и сквозь лицо . Через все эти карманы совпадая пусть проходит звук и вибрации , и чем выше карман тем он сильнее совпадает с мозгом . Становимся этим звуком и ощущениями выше подъязычной кости , как будто по бокам подъязычной кости можно обо что то опереться , мне кажется это и есть начало лестницы . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.07.2017 03:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Всем привет! Только что ввалился с усадьбы-джаз, хуч пью была олдскульдная команда - зачет, но вяловато и лейтмотива не хватало Норвежцы отыграли супер (типа Терджи Райпдл), хотя по-началу казалось ерунда Козлов зажег с восточным базаром и и последним треком (там на клавишах в конце трека хорошо сделали в стиле Шопен) и Ester Rada и Pompeya хорошо жарили |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.07.2017 04:40 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение 3 Перенос напряжения из глотки , теперь его создают поднятые брови 3 . Или куда девать горловой зажим 3 . Подняли брови и кладём в этот карман раздутый шарик не в центре голосового аппарата ( голове ) , а кладём по бокам головы , во всяком случае стараемся так сделать . Возможно это боковое ощущение продвинется аж до мнимых рог . Вспомнился клип Pet Shop Boys - Was It Worth It? где на 4 01 показали рога . Дополнение 4 Подключение эмоций к вокалу ( пока попытки ) . Перенос напряжения из глотки , теперь его создают поднятые брови 4 . Или куда девать горловой зажим 4 . Например если мы просто удивимся во время неправильной распевки , ничего не получиться , удивление это напряжение конкретных мышц . Так же как вокал становится на мышцы что поднимаются бровями можно попробовать вокал соединять с эмоциями . Попробуем не только удивиться а и схватить мышцами удивления то место где находиться наш голос , такое же самое действие можно пробовать и с улыбкой , улыбающиеся мышцы тоже могут как то хватать голос , но когда он в нужном месте находится а не в горле где то . Допустим как то схватили голос и замерли , никаких дополнительных движений на лице не должно быть , голос с вибрациями должен про взаимодействовать с этими мышцами . Все сразу мышцы эмоций не стоит подключать , а начать изучение с одной . В каждой эмоции своё воздействие на голос , например удивление нужно для того чтобы голос побежал вперёд , улыбка нужна я для распевки какой то широкой части голоса и придания ему настроения . Ведь красивое пение должно переливаться разными эмоциональными красками . Горловые блоки . Можно создать напряжение со звуком в горле и оно как бы во что то спереди упирается , далее за тем местом что упирается тоже можно создать звук , и далее на выходе изо рта тоже можно ощутить как будто обо что то впереди упирается . А можно сделать так что все эти упоры блоки не будут чувствоваться . Есть также блок для голоса в голову , мне показалось что он размером с пятикопеечную монету , такой же круглый как люк , и если он напряжён или создан , то голос не может нормально образовываться , и только научившись обходить этот блок , над этим люком блоком образуется голос типа конуса и заострен к верху , когда появляется конус тогда вроде блок не чувствуется . Такой блок есть в голову , наверное он есть и вниз в живот . В дальнейшем хорошо бы этот конус научиться запускать на разных этажах звука , и если можно в этот конус просунуть звучащий звук , может жужжащий звук , хотя этот конус уже создаёт некий звук , но он вроде не до конца наполнен . Дальше буду пробовать экспериментировать с этим конусом как в клипе - переворачивать остриём вперёд и направить в него вибрации . |
|
![]() ![]() |