RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.10.2016 08:07 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к повороту - комментом выше .

При повороте на 90 градусов , может быть и ощущение доходить и до голосовых связок , и они если без поворота оттягиваются в длину , а с поворотом , уже по другому работают , как бы в ширину и с поворотом или перекосом .

По моему твои голосовые связки натягиваются вдоль , после этого только срыв .
Может их наклонить как то нужно и вширь .

Губы сравниваются с голосовыми связками .
Как перекос губ , так и голосовые связки перекосить одну связку выше , другую ниже , далее их возможно как бы скрутить верёвкой .




И расщепление , или может это по другому называется .



https://youtu.be/2PRDy8OfdK8 Расщепление Pet Shop Boys Go West 7 нарезка обновлено

Я предполагаю что возле жёлтого знака у конца лестницы вылетает салют , это и есть расщепление голоса . Во время рычания его можно делать вниз , в трубу как бы в живот , тогда бы салют летел бы внизу вдоль лестницы , ну или вниз , в землю . А так он летит вверх . Расщепление голоса это видоизменённое рычание , как бы в другую сторону и не цепляя внутренностей голосовой трубы , а как бы растягивает кожу снаружи этой трубы и вверх . Это расщепление могло бы начинаться в самом начале лестницы , как бы в горле , но в дальнейшем оно выведено из горла вперёд , максимально вперёд . И возможно это расщепление касается мягкого нёба пробивая его .

Допустим мягкое нёбо бы было в том месте где рычим , в трубе прям , то на него бы воздействовало обычное рычание , но нёба там нет , и чтобы дотянуться до него и нужен расщеп , возможно дотянувшись расщепение делает микронадрывы нёба - распевая голос .

Это было расщепление по центру голосового аппарата , такой же должен быть и по бокам , допустим на щеках , губах сбоку , или где то ещё , возле ушей .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 31.10.2016 11:21 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



Рычаг и опора .
1 голова , 2 ощущение когда допустим поднимаешь скулы или приподнимаешь лицо то можно ощутить 2 , и не обязательно над головой , а как бы полусферой ,
при этом напрягается где то в голове или в голосовом аппарате 6 , 3 опора , 4 сюда давим по стрелке 5 . ощущения в голове 6 переключаются на ощущения 7 .

По моему влияет на остановку внутреннего диалога , настроение .

Как на нижней картинке давим рычаг по стрелке , треугольник опора , булыжник давит вниз и можно сравнить с напряжением 6 , а то что давим по стрелке можно сравнить с 7 - подъёмная сила направленная против силы булыжника .



Такое действие может быть как сверху головы - к шлему , снизу головы - раздуванию подбородка , по бокам щёк , возможно и сзади и спереди головы .

Все похоже действия как сверху головы , снизу , и по бокам головы есть в клипах Pet Shop Boys . Например показано как растягиваются щёки по сторонам , растягивается подбородок вниз , вверху мозг прыгает , и колпак на голове и шлем .

Возможно опору 3 нужно чувствовать в движении по кругу , это напомнило вращающуюся на столе монету , которая начала медленно крутится и скоро остановиться , но ещё вращается и не упала на стол .



https://youtu.be/IunIpFTurso Вращение монеты - The rotation of the coin



https://youtu.be/Evilg2cAt6M Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad 8 нарезка

Кстати тут в мозгу похожим образом вращается .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.11.2016 19:33 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....




1 напряжение которое выходит изо рта вместе со звуком , 2 область зевка , 3 а это место чуть шире зевка и в это место нужно переместить напряжение 1 , переместить за зевок .
Это для того чтобы лучше проходили вибрации в маску и в скулы внутри головы .



При рычании напряжение 1 лезет в горло , нужно его каким то образом вывести наружу 2 и пустить снаружи головы по стрелке 3 и где то там снаружи обосноваться .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.11.2016 09:52 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

При горловом рычании чуть вперёд от места рычания поднимается зажим , он имеет форму горизонтальной дуги , и на этой дуге при рычании звука почти нет ( или нет вообще ) потому что он в горле , нужно создать максимум тут звука и вибраций , и чтобы они проходили вперёд и ещё дальше этой дуги и вширь . Это был зажим снизу , сверху такое же ощущение нужно найти , он как бы дугой , и сверху этой дуги можно создавать зажим или напряжение ( снаружи кольца ) , и снизу также можно создавать зажим или напряжение . Ну и как обычно с этим по этажам звука , рот , нос , мозг и вне тела во все стороны . Этот зажим относится к поднятию гортани , но если о гортани говорить то та будет не понятно , с описания зажима понятнее .
Возможно этот зажим напоминает форму глаза , нижняя дуга как нижнее веко и верхняя дуга как верхнее . Нижняя дуга может быть похожа на ту что в клипе Pet Shop Boys - go west под лестницей , она широкая .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.11.2016 08:34 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



Рычать можно в горле , а можно переместить это рычание гроул назад на затылок .
Там где дед трёт себе затылок в клипе Pet Shop Boys Always On My Mind .

Развивать голос , пускать вибрации нужно уметь со всех сторон 1 , 2 , 3 , 4 .
И по бокам головы также вибрации чтобы шли .





Высокая позиция .

Линия носа 1 , рычащий звук 2 , рычащий звук 3 .

