RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2016 10:27 
Москва


>Voicebeautiful!
пойми там ощущения не столь велики , есть в ютьюбе видос Джуг показывает как ощутить опору , и это можно ощутить самому и попытаться сохранить его на протяжении всей расспевки , ты же какую секту каббалистов устроил )
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2016 10:51 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Voicebeautiful!
> пойми там ощущения не столь велики , есть в ютьюбе видос Джуг показывает как ощутить опору , и это можно ощутить самому и попытаться сохранить его на протяжении всей расспевки ,

Значит все остальные можно удалить с ютуба , а зачем они , ведь есть видосы Джугу . Но если он не может меня ими ничему научить , значит они мне бесполезны , у каждого своё понимание , и моё так же имеет право на жизнь .

>ты же какую секту каббалистов устроил )

Я свои распевки сопоставляю с уже состоявшимся певцом мирового уровня , к которому в кадр случайно просто так что то не нужное не залетит , думаю что он сюжеты придумывал сам , и значит хотел что то ими сказать .

Это если бы одно , два совпадения были , можно подумать что это случайность , но если их кучи , так это уже планомерно и специально так делалось .

И если в своих описаниях я на что то ссылаюсь , значит есть догадки что тут что то нужное .

И в эту тему свои небольшие изменения , может будет видно откуда интересное началось .

Небольшая разница примерно за 40 дней , первая до , вторая после :-) , моя петь лучше :idea2:
https://yadi.sk/d/EgtavdphuWtKS Geronimo's Сadillac

Geronimo's Сadillac https://yadi.sk/d/-rsTerDIwFW5Z
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.10.2016 11:00 
Москва


>Voicebeautiful!
хз что ты там на ютубе смотришь но все они примерно к одному и тому же сводят. И чувство опоры не является прирожденным, оно развивается в процессе освоения вокальной техники.ТО есть если у тебя техника слабая ты не думай что если ты в примарной зоне словил опору то все остальное тоже стало верно.Нет легкий путей.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.10.2016 10:26 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Язык прижать снизу рычащим звуком сверху обычным , ощущение продвигать вперёд и возможно по этажам звука , если что и в бок .

Поменять местами внутренние и наружные ощущения .
Уже писал что ощущениями можно выйти за пределы губ , поднявшись ко лбу снаружи при этом есть какое то напряжение , а при рычании есть внутреннее напряжение в голосовом аппарате . Вот эти два ощущения и нужно поменять местами , чувство с горла наружу , а чувство со лба внутрь , пусть звук вывернется .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.10.2016 12:29 
Подольск
голос

не увлекайся галлюцинациями друг)! :idea2: это просто не нужно, музыканом благодаря технике может стать любой))) :)
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.10.2016 12:04 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Открыть рот допустим на букве О , эта буква О может ощущаться как бы внутри дырки губ , и мышечные ощущения тоже , перенести букву О в ощущения что по бокам губ , а также пробовать и ниже и выше тоже задействовать . При этом вибрации из из горла к губам лучше идут не от голосовых связок ( тонкий звук в рычании ) , а пусть идут лучше от ложных связок , а потом возможно от ложных связок передаётся по мышцам что ещё шире и эти вибрации пусть идут по ( подбородку или щекам ) к губам , в мышцы что чуть шире губ .


Нужно идти по расслаблению , начнём с горла , допустим при рычании в горле что то напряглось ( обычно в центре горла ) , переходим на более расслабленные участки мягких тканей , дальше упираемся как будто в блок , после этого блока такое же самое действие , идём от напряга к расслаблению , и опять блок и так до губ дойти , до этажа носа и мозга .

При таком действии на нижнем рычащем звуке становится большая утечка воздуха , перекрываем её не сжимание горла ( пусть утечка воздуха будет ) , нужно найти как прикрыть её
Время: 03.10.2016 10:33 http://www.musicforums.ru/vocal/1470652362_2.html#N1475479996 голосовым рычанием 2 . И это место 2 можно ещё немного повернуть вокруг вертикальной оси , типа как Нил поёт в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad и крутиться вокруг оси . Этот поворот даёт складки в том месте , типа как морщинки или собрание стягивание кожи , это чем то похоже на горловое рычание , только это не горло , а где образуется обычный голос , и это уже высокая позиция .


К картинке Время: 02.10.2016 08:18 http://www.musicforums.ru/vocal/1470652362_2.html#N1475385520
чувствуем трубы 2 и 3 , далее в таком положении можно работать со смыканием мышц кадыка и боковыми мышцами и продлевать это ощущение к губам и голове .
Такое положение позволяет более лучше ощутить мышцы что на внутренней поверхности голосовой трубы , и передать эти вибриции более широким мышцам .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.10.2016 12:12 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



Зачем женщины открывают рот,когда красят ресницы

мышцы гортани неким образом связаны с мышцами глаз .

Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.10.2016 11:36 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Когда делать рычание и кряхтящий звук в центре там где голосовые связки , это мы на горле , далее добавить гудение мягких тканей что немного позади как бы ближе к спине относительно кряхтения голосовых связок . Получается что кряхтящий звук связок подобрался к стене гудения , нужно этот же кряхтящий звук сделать за этой стеной гудения , и всё время там и делать , далее учиться его выводить назад на спину , в этом месте за стеной гудения можно и зажимать . Это же место за спиной где образовался звук можно в ощущении делать в разных местах голосового аппарата , не только сзади а и где мягкое нёбо , и ещё ближе к губам .
Смысл , научиться делать звук голосовых связок за стеной гудения . И продвигать этот звук пошире по мягким тканям .
У Pet Shop Boys в клипах такой звук может означать как иголки из тела вылазят как в клипе Can You Forgive Her .


Рычать так что во рту шарик распирает и опускается только нижняя челюсть , потом и верхняя челюсть опускается и рот прикрывается , но шарик ещё не полностью вышел изо рта , как бы остальную его часть из нижней челюсти под подбородок , а верхняя часть шарика выше верхней челюсти уже будет , при этом шарик распирающий исчезает во рту , далее это же ощущение поднимается на этаж носа и мозга и может и выше головы .

Выход в горло .
Когда делать кряхтящий звук на связках , между этим кряхтением есть как бы пробелы , они как открытые двери . А в гудящем звуке таких пробелов нет .
Так вот при рычании , можно стараться боковой звук ( возможно он от ложных связок ) , просунуть в этот пробел , И нужно как то суметь запустить звук с пробелом в таком месте чтобы пробел был спереди , а звук без пробелов был сзади , и тот что без пробелов идёт в пробел и дальше .

При обычном горловом рычании звук без пробелов ( если рисовать это сплошная черта ) запускается спереди , а звук с одним пробелом запускается сзади , по этому звук с пробелом не может пересечь сплошную черту . А если смочь запустить спереди звук с пробелом а сзади без , и постараться втиснуться в этот пробел - зазор , то вибрации частично идут .

Примерно так , на картинке А - горловое рычание на связках , на ощущении 2 есть пробел , на ощущении 1 нет пробела , по этому вибрации не могут продвигаться .
На картинке В - некий другой звук , в котором пробел - выход находится спереди , и в этот пробел могут проникать другие вибрации , возможно этот пробел нужно выкинуть поближе к губам , в нос или даже в лоб , чтобы был выход звуковым вибрациям .


Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.10.2016 09:41 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

К смыканию голосовых связок .

Звук плача в голосовых связках , и чтобы кряхтения в них не было , а кряхтение пусть будет вне связок , на каких то боковых мягких тканях , а может спереди сверху или сзади .
Возможно нужно добавить кроме плача какие то другие эмоции , может смех .

Можно сделать чтобы звук плача был с воздухом в голосовых связках и как бы расширялся раздуваясь там ещё сильнее , а можно вместо воздуха типа точечная зажатость , но именно плача без кряхтения на связках . Создать точечный плачь , продвигать его вперёд , и как обычно делать с разными позициями и на всех этажах звука от рта , до мозга и выше , и не забывать о наружном звуке . Если что то точка плача может и в наружный звук добраться .

