RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2017 08:45 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Не рычите словно зверь , открывайте мягко дверь ( из стишка ) .

Пусть птица из вчерашних упражнений поднимается с хрустящим звуком , или со ступенчатым звуком типа как при рычании .
Или гроульным звуком , но это не тот звук уже что горлом , тут именно поднятие делается таким звуком .
Это действие похоже на открывание двери вверх , а мягко потому что вверх идёт птица , а когда вниз это обычное рычание .

Пение глазами .
Ощущение от глаз должно совпадать с голосовым аппаратом .

Например когда рычать на горле с удивлением и выталкиванием глаз , то рычание идёт в какую то полость ниже , а вытолкнутые глаза от их ощущение можно продлить и внутрь головы и голосового аппарата и не совпадает , а нужно чтобы совпало .

Высокая позиция . К упражнению выше .

А когда ощущение из горла что начало совпадать с глазами ещё выше поднять это будет высокая позиция .
Далее всю конструкцию голосообразования или место поднимаем на этаж выше до ушей . А потом поднимаем чтобы стало над головой как пионерская красная шапочка из клипа Pet Shop Boys го вест , у неё есть название , но там женщины замешаны , ещё ошибусь ))) .

Соединение внутренних чувств в одно .

Так же как и в сегодняшнем упражнении чувство с глаз должно дойти внутрь головы и голос должен с ним совпасть , так делаем и с нюхом , со слухом , со вкусом ( с языком ) и может быть кожные ощущения сюда подтянуть . И так все пять чувств чтобы совпали с голосом . И может быть даже мозг тоже . Всё эти чувства нужно подтянуть к месту голосообразования и чтобы голос в них попал . Допустим единая труба идёт от глаз к ней подключаются все остальные чувства или как то по иному , каждое чувство в своё место подключается . Подтянуть чувства так выталкиваем глаза наружу , такое же ощущение есть и внутрь , и мягкие ткани что активировались при этом пусть в них заходят вибрации .
Внутри головы всё совпадает и снаружи может быть какое то похожее действие .
Возможно есть ещё какие то скрытые чувства кроме пяти общеизвестных пусть и они совпадут .

В таком положении рекомендуется делать динамическую медитацию Ошо и эмоциональную свободу от Вит Мано .
И хорошо будет в таком положении посидеть или полежать помолчать минут десять . Что то подобное рекомендовал Ошо , сначала динамическая медитация а потом обычная медитация .
Глаза закрыть можно притянуть в себе пять чувств к месту голосообразования побыть так , можно желания загадывать . А потом так же только подключать наружные чувства и эмоции .
Даже когда молча так делать работа над собой ведётся , сильнее заходишь в своё молчание , внутри правильнее натягиваешь нужные мягкие ткани , и в таком положении отыскивается комфортное состояние покоя и умиротворения . И осуществление желаний может быть даже работать таким образом , закрываемся ото всех находясь в таком состоянии и выбрасываем мысли наружу и следом за ним придут нужные действия которые осуществят желания . С точки себя внутри - наружу всё что пожелаешь , из микромира - в реальный мир .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2017 17:17 



дружище, даже не знаю, что тебе посоветовать...
надеюсь, всё это не угробит твой голос...
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.10.2017 08:36 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

> Пение глазами .
>Ощущение от глаз должно совпадать с голосовым аппаратом .
>Например когда рычать на горле с удивлением и выталкиванием глаз , то рычание идёт в какую то полость ниже , а вытолкнутые глаза от их ощущение можно продлить и внутрь головы и голосового аппарата и не совпадает , а нужно чтобы совпало .

Дополнение .

Пение носом , Пение мозгом , Пение затылком .

Так же как и с глазами соединили трубу ведущую из глаз с голосовым аппаратом чтобы совпала , это было вчера , потом можно соединить носовую трубу чтобы совпала и петь только в нос , потом соединить мозговую трубу чтобы только в мозг шло , потом перекрутить ещё сильнее назад и пусть на затылок идёт .

Напомню как это делать допустим рычим горлом , вытаращиваем глаза , потом ощущение от глаз опускаем внутрь где рождается голос , ощущаем что в эту трубу при рычании голос не идёт , они идёт в какую то другую трубу что ниже , это было в глазную трубу , вот таким же образом нужно сделать чтобы зашли ощущения где рождается голос в нос , потом в мозг , а потом и мимо мозга - на затылок .

Плюс к этому высоту вибраций из горла поднимать скажем к ушам , и на макушку .

Вот это упражнение можно делать с тем что ниже .

И дополнение к ...

> Не рычите словно зверь , открывайте мягко дверь ( из стишка ) .
>Пусть птица из вчерашних упражнений поднимается с хрустящим звуком , или со ступенчатым звуком типа как при рычании .
>Или гроульным звуком , но это не тот звук уже что горлом , тут именно поднятие делается таким звуком .
>Это действие похоже на открывание двери вверх , а мягко потому что вверх идёт птица , а когда вниз это обычное рычание .

Вот это поднимание можно связывать с подниманием бровей , пусть они поднимают .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.10.2017 09:59 
Москва


не хватает пения Жопой
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.10.2017 15:04 



>не хватает пения Жопой
для этого войсу придётся сменить ориентацию :yak:
В рот Дизелю потные ноги.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.10.2017 10:13 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Головной голос .

Дополнение ко всему что связано с Пение глазами ,Пение носом , Пение мозгом , Пение затылком .


Совпадение трубы от глаз и места голосообразования можно делать сначала через горло , а потом это нужно переместить и делать через нос а потом через мозг , а потом даже может затылок .
К методике .

Трубы с глаз , носа , мозга не должны касаться подбородка .

Когда делать трубу идущую из глаз внутрь где образовывается звук , и все остальные трубы с носа и с мозга , эти трубы не должны касаться подбородка и его напряжения , а щёки можно , и наверное всё что выше , губы пока не знаю , может быть верхняя губа пусть участвует .

Для этого весь напряг который был на горловой трубе вместе со скрипучими и другими звуками перемещаем на глазную трубу и чувствуем только на ней , потом можно на носовую трубу , а потом на мозговую трубу . Весь напряг из трубы которая касается подбородка должен сняться и переместиться на трубы описанные выше . На голос хорошо влияло .
Может даже сделать так чтобы горловая труба касающаяся подбородка вообще не гудела , пусть гудит глазная труба , носовая и мозговая .

