RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.04.2019 09:14 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Перенести напряжение и дыхание с нижней челюсти на верхнюю ,
Пение глазами .


Дыханием постараться до глаз дотянуться и может даже через них .
При горловом рычании нижняя челюсть оттягивается вниз , и на ней есть , или её оттягивает напряжение , нужно это напряжение направить на верхнюю челюсть , может быть это напряжение потом будет выше и выше и поднимать шлем , постараться сделать это как спереди головы так и сзади и по бокам .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.05.2019 13:52 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Вокал и инструменты .

Говорят чтобы научиться петь , хорошо бы играть и на каких то инструментах , например на гитаре .
С игры на гитаре может пригодиться упражнение когда сгибаем только локтевой сустав и не сгибаем в плечах , только локтевой сустав работает .
Что то похожее показал Нил в клипе когда махали только одним вытянутым указательным пальцем при этом рукой в кулаке со сжатыми остальными пальцами не махали .

Такое действие может синхронизировать моторику мозга и тела .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.05.2019 00:07 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Шарик напряжения выше удивления пусть будет .

При горловом рычании и удивлении шарик напряжения ниже удивления идёт а нужно чтобы выше был .

Горловой круг делим надвое жёстким ощущением и опускаемся блоком ниже этой жёсткости .

При горловом рычании горловая труба , её круг делятся напополам горизонтальной линией , как неким твёрдым ощущением , блок из этого ощущения упирается в верх ближе к лицу , и если подниматься по этажам звука то этот блок упрётся в лицо или в мозг , при этом под нижним кругом разделённым линией будет утечка воздуха .

Нужно чтобы вот этот блок что упирается в лицо , в мозг , слез с верхнего круга и достал до нижнего , до того достал что ниже за чертой , далее , чтобы этот блок отстал или оттянулся от лица , и мягкие ткани пусть оттягиваются вверх от этого блока , и вибрации идут на свободу по всем этажам звука . Нечто подобное нужно проделать и внизу тела .

Это упражнение нужно проделать на всех этажах звука тоже .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.05.2019 08:10 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к вчерашнему упражнению Время: 05.05.2019 00:07
Горловой круг делим надвое жёстким ощущением и опускаемся блоком ниже этой жёсткости .

Сердце , живот , ниже , ноги .
Гранитный камушек в груди .
Удивление и слух .
Глаза . Пение глазами .


Вчерашний полукруг нужно уметь делать и по телу , отследить момент когда полукруг возле сердца работает неправильно , и поставить его правильно , вчера писал . Потом и в животе также , ниже , и ниже и аж до пяток так сделать если получиться .
Обратить внимание куда ведёт дорожка удивления , допустим в глаза , в месте глаз тоже нужно правильно настроить полукруг , и вместе слуха тоже правильно установить полукруг .

Это был нижний голос .

Верхний голос .
Головной голос .
Постановка маски .


Головной голос работает по такому же принципу только поднимаемся вверх .
Например возьмите себя рукой за горловую трубу , это горловой голос , а такая же труба как и горловая , только головная есть и над верхней челюстью где то .

Например горловая труба упирается в некий шарик из голосового аппарата в который входят щёки , нижняя челюсть и верхняя , разделив этот шарик напополам , только в нижнюю часть опирается горловая труба , точно также и опирается такая же труба только головного голоса . И садится голос на горло тогда когда во время распевки хватаемся какими то действиями за горловую трубу , а нужно хвататься за головную трубу .

Головным голосом также нужно учиться рычать , это уже не горловое рычание , далее раскачивать головной голос как качельки и пусть он ударяется в боковые стенки , крутить его вокруг оси . И проработать его по этажам звука задействуя всё что можно .

И удивление , пение глазами , и слух также проработать и с позиции головного голоса .

Ещё головным голосом можно касаться нижнего голоса в разных местах , это похоже как в клипе pet shop boys го вест Нил коснулся лестницы .
А если спереди головной голос касается нижнего голоса это похоже как в клипе pet shop boys го вест маска стоит на лестнице , это похоже что головной голос , вернее его часть маска стоит на нижнем голосе .

То что за головную трубу нужно или лучше хвататься показано в клипе pet shop boys дисапойнтед , когда девушка поднимала руки по бокам головы вверх и выше .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.05.2019 18:59 

Bass-baritone

Войс, мне кажется, если это твоё творчество замутить в видео формате - так же с картинками (можно самому читать текст, можно робота-переводчика заставить), то это могло бы набрать популярность и последователей.
ну и форум, увы, не вечен, а вот на ютубе больше вероятность, что это дело останется на поколения вперёд. :idea2:

эдакие сюрровые авангардистские опусы на вокальную тему с налётом восточного мистицизма. пусть на вокальную школу в привычном нам понимании они, конечно, не катят, но как минимум как необычный писательский труд годятся. есть во всём это деле своя необычная атмосфера.
ну и более визуализированный ютуб-формат более соответствует 21 веку (а скорей всего и 22му), проще воспринимается людьми.