Это создали какую то плаксивую точку где то внутри , а теперь такую же плаксивую точку создать как бы снаружи связок , возможно это будут уже ложные связки , да это не важно , главное уметь так делать . Когда создать ещё и снаружи звук становиться богаче .

Далее можно этим созданным снаружи звуком в связках его как бы удлинять , чтобы он становился как струна или трость , и можно было им коснуться низа , как это делает Нил Теннант в клипе Go West - касается стрелой лестницы . А верхнюю часть этого звука можно как то сдружить с мягким нёбом типа окутав его как то . Но если что с этого не получается то начать с плаксивой точки .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.10.2016 18:33 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Уже писал что звук можно создавать внутри голосовой трубы и снаружи , можно создать звук ниже плоскости нёба - это внутри , а можно выше нёба это снаружи .
Не нужно далеко от плоскости уходить , допустим на плоскости нёба звук можно ниже а можно выше , прям на этой плоскости ощущается выше или ниже .
Короче сделать выше плоскости нёба , примерно такое же ощущение и по бокам , возможно впереди и сзади и снизу , чтобы получилась закрытый куб и звук создавался на гранях этого куба снаружи . Так как снаружи будет звук то куб может будет немного распирать по сторонам , но это не то распирание что напряжением , а от звука .
И как обычно , по всем этажам звука это прогонять , и стараться чтобы этот куб или небольшой шарик сгусток звука продвигался вперёд .

Ещё при горловом рычании в районе нёба вниз что то прижимает , а если ловить отзвук , типа как если не давить этим ощущением из горла , и тут уже другое , более приятное рычание , более красивое и менее горловое .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.10.2016 18:37 
Бас-баритон
Жир

>Уже писал что звук можно создавать внутри голосовой трубы и снаружи , можно создать звук ниже плоскости нёба - это внутри , а можно выше нёба это снаружи .
>Не нужно далеко от плоскости уходить , допустим на плоскости нёба звук можно ниже а можно выше , прям на этой плоскости ощущается выше или ниже .
>Короче сделать выше плоскости нёба , примерно такое же ощущение и по бокам , возможно впереди и сзади и снизу , чтобы получилась закрытый куб и звук создавался на гранях этого куба снаружи . Так как снаружи будет звук то куб может будет немного распирать по сторонам , но это не то распирание что напряжением , а от звука .
>И как обычно , по всем этажам звука это прогонять , и стараться чтобы этот куб или небольшой шарик сгусток звука продвигался вперёд .
>Ещё при горловом рычании в районе нёба вниз что то прижимает , а если ловить отзвук , типа как если не давить этим ощущением из горла , и тут уже другое , более приятное рычание , более красивое и менее горловое .

Воис! попробуй всё в формулы физические перевести :idea2:
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.10.2016 18:48 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Воис! попробуй всё в формулы физические перевести :idea2:

Вот Холмс писал в теме Избавление от придыхания. Поиск опоры http://www.musicforums.ru/vocal/1476132406.html#N1476175704

>Почему придыхание? Звукообразование осуществляется гортанью, поэтому мозг даёт команду сбросить лишний воздух,он только мешает. При пении обратите внимание на гортань, попробуй те её отключать от >процесса звукообразования (за исключением связок). А как это сделать - ищите, ищущий да обрящет.


А мне кажется в моём комменте чуть выше К смыканию голосовых связок Время: 10.10.2016 09:41 есть что то похожее .

Так что , если нахожу у вас что то нужное , и вы у меня чё то можете найти :-)
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.10.2016 07:28 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Ещё при горловом рычании в районе нёба вниз что то прижимает , а если ловить отзвук , типа как если не давить этим ощущением из горла , и тут уже другое , более приятное рычание , более красивое и менее горловое .

Это то что прижимает при рычании нужно разделить на два , и отправить по бокам головы , теперь найти похожее чувство на обычном голосе , только оно снизу .

Допустим ставим горло в рычащее положение и при этом удивляемся , получается что эмоция удивления идёт впереди зажима , а нужно сделать наоборот , чтобы она стала позади , а дальше эта эмоция стремилась пролезть через этот зажим , далее в идеале этот зажим станет не горловым и слабым уплотнением мягких тканей .
Пусть эмоция удивления и все другие прячутся за зажимом и стремятся через него пройти или возможно упираются о него . Когда спрятали эмоции , становиться легче переключиться на боковые мягкие ткани , и легче их задействовать , по этому так и нужно сделать .

Есть рычание между нижней челюстью и верхней , а может быть есть между верхней и мозгом вот если оно есть , то переносим сюда спрятанные эмоции .
Второе рычание если есть то оно ведёт вверх как лестница . Далее поднимаем рычание чтобы было между мозгом ( лбом ) и лбом ( или может чуть выше лба ) , то чувствуется точка во лбу , и или в макушке . Вот на этой точке на лбу можно и звук создавать ( из стишка и начните петь со лба ) . Далее можно создавать что то похожее по бокам головы , как бы расширив эту точку ( тут вспоминаются рога ) . Это мы подняли вибрации вверх , выгнали рычащие звуки изо рта вверх , далее такое же самое вниз , если что то во рту осталось ( какое то дискомфортное ощущение с напряжением ) , то полностью его изо рта под нижнюю челюсть , как бы снаружи чтобы было .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.10.2016 10:04 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Сделать зажим в горле , и удивление на лице , далее меняем местами зажим и удивление , удивление переходит на место зажима а зажим на место удивления .
Вылазим из горла и во всех других позициях делаем точно также .

Удивление посылаем вперед а зажим остаётся тут , потом меняем местами - удивление тут а зажим посылаем вперёд .
Возможно нужно умение концентрирование удивления и других эмоций в точку .


Представить труба в трубе , труба тоньшего диаметра это горло можно сюда садиться звуком это будет горловой звук , вылазим отсюда звуком и уже садимся звуком минуя трубу тонкого диаметра , садимся в более толстую трубу .

Можно рычать опираясь на горло , опираясь на нижнюю челюсть и опираясь на верхнюю челюсть - голову или лоб .





Разворот и опора ( или запускающий звук или возможно колючий звук ) .
Удивление как бы тянет лицо через голосовой аппарат 1 по стрелке 4 . Нужно сделать чтобы не тянуло удивление , для этого остановиться на ощущениях 2 и 3 , они доходят до щёк изнутри и развернуть эти ощущения по стрелкам 6 и 7 как бы забросив назад головы . При этом где нёбо 8 можете что то новое ощутить , например можете ощутить типа треугольника 9 , как будто нёбо сложилось в треугольник , возможно проникновение воздуха в этот треугольник , это вроде плохо , так как там где воздух там и будет напряжение , а тут должно быть всё плотненько .
Так что стараемся чтобы воздух был снаружи треугольника 10 .

Опора ( точно не знаю опора ли это ) , но слышал что опора это тонкая струечка которая и запускает звук .
Так вот при обычном горловом рычании когда садишься на горло полностью эта струечка натужного звука в месте 11 , как бы немного позади , может бить и по центру , а не обязательно сбоку как я нарисовал . При вот таком развороте 6 и 7 , этот натужный звук можно запустить уже в другом месте 12 , и он должен тянуть вперёд .

Упражнение делать на всех этажах звука , рот , нос , мозг , и выше , и с добавлением наружного звука , например во рту был а стал за стеной щёк снаружи .

Предположение .
И возможно этим 12 нужно дотянуться до самого дна голосового аппарата или до боковых мягких тканей достать , пойти вперёд по лестнице чего то там коснуться - оно начнёт развертаться в другую сторону , потом зайти ещё и к щекам и как бы через них выйти , если это конечно оно , стрела та что в руках у Нила Теннанта в клипе Go West .


После треугольника 9 можно искать горизонтальные крылышки , ведь голос должен быть полётным , Вспомнились слова из песен - а под крылом самолёта о чём то поют , я становлюсь на крыло , первым делом самолёты . Крылья по идее помогают вокалу и разуму планировать .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 11:25 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Стараться делать звуки выше мягкого и твёрдого нёба , чтобы они стояли на нёбе , и делать это так как будто эти звуки не над головой , а опустить их вниз , типа они на уровне верхней или нижней челюсти . Этот звук что выше нёба , он может быть и зажат точкой , его можно продвигать как в голову вверх , так и к верхним передним зубам и там держать эту точку . И продвигать этот звук по сторонам . Когда продвинули к передним верхним зубам возможно продвижение этого звука вверх между кожей и лицевыми костями . Этот звук можно даже запускать и со лба .