Подключение к глазной трубе в нескольких местах . Пение в маску .

К трубе из глаз голосовой аппарат подключается в месте образования звука где то в кадыке , а потом ещё в районе щёк или может там где подъязычная кость и чуть выше , во время рычания в этом месте напряжение идёт вниз , а нужно пустить его вверх соединившись к глазной трубе , и такое же может быть у самых губ . Похожие действия нужно проверять и в трубах ведущих с носа и мозга .

Глазная труба это и есть лестница в жёлтый знак маску из клипа Pet Shop Boys го вест , и на этой трубе нужно делать такие же звуки как на горловой трубе по всей её длине , сбросив все напряжения из горловой трубы .

И по этой дороге в маску и нужно посылать любые звуки , начиная от штробаса , мелкие звуки , звуки с малым количеством дыхания или воздуха ( абы звучали ) . И на этой лестнице нужно сделать ход в сторону в бок для расширения звука как в клипе Pet Shop Boys го вест . Вот это и будет пение в маску , в обычных песнях такое невозможно сделать , так что пение в маску относиться только к распевке . И может быть даже оттягивать эту дорогу наружу как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad глаза наружу .
Дорога же не ровная а ступенчатая , ровно это если растянуть , а на этой дороге есть ещё и звук , вибрации , уже выше писал что на этой дороге можно делать вибрации типа как при рычании , и сжимать эту дрогу .

Пятый элемент . Осязание .

В упражнении где то выше Соединение внутренних чувств в одно писал что нужно соединить пять чувств в одно , ощущение от глаз , носа , вкуса , слуха , но как от кожи соединить тогда не знал , но один раз вроде вышло , вся кожа что на голове представляем и ощущаем как будто сжимается в точку где голос , вот и будут в одном месте все чувства .
Далее я пробовал пересжимать , или не останавливаться на точке где голос а проходить чувством всю голову немного остановившись на точке голоса .
Это примерно так , труба от глаз идёт до точки голоса и не останавливается а дошла до затылка и вылезла с затылка если получиться , ощущение от ушей дошли до точки звука , потом начали проходить сами через себя левая дошла до правой стороны изнутри головы и вылезла наружу , от правого уха пошла влево и вылезла где левое ухо , от языка ощущения доходили до макушки , от носа так само где то сзади головы вылезло . От кожи уже написал , и так дошёл до точки голоса ощущением от кожи далее эту точку начал расширять , типа она прошла сквозь саму себя , так как и все чувства прошли все диаметры , далее точка расширилась до головы и больше , и неплохо бы вот это пространство что расширилось наполнить звуком .
Но я так лежал минут десять . Это не трудно , и даже на сознание немного влияло в хорошую сторону , можно было увидеть , вспомнить как выглядят с закрытыми глазами предметы которые раньше видел , и перемещаться куда нужно в воображении это после упражнения наблюдалась активность .

Наружная труба из глаз .

Так же как и внутри подключали глазную трубу , так можно пробовать снаружи тела , допустим у висков вылезли глаза и оттуда спускается может в сторону ушей , или там где звук образовывается часть этой трубы по которой тоже нужно звук подать . В клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad вылетают шарики с виска , может что то к этому .

Это были чувства из глаз , наверное так нужно все чувства как то подключить как снаружи так и внутри .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.10.2017 09:50 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Выталкивать глаза в мозгу на лбу .

Выталкивать глаза сначала где они есть , потом чуть выше с уровня носа как будто они там есть ( если уровень носа не понятно где ) , то чуть выше самих глаз , потом выталкивать как будто глаза во лбу , а потом как будто выше головы . Такое действие позволяет задеть мышцы которые могут участвовать в голосообразовании . Такое делать в медитации , можно под музыку .
Внутренний голос можно из горла переносить всё выше и выше , потом в мозг , и на макушку головы и в ощущении может казаться как будто обычный голос там тоже можно запустить .

Сначала глазную трубу опускали где образуется голос , теперь её можно попробовать задвинуть в мозг , и попробовать в мозгу запустить голос , потом так же сделать и с носовой трубой и мозговой трубой . Если получиться и над головой тоже хорошо .

Медитация .

В моём понимание это некое состояние особого сознания , наподобие статического напряжения ( в голове или в теле ) вначале и удержания его во время всей медитации , это напряжение только вначале когда мы его делаем , далее оно сменяется приятным расслаблением в этом напряженном слегка состоянии , и делается с удовольствием на внутренней и наружной улыбке с подключением к голосу без звука всех пяти чувств .

Медитация без какого либо состояния просто лежать слушать музыку скорее всего ничего не даст .

Сжимать наружные звуки .

На наружном звуке можно сжимать наружные ощущения так само как это делается в горле при зажиме .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.10.2017 14:06 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Тссссссс , не буди .
Что тебе сниться ?!


Медитацию из некоторых упражнений выше можно делать перед сном , и в таком медитативном положении засыпать , сложили все пять чувств в точку и засыпаем .
Делается не трудно , сначала может есть небольшой напряг пока осознанно сложишь все пять чувств воедино , а потом удерживая это состояние начинаешь расслабляться пока не заснёшь .
Два раза так пробовал , два раза получилось , выспался нормально .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.10.2017 16:34 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>не хватает пения Жопой
Улыбка жопой уже была. Там не далеко и до пения :yak:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 18.10.2017 09:46 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Техника отпускания .
Контроль желаний .


Если ты хочешь что то купить , или что то получить , это можно отпустить .
Представляешь как ты это получаешься с одной стороны себя и переставляешь это на другую сторону себя , только чтобы оно не прошло сквозь тебя , а сначала появилось с одной стороны , исчезло появилось с другой стороны и ушло , или медленно улетело вдаль .

Допустим с левого боку себя получаем в желании хороший микрофон , он исчезает и одновременно появляется с правой стороны себя и уходит .
Или появляется спереди первый раз , появляется сзади второй раз перепрыгнув через нас и уходит . Момент скачка мы не должны видеть , он как бы исчез с одного места и появился в тоже время в другом месте и ушёл .
Это как разрыв провода по которому идёт желание , и мы находимся в этом зазоре управляя своим желанием брать микрофон или не брать .

