Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.09.2018 09:44 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Обещал упражнения . OllinSanу Borisу_A АгафоNу Шарики напряжения , где их делать и где не делать . >Войс, а что такое шарики напряжения? Может они и у меня не в том месте? Порычи в горле с напряжением , вот это раздувание и есть шарик не в том месте На картинке выше есть зелёные стрелки от 9 до 12 , которые ведут в места от 13 до 16 вот в этих местах и делать шарики . Лучше начинать с места 13 , потом расширять это место до боковых ощущений , также и спереди лица на этом же этаже делать шарики . И не делать шарики в местах от 1 по 4 . Также если получится на отзвуках или на отзеркаленных звуках делать с 23 по 26 . Ясное дело что шарики воздуха в мозгу и выше головы не сделаешь , но какие то возмущения или напряжения мышц имитировать можно , вот это считай и делаешь . Свободный мозг . Это как и свободное горло , допустим делать звук на горле даже с диким зажимом , это чистое горло , а когда это ощущение перебирается и начинает делаться со лба то где то тут свобода мозга . Тут ещё нужно будет дописывать так как не ясно . Постановка языка . При горловом рычании язык тоже затаскивает вместе с горловым шариком в горло 1 ( картинка выше ) , А нужно язык ставить в место 13 , вместе с шариком напряжения , и такое действие сделать по всем сегментам аж до губ , а то можно сзади поставить правильно , а до губ будут ещё два горла куда всё это провалится , так что нужно везде поднять провалы . Не забывать и расширять ощущения , то есть исследовать и область между щеками и боковыми зубами . Грудной голос . Живот , спина и подключение диафрагмы . Ниже кадыка или подъязычной кости тоже есть развилка как на картинке выше 5 и 9 , нужно выбрать 9 в этом месте , могу предположить что ниже грудного голоса есть ещё какое то ощущение до него тоже нужно добраться и переключиться аналогично , возможно так можно правильно дойти и поставить голос на диафрагму . Дыхание . Переход на щёки . Переход на губы . Подъём скул . Как перейти с академ вокала на эстрадный ( предположение ) . При горловом рычании если делать какие то шаги вбок в сторону щёк то обязательно скатываешься на подбородок , из за этого прогресса очень мало . Для этого поднять голос в место 13 в том сегменте где будет поворот на щёки , и выводить этот сегмент или делать точно такое же действие с боку и так можно достать до щеки . При поднятии голоса не забывать в место 13 положить вибрации , язык , дыхание , раздутые шарики , может напряжения какие . После перехода на щёки сделать такой же переход на губы , ну и как обычно пройтись по этажам звука . Плюс сюда же подключать подъём скул . Возможно таким упражнением можно перейти с академ вокала на эстрадный вокал . Возвращение назад . Допустим провести гибкую стрелку к картинке выше от конца стрелки 12 завернув её направо и соединить с концом стрелки 23 или ниже . Или вот так , стрелка 9 делает взлёт вверх далее круг и может совпадать со своим началом а может упереться в конец стрелки 23 , или если такое по телу делать то ниже . Вспоминаем недавнее упражнение ( Приседание между поднятыми бровями и голосовым аппаратом . Управление бровями и эмоциями лба . Давление внизу подбородка поднять вверх . ) и то делали впереди вокального аппарата , а теперь сделать сзади нужно . Влияло на сознание в сторону здесь и сейчас , остановка времени , меньше суеты . Спина , бока , живот - нижний конус . Переключатели . Верхний конус . Головной голос . Вспоминаем конус на теле у Нила в клипе pet shop boys Can You Forgive Her? Спина вертикальная , представляем такую же линию , далее берём часть картинки выше только 1 , 5 , 9 , 13 переворачиваем на 90 градусов в сознании по часовой стрелки чтобы совпало с вертикальной спиной и вот тут будет выбор как в грудном голосе , можно идти 5 в 1 , а нужно выбрать 9 в 13 , получится типа переключателя на спине , или даже сужающейся части конуса на спине , так нужно сделать максимально вниз и дойти до точки , а точкой будет соединение таких частей конусов со стороны живота и боков , то есть на животе и на боках нужно сделать также само выбрать 9 в 13 . Если получится конус то его можно завернуть как шнек чтоб как в клипе . Можно дойти ещё до попы и там тоже так сделать выбрать 9 в 13 . Конус ещё можно максимально вниз оттягивать . Это был нижний конус , по такому же типу можно сделать и верхний конус , он уже будет относится к головному голосу и на нём можно будет делать приседания , типа он присел и коснулся самого низа постановочного голоса 13 . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.09.2018 21:54 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
войс ты про головной голос пишешь но ниразу не записывал где пруфы? | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.09.2018 22:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>войс ты про головной голос пишешь но ниразу не записывал где пруфы? Есть кстати в этом правда ! .. тебе надо все таки переходить на аудио как минимум ... и на видео как максимум... технологических уроках ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 18.09.2018 09:12 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>войс ты про головной голос пишешь но ниразу не записывал где пруфы? Дело в том что не всё то что пишу могу повторить , тут ещё нужна некоторая привычка . Последний раз когда писал про головной голос установил голосовой аппарат в данное положение молча и понял что если буду делать звук из головы то будет гловняк , но сам звук не делал так как мешал бы некоторым , по этому только описал , и не всегда сразу по своему описанию я могу сделать это , потому что ещё значит чего то не хватает , но базу которую написал тут Время: 16.09.2018 00:01 примерно получается сделать . Даже если я почувствовал 1 % головняка уже делаю описание . Это понятно когда будет головняк 100 % это значит что я умею его хорошо делать и могу записать как я его делаю , чтоб наслышно было . >Есть кстати в этом правда ! .. тебе надо все таки переходить на аудио как минимум ... и на видео как максимум... технологических уроках ! Как максимум к вам приехать и научить ![]() ![]() ![]() Не переключайтесь ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 18.09.2018 09:35 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Верхняя часть лица ( лоб ) чтобы оттягивался от черепа . При горловом рычании мышцы лба и верхняя часть лица или может быть маска прижимаются к себе , к черепу , а нижняя челюсть оттягивается , а нужно сделать наоборот чтобы удалялась от черепа , оттягивалась от него , а нижняя часть где нижняя челюсть чтобы наоборот - прижималась . С нижней челюстью пока не понятно так как уже писал чтобы прижималась к себе верхняя челюсть . Установка жёлтой маски как в pet shop boys го вест . Пение с душой ( предположение ) . Установили вибрации по стрелке 9 в место 13 и давим в это место трубой 1 или мышцами что по бокам этой трубы . А при горловом рычании всё наоборот происходит , 5 идёт в 1 , повторюсь правильно будет наоборот , то есть 1 идёт в 5 , но 5 видоизменяется идёт по стрелке 9 и становится 13 . И проработать так во всём голосовом аппарате и в теле . Это может быть установка жёлтого знака маски из pet shop boys го вест , но ещё не пение в маску , пение будет когда в установленную маску побегут вибрации головного голоса , может быть с душой . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.09.2018 07:49 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Вибрации и напряжения пусть идут в верхнюю корзинку 5 . Горловая труба 1 , нижняя корзинка 2 , в направлении 3 идут вибрации и напряжения при горловых звуках , нужно посылать вибрации и напряжения по стрелке 4 в верхнюю корзинку 5. |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.09.2018 17:24 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
