Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.08.2019 16:59 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Поднять глухоту . Поднять глухой звук . При горловом рычании глухой звук как некое скопление мягких тканей тянет вниз а вверху над глухим звуком есть утечка воздуха , нужно поднять и ощутить глухой звук на этой утечке а не в горле , проделать по всем этажам звука . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.08.2019 08:30 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
В Последний Раз_27.08.2019 Уже лучше пою , как мне кажется , ну понятное дело , всё таки певческие упражнения ![]() ![]() ![]() Певческое упражнение . Поднять напряжение сопутствующее с глухим звуком . Вместе с поднятием глухого звука поднимается должно и некое напряжение по бокам которое было при горловом рычании . При горловом рычании есть распирающее напряжение в горле , звук скрежета и глухой звук , нужно выделить только глухой звук для начала и его поднимать . Певческое упражнение . Горловая дырка , певческая дырка . Смыкание связок в певческой дырке . И другое остальное недописанное мною . Горловой звук или дырка горла находится внизу или спереди , такая же дырка только певческого горла находится сзади или выше некой горловой трубы , в неё то и нужно зайти и зафиксироваться , и сделать это нужно во всех сегментах звука . Полагаю такое действие может довести до точки в голове и до лба . Также как и поднялись в певческую дырку внутри голосового аппарата , такое нужно сделать и снаружи , а то внутри поднялись , а по бокам вниз опускается , нужно и по бокам поднимать , может довести потом и до шлема . Певческая дырка в которую поднялись всё же дырка , и в этом месте можно смыкать или размыкать голосовые связки , для этого размыкать по сторонам ложные связки . Удивления с лица на нижнюю челюсть . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.08.2019 10:32 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Блоки и зажимы . Поднять блок . При горловом рычании блок как некий груз образуется выше рычания , он как металлический блин над рычанием и накрывает его , можно постараться поменять эти два чувства . Или например постараться опустить блок под звук . А можно прижимающийся блок поднять вверх , и это сделать на всех этажах звука . Поднять для того чтобы в место поднятия проникли вибрации . Можно поднять блок в мозгу и постараться его прокрутить как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . Певческое упражнение . Крышка . Люк . Вокальная маска . Академ вокал . Крылышки ангелов . Красная шапочка как в клипе pet shop boys го вест . Слуховая труба . Прижатие шарика до живота . Маска . Рога . Двухцветный колпак из клипа pet shop boys Can You Forgive Her? . Головы с крыльями . При горловом рычании сверху кадыка закрывается крышка , нужно отследить момент закрытия и сделать точно также , только в другую сторону , в сторону открытия . Таких крышек может быть несколько по длине голосового аппарата . Возможно даже эта открытая крышка и есть маска . И так повторяем предыдущее упражнения плюс это . Сесть на горло вперед , потом сзади некой трубы , ощутить закрытую крышку , открыть её , создать удивления , ощутить трубу удивления и горловую трубу , понять что горловая труба тянет вниз , а удивление вверх , совместить открытую крышку с трубой удивления и стараться в неё посылать вибрации . Далее расширять открытую крышку по сторонам . Переходить на верхнюю челюсть . Это была крышка с верхней стороны кадыка , поискать что то подобное с нижней стороны кадыка , и пусть как то совпадёт . При горловом рычании закрывается люк сверху и горловой шарик тоже сверху , открыть люк в горле , открыть в носу и в мозгу , то есть по этажам звука пройтись , а шарик что был сверху пустить снизу возможно вместе с закрыванием низа - точно как это было с верхним люком , только снизу сделать , у pet shop boys в го вест есть под лестницей шарик , наверное это он . Плюс вот это положение пустить по трубе удивления . И когда подниматься по этажам звука стараться чтобы ощутить вибрации и там , достать до лба и до затылка , и постараться выкинуть всё это выше головы . Открыть нужно все люки сверху , и тот что сзади до спины доходит , и если он открывается и по бокам тоже так сделать , может быть тут академ вокал , или крылышки ангелов , но не обязательно делать академом , главное поймать ощущение . После того как дошли до затылка и научились открывать ощущения и сзади можно начинать поднимать это ощущение на макушку , чтобы была как красная шапочка из клипа pet shop boys го вест . А может и укутать этим ощущением всю голову . Далее это ощущение можно вытягивать вверх в колпак как в pet shop boys Can You Forgive Her? . И если внизу тела похожее ощущение образуется , то так и сделать , как в этом же клипе . И если на слуховой трубе будет подобное действие , то и на ней нужно открыть люк . Слуховая труба это как горловая , только идёт выше , через уши . При открытии люка , позже может ощущаться прижатие шарика к себе , а не от себя как при рычании по этому вот это прижатие ощутить и по всему телу до живота и до лба или макушки . Если делать похожее действие как с люком только спереди вокального аппарата это наверное будет маска . Если делать по бокам это открытие и поднять его , это наверное будут рога как в клипе pet shop boys Was It Worth It? и ахис . В клипе pet shop boys Can You Forgive Her? двухцветный колпак - полосы красный с белым , возможно это поднятый над головой ощущения от заднего люка перекручиваются с ощущениями переднего масочного люка , ещё боковой люк может быть крылышками по бокам шеи как в клипе Liberation , где летели головы с крыльями . Пригодиться . Наклоны вперёд назад . Наклоны вперёд уже когда то делали , а теперь чередовать наклоны и назад , типа как на мостик становишься , в одну сторону 50 раз достаточно и в другую . Когда наклон вперёд делать спина пусть выгибается назад , и когда назад наклоны тоже пусть выгибается . Можно со звуком , и голову задирать вверх посмотреть на стену сзади . Ну а боковые наклоны распевают сильнее всего . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.08.2019 09:17 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Пение в маску и понимание как это происходит . Большой голос . При горловом рычании закрывается люк из недавнего упражнения выше , и при этом сквозной поток через горло открывается вниз тела , нужно сделать чтобы не было вот этого сквозного потока вниз тела , люк можно закрыть не сверху , а именно на сквозном потоке вниз , а потом может быть и вверх . Это делалось в горле , а теперь поднять по этажам звука чтобы такое же действие шло в лоб , в макушку , в маску . Это делалось в центре горловой трубы , такое же действие сделать и шире , будет голос ещё больше . Поднятие нёба , головной голос . При горловом рычании шарик напряжения опускается вниз и давит на подбородок , после чего подбородок становится жёстким , далее вот такую самую жёсткость нужно ощутить на верхней челюсти , можно на твёрдом нёбе , при этом уже будет другой шарик выше первого . Ещё когда держать верхнюю жёсткость то нужно вместе с этим уметь отпускать горловую жёсткость полностью , и примерное ощущение найти только с верхней жёсткостью , далее ощущение верхней жёсткости пусть остаётся на месте а шарик более мягкий от неё пусть заходит вглубь голосового аппарата , можно постараться чтобы дошёл до затылка , при этом нужно чтобы этот шарик не сел на горло . Проделать по этажам звука и вниз по телу , по спине , также расширять нужно ощущение , и по секторам звука пройтись . Недавнее упражнение Люк можно чтобы давил со стороны мозга на этот шарик при выходе из голосового аппарата . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 31.08.2019 13:46 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Зажим сверху . Зажим снизу . Точка в голове . Молчаливый зажим . Зажим тот что давит сверху вниз при горловом рычании ( в упражнении ниже напишу что он давит на какую то кость ) , нужно найти подобный зажим только снизу , и держать нижний зажим , а там где был верхний зажим ( молчаливый зажим ) пусть не молчит , и будут вибрации , также по этажам звука подняться до точки в голове . Далее расширить ощущения чтобы по бокам щёк , если есть внизу утечка на подбородок тоже закрывать с помощью нижнего зажима и губы так само . Певческое упражнение . Поднятие нёба . Головной голос . Пение в маску . При горловом рычании где то сзади внутри головы давит зажим на какую то кость в голове , а ниже этой кости раздувается шарик , или может правильнее опускается некая труба вниз , в общем увеличивается расстояние от кости головы на которую давит зажим , это расстояние наоборот нужно сократить , и также как увеличивалось расстояние внизу , нужно сделать только выше этой кости на которую давит зажим , это уже будет похоже на область где нужно поднимать нёбо , это головной голос , далее этим ощущением добираемся по этажам звука до макушки . Можно также расширять ощущения чтобы они с головы вышли наружу и на затылок . Вот с этого места над костью и нужно петь или вести звук в маску . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 01.09.2019 18:39 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
короче когда плотно поем то начинаетя дикое рычание в районе головного зажима.... | |
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.09.2019 18:32 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Голосовые карманы . Нижние карманы . Верхние карманы . Слуховой карман . Носовой карма . Мозговой карман . При горловом рычании , голос опускается в нижние карманы , это наподобие как в недавнем упражнении мягкие ткани отстают от кости на которой стоит зажим , это сзади в голове . Спереди такое же самое , когда тянет на подбородок , это голос проваливается в нижний карман и возле кадыка такое же . Над этими всеми карманами есть верхние карманы , в который и нужно чтобы заходили вибрации , потом поднимать по этажам звука - носовой карман , мозговой карман и выше всех слуховой карман , наверное он и уходит в точку в колпаке что на голове в клипе pet shop boys Can You Forgive Her? . Нужно чтобы вибрации перестали заходить во все нижние карманы , и попали в верхние карманы везде где такое происходит . Также эти карманы находятся и в промежутке между щеками и боковыми зубами . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.09.2019 18:45 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Поднять жёсткость упирания с нижней челюсти на верхнюю . При горловом рычании упор ставится на нижнюю челюсть , и опираешься некой жёсткостью на нижнюю челюсть , это напряжение с нижней челюсти нужно поднять на верхнюю челюсть , и пусть оно совпадёт с удивлением . Такое нужно сделать во всём голосовом аппарате . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.09.2019 12:39 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Дополнение к последнему упражнению . При этом упражнении вперёд как бы выдвигается верхняя челюсть , дыхание тоже поднять в это место , и жёсткость упирания чтобы упёрлась в верхнюю челюсть , и сзади головы тоже если получиться и по бокам головы . Потом пройтись этим упражнением по этажам звука . При этом когда упираться в носовой этаж можно чтобы жёсткость что упиралась в верхнюю челюсть упёрлась в носовой этаж , а потом в мозговой . При горловом рычании выдвигается вперёд нижняя челюсть , вот это выдвижение и опору на на нижнюю челюсть , и нужно перенести на верхнюю челюсть , далее можно это ощущение поднять вверх по черепу и на затылок , чтобы распределилось по всей голове . В голосовом аппарате тоже проследить за звуком , если он горловой , то поднять так чтобы шёл не в горло , и совпадал с вышеописанным . И язык тоже подключать в это положение . Ещё если вибрации есть снизу шеи , то можно их переместить на зад шеи . А спереди лица при подъёме вверх мягких тканей которые упираются в верхнюю челюсть можно оформить что то типа жёлтого знака маски из клипа pet shop boys го вест . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.09.2019 10:43 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Поднять напряжённость вверх и открыть её . При горловом рычании есть нижняя напряжённость горловой трубы , вместе с упражнением выше - упор на верхнюю челюсть , нужно поднять и напряжённость горловой трубы , и ощутить её вверху , потом поднять эту напряжённость по этажам звука , и открыть её как капот автомобиля , чтобы эта напряжённость стала перед лицом . Такое действие похоже на маску спереди лица из какого то концерта pet shop boys . Причём поднять напряжённость нужно и вглубь голосового аппарата . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.09.2019 08:13 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Чтобы отставали мышцы от черепа . При горловом рычании мышцы под кожей черепа прижимаются к черепу , а нужно чтобы отставали от него . Певческое упражнение . При горловом рычании шарик напряжения находится в неправильном положении . Найти такое положение шарика в глотке , чтобы тянуло ощущение вверх , в голову а не в живот и не в горло . Может быть этот шарик будет чуть ниже горла , может быть зажим будет ниже кадыка , не сверху кадыка а снизу . Певческое упражнение . Как попасть в маску . И начните петь со лба ( из стишка ) . При горловом рычании давится напряжение на горловую трубу , оно самое сильное , далее идёт чуть слабее давление , оно с носа и не заходит в рот , вот нужно научиться держать это давление , а ротовое давление отключать в этот момент и не чувствовать его . Это давило вниз , теперь вот это носовое давление , что над ртом или горлом нужно не давить вниз , а можно сказать давить вверх , не сильно , главное чтобы поднималось вверх , и так пройтись по этажам звука до лба , и везде где ощутить такое давление как на носовом этаже , далее его поднимать вверх , это и будет маска . Теперь если ещё остались где то вибрации подбородка их нужно перенести или поднять на лоб . И начните петь со лба , я думаю что это не мозговые импульсы . А уж скорее поднятые вибрации с подбородка в лоб . Заднюю часть голосового аппарата тоже нужно поднять , в смысле места образования вибраций . Например спереди попали в маску , далее с маски ведём это ощущение с вибрациями на затылок , и оно не должно провалиться в горло где то сзади , а если проваливается нужно поднять , вибрациями достать до задней части шее , до затылка , до задней части головы . Певческая распевка 5 . Нужно быстро морщить носик , сморщил на выдохе , потом удивился вдохнул быстро и носик не сморщен ( разглажен ) , далее поднять по этажам звука , глаза морщить и чтобы дошло до мозга . Туда где морщиться носик можно посылать вибрации и дыхание , при подъёме по этажам звука ощущения сморщивания и дыхание и вибрации тоже стараться туда . Возможно тут есть маска . ![]() Маска есть , головняк есть ? или фальцет , что это ? Становлюсь тенором ? дайте наушники для нокии_дурачился _12.09.2019 |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.09.2019 09:05 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Оттягивание мягких тканей в нужную сторону - выше зажима . При горловом зажиме есть точка зажима которая ощущается как зажим , ниже этой точки оттягиваются вниз мягкие ткани , так не правильно , нужно оттягивать мягкие ткани от точки зажима не вниз а вверх . И такое нужно делать везде где есть зажим , и на всех этажах звука . И когда подняли точку зажима допустим до макушки или лба , то мягкие ткани оттягиваются пусть выше этой точки , выше лба и макушки , выше головы . Певческое упражнение . Раскрытие трахейной трубы . Станьте полым как труба ( из стишка ) . Кружилась голова . Головной голос . При горловом рычании , сжать всё в горле , можно без звука , взять себя рукой за круг подъязычной кости , а ниже этой кости находится какая то труба , может трахейная труба , она по диаметру как подъязычная кость , так вот при зажатии в горле эта труба перекрывается , и перекрытие доходит до одной из её стенок , или до низа стенки , а эту трубу нужно держать открытой . Возможно это та труба , что в стишке - станьте полым как труба . Упражнение проделать по всем этажам звука постаравшись продлить эту трубу куда можно как вниз так и вверх . От этого упражнения кружилась голова . Похоже это головной голос . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.09.2019 10:40 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Пою акапельно после певческого упражнению . One in a million_14.09.2019 Певческое упражнение . Диаметр горловой трубы не сжимать . Сжимать длину трубы . Представьте трубу скажем длиной 40 см в диаметре 5 см , разделённую на три части , среднюю часть трубы мы сжимаем и уменьшаем в диаметре до 2 см или меньше , а боковые или верхний и нижний концы труб не сжимаем , сжатие среднего участка трубы можно сравнить с посадкой на горло . А нужно не сжимать трубу в диаметре , а сжимать длину среднего участка трубы . Например средний участок трубы был 10 см и в диаметре 5 см , то в упражнении пусть сжимается до 8 см , диаметр трубы при этом пусть не сжимается . Такое проделать во всех местах где сжимаются горловые или не горловые трубы . Диаметр трубы не сжимать , а сжимать её длину , а при распевке труба медленно приходит в первоначальный размер и распевает . Далее сжатие поднимается до удивления , и в момент удивления , само удивление удлиняет сжатую трубу . Сжатие длины трубы похоже показано в клипах pet shop boys - ван мо ченс , где на спинах были нули , это похоже на сплюснутые трубы , и круги из глаз в клипе pet shop boys Can You Forgive Her? |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.09.2019 20:55 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Мне понравилось вот это упражнение . Накачать Скулы Подтянуть Овал Лица / Фитнес Для Лица (KatyaWORLD) Это упражнение влияет на настроение в лучшую сторону . Ещё есть вот такое упражнение , но как по написанному ещё не упражнялся , так как объяснение только текстом , но это упражнение наверное лучше пойдёт если начинать с верхнего упражнения . Упражнение «Шлем»: эффективная подтяжка лица без скальпеля! | ECONET.RU |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.09.2019 20:57 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Встрою чтоб не пропустили . >Мне понравилось вот это упражнение . >Накачать Скулы Подтянуть Овал Лица / Фитнес Для Лица (KatyaWORLD) |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.09.2019 14:08 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение Придумал не я , нашёл на вот этой странице - >Ещё один из важнейших моментов, это смыкание, желательно - овертикаленное! ![]() АлексВину за упражнение спасибо , но я может быть его и не прочёл бы , если бы не Маэстро Евгений он подтвердил годность и я это заметил . <Вот вообще согласен на все сто ![]() Могу только дополнить что буду пробовать кроме этого . Ощущение от смыкание может подниматься по этажах звука вверх , например носовой этаж и мозговой этаж , и там его тоже нужно овертикаливать . А также овертикаливание пусть идёт и по сегментам голосового аппарата , до губ овертикалить , и может сзади головы , и тогда уже можно пробовать и наружный звук овертикаливать и по телу тоже . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.09.2019 20:36 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение Овертикаливание ощущений . Пусть овертикаливание пройдёт в лицо . Овертикалить глаза , мозг и уши . Дополнение к последнему - Ещё один из важнейших моментов, это смыкание, желательно - овертикаленное! ![]() Овертикаливание не желательное , а обязательное ![]() При горловом рычании образуется плоскость с зажимом , так вот овертикаливание пусть будет состоять из вот этого зажима из плоскости , пусть плоский зажим перейдёт в овертикаливание , овертикаливание делать как вниз по телу так и вверх , но и пусть идёт вверх выше бывшего горизонтального напряжения , пусть идёт в маску идёт в лицо , и в лице по этажам звука пройдётся . Пусть овертикаливание дойдёт тоже и до глаз , ощутить в глазах неправильную горизонталь , потом овертикалить её и в глазах . Дойти ощущением и до мозга , ощутить неправильную горизонталь и овертикалить её в мозгу , далее в районе ушей , и над головой . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 01.10.2019 13:17 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение Вход в голос . Язык . Из стишка - станьте полым как труба . Поднятие нёба . При горловом рычании раздувается ниже полости языка , получается как бы карман раздутия который ниже языка , сделать такой же карман только там где язык , именно там где язык это очень важно , далее тот карман что был ниже языка пусть преобразуется или поднимется и станет верхним карманом , или просто верхний карман заработает по принципу зеркальности , например язык это зеркало , и можно отзеркалить или ощутить нижний карман рычания , также само нужно отзеркалить верхний карман , а нижний не трогать . Ощутили верхний карман , далее при поднятии этого кармана по этажам звука - носовой этаж и мозговой , и может когда притянуть этот карман назад будет ощущаться труба , может быть как язык в трубе . Возможно это и есть труба из стишка - станьте полым как труба . И пусть по этой трубе пробежаться вибрации . Возможно верхний карман это и будет поднятием нёба . Пройтись упражнением по этажам и по сегментам голосового аппарата . Певческое упражнение Головной голос . Недавнее упражнение Овертикаливание ощущений нужно поднять до лба и со лба начинать , при этом ощущения на голове вытягиваются как вперёд , так и назад , как бы голова растягивается вдоль удлиняясь . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.10.2019 18:19 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
До One in a million_14.09.2019 После 18 дней разницы , резкости в голосе меньше стало , пою второй раз тише . One in a million_02.10.2019 Певческое упражнение . Как убрать с голоса резкость . Может быть это поднятие нёба . Маска , и пение в маску . При горловом рычании внизу подбородка такое ощущение как будто образуется конус остриё которого идёт вниз , а вверху расширенное отверстие конуса и оно закрыто зажимом и сверху этого зажима язык . Нужно сделать так , чтобы этот конус перевернулся вверх , и стал выше языка а не под языком , чтобы вибрации с языка может быть чтобы шли в этот конус . Также это может быть относится к поднятию нёба . Похожее действие с нижними конусами , только маленькими , например возле губ тоже нужно проделать , ( внизу подбородка это был самый большой конус ) , и позади голосового аппарата может быть тоже похожее . Когда подняли этот конус , кадык может опускаться , а может и подниматься , пусть он поднимается в этот конус , или не кадык а вибрации с него , а далее вибрации с обычного голоса . Упражнение проделать по этажам звука , носовой этаж тоже подключить к этому конусу и мозговой этаж тоже . А то может быть такое что ротовой конус настроен нормально , а носовой давит как при рычании . Так как этот конус поднимается остриём вверх , я могу предположить что это маска , и в неё нужно упереть вибрации . Только постараться вибрации в конус чтобы прошли через удивление и не опускались на подбородок . Задействовать также затылок . Этот конус на подбородке также может разделяться на два , как будто маска жёлтая из клипа pet shop boys перевёрнуты , как будто ещё боковые части есть у этого конуса , среднюю часть подняли , теперь нужно и с боками также сделать . По моему голос от этого у меня стал мягче . Ещё такое действие похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad Нил кинул шляпу и в неё побежал человек . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 03.10.2019 19:57 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Певческое упражнение . Походка , осанка Нила - pet shop boys . Оттягивание точки в животе и в голове . Вспоминаем концерты Нила , и как он держит себя на сцене , как ходит , как стоит , какая осанка . У него немного спина согнута , в общем необычная осанка , и это напрямую связано с голосовым упражнением . В том месте где прогиб спины и нужно пускать зажатый звук , а не спереди живота как при горловом рычании . Например имеем деревянную палку выгибаем её вперёд и спереди тот изгиб что выгибает её пусть делает сгибающее рычание , это будет не в ту сторону , нужно палку согнуть назад , и сзади делать этот звук . Ещё можно так объяснить на картинке . 1 перёд , 2 зад , 3 кадык , 4 осевая линия через кадык и по телу , 5 верхняя точка зажима , 6 нижняя точка зажима , Эти точки могут зажиматься по отдельности , а могут и вместе , красные стрелки 7 и без номера сверху тянут натужный звук создавая дугу 8 , которая зажимает . А нужно эту дугу создавать сзади 12 , и точки пусть удалятся и станут в место 10 и 11 , и пусть теперь тянет по стрелкам 13 и 14 . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.10.2019 12:21 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к Время: 03.10.2019 19:57 , можно подумать что вибрации на спину отправлять , совсем нет , спереди где кадык , только с другой стороны кадыка делать , спереди , но внутри себя . Например трубка диаметром 5 см находится где кадык , или ниже , и нужно не спереди , а позади этой трубки сделать зажим такой же как спереди при рычании . Такое нужно сделать и в животе , в общем где только возможно сжать вибрации не спереди а сзади , как при натяжении лука . Вибрато предположение . Также как в предыдущем упражнении сжимали сзади , можно попробовать также сжать сбоку , это может будет вибрато , во всяком случае таким действием мы оттягиваем и запускаем боковую волну , которая будет шатать голосовой аппарат влево вправо . И может что то подобное будет для выстрела в маску . Сжимания сзади , боковое сжимание и может поперечное сжимание может пригодиться . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2019 10:32 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Оттягивания на верхней челюсти . При горловом рычании внизу челюсти оттягивается , в самом проёме кости где подбородок вниз натягивается , такое же ощущение нужно сделать на верхний челюсти и чтобы оно было вверх , можно ещё где щёки , и в глазных проёмах , скорее всего и на макушке тоже будет вверх оттягивание , пусть и до затылка достанет . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.10.2019 19:04 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческие упражнения . Вокальная дорога . При горловом рычании внизу что то жёсткое давит вниз , то есть мы сверху давим на это жёсткое , и выгибаем его вниз , а нужно давить снизу и выгибать его вверх , и так делать во всех секторах и сегментах звука . Приоткрыть дверь где нос . Это то же самое что носом только вверх . Или не вешать нос - в гардемаринах пели . Носом только вверх пела Евдокия Марченко . Призакрытие на нижнюю челюсть . При горловом рычании жёсткое в горле давит вниз и при этом закрывается нос , он как бы прижимается , ну не сам нос а как бы то что на лице где нос если сравнить как дверь , то эта дверь закрывается , а нужно приоткрыть , далее это приоткрытие поднимать выше ко лбу , пусть в него идут вибрации . Это упражнение можно делать с тем что выше . Где нос приоткрыть , а на нижней челюсти или ниже её призакрыть , вот это ощущение что закрывалось на носу пусть закроется на нижней челюсти или ниже . Ртом придется вниз. Носом только вверх. Ртом это прикрытие , а носом открытие . Это открытие поднимается вверх , и в него пусть ещё оттягиваются вверх мягкие ткани . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.10.2019 10:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Язык пусть тянется вверх за тем местом что поднимается в упражнении вокальная дорога . А вот эту жёсткость из вокальной дороги поднимать с горла в голову , потом дойти до лба , макушки , затылка и устремить вверх выше головы . Певческое упражнение . Глаза . Бревно в глазу . В глазах тоже нужно ощутить остатки вокальной жёсткости которые тянут вниз , и сделать чтобы они приподнимались как в упражнении вокальная дорога . Вокальная дорога должна совпасть с упражнением вокальная дорога , например ощущения с глаз ведут в голосовой аппарат , а горловые ощущение ниже , так вот можно в горле сделать упражнение вокальная дорога , но эта труба не будет совпадать с глазной трубой или дорогой , нужно поднять это ощущение чтобы совпало или было на одном уровне , поднимать можно без звука , он может например мешать . При поднятии это мы движемся в голову , в головной голос , там же и нёбо поднимается . Может это даже бревно в глазу . Ощущение от упражнения пусть поднимается и до лба и в мозг , и над головой . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.10.2019 13:00 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Где поднимать нёбо . Купол сделайте из нёба из стишка . Точка в животе из стишка . Садимся на горло , спереди ловим ощущения горла и осознаём что мы сели на горло и это происходит ниже какой то плоской кости , ниже которой в горле раздувается шариком , и давит вниз на подбородок , а нужно сделать чтобы этот шарик напряжения был выше плоской кости , и давление было не на подбородок а давило вверх на верхнюю челюсть , либо мягкие ткани , потом по этажам звука поднималось это давление - носовой этаж и мозговой этаж , далее чтобы поднимало шлем . Это вверх поднимались , далее идём вглубь , когда сделали что поднимается вверх и давит на верхнюю челюсть , берём это ощущение и протягиваем его вглубь голосового аппарата , и протянув внутрь можно ощутить что где то тоже проваливается типа как давило на подбородок , но это уже на голосовой трубе , поднимаем и тут чтобы не давило на голосовую трубу , а давило вверх в этом месте может и поднимается нёбо , вот этим ощущением поднятия нужно дойти аж до затылка , и пусть даже на затылке чтобы не тянуло вниз . Потом мы это ощущение расширяем чтобы было типа между боковыми зубами и щеками изнутри , а потом может ещё шире , и этим ощущением достаём до затылка , и по всем этажам звука проработать . Далее дойти чтобы снаружи головы в этих же местах были вибрации , также захватываем и уши и подключаем и тело . При таком раскладе можем ощутить точку снизу горловой трубы , далее эту точку можно опустить например в живот и оттуда ощущать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.10.2019 09:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к Время: 21.10.2019 13:00 Также само как стали шариком напряжения на верх горизонтальной кости где то во рту , так само это нужно сделать и на каком то этаже звука , может носовом или мозговом этаже , или например где то на глазницу , может у ушей что то подобное будет или в черепе сверху по этажам . Певческое упражнение . Поднятие трубы до лба . И начните петь со лба ( из стишка ) . Станьте полым как труба ( из стишка ) . Осанка . Садимся на горло с напряжением , не нужно делать звук , ощутить что трубка или труба напряжения находится на нижней челюсти и достаёт до подбородка , эта труба опустилась вниз , ниже горизонтальной кости из сегодняшнего упражнения , далее поднять эту трубу выше кости , таких трубок несколько штук , они идут вниз по голосовому аппарату и разделают его на сегменты , первую трубку подняли , далее подняли вторую трубку , потом третью , сделали упражнение в такой позиции . Далее эти трубки подняли на носовой этаж и опять сделали . Потом подняли до лба и опять сделали . И пусть в самую первую трубку идёт дыхание что идёт при рычании на нижнюю челюсть , теперь же оно пусть следует за первой трубкой . Это мы поднимали трубу что лезет в горло - спереди горла , а теперь такое самое сделать с трубой что лезет в горло сзади кадыка , и при поднятии верхней трубы в лоб , нижнюю трубу совместить с верхней , чтобы стала одной целой и вела со лба и вниз по телу . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.11.2019 11:47 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Жёсткость тела вокального аппарата пускать вниз , а напряжённый шарик поднимать вверх . При горловом рычании некая напряжённость тела голосового аппарата или некая жёсткость поднимается вверх а шарик напряжения под ней , а нужно сделать наоборот , шарик напряжения поднимать вверх , а напряжённое тело - жёсткость вниз и так до лица и на лице тоже .И так сделать где только возможно в голосовом аппарате , и по этажам звука тоже . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.11.2019 12:38 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Высокая позиция и вибрации в неё . Низкая позиция . Мурашки по коже . Язык . Маска как высокая позиция . При горловом рычании образуется низкая позиция , но так не понятно что это . А если рассматривать ощущение то будет понятней . И так рычание и появляется некая твёрдая горизонтальная линия или точка , которая ни в какую не хочет опускаться вниз , но мы насильно тянем вниз место рядом с этой твёрдой точкой которая по прежнему не хочет опускаться вниз , это мы уходим в низкую позицию . При чём в низкую позицию уходит абсолютно всё , от горла , живота , до глаз , мозга и выше головы . А высокая позиция это когда оттягивание делается не вниз , а вверх - выше некой твёрдой линии , и высокую позицию нужно сделать во всех местах и на всех этажах и сегментах голосового аппарата . А то может быть такое что высокая позиция во рту есть , но отзвук в мозгу на низкой позиции , и это слышно по голосу , также и в глазах , там тоже нужно найти эту некую твёрдую горизонтальную линию и выше которой и нужно увидеть , и мозг подымать выше её . И по телу также пройтись высокой позицией , и выше головы . Например линия макушки это твёрдая линия , опускаемся ниже её в ощущениях это низкая позиция , а высокая позиция это оттягиваться выше в сторону колпака над головой как в клипе pet shop boys Can You Forgive Her? , а рога это тоже высокая позиция , только в боковом звуке . Мурашки по коже это тоже высокая позиция , как бы мелкие звучки которые оттягиваются от кожи . Язык тоже может входить в низкую позицию это вокальная попа , нужно из неё выйти и попасть в высокую позицию . Подняли высокую позицию и стараемся попасть в неё вибрациями . Если такое происходит где то спереди лица то возможно это вход в маску , вход в высокую позицию или вход звука . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.11.2019 20:13 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Упражнение ещё не описывал , послушайте , стоит описать ? Записи сделаны в один день с разницей почти два часа , и за эти два часа я успел распеться - добавил головняка , и поднятия нёба , спел полную версию этой песни , вроде лучше . Два часа разницы между записями . Братец Луи Модерн токинг по русски . До После . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.11.2019 20:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ты большой трудолюбец, браток ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.11.2019 20:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Ты большой трудолюбец, браток ![]() Вот упражнение которое возможно будет дописываться не раз чтобы было понятно , оно относится к моему наилучшему пению Время: 04.11.2019 20:13 . Певческое упражнение . Правильный звук . Певческое упражнение . Поднятие нёба . Шлем . Высокая позиция . При горловом рычании оттягивается низ подбородка , как будто бы какая то ёмкость в этом месте увеличивается со всеми вытекающими и образующимися здесь звуками . Нужно такое же самое сделать на верхней челюсти , вернее только на верхней челюсти , а теперь такое самое только с позиции носа , а теперь с позиции мозга , и так перёд вокала мы поставили , далее нужно поднять и зад вокала чтобы он не тащился по горлу и середину вокала тоже . И так поднятое ощущение с верхней челюсти ( вот эту ёмкость ) мы продвигаем вглубь голосового аппарата в район нёба , и там где был рычащий звук и опускалось вниз , пусть попадёт в это приподнятое ощущение что мы придвинули , дойти этим ощущением до затылка . Обратить внимание на язык , и стараться делать упражнение с верхних этажей , то есть дошли до носа , потом до мозга . Далее стараться делать это упражнение с наружным звуком . Вот это действие поднятой ёмкости где нёбо похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad Нил бросил шляпу и в неё убежал человек и побежал вперёд . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.11.2019 20:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Ты большой трудолюбец, браток >Вот упражнение которое возможно будет дописываться не раз чтобы было понятно , оно относится к моему наилучшему пению Время: 04.11.2019 20:13 . >Певческое упражнение . >Правильный звук . >Певческое упражнение . >Поднятие нёба . >Шлем . >Высокая позиция . >При горловом рычании оттягивается низ подбородка , как будто бы какая то ёмкость в этом месте увеличивается со всеми вытекающими и образующимися здесь звуками . >Нужно такое же самое сделать на верхней челюсти , вернее только на верхней челюсти , а теперь такое самое только с позиции носа , а теперь с позиции мозга , и так перёд вокала мы поставили , далее нужно поднять и зад вокала чтобы он не тащился по горлу и середину вокала тоже . И так поднятое ощущение с верхней челюсти ( вот эту ёмкость ) мы продвигаем вглубь голосового аппарата в район нёба , и там где был рычащий звук и опускалось вниз , пусть попадёт в это приподнятое ощущение что мы придвинули , дойти этим ощущением до затылка . Обратить внимание на язык , и стараться делать упражнение с верхних этажей , то есть дошли до носа , потом до мозга . Далее стараться делать это упражнение с наружным звуком . Вот это действие поднятой ёмкости где нёбо похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad Нил бросил шляпу и в неё убежал человек и побежал вперёд . спасибо, тебе братец, за хорошее упражнение, дай бог счастьсс дай бог здоровья! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.11.2019 17:31 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
В вокале может быть какое то похожее ощущение . Жанна моргни пожалуйста Тут чуть больше . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.11.2019 11:43 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>чтобы хорошо петь нужно какое то время мизинчик по сгибать-разгибать ![]() >попробуй ![]() ![]() ![]() Так и сделал . Певческое упражнение . Плоское ощущение . Вход голоса . Выход голоса . Поднятие нёба . Выход из горла . При горловом рычании и посадке на горло - в самом горле раздувается шарик , а выше этого шарика образуется плоское ощущение , так вот нужно шарик с горла создать в плоском ощущении и раздуть плоское ощущение что было над горлом , после того как чуток раздули или расширили плоское ощущение , ощутить ещё одно плоское ощущение над ним и там тоже раздуть шарик , и таким действием подниматься по этажам звука , в носовом этаже если такое есть проделать , и в мозговом этаже проделать . Потом расширяем ощущение чтобы выходило по бокам . Если всё это сделать , то это похоже будет вход в голос , то есть куда должны вибрации войти , вот в это раздутие первой плоскости , второй плоскости и по этажам звука . А выход голоса соответственно будет где то дальше если продлить трубу ощущений . Вот этим упражнением нужно дойти до макушки и выше головы . Плюс подключать и низ голосового аппарата и тело внизу и как то согласовывать . В этом упражнении должно быть и поднятие нёба , а выше головы будет шлем или шарики на макушке головы . Ещё можно плоское ощущение что было раньше выше горла , опускать в горло и наверное ниже горла и не раздувать его а чтобы оно плоским и было , возможно это та палка что упирается в горло из клипа Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.11.2019 22:23 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Поднятие нёба . Головной голос . Дыхание . При горловом рычании напрягается в горле горловая труба , а головная труба перекрывается . Например есть одна ветка ( главная ветка ) это головной голос , и на этой ветке растут маленькие две ветки , одна спереди , другая сзади , та что спереди это горло , та что сзади это выше головного и на ней нужно делать дыхание и поднимать нёбо . Садимся на горло с шариком в горле , это мы активировали левую ветку ( не главную , не головную ) , а нужно шарик перенести на главную ветку , и ощутить головную трубу , далее выше головной трубы делать дыхание , а на передней ветке удивление . Ощущением с задней ветки достать до затылка . Проделать по этажам звука и по телу вниз тоже . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.11.2019 00:08 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Вокальный шлем . К упражнению выше . Кода делать горловое рычание с шариком на левой ветке то снизу и по бокам подбородка раздувается , потом переходим на рычание на средней - головной ветке , то вот это раздутие по бокам уходит сильнее назад , может вниз головы , оно как бы было спереди и прокрутилось назад , а теперь если делать со стороны правой ветки , то это боковое раздутие ещё сильнее назад прокручивается и доходит до места шлема , вот это он и есть . Упражнение может влиять на сознание , ощущение одиночества . Как раз вспомнились слова из песни pet shop boys - больши - вы одиноки . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.11.2019 09:37 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Головной голос . Сердце перед стеной . Положение языка . Дополнение к упражнению _12.11.2019 Сравнение с ветками . При горловом рычании работает только левая ветка и внизу на подбородке раздувается шариком и туда же тянет язык , это не правильно . Правильнее будет когда вот это раздутия шариком поместим в верхнюю челюсть спереди и язык пусть тоже старается идти туда . Поместить это нужно выше средней ветки . А среднюю ветку нужно также опустить по телу , и подключить вокальный аппарат так чтобы сердце оказалось не спереди средней ветки а сзади . Если спереди сердце будет то это на горле , а сзади можно . Примерно со средней ветки образуется стена , можно сравнить с забором , когда мы стоим перед забором и рядом с нами сердце на этой же стороне где мы , а если через стену забора то это на горле будет . И так , нужно перед стеной поставить сердце , вернее стену из средней ветки установить в таком положении чтобы сердце оказалось с этой стороны , и поднимаясь по вокальному аппарату мозг тоже оказался с этой стороны . Для этого когда подняли шарик с подбородка на верхнюю челюсть , продвигаем это ощущение вглубь но не на горло , а просто дальше по голосовому аппарату и там вглуби тоже стараемся также поднять и ещё глубже , и по всем этажам так само , пусть и до лба и до макушки достанет и до затылка . При этом когда шарик придвигать к себе возможно придётся попустить или расслабить какие то мышцы на голове чтобы поднятое ощущение пропустилось или прошло по бокам головы , это и будет головной голос . Зажим с носа и мозга опускаем вниз . Штыри давят вверх . При посадке на горло и нос зажимается , и мозг , вот это ощущение зажатия можно сверху которое над шариком на подбородке переместить вниз , чтобы ниже шарика и далее вниз по телу , потом можно и сзади тела также сделать . После того как опустили зажимы с носа и мозга ниже шарика их можно опускать в живот , а далее можно поднимать и давить ими снизу кадыка , или давить об нёбо , или может быть чтобы штыри вылазили с головы как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . В итоге эти штыри давят не вниз как при рычании а вверх . Может быть салют на конце лестницы в клипе pet shop boys го вест тоже из этих штырей , а это значит что у самых губ , где то перед маской тоже так делать . Ария Концерт ДК Горбунова 1996 часть 1 На 7 м 30 с Кипелов прокашлялся . Звук сгодиться для некоего понимания что в том месте где он прозвучал может зарождаться голос , для сравнения можно попробовать горловой кашель и вот такой чтобы понять разницу . За показанный звук спасибо Ману . И начните петь со лба ( из стишка ) . Вибрации со лба . При горловом рычании горловой шарик идёт в подбородок и натягивает все этажи звука по такой картинке .. . Можно представить три палки одна над другой , первая палка ротовой этаж , вторая носовой , третья лобный этаж . И так при горловом рычании кожа над передними верхними зубами натягивается вниз и пристаёт , касается к первой палке , такое самое и на второй - носовой палке , и на мозговой палке также , а внизу этих палок свободно . Если проще то имеем одну палку и кожа вверху над ней скажем в сантиметре высоты , а при горловом рычании кожа касается палки , так неправильно . Нужно сделать так чтобы кожа коснулась не верха палки , а низа палки , и сделать так на всех этажах звука , аж до лба , и тогда можно будет там где кожа поднимается над палкой во лбу , между палкой и кожей пропустить вибрацию , это и будет пение со лба . А когда кожа прижимается сильно к палке то это не возможно сделать . Расширение стереобазы . Вспоминаем недавнее упражнение Сравнение с тремя ветками . Внутри голосового аппарата делать крайнюю правую ветку , далее это ощущение нужно расширить по сторонам чтобы было по бокам щёк . Звук не ширить , а разработать незадействованные участки . А после широкого использования подняться до мозга , то есть не на щеках его делать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.11.2019 10:48 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Скрытый смысл . Вышла новая песня pet shop boys , и в видео есть скрытый смысл , похожее на это вращение есть в голосовом аппарате . С низу прокрутил в верхнее положение . Pet Shop Boys - Burning the heather (radio edit) (Official lyric video) Певческое упражнение . Опора . Тройная опора . Поднятие нёба . Точка в голове ( из стишка ) . При горловом рычании с шариком в горле ощущается этот напряжённый шарик в горле , а выше него нужно ощутить или как то нащупать сгусток мягких тканей , вот тут то голос и зарождается , наверное это и есть опора , а шарик что был под опорой нужно перенести чтобы стал над опорой , это возможно может поднять нёбо . Такое же действие с подниманием шарика снизу на верх опоры произвести и в носовом этаже и и в мозговом , как будто и там и там опора есть . При рычании также вниз по телу тоже образуется шарик , его нужно перенести вниз . И пусть нижняя опора коснётся верхней опоры , и вперёд похожее действие , и пусть все три опоры соединяться воедино . Также эту опору - сгусток можно сжимать , но сжимать можно косвенно , например используя наружный звук , и можно стараться её провернуть как это показано в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , когда Нил крутился над бассейном , это он крутился в опоре и пел . Ещё вокруг этой опоры где он поёт летают колючки , как колючий звук . Далее это вращение доходит по этажам звука до точки в голове которая тоже можно провернуть , как это показано в клипе pet shop boys ахис . Певческое упражнение . Малое дыхание . Малое рычание . Зона академ вокала . Гибкость голоса . При горловом рычании большом ощущения заходят через круг подъязычной кости , так не правильно . Если разделить этот круг на двое , то через эту линия пусть не проходит ощущение , а будет одно ощущение после кольца , другое перед кольцом . То ощущение что ниже круга подъязычной кости , вот этим только рычанием и пользуемся не соединяем его с тем что впереди в одну жёсткость или в одно жёсткое ощущение , далее поднимаем это ощущение выше , и на затылок и по телу вниз . Это зона академ вокала . Это похоже на действие из клипа pet shop boys бифо , где последовательно шарики связаны одной нитью . Вот этот один шарик и есть малое дыхание , таких шариком нужно сделать два и не соединить их в одно целое , они соединены только нитью , в дальнейшем шариков может быть больше . Также можно сравнить и с вагонами . Например делаем один вагон , а если два вагона соединяем что получается длинный вагон , то так неправильно . Ещё способ как ощутить нужный участок или шарик или вагончик . Делаем рычание на горле , можно без звука , напрягаем всё горло , входим через рот , через подъязычную кость , всё горло становится жёстким как спереди так и ниже подъязычной кости , сделали так . Далее всё что впереди подъязычной кости отключаем , не пользуемся этим напряжением , и не отключаем то что ниже подъязычной кости , и держим это ощущение , вот и научились делать , далее в это место нужно сделать дыхание , и с этого места распеваться . Потом поднять по ощущениям над этим местом тоже также держать ощущение , далее поднять это место в ощущении уже на носовой этаж , а потом и мозговой этаж , и уже в поднятое ощущение делать дыхание . Возможно может влиять и на гибкость голоса . Певческое упражнение . Изменение голоса . Отзвук . Богатый голос . Садимся на горло , ощущаем горловой шарик ниже какой то поверхности , звук пока не делаем , теперь стараемся над этой поверхностью создать такой же шарик как в горле и выгнуть голосовой аппарат в сторону верхнего шарика , а изначально при горловом шарике выгибается голосовой аппарат только в сторону нижнего горлового шарика . И так выгнули в сторону верхнего шарика , далее пройтись этим упражнением по всем этажам и секторам звука . Также проработать относительно только верхней челюсти , то есть на средней и правой ветке , дойти и до затылка , и опуститься с этим ощущением по телу в живот . В конечном итоге будет переключение голосового аппарата ближе к высокой позиции это когда горловой шарик как бы перевернётся на 180 градусов относительно некой горизонтали и станет уже вверху и не будет тянуть в горло . Голос может стать немного богаче . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.11.2019 00:03 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Головной голос , вход в него . Описать вход в головной голос , там где с горла на голову , переместить напряжение на верхнюю челюсть с нижней . Садимся на горло , напряг идёт по нижней челюсти где то и заходит в напряжённый кадык , в его треугольник вниз . Нужно теперь напряг сделать на верхней челюсти довести этот напряг до напряжённого кадыка , попустить кадык , то он шёл вниз , а то как бы чтобы пошёл вверх кадык , как треугольник кадыка сменил место куда он тянет . Представить для понимания что есть некая нейтральная линия между напряжённой верхней челюстью и нижней , и нужно сделать и пустить вибрации выше этой линии в напряжённую верхнюю челюсть . Это действие для понимания ещё нужно дописывать . Ещё доходим до горловой трубы где происходит рычание , и стараемся не пойти в эту трубу а оттянуться от неё и плюс на верхнюю челюсть всё это идёт , и так до лба пусть достанет . Певческое упражнение . Узелок вперёд , на лицо к губам . Когда делаешь рычание на горле , со стороны черепа , или со стороны лица изнутри идёт оттягивание мягких тканей во внутрь . Можно так описать допустим лицо это забор , мы стоим и перед нами забор , так лицо с другой стороны и мы его не видим , а стоим мы с другой стороны лица , так вот мягкие ткани тянут от забора и на горло в некий комок горла , а нужно этот комок опять поднести до забора и может ещё вперёд , чтобы на лицо забора попало , на то лицо что мы не видим . Так проделать по этажам звука . Подвижные внутренности голосового аппарата это хорошо , в этом может быть опора . Теоретически нужно научиться управлять этими внутренностями , может как бы схватить их и вытянуть вперёд , или в маску ими петь . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.11.2019 09:39 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певческое упражнение . Вокальное дыхание . Поднятое дыхание . И со лба до живота лишь провал и пустота ( из стишка ) . Возможно плёнка на лице это и есть маска ... При горловом рычании пронаблюдать куда идёт воздух , а он идёт как бы вниз кадыка ( если взять себя за кадык в месте где он расширяется треугольником , то в ощущении может идти сюда воздух , это низ кадыка ) , а нужно сделать чтобы воздух пошёл вверх кадыка , то есть выше этого места , а если поднимать эту конструкцию вверх , то скорее всего должно це##### воздухом нёбо , и так и поднимать вверх по этажам , может с темечка даже выйдет некое ощущение от этого . А также проделать по всем этажам и секторам звука . Потом поискать с носового этажа похожее ощущение , и на мозговом этаже , попробовать соединить все этажи , это ощущение может достать от макушки до живота как пустота , как в стишке , и со лба до живота лишь провал и пустота . После этого может обнаружится стенка как будто плёнка , когда нижнее дыхание не может за эту плёнку назад пройти , а дыхание что я описал может пройти назад за эту плёнку . Например мы смотрим вдоль забора , это плёнка , слева находиться кадык и он делает неправильное дыхание которое уносит его подальше от забора налево , а при правильном дыхании кадык может прижаться к забору , к этой плёнке , а за ней нет звука , можно постараться и там сделать . Это всё было правильное дыхание в кадыке и выше , а теперь сделать тоже самое , только по бокам кадыка , на той трубе где ходит кадык и по этажам вверх поднять . Когда подняться на лицо с ощущением плёнки , то за плёнкой будет звук , а перед ней не будет , нужно научиться создавать звук перед плёнкой и тут , для этого сгодиться ощущение дыхания в кадыке правильно , и поднять его до уровня лица и тут сделать , и там где нос и мозг . Также на лице пригодиться поднятие скул . Ещё чтобы создать звук позади плёнки на лице поможет удивление , оно как бы освобождает некое место для этого , освобождает пространство . Возможно плёнка на лице это и есть маска в которую нужно опереться . |
|
![]() ![]() |