Говорят чтобы что то получить нужно сперва это отпустить , такая техника может пригодиться и в вокале , свои вокальные занятия нужно иногда отпускать , заняться чем то иным , с вещами это тоже может работать .

Не знаю как другим , но я почувствовал что если представлять этот скачок с уходом то желаемое меньше хочется получить . Слышал что если мы что то очень хочем то не всегда получаем , так как нужно отпустить .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.10.2017 12:11 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Уход желания по орбите .
Навязчивые идеи .
От покупателя к продавцу .


Упражнение как и вчера , только желание летит вокруг орбиты головы . Допустим возникло какое то желание получить что то , представляем его движущемся по орбите снаружи головы скажем пять сантиметров продвинулось по орбите , сделало скачок через диаметр головы и оказалось на другом конце головы и ушло дальше . Например если очень хочешь вокального препода найти а его нет , то вот так представить может желание исчезнет . По моему такое может работать с любыми навязчивыми идеями , желаниями что купить , что то сильно хочется и чтобы оно отстало . Такое умение может пригодиться продавцам , товару много , допустим и то и то хочется , закрыл всё и не мешает . Или кто то что предлагает , сначала быстро в голове проделать упражнение , отпустить , а потом уже решать нужно оно тебе или нет .

Желания как топливо в реактивном двигателе .

И дополнение к вчерашнему . Можно представить картину когда кто то у виска с пистолетом , пуля это желание , курок нажат , пуля медленно летит по стволу к голове , долетает до неё исчезает не проходя сквозь голову и не повредив ничего , оказывается на втором конце головы и улетает . Вот эта улетающая пуля от головы и есть желание которое нужно выбросить .
Это похоже на реактивный двигатель где ваше желание как сгоревшее топливо выбрасывает из реактивного двигателя самолёта , а мы соответственно движемся в противоположную сторону желания пули , как отдача . Пуля в одну сторону мы в другую . Может быть и с сегодняшним так же желания уходят по орбите в одну сторону , а мы в другую .

Такое может пригодиться когда нужно структурировать желания , сделать их меньше но качественней и упорядоченней , возможно может помочь в достижению целей .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.10.2017 15:58 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поиграем в тетрис , на маленьком плоту .
Навязчивые идеи .
Шизофрения .


Немного психологии .

Фигурки падающие в тетрисе как идеи , и они не навязчивые идеи когда их правильно покрутить и всунуть в пустое место так что нижний ряд исчезает . Когда нижний ряд исчезает представим что из этих исчезнувших линий и состоит маленький плот , и в этом плоту нет пустых мест , всё заполнено , вот это и есть свобода и тут нет навязчивых мыслей .

Навязчивыми идеями фигурки становятся тогда когда не могут найти себе пустого места чтобы его заполнить , не работает какой то конструктор . Навязчивые идеи подавляют врачи медпрепаратами , а это не правильно , единственный правильный выход это решить задачу куда эту идею применить и она отстанет .
Допустим если подавлять все фигурки тетриса - навязчивые идеи , то плот - исчезнувшие лини не сможет строиться , пропадает целостность личности , а это шизофрения .
Выход один - только решение задачи а не её подавление . Этот плот относится к свободе , не может быть свободным голос , а мышление не свободное , психология и голос связаны .
А в тетриса очень много уровней , очень сложный уровень когда фигурки падают со скоростью света , и нужно успевать найти для них подходящее место .
Есть скорость и выше скорости света , это самый высокий уровень .
Возможно создание плота это и есть или связано с созданием материи , и когда говорят что мышление материальное то плот в этом участвует тоже . Если будут сплошные дыры , и тетрис забьётся и линии перестанут исчезать то ни о каком создании материи речь не идёт , гейм овер .

Боковые мягкие ткани .

Когда немного напрячь шею - центральная часть голосового аппарата напряглась , но если посмотреть в зеркало то видно некие боковые мягкие ткани не напряглись , они не задействованы , их нужно задействовать .


Отпускать желания и мысли снаружи .

Точно так же как и в упражнении - Техника отпускания желаний и Уход желания по орбите .
Но делать это снаружи , так же как и создавали наружные звуки типа старались создавать звук не во рту а как бы снаружи тела . Вот в этом пространстве тоже отпускать желания .
В таком положении вместе с медитацией соединения пяти чувств воедино можно и засыпать .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.10.2017 12:17 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Глазную трубу подключать к ложным связкам .

Уже выше когда то писал что глазную трубу нужно опускать туда куда образуется голос , так вот где образовался голос пусть сжимается в острый звук , но сжимается не зажимом а звуком .
А расширяется пусть где то бокам где то там ложные связки , но это скорее введёт в заблуждение , лучше просто по бокам расширяется , но не расширяется то что уже сжали по центру .
Так вот то что расширяется по бокам пусть совпадёт с глазной трубой , можно с носовой и мозговой .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.10.2017 23:25 
Бас-баритон
Жир

Кажеца я только что сделал воздушный поцелуй попой. :idea2:
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.10.2017 23:40 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Кажеца я только что сделал воздушный поцелуй попой. :idea2:

Это ж было не очень громко , или соседей разбудил и они открыли форточки .

:yak:

Придёшь на мой концерт дам микрофон и будешь шутить :ves12:

А вот и концерт .

При рычании в горле отключаются некоторые мышцы .

Отключаются мышцы что впереди зубов снизу , вот их то нужно максимально использовать как на нижних зубах так и на верхних , и на верхних мышцах может стоять маска . Нижние мышцы пусть отдаляются от верхних это может быть раскрытие глотки , также ощущать боковые части от этих мышц а не только у губ , может пусть до щёк достаёт .
Есть путь звуку идти к нижним мышцам и к верхним пробовать и так и так , может вверх это лестница и нужно по ней пройтись .

Весь напряг изо рта постараться вывести и чтобы он был снаружи головы , допустим был где то во рту а стал по бокам щёк .


Шарик поднимать вверх .