Войс это генитально! | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.09.2018 09:51 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к вчерашней корзинке . Похожее действие как попасть в верхнюю корзинку есть в клипах pet shop boys I Wouldn't Normally Do This Kind Of Thing , Liberation , Yesterday When I Was Mad . Соединять корзинку 5 с наружным звуком - большая корзина . Вокальный шлем . Далее можно делать две корзинки по бокам горловой трубы , далее эти две корзинки в точку 5 и там их пусть будет две , раздувание шариков лучше делать чуть выше горловой трубы . Если корзинка 5 одна то её можно расширять чтобы она соприкоснулась с наружным звуком - получится большая корзина может на всё лицо , в идеале возможно она станет вокальным шлемом . По среди корзины 5 провести вертикальную линию и за эту вертикаль тоже вибрации делать . Попробовать ушную трубу ( типа горловой трубы ) перенести на макушку типа нимба . ![]() С горла . Правая картинка более правильная позиция чем левая . 1 голова , 2 горло , 3 некая линия и при горловых звуках на которой могут быть шарики напряжения 4 , 5 - на горло . 6 с горла , 7 приподнимается горловая труба к голове и при этом исчезает линия 3 с горловым или над горловым шариком 4 . Левая не правильная , правая картинка более правильная , при этом горло как бы приподнимается и нету ощущения напряженности по стрелке 5 , и как бы 2 может становится с головой 1 более цельным что ли . Или тут как то по другому стоит когда то позже описать , тут позиция меняется в более правильную . Нимб . В месте прикосновения горловой трубы 2 и головы 1 ощущается некая линия слияния 2 с 1 , её можно продлить на затылок , к губам , сделать вокруг головы , и поднять до виска , и может даже выше головы создав нимб . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.09.2018 09:47 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Ходьба силы . Скандинавская ходьба . Остановка ВД ( внутреннего диалога ) . Расфокусировка зрения . Стена по бокам глаз которую поднимаем вверх . Ходить можно с расфокусированным зрением , и если долго так ходить то становится неудобного глазам . А для того чтобы стало более удобней расфокусированные глаза пусть упираются в боковую стенку которую нужно создать из ощущений которые отталкиваются или скапливаются где то внутри носового этажа при расфокусированном зрении , вот это ощущение и нужно по бокам раскидать чтобы ощущалась боковая стена и тогда глазам более приятно . Далее эту боковую стену поднимаем по этажам мозг , и выше головы , возможно также и опускаем по телу . Некоторые ссылки Ходьбу силы ещё называют походка силы , и есть разные методы такой ходьбы , это не совсем обычная ходьба , и такое при обычной ходьбе нельзя получить . О скандинавской ходьбе отзывы хорошие и все рекомендуют |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.09.2018 13:14 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Отпускание горла . К головному голосу . При горловом рычании в горле что то поджимается , ощутить это поджимание и повернуть его на 90 градусов и упереть в горло как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad палка в горло опирается . Выше того место что поджималось вверх в горле , выше это в носу и мозгу можно такое же ощутить и оно будет опускаться вниз , это уже к головному голосу , это типа как ось будет , далее низ этой оси расширить в конус а верх повернуть вперёд и постараться зайти вибрациями в этот конус как в клипе pet shop boys ахис . ![]() Постановка языка . Вход языка . Вход нёба . При горловом рычании ощутить как на лице сжимаются мышцы в конус 1 , и маленький конус 2 внутри голосового аппарата в районе языка или кадыка . Нужно сжимание 1 и 2 на лице и в горле разжать чтобы стало как 3 и 4 . Некая линия разделяющая горло и вот это что разжали 5 , 6 горло ( ну а как же без него )) . 7 язык , при рычании ощущения языка лезут в горло 8 , а нужно чтобы лезли по стрелке 9 вверх в вот это разжатое место . На картинке правей лучше видно что стрелка 12 направляется выше той что идёт в горло 13 . И так , ощущения языка нужно направлять вверх по стрелке 9 или картинка вид сбоку 12 в вот это разжатое место выше линии 5 . Потом в это же место можно направлять нёбо и вибрации . И всё это выводить к губам . Может быть такое что разжали на лице 3 , а внутри голосового аппарата 4 не разжали , а нужно разжать . Таких зажимов которые нужно разжать 1 и 2 их может быть намного больше чем нарисовал - например в носу , в мозгу в теле , и все их нужно разжать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.09.2018 09:23 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Возле ушей . Челюстной зажим . Обратная связь . Упражнение выше - разжимание треугольников 1 и 2 делали впереди , а теперь подобное нужно сделать по бокам головы и сзади если ощутите . Для этого сделать спереди головы при этом ощутить что по бокам головы в этот момент такое же сомкнётся , его то и нужно разомкнуть . Возможно оно повлияет и на челюстной зажим . После того как разомкнули возле ушей , в эту щель можно как бы вдыхать ощущения что снаружи головы связывая их с внутренними ощущениями голосового аппарата . Плюс поднимать по этажам звука до мозга а может и выше , а это уже может быть обратная связь . ![]() Вспомнилась картинка где Нил закрывает нос , это очень похоже как в недавнем упражнении - постановка языка где были зажимы 1 и 2 , точно так же как Нил закрывает нос . В этом клипе слова уходят в небо , возможно чем то похоже как в недавнем упражнении с постановкой языка . Шарики напряжений под языком и по бокам . Шарики напряжений можно создавать над языком , по бокам языка , а можно под языком и тоже по бокам , чтобы язык поднимался и падал в нёбо . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.09.2018 05:04 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Упражнение для красивого пения . Создать боковую стену на уровне щёк . Как слезть с горла . Запускает певческий голос моментально . Скакалка . Станьте полым как труба ( из стишка ) . Хватаем высокую позицию . Вспоминаем недавнее упражнение постановка языка где 1 и 2 нужно разомкнуть . Садимся на горло , вспоминаем упражнение Стена по бокам глаз которую поднимаем вверх . , анализируем что происходит в горле . А там глаза так сфокусированы что боковой стены нет , даже если создали боковую стену , то она только на уровне глаз создана , теперь нужно создать боковую стену на уровне щёк , создали , сидим на горле и анализируем дальше , эта щёчная стена как бы удерживает или хватает горловую трубу как руками , а нужно эту трубу отпустить и ухватится за вот это ощущение что разжали 1 и 2 . Только сразу так спереди лица не получится ухватиться , хвататься нужно может быть в районе ушей , для этого опять сидим на горле и просовываем в глубь голосового аппарата открытую трубу от ощущения 1 и 2 , и даже там где язык лезет в горло нужно её просунуть , в конечном итоге трубу 1 и 2 нужно с переда лица просунуть назад , может даже до затылка , и вот за эту трубу ухватиться ощущением боковой стены что на уровне щёк . Также если 1 и 2 ощущение из затылка можно опускать вниз по спине , то нужно сделать . Вот это продвигание трубы 1 и 2 вглубь мне чем то напомнило как на скакалке прыгать , сначала была скакалка спереди , теперь уже сзади . 1 и 2 на рисунке изображён треугольник а я назвал трубой , потому что когда раскроешь зажим этого треугольника в сторону 3 и 4 то образуется некий проход как труба по которому ставится голос . Возможно это и есть станьте полым как труба из стишка . Созданную боковую стену на уровне щёк можно опускать и по телу , для этого и в теле нужно находить такие сужения и делать их по сторонам . И логично будет что вот этими всеми стенами нужно хвататься за высокую позицию . Если нужно то всю эту конструкцию провибрировать по всем этажам и сегментам голосового аппарата . Штырь у кадыка . Опора ( теоретически ) . При горловом рычании стена та что должна быть по бокам глаз находится в центре головы , и такая же щёчная стена тоже в центре головы но ниже , и то что в центре головы вот этот зажим он может напоминать штырь или что то такое твёрдое , возможно этот штырь и есть тот штырь или палка что в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad нужно опереть о горло снаружи . То есть там где глаза , щёки этот штырь нужно вывести по бокам головы , а где кадык возможно опереть о него , буду пробовать . ![]() Головной голос . Вокальный шлем . Боковые стены . Станьте полым как труба ( из стишка ) . 1 горловая труба , 2 в горло , 3 горловое раздутие ( горловой шарик ) , 4 при горловых звуках сжимается до линии 14 вертикальный штырь , но этот штырь можно и нужно будет позже расширять по сторонам 5 , тогда штыря не будет и будет труба . 6 носовое зажатие ( забыл нарисовать есть и горловое похожее зажатие ) , когда разжимать носовое и горловое зажатие то идёт по стрелке 7 и становится в месте шарика 8 , это место лучше чем шарик 3 . 14 некая линия разделяющая головной голос и горловой . 9 это как 4 только в голове идёт , то есть когда сесть на горло хорошо ощущается 4 , вот так же хорошо можно ощутить и 9 только в голове , далее 9 можно расширить так же как и 4 было стало 5 труба , а в голове когда 9 расширить то это будет шлем 10 . Поднять шарик выше линии 14 в место 11 , и по ощущениям он как бы сверху горловой трубы становится но именно выше линии 14 , когда это сделаешь то поймёшь что выше . 12 шарик направлять куда то в маску 12 , плюс где то на затылке тоже звук делать 13 , боковые стены от глаз делать 15 ( было недавно упражнение ) , 16 и боковые стены от щёк тоже делать . Для примера что такое боковые стены - боковыми стенами можно назвать 5 , а когда не делаешь боковых стен то только штырь 4 будет , вот так и там где глаза и щёки , если не делать боковых стен то будет штырь который будет мешать постановке голоса , так что все штыри на бок , это наверно и есть станьте полым как труба из стишка . Ещё вот эти боковые стены 5 , 15 , 16 , 10 можно стараться подключать к наружным ощущениям , и думаю что и за этими стенами стараться создавать некие ощущения и вибрации , и возможно с этих стен полезут штыри наружу , или эти стены будут потом работать и вне тела . И шлем тоже как боковая стена , а если его тянуть ещё выше то будет и колпак на головой . Переход с академа на эстрадное пение ( предположение ) . Такие штыри как 4 и 9 можно создать в голове , а можно создать за лицевой костью , на лице создать , далее его низ расширить , чтобы стал конусом и этот конус повернуть вперёд по ходу вибраций от губ , такое действие будет похоже как в клипе pet shop boys ахис . И с той стороны что точка конуса к нам медленно идут навстречу это значит есть какое то притягивание , но и мы вибрации посылаем в этот конус навстречу им . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.09.2018 08:27 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Зевок и где его делать . Третья картинка снизу из упражнение постановка языка , или даже все три картинки от нижней ( те что сверху ) . В месте разжима 1 и 2 в этой полости и вглубь голосового аппарата нужно делать зевок . Это место показано на всех нижних трёх картинках , разжали и в этой полости делаем зевок . ![]() Улучшение слуха . Маска . Правильный звук . и начните петь со лба ( из стишка ) Поднимание скул . Подключение языка . 1 горловой шарик , 2 горизонтальная линия как возможное ощущение , 3 это как горловой шарик , только над ним и какое то плоское тут ощущение , и похоже что на нём стоит маска которую ещё не дорисовал . И так детальнее о ощущении 3 и как его делать , оно должно быть чуть шире чем во рту , скажем выступать за ширину рта допустим на 5 мм , именно на этих выступах между щеками и боковыми зубами на ощущении 3 и стоит маска - это жёлтый знак из клипа pet shop boys го вест . Такие же ощущения как 3 только по бокам нужно сделать ещё и по бокам 4 . Возможно сделать на глазах 5 или шире глаз 6 , далее поднимать это ощущение может выше головы 7 и по телу опускать 8 , ещё и со лба можно пробовать , и начните петь со лба ( из стишка ) . На правом рисунке 3 по стрелке 9 может продвигаться вглубь голосового аппарата . Горловой шарик 1 может опускаться по стрелке 10 , так не правильно , но есть ощущение противоположное этому и оно идёт как бы приподнимая носовой отсек и если его расширить будет приподнимать и скулы 12 . Похожее действие как у меня на рисунку 5 и 6 показано в клипе pet shop boys can you forgive her , и в клипе эти глаза моргали видать закрывалась прорезь глаз . 3 и 4 напоминает как говорили в одном упражнении смотровую щель танка . 3 и 4 ещё можно делать вместе с улыбкой , тогда активируются сильнее мышцы на лице , и 3 и 4 постараться делать не только спереди лица но и дойти этим ощущением до затылка , а может и чтобы вокруг головы , потом пробовать поднимать это ощущение по всем этажам звука . Также можно активировать мышцы маски и слушать её ушами . Не забывать активировать язык , возможно даже ощущения от него будут идти в 3 и на вылет . ![]() Поджать немного мягкие мышцы . Укоротить мышцы . Из недавнего упражнения боковые стены , их нет этих стен когда сильно в горле зажать , опять создать эти стены расправив мышцы стен , но есть и другие мышцы , типа мышцы дыхания , или как же по другому то назвать ибо так не понятно , может мягкие мышцы ( это не мышцы мощных зажимов ) , мышцы мощных зажимов это боковые стены которые пропадают при большом зажиме . Так вот эти внутренние мягкие мышцы допустим с дыханием их можно удлинять на всю , а можно поджимать , типа как гармошку сжимать , но это не зажим и не поджимание горла это укорочение мышц , так вот постараться укоротить мышцы от рта до мозга . Возможно на примере фальцета , делаем его без звука и без зажима , ощущаем что какие то мышцы растянулись вот их укротить и поджать чтобы короче стали , а в момент упражнения может быть отпускать . Иначе если они будут постоянно на всю растянуты то в момент упражнения они не смогут ещё дальше растянуться . Ещё мало понятно из описания , когда то потом может выйдет лучше . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.09.2018 10:37 |