+ снабжать видео скринами из Пет Шоп Бойсовских клипов, куда без этого :jap:
предлагаю в будущем рассмотреть возможность такого формата
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.05.2019 19:20 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Войс, мне кажется, если это твоё творчество замутить в видео формате - так же с картинками (можно самому читать текст, можно робота-переводчика заставить), то это могло бы набрать популярность и последователей.
>ну и форум, увы, не вечен, а вот на ютубе больше вероятность, что это дело останется на поколения вперёд. :idea2:
>эдакие сюрровые авангардистские опусы на вокальную тему с налётом восточного мистицизма. пусть на вокальную школу в привычном нам понимании они, конечно, не катят, но как минимум как необычный писательский труд годятся. есть во всём это деле своя необычная атмосфера.
>ну и более визуализированный ютуб-формат более соответствует 21 веку (а скорей всего и 22му), проще воспринимается людьми.
>+ снабжать видео скринами из Пет Шоп Бойсовских клипов, куда без этого :jap:
>предлагаю в будущем рассмотреть возможность такого формата

Идея хорошая , и думал не раз , но ещё не готов к этому , нужно уже уметь хорошо петь вот тогда можно , тут поймут , а там такое будет в комментах что их и не читать , хотя , зависит от упражнений .

К сожалению вставки из клипов pet shop boys на ютубе иногда просят удалять , правообладатели всё таки на них имеют право .

Если и буду делать такое , то ещё не скоро , не раньше чем запою , и не прошлом канале , тут уже с чистого листа нужно .

Как то само собой решение придумается когда я буду петь , а если начать об этом думать и форсировать события , ничего не выйдет , так что на самотёк , я буду учитывать все свои пожелания когда я только пришёл на этот

форум и чего хотел достичь , и как бы меня нужно было вести чтобы я запел в более быстры сроки .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.05.2019 20:53 



войс, когда запоёшь?
самый оптимистичный / самый пессимистичный твой прогноз.
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.05.2019 10:37 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Подпирание бровей .

Можно брови поднять вверх обычно , а можно ещё под бровями создать подпирание , как будто помогаем бровям подняться вверх .
Поднимание бровей происходит лобными мышцами , а подпирание мышцами теми что под бровями .
Такое действие может быть также перенесено и применено куда то в голосовой аппарат или в тело .

Пение животом , точка в животе .
Головной голос .


При горловом рычании с неправильным разделённым шариком в недавнем упражнении и дополнении к нему на следующий день Горловой круг делим надвое жёстким ощущением и опускаемся блоком ниже этой жёсткости , вибрации из низа голосового аппарата не доходят до живота , пережимаются , а нужно чтобы дошли до живота , может даже опустились в некую точку в животе .
Пусть вибрации дойдут до живота , и может даже синхронизируются как бы в одно целое . С головным голосом также сделать .

Держание низа горловой трубы сзади .
Относится и академ вокалу .


Вчера писал что опираться или держаться за нижнюю горловую трубу голосового аппарата ненужно , а держаться за верхнюю трубу .
Оказывается можно держаться и за нижнюю трубу , только держаться нужно сзади этой трубы а на спереди .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.05.2019 00:04 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Размыкание связок , смыкание связок .
Размыкание голоса , смыкание голоса .
Куда нужно сунуть язык .
Подъём вибраций из кадыка на голову , по бокам головы , может по бокам лица .
Вибрации идут по дорожке удивления .
Выход из горла .
Выход из горла на всех этажах звука .


Когда делать звук на горле , или даже можно без звука сесть на горло , и что там происходит , напряжение в горле шариком всё распирает .
На самом деле это размыкаются связки снизу и в этот низ лезет язык с напряжением , а сверху размыкается обычный голос .
Это можно так изобразить на примере нижнего голоса - где размыкаются связки , была вертикальная ось , а мы ей взяли и разорвали что получился треугольник с вершиной вниз , и на дно этой вершины лезет язык при горловом рычании . С верхним голосом тоже самое происходит , вертикальная ось разрывается и становится треугольником вершиной вверх , именно в верхний треугольник нужно сунуть язык при распевке , эта дорожка с языком должна совпасть с удивлением , плюс этот треугольник нужно опять сомкнуть до оси , и нижний треугольник тоже нужно сомкнуть до оси , и рычание из кадыка пустить тоже в место сомкнутого верхнего треугольника . По этажам звука тоже можно верхний треугольник сомкнуть , то есть в носовом этаже тоже есть такое разорванный треугольник его сомкнуть , и в мозгу тоже постараться сомкнуть его же , и если выйдет выше головы тоже сомкнуть .
Также как вибрации из кадыка попадают в бывший верхний треугольник , так они могут подниматься и до макушки вверх , вот и сделать так тоже .

Плюс проработка по всем сегментам голосового аппарата , до губ , и за различными блоками , и на тело пусть идёт .

Это и есть выход из горла , и нужно сделать это на всех этажах звука .

Вокальная техника бэлтинг , бэлт .

Слышал что бэлт это грудной голос задраный как можно выше .
https://youtu.be/ejglQLwaElU Вокальная Техника. БЕЛТИНГ

Ощущение что бэлт это блок , и он у тех у кого звук во рту .
Похоже от него нужно избавляться .