При рычании с заваленным звуком образуется шарик во рту который давит вниз , этот шарик нужно поднимать вверх и именно обратить на это внимание что его тянет вверх .
Его может тянуть с этажа горла в нос , в мозг и выше . Этот шарик можно трансформировать в точку и также поднимать по этажам звука и в мозг в том числе .
Этот шарик может стать и знаком маской . На голос влияло . Если получиться спереди вне тела его сделать то тоже поднимать вверх и это ощущать .
Ещё при поднимании скул этот шарик возможно можно разделить на два и поднимать в скулах .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.10.2017 23:47 



>Кажеца я только что сделал воздушный поцелуй попой.

Спасибо, что сообщил. А то воздушная тревога, Иран - с ходу не поймешь, что к чему. :10:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.10.2017 00:22 
Бас-баритон
Жир

Я поднял вверх мозговой шарик. Это было не просто. И в итоге вот. Вообще я сейчас в вокальном шлеме, закрепил его за глазную трубу, мысли и желания вывел наружу, с той стороны постучали, на пороге лежало письмо.
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.10.2017 01:25 



Практику давай
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.10.2017 08:39 



>Я поднял вверх мозговой шарик. Это было не просто. И в итоге вот. Вообще я сейчас в вокальном шлеме, закрепил его за глазную трубу, мысли и желания вывел наружу, с той стороны постучали, на пороге лежало письмо.

:lool:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.10.2017 07:35 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Трещина .
Станьте полым как труба ( из стишка ) .


При рычании центральная часть голосового аппарата внизу как бы разрывается и в этом разрыве появляется промежуток , может типа шарика напряжения .
Такое можно сравнить когда хрупкую трубу начинаем перекашивать , чтобы на излом гнуть , труба погнулась , треснула и в месте трещины образовался зазор , шарик напряжения .
И так трещину в центральной части можно делать снизу ( неправильно ) , сверху ( уже лучше ) , и с одного бока , типа делая поворот трубы согнув её в сторону .
И так сделали трещину в голосовой трубе сверху и сбоку ( снизу не нужно ) , от неё звук должен достать до носа , мозга , лба , так и держим , и ещё нужно эту трубу не до живота доставать а до спины , типа чтобы с неё ощущения шли по спине , и ещё эту трубу лучше не из себя наружу высовывать а как в себя прижимать . Далее вылазим из горла подключив боковые мышцы что между боковыми зубами и щеками , и на них можно перенести некие ощущения с горла , вот эти трещины , тут уже можно попробовать ту что снизу . Центральная часть голосового аппарата из которой вылезли двигается в трубе большего диаметра и она пустотелая похожа как в стишке - станьте полым как труба . И разрез этой наружной трубы можно попробовать наклонять , типа перегибая в разные стороны .


И начните петь со лба ( из стишка ) .


Трещина та что сверху из центральной части голосового аппарата путём перемещения её по этажам звука должна достать до лба , и делать её со лба как в стишке - и начните петь со лба .

Да ты гонишь .
Выгоняем .


Когда рычать в горле , выгоняются мышцы из центральной части голосового аппарата , это как стержень в трубе , и при рычании этот стержень выдвигается , а нужно не так , нужно чтобы труба отодвигалась в которой находиться этот стержень . Это такое особое состояние в котором мышцы трубы а не центра натянуты , и по ним идут вибрации , и не просто натянуты физически , а именно выгоняющим состоянием , по моему похожее выгоняющее действие было в клипе Two Divided By Zero - Pet Shop Boys , а в клипе панинеро Pet Shop Boys по шее шли вибрации , вот это оно и есть . Если вибрирует и оттягиваетя только внутренняя часть голосового аппарата , так неправильно , нужно чтобы она отдала все свои вибрации наружной части , может прислонившись к ней или коснувшись и боковушка оттягивалась с вибрациями и выгонянием . По моему это и есть то что называют вокальное дыхание .

Работа над голосом во сне .


Так же как и в упражнении где то выше медитация во сне , опускание во сне .
Так и с голосом , выставляем голосовой аппарат в наиболее распевающую позицию и так засыпаем , плюс можно отпускание подключить .

Три положения гортани .
Головной голос .


Когда рычать в горле тянет в живот , это первое положение , далее переключиться чтобы тянуло не в живот а как бы ровно вниз по линии ушей - второе положение , третье положение когда пассивно находимся на втором положении кстати оно к осанке относится , третье положение тянет на спину .
Тут более правильные положения второе и третье . Но они всё же тянут вниз . А нужно найти эти же положения чтобы тянули в голову это будет к головному голосу , может быть тянет вверх и в голове где то фокусируется в точке как конус мягкие ткани сформировались , может быть в этом конусе звук тоже нужно запустить . При втором положении проекция круга подъязычной кости может ставиться вниз и соединяться с нижней частью , при чём соединять нужно скорее снаружи чем изнутри , рычание происходит изнутри .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2017 08:25 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поднимаем брови со скул и ниже .

Допустим при поднятии бровей есть рычание , подняли и рычим , при этом же скуловые мышцы и мышцы лица не приподнимаются . Для этого мышцами что поднимают брови поднять что то ниже , может типа ощутить или представить что брови ниже глаз где то . Этим ощущением можно дойти и до нижней челюсти .
Тут нужно чтобы звук или вибрации как бы создались под кожей скул , бровей . На скулах под кожей если не получается создать вибрации то можно представить что вибрации есть под кожей лба где брови , и это ощущение опустить на лицо , всё для того чтобы в дальнейшем запустить вибрации под кожей на лице .
Похожее ощущение как поднимать брови может быть по бокам головы , и оно как бы расширяется по сторонам , его тоже можно захватить вниз .

Напряжённый звук вместе с ощущениями должен дойти до лица и там где то зацепиться , в смысле образовываться под кожей лица , может там где скулы , или в любом другом месте , это нужно для того чтобы был выход звуку куда то . Иначе если будет напряжение где то в глотке он и будет застревать там . Один конец напряжённого звука на лице под кожей , а другой возможно на затылке . Такие действия ещё можно пробовать и в сторону ушей . Вот эти вибрации что получили на лице их можно постараться распространить по всей голове и подключать к наружным мышцам .