Влияло на громкость голоса , сознание и на ощущение понимания , возможно на ещё большую остановку внутреннего диалога , более комфортное внутренне ощущения после этого звука .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 11:45 
Москва


>Стараться делать звуки выше мягкого и твёрдого нёба , чтобы они стояли на нёбе , и делать это так как будто эти звуки не над головой , а опустить их вниз , типа они на уровне верхней или нижней челюсти . Этот звук что выше нёба , он может быть и зажат точкой , его можно продвигать как в голову вверх , так и к верхним передним зубам и там держать эту точку . И продвигать этот звук по сторонам . Когда продвинули к передним верхним зубам возможно продвижение этого звука вверх между кожей и лицевыми костями . Этот звук можно даже запускать и со лба .

мужик зубы и челюсть вообще отключай она просто падает и ппц...то что ты написал прямой путь к зажиму.В ротовой полости есть так называемая пустота она находится где то в области твердого неба близко возле носа.Когда ты делаешь правильно липролл у тебя весь звук создается именно там но при этом надо максимально отключать область шеи и ключицы. Вот петь надо туда и не куда больше.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 11:53 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Стараться делать звуки выше мягкого и твёрдого нёба , чтобы они стояли на нёбе , и делать это так как будто эти звуки не над головой , а опустить их вниз , типа они на уровне верхней или нижней челюсти . Этот звук что выше нёба , он может быть и зажат точкой , его можно продвигать как в голову вверх , так и к верхним передним зубам и там держать эту точку . И продвигать этот звук по сторонам . Когда продвинули к передним верхним зубам возможно продвижение этого звука вверх между кожей и лицевыми костями . Этот звук можно даже запускать и со лба .

>мужик зубы и челюсть вообще отключай она просто падает и ппц...то что ты написал прямой путь к зажиму.В ротовой полости есть так называемая пустота она находится где то в области твердого неба близко возле носа.Когда ты делаешь правильно липролл у тебя весь звук создается именно там но при этом надо максимально отключать область шеи и ключицы. Вот петь надо туда и не куда больше.


Ну да , зубы и челюсть не напрягать , то что выше нёба можно чувствовать и над головой или на лбу , а я написал что на уровне челюсти можно чувствовать то что выше нёба , как бы опускаем ощущение звука пониже , но без задействования челюстных мышц , просто на этот горизонт .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 12:01 
Москва


>Ну да , зубы и челюсть не напрягать , то что выше нёба можно чувствовать и над головой или на лбу , а я написал что на уровне челюсти можно чувствовать то что выше нёба , как бы опускаем ощущение звука пониже , но без задействования челюстных мышц , просто на этот горизонт .

НЕ то что не напрягать на них вообще акцентировать внимание не нужно ибо потом мимо воли устроишь зажим.ТЫ же когда липролл делаешь не обращаешь внимание на зубы и челюсть я надеюсь)))
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 12:06 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Ну да , зубы и челюсть не напрягать , то что выше нёба можно чувствовать и над головой или на лбу , а я написал что на уровне челюсти можно чувствовать то что выше нёба , как бы опускаем ощущение звука пониже , но без задействования челюстных мышц , просто на этот горизонт .
>

>НЕ то что не напрягать на них вообще акцентировать внимание не нужно ибо потом мимо воли устроишь зажим.ТЫ же когда липролл делаешь не обращаешь внимание на зубы и челюсть я надеюсь)))

Я липроллы не делаю , а что это , трели губами ?

А про зажатый в точку звук , может не правильно назвал , может сконцентрированный точечно .

Я зажимов уже не боюсь . Голос бывает лучше звучит , бывает хуже , но в основном распеваем , из хужего голоса обычно распеваюсь и он лучше звучать начинает .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 12:26 
Москва


>Voicebeautiful!
да трель губами , она помагает найти именно ту точку про которую ты говоришь и разогревает голосовой аппарат.Но нужно делать правильно инет полон такими уроками нужно мозги включить просто , вот тебе очень доходчиво хоть и на английском https://www.youtube.com/watch?v=Q5hS7eukUbQ&t=595s
учись так лови ощущения такие же на открытом для начала именно добейся расслабленности той которую он описывает в видосе и звонкого звука ( низа не дави и а главное именно в одно место все нотки). Дальше есть видос у Джуги там он хорошо показывает как подать воздух как через соломенку без прерываний примерно в той же точке что и на липролле будет чувствоватся не большое давление а на губах будто через соломенку дуешь легко вот удерживай это состояние с начала 15 сек потом 20 потом 30 потом 40 и до минуты так ты прокачаешь дыхалку(опять же тут тоже самое расслабление что и негр показал в видосе).И обрати внимание на то как работает в этот момент твоя брюшная полость , это кстати и есть опора.Ну а дальше если тебе повезет или мож включишь мозги и поймешь как совладать с рупором на открытом звуке.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 12:32 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Voicebeautiful!
> да трель губами , она помагает найти именно ту точку про которую ты говоришь и разогревает голосовой аппарат.Но нужно делать правильно инет полон такими уроками нужно мозги включить просто , вот тебе очень доходчиво хоть и на английском https://www.youtube.com/watch?v=Q5hS7eukUbQ&t=595s
> учись так лови ощущения такие же на открытом для начала именно добейся расслабленности той которую он описывает в видосе и звонкого звука ( низа не дави и а главное именно в одно место все нотки). Дальше есть видос у Джуги там он хорошо показывает как подать воздух как через соломенку без прерываний примерно в той же точке что и на липролле будет чувствоватся не большое давление а на губах будто через соломенку дуешь легко вот удерживай это состояние с начала 15 сек потом 20 потом 30 потом 40 и до минуты так ты прокачаешь дыхалку(опять же тут тоже самое расслабление что и негр показал в видосе).И обрати внимание на то как работает в этот момент твоя брюшная полость , это кстати и есть опора.Ну а дальше если тебе повезет или мож включишь мозги и поймешь как совладать с рупором на открытом звуке.

Спасибо , добавил видео в уроки вокала .

А тут сказано что опора это тоненькая струечка https://yadi.sk/d/Ww2GucbG6cW78 , и она должна сама легко рождаться , как бы течь . Может это какая то другая опора , но это в том месте где рождается звук , и мне это понятнее .
Уже не помню на какой минуте , давно слушал .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.10.2016 12:43 
Москва


>Voicebeautiful!
суть в том что когда ты будешь просто выдувать эту струечку твой организм если он привык не правильно дышать начнет в определенный момент задействовать не нужные части тела: грудь там у некоторых слышал першит в горле так вот этого не должно быть!(это не опора хоть и струечка там будет ) Удерживается за счет брюшных мышц и не надо там пузо давить ,это удерживание должно проявится за счет твоей расслабленности остальных частей тела ( то есть природно) как бы из нутри .Твое задание тупо сохранить это ощущение на протяжении всего времени и ты даже со временем начнешь ощущать где нужно сильней прижать но это со временем .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.10.2016 13:33 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Вот высокая позиция и эмоциональная свобода Modern Talking - No Face, No Name, No Number



https://youtu.be/hrFug34NbFo
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.10.2016 07:52 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Упражнение поднимающее настроение .
Связь голоса и эмоций .
Упражнение на освобождение эмоций и получение позитивных эмоций .
Лёг на спину , ноги согнул в коленях , и тупал руками и ногами по полу с кричащим звуком погромче , плюс крутил телом ( задействуя побольше мышц ) и мотал головой в стороны , делал одну минуту , три подхода .
Настроение поднялось , рекомендую .
Теперь эта практика добавиться к моим другим утренним упражнениям .
Это похоже на фейсскриминг тела ))) . или body screaming .
Можно делать с улыбкой и другими эмоциями .



Исходное положение как на картинке , и поочерёдно лупим ногами и руками пол , и мотаем головой и кричим .