У pet shop boys такого не припоминаю , наверное чтобы избавиться от такого звука нужно вывести звук изо рта в бок , на кожу , на щёки , на ауру .
И даже на губах может часть бэлта застрять , и там его нужно убрать .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.05.2019 03:35 
Москва
Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1

>Куда нужно сунуть язык .
:1_6:
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto

Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.05.2019 07:19 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Куда нужно сунуть язык .
:1_6:

Постановка языка , позиция языка , положение языка .


Вспоминаем песню Евдокия Марченко - Цветовое звучание струн

Ртом придется вниз.
Носом только вверх.


При горловом рычании рот поднимается вверх и нос опускается вниз , и соединяются в точке верхней губы , как бы становится друг на друга ,
так вот это место точки нужно научиться сжать , разжать , и в конце разжимать , а зажим тот что был спереди перенести допустим куда то назад .
Далее такое действие можно проделать с расширением этой точки , возможно чтобы и до скул и до маски достало .

Ещё вот так можно сделать , зажать вот эту точку , то есть сделать неправильно , далее расширить ощущение точки по лицу куда возможно , это и будет зажим , далее в этом месте приподнять , чтобы как бы на месте этой расширенной точки зажима была какая то свобода , и в неё направлять вибрации .

Прикрытие звука .

Похожее как с расширенной точкой на верхней челюсти можно создать на нижней , это может и будет прикрытие , далее верхнее прикрытие открыть , а нижнее пусть будет .
Далее это прикрытие можно связать ещё и с какими то мышцами в теле .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.05.2019 13:32 



это скока надо прочитать чтоб понять о чем тут речь? я до стольки считать не умею сколько тут страниц
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.05.2019 16:11 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>это скока надо прочитать чтоб понять о чем тут речь? я до стольки считать не умею сколько тут страниц

Главное найти в этом нужное , и тогда вы сможете запеть как я :yak: :ves12: :idea2: .

Например , читаете , вспоминаете свой опыт , идёт берёте , нет проходим мимо .

Пение телом .
Ощущение и звук полоскания горла .
Осанка .


При горловом рычании ощущается как некий клубок вибраций в кадыке опускается вниз , а его нужно поднять вверх , для этого пригодиться ощущение полоскания горлом и некое ощущение идущее с тела которое поднимаем вот этот клубок вибраций в место выше , такое действие далее может относиться и к осанке , или возможно влиять на неё .
Суть действия такова , чтобы и голова и тело с его ощущением выстроились так , чтобы вибрациям было выйти в более правильном положении .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.05.2019 10:48 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к вчерашнему .

Далее можно ощущения довести аж до затылка , поднять по затылку вверх и опустить по спине вниз .

Горизонтальный блок .
Мягкость должна быть сверху блока а не снизу .
Ручки над головой .
Рога .
Нил на доске для серфинга .
Челюстной зажим .
Колпак над головой .
Слух .
Волна вибрато .
Проветривание головы .


При горловом рычании с напряжением образуется горизонтальный блок в горле и ниже этого блока идёт некая мягкость тканей которые оттягиваются и тянут вниз .
Нужно вот это оттягивание сделать выше блока и не вниз а вверх , такое сделать как в центре голосового аппарата , сзади и спереди , а также по бокам головы .
Обращаем внимание что при горловом рычании и по бокам головы тянет вниз , ниже некоего горизонтального блока , а нужно сделать чтобы тянуло от этого блока и вверх .
Сделать это на всех этажах звука , горло , обычный голос , нос и мозг . То что выше блока нужно делать это похоже как Нил в клипе pet shop boys го вест летал на доске для серфинга , доску в данном случае тут можно сравнить как блок , и летал он на этой доске как в центре , клипа - где дома , так и сбоку , слева - куда он пошёл через дверь и с неё свет .
Если поднимать это оттягивание от блока вверх возможно можно получить рога , колпак , также можно стараться оттягивать и в стороны , таким действием можем получить волну в сторону , это уже к вибрато . Можно этот блок поднимать и до макушки головы , и над этим блоком делать оттягивания , это будут как бы ручки над головой как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . Действия из этого упражнения могут быть связанны и с челюстным зажимом . После упражнения может ощущаться свежеть в голове или её проветривание .
На слух может влиять .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.05.2019 10:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Отрывание головы , приподнимание головы сзади .
Шарик сзади .
Нёбо поднять .
Пение в маску .
Головной голос .
Выше точки верхней губы шарик надувать .
Привязка вибраций до стрежня .


Отрывание головы от туловища . Например голова может отрываться от туловища спереди , а сзади она как бы сидит на туловище , как на стуле , а нужно приподнять голову сзади .
Например при горловом рычании в горле образуется шарик который давит вниз , далее этот шарик переносим в ощущении назад , на спину , на затылок к мозжечку или ниже , если взять себя за шею рукой сзади , вот сюда и переносим его , он будет давить вниз , теперь нужно сделать так чтобы давил вверх , это и будет отрыв головы от туловища сзади .
Шарик сзади головы , такое действие похоже как показано в клипе pet shop boys дисапойнтед , только в своём упражнении я ощущал шарик где то под кожей , а в клипе снаружи .
Далее этот шарик можно поднимать по этажам звука допустим чтобы он давил сзади вверх на носовом этаже , и на мозговом этаже , и делать его с позиции обычного голоса а не рычания . Может быть такое действие поднимает и нёбо .