Возможно этот натужный звук что рождается в глотке и должен быть выведен под кожу на лице и возможно всей головы доходит под кожу через дыры в черепе , через носовые ямки или ноздри , глазные ямки , так где дыры в черепе вот он через них и выходит . Этот звук идёт не по воздуху а по телу , как некая натуга с вибрациями , и нужно суметь чтобы вся вот эта натуга оказалась снаружи головы , но сквозь кость она не хочет вроде идти только через дырки . Да и ещё она и сама не хочет идти если что то неправильно делаешь , и за этим нужно проследить чтобы вышли вибрации наружу под кожу , а дальше может и на кожу и как то оттягивать от головы .

Влияло на сознания в сторону простоты .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.10.2017 07:45 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

За блоком .
Ведущий звук .


Когда начинаешь делать звук с зажимом впереди звука может стоять блок , начать делать звук за блоком , далее ведём этот звук дальше вперёд он опять может воткнуться в блок , опять делаем звук за боком и до тех пор пока блоков впереди не будет вообще . И так от начального места голосообразования мы передвинулись за самый последний блок , вот тут его и можно создавать , возможно этот звук будет вести весь основной звук , он типа ведущий звук , ведущий потому что он тянет за собой все звуки которые образуются ниже его , и все звуки подчиняются ему .

Напряжения из нижних переделать на верхние .

Все напряжения что тянут вниз в сторону горла поменять на те что тянут вверх в голову , или по бокам головы вверх .

Дополнение к Поднимаем брови со скул и ниже .
Вибрации от нёба , там такие мелкие вибрации как песочек тоже продвигать под кожу спереди лица и головы .

Глаза зеркало души .
Мурашки по коже .


Когда заполнили вибрацией под кожей головы нужно перейти и на кожу головы , предполагаю что это можно сделать через разрез глаз , тут у нас разрез кожи и через этот разрез включив воображение и в ощущении чтобы вибрации вылазили на кожу и распространялись по голове , может и ниже по телу и всё тело заполнить , это похоже на мурашки по коже .
Когда тело заполнено возможно останется до чего мысленно коснуться ( до какого то предмета ) и передать эти мурашки чтобы они и там поселились , возможно типа оживив его .

Закрытие горла .
Раскрытие боковушек горла .


Открываем горло на всю до горлового напряжения , это мы открыли горло ощущение как варежка открывается и всё ощущения идут в живот , дальше как и открыли так и закрываем .
Но это не всё , после того как закрыли нужно ощутить некий боковой звук недалеко от горла сбоку , он может касаться горла , и так как открывали горло , вот так же само нужно открыть этот боковой звук вместе с мягкими тканями что там , ощущается такое очень плохо с непривычки но потом лучше . Это ощущение открытия боковушек от горла можно продвигать поближе к губам , это ощущение также захватывает и щёки , оно как будто приподнимает щёки , и в месте скул тоже , и это действие отстаёт от подбородка , а при открытом горле мы касаемся подбородка , так не правильно касаться , нужно отстать . Кстати это может также относиться и к поднятию нёба , но само нёбо не трогать , а именно то что описал делать . Пока назовём это раскрытие боковушек горла , хорошо бы ощутить окружность этих мышц если нужно . На голос влияло в хорошую сторону .

Закрытое горло можно пробовать направлять вниз , вверх , в лоб , а может поднять вверх и сбрасывать вниз , позже выясним .
Ещё горло можно запускать или закрывать из высоты ушей , скажем поднять ощущение горла из кадыка до ушей .

Кстати закрывать горло по центру нужно начиная от горла и захватывая все сегменты этого участка аж до губ . Чтобы не было такого в горле горло закрыли , а продолжение этого горла у самых губ открыто , или где щёки открыто . И да горло может даже можно закрывать и по телу спускаясь вниз по туловищу .


Раскрытие горла вне тела - не горловой звук .


Выше было закрытие горла в центре голосового аппарата .
И так закрыли а в не тела снаружи тела по бокам щёк , или если не выйдет тут то ниже щёк раскрываем горло , а по центру держим горло закрытым .
Такое действие очень похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad когда щёки растягивала дужка по сторонам , которая прикреплена к палке и упиралась в кадык .

Горло закрыли где удалось , а по бокам вне тела во всех этих местах можно открывать горло , и может даже на туловище , ну там говорят дыши в рёбра , и всё такое , вот это может оно .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.10.2017 15:32 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Переносим точку зажима из горла выше и выше .
Звук с горла отпускаем .


Когда зажаться в горле , то ощущается зажим это мёртвая точка которая держится на одно месте , теперь делаем этот звук не с горла а как бы со стороны ушей , при этом мёртвую точку зажима тоже переместили и делается она со стороны ушей , теперь тот зажим что был в горле понемногу отпускается потому что он держится со стороны ушей , тут начинается движение в голосовом аппарате потому что горло отпустили и более свободно в этот момент издаётся звук . Точку с ушей нужно потом поднять до мозга или до лба , а потом звук с ушей также отпускаем потому что вот этот зажим держится выше .

И другое объяснение может более понятное .
Допустим зажали звук в горле с зажимом и подняли брови с удивлением , так вот этот зажатый в горле звук не может пойти дальше так как он держится зажимом , а этот зажим в горле должен отпустится и держаться где то зажимом в голове , во всяком случае выше .

Всё равно не так объяснил попробую ещё раз .
Допустим зажали звук в горле с зажимом и подняли брови с удивлением . Так вот поднялись брови это переменная которая отдаляется от точки зажима горла , а она должна стоять на одном месте типа как с зажимом в горле а в это время в горле начинается движение вперёд как типа поднимаются брови . В общем точку зажима из горла нужно перенести куда то выше , а вот эту переменную что с бровями нужно в горло или там где образуется обычный звук .

Или может так , но пока не знаю как сделать .
Допустим зажали звук в горле с зажимом и подняли брови с удивлением и начинаем поднять опустить брови туда сюда это переменная , но зажим в горле стоит на месте , а переменная брови может подниматься и опускаться туда сюда , так вот может сделать чтобы брови не могли ни подниматься ни опускаться типа они держались вот этим мёртвым горловым зажимом который нужно поднять , а при этом если горлового зажима в горле не будет он соответственно будет отпускаться .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.10.2017 00:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Вокальный шлем , предположение .

На упражнение выше крепиться зажим на брови это было по центру где то в голове , но по бокам голосового аппарата тоже может что то похожее происходить , по этому переносим боковые зажимы типа на брови по бокам и возможно это будет вокальный шлем или путь к нему .