Не следующий день опять сделал упражнение три подхода , где то от 40 до 50 секунд длится подход .
В первый раз вроде больше подняло настроение , а сейчас вроде не так , может потому что утро и ещё не проснулся до конца , хотя чуть позже после упражнения хорошее настроение догоняет ))) .

Конечно же оно немного влияет и на голос расшатуя его . Так что потом может понадобиться распевка .

В идеале будет правильно отследить эмоциональную составляющую упражнения , и использовать её в распевке .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.10.2016 14:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Продолжение к комменту выше .

Упражнение можно разнообразить .
Каждое упражнение делается быстро и резко , и не обязательно долго , по моему достаточно секунд 20 - 30 .
Делать когда голос уже проснулся . У меня сначала силовые упражнения идут со звуком - утренняя гимнастика , потом резкие добавил тоже со звуком .
Возможно немного подпортит голос , певучесть уменьшиться , да это не страшно , она уйдёт в эмоции ( общий эмоциональный фон изменится немного ) ,
надеюсь позже восстановиться певучесть .
Да и следите по самочувствию , чтобы сердце сильно не выскакивало , после каждого упражнения можно передохнуть .

1) Быстро махать руками . Как птиц в небе .
2) Бег на месте .
3) Бокс .
4) Стоя на коленях представить что в каждой руке по молотку и лупим пол или по наковальне , руки как можно дальше назад запрокидывать .
5) Резкие повороты туловища в сторону .

В некоторых упражнениях можно добавлять быстрое сгибание - разгибание пальцев .

Это всё резкие упражнение , они создают некое вибрато голоса .
Упражнение лёжа на спине возможно сильнее остальных сажает голос , но он не совсем и теряется , некая его часть уходит в эмоции .
Упражнение лёжа на спине и бить руками и ногами по полу не я придумал , нашёл в инете .

Наподобие как гудеть обычным ровным голосом , и махать рукой сбоку , как тут , и голос начинает вибрировать .
Например как в клипе Pet Shop Boys - DJ Culture2 нарезка https://youtu.be/xBWH5Ue5UcU

Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.10.2016 16:34 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Pet Shop Boys Yesterday When I Was Mad10 нарезка

https://youtu.be/r1mSbgbbpLw

В этой нарезке есть дед похожий на Ошо .

Кстати в Динамическая медитация Ошо , тоже руками вверх машут .

А руками хлопать лёжа на спине видел в Вит Мано Целительные практики - Эмоциональная свобода

И моё предположительное мнение что всё это даёт , резкие движения по Вит Мано нужны чтобы создать вибрато в голосе , нужно для того чтобы голос был динамичным , прыгал и цеплял в голосовом аппарате мягкие ткани .

Было такое чувство будто дыхание соединяется с наружными боковыми мышцами , и доходит аж до лба , и оттуда начинается , да именно прямо со лба , а потом следом идёт звук .

Ошо

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%88%D0%BE_% 28%D0%91%D1%85%D0%B0%D0%B3%D0%...%D0%B8%D1%88%29

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D 0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D...%D1%88%D0%BE%29

https://www.google.com.ua/search?hl=ru&site=imghp& tbm=isch&source=hp&biw=1920&bi...551.PeptTGEzjxE






А тут головой в стороны мотает .

https://youtu.be/JlwnbWc-Gas Pet Shop Boys Yesterday When I Was Mad11нарезка

Резко поочерёдно поднимать руки вверх и головой в стороны мотать , по моему делает голос облегчённым , и не сажает так голос как лёжа на спине и бить руками и ногами по полу .

Можно делать по мере необходимости .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.10.2016 18:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Уже много раз видели некие части от этого клипа , а теперь и в качестве упражнения . Пока не рекомендую делать или не делать , пока сам пробую .

Вот так ещё можно поделать , головой вверх - вниз резко обязательно со звуком и погромче , потом можно такое же и с наклонами , главное чтобы голос прыгал в момент упражнения .
https://youtu.be/SnPX-zphHHw Голова вверх - вниз Pet Shop Boys Two Divided By Zero нарезка .

Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 10:37 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Все упражнения динамической медитации можно делать с различными звуками а не только обычным кричанием , плсюс с диапазоном голоса ( снизу вверх и обратно вниз ) . А все силовые упражнения со звуком можно делать рывками , например подтягиваемся рывками , отжимаемся рывками , приседаем рывками , это для того чтобы чтобы голос прыгал , раскачивался . Далее можно добавить звук с диапазоном а не только на одной ноте гудеть .

Плюс к этом можно добавить держать те положения голосового аппарата когда распевка была максимальной .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 18:39 
усть-зажопинск
нервы соседей

Войс ну это просто ппц!

Твой бред уже зашел слишком далеко и реально достиг своего апофигея. Не могу читать уже без слез и смеха. Читаю и плачу, плачу и читаю, как в том анекдоте.

Я имею честь "наслаждаться" форумом в ридонли несколько лет и то только ради лулзов, срачей и незабвенных творений мюсью Гаранса. Выходить из сумрака не хотелось, пока не увидел, что многие тратят свое время на всякую муйню, вместо того чтобы практиковаться. К двум-трем действительно поющим калекам :super: (коллегам), которые здесь тоже ради сме@уечков, пьянствующим идеалистам и голосам бога это не относится, прасците уж меня милостиво. Терпел я долго, но вот не удержался и понеслось гуано по трубам.

Я уже давно понял, что кто тут сидит безвылазно и комментит - в основном сам не поет и тем более никого ничему не научит. Здесь можно найти полезные вещи и советы от знающих людей, но это иголки в стоге сена. Нужно прочесать немало фекальных масс чтобы найти здравое зерно, если это только не личные темы.

Тебе и прочим теоретикам нужна практика, практика и еще миллион раз практика под присмотром хотя бы не педагога, а чужого более менее музыкального уха, если не можешь сам анализировать свои записи.

Нужно ПЕТЬ и причем песни, а не только распевки. Многие думают, что вот сейчас я позанимаюсь распевками полгодика, натренирую налужУ глотку, а потом как запою и все прям упадут. А вот нефига! Петь песни нужно с самого первого дня одновременно с распевками, записывать постоянно себя, анализировать. Потому что у многих, когда они переходят к песням и живым словам, а не отдельным звукам - сам звук начинает разваливаться, позиция теряется и они возмущаются, как это так ма-мэ-ми-мо-му-кать и тпрукать они научились стабильно, а как доходит дело до целостного произведения - так звук оказывается в @опе, гласные разбиваются об согласные, а переход между гласными оказывается не совсем такой как в распевках.

Нужно ПЕТЬ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ, а не заниматься построением биссектрис и медиан направления голоса и всякими псевдо-психотренингами а-ля лежа на полу стукать и колбаситься конечностями об оный аки младенец, вереща в экстазе.

Особенно доставляет то, что ты ссылаешься на звуки великого гнусавого вокалиста Петшопбойс (это воКАЛ уащпе?!? фейспалм), а не на всяких темплинов, немитцов, ригсов, мэннингов, арсено, эстил войс крафт, вокалмеханика, каллиганов, алексов колчиных, нагибиных, того же джугу, мамзели цукановой и прости осспади кашеварова и ахмедовой-вапаевой (и то пользы больше было бы больше). Здравое зерно можно выцепить в любой школе, если подходить критически и пробовать это на себе, несмотря на обилие воды и бреда. Иногда в каком!то одном уроке какого-то не совсем известного препода я находил ключ к двери, которая лично для меня не открывалась. Все индивидуально. Нигде и никогда тебе не достанут все и в рот не положат. Ясный пень, что нельзя петь научить - можно только научиться. Самопознание и поиски превалируют, но ты погряз в теории.

В тытрубе десятки разных школ и уроков и дело в том что нет самой идеальной и всеобъемлющей, которая смогла объяснить все всем. Есть "более" лучшие, есть менее. Каждый понимает по-разному. Кто-то с двух слов. А кому-то нужно объяснять в картинках строение гортани и механику - где что поднять, опустить, поджать или наклонить.