Когда рычать где то в горле 2 или не в горле а ближе ко рту , это всё равно ниже линии носа 1 . К примеру рычим в месте два , ощущаем это неправильным , далее делаем гудение носом чтобы частично забыть про место звука 2 и ощутить выше - в месте 1 , теперь ощущаем ещё чуть выше в месте 3 - над линией носа и стараемся создать там звук что делали в месте 2 .

Так же само можно сделать и линию мозга , рычим внизу далее посылаем звуковые вибрации в место передних долей мозга , можно тихое гудение , и перебрасываем место где делается звук из 2 в место 3 .

В процентном отношении по зажиму , напряжению или распределению сил и энергии где делается звук это может быть вот такого вида .

Допустим рычим в месте 2 сюда уходит 100 % энергии , далее уже нечего использовать выше ( неправильно ) .

Рычим прикладывая усилия в месте 2 - 40 % ,

Ощущаем линию носа 1 - 50 % .

В этот момент постепенно ослабеваем энергию в месте 2 до 20 %

И в месте 3 - 30 % энергии .

И того происходит как бы плавный перекат энергии из места 2 в место 3 .

Когда уже обосновались в месте 3 и легко тут запускается звук , движем всё это в маску . Возможно чтобы совпало с лицом и навылет .

Это было внутри головы , далее эти действия можно выносить наружу , тогда будет наружная линия носа , или наружная линия мозга .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.11.2016 12:40 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Пролетая щёки , если зажаться в горле это одно место , далее так сделать со звучания щёк , далее ещё как бы вперёд , такое же чувство когда назад на горло , только вперёд дальше щёк , оно может как бы выдвигается такое чувство . Вот там и создать звук и вибрации .

Сделать зажим в горле и сделать удивление на лице , в месте удивления чувство открытости , вот на это всё чувство перенести зажим из горла и пусть удивление идёт через этот зажим .
Как бы накрыть всё удивление одеялом зажима , не в какой то конкретной точке , а везде поверх удивления .


Учимся управлять мурашками на коже .
Можно напрягать мышцы , а можно стараться напрягать поверхность кожи , как бы мурашки по коже и стараться их создать напряжением особых мышц или по особому .
Чтобы научиться управлять своей силой , как перенеся всю свою силу в мурашки по коже . Допустим напрягли мышцы руки , мышца напряглась внутри полностью , и возможно это стопорит или блокирует некие потоки энергии , а если постараться это напряжение выбросить на поверхность кожи , чтобы оно было по очертаниям кожи , по её поверхности , по самой оболочке чтобы , а внутри как бы пусто . Такое может пригодиться и в вокале , например напряглись где то в голосовом аппарате , далее выводим это напряжение на поверхность кожи не цепляя напряжением внутренностей .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.11.2016 10:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



Некие действия с зажимом .

При рычании зажим по стрелке 1 заходит через рот , 2 зажим , и он как камушек прижимается вниз по стрелке 3 . Пусть этот камушек немного приподнимется по стрелке 4 .
Но само чувство приподнимания может дойти аж до лба и выше головы .

При таком действии повысится утечка воздуха , и её нужно как то зажать то ли в области нёба , может затаённое дыхание может этому помочь , главное не дуть просто так воздух , а производительно и со звуком .

В дальнейшем камушек зажим 2 тоже может стать жёлтым знаком в конце лестницы , потому что поднимая вверх он действительно может напоминать среднюю часть знака .
И ещё маленькая деталь , камешек зажим 2 можно поднимать со стороны тела , а можно поднимать со стороны лица , правильнее второе .

И в это поднятие 4 можно направлять звук с зажатым дыханием , или даже сквозь него навылет .

Где то ниже зажима 2 может надуваться шариком , можно даже это надувание переместить на этот зажим 2 и пусть это место тут надувает поднимая вверх .
Этот зажим 2 шёл по центру голосового аппарата , подобное можно ощутить и по бокам , и тоже сделать так само .

Ещё можно так .
Этот зажим 2 ложиться сверху на центральную трубу голосового аппарата , его можно разделать на пополам и пусть каждая часть опускается по бокам трубы голосового аппарата аж до самого низа куда сможет . Между разделённым зажимом в дальнейшем могут пробегать звуковые вибрации .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.11.2016 10:35 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к комменту выше Время: 08.11.2016 10:18

Далее на зажим 2 можно сверху ставить обычный голос , как бы стараться запустить его в том месте сверху зажима , в это время зажим 2 можно растягивать по сторонам типа крылья птицы .
Выше подъязычной кости создавать звук горла который идёт вниз , этот звук немного зажат или обхвачен мышцами наружной трубы , и от этого звука отталкивается вверх звук обычного голоса , это напомнило кадр из клипа Pet Shop Boys - Se A Vida E , где парень спускается вниз из горки зажатый руками , и в это время крик .



Рекомендую для продвижения в вокале заняться ( Пусть даже я намного лучше и не запел , но голос за это время немного изменился )
динамической медитацией Ошо
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3452428
и Эмоциональная свобода Вит Мано . Есть в составе курса Вит Мано Целительные практики .
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4566402


Динамическую медитацию лучше чередовать из фейсскримингом ( мимическими упражнениями со звуком ) .
Ни то ни другое конкретно не ставит голос в нужное место , но они расшатывают голосовой аппарат так , что во время распевки может чаще и правильнее происходить вход в голос - сама распевка .
Динамическая медитация - расслабляет тело . А фейсскриминг бывает распевает иногда . И они дополняют друг друга .