Расширяем диаметр глазной трубы .

Где то выше писал что глазная труба опускается к месту образования голоса , теперь эту трубу нужно опустить и её диаметр расширить .

Глаз на жопу натяну .
Станьте полым как труба
( из стишка ) .

Слышали такое выражение , по моему оно возникло от упражнения .
Глазную трубу опускали где образуется голос , потом расширяли её в диаметре , а теперь эту трубу можно опускать по туловищу , и возможно она может попасть в живот но так дискомфорт вроде , лучше когда она идёт по спине , или по центру туловища - к осанке , и в итоге эта глазная труба приходит к жопе , вот возможно отсюда и выражение .
Википедия перенаправляет жопу в ягодицы ))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ягодицы .
Вот эта глазная труба по всему телу похожа на станьте полым как труба из стишка .

Идём в мозг .
Касаемся мозга .
Точка в голове
( из стишка )

Упражнение выше , в нём мы почувствовали глазную трубу , ниже этой трубы горло , а выше этой трубы тоже нужно ощутить похожее как и в горле но это будет уже где то в голове .
И возможно это ощущение вывести на лоб или оставить в мозгу например точкой в голове . Прям над горлом но выше глазной трубы нужно ощутить , возможно туда зажим из горла перенести .

И вот тут в мозге что ощутили отсюда и будет строиться маска знак из клипа Pet Shop Boys го вест . Это звучание можно сильнее смыкать и размыкать и продлевать его вперёд , там и маска найдётся . Ну и не забывать про наружный звук и наружные ощущения .

Там где было в горле укоротить расстояние или длину внутренней ( сократить длину ) и может наружной части голосового аппарата , а когда в мозгу наоборот удлинять с удивлением , типа оттягиваемся .

Шарик напряжения и раздувания что был в горле сделать на лице .

Это оттягивает мягкие ткани на лице и в голосовом аппарате как нужно , из сегодняшними упражнениями хорошо идёт .

Сбросить зажим из мозга на подбородок .

Создали зажим в мозгу как в упражнении Идём в мозг , и сбрасываем его вниз на подбородок , или плавно опускаем . Таким образом мы задействуем и подбородок .
В этот момент будет передавливаться глазная труба что идёт по всему телу и по ней можно пускать удивление .



Чуть лучше стал петь :idea2: , и вот упражнения , и вчерашнее тоже хорошее . :idea2:

I like Chopin

https://clyp.it/hfkht5v2

https://soundcloud.com/user-862062978/i-like-chopi n-27102017

https://yadi.sk/d/7wQ3igKz3PARW8
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.10.2017 07:50 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Рычим звуком что образуется выше глазной трубы .

Ну не мозгом конечно , а поднятым звуком через прослойку глазной трубы , рычим звуком тем что выше этой глазной трубы , то что ниже то горло , а на горле до самых губ можно создавать мелкий как песочек звук , он типа как бы прикрывает рот , если удивиться рот открывается а это наоборот закрывает его .
И пусть вибрации от этого рычания расходятся по верхней части головы и не лезут вниз на подбородок .

Запускаем звук горла из положения когда рычим звуком выше глазной трубы .

Этажи звука .

Снизу идёт горловой этаж звука , потом голосовой , потом носовой , потом глазной , потом мозговой , ушной этаж .
Можно глазную трубу пустить и через горло , типа не подключая промежуточные этажи , носовой , голосовой .
Но по моему лучше их тоже подключить все , как бы провести ощущения их от лица через голосовой аппарат и по телу .
И когда получается так что глазная труба не может пойти в горло или чуть выше , то ей будет выход может только через мозг идти , соответственно и когда делать звук выше этой глазной трубы придётся поднимать , чтобы был над ней .

Сначала подняли вибрации вверх а потом уже звук посылаем вперёд .

Поднятие вибраций похоже на высокое здание , которое мы сначала построили , а потом отрываемся или посылаем звук вперёд . Послать вибрации вперёд можно только от чего то , если этого чего то не создать то даже идя вперёд звук не будет ни от чего отрываться . А так натянулись мягкие ткани между высоким зданием и посылом его вперёд . Это как тянуть верёвку за собой а она ни к чем не привязана , нужно привязать а потом тянуть , тянуть тут посылать звук вперёд , а привязать к зданию , сравнение не самое удачное .

Или скажем подняли вибрации вверх к голове , и эта часть головы фиксируется , как бы держится на одном месте , и при посылании звука вперёд она тоже держится на месте , а вперёд оттягиваются только мягкие ткани лица и чуть до того места что держится на месте , это вперёд так голова как бы с круглой растягивается в овал , может и сзади головы также .

И начните петь со лба ( из стишка ) .
Оттягивание и вибрации из подбородка поднять на лоб .


При рычании горлом снизу подбородка как бы удлиняются мягкие ткани , нужно вот это удлинение на подбородке поднять до лба и на лбу смочь так сделать , типа чтобы мягкие ткани лба так же само удлинялись и это совпало с голосовым аппаратом , подъём вибраций выше был вчера . Пока у самого что то примерное получалось , но на громкость влияло .
Под это действие вспомнился кадр из клипа на 48 ой секунде как снимает шапочку Pet Shop Boys - How Can You Expect To Be Taken Seriously? https://youtu.be/1hk2x_0pEhI?t=48s
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.12.2017 22:26 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Слазим с горла .

Сидим на горле ниже подъязычной кости с зажимом , стараемся также сделать и выше подъязычной кости .
При этом рот не подключен к звуку , потому что ощущаем напряжение на горловой трубе , как только подключаем рот напряжение с горловой трубы уходит , держим положение подключенного рта , Если мы вернёмся к ощущения что было по центру горловой трубы мы опять сядем на горло , чтобы этого не произошло ощущение рта опускаем или продлеваем ниже к тому месту где сидели на горле ниже подъязычной кости в таком положении до горла добраться сложнее . Рот подключается немного не доходя до губ , губы тут могут и не участвовать , далее такое же сделать и с губами , продлить губы вниз подключив их .


Продвигаем вибрации в зажим .