Я понимаю, что период набора теории он необходим и я сам изучал вокальную механику, так как сам не природник, и по крупицам собирал информацию, проверял на себе и конспектировал себе главные моменты, которые подходят лично мне, так как единого и самого правильного учебника и школы на эту тему нет, где бы описывались все главные пойнты без воды. Тут многие говорят, что все уже придумано до нас, но почему-то я не вижу курсов или преподов, которые бы смогли объяснить все четко и толково без надувания животиков и нюханья цветков. Это как жизнь - вроде до тебя прожили миллиарды человек, но тебе несмотря на все накопленные до тебя мировые знания все равно приходится самому копаться, пробовать, искать, находить, разочаровываться, достигать, получать свои шишки.

Войс, я тоже отчасти теоретик и люблю все по полочкам, но ты зашел слишком далеко и превратился в чукчу-писателя, учитывая то, что ты постишь много реального и ненужного бреда и ушел в сторону от изучаемого вопроса. Я так понял, тебе нравится сам процесс изучения и составление теорий, чем сам результат?

Ты так никогда не запоешь. Лишь разочаруешься в себе, в мире и начнутся пьяные бредни на логитек, самоуничижение и поиски голосов богов.

Я тоже не мало прошерстил материала, было много проб и ошибок, особенно из-за влияния академа. Учить никого не собираюсь, но ниже я выделю некоторые основные постулаты в концентрированном виде, которые я нашел для себя (для многих может быть они являются баяном и о них уже говорили):

1. Не тащить грудь наверх, особенно выше переходных нот во избежание КЖ. Вместо этого использовать головной голос или микст.

2. В эстраде забыть вообще про опущенную гортань. Положение должно быть нейтральным или чуть приподнятым на низких нотах чтобы не провалить звук в трахею и не сделать его внутриутробным. Пониженную СЛЕГКА гортань можно использовать только как вокальный прием эпизодически, но не больше.

3. Поворот/выдвижение щитовидного хряща (кадыка) вперед (а не его опускание вниз) расширяет переднюю часть шею вперед, соответственно корень языка идет вперед/"отлипает от задней стенки гортани" и расширяется сам рупор.

4. Эстрада, а особенно англоязычная, поется на слегка поднятом небе (а не полностью поднятом, когда полностью перекрывается доступ в носовую полость) чтобы не петь на галушке. Нельзя полностью мягким небом перекрывать доступ в носовую полость, часть воздуха нужно пропускать также и в нее. Ротовой и носовой резонанс должен быть 50/50%. Не помню кто приводил пример, что невозможно петь англоязычную эстраду мягким глубоким бархатистым грудным голосом диктора программы "время", так как не будет характерного тванга и это будет звучать по-русски без фирмЫ. Это либо ехать, либо шашечки

5. Выведение звука вперед на основание зубов под нос чтобы достать его из гортани, из заглубленного положения. Помогает как ни странно улыбка, но не обычная, а похожая на оскал (на первоначальном этапе), когда верхняя губа поднимается высоко под нос по всей ширине (понаблюдайте за Алексеем Чумаковым или Бейонс когда они берут высокие ноты). При этом под носом над губой создается напряжение. Необходимо также отметить, что следует на ощущениях напрягать и как будто поднимать и твердое небо также и то что находится над ним. Это ощущение виртуальное, но мне помогает пробить и вывести звук из трахеи вперед. Это как бы поднятие и напряжение полости над твердым небом и того места, куда присоединяется основание носа (корни и над корнями зубов).

6. Положение языка не плоско лодочкой по совковой системе, а агрессивно собранное и твердое горбиком или волной (только волна задом наперед) хз кому как, когда задняя часть языка приподнята как гребень волны, а средняя и передняя часть языка плавно спускается вниз и кончик упирается в нижние зубы. Небольшая оттяжка задней части языка вверх и назад помогает поставить небо в такое положение, когда звук идет и в ротовую и в носовую полость. Для примера можно попрактиковать французскую гнусавость на слове enfant (анфАн). При этом, если язык будет лежать классически "ложечкой", то французский прононс не получится. Особенно трудно это академистам русской школы отучиться задирать мягкое небо до небес.

7. Опора и много раз опора. Но мы ничто и никуда не опираем по факту. Мы удерживаем диафрагмой выходящий воздух, подобно поршню, опускающемуся вниз и засасывающему его внутрь. Чем выше нота - тем меньше расходуется и подается воздуха на связки чтобы от большого давления снизу они резко не разомкнулись и не вылетел пятух.

8. Анкеровка мышц шеи и вообще в целом тела - перефирическое напряжение шейных мышц и ее расширение в стороны. НЕ ПУТАТЬ с напряжением и зажимом гортани, которая находится внутри (за мышцами шеи), расслаблена и может свободно слегка приопускаться или приподниматься когда это необходимо. Подробности почитай на вокалмеханике.


И да, я не великий певец и выкладывать ничего не буду. Занимаюсь в свое удовольствие и по крайней мере практикую, а не графоманствую с утра до вечера.

Может хватит сидеть в гнезде и уже пора в полет?

Всем удачи успехов и адъос!

(теперь можно обсирать - отвечать на "тыхтотакой!" с большей вероятностью не стану)
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 19:16 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

mind

Прочёл , к таким высказываниям отношусь сразу с недоверием , типа как завести не в ту сторону .

Картина о тебя не сложилась никакая , пока твоя личность не установлена :-) ,

Тут ты сам себе спротиворечил - ссылаешься на звуки великого гнусавого вокалиста Петшопбойс а сам написал
Нельзя полностью мягким небом перекрывать доступ в носовую полость, часть воздуха нужно пропускать также и в нее. Ротовой и носовой резонанс должен быть 50/50%.


Хотел спросить как ты поёшь , но внизу ответил , может всё таки дашь послушать , может в личку .

Некая часть из пятого пункта понравилась .

>5. Выведение звука вперед на основание зубов под нос чтобы достать его из гортани, из заглубленного положения. Помогает как ни странно улыбка, но не обычная, а похожая на оскал (на первоначальном этапе), когда верхняя губа поднимается высоко под нос по всей ширине (понаблюдайте за Алексеем Чумаковым или Бейонс когда они берут высокие ноты). При этом под носом над губой создается напряжение. Необходимо также отметить, что следует на ощущениях напрягать и как будто поднимать и твердое небо также и то что находится над ним. Это ощущение виртуальное, но мне помогает пробить и вывести звук из трахеи вперед. Это как бы поднятие и напряжение полости над твердым небом и того места, куда присоединяется основание носа (корни и над корнями зубов).
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 19:39 
усть-зажопинск
нервы соседей

Voicebeautiful!


Я не говорил, что нужно петь гнусаво как французы. Это всего лишь упражнение помогающее понять как приоткрывать небную занавеску чтобы звук шел и в ротовую полость и в носовую. Что касается процентного соотношения - оно может быть немного разным. Нужно слушать себя или прибегнуть к чужому уху и выбрать оптимальное соотношение ротового и носового резонанса. Чтобы имел место тванг, но без гундения петов.

Не знаю в чем недоверие ко мне. Самое главное ты пропустил мимо ушей и съехал на детали. Мой главный постулат был в первую очередь что нужно "петь и практиковаться", а не строить графики, выводить теории почему женщины открывают рот когда красят губы. Но и здесь в таком примитивном моменте ты умудрился съехать в сторону.

Ладно, все хорошего, пиши трактаты если тебе это нравится больше чем петь.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 19:47 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Voicebeautiful!
>Я не говорил, что нужно петь гнусаво как французы. Это всего лишь упражнение помогающее понять как приоткрывать небную занавеску чтобы звук шел и в ротовую полость и в носовую. Что касается процентного соотношения - оно может быть немного разным. Нужно слушать себя или прибегнуть к чужому уху и выбрать оптимальное соотношение ротового и носового резонанса. Чтобы имел место тванг, но без гундения петов.
>Не знаю в чем недоверие ко мне. Самое главное ты пропустил мимо ушей и съехал на детали. Мой главный постулат был в первую очередь что нужно "петь и практиковаться", а не строить графики, выводить теории почему женщины открывают рот когда красят губы. Но и здесь в таком примитивном моменте ты умудрился съехать в сторону.
>Ладно, все хорошего, пиши трактаты если тебе это нравится больше чем петь.

mind Твои пол ника забивает матфильтр , так тоже годиться .

Спасибо за пятый пункт , пригодился .

Сильно не проверял его пока .


>5. Выведение звука вперед на основание зубов под нос чтобы достать его из гортани, из заглубленного положения. Помогает как ни странно улыбка, но не обычная, а похожая на оскал (на первоначальном этапе), когда верхняя губа поднимается высоко под нос по всей ширине (понаблюдайте за Алексеем Чумаковым или Бейонс когда они берут высокие ноты). При этом под носом над губой создается напряжение. Необходимо также отметить, что следует на ощущениях напрягать и как будто поднимать и твердое небо также и то что находится над ним. Это ощущение виртуальное, но мне помогает пробить и вывести звук из трахеи вперед.


>Это как бы поднятие и напряжение полости над твердым небом и того места, куда присоединяется основание носа (корни и над корнями зубов).

Допишу чуток но оно ещё сильно не опробовано , подняли напряжение над твёрдым нёбом , и расширять ощущение по сторонам , а не только в центрального голосовой трубе , далее те вибрации что пошли широко можно поднимать сбоку возле ушей .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 21:20 
Москва
Вокал

>1. Не тащить грудь наверх, особенно выше переходных нот во избежание КЖ. Вместо этого использовать головной голос или микст.
>2. В эстраде забыть вообще про опущенную гортань. Положение должно быть нейтральным или чуть приподнятым на низких нотах чтобы не провалить звук в трахею и не сделать его внутриутробным. Пониженную СЛЕГКА гортань можно использовать только как вокальный прием эпизодически, но не больше.
>3. Поворот/выдвижение щитовидного хряща (кадыка) вперед (а не его опускание вниз) расширяет переднюю часть шею вперед, соответственно корень языка идет вперед/"отлипает от задней стенки гортани" и расширяется сам рупор.
>4. Эстрада, а особенно англоязычная, поется на слегка поднятом небе (а не полностью поднятом, когда полностью перекрывается доступ в носовую полость) чтобы не петь на галушке. Нельзя полностью мягким небом перекрывать доступ в носовую полость, часть воздуха нужно пропускать также и в нее. Ротовой и носовой резонанс должен быть 50/50%. Не помню кто приводил пример, что невозможно петь англоязычную эстраду мягким глубоким бархатистым грудным голосом диктора программы "время", так как не будет характерного тванга и это будет звучать по-русски без фирмЫ. Это либо ехать, либо шашечки
>5. Выведение звука вперед на основание зубов под нос чтобы достать его из гортани, из заглубленного положения. Помогает как ни странно улыбка, но не обычная, а похожая на оскал (на первоначальном этапе), когда верхняя губа поднимается высоко под нос по всей ширине (понаблюдайте за Алексеем Чумаковым или Бейонс когда они берут высокие ноты). При этом под носом над губой создается напряжение. Необходимо также отметить, что следует на ощущениях напрягать и как будто поднимать и твердое небо также и то что находится над ним. Это ощущение виртуальное, но мне помогает пробить и вывести звук из трахеи вперед. Это как бы поднятие и напряжение полости над твердым небом и того места, куда присоединяется основание носа (корни и над корнями зубов).
>6. Положение языка не плоско лодочкой по совковой системе, а агрессивно собранное и твердое горбиком или волной (только волна задом наперед) хз кому как, когда задняя часть языка приподнята как гребень волны, а средняя и передняя часть языка плавно спускается вниз и кончик упирается в нижние зубы. Небольшая оттяжка задней части языка вверх и назад помогает поставить небо в такое положение, когда звук идет и в ротовую и в носовую полость. Для примера можно попрактиковать французскую гнусавость на слове enfant (анфАн). При этом, если язык будет лежать классически "ложечкой", то французский прононс не получится. Особенно трудно это академистам русской школы отучиться задирать мягкое небо до небес.
>7. Опора и много раз опора. Но мы ничто и никуда не опираем по факту. Мы удерживаем диафрагмой выходящий воздух, подобно поршню, опускающемуся вниз и засасывающему его внутрь. Чем выше нота - тем меньше расходуется и подается воздуха на связки чтобы от большого давления снизу они резко не разомкнулись и не вылетел пятух.
>8. Анкеровка мышц шеи и вообще в целом тела - перефирическое напряжение шейных мышц и ее расширение в стороны. НЕ ПУТАТЬ с напряжением и зажимом гортани, которая находится внутри (за мышцами шеи), расслаблена и может свободно слегка приопускаться или приподниматься когда это необходимо. Подробности почитай на вокалмеханике.

зря писал(все правильно).никто этим не воспользуется.тут никто никого не слушает :7: все будут продолжать искать чудо методике. не нужно тут такого бесплатно писать.не благодарное дело ,прочитав тут же все забудут
П А М А Г И Т Е !!!!!! сумасшедшие на форуме :sm8:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 21:38 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>зря писал(все правильно).никто этим не воспользуется.тут никто никого не слушает :7: все будут продолжать искать чудо методике. не нужно тут такого бесплатно писать.не благодарное дело ,прочитав тут же все забудут

Ничего не зря он писал , я же всё прочёл , а некоторое и перечитал , и сказал что пригодилось и дополнил .

Даже ещё могу дополнить что буду пробовать .

>>Это как бы поднятие и напряжение полости над твердым небом и того места, куда присоединяется основание носа (корни и над корнями зубов).

>Допишу чуток но оно ещё сильно не опробовано , подняли напряжение над твёрдым нёбом , и расширять ощущение по сторонам , а не только в центрального голосовой трубе , далее те вибрации что пошли широко можно поднимать сбоку возле ушей .

Ощущение что продвигаем вширь , вбок , далее их вперёд и ими нужно достать до лица .

В этот момент там где нёбо происходит вот такое .

Поднятым ощущением напряжения от нёба доходим до носа , и такое же действие можно сделать и там , как бы выше носа идёт напряжение что шло продолжаясь выше нёба ( допустим идём от нёба и начинается как бы горка внутри лица , которая ведёт в нос изнутри ( тут так же по сторонам расширяем ощущения ) ) так вот выше этой горки и поднять напряжение и дойти им до лба , возможно и с мозгом может быть что то похожее , возможно должно отбросить назад .

Пока что буду проверять .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 22:58 
усть-зажопинск
нервы соседей

Войс


Извини, но отвечу на твое сообщение из лички лучше здесь чтобы предвосхитить вопросы и словеса других

Когда будет время - запишу себя. Я не педагог и не собираюсь им быть. Поделился лишь тем, что помогло лично мне, продираясь через долгие тернии, набивая свои шишки и делая выжимки из чужих учений и опыта.

Не хотел я здесь регистрироваться вообще чтобы не писать и самому не завязнуть в этой трясине, но не получилось. Даже не хочу в дальнейшем изредка выходить на связь как мадам Федорова, которая говорит в основном дельные вещи, но которую умудряются все равно обкакать местные непризнанные звЕзды.

Насчет того, что я увожу тебя в сторону, хочу сказать, что ты сам уводишь себя в сторону ненужными исследованиями и графиками. Не в ту сторону вообще идешь, а время тик-так. Если любишь так графики и траектории, посмотри видосы Джугу про микст и головной голос, про импеданс - он все доступно объясняет и даже, что тебе понравится, виртуально чертит дуги по которым нужно направлять звук.

И вообще зачем мне, абсолютно левому человеку, уводить кого-то в сторону. У меня всего 2 сообщения на форуме и дальше написывать я здесь не собираюсь. Или ты считаешь, что это жидо-массонский заговор чтобы увести людей от истинного знания и они не научились петь никогда? ))) Пора тебе уже пробовать и делать дело.

Ты мне напоминаешь господина Гаранса, которому уже все разжевали и разложили по полочкам, объяснили ошибки и что нужно делать, но который с упрямством некого парнокопытного животного продолжал бухтеть "нет это не для меня", "нет это мне не подходит", "как так на высоких нотах удерживать гортань на нейтралке?! нее я так не могу и даже не хочу пробовать", "как так убрать галушку? но я же уже научился ей. теперь жалко расставаться", "как так не опускать гортань?! ну это уащпе" и продолжал упорно тащить грудь в первую октаву на встречу КЖ. Хотя признаюсь, последние творения маэстро за этот месяц (когда он не пытается выть белугой в первой октаве и леприконом выше переходных нот) весьма недурны по сравнению с тем, что было раньше.