При горловом рычании уже недавно писал что рот поднимается вверх а нос вниз и зажимается в точке на верхней губе , это если делать что буква О допустим в горле ( то есть ниже точки верхней губы ) , но можно делать эту буку выше точки верхней губы , чтобы рот не принимал в этом участия , это может быть пением в маску и головным голосом . А также с такого положения вывести ощущения и назад на затылок.

При горловом рычании ощущения идут как бы вперёд от внутреннего стержня , а постараться вернуть их назад к себе к внутреннему стержню .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.05.2019 08:17 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Пожелание_11.05.2019

https://soundcloud.com/user-862062978/pozhelanie_1 1052019

Выход из горла .
Головной голос .
Язык ощутить как можно дальше до затылка .
Певческое упражнение .
Вход в голос .


Опять ощущаем точку напряжения на верхней губе при рычании , ощущаем в горле напряжение , далее нужно обратить внимание на потолок горла , или с носового этажа пол , в месте где точка на верней губе только вглубь голосового аппарата , и при горловом рычании над голосовым аппаратом сверху прижимается что то беззвучное с небольшим напряжением , оно то и направляет голос в горло или не в горло , когда это что прижимается поднять то можно сюда просовывать вибрации и пусть идут в маску , также похожее можно создать где то с горла чтобы также само перекрыть вибрации в горло . Сюда можно подключать и язык , плюс постараться ощутить его аж до затылка или как можно дальше , и рядышком возле языка чтоб вибрации были .

Плюс проработать это по этажам звука , то есть вот что прижимало в носовом этаже поднимать до потолка , и в мозгу тоже так сделать , если получиться и над головой .

Это упражнение можно назвать певческим - это вход в голос .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.05.2019 09:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поднять точку зажима с нижней челюсти на верхнюю .
Оттягивать от твёрдого нёба вверх .
Твёрдое небо на нижней челюсти .



При горловом рычании оттягивание идёт ниже твёрдого нёба вниз , и точка зажима опускается вниз и на нижнюю челюсть . Нужно эту точку зажима поднять вверх таким образом чтобы она не была на подбородке внизу а попала где то на лицо и связалась с верхней челюстью , оттягивание делать выше твёрдого нёба , вернее от твёрдого нёба и вверх , далее это ощущение расширять вбок , дойти до места боковых зубов и щёк изнутри с неким кусачим или ощущением оскала .

Также при рычании на горле когда оттягивание идёт ниже твёрдого нёба , сделать и на нижней челюсти такое же действие как будто твёрдое нёбо нёбо есть и на нижней челюсти и перейти только на твёрдое нёбо что на нижней челюсти и опустить эти ощущения до низа кадыка как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad когда палка упирается в кадык .
Далее это ощущение опустить в живот .

Потом как будто твёрдое нёбо по бокам щёк , и от него тоже оттягивание .

Поднять уши .
Поднять упор с горла .


Ушами можно шевелить , поднять их вверх , далее этим ощущение дойти до макушки и тоже там поднять . Но для начала когда подняли уши упор на то чтобы их поднять может быть в горле , как бы от горла отталкиваемся и поднимаем , далее этот упор нужно поднять с горла на носовой этаж и мозговой этаж , чтобы упор ушёл с горла , побыть некоторое время в таком положении , может получиться и пораспеваться так .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.05.2019 07:21 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Always On My Mind_29.05.2019

https://soundcloud.com/user-862062978/always-on-my -mind-29052019

Головной голос .
Маска вокальная .
Дыхание .
Тянущие ощущения как при рычании вниз нужно переключить только вверх чтобы шли .
Пение глазами , пение верхними веками .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле тянут вниз , жёсткое ощущение и это происходит на нижней челюсти , переключаем с нижней челюсти , то есть переносим все эти ощущения на верхнюю челюсть , только на неё , вот это жёсткое ощущение с нижней челюсти или с подбородка пусть пойдут на верхнюю челюсть , дыхание тоже на верхнюю челюсть , к глазам пусть идёт , далее всё равно некие ощущения тянут вниз , а нужно сделать так чтобы ощущения оттягивания мягких тканей вместе с удивлением и поднятыми бровями , и глазами , тянули вверх .

Ещё такой пример сесть на горло без звука с удивлением ощущается что снизу горла тянет вниз некий рычательный звук если он там будет , а нужно вот это что тянет вниз переключить наверх в сторону удивления , поднятия бровей и открытия глаз , плюс делать это только на верхней челюсти . Потом расширять ощущения тянущие вверх по лицу , вокруг головы .

Вот это жёсткое ощущение что идёт с нижней челюсти в верхнюю может идти допустим с нижних век в верхние , и во лбу или в мозгу что тоже похожее может быть .