Это можно тоже назвать динамической медитацией - танцующую девушку , и Нила трясущего головой .
Она сильнее и глубже расслабляет всё тело .


https://youtu.be/EpolSRgZsTQ Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad 5 нарезка


https://youtu.be/CSO4AsacBOs Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad 1 нарезка


И это похоже на динамическую медитацию , хаотично танцуют .

https://youtu.be/huHIKtow878 Pet Shop Boys - Bilingual
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.11.2016 01:12 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Зевки , вокальные зевки .

Можно зевать обычно , или где то в горле , а можно поднять зевок на этаж носа , при этом будут подниматься натягиваться мягкие на этом этаже носа , а те что во рту более сильно расслабленные будут , потом можно поднять зевок в мозг спереди , если нужно продвинуть это ощущение назад и на спину направить .

И предположение - дальше мозга может быть возможен наружный зевок , чтобы всё вывернуть на изнанку , это пока не знаю .
Например у Нила в клипе это может значить колпак над головой , но сюда ещё рановато .


Мне показалось такое сглаживает голос , так как поднятый зевок натягивает мягкие ткани , а звук которым ты поёшь цепляет их и немного распевает .
Мне показалось что немного смягчает голос .
Поднять повыше из глотки в нос , потом может не в мозг , а на эту высоту типа , чтобы не в горле он был .



Вспомнилось видео зевка из тренинга , девушка говорит - " как будто зевок сосредоточен здесь " и показывает на область носа , но камера снимала в этот момент её сзади и не показала .
Но всё же часть этого момента запечатлён на снимке .

https://youtu.be/-KFo_FgzQWo Из передачи Голос .



Pet Shop Boys тоже любят позевать




И в клипе зевают https://youtu.be/huHIKtow878 Pet Shop Boys - Bilingual



А тут все вместе заразно зевают .

Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.11.2016 10:32 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Можно во время динамической медитации когда прыгаем и громко кричим качая голос , в это время делать массаж головы .
Это может давать натяжение мягких тканей и активизацию нужных вокальных мышц или точек , а голос с вибрацией и качаниями в этот момент могут допрыгнуть до этих мышц и распеть их , а если бы не делали такое то может и не случилось .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 18.11.2016 19:56 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

А кто это сделал ? :4:

Как будто кто то делает звук а не ты.
Допустим издаёшь обычный звук, это ты его делаешь,переносишь своё внимание из головы на предмет снаружм и типа слышишь что он делает этот звук, дальше можно ощущение что кто то делает звук притянуть к себе в голову или над головой. Нужно для того чтобы расслабиться сильнее.
Ощущение что кто то делает можно распространять вперёд , по бокам , назад головы , вниз и вверх .

К смыканию связок и комфортному ощущению в голосовом аппарате .

Голосовые связки нужно смыкать в полной тишине и расслабленности .
Например выставили голосовой аппарат на тот звук которым будем делать , выставлять можно со звуком , чтобы понять какой звук нам нужен , и так выставили , если мы не замолкаем в этот момент с выставленным звуком , то в голосовом аппарате напрягается и распирает шариком , в этот момент нужно замолчать , чтобы сомнулись связки и перестало распирать шариком .

И так выставили вокальный аппарат со звуком , далее замолкаем , и лишь потом начинаем делать звук .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.11.2016 11:49 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Стало интересно мировоззрение от того кто предлагает делать динамические медитации , начал слушать книги ОШО / OSHO .

И вот некая из них вырезка , подходит и на вокальный форум .

https://yadi.sk/d/_60lTcA5yxKCh Иисус говорит: пока вы не уподобитесь младенцам - вы не войдёте в моё царствие небесное , горловой центр_17. Они убивают страсть страстью
https://yadi.sk/d/nvzfdk__yxKDL Я вижу человечество поющим, учись танцевать петь радоваться главное научиться петь_08. Живи на тысячу процентов
https://yadi.sk/d/mh-qH8OpyxKCz Будьте весёлыми пляшите и пойте_03. Прыжок из тьмы к свету
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.11.2016 11:56 

голос

>Стало интересно мировоззрение от того кто предлагает делать динамические медитации , начал слушать книги ОШО / OSHO .
>И вот некая из них вырезка , подходит и на вокальный форум .
>https://yadi.sk/d/_60lTcA5yxKCh Иисус говорит: пока вы не уподобитесь младенцам - вы не войдёте в моё царствие небесное , горловой центр_17. Они убивают страсть страстью
>https://yadi.sk/d/nvzfdk__yxKDL Я вижу человечество поющим, учись танцевать петь радоваться главное научиться петь_08. Живи на тысячу процентов
>https://yadi.sk/d/mh-qH8OpyxKCz Будьте весёлыми пляшите и пойте_03. Прыжок из тьмы к свету
Протестую против выкладывания записей, несущих религиозный подтекст и характер. У нас всё-таки вокальный форум. Прошу модератора обратить внимания на то, что Войс ранее уже был замечен за подобной деятельностью и принять меры.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.11.2016 17:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

> https://yadi.sk/d/_60lTcA5yxKCh Иисус говорит: пока вы не уподобитесь младенцам - вы не войдёте в моё царствие небесное , горловой центр_17. Они убивают страсть страстью
> https://yadi.sk/d/nvzfdk__yxKDL Я вижу человечество поющим, учись танцевать петь радоваться главное научиться петь_08. Живи на тысячу процентов
> https://yadi.sk/d/mh-qH8OpyxKCz Будьте весёлыми пляшите и пойте_03. Прыжок из тьмы к свету

Густав II

Обрати внимание как называются записи после ссылок , вот то я и имел ввиду когда выложил на вокальный .