|
---|---|---|
Спинтовый Тенор ![]() ![]() ![]() |
Войс,тебе сколько лет? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.09.2018 11:19 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Войс,тебе сколько лет? О себе ничего не говорю , это не зачем . Возраст достаточный для того чтобы делать такие подробные описания . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.09.2018 18:34 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
За сегодня предположения , но очень близкие . На этом стоит маска . В этом клипе тётки показывают звук похожий как в упражнении Улучшение слуха . Они и губы примерно так делают . Pet Shop Boys - Absolutely Fabulous Маска . А тут похоже показано ощущение маски . Приподнимание каких то мышц возле носа . Pet Shop Boys So Hard И тут 32 с и 55 с Winifer Fernandez - Beautiful Indoor Volleyball Girl Причём маска не будет работать без ощущения из упражнения Улучшение слуха , без вот того прямоугольника на котором она стоит . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.09.2018 18:46 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
Крайний видос шикарен войс спасибо учител. | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.10.2018 12:47 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Почему вокал не льётся и не звучит так как нужно . Где делать дыхание . Постановка языка . Вокальная попа . Язык и дыхание выше вокальной попы . А всё потому что язык лезет в вокальную попу и мешает ему звучать . Когда язык лезет в вокальную попу , ощутить это , а выше этой попы как бы некая твёрдая поверхность , пусть язык лезет теперь не в попу а на эту твёрдую поверхность и такое нужно сделать по всем сегментам в голосовом аппарате , но тут одно но , язык не достаёт во все сегменты , а находится только в одном сегменте где можно сделать это реально . Для этого нужно сделать это с примерными ощущениями от языка как будто язык находится там . И ещё такой способ идёт , там где язык не достаёт впереди тоже нужно ощутить твёрдую возвышенность над попой , таких возвышенностей кроме там где язык реально находится ещё есть штук две , и так ощутили , но там языка нет , и постараться ощутить эти ощущения над поверхностью попы и соединить их , и в этом месте делать дыхание , и никак не ниже . Такое нужно научиться делать как до губ так и вниз по телу где тоже языка уже нет . И так выставили голосовой аппарат в такую позицию и допустим можем ещё ощущать некое остаточное горловое напряжение ниже твёрдой поверхности над попой , тогда на этой поверхности нужно тоже создать некое напряжение по всей длине голосового аппарата , по всем сегментам и делать распевку . То есть горловое напряжения находится ниже твёрдой поверхности над попой , а теперь нужно создать такое же напряжение на твёрдой поверхности над попой , а горловое напряжение постепенно уменьшать . И всё это проделать на всех этажах звука и продвигать вглубь голосового аппарата - где нёбо и ниже . Напряжение из нижней челюсти пусть постепенно переходит на верхнюю челюсть . Маску вокруг головы . Маску что поднимали недавно расширить вокруг головы и там где мозг тоже что похожее найти и тоже расширить вокруг головы сверху . Поднятие напряжения с горла в нёбо и вывести его на бок головы . С горла давить напряжение в горло ( это ниже языка ) , а потом это же напряжение давить выше языка - в нёбо , потом делать это с позиции носа а потом с позиции мозга . Потом это верхнее давление пусть идёт из центра голосового аппарата в бок и выйдет наружу сбоку головы , и поднимать на макушку головы или куда то ещё . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.10.2018 15:55 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Постановка нёба выше вокальной попы ))) . Из недавнего упражнения где язык ставили выше вокальной попы , сюда можно и нёбо ставить . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2018 12:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Вокальная попа учитель, можно поподробнее? желательно с наглядным пособием. |
|
And anytime you feel the pain, hey Jude…
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2018 13:52 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
В личку скинет ща | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.10.2018 22:21 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Козелок уха закрыть . Закрыть руками козелок уха , и постараться ощутить все наружные ощущения , постараться пошевелить мышцами за козелком и там же как бы услышать звуки . Похожее действие сделать и с закрытыми сильно глазами , как бы увидеть снаружи закрытых век , подобное со всеми чувствами сделать . Вход языка в верхний шарик . При рычании горловой шарик давит вниз и язык сюда же тянет , так не правильно , нужно создать верхний шарик , чтоб не на подбородок вниз давило , а где то над этим местом вверх только , и пусть в это же место язык и тянет . При таком действии получается мягкий вход языка в верхний шарик . Носовой звук на лицевой кости . Носовой звук пусть вибрирует на лицевой кости и его держать . Этот звук поможет язык поставить в нужное место . Язык может впадать в носовой звук . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.10.2018 12:22 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к вчерашним козелкам . Корона на голове . Аура . Наружные ощущения . Нужно одновременно два козелка уха пальцами закрыть полностью , чтобы любой слышимый звук стал намного тише , и вы остались наедине с собой . Далее постараться поуправлять мышцами снаружи козелка и любыми боковыми мышцами что к нему подключены или работают снаружи , потом на всю голову это перенести . И наружными мышцами делать захватывающие движения , типа мы берём какими то мышцами кожи какие то предметы что снаружи нас , это похоже как клюв птицы или колючки как в клипе pet shop boys Can You Forgive Her? , как клюв птицы сначала он открыт , но мы сжимаем этот клюв в сторону закрывания , типа что то им берём , потом можно то что взяли или просто сжали клюв снаружи головы , взяли и тащим внутрь головы , или мозга в одну точку всё это тащим . Такое действие делать где только можно по всей голове . Что то берём в голову таким образом , а что то и выбрасываем с неё . Может таким образом создаётся корона на голове и всё остальное , например то что может повлиять на ауру . Влияло на сознание . Трепет в голосе . Обогащение голоса . Также можно распространить это ощущение по всему телу , и почувствовать всё своё тело целиком и полностью в этом едином состоянии . А если с козелками ещё и закрыть глаза и немного сжать и с глазами сделать подобное то можно немного подрожать , подрожать от слова дрожь , некая вибрация происходит по телу в таком состоянии . Возможно эта дрожь далее подарит трепет в голосе , как дополнительные вибрации и обогащение голоса . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.10.2018 12:27 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>Может таким образом создаётся корона на голове и всё остальное , например то что может повлиять на ауру . Влияло на сознание . На сознание влияют твои колеса !)) После чего, разумеется, вырастает корона на голове, щупальцы с планеты Икс тянутся к тебе и т.п. )) ![]() |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.10.2018 01:17 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
На это упражнение обратить особое внимание . Вход языка в верхний шарик . При рычании горловой шарик давит вниз и язык сюда же тянет , так не правильно , нужно создать верхний шарик , чтоб не на подбородок вниз давило , а где то над этим местом вверх только , и пусть в это же место язык и тянет . При таком действии получается мягкий вход языка в верхний шарик . И дополнение к нему . Вот это ранее недавно описанное упражнение нужно сделать на всех этажах звука . В глотке сделать переход языка на верхний шарик , потом в носу также сделать и если бы там был язык его в верхний шарик продвигать и в мозгу тоже так само . Потом сделать такое же в глазах - на верхних веках , а нижние веки это нижние шарики , и как бы ощущения языка просовывать в ощущения верхних век глаз . Может и в мозгу похожее будет или над головой или в носу , нужно пробовать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.10.2018 00:01 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
К подниманию скул . К челюстному зажиму и как его снимать . Поднимать скулы нужно соединив с мышцами языка который идёт не в попу . Вибрации от языка как самолёт взлетает вверх пусть расширяются по сторонам выходя наружу и соединяются со скульными мышцами , это ощущение проработать на всех этажах звука , с точки зрения носа чтоб и мозга было . Вместе с языком который идёт в горловую попу при рычании идут и челюстные мышцы , их вместе с языком который не в попе горловой тоже нужно примерным образом подключить соединив со скульными мышцами , в таком положении можно проработать всю голову а также снаружи головы - наружным звуком . К улучшению слуха и повышению громкости голоса . Также как в упражнении выше с убиранием челюстного зажима , вот это ощущение продвигаем к ушам ( поближе к затылку ) и там тоже делаем похожее действие . Далее челюстной зажим можно поднять до лба и со лба его открывать . Постановка верхней челюсти . Где находится маска . Крылышки . Язык должно тянуть в сторону удивления вверх . Язык в нёбо просунуть . При рычании приближается к себе нижняя челюсть , уже писал что нужно верхнюю челюсть приближать , далее верхнюю челюсть все её сегменты начинать стыковать и пусть вибрации от верхней и только от верхней челюсти передаются допустим туловищу или в то место где зажим от нижней челюсти , при этом нижняя челюсть не должна ничего передавать , это типа ставим верхнюю челюсть , маска находится выше поставленной верхней челюсти она состоит из боковых мышц языка это примерно . И так поставили верхнюю челюсть , далее также само ставим допустим если бы верхняя челюсть была на макушке , а потом на затылке , на затылке похоже как в клипе pet shop boys лов этк в клипе показан череп и спереди и на затылке как бы руки его открывают . После постановки верхней челюсти ощущаем как бы это место и стараемся растягивать его и по сторонам , как бы крылья , а если по всему голосовому аппарату то возможно выйдет из этого и птица . Допустим рычать на горле то язык опускается вниз , а нужно сделать немного иное рычание чтобы язык приподнимался к нёбу вверх , при этом проследить какие боковые мышцы тянут при рычании вниз , то при правильном рычании они немного вверх работают , далее переходим в носовой отсек и как бы приподнимаем эти мышцы аж до мозгового этажа , до лба , и уже в этом месте мы можем делать шарики , оттягивания . Далее продвигаем ощущение маски вглубь голосового аппарата , это будет уже не горло , тут маску можно зажимать в зажим типа колючего звука и распространять его по центру и бокам . При горловом рычании с удивлением на лице обратить внимание что язык тянет в вокальную попу , то есть на горло , а удивление тянет вверх , нужно найти такое ощущение языка чтобы его тянуло в сторону удивления а не вокальной попы . Ещё язык может просовывать в ощущение поднятого нёба . Также можно расширить мышцы маски ( или подобные мышцы что рядом ) и оттягивать их вверх на всю голову , чтобы этим мышцами была окутана вся голова , и эти мышцы ещё оттягивались вверх выше головы , а также в стороны ауры . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.10.2018 08:21 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() От горла до головного голоса и выше . Цепочка над головой . Куда нужно чтобы заходил язык . При горловом рычании создаётся вокальная попа в которую затягивает язык , она создаётся в месте снизу там где можно потрогать себя рукой , если изобразить круг этих мышц вокруг горловой трубы так чтобы и сзади была часть круга и в этот круг идёт горловая труба . И снизу этой трубы зажим что мы нащупали рукой пристаёт или касается её , так вот снизу нужно отпустить чтобы не касался , и создать такое же ощущение только сверху . 1 первая картинка горла в расслабленном состоянии 6 горловая труба 7 круг мышц вокруг неё , картинка 2 с горловым зажимом и язык лезет в вокальную попу , 4 зажим который можем пощупать рукой на горле - где он есть . Картинка 3 , зажим 4 нужно делать не внизу круга 7 а вверху - в месте 5 . И место 5 может доставать до затылка это будет задний расщеп , или заднее зажатие оно правильно , им можно касаться горловой трубы и тд , как в клипе pet shop boys го вест Нил касался копьём лестницы снизу и чуть выше . Когда делать зажим в месте 5 то это уже будет ход к головному голосу , так как этот зажим сначала можно делать с горла , потом с этажа носа , потом с этажа мозга , горло тут уже не будет участвовать ярко выражено , по этому это будет к головному голосу . А выше головного голоса это отзвук или отражение 5 которое было в круге 7 а станет над кругом , а в дальнейшем этот круг станет выше головы и с головы вверх как бы цепочка из таких звеньев что над кругом 5 . Такое действие похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , полосатая женщина танцует и в ней над головой цепочка которая прикреплена к шлему на голове и к потолку . Цепочка над головой это то куда ты тянешь звук и как ты им можешь управлять . При горловом рычании с зажимом 4 и язык тянет не туда , нужно чтобы язык тянуло в сторону правильного зажима 5 . Ещё вспомнилась Вероника Воршип , она показывала расщеп сзади , вот это место 5 это он и есть , им можно дойти до затылка , например пройти все трубы голосового аппарата - нижней челюсти , верхней - которая стоит на теле из недавнего упражнения , верхней челюсти от макушки , ушной трубы , и все эти перечисления проходит зажим 5 и оказывается на затилке . Описание делал не следующий день после упражнения так что может вышло менее понятно чем когда бы сразу писал . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.10.2018 06:53 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