Потом проработать действие из этого упражнения вглубь голосового аппарата , если получиться достать этим ощущением и до затылка .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 31.05.2019 07:59 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поднимание по этажам звука вчерашнего последнего упражнения .
Маска .
Головной голос .
Дыхание .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле тянут вниз , далее в таком положении ощутить как в центре носа тоже некая точка давит вниз , и где то во лбу тоже такое действие происходит . Это горловой , носовой и мозговой этажи садятся на горло , каждый этаж садится на горло на своём этаже .

И при переходе жёсткого ощущения на верхнюю челюсть из вчерашнего упражнения , нужно также и поднимать вот эту точку в носу , далее эта точка может расшириться и совпасть допустим со скулами на лице , и поднимать точку в центре носа одновременно со скулами синхронно , и как одно целое . Такое же действие сделать и с мозгом , и вокруг него , и вокруг головы .

В поднятые места носа и мозга можно направлять дыхание , на носовом этаже будем маска , это наверно её мы поднимаем , и головной голос тоже поднимаем и он летит в маску .

Правильное оттягивание мягких тканей .
Кусачий оскал .
Поднятие нёба .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле тянут вниз , и снизу нужно ощутить прослойку воздуха , наподобие если держать горло в напряжённом состоянии то эту прослойку можно легко руками оттянуть вниз , она не напряжена , эту прослойку нужно суметь сделать не вниз , а вверх , и чтобы она совпала с жёстким ощущением идущим на верхнюю челюсть , плюс не забыть поднять поднять носовой и мозговой этаж из недавнего упражнения , плюс эту прослойку нужно поднять как спереди голосового аппарата , так и сзади , и может по бокам . Эта прослойка может быть связываться с поднятием нёба , и её можно делать в паре с кусающим ощущением или оскалом .

Правильная посадка на горло .
Расширение правильной посадки по сторонам .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле тянут вниз , в таком положении пронаблюдать внутренним взором за кругом подъязычной кости , при такой посадке на горло садиться на низ круга , так неправильно , лучше садиться на верх круга подъязычной кости , и это положение нужно выставить по всем секторам вокального аппарата , до губ и вниз по телу , далее верхнюю посадку на круг подъязычной кости расширяем чтобы захватить ширину нижней челюсти , потом можно верхней челюсти , и также само сзади головы .

Постановка языка .
Куда совать язык .
Вокальная попа и выход из неё .
Пение глазами .
Движение кадыка .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле и язык тянет в вокальную попу . Это рычание переднее , когда буква О лезет в горло и всё распирает и язык лезет в это положение , так не правильно . Нужно создать такое же рычание с распиранием только сзади кадыка , далее вспоминаем верхнюю челюсть и жёсткое ощущение на ней , опускаем от неё ощущение вниз , это ощущение как бы разделяет вокальную попу и поднятым нёбом , или рычанием сзади , далее заднее рычание нужно выводить вперёд изо рта , на носовом этаже с вокального носа , на мозговом этаже с мозга . И язык пусть попадает в какое то заднее рычание , допустим что идёт через рот , потом можно что через нос , потом мозговое .
Пусть заднее рычание идёт и на глаза и вылетает через них , и направлением пусть служит удивление . Вибрации от кадыка или сам кадык пусть тоже старается пролезть в заднее рычание .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 31.05.2019 15:07 
Бас-баритон
Жир

:dance1:
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 01.06.2019 05:58 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Somewhere акапелла . Пою после певческого упражнения , которое описал ниже .

https://soundcloud.com/user-862062978/somewhere-31 052019

Поднять полосу воздуха снизу вверх выше сгущения мягких тканей .
Постановка языка .
Певческое упражнение .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле и на подбородке полоса дыхания а выше полосы дыхания полоса сгущенных мягких тканей , как бы линия мягких тканей на которой нет дыхания , и дыхание ниже этой полосы . Нужно полосу дыхания сделать выше вот этой полосы из мягких тканей , потом можно сделать такое на всех этажах звука , носовой и мозговой этажи , далее это дыхание может закидываться куда то назад . Также это дыхание нужно поднимать и в глубине голосового аппарата , далее вместе с этим дыхание пусть идёт и язык . Это упражнение улучшает пение .

Поджатие гортани и как решить эту проблему .
Поднятие нёба .


Некоторые учителя говорят не поджимай гортань , это значит если сесть на горло и как будто бы хотим проглотить круг подъязычной кости , он поднимается вверх и язык становится в позицию идущую в вокальную попу , тут нужно перестать глотать круг подъязычной кости , и опустить его вниз , это наверное и похоже на упирающуюся палку в горло в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . Снизу кадык опустили , а сверху над кадыком точно такое же ощущение нужно поднять вверх - возможно это и есть поднятие нёба , и опирать вверх его можно допустим снизу голосовой трубы , а нужно на самый верх залезть голосовой трубы чтобы горло тут не доставало этот упор , и так подниматься по этажам звука и можно до лба достать . Ощущение продвигать по всему телу и по голове , и ощутить и заднюю стенку вокальной трубы .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.06.2019 15:21 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Переключение ощущений что тянули вниз на верхние .

При горловом рычании ощущения и напряжения в горле и на нижней челюсти сбоку мягкие ткани тянут вниз , вот это ощущение нужно подключить к верхней челюсти и пусть ощущения что тянули вниз тянут вверх .