первая ссылка горловой центр .
вторая человечество поющее .
третья пляшите и пойте .

Никакой религии я не имел ввиду , а только как назвал записи , и показал в самих записях где это услышал .

Кстати религия у ошо это веселье праздники , пение и танцы , но это уже не для сего форума .

Если тема вокала или его связь где то пересекается с какой то наукой или учением , я могу выложить в эту тему :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.11.2016 01:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Когда напрячь во рту во время рычания или просто напрячь без звука , это напряжение чувствуется во рту и идет в горло , оно идёт как бы трубой со рта в горло . Далее это напряжение с трубой стараемся ощутить с носа , и теперь со рта напряжение не идёт , всё напряжение с трубой только с носа и в горло , а рот расслаблен и челюсть может легко отвиснуть . Теперь такое же само с носа нужно сделать только в мозг , пусть всё напряжение вместе с трубой идёт в мозг , и как бы с мозга идёт в горло - такая труба . При этом те участки и рта и носа что до этого мы напрягали должны быть полностью расслаблены , и если вы захотите быстро клацать челюстью это легко можно сделать , но если опять напрячь эту зажимную трубу идущую со рта в горло , то уже клацать так челюстью быстро не получиться . И так зажимную трубу которая идёт со рта в горло нужно поднять сначала в нос , а потом в мозг .

Горло мозг зажим , челюстью в таком положении можно быстро клацать .

Вернёмся к зажиму вернее к зажимной трубе изо рта в горло , тут есть нужная запчасть , когда зажимать изо рта в горло нужно обратить внимание на центр трубы , при этом её конец этой трубы будет приодниматься вверх , а нужно сделать чтобы вниз шла труба , это напомнило мне как в клипе у спускается из горки Pet Shop Boys - Se A Vida E(That's the way life Is) .

И так эта труба идёт вниз из горла ниже подъязычной кости сделать такое , потом выше подъязычной кости и пусть труба идёт вниз и к самым губам тоже самое .


Далее звуковыми вибрациями нужно коснуться из горла до высоты нёба , ( где мягкое нёбо может ощущаться типа как пластина жёсткая , вот снизу и коснуться вибрациями к этой пластине ) . Можно также пробовать создавать звук на этой пластине , и вибрации самой пластины продвигать вперёд к губам , продвигать значит вибрировало где то сзади , а потом стало впереди .

Во время рычания можно закрыться а можно открыться , закрываемся это типа как мы в пальто и руками держим в положении застёгивания пуговиц вроде это полы называется , так это закрытое рычание , когда полы в стороны это открытое рычание , похоже и на крылья самолёта - крылья в стороны , нужно именно крылья в стороны , при этом в центре фюзеляжа , или кабины пропадает звук именно тут нужно сделать звук мелкий детский , станьте как дети чтобы войти в царствие небесное мне это напомнило .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.11.2016 01:00 
Бас-баритон
Жир

Час ночи! :super:
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.11.2016 01:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Час ночи! :super:

У меня 12 .

Круглосуточно :idea2:

:ves12:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.11.2016 00:51 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к комменту выше Время: 20.11.2016 01:00

Снаружи тела .

Труба напряжения со рта шла в горло , потом с носа в горло , с мозга в горло , а теперь нужно сделать чтобы дальше мозга аж из затылка за спиной как бы снаружи тела в горло шло или тоже снаружи . Как бы напряжение вышло за пределы тела сзади , если что такое можно пробовать со всех сторон , это может быть похоже на то что мы оказываемся посредине цветка который распустился , а лепестки это и есть напряжения .



Высокая 2 и низкая 1 позиция звука .

Когда рычать с надуванием шарика внутри глотки снизу кадыка вибрирует 1 , это вибрирует низкая позиция , а сверху этой трубы 2 не вибрирует это высокая позиция не вибрирует , мы её зажали , даже если там очень слабый зажим что и не слышно его вообще и не ощущается физически , но не вибрирует , это всё равно зажим , и это место 2 нужно озвучить , завибрировать , тут рождается голос и высокая позиция . 3 разрез гортани , 4 средняя линия разделяющяя две позиции звука или области где происходят и вибрации и не происходят .

И когда поднимаем скулы , или на лице или сбоку лица поднимаем вверх мягкие ткани , то нужно поднятие связывать с высокой позицией , то есть запустить звук в области 2 и его поднимать вверх и продвигать вперёд , а если это делать с низкой позицией без то ничего не выйдет .


И так , высокая позиция это всего лишь вибрации 2 выше лини 4 в разрезе гортани 3 .

Ощутить можно так создаём зажатый звук в горле , именно зажатый , зажимаемся как то в горле и гудим , кладем пальцы на кадык , ощущаем спереди вибрирует а с другой стороны там внутри глотки не вибрирует , вот там и нужно суметь создать звук , продвинуть его вперёд и связать с подниманием скул .





Высокая 2 и низкая 1 позиция звука .

Так понятнее будет .


Всё тоже самое что и картинка выше .

1 вибрации в кадыке снизу 1 , можно потрогать себя рукой , 2 вибрации в кадыке выше , но не где то там на задней стенке гортани , а именно на кости кадыка если взять себя за горло спереди вибрирует а чуть дальше вглубь при зажиме не вибрирует в месте 2 . 3 труба гортани , 4 средняя линия разделяющая две позиции - верхнюю и нижнюю .