Бывает такое что снизу в голосовой трубе ощутили вибрации а выше по этой трубе немного сжалось , в месте где сжалось постараться продвинуть нижние вибрации , пусть и там завибрирует , а потом чтобы достали и до лица изнутри , до носа .


Пение в маску .
Точечный звук в маску .


Когда сидим на горле на центральной трубе идёт оттягивание внутренних мягких тканей как бы в себя , подальше от маски , такое же самое действие происходит когда где то в нёбе такой же звук и оттягивание отдаляется от маски , а нужно наоборот , петь в маску , как бы давить этим звуком в маску , заметили что оттягивается от маски остановиться и постараться сделать в противоположную сторону .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.12.2017 16:41 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к вчерашнему - Слазим с горла .

Оттягивание боковых мышц так же как и мышц зажима .


Создали зажим , он ощущается в центре голосовой трубы , это мы оттягиваем , или тянем мышцы зажима , а нужно ощутить мышцы по бокам этого зажима , они еле ощущаются , и с непривычки их трудно ощущать , вот их и нужно оттягивать , можно вверх чтобы до головы доставало , тянули снизу вверх , если получиться такое же ощутить с затылка а не с живота будет тоже хорошо . Доходим до губ , и точно такое же действие делаем . И в горле так само нужно сделать . Оттягивали со стоны голосового аппарата , типа со стороны живота , теперь можно и со стороны спины затылка , но не всегда такое ощущается .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.12.2017 16:43 



Войс го пет шоп бойс батл кто лучше споет
выбирай любую песню с минусом
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.12.2017 16:45 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Войс го пет шоп бойс батл кто лучше споет
>выбирай любую песню с минусом

Ну ты лучше споёшь , а давай кто лучше упражнение опишет :ves12: .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.12.2017 16:51 
Бас-баритон
Жир

Войс опиши оргазм :idea2:
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.12.2017 21:08 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Третий глаз .
Маска и пение в неё .


При рычании с зажимом и удивлении область третьего глаза растягивается по сторонам , а нужно наоборот , в том месте где растягивается в третьем глазу смыкать , или сжимать , даже можно то что сжимается в горле переносить в место третьего глаза , и где то внутри головы спереди тоже можно такое , но немного не доходя в внутренностей голосовой трубы .
Вот это действие похоже на знак маску в конце лестницы клипа Pet Shop Boys го вест , среднюю часть знака сжимаем , а боковушки разжимаем .

Поднятие мягкого нёба .

Когда рычать и в горле надувается шариком и оттягиваются внутренние мягкие ткани , примерно такое же действие нужно сделать только чтобы на горловую трубу не садиться напряжением , и оно как то этажом выше происходит действие , тут пока не могу описать , когда это сделать можно отдалятся от маски а можно приближаться , приближение и есть пение в маску . Скажем когда глубить звук это отдаление от маски . Поднимать таким образом нёбо можно ниже подъязычной кости и выше .

Переключение горлового напряжение на боковое .

То напряжение что давит внутри горла при рычании нужно сделать чтобы легко касалось нижних боковых мягких тканей .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.12.2017 12:57 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Нижняя картавость , или мягкость .
Переключение мягкости с нижней на верхнюю .
Мягко открывайте дверь из стишка .


При рычании есть напряжение в горле , но и в низ горла заходит какая то мягкость , мягкое такое ощущение как будто что то поджимается к себе и это ощущение ведёт в живот , нужно эту мягкость или картавость выпрямить по всех отделениях звука до губ , и сделать такую же мягкость но иначе , она как бы выше идёт , тут пока ещё не знаю как описать . В общем нижнюю мягкость нужно поменять на верхнюю , искать можно в ощущениях ниже языка , выше языка , и в общих ощущениях , когда так не делал никогда это очень редкое ощущение , с непривычки .





Что я лошадь что ли ?...
Овёс наполняет .


На отзовике есть отзыв Лечение почек овсом
http://otzovik.com/reviews/lechenie_pochek_ovsom/

Лечение почек овсом - очень эффективно-проверено лично!
Достоинства:
Все, особенно полезно деткам.
Недостатки:
Трудоёмко, придётся точить ножи, можно набрать вес(кому-то и это надо), возможно аллергия.

Этот народный рецепт я знаю очень давно. Моя родная тётя, будучи ещё ребёнком(6 лет), сильно застудила почки, её положили в больницу. После месячного пребывания состояние ухудшилось настолько, что у нее было полное недержание мочи и жуткая анемия. Моя бабушка(её мама) забрала дочку домой под расписку. А дома начала лечить народным средством.
Берём 1 стакан овса(можно купить на рынке-но только нетравленный!), промываем и заливаем 1,5 стаканами холодной кипячённой воды на СУТКИ. Сделаете утром - на следующее утро нужно овёс перемолоть на мясорубке(учтите-ножи очень затупятся), потом добавьте оставшуюся воду.
Отжать полученную массу через марлю в 2-4 сложения, получится около половины стакана мучнистой жидкости. И СРАЗУ выпить натощак. Если не очень приятен вкус, можно добавить мёд или сахар.
Такое лечение проводим курсом 1,5 месяца, 1 месяц - перерыв и ещё 1 месяц пропить. Такой длительный курс при очень сильном воспалении почек, можно сократить до 1 месяца однократно.
Уже через неделю у моей тёти анализы показали незначительное воспаление, врачи были в шоке. Тётя поправилась, выросла, вышла замуж, родила двоих детей(никакого белка в моче не было ни во время беременности, ни после), и сейчас никаких проблем (она работающая пенсионерка).
Раз в год-недельки две- мы пропиваем овёс, как общеукрепляющее средство. Это кладезь витаминов, от которого летаешь! Таким методом вылечилась я, моя знакомая, которая 12! лет страдала хроническим пиелонефритом. Так что, будем здоровы!
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_182198.html

От себя : мясорубкой трудновато крутить , крутил кофемолкой в 20:00 , потом заливал холодной водой с чайника , настаивалось до утра 8:00 это 12 часов , потом выдавливал через марлю .
Если настаивать 24 часа после измельчения в кофемолке то овёс становится кисловатым , по этому опытным путём настаивал 12 часов .

Эффект - некое наполнение организма изнутри силой , вот это наполнение в дальнейших распевках может пригодиться и не только может , а чувствую что пригодилось .
Может есть что то похожее из еды что тоже может ощутимо наполнить организм , обычная еда не в счёт .

И так к словцу .
ПС.
На счёт почек не скажу , но камни в почках вроде выводит пол - пала , только её нужно пить через трубочку чтобы зубы не повредить .
https://youtu.be/tnB-K02E3ew
Быстрое и безболезненное избавление от камней в почках и мочевом пузыре .
Есть и другие травы в ютубе .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.12.2017 13:26 
Бас-баритон
Жир

А все спрашивают, куда малахов делся
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.12.2017 13:33 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>А все спрашивают, куда малахов делся

Забыл написать , я делал так два раза , один раз на холодной воде настаивал , второй раз потом кипяток заливал , и ещё оттуда получал питательные вещества , пробовал третий раз заваривать , но там уже было очень мало , а два раза в самый раз :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.12.2017 22:48 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Вверх и вниз одновременно . дополнение к верхней картавости Время: 12.12.2017 12:57

Верхняя картавость пусть тянет вверх , и при этом нужно делать чтобы и нижние ощущения шли по низу , как бы одновременно и верх и низ задействован , если делать только верхнюю картавость эффект меньше . Когда делаешь вниз может напоминать как будто выгоняешь звук из себя .
Возможно к этим двум ощущениям добавятся и в стороны делать похожее .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.12.2017 12:20 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Опирание воздуха о лоб .

При рычании воздух идёт из горла через рот , а нужно сделать чтобы он как бы упёрся о нос , а потом о лоб , или всё что выше носа , но не через рот , возможно в маску и через маску навылет .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.12.2017 10:13 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Убираем напряжение с подбородка и продлеваем его через щёки аж до губ .

При рычании с зажимом напряжение давит на подбородок снизу , уже когда то писал что не нужно чтобы давило на подбородок , а вот это напряжение что давит на подбородок лучше пустить по бокам щёк оттягивая их вперёд к лицу , аж до губ , и пусть ещё и губы оттянуться вдоль , при этом напряжение с подбородка что давило вниз нужно полностью убрать , так как оно перекрывает вибрации вперёд .

К этим вибрациям подключаем вибрации что образуются как можно ближе к позвоночнику ( а не только в горловой трубе ) , как бы на них и переходим и всё это в маску .


Дыхание .
Пространство молчания и выше .


При рычании в горле обратить внимание куда идёт воздух , где образуются вибрации .
Так вот при рычании в горле воздух как бы идёт в круг подъязычной кости и вибрации туда же , но есть над этими вибрациями пространство молчания , при рычании тут не создаются вибрации , они создаются ниже , нужно создать вибрации в пространстве молчания , это такая небольшая плоскость из горла на вылет изо рта . Напомню ниже пространства молчания идёт рычание . Потом создать такое же как и при рычании оттягивание мягких тканей что снизу пространства молчания , только нужно создать сверху , и то что создали сверху поставить на пространство молчания , и возможно это будет маска , а само пространство молчания в котором запустили вибрации это дорога в небо .

Когда удалось запустить пространство молчания к нему можно прикасаться разными звуками .

Влияло на громкость голоса .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.12.2017 20:07 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Войс опиши оргазм :idea2:

Так годиться ? :happy1: :yak: :ves12:


Техника постановки языка .
Подвешенный язык .


При рычании язык или корень языка лезут с напряжением куда то в горло , так не правильно .
Читаем упражнение про картавость - Нижняя картавость , или мягкость . и упражнение Пространство молчания и выше . Соединяем эти два упражнения в одно , нужно сделать верхнюю картавость в месте где пространство молчания . Сходу может и не понятно , попробую объяснить . Садимся на горло с напряжением что аж немного голова приседает ( тело как бы укоротилось ) , теперь медленно попускаем зажим и как бы приподнимаем вот эти мягкие ткани что начали расслабляться , они находятся в области молчания , тут создаём звук , и самое главное если языковые ощущения ниже вот этих мягких тканей что поднялись , то их языковые ощущения нужно перенести сюда , если удалось перенести значит всё правильно , если это получилось сделать ниже подъязычной кости , дальше делаем выше подъязычной кости , и так доводим ощущение до губ , потом может и до лба .

И так самое главное в этом упражнении поднять все напряжения языка что лезли в горло в область молчания , и уже тут создавать звук .
Пусть верхние картавые ощущения падают в нёбо , и может быть выводятся вперёд , или назад , или в бок .
Упражнение можно делать на всех этажах звука , с динамической медитацией и эмоциональной свободой .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.12.2017 20:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к Время: 15.12.2017 20:07 Далее ощущение языка можно переместить спереди назад .


Создаём или удерживаем напряжение какими то околоушными мышцами .

Так само как зажаться в горле , можно так само зажаться только с подключением ушных мышц , если зажиматься в горле без ушных мышц то труба зажима будет тоненькой именно голосовую трубу мы зажимаем , а если зажиматься только ушными мышцами то труба зажима становится намного шире , вот на этой широте и нужно делать , плюс гоняем ощущения аж до макушки и лба .


Растягиваем лицо или щёки по сторонам а не вперёд .

При рычании и удивлении лицо как бы оттягивается вперёд , а нужно обратно вернуть назад и ещё растянуть по сторонам , типа в улыбке , но её не нужно делать .
Специально тянуть в стороны ничего не нужно это как при удивлении оно само вперёд , а то само должно по сторонам растягиваться .


Язык поставить в третье положение .

Вспоминаем упражнение что было Техника постановки языка . Подвешенный язык ., и так там было горло в которое лезет язык с картавостью , верхняя и нижняя , потом пространство молчания , а на следующий слой вот бы на него поставить язык , и по моему язык совместим или подключается к наружным звукам . В третье положение возможно куда то назад подальше .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.12.2017 23:10 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Наружные ощущения сомкнуть .
И струной давите звук из стишка .


Ощущения от наружно звука можно сжимать , прижимать к себе . Возможно даже до такого состояния , допустим есть левое и правое наружные ощущения , их нужно сузить настолько что сомкнуться или коснуться друг друга и даже в голосовом аппарате тоже так произойдёт , и струной давить эти ощущения как в стишке и струной давите звук .
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!