Вокал это прежде всего исследование самого себя, своих вокальных мышц, их координации. Дерзай, пробуй звуки, пытайся овладеть своей гортанью, мягким и твердым небом, языком, щитовидным хрящем, то есть кадыком, расширением рупора, почитай статьи на вокалмеханике (это более менее грамотная теория описанная человеческим языком), даже лучше в ютьюбе смотреть уроки чтобы понять как можно и как не нужно делать, чем тратить время на всякую лабуду, которая тебя никуда не приведет или приведет слишком поздно, когда тебе это уже будет не нужно. Знаешь, как говорят - хороша ложка к обеду. Если ты сам не научишься координировать и управлять вокальными мышцами - тебя никто не сможет научить вокалу.

Да нужно самому сидеть учиться двигать различными описанными выше своими вокальными запчастями, сначала физически разрабатывать, понять где что находится, смотреть в зеркало, заглядывать себе в рот и это намного сложнее чем клацать по клаве и очень энергетически и эмоционально затратно. Так как сегодня получается, а завтра нет. Сегодня поймал нужные ощущения, а завтра забыл. Это не гитара или фоно, где все струны и молоточки четко синхронизированы друг с другом и даже можно глазами увидеть как это работает.

А вообще хочется сказать всем читателям, скорее всего напомнить - забудьте вообще про срачи между академом и эстрадой (точнее будет сказать академом и неакадемом). Оценивать эстраду, меряя ее параметрами академа (что здесь постоянно происходит) бессмысленно. Постоянно натыкаюсь на "ко ко ко да ты зал не сможешь озвучить без микрафона", "кудах ты не сможешь дошник вальнуть в открышку", "пок пок пок это жи напевание а не воКАЛ вообще". Вот что уводит людей в сторону и заставляет разочаровываться в себе и опускать руки.

Сколько можно повторять, что техника абсолютно разная. Это как сравнивать плавание на скорость, прыжки в воду и синхронное плаванье. Вроде везде вода, а техника и работа мышц разная. И не надо пи@деть, что можно быстро потом перестроиться с академа на эстраду. Я ходил полгода к преподше по академу чтобы получить "офигенную" базовую подготовку и чтобы уметь ну прям все. Но потом, когда стал петь эстраду, я понял, что звучу смешно и мне потребовалось долгое время чтобы слезть с галушки и купола и вывести звук вперед. И я далеко такой не один. Соответственно академ я забросил так как конечная цель моя была - не академ. Конечно кто молодой или у кого времени дохерища - может заниматься и тем и другим.


Алексей Леонов :super:

Я абсолютно не поддерживаю здешних нападок на тебя, но все равно считаю, что если ты позиционируешь себя вокальным педагогом, то тебе обязательно нужно выставить свои записи. Хотя все равно обосрут и будут ####### на ланцу-дрицу и прочие труднодостижимые цели, несмотря на то что мы говорим не про академ.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.10.2016 23:07 
Москва
Вокал

mind####er , да все никак по нормальному не запишусь. с диктофона записи выкладывать не хочется
П А М А Г И Т Е !!!!!! сумасшедшие на форуме :sm8:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.10.2016 13:29 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Войс
>Извини, но отвечу на твое сообщение из лички лучше здесь чтобы предвосхитить вопросы и словеса других

Да ничё :-)

>Когда будет время - запишу себя.

Ок , интересно послушать .

>Я не педагог и не собираюсь им быть.

И я не педагог но хотел бы довести свои тексты до того чтобы он помогали ставить голоса без моего участия :idea2:

>Поделился лишь тем, что помогло лично мне, продираясь через долгие тернии, набивая свои шишки и делая выжимки из чужих учений и опыта.

Ну , так я же тоже это делаю ставлю шишки :-)

>Не хотел я здесь регистрироваться вообще чтобы не писать и самому не завязнуть в этой трясине, но не получилось.

Не завязнешь , чужие тексты не воспринимаются , если они не перекликаются с твоим опытом , а опыт это не слова , это не химическо - электрическом уровне , как понимание .

>Даже не хочу в дальнейшем изредка выходить на связь как мадам Федорова, которая говорит в основном дельные вещи, но которую умудряются все равно обкакать местные непризнанные звЕзды.

Твоё дело .

>Насчет того, что я увожу тебя в сторону, хочу сказать, что ты сам уводишь себя в сторону ненужными исследованиями и графиками. Не в ту сторону вообще идешь, а время тик-так. Если любишь так графики и траектории, посмотри видосы Джугу про микст и головной голос, про импеданс - он все доступно объясняет и даже, что тебе понравится, виртуально чертит дуги по которым нужно направлять звук.

>И вообще зачем мне, абсолютно левому человеку, уводить кого-то в сторону. У меня всего 2 сообщения на форуме и дальше написывать я здесь не собираюсь. Или ты считаешь, что это жидо-массонский заговор чтобы увести людей от истинного знания и они не научились петь никогда? ))) Пора тебе уже пробовать и делать дело.

Да нет , ты не уводишь в торону , я просто с осторожностью так могу думать .


>Ты мне напоминаешь господина Гаранса, которому уже все разжевали и разложили по полочкам, объяснили ошибки и что нужно делать, но который с упрямством некого парнокопытного животного продолжал бухтеть "нет это не для меня", "нет это мне не подходит", "как так на высоких нотах удерживать гортань на нейтралке?! нее я так не могу и даже не хочу пробовать", "как так убрать галушку? но я же уже научился ей. теперь жалко расставаться", "как так не опускать гортань?! ну это уащпе" и продолжал упорно тащить грудь в первую октаву на встречу КЖ. Хотя признаюсь, последние творения маэстро за этот месяц (когда он не пытается выть белугой в первой октаве и леприконом выше переходных нот) весьма недурны по сравнению с тем, что было раньше.

Описанием поднять или опустить гортань , так не научишь точно никого .

>Вокал это прежде всего исследование самого себя, своих вокальных мышц, их координации. Дерзай, пробуй звуки, пытайся овладеть своей гортанью, мягким и твердым небом, языком, щитовидным хрящем, то есть кадыком, расширением рупора,

Это то что я и делаю :idea2:

>почитай статьи на вокалмеханике (это более менее грамотная теория описанная человеческим языком), даже лучше в ютьюбе смотреть уроки чтобы понять как можно и как не нужно делать, чем тратить время на всякую лабуду, которая тебя никуда не приведет или приведет слишком поздно, когда тебе это уже будет не нужно. Знаешь, как говорят - хороша ложка к обеду. Если ты сам не научишься координировать и управлять вокальными мышцами - тебя никто не сможет научить вокалу.


>Да нужно самому сидеть учиться двигать различными описанными выше своими вокальными запчастями, сначала физически разрабатывать, понять где что находится, смотреть в зеркало, заглядывать себе в рот и это намного сложнее чем клацать по клаве и очень энергетически и эмоционально затратно. Так как сегодня получается, а завтра нет. Сегодня поймал нужные ощущения, а завтра забыл. Это не гитара или фоно, где все струны и молоточки четко синхронизированы друг с другом и даже можно глазами увидеть как это работает.

Я клацаю по клаве сразу после распевок , описываю их , но не всегда , если вообще без результативно было .

>А вообще хочется сказать всем читателям, скорее всего напомнить - забудьте вообще про срачи между академом и эстрадой (точнее будет сказать академом и неакадемом). Оценивать эстраду, меряя ее параметрами академа (что здесь постоянно происходит) бессмысленно. Постоянно натыкаюсь на "ко ко ко да ты зал не сможешь озвучить без микрафона", "кудах ты не сможешь дошник вальнуть в открышку", "пок пок пок это жи напевание а не воКАЛ вообще". Вот что уводит людей в сторону и заставляет разочаровываться в себе и опускать руки.
>Сколько можно повторять, что техника абсолютно разная. Это как сравнивать плавание на скорость, прыжки в воду и синхронное плаванье. Вроде везде вода, а техника и работа мышц разная. И не надо пи@деть, что можно быстро потом перестроиться с академа на эстраду. Я ходил полгода к преподше по академу чтобы получить "офигенную" базовую подготовку и чтобы уметь ну прям все. Но потом, когда стал петь эстраду, я понял, что звучу смешно и мне потребовалось долгое время чтобы слезть с галушки и купола и вывести звук вперед. И я далеко такой не один. Соответственно академ я забросил так как конечная цель моя была - не академ. Конечно кто молодой или у кого времени дохерища - может заниматься и тем и другим.