К картинке выше Время: 23.10.2018 08:21 В место 5 всунуть чистый голос . Вот в это место 5 переместить и сгрупированный обычный голос , например если в месте 5 рычать то голоса мало будет а нужен еще и какая то часть чистого голоса , вот его и поместить туда , а сгрупированный потому что его можно как то упаковать , но это должен быть именно чистый голос без рычаний . И пусть этот чистый голос продвигается к губам и куда только возможно . Такое действие похоже как в клипе pet shop boys дивайдед бай из самолёта стреляли по машине . И в этом упражнении можно также , продвинули чистый голос в место 5 это как бы машина ( так как в клипе пели в машине ) , а стрелять машину зажимом что делали в той области . Делали рычащие звуки на горле 4 , а теперь делать их в месте 5 с добавлением звуков и ощущений полоскания нёба , сгрупированный чистый голос также как и язык может тоже тянуть в вокальную попу , нужно проследить чтобы он пошёл в место 5 и сделал это на всех сегментах голосового аппарата , а то может быть в одном месте нормально поднялся голос а впереди падает , и может сзади тоже , везде его нужно поднять . Дыхание где делать . Где поднимать нёбо и делать вокальные шарики . Дыхание тоже делать в месте 5 , и никак не в месте 4 . Также в месте 5 можно поднимать нёбо и делать всякие раздутия и шарики . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2018 00:03 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Вдох в место подъязычной кости . Дыхание животом . Возможный выдох в маску . Можно вдохнуть воздух выше языка а можно ниже , попробовать вдохнуть в круг подъязычной кости , далее можно это дыхание довести до живота . Может такое ещё быть что вдохнуть в круг подъязычной кости а выдохнуть потом в маску . Сначала вдыхать в круг подъязычной кости а потом довести это подбородка типа продлевая ощущения вперёд . Язык чтобы слился с нёбом . Головной голос . Прикрытый звук . Салют . Подключаем к языку трубу позади горловой . При рычании сверху языка идёт давление , а нужно снизу языка сделать давление так чтобы он начал касаться нёба , слился с ним в одно целое , потом такое же ощущение сделать по бокам ещё шире , довести это дело до губ , но это потом , чуть позже , а пока можно так само сделать только сзади языка чтобы ощущение похожее как пошло к губам или по подбородку пошло на затылок , это всё горло , но не делаем тут горловых звуков , далее поднимаемся выше этой прижатой плоскости и делаем такие же прижатия на всех этажах звука , допустим в носовом этаже поднимается шариком , тоже делаем так чтобы всё это стояло на языке впавшем в нёбо , и мозговой этаж тоже так сделать , и до лба и выше это будет головной голос если запускать его выше нёба . Там где связки или язык в таком положении с головы чуть выше нёба как бы раскрытие образуется типа как треугольник ощущений повёрнутый точкой вниз и плоской гранью вверх , и из этой плоской грани идёт вверх как бы не прикрытый звук , его можно сверху с носа и с мозга прикрыть , как бы сузить это место или накрыть чем то , типа как ловить его , и всё хочешь поймать . Далее вот это ощущение треугольника из которого идут вибрации вверх нужно продвинуть к губам , такое действие будет похоже как в клипе pet shop boys го вест салют прямо перед жёлтым знаком , вот это и будет тот салют . После того как расширили ощущение описанное в этом упражнении выше , окутываем им всю голову , стараемся подняться или на шлем или на колпак над головой , и одновременно делаем рога из ощущений , пусть и в стороны тянет . Подключаем к языку трубу которая находится чуть позади горловой трубы , которая охватывает также щёки и глаза и опускается по телу не залезая в горло , и ощущением от этой трубы также окутываем голову и сзади тоже . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2018 00:08 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
Спасибо учител | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 31.10.2018 10:19 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Напряжение в удивление . Допустим при горловом рычании есть напряжение которое лезет в вокальную попу или в горло прямиком , это может быть плоское напряжение а не точечное , оно по телу и через горло поднимается вверх допустим под углом 30 градусов вверх , это напряжение можно не поднимать снизу вверх , а заднюю часть этого напряжения которая снизу поднять в голову и опускать вниз это напряжение . Потом ещё можно чтобы это напряжение шло в удивление , но никак не в горло , и если выйдет то чтобы это напряжение шло через глаза . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 31.10.2018 16:21 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
Пора расслабиться войсик. Пора выдохнуть дымок. | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.11.2018 20:00 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Зажим идёт впереди удивления . Поменять местами удивление и зажим . К скулам . При рычании зажим идёт к себе а удивление вперёд , а нужно поменять местами , пусть зажим идёт вперёд на место удивления а удивление может как бы в себя , сделать чтобы горловой зажим оказался впереди удивления , причём нужно вывести так горловой зажим вперёд чтобы в горле его уже не чувствовать . Потом этот зажим открывать как бы не ртом а скулами ( тут дальше придётся описывать когда то если буду знать как ) , но там действие не насильное и лёгонькое , и ощущения с горла идёт вперёд и поднимаются вверх и открываются не с горла а со скул , то есть то ощущение что было в горле оно уже работает со скул . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.11.2018 20:18 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