С зажимом делать потому что без зажима вибрирует и с низу и сверху . А в момент упражнения нужно уметь запускать вибрации в высокой позиции 2 , даже если где то в других местах есть зажим , тот всё равно нужно сделать чтобы тут в месте 2 вибрировало , даже если и не очень сильно , а еле - еле .

Увеличивалась громкость голоса .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.11.2016 00:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

К картинке выше Время: 21.11.2016 00:51

Наподобие как поднять позицию в горле на место 2 , то такое же сделать в месте обычного звука , носового звука , и мысль постараться так сделать , так и хочется дописать аж до астрального и ментального плана так делать . И что все эти надстройки стояли одна на одной . Возможно пусть они упрутся внутри головы , или даже пройдут через голову в ауру .

А тот зажим что был на месте 2 пусть опустится скажем на место 1 или ещё ниже у Pet Shop Boys в клипе в горло упирается палка с дужкой которая растягивает щёки .

Думаю что палка означает что тут вибраций нет , а зажим и затишье . Так что в месте 1 глушить вибрации , тут затишье пусть будет , а в месте 2 пусть вибрирует и распространять и продвигать эти вибрации куда только можно .

Потом если где то есть напряжение у подъязычной кости , переносим к губам это всё и годиться также в таком положении делать динамическую медитацию .

Вот часть рекомендации из динамической медитации Ошо - Прыгайте с поднятыми руками, выкрикивайте мантру «Ху!» «Ху!» «Ху!».

Ху это к губам .







Можно ощущать напряжение во рту 1 , когда мягкие ткани напрячь , далее это напряжение можно переместить под кожей и лицевыми костями вверх 2 , и вниз 3 . А можно переместить в место 5 , допустим ощущения напряжение давило во рту 1 вниз , то теперь пусть это напряжение будет за стеной мягких тканей 4 и пусть давит вверх . 6 может быть вспомогательным ощущением , допустим чувствовали 1 во рту , далее перенесли ощущение вне тела 6 , и возможно этим внетелесным ощущением прижали в месте 5 .

Громкость голоса повышалась , кричалось хорошенько , хоть и не по диапазону , даже захотелось прокричать армейские команды , что и сделал , тут где то командный голос .

И по ощущению похоже как мальчик мультяшка в телевизоре из клипа Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , сначала громко сказал , потом тише типа сжатым голосом , вот примерно и тут такие ощущения , типа этот звук где то рядом .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.11.2016 00:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

То распирание шариков что идёт по центру голосового аппарата при рычании и натужных звуках нужно пускать по бокам под кожей головы , а в центре где было распирание нужно наоборот чтобы плотно смыкались мягкие ткани .

Я ощущаю распирание треугольником , допустим когда рычать получается треугольник распирания в которого вершина острие вверху , и это как вход в палатку , ты входишь в неё и раздвигаешь по сторонам шторки , получается треугольник , в этот треугольник заходит напряжение , и воздух старается туда пройти . Нужно это напряжение не в треугольник а по его бокам , тогда этот треугольник исчезает , и становится осью , по бокам которой идёт напряжение . Оно может идти где то по мягким тканям сбоку головы , возле ушей например . Думаю можно стараться окутывать этим ощущением всю голову .

Этот треугольник может появляться как от горлового звука - в горле , так и от обычного звука чуть выше , и в мысли тоже . Нужно закрыть этот треугольник на всех этажах звука , от горла до головы а может и выше - над головой .

А точнее 1 где кадык , где нёбо распирает ( 2 при рычании и 3при обычном звуке ) , 4 может где в носу и 5 в мозгу , 6 и над головой ( позже проверю ) .

И 7 вперёд к губам когда делать там тоже такие треугольники закрывать , 8 у самых губ впереди по этажам звука рот , нос , мозг . И впереди губ вне тела , тоже такое действие делать .

Рычащий звук можно делать по бокам , этот звук более благородный и не такой как гроул , это уже приятное рычание .

Треугольник похож на вход в палатку , вот так ощущается в горле при напряжении , вход закрываем полностью , а напряжение по сторонам палатки .



И ещё одно действие .

Создали звук в центре голосового аппарата , в его трубе , далее этот звук стоит на месте , а трубу вытягиваем вперёд , с помощью конечно же наружных ощущений , тех что снаружи тела , или как можно ближе к этому .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.11.2016 10:42 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



https://youtu.be/WtfB2oOIcc8?t=8m16s Часть 4 Руководство по постановке певческого и разговорного голоса Николай Адулов

Предположение .

Похожее действие может делаться на 3 и 4 картинках выше . Время: 21.11.2016 00:51 4 картинка поднятие в высокую позицию , Время: 22.11.2016 00:09 3 открытие глотки .
Он когда давит опорным узлом в кадык то в этой части кадыка вибрации могут глушиться а изнутри сильнее быть , а если даже и не будут глушиться , то при сильном давлении вибрации из низкой позиции перейдут в место высокой позиции .

И прикол . На людей с галстуками можно подумать что это последователи Адулова , и они в любой момент могут начать делать упражнение , ахахаха ))) .
Скорее всего это не так ))) .








Мне кажется что чакры это места потерь энергии при постановке голоса .

Например .