Дополнение к упражнению Поджатие гортани и как решить эту проблему .
Соединение голоса с сердцем .
Позиция .
Опора о диафрагму .

Снизу кадык опустили , а сверху над кадыком точно такое же ощущение нужно поднять вверх .


Сверху над местом где опускается кадык подняли , и в такой позиции делаем все распевки , плюс это ощущение поднятости может быть только во рту , его нужно расширить чтоб до боков челюсти достало , пройтись также по этажам звука и до макушки головы дойти этим ощущением и вниз по телу опускать скажем рядом с сердцем . Например когда делать рычащий звук на горле то к сердцу тоже приходит низ голосового аппарата в рычащем положении , в положении вокальной попы , а это выход из вокальной попы и его тоже возле сердца держать , потом если выйдет опускаться вниз по телу , живот , может быть о диафрагму опереть , и подключать спину и затылок .
В пускать вибрации по этой позиции , пусть они по ней пройдутся , пусть вибрации достанут и нёба .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 03.06.2019 08:52 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Напрягаем мягкие ткани выше языка .
Рычание поднять вверх .
Певческое упражнение .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле и мягкие ткани языка тянут вниз , они напряжены снизу , а нужно суметь сделать напряжение таких же мягких тканей только сверху языка , возможно эти мягкие ткани потом будут окутывать или обнимать кокой то звук наподобие как Нил в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad сидит над пустым бассейном . В добавок Нил ещё прокручивался , так что можно покрутить эти мягкие ткани вокруг оси что с головы и вниз . Такое действие потом нужно суметь сделать обычным голосом , а рычание пусть по бокам поднимется как в клипе над бассейном .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 03.06.2019 21:22 

Социопат и сексист

Войс, научи меня петь. Я столько лет потратил, а толку нет :-(
А то уйду к Леону.
NeO:bee:One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.06.2019 07:03 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Войс, научи меня петь. Я столько лет потратил, а толку нет :-(
>А то уйду к Леону.

Не ты уйдёшь , а твоя зарплата :-)


Малое дыхание .
Вокальное дыхание .
Певческое упражнение .


В упражнении выше писал что напрягать мягкие ткани нужно выше языка , вот тут выше языка и нужно делать вокальное дыхание , его также по моему Багрунов назвал малым дыханием . Ощущение от мягких тканей если поднимать вверх может дойти до мозга , дыхание тоже нужно так сделать подняв его по этажам звука . И между щеками и боковыми зубами тоже не забывать пройтись с этим самым действием .

Поднимаем кадык и направляем его на верхнюю челюсть .
Вибрации по голосовой трубе в живот .


Вибрации от кадыка при горловом рычании идут на нижнюю челюсть , а мы каким то лёгким поднятием перенаправляем его на верхнюю челюсть .
Ту часть кадыка направить что где то в районе корня языка или немного не доходя до корня языка и под языком .

Получилась некая точка соединения кадыка с верхней челюстью , далее эту точку ещё соединить с ощущениям которое идёт в живот по той части голосовой трубы что ближе к спине .
Или по другому описать - перед нами допустим труба , по той стенке трубы что ближе к нам .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.06.2019 11:55 

Социопат и сексист

>>Войс, научи меня петь. Я столько лет потратил, а толку нет
>>А то уйду к Леону.
>Не ты уйдёшь , а твоя зарплата

Леон бесплатно предлагает. Программу обкатывает.
NeO:bee:One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.06.2019 09:11 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поднятие нёба .
Мягкие ткани над языком активировать .


При горловом рычании ощущения и напряжения в горле увеличивается расстояние мягких тканей между кадыком и нижней челюстью , а теперь сделать чтобы расстояние мягких тканей и верхней челюсти увеличилось , возможно это и будет поднятие нёба . Плюс к этому активировать мягкие ткани над языком , или по бокам языка и вверх .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.06.2019 17:24 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Гудение верхней челюсти и привязки к ней языка .

Можно сделать чтобы нижняя челюсть гудела и к ней привязался язык это будет вокальная попа , а нужно сделать чтобы верхняя челюсть гудела и к ней притягивался язык , и такое проделать по всем секторам голоса . Как понять что язык куда то привязывается , когда делать рычание то давит на нижнюю челюсть , где то к подбородку , это привязывается к нижней челюсти , с её гудением , а нужно такое же сделать только на верхней челюсти , далее это действие поднимать по этажам звука , носовой этаж и мозговой этаж .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.06.2019 08:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Опустить вниз твёрдое ощущение , а шарик напряжения пусть будет выше этой твёрдости .
+ Стыковка .


Когда делать напряжённый звук на горле , внизу образуется шарик напряжения , и он вверх поднимает что то твёрдое , и такое происходит на всех этажах звука , так неправильно , нужно вот это что то твёрдое поставить на самый низ а шарик поднять выше этого твёрдого . Если это твёрдое опустилось вниз только на верхней челюсти , то пусть оно опуститься и на нижней челюсти , в области ушей тоже так сделать , как бы уши поставив вниз , и так сделать во всех сегментах голоса и на всех этажах звука .
С тела сделать такое же ощущение , и вот эти твёрдости с тела и с головы стыковать .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.06.2019 11:20 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



Поднятие выше жёсткости 4 .