По-моему у меня получилось. Я увидел свет | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.11.2018 08:35 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Язык назад , язык вперёд . Нёбо назад , нёбо вперёд . И также и думаем . При горловом рычании язык заваливается на всю назад , а его нужно сделать на всю вперёд , потом с наружным звуком на всю вперёд , потом с подключением слуховой трубы - не через горло а через уши на всю вперёд , потом такие же действия сделать и с нёбом , и также и думаем . Плюс к этому потом подключаем спину , потом может и за спиной и выше головы также делать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.11.2018 09:26 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Тут ![]() Пение телом . Диафрагма . В упражнении выше делали язык вперёд , а теперь следом за языком пусть идут некоторые мышцы , можно представить или лучше ощутить как бы язык идёт по всему телу , как бы продолжение языка во рту , и пусть эти мышцы сделают движение как и языком вперёд . Напомню назад языком это заваленный звук или глублящий звук , назад к себе а то нужно сделать это от себя , и лучше делать заваленный звук от себя . Всё этажи звука подобно языку вперёд . Также как и язык вперёд нужно оформить по такому же принципу все этажи звука , носовой и мозговой , представив а вернее сделав такое же ощущение вперёд . Например как то подняв скулы вот эта углубленность идёт внутрь тебя , а она должна идти наружу , такое самое сделать и со лба и вниз по телу , и может выше головы . Раскрытие горла . Чувство от языка вперёд ощутить на всех этажах звука и делать на каком то высшем этаже . Также как и в упражнении выше опускали углубленность на скулах и выше , перенести неправильное ощущение со скул , вот то что при горловом рычании с удивлением , его нужно перенести на кадык , как будто оно там выполняется , это будет похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad палка упирается в горло , далее найти то что будет растягивать щёки по сторонам как в этом же клипе . И так скулы и выше прикрыли как в недавнем упражнении чтобы не было глубления , а вот с глублением перенесли на горло , только ощущение перенесли , но звук делать не на горле , а там где язык впереди , далее вот это чувство языка впереди нужно прощупать по этажам звука выше и там его делать , плюс вперёд по сегментам это же проработать . Дополнение к языку вперёд в недавних упражнениях . Вектор языка вперёд . Язык вперёд не означает что его нужно высунуть вперёд , он вперёд уходит совсем ненамного , ну например миллиметров на 5 , главное чтобы вектор языка был направлен вперёд , это то место куда давит язык или куда напряжены его мышцы . Так вот при горловом рычании вектор языка направлен назад , а нужно этот вектор направить вперёд . И направлять вперёд назад только в этой малой полости где давит язык назад , в этом районе . Также это касается и по этажам звука , там тоже вектора и разные напряжения мышц . Поднимать язык можно вверх там где его полость , а можно ещё в области между щеками и боковыми зубами , вот тут тоже поднимать , соответственно и по всем этажам звука вверх такое сделать . Этажи звука подробно . Поднятие нёба . Пение в маску . Горловой этаж где язык , носовой этаж , головной этаж в нём не только мозги но и мышцы по бокам вот их и нужно задействовать . И так подняли язык вверх это то что и язык вперёд , это особое ощущение недавно писал про язык вперёд и вектор языка . Вот эта полость где раздувается и где язык это горловой этаж , установили правильно язык , далее такое же стараемся сделать и с носового этажа , а на носовом этаже как будто бы что то вниз прижимается типа как и язык вниз идёт при рычании , поднять это что то , также само и на головном этаже ощутить , поднять и на головном , вывести это ощущение на лицо и так удерживать . И так есть три полости где язык , где носовой этаж и мозговой , и на каждой полости поднятые ощущения . Можно вибрации создавать в языковом этаже и всё это гнать в мозговой этаж , но я уже когда то писал пересекание пластов или этажей звука малоэффективно . Нужно чтобы каждый пласт вибраций шёл по своей высоте . Создать шарик в носовом этаже и гнать его вперёд не в мозговой и не в горловой а по носовому этажу , так само и в мозговом этаже делать . Шарик это так , вместо шарика могут быть вибрации и эти вибрации с горлового этажа будут плохо идти в мозговой , пусть каждый этаж вибраций остаётся индивидуальным и не скатываются с него вибрации и не поднимаются . И так , нужно научится создавать вибрации на носовом этажа , а потом отдельно на мозговом . Допустим в горловом этаже нельзя поднять нёбо , а вибрации можно запустить , а в носовом можно и поднять нёбо может быть и вибрации запустить , в головном этаже думаю можно поднять нёбо и тоже вибрации запустить , и когда эти вибрации попадут в то что подняли на лице с мозгового этажа это и будет пение в маску . Плюс с головного этажа спина наверное больше работает чем живот , и язык идёт не первым а за нёбом , и не в горловой этаж а возможно старается попасть как бы в область удивления или в мозговой этаж . Приподнятое ощущение носового этажа можно выводить на лицо а можно в самый зад голосового аппарата , вот нужно назад его продвинуть и ощутить там , потом тоже самое сделать с мозговым этажом . Поднять внутреннюю часть кадыка синхронно с языком . Также как язык вперёд или поднять его это одно и тоже так как он чуть выше становится и вперёд нужно сделать и с внутренней частью кадыка , чтобы он не ялозил внизу . Сегодня писал что продлить язык по телу как будто он там , так вот это есть тоже продление , и дальше продлевать куда выйдет . Точка в животе . Цепочку - поднятый язык , поднятый кадык , и может ещё что то вниз по пути вести до точки в животе , пусть и там сделается такое действие , как бы сожмётся , и точку из носового этажа и мозгового этажа тоже провести в точку в животе , только эта задняя часть точи может быть будет разжиматься , а передняя сжиматься . А точка во голове у pet shop boys в клипе ахис показано что крутится . Точка в голове . Всё дело в шляпе . Поднятое нёбо . Головной голос . После того как подняли кадык он может впадать вверх в носовой этаж который можем ощущать и в этом месте , сегодня писал уже что его можно придвинуть вглубь голосового аппарата , и пусть создастся из придвинутого ощущения шапка или стаканчик вверх дном , и в этот стаканчик пусть зайдут вибрации от кадыка , потом наверное можно создать стаканчик из головного голоса , и попробовать сюда вибрации от кадыка , возможно они тут и покрутятся . Стаканчик дном вверх похож как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad Нил кинул шапку - она же вверх дном и в эту шапку побежал человек . Возможно вот эта шляпа и будет поднятым нёбом . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.11.2018 09:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Обещал упражнения АлексВину Власову Сергею_Гаранину 65 Никите ТОЛСТу Мозг . Качельки . Язык с горла в нёбо . Дополнение к вчерашнему упражнению . Когда делать звук на горле то на носовом этаже примерно где верхняя губа прижимается вниз , когда сидеть на горловом этаже только на носовом этаже то уже где то выше прижимается по аналогии как на верхней губе вниз , когда сидеть на горле но в мозгу то тоже где то прижимается спереди головы , нужно найти вот это что прижимается на верхней губе и выше по этажам звука когда в голове на горле , может это на лбу будет прижиматься , нужно поднять то что прижалось вверх , далее такое же ощутить и по бокам головы . Давай чуть опустимся на этаж ниже чтобы понятно , на носовом этаже прижимается губа верхняя вниз , а нужно ощутить ещё и прижатие по бокам губы , может на щеках , так мы более полно задействуем . Теперь такое же самое ощутить по бокам на голове , может это будут рога , но уже потом , а может это ещё будет на висках . Опускаемся на носовой этаж , научились находить ощущение прижатия на верхней губе и на щеках , это прижатие впереди , потом такое же прижатие есть вглубь голосового аппарата , нужно ощутить и его , а потом ещё глубже , может даже постараться до затылка головы достать этим ощущением , и так сделать на всех этажах звука до мозга может и выше , прижималось на верхней губе а теперь прижимается вглубь голосового аппарата - вот такое действие похоже на качели с одной доской где на разных концах доски сидят и качаются , также и тут можно покачаться вперёд прижатие потом назад , и сзади его держать . Язык если лезет куда то в горло он должен подняться и как то разместится типа падая в нёбо , и скорее закрепится на верхней челюсти , но за это не заморачиваться если не получается сначала , ну и вниз если продолжить ощущения от языка и от кадыка тоже так они идут не на живот а скорее на спину . Опора . Нижнее поджатие вверх ( на нижней губе ) пусть будет . Верхнее поджатие в низ ( на верхней губе ) поднимаем вверх . И так , верхняя губа что прижимается вниз при рычании нужно поднимать , вот это ощущение что прижималось нужно чтобы поднималось , это вверху , а внизу - на нижней челюсти нужно тоже создать вот такое же ощущение как на верхней губе что прижималось , только пусть прижимается вверх уже на нижней губе , и это ощущение можно продвинуть до кадыка как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , та палка что упиралась в горло . А если нужно то двигать ещё ниже - до живота , или даже до пяток . Куда поместить голос и вибрации . Каким местом петь . Пение в маску . Вот это место что на верхней губе вниз прижималось , мы его приподняли , потом переместили вглубь голосового аппарата , оно тянет вверх , и если вибрации создаются ниже этого места , где то в кадыке , то их нужно переместить в это место куда подняли , далее можно тут же по этажам звука сделать , с носа и мозга , в этом месте можно вращать как показано в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , там где Нил сидит над пустым бассейном поёт и крутится , кстати то место где он сидит и поёт мы только что поместили вибрации , вот тут и нужно петь . Теперь пение в маску вот в эту поднятость на лице тоже нужно часть вибраций отдать , и может быть на затылок , и по бокам чтобы до кожи достало , ну и вверх по этажам всё это сделать . Где делать дыхание ? Куда дышать . Маска . А его нужно делать в месте из упражнения выше куда перемещали голос вверх , вот там и дыхание делать . И это дыхание в маску петь , то есть в такую же самую поднятость на лице что произошла от зажатой верхней губы вниз , и мы эту зажатость подняли по всем этажам звука , вот в неё и делать дыхание . Маска , жёлтый знак из pet shop boys го вест . И не слушать никого, Кроме Бога одного! Из стишка . Сделать чтобы прижималось на нижней губе вверх , а от верхней губы прижатие поднимать вверх , и сделать это нужно по всему тракту голосового аппарата , а то может быть такое впереди поднялось а внизу нет , тут найдётся и поднятие нёба . Когда подняли то делать вот такие боковушки знака тоже как в клипе , и если вибрации идут ниже этого знака то нужно направить их в знак этот , может быть вслушиваться ушами какие вибрации он получает , то есть только его слушать , как в стишке , И не слушать никого, Кроме Бога одного! Проследить чтобы по всей горловой трубе или может какой другой не было верхних приставаний зажима . Пение у самых губ . После того как сделали верхнее упражнение , прижатие на нижней губе вверх , после этого этим ощущением можно всю нижнюю челюсть охватить , вылезти звуком и ощущениями со рта , продвинуть ощущение нижней челюсти за кадык , и тут когда начать делать звук вот то вибрации от горловой трубы не доходят до губ , сделайте так чтобы дошли , на это обратить внимание . Недавно пел , есть улучшения , но после упражнений описанных сегодня ещё лучше пою , а прошёл только один день . A different point of view_09.11.2018 |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.11.2018 00:02 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Поднятие мозга . Есть ощущение в мозгу , возможно сверху мозга что его можно закрыть как крышкой , а можно чтобы как цветы распустился , похожее было показано на концертах pet shop boys . Такое ещё похоже на тороид , или на силовые линии соленоида . Кроме поднятия мозга его ещё вроде можно прокрутить немного вокруг вертикальной оси . Действия с языком . Внутренняя часть от себя наружная к себе . Язык можно чтобы выгибался вниз к себе , вниз от себя , вверх к себе и вверх от себя , влево и вправо прилегая к голосовому аппарату . Вот эта внутренняя часть голосового аппарата которая идёт при рычании к себе , а наружная от себя , сделать так чтобы наружная пошла к себе а внутренняя от себя , то есть поменять их местами , или сделать наоборот . Наружная это ближе к коже и возможно приближая её к себе как бы создавать складки на коже , может мысленно . Такое же самое сделать нужно и на лице , допустим удивление есть и поверх удивления кожа идёт вперёд , а нужно натянуть её на себя , плюс пустить всё это натяжение вниз по телу , захватить затылок можно . Оттягивание коже не на лице а на подбородке . Выдвигание нижней челюсти вперёд оттягивающим ощущением . При рычании кожа лица оттягивается вперёд и отстаёт от мышц появляется некий зазор , так вот перенести это ощущение и делать его не на лице а на подбородке , это показано в начале клипа pet shop boys Opportunities (Original Version) . Выдвигание нижней челюсти вперёд вот этим чувством оттягивания лица вперёд . Потом и внутри лица где то вглубь голосового аппарата сделать как и на лице чтобы оттягиваний с зазором никаких не было , возможно даже потом сделать такое ещё шире . Вибрации и запуск звука нужно делать выше горловой трубы . На горле это ниже горловой трубы , а нужно делать звук выше горловой трубы и это ощущение довести до самых губ , поднять в носовой этаж и в мозговой этаж . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.11.2018 00:35 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Поднятие мозга... Сильно! Это новое слово в вокальной методике! |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.11.2018 00:47 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
О, Войс поймал новый трип!!)) Ништяк!!))) выходные удаются!!!))) Рад, что тебе хорошо!!!!)) ![]() >Оттягивание коже не на лице а на подбородке . >Выдвигание нижней челюсти вперёд оттягивающим ощущением . Нормально тебе там!!!))))) ![]() |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |