Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.01.2017 14:50 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Держать боковушки жёлтого знака и опускать ощущение по спине вниз . Опять дополнение к жёлтому знаку . Кстати в клипе мы бьёмся об этот знак лбом останавливаемся а дальше летит звезда Напомню что это мышцы чуть ниже эмоциональных и они прям костям черепа крепятся , и их движение по сравнению с эмоциональными мышцами очень мало . Допустим если брови поднять на сантиметр по горизонтали , а мышцы знака соединяясь в треугольник могут сделать всего пол миллиметра , а то и меньше . Можно держать только его центральную часть , а можно и центральную и боковую , нужно научиться держать знак на боковой частью , а центральная при этом чтобы держалась косвенно - ненавязчиво . Основная энергия пусть затрачивается на боковую часть . Далее сделали среднюю часть знака ( она как бы смыкает впадину и делает сущность более целой ) , если сущность на голове имеет ещё впадины в любом месте головы то и в этом месте делаем то же самое ощущение знака что и на лбу , закрываем впадины по всей голове . Если что можно попробовать это ощущение опустить и до нёба в голосовой аппарат . Но потом мы из головы - вся голова обхвачена этими мышцами и ощущение по спине пусть опускается всё ниже и ниже , до лёгких , до живота , до попы , до копчика , ( тут же можно пробовать подключать и лобково копчиковую мышцу ) , и ещё ниже опускаем чувство - аж до пяток . Это мы сделали со средней частью знака , теперь подключаем боковую часть знака и делаем тоже самое опускаем всё ниже и ниже . Держим голову и внизу куда достали этим опустившимся ощущением и в таком положении делаем динамическую медитацию и эмоциональную свободу . А мышцы эмоций те что имеют больше движения пусть отстают от мышц что описал выше . Например держим голову закрыв все впадины , а эмоциональные мышцы в момент распевки пусть увеличивают расстояние отдаляясь от мышц закрытой впадины . Мы мышцами закрытой впадины из головы проникали в голосовой аппарат , а теперь можно такое же попробовать и эмоциональными мышцами . Ко всем этим мышцам и действиям подключаем и мышцы что прорабатывали при пальминге писал где то выше . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.01.2017 19:58 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
А теперь попробовать сделать такие же самые действия из жёлтым знаком только с другой стороны кости лба - изнутри , чтобы лобная часть мозга контактировала из знаком , и это всё делать внутри головы . Когда закрываем глаза - и немного засыпаем сознание уходит вниз по передней части туловища - вниз живота и ниже , научиться закрывать глаза и чтобы сознание опускалось вниз до копчика . Могу предположить что все закрытые чувства бросаем назад к спине , а открытые чувства вперёд . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.01.2017 16:33 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>А теперь попробовать сделать такие же самые действия из жёлтым знаком только с другой стороны кости лба - изнутри , чтобы лобная часть мозга контактировала из знаком , и это всё делать внутри головы . Потом можно делать вращательные и скручивающие движения по горизонтали и вертикали внутри головы держа этот знак . Потом делать типа этот знак стоит спереди в голове , а некая его часть спускается вниз скажем в сторону мягкого нёба , если что можно и до затылка чтобы дошла . В районе мягкого нёба сошедшую часть от знака также можно скручивать по вертикали и горизонтали , хорошо бы скручивание по вертикали этого звука и ощущения скрутить вместе с дыханием ( пока не получалось ) . Ну и делать на разных этажах звука и всех вместе этажах звука . Делал в динамической медитации и эмоциональной свободе . Совсем немного влияло на сознание , я бы сказал в сторону просветления . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 26.01.2017 15:47 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Как полюбить себя , или любим кого то , потом на это место ставим себя . Допустим грустно , думаешь только о себе и ни о ком больше , как то в себя уходишь А начинаешь думать о ком то и эта мысль становится шире и множественнее чем та когда думаешь о себе , можно сказать даже что ты думаешь о них , не как о я , когда думаешь о ком то и мысль становится богаче . И эта мысль что богаче она меньше зажимает голос чем когда думаешь о я . Возможно нужно думать о ком то , далее своё я мысли приблизить в место где находиться о ком то и перекинуть своё я через это о ком то . Так можно думать внутри головы , а можно думать снаружи головы , конечный вариант снаружи головы . И так , думаем о ком то хорошо , далее на место этого кого то ставим себя и мы любим себя ))) , а тот о ком мы думали сначала он забывается может быть . Типа как поставь себя на место другого , может это эмпатия И что то похожее встречал у Дейла Карнеги . От я до Вы происходит какое то действие , своё я может касаться других Вы , и я расширяется , далее это я возможно нужно перекинуть через Вы чтобы оно стало впереди , и тогда я может станет вот таким Я . А Вы если делать в позиции выше то оно может станет таким ВЫ . Маленько я ущербное , сюда лучше энергии много не вливать , хотелось бы добраться до высшего Я и от высшего Я упаковать Вы в точку и чтобы эта точка тянулась струной . Можно поставить себя на место монитора , представить что вы кулаком бьёте монитор и он трещит , а теперь ощутите себя на месте монитора поймите что бы он почувствовал , во такого делать не нужно так как уже вы трещите , и вот эти трещины выбросить из себя по сторонам чтобы снаружи были в воображении . Пока не исследовано данное направление , но думаю можно в таком положении и распеваться и динамическая медитация и эмоциональная свобода и ходьба с дыханием . Возможно ещё к этому можно добавить закрытый вкус на языке и другие подобные действия с чувствами что писал раньше . cholms писал что делает вот такое дыхание , он пишет - " Работайте над певческим дыханием. Я тренировал дыхание на ходу, два шага вдох при расслабленных мышцах пресса и низа спины, четыре шага выдох, по возможности удерживая диафрагму в нижнем положении. " Поделюсь своим опытом, ничего не читал, ни каких упражнений и распевок не делал, девяносто летняя профессор консерватории рассказала и показала основы вокальной техники, я их запомнил и стремился к ним приблизится, ища и слушая себя и только себя. Единственное упражнение которое я делаю уже много лет и почти ежедневно, это когда иду пешком то мысленно пою, но физически дышу по певческой технологии, 2 шага на вдох и 4 шага на выдох. Можно и без пения, на раз два, но дышать надо правильно. Теперь, при ходьбе я только так и дышу. Теперь из личного опыта . Наблюдатель . Я пробовал нечто похожее , только делал так , один шаг вдох другой выдох , и так примерно 50 шагов , это очень мелко и не совсем удобно , далее начинаю добавлять количество шагов на единицу дыхания , делая два шага вдох , два выдох , так более комфортно , потом три шага вдох , три выдох , потом четыре вдох , четыре выдох , и так дошёл до десяти . Но десять это многовато . Самое удобно где то от 4 до 6 , в зависимости от темпа . Я пару раз так прошёлся , и мне показалось данная техника помогает стать наблюдателем , когда ничего не думаешь , а просто идёшь и считаешь , и ни каких мыслей , только смотришь . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.01.2017 11:33 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к как полюбить себя . Время: 26.01.2017 15:47 То ощущение что о ком то думаешь , сравнить его с зажимом допустим в горле , когда о ком то думаешь то где то разжимается допустим даже в голове по бокам , и в этот момент когда держишь зажим в горле то ощущается что что то тут не то , далее можно пробовать опускать ощущение думанья о ком то в горло , и ниже - возможно аж до подключения лобково - копчиковой мышцы , можно и спину тоже задействовать . Постараться ощутить то о ком ты думаешь по всей высоте тела , а зажим если был внутри ощущения думанья о ком то , то теперь его можно пробовать делать снаружи , и в разных местах , допустим поднимать на голову как то . И это думанье о ком то нужно суметь привязать к мышцам , может быть к чувствам иначе толку не будет , тут именно нужно делать . Возможно даже это думанье о ком то вместе с деланьем поднять выше головы . Всё это в дальнейшем если получиться правильно сделать может относиться к богатому мышлению или к мышлению богатых . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.01.2017 21:42 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Давай поменяемся . На картинке два действия , первое ощутить нужные свои натужные моменты в голосе и сделать обмен . Если рычать горлом на центральной части голосового аппарата то в месте 1 с обеих сторон напрягается , перебрасываем это напряжение с мышц 1 на мышцы 2 с обеих сторон , ощущение с мышц 2 вибрации можно продлить по этажам звука - нос , мозг . Ощущение с вибрациями что идут широко в месте 2 их уже некуда расширять по сторонам , по этому их можно сузить с обеих сторон по стрелке 4 возможно даже сомкнуть в ость 5 , а ощущение от 1 пусть идёт в стороны . Получается такой себе обмен ощущений , широкие ощущения сужаем , узкие ощущения расширяем . Это было действие по горизонтали ( возможно это скрытая улыбка ) , подобное действие может быть и по вертикали например дополняться удивлением . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 29.01.2017 09:01 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к коменту выше Давай поменяемся . Время: 28.01.2017 21:42 Как мышцы 2 по которым идут вибрации спереди шеи , такие же ощутить и сзади головы , постараться продлить мышцы 2 назад и почувствовать их сзади , также этими мышцами можно обхватывать кадык , или что ещё , этими мышцами 2 можно зажимать вибрации как снизу туловища , так и с головы , а потом одновременно и там и там зажимать . Мышцы 2 это не те мышцы что создают ненужный зажим . А мышцы 1 что создают ненужный зажим если их сжимать мы будем разжимать куда угодно , для начала можно по горизонтали , если получиться то и по вертикали , возможно даже получиться их сделать что в ощущении они станут аурой вокруг головы , возможно если продлить ощущение от этих мышц то и внизу тела будет что то похожее как от ауры . Растягивание 1 похоже доходит как растягивание улыбки как в клипе . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 31.01.2017 12:42 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Пополам . 1 место подъязычной кости ( горло , в этом месте можно делать зажим ) , зажим 2 во рту позади передних зубов , зажим 3 перед губами ( не всегда можно почувствовать ) . 4 , 5 , 6 , 7 области по которым должны идти вибрации , 8 , 9 , 10 - мостики через которые проходят вибрации в области 4 , 5 , 6 , 7 . Начальная область из которой исходят начальные вибрации где кадык 4 , далее через мостик 8 вибрации идут в область 5 и так далее аж до области 7 . Но если создать максимальный зажим в месте 1 то вибрации через мостик не пройдут . По этому создать половину зажима и половину вибрации , или пополам вибрации и зажима в составляющей голоса . Зажим нужен чтобы стараться объединить области 4 и 5 , но если зажим будет очень сильный то и вибрации не смогут пройти . Короче 50 на 50 зажима и вибраций . Важно чтобы эти вибрации прошли по всем областям и дошли до области 7 . Далее из области 6 в области передних зубов начинаем поднимать вибрации по стрелке 11 в область носа 12 , и в область лобных долей мозга 13 . И такое же самое потом сделать снаружи лица по стрелке 14 - 15 снаружи носа , 16 снаружи мозга . Цель вибрациями добраться до лба изнутри где мозг , и до лба снаружи . Из стишка - И начните петь со лба . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 01.02.2017 15:38 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Зажим во рту выворачиваем и заменяем на вибрации . Евгений Понасенков репетирует знаменитую неаполитанскую песню де Куртиса «Пой мне!» Напряжение во рту большое он через него кричит , насилует голос . Из за этого напряжения голос вперёд не летит . Создать вот такое напряжение во рту когда голос не идёт вперёд и глухой звук , ощутить точку в которой создалось напряжение , вместо этой точки в дальнейшем нужно будет поместить вибрации из кадыка или откуда их ощущаете , эту точку зажима можно поднять в нос а потом в мозг , и так же туда вместо точки вставлять вибрации замещая точку зажима . В дальнейшем эта точка зажима вернее напряжение что лезет в рот и напрягает горло нужно развернуть примерно таким образом чтобы оно стало снаружи ушей и горло никак не касалось этой точки зажима , возможно там типа уши приседают или подключаются или что то типа того , а горло при этом освобождается . Допустим зажим этот можно представить ещё и так , как горизонтальная ручка во рту , вытаскиваем эту ручку изо рта , поворачиваем влево на 90 градусов , потом ещё раз на 90 градусов влево , и она окажется возле уха , вот примерно так нужно развернуть зажим , дальше не знаю , но можно пробовать подключать к ушным мышцам , или к боковым мягким тканям ведущим вниз по телу и вверх по телу аж до рог по бокам . Или ещё возможно можно растягивать им щёки по бокам , или не щёки , чтобы как крылья были . Или возможно зажим вывернется настолько что окажется сзади , на затылку . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 02.02.2017 13:44 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Положения голосовой трубы . Видео выше Время: 01.02.2017 15:38 от Евгений Понасенков . У него зажимная труба идёт изо рта и ось её 1 , эту трубу можно повернуть вверх 2 , можно в сторону уха 3 . Допустим повернули ось трубы вверх 2 , потом её можно скрутить в бараний рог 4 как бы закинув назад ещё дальше ось , а мышцы что идут от нёба и всё что не из горла а от головы крутить в другую сторону 5 . Это всё делали в горле , потом можно подключать выше - нос , мозг . Можно ещё постараться подвигать эту голосовую трубу допустим создавали от живота её , потом создать от головы , при этом она может как то приподняться или опуститься сдвинуться вверх - вниз , и так же влево - вправо тоже можно так сделать , при этом производная от этой трубы шарик 3 тоже займёт несколько другое положение . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 03.02.2017 10:45 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к комменту выше Время: 02.02.2017 13:44 Далее внутри этого шарика , прям в центре можно постараться создавать точку звука . Есть предположение что это действие может быть и чакрой горловой , и таких чакр нужно ощутить от живота до головы . А созданная точка звука внутри шарика чакры , это как в стишке ощутите точки две в животе и в голове , вот это возможно и будут те точки . Далее круг ощущений 4 можно направлять по спине вниз это в одну сторону , а в другую сторону его же можно направлять в маску и выше нёба . Ещё круг 4 можно опускать ниже по гортани . Допусти сначала сделали в том месте где показано или где удобно , а потом держа его опускаем по гортани вниз , это захватывает мягкие ткани , опустили , и лишь потом распеваемся . Разжим в сторону ушей . ( по моему влияло на слух ) . Зажать в горле , сделать зажим , точно такое же действие только разжим есть в сторону ушей как смайлик руками ![]() Высшее Я , лучше пусть к нему тянет зажим чем к низшему Я , высшее Я находиться где то в верхней точке головы , а низшее в горле и тянет в живот . Все меридианы сходятся в двух точках , верхней и нижней , нижнюю точку можно сравнить с низшим Я ( там где горло и зажим ) , а верхнюю точку сравнить с высшим Я . Примерное сравнение - допустим мы создали только нижнюю точку ( зажим в горле ) то меридианы не смогут распеться потому что не смогут натянуться , а когда создали верхнюю точку , то меридианы натянулись и распелись . Между двух точек полюсов и происходит распевка , звук бежит от чего то к чему то , если он не будет бежать к чему то , то не сможет и распеть . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 04.02.2017 13:42 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
> Разжим в сторону ушей . ( по моему влияло на слух ) . >Зажать в горле , сделать зажим , точно такое же действие только разжим есть в сторону ушей как смайлик руками ![]() Дополнение . Ощущение как у смайлика шло снизу , а теперь сделать его сверху со стороны головы , как бы этот смайлик перевернуть вверх ногами ![]() Далее этот перевёрнутый смайлик может стать шлемом , а впереди лица если делать может и маской станет . Ещё этот перевёрнутый смайлик можно в ощущении поднять а можно опустить , чтобы руки верхнего и нижнего смайлика касались , пусть касаются . Все напряжения из горла можно перемещать к этим смайлам а именно к их рукам , то есть в ширь . Напряжением из горла невозможно ощутить боковые руки смайла , нужно искать что тянет в сторону со стороны ушей в бок . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.02.2017 01:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Разжим в сторону ушей . ( по моему влияло на слух ) . Дополнение 2 Когда сделать вот так "ушами" как руки по сторонам ![]() Далее издавать звук этими мышцами , допустим делали зажим в горле , этот же звук нужно перенести на эти мышцы , в итоге получиться звуковая труба которая чуть толще горловой , но если будете искать эту трубу то не получиться , нужно найти вот это действия руки в сторону оно возле ушей может быть , и даже на горле , как будто кожа с мышцами оттягивается в сторону , если так делать из горла оттягивать , то не получиться , потому что упираемся в стену мягких тканей , а вот за этой стеной снаружи их нужно оттягивать , и на этих тканях гудеть , рычать , и любые другие звуки , плюс динамическая медитация с фейсскримингом , и опускание ощущений до живота и подъём их до макушки головы , если что то даже и вокруг головы ощутить их . Вот это мы развиваем слуховые мышцы , голос тоже при этом меняется . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.02.2017 15:11 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Разжим в сторону ушей . ( таки влияло на слух ) . Дополнение 3 Далее из центральной части голосового аппарата перенести дыхание - поток воздуха на мышцы что руки по сторонам ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.02.2017 10:23 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Разжим в сторону ушей . ( таки влияло на слух ) . Дополнение 4 Разжим в сторону можно делать , 1 на горле там где рукой можно коснуться , 2 во рту там где шариком можно создать объём , кстати разжим выходит за пределы этого шарика , 3 в носовой области тоже может создаваться напряжение в виде шарика , и тут можно разжим сделать , и 4 сбоку мозга по такому же принципу . Допустим мы создали во рту шарик напряжения , ничего с ним сделать нельзя , а если выйти наружу разжимом в сторону то нужно постараться сделать чтобы этот шарик что был во рту опирался на наружный зажим , он станет чуть больше и не должен быть где раньше был , и так сделать на всех четырёх этажах звука , и соединить все четыре этажа в один , в сплошной наружный разжим , он будет может как труба из горла в голову . На этой трубе можно делать звуки с максимальной вибрацией типа рычащие и другие звуки , также на этих мышцах можно стараться держать выдыхаемый воздух . И так из центральной части голосового аппарата это зажим горла , мы перенесли зажим в сторону , на боковые мышцы и тут пусть он будет , можно также с ним делать скручивания допустим вокруг шеи , головы . Поднимать ощущение разжима как вверх так и вниз по телу . На этих мышцах можно пробовать вот такое рычание и другие звуки . Центральная часть голосового аппарата , тут можно создать зажим горловой , это не правильно , чуть выше написал куда этот зажим , а в центре нужно зажать без использования горловых мышц , типа выдыхаемый воздух или сам спец звук так зажимает ( это не горловой зажим ) , зажимает в смысле не раскрывает звук шариком , а старается сузить его до струны . По центру струна звука , по бокам на специальных слуховых мышцах можно рычание , в дальнейшем оно может ещё сильнее вывернуться . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.02.2017 15:02 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Разжим в сторону ушей . ( таки влияло на слух ) . Дополнение 5 Сделать такое же действие в месте челюстного зажима . Если не понятно читать отсюда Время: 03.02.2017 10:45 и ниже . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.02.2017 07:53 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Разжим в сторону ушей . ( таки влияло на слух ) . Дополнение 6 Возможно стоит поискать носовой зажим и мозговой зажим , по такому же самому принципу работает как и челюстной зажим , только этажами ощущений выше , в носу и на уровне мозга . И сделать с этими всеми зажимами действие как руки по сторонам ![]() Потом переходим на эмоции , и с ними делаем такое же самое действие , например улыбка . Улыбка немного шире получается чем челюстной зажим , но и на улыбке нужно сделать такое же действие как смайлик ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.02.2017 10:22 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Ace Of Base - The Sign . На 26 секунде прорычала интересно , так же как и горлом , но она это сделала где то ближе к носу . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.02.2017 08:34 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Задний зевок . Обычно зеваем спереди , и ощущения могут доходить из головы до живота . Можно зевнуть спереди головы , а потом зевок перенести назад головы и ниже по спине . Влияло на голос . Могу предположить что все засыпающие действия выполняются сзади , а все пробуждающие действия делаются спереди , для того чтобы пробуждение смогло убежать от сна . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.02.2017 08:43 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Разжим в сторону ушей . ( таки влияло на слух ) . Осваиваете финты ушами? Оррригинальная методика занятий вокалом. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.02.2017 02:02 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Когда напрягать шариком во рту , отключаются боковые мышцы которые выводят звук вперёд , нужно не переусердствовать с разными напряжениями чтобы не отключить эти мышцы . Это нужны мышцы и они как бы оттягиваются вперёд , они могут начинаться от подъязычной кости и идут вперёд когда задействованы ( по моему их даже можно потрогать рукой ) , если не задействованы а только шарик во рту то распевка не происходит . Перенос горловых зажимов выше . Допустим задействовали боковые мышцы 1 , они вибрируют и не отключены , по красной стрелке если делать шарик 2 то он сажает голос на горло , в этом месте и зажимаются и челюстной зажим , возвращаем это напряжение по стрелке 6 в точку пересечения 5 линии 4 и боковых мышц 1 . Точку 5 можно назвать тише воды ниже травы , в этой точке все зажимные шарики совпадают с боковыми мышцами , они упаковываются на нет , и в общем то и нет . Далее мы по оранжевой стрелке делам шарик такой же как в горле 2 , но это не в горле , а в месте 3 , это место как бы тянет из горла на макушку , и все зажимы идут следом за этим . Шарик 3 , вернее не шарик а ощущение вектора стрелке можно поднимать и выше головы и сюда стараться вкладывать все свои зажимы , теперь они будут не в точке 2 что в горле . Продлили вибрации по боковым мышцам 1 вперёд , такое же действие можно поискать назад , оно может быть где то на затылке , далее точки 3 и та что на затылке можно соединить вместе как инь янь , как одно целое , и закручивать по осевой линии приподнимая эти точки то ли на голове на макушке , а может даже над головой и все горловые зажимы можно сюда складывать . то есть в горле их уже будет меньше или вообще не будет . Похожее действие как 3 и на затылке можно сделать и по бокам головы , и все эти четыре точки объединить и закручивать , ну и зажимы все сюда . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.02.2017 02:04 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>Когда напрягать шариком во рту , отключаются боковые мышцы которые выводят звук вперёд , нужно не переусердствовать с разными напряжениями чтобы не отключить эти мышцы . >Это нужны мышцы и они как бы оттягиваются вперёд , они могут начинаться от подъязычной кости и идут вперёд когда задействованы ( по моему их даже можно потрогать рукой ) , если не задействованы а только шарик во рту то распевка не происходит . >Перенос горловых зажимов выше . >Допустим задействовали боковые мышцы 1 , они вибрируют и не отключены , по красной стрелке если делать шарик 2 то он сажает голос на горло , в этом месте и зажимаются и челюстной зажим , возвращаем это напряжение по стрелке 6 в точку пересечения 5 линии 4 и боковых мышц 1 . Точку 5 можно назвать тише воды ниже травы , в этой точке все зажимные шарики совпадают с боковыми мышцами , они упаковываются на нет , и в общем то и нет . Далее мы по оранжевой стрелке делам шарик такой же как в горле 2 , но это не в горле , а в месте 3 , это место как бы тянет из горла на макушку , и все зажимы идут следом за этим . Шарик 3 , вернее не шарик а ощущение вектора стрелке можно поднимать и выше головы и сюда стараться вкладывать все свои зажимы , теперь они будут не в точке 2 что в горле . Продлили вибрации по боковым мышцам 1 вперёд , такое же действие можно поискать назад , оно может быть где то на затылке , далее точки 3 и та что на затылке можно соединить вместе как инь янь , как одно целое , и закручивать по осевой линии приподнимая эти точки то ли на голове на макушке , а может даже над головой и все горловые зажимы можно сюда складывать . то есть в горле их уже будет меньше или вообще не будет . Похожее действие как 3 и на затылке можно сделать и по бокам головы , и все эти четыре точки объединить и закручивать , ну и зажимы все сюда . я спать не ложился ждал пока случиться! |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.02.2017 02:06 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>я спать не ложился ждал пока случиться! Спать лёг , и уже почти засыпал , но тут почувствовал это состояние и ощущение как его делать и пошёл распеваться , ну вот и описал ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 17.02.2017 00:03 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Продвигаем рычание к губам и вверх . Так же как и в горле ( ниже подъязычной кости ) можно рычать и не в горле - выше подъязычной кости , и так само у самых губ так же можно рычать , рычание вытягивается из горла , не на губы а на какие то мягкие ткани другие . И рычать можно ниже некой горизонтальной планки , это рычание идёт вниз , как бы тянет в живот , а можно рычать чтобы вверх тянуло . Вывести это рычание вперёд к губам . Сложность вывода рычания заключается в том что от горла до губ не сплошная труба идёт , а с соединительными мягкими тканями , и нужно научиться перешагивать через них звуком , если слово перешагивать сложное , то просто делать это рычание в другом месте . Подвели рычание максимально вперёд к губам , дальше подключаем упражнение что писал выше - Перенос горловых зажимов выше , оно делается с поднятием скул , или лица на вот таком ощущении , допустим во рту напрягся шарик напряжения , этот шарик нужно изо рта поместить или делать как бы под кожей лица , пусть он не во рту где то что то тянет , а под кожей лица . Далее рычание из губ поднимаем вверх в носовую область и в мозговую , а может и выше , может даже назад через голову забрасываем , эти вибрации рычания идут не в самой голове , а близко к поверхности головы . Хотя можно и в самой голове поднимать вибрации рычания , было в полости рта ( от горла до губ ) , потом подняли стало в области носа от горла до носа , и в области мозга от горла до мозга . И так , вот то брутальное горловое рычание можно вывести к губам и поднимать выше аж до макушки головы . Было рычание в горле стало на носу или на лбу , было спереди головы , можно и сзади и по бокам , а может даже всю голову чтобы укутало . Предполагаю что дальше появиться что то похожее и на коже лица , типа ощущение перейдёт ещё более наружу тела , но до этого пока не дошёл . И напоминаю , все эти распевки - упражнения делать вместе с фейсскриминогом , динамической медитацией и эмоциональной свободой . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 18.02.2017 09:10 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Закручиваем в круг . 1 центральная труба голосового аппарата допустим в горле , 2 при рычании как бы от неё сдирается кожа , в смысле отстаёт от стенки трубы вовнутрь по стрелке 3 , и так как труба круглая , то отстаёт как бы слой кожи по всей её окружности , ощутить такое отслоение кожи трудно , а реально ощущается как конус сужения в горле , вот этот конус и есть когда как бы кожа отслоилась . Нужно такое же сделать только не вовнутрь , а снаружи трубы чтобы было отслоение 4 по стрелке 5 , и это по окружности трубы , по бокам трубы может ощущаться к руки в стороны вот этого смайлика ![]() Далее ощущение 4 можно свернуть в шарик , и поработать с этими шариками например вверх вниз их , или в маску направлять . Это мы делали на тонкой голосовой трубе , потом такие же действия делаем на более широких мышцах . Пусть вибрации из голосовой трубы идут и по широким мышцам которые есть как на теле , так и на голове , и где только можно провибрировать в таком ощущении . Эту кожу что мы содрали 4 , можно делать в горле , потом там где образуется обычный голос , на этаже носа , мозга , и достать этим ощущение аж до лба , и делать это со лба , ещё можно соединять с поднятием скул или лицом и соединять с немного выше описанным упражнением Перенос горловых зажимов выше . И если получиться соединить и со щеками и губами то можно и это пробовать . Ещё эту кожу 4 можно сдирать как спереди , так и сзади , на картинке линия 4 бы была повёрнута по горизонтали на 180 градусов если бы сзади , доводить это ощущение до губ , может и там такое есть . Да кстати возможно отслоение кожи это и есть ращеп , мы как бы отделяем или расщепляем . На рисунке выше можно представить что голосовая труба 1 перед её повернут скажем на 30 градусов вверх , редактор не крутит изображения . ![]() Рождение голоса , или вход в голос . Голосовая труба 1 , при рычании давит давление внутри этой голосовой трубы , и дальше давление может давить вниз скажем до живота , 3 мы разворачиваем это давление по стрелке 3 как бы направляя давление в нёбо 4 , чтобы в нёбе сделать такое же рычание как на голосовой трубе , когда давим на трубу 1 это горло , когда выходим из неё это рождение голоса , громкость голоса становилась мгновенно и очень громко . Возможно к подобному действию будут полезны звуки полоскания горла , хотя я их давно делал а не в данной распевке . Похоже к этой части упражнения я ещё буду возвращаться не один раз так как описание ещё очень слабое для понимания и должны быть детальные уточнения . Вот это мне такое действие понравилось , когда обоснуюсь в данном месте дальше буду его выводить ближе к губам и поднимать по этажам звука . Вспомнилось слово небоскрёб , скребёт , царапает небо , а тут нёбо , может что то похожее . Хмарочос - расчосывает хмары по украински . Только что как рисовал предположил стрелка 3 поднимается относительно голосовой трубы , а может быть ещё действие которое опускается к голосовой трубе , типа если эту стрелку закольцевать в кольцо , и там где опускается получиться похоже как в клипе го вест Нил касается лестницы стрелой . . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.02.2017 00:03 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Поддержка , зажимы , отзеркаливание . Центральная часть голосового аппарата , в ней живёт конусный зажим , недавним комментом выше я писал что зажим это отслоение кожи внутри стенки голосовой трубы , так и есть , отслоение конечно же не чувствуется , а чувствуется конус , как некое сужение внутри этой трубы , при таком конусном сужении надуваются всякие горловые шарики , галушки , которые меняют форму голосового аппарата в неестественную форму раздувая его изнутри с напряжением . Так вот самое главное что нужно знать о зажиме - он живёт здесь 2 и это конусный зажим . Продвинули к губам ощущение конуса , потом можно подключить мышцы 3 , при этом зажим конусный не будет мешать , мы его не используем вообще . Всё это мы делали в центральной части голосового аппарата , ощущали 3 , такое же самое действие может быть у более широких мышц , я назвал это поддержка 4 , мышцы которые находятся более шире 5 от них отслаивается так же само 4 , и 3 из голосовой трубы стыкуются из 4 из широкой трубы ( ваших самых широких мышц возможно из тех что можно погладить руками снаружи тела ) . Это делал на практике и влияло на свободу голоса и сознания . Ещё 3 может коснуться низа как бы подбородка держать это ощущение внизу по бокам , а потом такое же ощущение найти чтобы вверх поднималось и возможно шло по лицу или на скулы или по бокам ушей . И эти два ощущения внизу и вверху делать одновременно . Днём выше Рождение голоса , или вход в голос . я писал что 3 идёт в мягкое нёбо , тут тоже самое сделать только вверх 3 только по бокам нёба и вверх мимо ушей и до макушки . И на будущее попробовать , если удастся ещё сильнее выйти вибрациями за самые широкие мышцы 6 чтобы аж на поверхности тела звук играл хорошо , и ниже линии 7 наша голова заканчивается и мы не можем ощутить выше неё, но так хочется это сделать , то можно попробовать отзеркаливание , это типа как бы ваш двойник стоит на вашей голове , и постараться почувствовать что он чувствует , так мы ощутим выше линии 7 . На знак из го вест Pet Shop Boys тут тоже есть похожие части 4 , в дальнейшем их можно попробовать соединить вместе , а там где 6 попробовать боковину от знака . Ещё можно пробовать растопыренные мышцы 3 связывать с мягким нёбом , а может и 4 сюда добавить , допустим растопырил мышцы 3 схватил ими мягкое нёбо , типа зажал и держишь так в момент распевки . Ну и как обычно когда почувствовали что такое действие распевает и немного распелись , можно в таком положении сделать динамическую медитацию и эмоциональную свободу , чтобы ещё сильнее всё провибрировать . И это действие буду пробовать на всех этажах звука , плюс захватывать ощущения спереди , сзади и по бокам головы , ну и от центра головы ближе дальше , типа как этажи звука , а это этажи близости вперёд , или границы близости звука , пока не знаю как правильно назвать . Нарисовал , а потом смотрю что 1 , 2 , 3 , 4 похоже на птицу . Сколько уже этих птиц перевидел и в го вест Pet Shop Boys есть , и тут Птица обречена чтобы петь - 3 , 4 , 5 можно провибрировать эти места хорошенько , если не выйдет то где есть вибрации пусть там и будут , дальше покажет где нужно . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.02.2017 08:24 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Отслоение . Возможно психологический зажим . Зажим внутри головы 2 , его можно почувствовать когда зажимать звук сильно или нет , обратить внимание как будто внутренние стенки головной трубы сжимаются внутрь . 1 стенки головной трубы при расслаблении , мы их не чувствуем , но исходя из того что зажим почувствовали 2 то эти стенки стояли прямо вертикально . А может это стенки 1 и наклоняются при зажиме вовнутрь головы . Но если что то нужно ощутить наружную часть стенок 1 и как бы отслаивать кожу или мышцы в сторону зелёной лини 3 . Это похожее упражнение как выше описывал в горле делать . Кстати нужно сделать по такому принципу в голове , вернее снаружи головы , в горле , на щеках и на подбородке одновременно , возле губ , и можно опускать ощущение по туловищу максимально вниз как спереди так и со спины и поднимать вверх на максимум . На голос влияло . Ещё это ощущение можно закручивать вокруг головы по вертикальной оси . Ещё 3 можно отслаивать сильнее чтобы были как крылья , и даже сильнее - закручивать в шарик . Ещё это можно пробовать на мышцах позади ушей . И может я не там нарисовал у Pet Shop Boys в клипе ниже отслоение - крылышки нарисованы ниже , на шее . ![]() ![]() ![]() Принятие , оттягивание , отзеркаливание . 3 отслоение мышц или кожи в стороны , 4 мы вперёд не можем пройти дальше этой линии , допустим лицо или голова вверх кончились , создаём отзеркаливание 5 , оно такое же самое как и 3 , только как бы за стеной 4 и создаётся на месте стыка линий 3 и 5 , в этом месте стараться почувствовать что какие то мышцы оттягиваются и переключиться только на отзеркаливание которое идёт в точку 6 , звук можно постараться запустить в месте 7 , если не получается пробовать мелкие звуки чтобы они пролезали в место 7 за чертой или хотя бы на границе 4 и двигались по стрелке 8 , по моему это может быть принятием , мы принимаем звуковые вибрации в отзеркаливание 5 при этом оттягиваемся . Такое действие можно делать со всеми отслоёнными мышцами , допустим упёрлись звуком в лицо изнутри , дальше лица не идёт , сделали 5 и пошло дальше лица , но не по воздуху , а как бы по мягким тканям , ведь действие 5 оттягивает мягкие ткани . Потом выше головы такое же можно пробовать делать , типа как конусный колпак над головой , ведь по бокам головы тоже есть отслоение 3 , у меня пока не получалось выше головы , а вот вперёд что то получалось . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 06:54 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Дыхание и зажим . Когда рычать в горле с напряжённым воздушным шариком 9 и с зажимом 2 это неправильно , во время установки голосового аппарата в режиме со звуком , когда гудим , допустим ощутили что напряжение с воздухом происходит в месте 9 , мы останавливаемся и прекращаем подачу воздуха в ненужном месте 9 , далее мы переключаемся на другое дыхание и создаём подачу воздуха в месте 10 на отслоившихся мышцах 3 , кстати на мышцах 3 можно и держать зажим поднимая его по этажах звука в нос , и в мозг , и как бы мозгом держим зажим отслоившихся мышц 3 но не мысленно держим зажим , тут думанье не поможет ни капли , нужно ощутить некие мышцы на уровне мозга которые как бы держат зажим 3 , ( планирую эти мышцы ещё разрабатывать вверх , видел в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad маленькие 4 руки из головы торчат , возможно это и есть эти мышцы ) . Ещё дыхание 11 можно переносить на отзеркаленные мышцы 5 , а так как они совпадают с отслоёнными мышцами 3 то возможно на них ещё и зажим можно переносить , пока не пробовал . Ещё звук можно создавать снаружи отзеркаленных мышц 12 . И так , во время установки голосового аппарата в нужную позицию ощущаем где находиться дыхание и зажим , если в месте 9 , то останавливаемся и переносим либо устанавливаем его на мышцах 3 ( 10 ) , или на мышцах 5 ( 11 ) . В идеале , хотелось бы научиться запускать только отзеркаленные звуки выше черты 4 , и дыхание тоже там делать . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 08:41 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
> Принятие, оттягивание вот это архиважно! ![]() я смотрю, ты себе истограмм & фейкбук в одном флаконе соорудил уютный для себя, любимого? забавно, блин... |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 08:49 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>> Принятие, оттягивание >вот это архиважно! ![]() >я смотрю, ты себе истограмм & фейкбук в одном флаконе соорудил уютный для себя, любимого? >забавно, блин... Тема просто стоящая , и если я буду писать её где то в погребе что никто не увидит , толку мало будет , а так , и сам распеваюсь и другим помогаю ![]() Все вопросы по теме форума , не отклоняюсь от цели . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 09:06 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
В какой программе рисунки делаете, Войс? | |
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 09:16 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>В какой программе рисунки делаете, Войс? пейнт стопудовый |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 09:19 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>В какой программе рисунки делаете, Войс? Привет Дикси , давай на ты . Программа PicPick . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 09:20 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>Тема просто стоящая... и сам распеваюсь и другим помогаю последняя картинко... будь я "другим" - свихнулся бы, чесслово посмотри в моей подписи цитату от Власова имхо, именно твой случай ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.02.2017 23:16 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>последняя картинко... >будь я "другим" - свихнулся бы, чесслово >посмотри в моей подписи цитату от Власова >имхо, именно твой случай Да хуже даже. Black Hill Sanitarium одного актера фиг ли.. ![]() |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.02.2017 08:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
![]() Частичное подключение ушей и отзеркаливание . Вертикальная труба 1 в ней можно создавать разные возмущения и напряжения , шарики зажимы , 2 горловой ( надуть в горле можно ) , 3 во рту напрячь , в носу , и в мозг даже это ощущение поднять . Сделав возмущение в трубе 1 вся энергия идёт сюда и получается всё без толку , нужно оставить эту трубу 1 пока что . Это мы расширяли внутри себя . Теперь сделать это со стороны ушей , чтобы как бы тянули боковые мышцы в сторону ушей , и если понапрягать попеременно допустим шарик во рту 3 и где то возле уха 6 для того чтобы ощутить эту очень небольшую разницу куда тянет зажим , нужно чтобы тянуло в сторону уха , и тянуло не за среднюю часть голосового аппарата а рисунком выше за мышцы 3 ( день назад писал коммент ) , кстати на этих мышцах 3 можно делать всякие мелкие звуки , типа детские , или любые другие например Так же как 6 и 3 поиграли мышцами , далее такое же сделать с мышцами 4 и 7 скуловые мышцы , если что можно ещё височные ощутить 8 , и с боков мозга 9 . Потом сделать отзеркаливание 10 , 11 , 12 , 13 , если всё сразу не получиться делать то что получается , отзеркаливание может получиться с ощущением выше головы , его можно скручивать по вертикальной оси вокруг себя . Пусть отзеркаливание захватит также заднюю часть головы - затылок , и можно пробовать его делать не только по бокам ушей а и выводить ещё более вперёд к губам и выше . И в месте 14 можно пробовать отслоение . Влияло на голос . Ещё можно остатки звука центральной трубы 1 перемещать налево , например остатки звука 3 переместить на место цифры 6 и так сделать на всех этажах звука . Немного приоткрыли рот скажем на 5 мм - 10 мм и уже можем ощутить минимальное напряжение заходящее в рот , нужно сделать так чтобы это напряжение не заходило в рот ни капли на всех нотах , а оттягивало к ушам , написал чуть выше - ( и если понапрягать попеременно допустим шарик во рту 3 и где то возле уха 6 для того чтобы ощутить эту очень небольшую разницу куда тянет зажим ) , зажим должен не в рот тянуть а в сторону уха и это действие по моему на лице ощущается . Отзеркаливание принцип . Стрелка 16 заходит в конус 15 из узкого конца и выходит из конуса который расширяется , он расширился до предела и как бы упёрся в потолок 17 , дальше не может ни расширяться ни идти дальше , после черты 17 мы как бы начинаем сужать продлив этот конус , получается 15 конус и 18 зеркальные , как бы отражение . Возможно другое название отзеркаливания это надставная труба , труба которая стоит над чем то , отзеркаленная труба ( конус ) тоже стоит над . Признаки когда уши не до конца подключены .( на самом деле это мышцы что растягивают в сторону не все задействованы ) . У кого так , то голос идёт по центру , а по бокам не всё звучит , по этому слышно что там ( сбоку ) мало вибраций , дефицит вибраций по бокам . Кстати у меня тоже есть такое , буду исправлять . Вибрации из горла должны достигнуть кожи снаружи , и пройтись по ней со включенными ушами . Это напомнило как Нил в клипе го вест пошёл с лестницы налево , и похоже дошёл до наружных ощущений , так как там свет сиял . И дополнение к первой картинке Время: 18.02.2017 09:10 Аж до самых губ . Вот это ощущение зажатого конуса 2 когда отслаивается вниз внутри трубы , нужно продвинуть аж до самых губ , далее переключить мышцы на 4 чтобы тянуло по стрелке 5 , и в таком положении делать распевку , ещё можно отслоенные мышцы подсоединять к лицевым , там скулы поднимать и выше до макушки головы и ещё выше . Ещё можно эти мышцы подключать мышцам подъёма лица сбоку ушей и там где тройничный нерв . Продвигание к губам позволяет выводить звук более вперёд и не мешает проходу вибраций . И ещё , сделать такое можно на всех этажах звука горло , обычных голос , носовой звук , и мозг . Например в носу ощутить этот конус на зажим , сделать отслоение 4 и в мозгу так же настроиться по этому принципу , такое можно пробовать делать как в голове так и снаружи головы . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.02.2017 08:38 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Давай поменяемся 2 . Когда тужить звук в горле сначала идёт голос а слух идёт где то позади , можно попробовать слух впихнуть вместо голоса по центру , а голос который был по центру при натужном звуке пусть туда где слух - по бокам . Слух имеется в виду какие то мышцы связанные с ушами или с боковыми ощущениями возле ушей . Тут что то цепляло но не установил что . Зажимной конус . Вторая , третья картинки снизу уже писал на счёт конуса зажима в центре голосового аппарата , этот конус зажим идёт как к губам так и вниз , и нужно выйти из этого зажимного конуса как впереди звуковых ощущений так и сзади или снизу , нижние ощущения идёт дальше в живот и этот конус не даёт доходить вниз . Могу предположить что есть ещё и третий зажимной конус который ведёт в голову , и в итоге типа как линии x y z координаты , которые сходятся в одной точке , а каждая линия имеет свой зажимной конус , и с него нужно выйти . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.03.2017 14:27 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Скрежет на фальцетных мышцах . Те мышцы что натягиваются при фальцете , на них можно подать скрежет . Допустим сделали фальцет , или зажатый фальцет , он идёт с расходом воздуха и мышцы при этом натягиваются вдоль и никаких скрежетов нет , а только гудение на этих мышцах , далее на эти мышцы нужно подключить скрежет , в смысле эти мышцы как то скомкать ,чтобы они были неровными , а допустим ступенчатыми , и с зазубринками или даже рычание на них если выйдет . Скрежет ( по моему поперёк натягивает мышцы ) в отличие фальцета который их натягивает вдоль . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.03.2017 15:53 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Дополнение к скрежету на фальцетных мышцах . Время: 06.03.2017 14:27 Это действие в дальнейшему может привести к плоскому звуку внутри гортани , плоский звук ( вернее плоское ощущение по вертикали сужено ) нужно для того чтобы не раздувались в гортани разные шарики и не отключали нужные фальцетные мышцы от работы . Фальцетные мышцы натягиваются вперёд , вот когда это научиться делать далее можно перейти на обычный звук не фальцет . Далее эти фальцетные мышцы можно подключать к самым широким мышцам голосового аппарата и делать распевку с ними синхронно . И как обычно фальцетные мышцы разрабатывать на всех этажах звука от горла до , носа до мозга и выше , а так же не только во рту а и со стороны щёк , и ближе дальше к губам , чтобы вибрации проникали на лицо , и вокруг головы . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.03.2017 21:33 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>Дополнение к скрежету на фальцетных мышцах Без схемы это уже как-то по-сиротски выглядит, бедно. И создается неприятное и мерзкое ощущение, что тема сдувается несправедливо, но неуклонно.. |
|
всё гавно бесплатно
|