При горловом рычании ощущение 1 давит на подбородок , и идёт также в по стрелке 2 в кадык 3 , 4 это некое жёсткое ощущение плоскости выше которого и нужно создавать звук или вибрации , пусть эти ощущения давят по стрелке 5 в твёрдое нёбо , такое же проделать и вниз по голосовому аппарату и по телу , пусть будут ощущения выше твёрдого 4 . 7 это та линия ниже которой не нужно опускать давящее вниз ощущение 1 , и поднимать это ощущение по стрелке 8 , то есть ощущение 1 далее преобразовать в ощущение 8 и пусть оно работает на подъём начиная от линии 7 .





Певческое упражнение .

По бокам щёк или горла опускается вниз 2 при рычании , его нужно поднять в положение 5 или в какое то промежуточное положение .


1 тоже что и в упражнении выше твёрдая плоскость , при горловом рычании с шариком напряжения в горле 3 имеет положение 2 , будем считать что положение 2 крутиться на шарнире 4 , и может опуститься в положение 2 это неправильно , и подняться в положение 5 это более правильно , также между 2 и 5 могут быть и другие промежуточные положения .
Нужно поставить в положение 5 , шарик напряжения 3 преобразовать в 6 , или делать его выше твёрдости 1 , когда так сделать то шарнир 4 опуститься ниже , так как шарика 3 уже не будет , 7 сделать такое действие и в кадыке и вниз по телу , и на мышцах что к спине идут , и на затылке , и на лице , может и на макушке , и в животе можно пробовать .

Может быть 5 далее станет маской в которую и нужно чтобы попал шарик . Пусть язык тоже идут по такому же пути как тут описан .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.06.2019 06:01 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Уже лучше пою :happy1: :idea2: , как и предполагалось .

Дожди_11.06.2019

https://soundcloud.com/user-862062978/dozhdi-11062 019



Певческое упражнение .

Пение в маску .
Опора .
Раскрытие горла .


Палка в горло из Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , её нужно опустить вниз .

Вспоминаем палку которая упирается в горло в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , при горловом рычании эта палка прижимается к кости подбородку и формирует зажим внутри подбородка , а на верхней челюсти похожая палка наоборот отстаёт от верхней челюсти поднимается вверх , и это на всех этажах звука такое до мозга , а нужно наоборот , на верхней челюсти опустить эту палку пусть она касается примерно того же места где касается палка при зажиме на подбородке , возле губ , а на подбородке эту палку опустить вниз и на ней зажим не держать .

Картинка А неправильное упражнение на горле , картинка Б правильное упражнение .

1 это палка из клипа Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , которая поджимается спереди вверх создавая зажим 13 , 2 когда зажиматься то можно ощутить какую то твёрдость и есть ниже неё полость в которой зажим 13 , и выше неё полость . 3 сверху похожая палка как и снизу 1 , и при горловом рычании она вот так становится 4 это её как бы шарнир , а нужно сорвать этот шарнир и по стрелке 5 , а с другого конца эту палку опустить вниз как показано на правой картинке Б . 6 тут палка возле горла уже в правильном положении , 7 это твёрдое ощущение 2 , 8 вот так должна стать палка 3 , и шарнир был на месте 4 сорвался и стал на месте 12 , 9 пение в маску , 10 выше твёрдой полости можно шарик делать , 11 его же можно и на макушку поднимать , 14 маска может быть вынесена за пределы лица , в похожем одеянии пел на концерте Нил Теннант . Возможно Опора и Раскрытие горла , тоже относятся к этому упражнению .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 07:22 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

После певческого упражнения , тут спел уже более эмоционально , нравится как звучит :idea2: .

Осень_12.06.2019

https://soundcloud.com/user-862062978/osen-1206201 9

:pink_jump: :pink_jump: :pink_jump:


Певческое упражнение .

Верхняя жёсткая пластина мешающая звучать голосу .

Дополнение к вчерашнему последнему упражнению .

Дыхание ставить на пластинку .


Когда сделать зажатый звук , то сверху голосовой трубы , к этой голосовой трубе прижимается пластина , она то и мешает звучать голосу полноценно и вибрациям проникнуть в голову .
Этот зажим на верхней трубе от передних верхних зубов вглубь может 5 - 7 см по ощущениям .

3 и 4 поднять , и вглубь сверху поискать похожее ощущение , там сверху ещё одна пластина мешает звуку и вибрациям идти в носовой этаж и в голову голову , найти похожую по ощущению пластину снизу а не сверху , и её держать , может быть по ней даже идут вибрации и это дорога в маску , а верхнюю пластину не прижимать сверху , также можно пробовать создавать вибрации выше этой пластины , можно пробовать расширять пластину по сторонам максимально , и пробовать её поднимать по этажам звука , и всё равно выше пластины держать вибрации , или может быть она как то открывается как люк , и из люка вверх вибрации освобождаются , похожее видел в клипе pet shop boys лов этк , где мужики из люка с крылышками вылетели . Также можно эту пластину стараться ощутить ближе к губам , и спереди лица поднимать по этажам звука до лба , и ещё можно как бы вперёд высовывать как язык , что то похожее показано в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad типа высунутый язык .
Ещё можно верхний зажим с голосовой трубы поставить на нижний зажим , и так делать распевку .

При зажатом звуке утечка дыхания внизу кадыка где то или может выше , нужно переместить или верхнюю или нижнюю пластинку и поставить утечку дыхания на неё , такое сделать до самых губ и вниз по телу тоже , в то место где кадык уходит в тело постараться и туда пластину просунуть .

Усложняем упражнение , пластину теперь делаем по бокам между щеками сбоку и боковыми зубами , сверху сделать , ощутить как , теперь снизу сделать , продлить до губ , и вниз по телу , поднять по этажам звука .

Далее чуть отстать от верхнего зажима и ощутить что его толкает вниз допустим какая то труба чуть большего диаметра , и далее на этой трубе поуправлять зажимом , а не на голосовой трубе , потом расширить ощущения . Потом представим что голосовая труба находиться в трубе большего диаметра , и на трубу меньшего диаметра ( на голосовую трубу ) давит зажим из трубы большего диаметра , а теперь сделать чтобы из голосовой трубы зажим давил на трубу большего диаметра , такое действие похоже как Нил делает проходя по коридору и руки расставил в стороны в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad .



И ещё дополнение , так же как и ставиться маска поворотом 3 по стрелке 5 в положение 8 , такое самое действие поискать и сзади которое тоже также как и маску спереди ставит только сзади головы и по бокам тоже .

Мурашки по коже , теория .

Также как и в верхнем упражнении зажим идёт от голосовой трубы к трубе большего диаметра , так может быть и на поверхности тела , типа поверхность тела это труба меньшего диаметра и чтобы зажим с тела шёл на невидимую трубу ощущений из большего диаметра возможно даже успев пробежаться по коже .

Певческое упражнение .

Пение в маску .
Вокальное дыхание .


При горловом рычании или зажатом звуке снизу кадыка есть утечка воздуха , поставить это место на пластинку как в упражнении выше , утечку воздуха что была вниз сделать её вверх в сторону маски , может быть это будет вокальным дыхание и пением в маску . Потом такое же дыхание сделать по бокам между щеками сбоку и боковыми зубами . Если получиться таким дыханием пройтись по этажам звука , тоже будет хорошо .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 21:16 



войс, запиши свой комплекс певческих упражнений и выложи.
уверен, многим будет интересно послушать.
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 21:24 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>войс, запиши свой комплекс певческих упражнений и выложи.
>уверен, многим будет интересно послушать.

По звуку ничего не поймёшь , будь он правильный или не правильный , только описания как его делать , звуки возможно будут когда я уже буду лучше петь .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 21:42 



ты уже лучше поёшь. вылаживай)
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 21:45 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>ты уже лучше поёшь. вылаживай)

Спасибо , как раз только что описание делал , пока могу такое выложить .

Певческое упражнение .
Выход из горла .


Садимся на горло , раздуваем в кадыке давление воздуха , наблюдаем зажим плоскость сверху голосовой трубы , можно зажим тоже снизу голосовой трубы сделать , держим давление воздуха в кадыке , это всё горло . Теперь выход из горла , и певческое упражнение , плоскость давила сверху на голосовую трубу , а теперь пусть давление идёт не на голосовую трубу а от неё , другими словами представим перед нами трубу и мы рукой будем давить на эту трубу , мы в данном случае есть зажим , мы давим и в трубе давление воздуха , а нужно сделать так чтобы та труба давила на нас , как бы подняв зажим , и в это давление пусть подключается или идёт воздух из кадыка , и такое нужно сделать на всех этажах звука и в теле тоже , зажим плоскость поднимается до макушки , а значит шарик из кадыка должен дойти аж до макушки и может выше головы . Когда научились так делать , далее первым делом пускаем вибрации которые первым делом идут по верхней челюсти , то есть не рот в длину оттягивается , а по бокам щёк вверх . После того как из кадыка выйдет весь воздух , нужно уметь создавать звук без воздуха , может это колючий звук и можно коснуться им низа . Это внутри тела , и снаружи тела тоже так действует , не забывать о наружном звуке .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 21:56 



прекрасно, и запиши теперь это же описание в аудиоварианте.
вообще, это было бы очень удобно, в первую очередь, для тебя самого -
текстовое описание и вместе с ним небольшой аудиопример.
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 22:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>прекрасно, и запиши теперь это же описание в аудиоварианте.
>вообще, это было бы очень удобно, в первую очередь, для тебя самого -
>текстовое описание и вместе с ним небольшой аудиопример.

Это сделаю только когда смогу донести суть , а не только смех :-) .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 22:04 



большинство вокальных упражнений - смешные.
к тому же, вполне возможно, что суть уже есть.
подумай об этом)
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.06.2019 22:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>большинство вокальных упражнений - смешные.
>к тому же, вполне возможно, что суть уже есть.
>подумай об этом)

Обязательно , когда смогу тогда сделаю даже без чьих то просьб и напоминаний .
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!