Я не сравниваю академ и эстраду , считаю что вокал един , и академ это некая часть правильно поставленного вокала .

В полном правильном комплекте вокала есть и академ и эстрада и всё остальное .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.10.2016 13:40 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>5. Выведение звука вперед на основание зубов под нос чтобы достать его из гортани, из заглубленного положения. Помогает как ни странно улыбка, но не обычная, а похожая на оскал (на первоначальном этапе), когда верхняя губа поднимается высоко под нос по всей ширине (понаблюдайте за Алексеем Чумаковым или Бейонс когда они берут высокие ноты). При этом под носом над губой создается напряжение. Необходимо также отметить, что следует на ощущениях напрягать и как будто поднимать и твердое небо также и то что находится над ним. Это ощущение виртуальное, но мне помогает пробить и вывести звук из трахеи вперед. Это как бы поднятие и напряжение полости над твердым небом и того места, куда присоединяется основание носа (корни и над корнями зубов).

Ну и , теоретик бы не смог понять что ты пишешь в пятом пункте .

Только у тебя напряжение а я назвал зажимом и тоже этот зажим над нёбом , и что нёбо ощущать внизу под зажимом .

Кстати я что то похожее уже писал Время: 14.10.2016 11:25

>Стараться делать звуки выше мягкого и твёрдого нёба , чтобы они стояли на нёбе , и делать это так как будто эти звуки не над головой , а опустить их вниз , типа они на уровне верхней или нижней челюсти . Этот звук что выше нёба , он может быть и зажат точкой , его можно продвигать как в голову вверх , так и к верхним передним зубам и там держать эту точку . И продвигать этот звук по сторонам . Когда продвинули к передним верхним зубам возможно продвижение этого звука вверх между кожей и лицевыми костями . Этот звук можно даже запускать и со лба .

>Влияло на громкость голоса , сознание и на ощущение понимания , возможно на ещё большую остановку внутреннего диалога , более комфортное внутренне ощущения после этого звука .



Кстати в картинки за эту дату Время: 17.10.2016 14:09 http://www.musicforums.ru/vocal/1470652362_3.html#N1476702584 , у Нила туча над головой , и она похожа как смерч или вихрь как бы закручена , возможно смахивает на душу , возможно это пение со лба там где родничок . Выход с головы .


И вот так выглядит моя теория :yak:
Упражнение 1 динамическая медитация и 2 эмоциональная свобода из 28 секунд .

https://yadi.sk/d/gjZwqjmXxdcqs
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.10.2016 06:44 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Повернуть ощущения в кадыке на 90 градусов , поворачивать нужно по оси выхода воздуха .Скорее даже не по оси а по плоскости , вертикальную нужно сделать горизонтальной .

К смыканию голосовых связок - переворот вертикального ощущения на горизонтальное .
Рычать горлом когда как бы по вертикали открывается в горле и идёт обычное рычание или гроул внутрь голосовой трубы кадыка , а теперь сделать так же само только повернуть ощущение из вертикального на горизонтальное , и пусть опять тянет в трубу кадыка .

Нужно уметь держать горизонтальное положение при этом звук поменяется .

Теперь мы делали рычание внутрь трубы кадыка , а теперь нужно сделать наружу , и ощущение продвигать вперёд куда только можно и по всем этажам звука .

Горизонтальное положение это как крылышки где то в горле , как птица , как чайка в клипе Go West - Pet Shop Boys , далее из горла это ощущение можно вытянуть куда угодно , хоть на лицо , хоть ко лбу , хоть по сторонам расширять наращивая крылья , к щекам и губам . Это было внутри головы , далее подключаем наружные отзеркаливающие ощущения и делаем с ними снаружи , допустим левое крыло коснулось мягких тканей слева изнутри голосового аппарата , то правое крыло пусть но уже снаружи тела пусть коснётся левой части мягких тканей .
Или по другом сказать левое крыло внутри тела , пусть коснётся правого крыла снаружи тела . В итоге нужно научиться уметь держать только наружные ощущения и некий напряг на них может быть , а вот на внутренних ощущениях никакого напряга - полная свобода .

Олег Винник поёт - в небе застыла уставшая птица , можно и на нёбе эту птицу пробовать .

Машина времени .

Вот новый поворот,
И мотор ревет,
Что он нам несет:
Пропасть или взлет,
Омут или брод?
Ты не разберешь,
Пока не повернешь.

Скорее даже не по оси а по плоскости , вертикальную нужно сделать горизонтальной .

Примечание , если что можно пробовать и перекручивать , как бы на на 180 , но там будет видно нужно ли такое .

И если по одной оси такое можно делать , то такое можно делать и по всем трём осям .

Возможно проще будет понять так .

Самолёт летит от нас и его крылья вертикальны относительно горизонта , далее он поворачивается по первой оси , а значит летит уже горизонтально , теперь поворачивает по второй оси - теперь он уже летит влево , и по третей оси поворачивает и летит вверх .

И того внутреннюю часть нужно настроить таким образом и в таком положении делать упражнение . Если сложно сразу все три оси делать , нужно начинать с одной оси - поворот на горизонтальную плоскость .

Кстати такое действие с поворотом можно добавить во все динамические медитации и в физические упражнения рывками и со звуком .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.10.2016 09:59 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Вот это поворот .
Кстати он может называться также внутренней улыбкой .
Дополнение к вчерашнему комменту где нужно повернуть на 90 градусов .


Такой поворот сделать в горле , чуть выше - где образуется обычный голос , ещё выше , носовая область , ещё выше - в мозгу .
Теперь переходим на наружный звук , там где сделали в горле так же само сделать снаружи , где обычный голос так же и снаружи и так далее , аж до мозга , и над головой .
Плюс продвигаемся вперёд , на щёки , сбоку глаз и ещё ближе вперёд на лицо . Далее внутри эти повороты можно ослабить , меньше напрягать , а пользоваться только наружными поворотами . Далее из кадыка опускаемся ещё ниже и где то тут поворот делаем и так всё ниже , аж до живота - внутри тела , а потом переходим с помощью отзеркаливания на наружные повороты . Возможно все внутренние повороты соответствуют чакрам ( слышал что говорят типа представлять что чакры крутить , но это не поможет , а вот такой поворот это реальное вращение )

Этим действием мы делаем полочки . А возможно сверху на полочках зарождается вращающаяся жизнь звуковых вибраций , может это называется прана , не знаю точно . Прановое дыхание , зародился небольшой вихрь , а дальше он должен стремиться пролезть в теле вперёд , как бы пробежаться по голосовому аппарату .

Главное не как называется , а суметь так сделать и ощутить .




Это был переворот со стороны горла или тела , или как бы из себя .

А теперь этот переворот заходит в рот , может в нос и в лоб , и делаем его уже отсюда .
Такое можно пробовать делать не только с горловыми а и обычными звуками .
Может быть это оно и есть то что в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad язык длинный .


Такой поворот в центре голосового аппарата как из себя так и со стороны рта или лица .
Теперь такое же нужно искать и на боковых мягких тканях , можно начинать с горла , и дойти до щёк , так же как со стороны рта , только в щёки , далее такое же может быть и в губы , и как бы перед лицом . Далее эти боковые ощущения по этажам звука погонять , и подключать наружный звук и вне тела .

И опять дед .

https://youtu.be/cVWG-pEK_Xo Динамическая медитация и массаж Pet Shop Boys Always On My Mind нарезка

Тут дед головой вверх - вниз , это похоже на динамическую медитацию , потом ялозит себя по лицу это похоже на массаж как у Вит Мано после упражнений динамической медитации .

В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!