Рычание - горловая чакра .
Солнечное сплетение - гранитный камушек в груди .
Диафрагма .
Ощутите точки две в животе и в голове .
Тулула - в голове замкнуло - лалала Юлия Чичерина .
Неумывакин И .П_ Вода жизнь и здоровье лонно - крестцовая мышца - глава 36 страница 111 .
Третий глаз .

Где зажимы , там и чакры .
И если все чакры - зажимы сжать по принципу дверей палатки , коммент чуть выше , и попрыгать со звуком в таком положении , то эха в голосе не будет , будет более точечный голос и вообще без эха .
Может и такое быть что звук без эха только в центральной части голосового аппарата , а в дальнейшем эхо то что было нужно перенести в какое то другое место .

Вторая картинка по чакрам потому что их возможно из тела нужно выкинуть наружу и ощущать вне тела .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.11.2016 11:53 



Вы уже с чакрами практиковались?
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.11.2016 12:30 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Вы уже с чакрами практиковались?

Комментом выше я же уже написал что пробовал , из звук становился без эха , вот и всё что я делал .
Чакры получаются расположены в местах которые совпадают с вокальными занятиями , например диафрагма и другие .

Вот .
>Где зажимы , там и чакры .
>И если все чакры - зажимы сжать по принципу дверей палатки , коммент чуть выше , и попрыгать со звуком в таком положении , то эха в голосе не будет , будет более точечный голос и вообще без эха .
>Может и такое быть что звук без эха только в центральной части голосового аппарата , а в дальнейшем эхо то что было нужно перенести в какое то другое место .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.11.2016 17:12 
Донецк
вокал/баритон

Пора закрывать этот сумасшедший дом.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.11.2016 17:20 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Пора закрывать этот сумасшедший дом.

По какой причине ?
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.11.2016 17:26 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Пора закрывать этот сумасшедший дом.

Укажите время сообщения которое не относится к вокальной теме .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.11.2016 17:31 

Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом.

>Укажите время сообщения которое не относится к вокальной теме
Время: 08.08.2016 13:32 - Время: 24.11.2016 17:26
Как то так :4:
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с)
ля-бемоль с натянутой верхней губой (с)
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.11.2016 20:33 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Делать динамическая медитацию с криком по диапазону на каждую гласную букву алфавита .

Ощутить что выдыхаешь дудкой воздух не на губах а в кадыке . При этом в кадыке будет что то типа не зажатого треска , а треска на дыхании , более приятного , возможно этот звук и нужно удержать .

Играет на дудке .

.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.11.2016 20:58 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Пора закрывать этот сумасшедший дом.
>Укажите время сообщения которое не относится к вокальной теме .
:lol: :psyan:
>>Укажите время сообщения которое не относится к вокальной теме
> Время: 08.08.2016 13:32 - Время: 24.11.2016 17:26
>Как то так
:lol: :ves12: :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.11.2016 13:34 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Сравнение с живым деревом .

Разрыв сущности , это как колоть дрова , вернее даже живое дерево рубить вдоль , в ствол дерева топор , в сущность не нужно лезть , сущность нужно сомкнуть и не пускать сюда звук и напряжения , а отрыв должен идти лёгкий от этой сущности . Допустим дерево это сущность , у нас в руке нож мы отрываем или отрезаем от дерева листок , и не трогаем дерево само , так правильно . Неправильно когда мы встромляем нож в дерево и пытаемся отрезать от него кусок . Дерево живое .

Примерно такой разрыв сущности происходит при рычании , шарик стремиться войти в дерево , в сущность . Нужно зажать это дерево , чтобы сюда не проходил звук и напряжение и было молчание тут , а звук отрывает от дерева листки .

Разрыв сущности может быть не только при рычании , а при обычных звуках . Так что шарики нужно не в дерево загонять , а лучше между деревом и листом .

Тот шарик что загоняется в дерево , в сущность , его нужно перенести между деревом и листом .

Если сильно тужиться , с большим напряжением это разрыв сущности , там где напряжение идёт внутрь нужно сомкнуть , возможно сомкнуть без звука ( сомкнуть не в смысле голосовые связки ) , выкинув напряжение в другое место , где это будет происходить легче .

И песенка в тему .

https://youtu.be/5bHlWsKfkQ4 Любэ - Не рубите, мужики!

И дополнение к вчерашней дудке .

Ощущения дудки в кадыке можно связывать с ощущениями живота и спины .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.11.2016 15:15 



Войс, я тут случайно про мягкое нёбо на вокалмнханике просмотрел, там картинка интересная, в здешние схемы пойдёт.
Как думаешь, если нёбо вытягивать назад, закрывая таким образом носовую полость, за счёт пустоты в носоглотке резонанс больше будет?
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.11.2016 15:28 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Войс, я тут случайно про мягкое нёбо на вокалмнханике просмотрел, там картинка интересная, в здешние схемы пойдёт.
>Как думаешь, если нёбо вытягивать назад, закрывая таким образом носовую полость, за счёт пустоты в носоглотке резонанс больше будет?

Давай картинку , или ссылку на неё .

На данном этапе у меня такое представление , что мягкие ткани должны отрываться ( это может быть и растяжка нёба в том числе ) со звуком от сущности , от сущности ставящего себе голос .
Настраиваем сущность тихо , в полном молчании , а далее делаем звук .
Пример , напрягаем голосовой аппарат , так чтобы ощущалось в нем где то напряжение , допустим в горле , это мы разрывам сущность , далее в полной тишине и без какого либо звука склеиваем эту сущность где разрывало , или соединяем её , и уже потом когда соединили сущность во всех местах её разрыва , и на всех этажах звука , в глотке , в носу , и в голове , и лишь после этого издаём звук , этот звук и отрывает мягкие ткани распевая их .

Действия могут быть так представлены .

1) Издаем звук с напряжением , допустим громкий звук , ощущаем где напряглось шариком .
2) Замолкаем чтобы склеить , или сжать там где было шариком , склейка сущности в полной тишине и без звука , иначе не получиться склеить .
3) И лишь потом издаём звук который старается убежать от сущности захватывая за собой мягкие ткани ,

Если просто сразу кричать , ничего не получиться , нужно всё выставить в рабочее положение для конкретного действия .
Звук из тишины .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.11.2016 15:38 



http://vocalmechanika.ru/index.php?id=150&Itemid=160&option=com_content&view=art...nt&view=article
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.11.2016 16:13 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

> http://vocalmechanika.ru/index.php?id=150&Itemid=160&option=com_content&view=art...nt&view=article

Прочёл статью почти всю , внизу после картинки немного не дочитал , не люблю читать где мутят много воды .

А толку им бесплатно писать , если они продают свой вокальный курс . Прочёл и вспомнилось мне давнее пережитое действие когда мой голос зазвучал хорошенько и приблизилось счастье на следующий день .
Пришлось искать мою старую картинку , и как у меня это было .

Они показали что мягкое нёбо можно поднять коснувшись задней стенки .




У меня же это было вот так , и так сказал сделать училка вокала с хорошим красивым голосом , она сказала чтобы я смотрел в зеркалом и видел во рту у себя как язычок стоит на языке , 2 касается 1 .
А глоточные дужки как крылышки бабочки чтобы разлетались по сторонам . И действительно когда голос хорошенько зазвучал за 2 - 3 секунды глоточные дужки изначально были как на рисунке , а потом они расширились со ступенчатым звуком 3 продвигалось по стрелке и сравнялось с 4 . Звук был негромкий , но после этого действия мой голос стал громче в несколько раз , может раз в 7 , и это случилось почти мгновенно , три секунды это очень быстро .

Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.11.2016 16:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Ах да , она ещё сказала и скулы в это время поднимать .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 01.12.2016 10:25 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Звук из тишины , с функцией возвращения назад .

Примерный принцип в голосовом аппарате при распевке .

Говорят , делай упражнение расслабленно , а это не всегда получается . Так можно делать вот так .

Допустим где то напрягся , запомнил где , что и как , и до начала создания звука вернул всё в исходное положение , а уже потом делаешь звук .

Пример , в голосовом аппарате 100 дверей и все они закрыты и когда они закрыты то полностью расслаблен голосовой аппарат , когда даже не думаем о нём .

Допустим открытая дверь это создание напряжение где либо , ощущаем где открывается дверь , закрываем её возвратив в исходное положение и уже в таком положении делаем упражнение . Чем больше открытых дверей , тем сложнее сделать упражнение , так как отследить нужно все двери напряжения и все их закрыть . Но это нужно сделать со всеми дверьми .

Или так . Напрягся где то , ощутил какая то мышца отошла от своего изначального места положения , вернул её на место и потом делаешь упражнение со звуком . Именно этот звук с его вибрациями и должен делать всю работу по освобождению голоса , это и есть распевка , этот звук как бы захватывает мягкие ткани которые легко оттягиваются ( удлиняются )от сущности , от тех мягких тканей на которых было напряжение и которые вернули на место .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.12.2016 00:07 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Некоторые дополнения к коментам выше .

Дополнение к Время: 01.12.2016 10:25

Закрыть двери зажима , а потом как будто ещё дальше закрыть , на подобие экстраполяции .

Так может понятнее будет , когда открываем дверь это мы создаём зажим в неправильную сторону , закрываем дверь - возвращая расслабление , закрыли до конца , а дальше ещё её как будто закрываем , хоть дверь уже заперта , типа напрягаем в сторону закрытия , как перезакрываем дверь .




1 Стена , 2 дверь , 3 упор , 4 петля на которой держится дверь , дверь может открываться только по стрелке 5 , чем дальше мы её открываем тем сильнее зажим , и шкала градуирована 7 количество зажима в процентах от 0 когда дверь закрыта ( мы никакие мышцы не напрягаем ) и 100 когда максимальное рычание и максимальный зажим . Дверь не может открыться в сторону по стрелке 6 , а может и может не знаю , не может потому что либо эти мышцы ещё не разработаны , а в дальнейшем сможет , либо не может по природе , тут я не знаю .

Но представим что может по стрелке пойти наше желание 6 и как бы стараемся желанием и какими то мышечными ощущениями проникнуть по стрелке 6 . Это чем то похоже на экстраполяцию - продолжение графика , типа предсказав куда пойдёт линия . Например бросаем мячик 150 граммовый отводим руку назад себя это открыть дверь , далее движение вперёд , и останавливаем руку , дальше стоп , мы не знаем куда мячик полетит , но исходя из известной траектории размаха руки и веса мячика можно примерно предсказать куда он полетит .

Экстраполяция это как бы функция предсказания , так вот 6 если удастся сделать исходя из зажима по стрелке 5 это будет хорошо . Возможно это и будет звук для входа в царство небесное - станьте как дети . Мне так предполагается .

Напомню , открыли дверь по стрелке 5 ( что то напрягли в голосовом аппарате ) , далее нужно полностью закрыть дверь возвратить всё на место , но это не значит полностью расслабиться , остаточное напряжение присутствует , замерли , застыли в таком положении , далее это напряжение с двери - сущности переносим на какие то мягкие ткани сбоку голосового аппарата , и теперь уже делаем упражнение со звуком и с закрытой дверью , а если удастся почувствовать 6 то ещё круче будет .


Возможно с 6 я ошибаюсь , а достаточно только закрыть дверь , это значит что в голосовом аппарате всё находится как есть , как природа дала и его никуда не тянет .

Вспомнилась песня https://yadi.sk/d/0LPN4LJv6YFCT 02 - Pet Shop Boys Bolshy нарезка

Где Нил поёт , что не решает вмешиваться , это значит что в голосовом аппарате всё естественно . Позакрывать все двери зажимов , это значит что вернуть всё на свои места .


Дополнение к Время: 30.11.2016 13:34

Все сущности в теле должны полностью замолчать , и с них должны уйти полностью вибрации , если такое есть на ощущениях вне тела как в чувственных так и с добавлением воображения то тоже нужно так сделать . А вибрации из всех сущностей переносим на мягкие ткани которые отвечают за эмоции - это наружные мягкие ткани .

Даже в горле , напряглась сущность , замолкаем её полностью и вибрации с неё и напряжения переносим на боковые мягкие ткани что по бокам кадыка это было ниже подъязычной кости , такое сделать выше подъязычной кости , у самых губ , это был горловой этаж звука , такое сделать и на ротовом этаже звука , носовом , мозговом , и выход из тела .

Эту сущность можно делать в низкой позиции , а можно и в верхней , и в каждой позиции она должна полностью замолчать .

Вышли из сущности вибрациями на боковые мягкие ткани и чуток вверх подняли эти вибрации сбоку , это мы сделали внизу , там где рычащие звуки , теперь нужно сделать такое же где нёбо , поднять голос чтобы он звучал как голос и без фальцета , он может упереться вверху о что то , но мы в этом месте раширяемся по сторонам и вибрации от нёба так же в стороны как и внизу сделать , и пусть вибрации что покинули сущность и поднялись по боковым мягким тканям встретятся соприкасаясь с нёбными вибрациями которые тоже расширились . И вот это действие можно сделать как в горле , так и на всех этажах звука .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.12.2016 00:38 
Бас-баритон
Жир

Воис, пение это по кайфу должно быть, если хочешь практиковать.
Это путь брета менинга имхо в лучшем случае. Как в анекдоте, все ноты взял, а песню спеть не получилось)
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.12.2016 00:57 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Воис, пение это по кайфу должно быть, если хочешь практиковать.

Согласен , так я и практикую , хочешь это желание , так я уже делаю , в смысле распеваюсь , а потом сразу описываю :idea2:
Это всё практика .

>Это путь брета менинга имхо в лучшем случае. Как в анекдоте, все ноты взял, а песню спеть не получилось)

Каждый видит свой путь , поживём увидим , загадывать наперёд не стану , но хорошие описания что и самому нравятся уже есть , например Время: 01.12.2016 10:25
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 03.12.2016 04:55 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Какой звук продвигать вперёд и куда девать горловой зажим ( сдерживание тишины ) .

Полностью расслаблен , создать любой звук без всяких напряжений в голосовом аппарате , просто обычный любой удобный звук , не громкий звук , лишь бы еле вибрировало чтобы ощутить рукой , в этот момент в голосовом аппарате сам звук стал тянуть в какую то сторону ( допустим вверх ) , например кадык приподнялся на 1 миллиметр в сравнении с полным молчанием . И это движение в голосовом аппарате на 1 миллиметр совершающее обычным звуком это расстояние отрыва или распевки совершаемое обычным звуком относительно состояния полного покоя . Нужно суметь в тишине зафиксировать состояние покоя не повлияв на ту часть звука которая будет продвигаться вперёд на 1 миллиметр , чтобы звук с вибрациями смог опять это же сделать . Только в первом случае когда мы издали обычный звук и не зафиксировали состояние тишины то это состояние наверно тоже пошло по пути со звуком . А в случае когда зафиксировали тишину , то она осталась на месте , а звук пошёл и немного оторвался от тишины . Фиксация тишины происходит без напряжения , а как то удержанием на месте всего того что не звучит в голосе , возможно ощущение какой то ниточки сзади голоса . Нужно в распевке уметь отпускать ту часть голоса которая хочет пробежаться 1 миллиметр или больше , именно когда эта часть чуток пробегает и происходит распевка , а если хочется что то где то зажать или сдержать , то это нужно сделать с тишиной , тем местом где нет вибраций . Место тишины находиться чуть позади от места вибраций , хочется что то зажать вибрации или тишину , нужно тишину . К примеру при рычании зажимаются вибрации , это неправильно , мы их так тормозим , тишину сзади сдерживать или зажимать нужно . Сдерживать тишину сзади можно как ниже подъязычной кости так и выше , и на звуках как на горловых , так и на обычных , носовых и что идут в мозг . Ощущения сдерживания можно объединять в цепь , например держим одновременно горловой и обычный голос , носовой , мозговой и выше . Ощущение сдерживающей цепи в дальнейшем может совпадать с позвонками на голове . И ощущение цепи или одну какую то точку сдерживания тишины можно выкидывать назад из тела , как бы ощущать сзади спины .
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!